Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Карнавальная ночь

Фильм Карнавальная ночь (1956) - полная информация о фильме 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы.
6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь» «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года.
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator.
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь» "Карнавальная ночь" стала первой комедией, снятой российским режиссером Эльдаром Рязановым.

Фильм "Карнавальная ночь" (1956)

А вдруг он станет навязывать ему свои решения? И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался! Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги».

Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя.

Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая.

Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама.

Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева.

Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом.

Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова!

Высмеивает бюрократов. Любовь и дружба и желание организовать весёлый Новогодний праздник.

Есть установка весело встретить Новый год! Старый прекрасный фильм Эльдара Рязанова, согревающий душу и дарящий веселье и новогоднее настроение.

Комментарии Главное о первом советском мюзикле. На момент старта съемок одной из главных новогодних картин в истории СССР режиссер занимался лишь в документалистикой: да и то чаще в соавторстве, чем самостоятельно.

Примечательно, что Рязанов и не хотел браться за постановку первого советского мюзикла. Впоследствии он вспоминал, что в его планах было снимать драму, под которую уже нашелся сценарий. Однако вмешательство директора «Мосфильма» Ивана Пырьева определило судьбу 27-летнего режиссера. К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют.

В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой.

Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира.

На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне.

Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год. И поразила зрителей! Новогодний праздник, каскад музыки, танцев, песен… Сексуальные Обаятельные молодые актёры Л. Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков — С.

Филиппов, А. Тутышкин, Т. Носова, В.

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)

признанный шедевр советского кино, одна из лучших комедий Эльдара Рязанова. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. фильм 1956 года - описание, актеры, отзывы, смотреть онлайн | KinoNavigator. музыкальная комедия. "Карнавальная ночь" вышла в канун нового, 1957 года и была принята с восторгом.

Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке

Мне ничего не нравится! Эта картина - вершина идеологической либеральной пропаганды. Пропаганды, не превзойденной никем и никогда. Пропаганды яркой и одновременно подспудной, не заметной. Пропаганды сладкой, как мед, но эта сладость обманчива. В красивой обертке прячется смертельный, медленно и неотвратимо действующий яд. Яд отравляющий не тела, яд отравляющий души наших дедов и бабушек, яд который начав свое разрушительное действие тогда, настигает нас и сегодня. Если отрешиться от того, что лежит на поверхности фильма, а посмотреть глубоко в суть, то откроется совсем другая картина. Морок спадет и за веселыми улыбками мы увидим звериный оскал. В разноцветной блестящей мишуре, висящей на шеях людей-статистов, разглядим черные, покрытые дурнопахнущей слизью, щупальца огромного спрута с невыразительными, белесыми глазами. Как еще можно относиться к фильму, где директор Дома Культуры, явно пролетарской внешности: постоянно остается в дураках у группки "продвинутой" театральной молодежи, как будто спустившейся вниз по течению времени и наспех загримированной согласно местной моде.

Только видно в них натуру деградантов, подобных разным там стилягам, хипстерам, эмо и прочих готов. Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают: h А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника, прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов. Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается.

Так Эльдар Александрович добавил капельку злободневной сатиры и тем самым разбавил несколько заурядный сценарий. С кандидатурой товарища Огурцова определились не сразу. На эту роль пробовался Пётр Константинов, однако Иван Пырьев забраковал его кандидатуру и утвердил Игоря Ильинского — заслуженного и авторитетного актёра, чем вызвал недовольство Рязанова. Молодой режиссёр боялся, что Ильинский задавит его своим авторитетом. Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали. Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа. С первого раза провалила пробы, правда не по своей вине: неопытный оператор неудачно снял актрису и подобрал ей неподходящий наряд. В результате, утвердили Людмилу Касьянову. Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль. Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма.

В 1955 г. В это время 27-летний Рязанов собирался снимать кинодраму "Встречи на Камчатке", подав соответствующую заявку руководству студии. Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Людмила Гурченко: от "Карнавальной ночи" до "Пестрых сумерек" Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай.

В результате на роль взяли Людмилу Касьянову, звезду самодеятельности, проба которой ужасно понравилась и Рязанову, и худсовету. Но вскоре Пырьев еще раз увидел Гурченко — в коридоре «Мосфильма». В мемуарах она писала: «Я шла подпрыгивающей походкой в огромной широченной юбке, затянутая в талии так, что Лолите Торрес и не снилось. Голова моя, в колечках и с челочкой, была чуть ли не вдвое больше талии. В моде были нижние юбки. Если другие девочки носили одну, то я — сразу две, да такие накрахмаленные, что лучше не садиться. На лице у меня было написано: «Все хочу, все могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шел Иван Александрович Пырьев. Я еще больше завихляла, еще выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Кадр из фильм «Карнавальная ночь» — Стойте. Пела хорошо. А зачем ты так гримасничаешь? Я нервно переминалась с ноги на ногу, а Пырьев очень серьезно и внимательно глядел на меня и затем позвал за собой. Мы пришли в третий павильон. Пырьев подошел к главному оператору: «Вот актриса. Ты сними ее получше. Поработай над портретом — и будет человек». Оператор уже не тот, который делал пробы, а опытный Аркадий Кольцатый , начав снимать актрису, с ходу спросил: «Что это у нее под глазами черно, как у негра в желудке после черного кофе? Вот это я попала! А я ведь еще ни одного слова не сказала — пока только ставили свет…» Кольцатый, впрочем, вскоре извинился, и с Гурченко они подружились. А куда же делась Касьянова? Рязанов с сожалением вспоминал: «Оказалось, что она выдала на кинопробе, по сути, все, что умела. Это был ее творческий потолок. Профессией она не владела». Замена произведена была ко всеобщему удовольствию. И что самое приятное в этом деле, по словам оператора … — не нужно было привыкать к новому имени». Касьяновой в тот момент сильно расстраиваться не пришлось — как бы в утешение она тут же получила роль Дульсинеи Тобосской в «Дон Кихоте» Григория Козинцева, — но итоге актерская карьера у нее не сложилась. Всего девять ролей, и большинство забыты. Но жизнь она прожила долгую и интересную: работала то концертмейстером, то искусствоведом, то главным редактором на «Мосфильме», то ресторатором, вышла замуж за немца и снималась в том числе в ГДР , а скончалась в Праге в 2020 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко и Рязанов сработались не сразу. Рязанов же говорил, что она «была вся на шарнирах, вертелась такая джазовая — это был перебор для героини из заводской самодеятельности. Я ей говорил: «Не надо так вертеть попой в этом дубле! Наши отношения переросли в дружбу позже». У Гурченко были все шансы после этого фильма похоронить свою карьеру еще быстрее, чем похоронила ее Касьянова: «Карнавальная ночь» пользовалась колоссальным успехом, но этот же успех девушку и придавил. С одной стороны, не только она сама прославилась, но даже ее папа с мамой стали самыми известными людьми в городе Харькове мать была вынуждена носить темные очки, прячась от известности. С другой, как писала сама Гурченко, «я долгие годы была актрисой несерьезной — «актрисулькой» легкого жанра. Я на себе испытала эту второсортность… Когда после «Карнавальной ночи» я перестраивалась на драматические роли, я еще долго слышала от зрителей: «А вот Леночка Крылова…» Как трудно побороть инерцию зрителей, режиссеров…» Впрочем, о чем говорить, если даже родной отец к приезду дочери в Харьков оформил ее комнату в стиле, подобающем звезде «легкого жанра».

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

«Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. 1956 Karnavalnaya_noch Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей. Получились прекрасные снимки, актрису утвердил худсовет, Людмила Гурченко проснулась знаменитой после фильма «Карнавальная ночь». В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. классика советского новогоднего кино.

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

Пусть кругом всё поёт И цветут в улыбках лица, Ведь на то и Новый год, Чтобы петь и веселиться! И они веселятся. Они поют. Это было поколение, для которого слова "жизнь продолжается" имели совсем другой - прямой, чёткий и твёрдый - смысл. И я понимаю, почему старые фильмы хочется пересматривать снова и снова. Не только потому, что в них атмосфера, грамотная речь, умный юмор и полное отсутствие пошлости в широком смысле: это не обязательно могут быть два тела, периодически возникающие в кадре, чтобы зритель не заскучал. Я имею ввиду общую серость, банальщину и плоскую мысль.

Старые фильмы всегда про что-то ещё, заэкранное, неведомое, догадайся сам. Магический кристалл такой. Поэтому у зрителя остаётся подсознательное чувство, что он не всё ещё увидел. Хочется вернуться ещё раз. То же самое происходит при встрече с талантливой книгой или другим произведением искусства. Не спрашивайте авторов, как у них это получается.

Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка.

Излюбенный узор всех модниц в мире. Polka-dot до сих пор с успехом кочует из коллекции в коллекцию и нет-нет да и появится то на халате Dries Van Noten, то на пуховике MSGM. Элемент спортивной одежды встречается в костюме балерины. Позднее этот силуэт позаимствует для своих концертных выходов Дэвид Бирн. А Мартин Маржела включит его в свои коллекции. Его примеру последует и Демна Гвасалия для Vetements и Balenciaga. Халат, куртка и комбинезон из плотного хлопка или денима — простая рабочая одежда получает новое прочтение в современной моде. Выпущенное несколькими годами ранее главное кулинарное руководство страны предписывало что надлежит есть советскому человеку, а также, как правильно сервировать новогодний стол, что помогло в работе реквизиторам всех новогодних комедий — от «Карнавальной ночи» до «Иронии судьбы, или С легким паром». Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Нежно-голубое платье и туфли в тон, кружевная наколка и белый фартучек — девушки подозрительно напоминают скорее официанток из американского дайнера, чем буфетчиц советского ДК. Любопытно, что спустя полвека на Бродвее вышел мюзикл «Официантка», в котором тоже есть трио девушек в голубом.

Однако Пырьев предложил ему поставить музыкальную комедию по сценарию Владимира Полякова и Бориса Ласкина. Режиссер отрицательно отнесся к предложению, сославшись на нежелание работать в этом жанре, а также на запланированный отпуск, но Пырьев настоял на своем. В дальнейшем директор "Мосфильма" курировал всю работу над картиной: он лично подбирал съемочную группу, участвовал в отборе актеров на главные роли, прослушивал музыкальные номера и контролировал процесс съемок. Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Людмила Гурченко: от "Карнавальной ночи" до "Пестрых сумерек" Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского". Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.

Но, главное, инициатором приглашения Игоря Ильинского выступил вовсе не Рязанов, «видевший» в роли Огурцова Петра Константинова… Творческая команда Как бы то ни было, сегодня-то сделанный выбор кажется безошибочным, а высокая посещаемость 48,64 миллионов человек сеансов и десятилетиями не остывающая любовь к картине публики — являются неоспоримыми фактами. Да и сам Иван Пырьев, рекомендуя Ильинского, исходил 1 , возможно, не только из соображений в том духе, что «при гротесковом, буффонном решении сила сатиры увеличивается». Выдающийся комический актёр эпохи «великого немого» остался в зрительской памяти по преимуществу в обличии Бывалова 2. А точнее, создателем собирательного образа бюрократа по-советски, что он сам дополнительно подчеркнёт, озвучив роль Победоносикова в радиопостановке «Бани» Владимира Маяковского. И не просто «бюрократа по-советски», но — сформировавшегося при «культе личности» со всеми вытекающими последствиями.

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)

Возможно, поэтому он и решил, что натуральнее сыграет пьяного лектора в нетрезвом виде. Пару раз Филиппов приходил на съёмки подшофе и играл из рук вон плохо. Эльдар Рязанов не выдержал и указал актёру на дверь. Через несколько дней Филиппов вернулся с повинной трезвый и сыграл выпившего лектора отменно. Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте».

Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина». У молодого режиссера не все получалось, многие сцены приходилось переснимать, смету перерасходовали, от сроков отстали. Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным.

Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Работа над фильмом началась весной 1956 г. Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др.

Касьяновой в тот момент сильно расстраиваться не пришлось — как бы в утешение она тут же получила роль Дульсинеи Тобосской в «Дон Кихоте» Григория Козинцева, — но итоге актерская карьера у нее не сложилась.

Всего девять ролей, и большинство забыты. Но жизнь она прожила долгую и интересную: работала то концертмейстером, то искусствоведом, то главным редактором на «Мосфильме», то ресторатором, вышла замуж за немца и снималась в том числе в ГДР , а скончалась в Праге в 2020 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко и Рязанов сработались не сразу. Рязанов же говорил, что она «была вся на шарнирах, вертелась такая джазовая — это был перебор для героини из заводской самодеятельности. Я ей говорил: «Не надо так вертеть попой в этом дубле!

Наши отношения переросли в дружбу позже». У Гурченко были все шансы после этого фильма похоронить свою карьеру еще быстрее, чем похоронила ее Касьянова: «Карнавальная ночь» пользовалась колоссальным успехом, но этот же успех девушку и придавил. С одной стороны, не только она сама прославилась, но даже ее папа с мамой стали самыми известными людьми в городе Харькове мать была вынуждена носить темные очки, прячась от известности. С другой, как писала сама Гурченко, «я долгие годы была актрисой несерьезной — «актрисулькой» легкого жанра. Я на себе испытала эту второсортность… Когда после «Карнавальной ночи» я перестраивалась на драматические роли, я еще долго слышала от зрителей: «А вот Леночка Крылова…» Как трудно побороть инерцию зрителей, режиссеров…» Впрочем, о чем говорить, если даже родной отец к приезду дочери в Харьков оформил ее комнату в стиле, подобающем звезде «легкого жанра».

На потолке — подводное царство. Вокруг люстры — кружочком, друг за дружкой — плавали пушистые золотые рыбки, точно такие, как в довоенном Дворце пионеров в мраморном бассейне. В четырех углах потолка сидели морские чудовища с многочисленными щупальцами, похожие на Медузу Горгону. А с потолка на стены свешивались длинные ветвистые водоросли — все в розово-зеленой гамме. Мама тихонько сжимала мою руку, а папа с надеждой заглядывал мне в глаза.

Сценарий Ласкина и Полякова, по его словам, напоминал телефонную книгу: ни одного характера, кроме Огурцова, не было прописано, а там, где должны были быть музыкальные номера, стояли ремарки вроде «Леночка Крылова поет песенку-приветствие», без подробностей. Все приходилось придумывать на ходу. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «В сценарии было очень много промахов и пробелов», — говорил Рязанов, — «и я понимал, что единственное спасение этой картины — в лихорадочном ритме: чтобы шел обвал новых впечатлений, чтобы у зрителя не было возможности опомниться. И если первый дубль сцены, которую я снимал, шел две минуты, то на пятом или шестом дубле сцена занимала уже минуту. Надо было сжать все в кулак, чтобы все было как натянутая струна.

Картина-то эта идет час десять минут точнее, 1 час 14 минут. Но в нее столько всего впихнуто, что если бы она шла в нормальном ритме, заняла бы час сорок! Однажды, Рязанов запомнил это на всю жизнь, помощник режиссера и Кольцатый решили снять сцену вообще без него. Рязанов отошел по делам, а когда вернулся, услышал звук хлопушки и возглас «205-й кадр, дубль первый! Лишь если бы, уходя, я сам попросил его об этом.

Что мне было делать? На размышление оставалась какая-то доля секунды. Не драться же! Не орать! Это говорило бы исключительно о моей слабости.

Решение пришло мгновенно. Я вышел из-за декорации и спокойно, но громко сказал помощнику режиссера: «Этот дубль не печатать! Кадр из фильм «Карнавальная ночь» Зато Рязанова поддерживал Ильинский, привыкший с молодости относиться к режиссерам с пиететом, а сам привыкший сомневаться во всем, что делает. Он всегда советовался со мной, относился ко мне с невероятным уважением. И когда остальные актеры это увидели, это постепенно перешло и на них.

И потом проблем с актерами у меня не было не только на этой картине, но и всю оставшуюся жизнь. Я на первой же картине понял, что артистам надо создавать условия, когда их любят, когда они чувствуют это, когда им комфортно, удобно, уютно, когда они раскрываются, когда нет стеснения, когда могут импровизировать, а Ильинский был замечательный импровизатор.

Носова классная!

А Филипов какой??!! Все их друзья и дядьки тетьки, тоже вполне. На этот НГ случайно попала на этот фильм.

Ну старье вроде, ну видела сто раз...

Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы. Так был переснят трижды эпизод с Серафимом Огурцовым в его кабинете в самом начале фильма и многие другие эпизоды. Иван Александрович кропотливо отбирал музыку и слова: фильм-то был музыкальный и опытный мастер понимал, как сильно от этого зависит качество отснятого материала. Некоторые вещи происходили впервые на съёмочной площадке, например звуковую дорожку к песням записывали отдельно. Когда Людмила Марковна без сопровождения оркестра напевала песню, используя лишь один наушник — посмотреть на это действо сбежалась вся съёмочная группа. Рязанов впервые для съёмок использовал не павильоны, а реальные интерьеры Театра Советской Армии. Во время съёмочного процесса было немало импровизации: так буквально из реальной жизни появился лектор Алмазов Сергей Филиппов. В то время была повальная мода на лекторов, которых приглашали за деньги на публичные выступления.

YouTube «Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? Съёмки проходили в основном летом, когда труппа Театра Советской Армии уехала на гастроли. Вскоре после окончания съёмок Рязанов устроил закрытый показ для кинообщественности. И профессиональное сообщество единодушно признало картину провальной.

Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье «Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия.
Новогоднее настроение, или О фильме «Карнавальная ночь»: elisaveta_neru — LiveJournal Карнавальная ночь, 1956, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.
Отзывы на Фильм "Карнавальная ночь." (1956) Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно.

Авторизация

Карнавальная ночь (1956) — Фильм.ру Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной.
Людмила Гурченко и «Карнавальная ночь»: от любви до травли - Горящая изба Интересные рецензии пользователей на видео Карнавальная ночь (DVD) Эльдар Рязанов: Замечательный фильм в великолепном восстановленном качестве!
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год.

“Карнавальная ночь” (1956)

"Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. Один из немногих, интерес к которым со временем не пропадает - Фильм. В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен, открыт, прост, демократичен без панибратства и фамильярности. В нём есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Единственный в нём минус - отсутствие чувства юмора.

Игорь Ильинский, как всегда, прекрасно справился с ролью. Но зрители, внезапно, восприняли как главного героя новогодней комедии не чиновника, а девушку с осиной талией, Лену Крылову — второкурсницу с Харькова Людмилу Гурченко. Когда весной студентка института Люся Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, её задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви».

Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. И всех переиграла. Вместе с художниками К.

Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссёр по-новому подошел к организации съемочного пространства.

Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск. Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino. В 1957 г. В 1958 г. Продолжение "Карнавальной ночи" В 1969 г.

Картину считают продолжением "Карнавальной ночи", поскольку ее главными героями являются Огурцов Ильинский , Никадилов Филиппов и Тося Носова. Тем не менее, ни сюжет ленты, ни место действия никак не связаны с фильмом Рязанова. Действие происходит в том же Доме культуры, который ныне носит имя Огурцова. Он просит разрешения провести в здании Дома культуры съемку фильма "Карнавальная ночь 2", однако получает отказ. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки.

Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма. Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась. Некоторые считали, что лучше знают, как сделать настоящий шедевр. Однако директор киностудии "Мосфильм" Иван Пырьев дал ему сценарий новогодней комедии, который пылился на полках уже три года, и настойчиво посоветовал ознакомиться с ним. Увидев текст, режиссер пришел в ужас. Сюжет казался слабым, было много несостыковок, героев прописали топорно.

Все нужно было переделывать. Рязанов испугался, что картина испортит ему едва начавшуюся карьеру. Мюзикл надо было спасать, чтобы как-то выкрутиться из этой ситуации. Он переделал сценарий и придал ему динамики, ускорив ход событий так, чтобы зрители не смогли заметить недочетов. Но у Пырьева были уже свои планы. Он завершил пробы словами: "Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский! Тогда Ильинский был звездой кино и любимчиком советских зрителей. Но режиссер боялся с ним работать из-за большого опыта артиста, поэтому втайне надеялся, что он откажется от предложения.

Ильинский заинтересовался. Да и страх Рязанова быстро рассеялся, ведь комедиант оказался простым и приятным человеком с легким характером. И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен.

Сценаристы переживали, как он отнесется к своему образу.

А тот не на шутку увлекся сценарием, предлагал много своих шуток и идей, бегал и прыгал, как мальчишка, и мог по несколько раз отыгрывать одну и ту же сцену, чтобы найти более точное движение или интонацию. Немолодой актер все делал сам: прыгал в воду при необходимости, сидел в душном ящике. Он хотел даже, чтобы его поднимали в ящике в воздух над сценой, и стоило больших трудов отговорить его от этого. А над сценой с подменой доклада голубями и лентами, в подготовке которой участвовал известный иллюзионист Кио, он тренировался раз 10, пытаясь обуздать своевольных голубей, пока не отыграл ее словно настоящий фокусник. Дело в том, что в то время появилось Общество научных знаний, в котором было немало странных людей, готовых рассказывать что угодно, лишь бы платили за лекции.

Это и решили высмеять режиссеры. Причем Сергей Филиппов получил эту роль безо всяких проб. К тому времени, как подошел момент съемок лектора, Рязанов никого не нашел на эту роль, так как Пырьев отвергал все предложенные им кандидатуры. И тут пришел Филиппов. Его решили добавить прямо в сцену, а если результат окажется неудачным — убрать эпизод вовсе.

Но результат оказался отличным, Пырьев, пересматривая кадры, хохотал, а актера утвердили. Рязанов одним из первых добавил сцену-«хвост»: после того как на экране появляется слово «конец», вдруг снова возникает Огурцов, который убеждает, что за все происходящее «он лично никакой ответственности не несет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий