Новости идеальный муж отзывы спектакль

комедийный спектакль по произведению Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Спектакль Идеальный муж в СПб. Зрители больше не смогут наслаждаться спектаклем режиссера «Идеальный муж». «Идеальный муж» Константина Богомолова стал самым обсуждаемым спектаклем сезона.

Павел Сафонов представил премьеру "Идеального мужа" в Петербурге

Главный герой - "звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации" Лорд "на седьмой день "завел" мальчика" взял его из приюта и потом "7 дней болел", - пишет эксперт, анализируя мхатовский шедевр. По замыслу режиссера, Лорд подобно Богу, создает своего человека, сына, и так же дает ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами. А также проповедует ему свое отношение к жизни, в том числе, по вопросу отношений между мужчиной и женщиной, про которые мальчик замечает, что они входят в противоречие с заповедями, которым его обучал во время пребывания в приюте православный священник. В более глубоком смысле, обретение Лордом сына происходит также, как в Священной истории, непорочно, без плотского общения с женщиной. Только в данном случае это объясняется не аскезой, а нетрадиционной ориентацией". Обыкновенный сатанизм? А вот еще один любопытный момент, подмеченный экспертом, на который не всякий зритель обратит внимание. Точнее, человек почувствует, что что-то неладно, но сути может не понять. Та и не осознав, где запачкался, откуда тянет смрадом: "Лорд совершает странный обряд со своим сыном, обмениваясь с ним своей кровью со словами "Кровь Твоя - Моя Кровь".

Это событие обретает, безусловно, ритуальную окрашенность и, учитывая отмеченную уже нами выше параллель между образом Лорда и образом Бога, которого он пародирует как его абсолютную антитезу, данная мистерия с кровью становится кощунственной пародией на таинство евхаристии и воспринимается как некая "черная месса". Опять же, само по себе действо не столь явно сюжетно мотивировано, чтобы его введение в общую канву спектакля было объяснено и обусловлено чем-то иным, нежели желанием кощунственно спародировать Таинство Таинств, Сердце Церкви, через которое человек становится един с Богом. В данном случае Лорду понадобилось установить некую мистическую, явной неземной природы, связь со своим новообретенным сыном, которая вовсе не необходима человеку в его реальной земной повседневной жизни. Когда верующий человек становится зрителем подобной сцены, он содрагается внутренне, так как его невольно делают созерцателем, сопричастным некоего диавольского ритуала". Причем и когда он предстает в образе православного батюшки, и в образе беса, он держит в руках одну и ту же книгу в черном переплете, которую зритель всю первую часть спектакля, пока он видит священника, устойчиво ассоциирует с Библией. И вдруг этой же самой книгой убивают муху на лбу у Дориана Грея.... Более того, в обоих ипостасях, и у беса, и у священника при себе имеется большой наперсный крест, который в сцене заключения договора между Мефистофелем и Дорианом Фаустом превращается в штопор для открытия бутылки вина и последующего совместного, опять же ритуального, распития его в честь заключения сделки двумя ее сторонами. Это ритуал также, как и описанные ранее манипуляции с кровью, является кощунственной пародией на Таинство Евхаристии, так как вино является устойчивым символом крови Христовой.

И его отпитие выступает как приобщение Тайн Христовых. В данной же сцене оно служит прямо противоположным целям и используется прямо противоположным героем. Использование же креста в качестве штопора является безусловным откровенным символом глумления над Распятием, над гибелью Спасителя на Кресте, становится зрительной метафорой причинения ему боли и страдания. Крестом пускают кровь - открытая бутылка становится аллюзией на крестные страдания, на то, как Христос истекал кровью из ран, будучи прибитым гвоздями к дереву". Как видим, профессиональный "борец с РПЦ" в своих творческих поисках заходит настолько далеко, что превращается в отъявленного чернокнижника и оккультиста.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально.

Есть в постановке хорошие роли. Меня лично удивил Алексей Шедько, который часто появляется в главных ролях, но что в «Трехгрошовой опере», что в «Пойманном сетью» ему достались роли скорей эксцентричные, в которых важно эффектно вскрикнуть и принять выразительную позу.

В «Идеальном муже» Шедько приходится достаточно долго в замешательстве сидеть на диване и ничего не говорить. И это у него здорово выходит. Хотя приходится признать, что если судить по спектаклю, по действию, то отнюдь не его персонаж является главным для этого спектакля. Мы, по сути, становимся свидетелями бенефиса Сегея Чекереса в роли лорда Горинга, которому приходится уж как только не извиваться, дабы вытащить своего приятеля из беды. Думаю, даже тем, кто себя к поклонникам этого артиста не относит, придется признать, что пластически рисунок роли прописан и выполнен на «отлично».

Из женских ролей сложно кого-то выделить, потому что и у Бэлы Масумян, и у Вероники Пляшкевич блестяще сделанные, но все-таки эпизоды. Но однозначно стоит отметить Оксану Лесную, у которой получился интересный образ интриганки леди Чивли, которой приходится бесконечно самоутверждаться в этом жестком мире мужчин. Сцена, где она ставит ультиматум министру иностранных дел, очень остроумна сама по себе, и артистка выдерживает ее тон очень здорово. К сожалению, что выясняется ближе к концу, быть на равных с мужчинами она может только «женскими штучками», которые хоть как-то уберегают ее от грубой силы. Если честно, из всех значимых персонажей этой пьесы именно миссис Чивли вызывает хоть какое-то сочувствие, ибо она отличается от сэра Роберта Чилтерна только тем, что не скрывает своих корыстных побуждений.

Он же высокопарно говорит о любви, о долге, о чести, а действует вполне себе ее методами. И то, что в спектакле тем не менее он выглядит персонажем положительным, видится вполне в русле нашей традиции восприятия политиков...

Я ожидала увидеть Дмитрия Миллера в роли Роберта Чилтерна, того самого идеального мужа, но увы и ах, вместо него играл неизвестный мне Константин Иванов. Играл хорошо, но я глядя на него, представляла себе Миллера, с его манерой игры и мимикой. Его отсутствие было единственным моим разочарованием. Много шутливых импровизаций. Из Дмитрия Белоцерковского они так и сыпались. Смешные и глубокие одновременно. Это надо уметь. Шутить не только смешно, но и умно.

Любовь к себе - это начало романа, который длится всю жизнь! Почему родители всегда являются не вовремя? У человека, которому делать нечего, всегда дел много. Конечно, вырванные из контекста эти фразы не так смешны, как были на спектакле из уст Дмитрия. Но если перечитать их еще, и еще раз, и юмор, и смысл становятся очевидны. Вы согласны?

Спектакль Идеальный муж

О мероприятии В текущем сезоне на сцене театра Комедии зрителей ожидает спектакль "Идеальный муж". Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь.

Ближайшие показы — 22 и 23 декабря. Билеты будут в продаже с 6 ноября», — написано в анонсе. Поклонники позитивно восприняли новость, ведь постановка была одной из самых посещаемых. Пару дней в театре, а уже верное решение», «Богомолов триумфально возвращается», — пишут в соцсетях. Комедия» и «Карамазовы».

Постановка оказалась скандальной и быстро исчезла из репертуара. Но абсурд, описанный в книге, начал становиться реальностью. И вот с режиссером и коллегами из театра Ермоловой мы решили, что логичным продолжением всего описанного станет слушание в Московском Нравственном суде в не очень далёком будущем.

Из женских ролей сложно кого-то выделить, потому что и у Бэлы Масумян, и у Вероники Пляшкевич блестяще сделанные, но все-таки эпизоды. Но однозначно стоит отметить Оксану Лесную, у которой получился интересный образ интриганки леди Чивли, которой приходится бесконечно самоутверждаться в этом жестком мире мужчин. Сцена, где она ставит ультиматум министру иностранных дел, очень остроумна сама по себе, и артистка выдерживает ее тон очень здорово. К сожалению, что выясняется ближе к концу, быть на равных с мужчинами она может только «женскими штучками», которые хоть как-то уберегают ее от грубой силы. Если честно, из всех значимых персонажей этой пьесы именно миссис Чивли вызывает хоть какое-то сочувствие, ибо она отличается от сэра Роберта Чилтерна только тем, что не скрывает своих корыстных побуждений. Он же высокопарно говорит о любви, о долге, о чести, а действует вполне себе ее методами. И то, что в спектакле тем не менее он выглядит персонажем положительным, видится вполне в русле нашей традиции восприятия политиков... В спектакле очень много юмора. Супруги Чилтерн, например, ведут себя, как на дипломатическом приеме. Что-то вроде: «Я вас люблю», - вытянувшись в струнку, объявляет леди Чилтерн, будто бы вручает официальную ноту, обходит своего супруга и удаляется не уходит, не убегает, а именно «удаляется» или «покидает». Про знаменитого премьер-министра Дизраэли рассказывают, будто бы он женился на добродушной, но весьма недалекой особе, и после интеллектуальных схваток в британском парламенте возвращался домой и просто отдыхал душой под ее щебетанье. Возможно, у Роберта Чилтерна все наоборот - на работе все настолько скучно, что ради поддержания себя в дипломатической форме пришлось ввести весь этикет дома... В любом случае смотреть на это очень забавно. В завершении отмечу, что, на мой взгляд, «Идеальный муж» - пока лучшая премьера Театра в 2008 году.

«Идеальный муж» от севастопольского режиссёра вышел на сцене белгородского театра

Состоявшийся 17-го февраля премьерный показ спектакля «Идеальный муж» в МХТ им. Чехова, ещё до своёго появления на сцене стал поводом для его обсуждения не только среди театральной публики, но и в прессе. Зрители, успевшие побывать на предпремъерных спектаклях, высказывались о нём неоднозначно, но то, что его можно назвать событием сезона является неоспоримым фактом. Режиссёр Константин Богомолов уже давно знаком театралам своим необычным прочтением литературной основы поставленных им спектаклей. На этот раз его постановка «Идеального мужа» превратилась в фантазию с использованием тем Оскара Уайльда, Чехова, Шекспира.

Об этом заявил « Интерфаксу » глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Всеволод Чаплин: «С моей точки зрения, имело место осквернение символа распятия, когда нечто подобное ему изображала почти полностью раздетая женщина. И сегодня верующие люди не только могут, но и должны добиваться того, чтобы правоохранительные органы изучили этот эпизод и вынесли ясное суждение о том, является ли это нарушением закона, который уже много лет запрещает осквернение почитаемых верующими предметов». Наряду с этим, как отметил священник, в спектакле была предпринята «кощунственная попытка» соединить имитацию таинства брака «с изображением однополых отношений или чего-то в этом роде».

По предварительным данным, ревнивый супруг по имени Алексей нашел в сумочке у жены билеты на спектакль в Московском художественном театре имени Чехова, после чего решил проследить, с кем она будет культурно проводить свой досуг. Москвич купил билет на соседний ряд и увидел благоверную в компании молодого человека.

В итоге глава семейства набросился на тайного соперника и стал бить его по голове прямо на глазах у изумленных зрителей, пишет "Московский комсомолец".

За Табакова и МХТ обидно. Но пипл хавает, спрос есть. Всё меньше остаётся умных, интеллигентных людей. Грустно всё это. Смешанные чувства. Моё мнение в целом - современное искусство несовершенно, мнение сына - это совершенно не искусство! Можно и даже нужно идти на этот спектакль хотя бы чтобы видеть Алексея Кравченко, любуйтесь игрой прекрасного актёра! Не хочу никого обсуждать, но актёры играли великолепно, кстати, это то, ради чего мы вообще идём в театры , а про постановку сказать особо нечего, так как это всё то, в чём мы с вами, к сожалению , сейчас живём! Очень неприятно слышать пошлятину со сцены великого театра!

Всё же не место ей в храме искусства! Ушла с первого акта. Согласна с отрицательными отзывами. Страна живет в этом уже давно. Теперь, что МХАТ, что жизнь - все в унитазе на сцене. Да, грудь у актрисы не красивая и разная. Богомолову и Табакову - жаль,что Вас интересует человеческая мерзость покрытая вуалью. Полное разочарование! Православным людям и искренне верующим лучше вообще не идти, не портить свое отношение, ни к актерам, ни к самому театру. Хамство, пошлость, сцены ню, издевки над православной верой меня это очень оскорбило.

Самое обидное, что, прочитав отзывы на сайте МХТ, купила билеты коллегам и пошла туда с ними. Было стыдно.. Смысл - полный БРЕД! Наша жизнь не такая мерзкая и гадкая, как это было представлено. Спектакль смотрела вчера, но до сих пор в ужасе. Юмор грязный к счастью, я такое не понимаю и понимать не собираюсь, благодаря порядочному воспитанию. Естественно, не стала дожидаться конца спектакля, ушла практически сразу. Никому не советую его смотреть! Соглашаюсь со всеми отрицательными отзывами. Кто пишет "если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль.

Смотрите телевизор. Там все делают для вас. Кроме телевизора, есть сама жизнь. Взяли из жизни пустых людей их образ жизни и показали зрителям. То, чем люди заполняют на сцене свою жизнь, вызывает чувство брезгливости. Богомолова жаль,столько комплексов. Никак не могу понять Табакова, допустившего такое на сцену. Театру - жирный минус. Удивительное дело в наше время, ставить такие некоммерческие вещи. Если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль.

Таких впечатлений от театра никогда ранее не получал. Сказать что это гениально - ничего не сказать! Сегодня я расцениваю МХТ с такими спектаклями как единственную маленькую щелочку правды и свободы в глухой стене зомбирования и одурачивания наше страны. Даже было удивительно что такой политический спектакль не запретили, а Богомолова не причислили к агентам ЦРУ или сотрудникам госдепа. Да это конечно не похоже на сладкие, приятные электорату программы по ТВ, где вся настоящая мерзость и настоящие лицемеры учат жизни, патриотизму искусству нас "простых людей". Нет это не многочисленные шоу, где не нужно думать, а только весело хлопать в ладоши и ржать. Это настоящий глубокий серьезный для размышления спектакль. Спектакль который в форме "серьезного стеба" открывает нам глаза на все происходящее вокруг нас, это спектакль с ошеломительной игрой отличных актеров, где не прослеживается ни грамм фальши и наигранности. Отлично что мы не застряли опять в советском прошлом, а развиваемся в современном мире, делая такие постановки. Хотя судя по отзывам многие все таки застряли.

Для них есть "кривое зеркало" и программа "максимум". Люди еще способные думать и иметь собственное, а не навязанное "сверху" мнение должны обязательно посмотреть этот спектакль. А вообще очень жаль что многим, судя по отзывам, не понравился. Это характеризует сегодняшнее общество: зацикленное на старых устоях, пропаганде и неспособное воспринимать ничего нового. А ведь без этого не будет развития. Хотя сегодняшней власти только такое общество и нужно. Послушные барашки. Я призываю всех кто не понял этого спектакля: снимите шоры и заставьте себя подумать. Но при мне таких я не увидел в зале! Полный зал аплодировал стоя!

И это действительно заслуженно. Спасибо Богомолову за постановку и спасибо Табакову за смелость. Спектакль с отличным сценарием и хорошей подборкой музыки. Всё, конечно, про смысл жизни и любовь. Очень необычный и хороший спектакль. Да, у него немного другой язык, не классический, не тот, которого ждут в театре. Тем интереснее. Стоит остаться до конца. Тоже были 4 мая! Жаль актеров,которые опустились да такого хамства по отношению к зрителям..

Жаль детей наших и внуков ничего хорошего их не ждет.. Сказать мерзость-ничего не сказать. Такой низости,пошлости и мата я не слышала ни разу на подмостках театра. Этот разврат и так каждый день показывается по телевизору. А это все- таки театр,храм искусства. Хочется закончить строками из стихотворения Э. Асадова "И сколько же жалкая ординарность будет прятаться с юных лет за фразами "сложность", "оригинальность". Мне кажется у него явно прослеживаются проблемы с половыми органами. Иначе как можно назвать такое изобилие мата в этом спектакле. Не знаешь то ли ты в театре, то ли ты в пригородной подмосковной электричке, где люмпены матеряться по полной, не смотря на детей и женщин.

Чем же отличается высокоинтеллектуальный Богомолов от этих плебеев. Да ничем. Этому мальчику просто нечем больше выделиться. Убрать мат из его спектаклей, то больше и ничего не останется. Пустота и бездарность режисера держится на нецензурщине. Ему надо стаить спектакли в тюрьме. Вот его аудидитория. Удивляют негативные отзвывы, я не видела, чтобы зрители уходили со спектакля, для меня 4 часа пролетели на одном дыхании, все сделано очень качественно, да гротеск, да на грани фола, но все и все так узнаваемы. И технические решения мне понравились. Спасибо актерам, режиссеру и всем сотрудникам театра!

Предполагаю это поставил выросший мальчик Кай, с въевшимися в глаза осколками того самого зеркала, благодаря которым он видит мир исключительно как грязную помойку. Жаль потраченного времени,разочарование. Пора и слово "театр"убирать. Господин Табаков,действительно о чем Вы думаете? Театр Ваш-бюджетная организация. Жаль,что наши деньги уходят на такую порнушу! Мы в восторге! И я в свои 30, и мой папа в 67!

Спектакль Богомолова "Идеальный муж. Комедия" вернут на сцену МХТ им. Чехова

"Идеальный муж. "Идеальный муж" – спектакль в Театре комедии. Билеты на спектакль "Идеальный муж" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Пьеса «Идеальный муж» – признанный шедевр Оскара Уайльда. В Русской православной церкви (РПЦ) считают кощунственной постановку «Идеальный муж» в Московском художественном театре им. Чехова. Сам «Идеальный муж» и те темы, которые он затрагивает, полны эпатажа, качественного стёба и смелого театрального эксперимента (это сейчас мы уже привыкли к излюбленным приёмам К. Богомолова, здесь же много того, что стало так или иначе «первым опытом»).

Спектакль Идеальный муж

«Идеальный муж» — комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Билеты на спектакль «Идеальный муж» продаются онлайн на сайте Действительно, от достаточно известного «Идеального мужа» осталось только название спектакля. просмотрите отзывы путешественников (179 шт.), реальные фотографии (219 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Спектакль «Идеальный муж» был утвержден Олегом Табаковым. Спектакль «Идеальный муж» считают комедией, но комических моментов в пьесе немного.

Последний спектакль «Идеальный Муж». МХТ

Спектакли Константина Богомолова отмечены премиями «Золотая маска» и «Чайка». Марина Зудина — народная артистка России, известная благодаря своим ролям в спектаклях Московского театра Олега Табакова, где она работает уже более тридцати лет. На сцене МХТ им. Чехова Зудина дебютировала в 2001 году, и с тех пор исполнила ряд ведущих ролей в постановках Константина Богомолова. Одну из главных ролей делят между собой две актрисы — Надежда Жарычева и Дарья Мороз.

В итоге глава семейства набросился на тайного соперника и стал бить его по голове прямо на глазах у изумленных зрителей, пишет "Московский комсомолец". В ситуацию вмешались охранники театра, которые задержали агрессивного посетителя и сдали его полицейским.

Пострадавшему любовнику по имени Александр пришлось обратиться за медицинской помощью, сообщает Life.

Это реакция режиссера на то, что происходит вокруг. Ведь смысл искусства не в том, чтобы сохранить всеми правдами, хотя скорее здесь подойдет слово «неправдами», академические традиции, а в том, чтобы отразить окружающую действительность. Ханжество, двойные стандарты и прочие явления, которые цветут буйным цветом. Монологи, кажущиеся на первый взгляд пошлыми и недалекими, на самом деле не являются таковыми, это всего-навсего противодействие глупости, тупости и внутренней дезориентации. И если уж напрямую, то это вообще не смешно, если увидеть за этим реальную действительность. Те кто думает, что это всего-навсего дурные анекдоты, мягко говоря, заблуждается.

МХТ никогда не был театром, услаждающим эстетствующих граждан. Здесь всегда велась работа, связанная с поиском, связанная с жизнью, с реакциями. И труппа держит марку!

Анастасия Постановка классная! Богомолов молодец! Где можно посмотреть этот спектакль в интернете? Матвей Леонидович Постановочка свежая, небанальная, со здоровой долей цинизма. Табаков и Богомолов постарались на славу. Честно - удивили даже искушенную публику!

В зале ни одного свободного места. В МХТ имени Чехова вообще много спектаклей отличных. Но этот особенно поразил. Временами действие напоминало балаган на городской площади, но тем интереснее смотреть… Катерина Да супер спектакль, конечно.

Идеальный муж

Олег Масленников-Войтов поразил в самое сердце. Замечательно сыграли актеры постарше, Чурсина и Дик лорд Кавершем. Страхов - сильно, но неровно. Не хватило красок, драматизма. Похожее могу сказать и об игре Поверенновой.

В роли миссис Чивли блистала Юлия Куварзина. Она действительно похудела, выглядит великолепно, а ее игра выше всяких похвал. Зал то и дело взрывался от смеха, особенно в сценах с Дмитрием Белоцерковским.

Куварзина и Д. Белоцерковский Ю. Белоцерковский Их дуэт был великолепен. Я ожидала увидеть Дмитрия Миллера в роли Роберта Чилтерна, того самого идеального мужа, но увы и ах, вместо него играл неизвестный мне Константин Иванов. Играл хорошо, но я глядя на него, представляла себе Миллера, с его манерой игры и мимикой. Его отсутствие было единственным моим разочарованием. Много шутливых импровизаций.

Из Дмитрия Белоцерковского они так и сыпались. Смешные и глубокие одновременно. Это надо уметь. Шутить не только смешно, но и умно.

Режиссер говорит и о любви, и о преданности, о переоценке ценностей, жестокости, лжи, показной набожности, он, не щадя, показывает то, на что общество привыкло закрывать глаза. У многих подобные ходы вызывают отторжение, даже негодование, но, если разобраться, всё это от неприглядности правды жизни, а о не приглядном в нашем обществе не принято говорить. Неприглядное принято отрицать и замалчивать. Авторский текст перемешан со словами классиков, которые звучат в разы острее и жестче, чем 100 лет назад. Комедия» — квинтэссенция пороков современного общества. Ольга Завалишина Явно не для любителей классических постановок.

Была бы я таковой, обиделась бы даже может. Смысл на грани фола. Тут основная идея — вытащить всю дрянь наружу, чтобы, со стороны посмотрев на все это, нам стало противно.

Не полил не вышел на сцену — он засох. Поэтому спасибо, что приходите.

Мы учим своих актёров отдавать вам всех себя до 12-го ряда. С сегодняшним режиссёром мы дружны. Это Севастополь. Мы хотели к ним на гастроли, но из-за суматохи не получилось. Зато возникла творческая дружба, и он у нас ставит уже второй спектакль.

Идеальный муж спектакль театр комедии отзывы зрителей

В стильной и изящной сценографии Анастасии Глебовой «Идеальный муж» становится ярким зрелищем, а актёрские работы порадуют зрителя новыми открытиями. Идеальный образ, карьера и отношения с женой теперь под угрозой. Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» можно на сайте На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн. В "Идеального мужа" вплетены забавные микросюжеты про театр — как в речи героев вдруг предательски вплетаются чеховские цитаты. В Русской православной церкви (РПЦ) считают кощунственной постановку «Идеальный муж» в Московском художественном театре им. Чехова. Спектакль "Идеальный муж" получил восторженные отзывы критиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий