Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов за последний год. Рассказываем про лучшие фильмы 2023 года. Рейтинг новинок на любой вкус: драмы, боевики, документалки и другие жанры. В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. Metacritic подвел промежуточные итоги 2022 года, назвав 10 лучших фильмов и 20 лучших сериалов первых шести месяцев.

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Фильмы 2024 года - все лучшие фильмы - «Кино » Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске.
Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание Кинокритик Иван Афанасьев собрал два топ-10 лучших фильмов года — зарубежных и российских.
Рейтинг лучших фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны: топ-10 Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет.
10 фильмов 2022 года, вписавшихся в историю. Их будут пересматривать не 1 раз И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка.

Лучшие фильмы

43 интересных фильма с захватывающим сюжетом Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале.
Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов И уже вышедшие лучшие фильмы 2023 года можно посмотреть онлайн в хорошем качестве, если зайти на эту страницу: «Хитровка.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть 10 мин. Скопировать ссылку.

10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают

Отца нет, и Марко его никогда не видел. Неожиданно в жизни парня появляются адвокаты, которые говорят, что его чрезвычайно богатый папа живет в Корее и скоро умрет, но до этого очень хочет встретиться с сыном. На Марко объявляется охота, ведь он — наследник огромного состояния. Ранее мы рассказывали: Статистическая вероятность любви с первого взгляда Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Фильм основан на одноименном романе Дженнифер Э. По сюжету 20-летняя девушка Хэдли опоздала на самолет из США в Англию, где планировала поздравить отца со свадьбой, и во время ожидания следующего рейса встретилась с 22-летним британским студентом. Во время посадки и полета двое разговорились по душам и, кажется, влюбились друг в друга. Плюшевый кролик Где посмотреть: Okko Трогательная семейная драма про мальчика Уильяма, который с трудом переносит переезд его семьи в другой город. Все, что у него было, осталось в прошлом: друзья, школа, любимая комната и знакомые места. Единственное, что спасает ребенка, — плюшевый кролик, подаренный на Рождество.

Уильям уходит глубоко в свои фантазии, где и кролик, и другие игрушки — живые. Они не только разговаривают, но и помогают ему отправиться в воображаемое путешествие, полное приключений. Реалити Также встречается под прокатным названием «Реальная история Уиннер». Фильм основан на настоящих и совсем недавних событиях. Реалити Уиннер — американская военная переводчица, получившая в распоряжение сведения об иностранном вмешательстве в выборы президента США 2016 года. Подобно Сноудену, она обнародовала эти сведения. Но, в отличие от вышеназванного человека, потерпела неудачу в борьбе со спецслужбами и попала за решетку до 2024 года. Режиссер Тина Тернер сперва поставила по истории пьесу, которая затем стала основой для этого фильма. Аферисты Где посмотреть: Okko Меделин — роковая красавица и профессиональная мошенница.

Она обворовывает самых богатых людей в Нью-Йорке, за счет чего живет в роскоши. Но очередной знакомый девушки сам оказывается аферистом. Парочка объединяется для проворачивания темных авантюр. День благодарения Рейтинг «Кинопоиска»: 6. В Черную пятницу, которая как раз совпала с предпраздничными подготовками, в местном торговом центре произошла жуткая давка, в которой погибли несколько человек. Спустя год в городе появляется незнакомец в маске, который ставит своей целью убить всех, кто был, по его мнению, виновен в той ужасной трагедии. Феррари Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Они оба должны были исполнить главную роль, которая в итоге досталась Адаму Драйверу Кайло Рен из последней трилогии Star Wars. Кино основано на реальных событиях из жизни Энцо Феррари — того самого, автомобили марки которого стоят сейчас огромных денег.

Однако половиной всех акций владеет жена Энцо, которая против такого поворота событий и требует от супруга баснословных на тот момент денег за свою долю. И чтобы спасти свое детище, Феррари принимает участие в популярной гонке на выносливость «Mille Miglia». Флэш Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Выполняя задание, он обнаруживает, что может перемещаться очень далеко во времени.

На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось. По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году. Как и в предыдущих частях в событиях будут задействованы и трансформеры, и люди.

Двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами. Интересный факт: Энтони Рамос в 2009-2011 годах получал музыкальное образование в Американской музыкальной и драматической академии. Для прохождения отбора в Академию требовалось оплатить взнос, денег у Энтони не было и ему финансово помогла его школьная учительница музыки. Эта картина — уже седьмой по счету проект о разумных машинах с планеты Кибертрон. КП-Афиша решила собрать все самые интересные факты об этой ленте, а заодно вспомнить и другие фильмы успешной кинофраншизы.

Его жена Арлетт Молли Паркер никогда не разделяла любовь мужа к сельской жизни и мечтает переехать в город и открыть магазин одежды.

Большая часть земли принадлежит Арлетт, поэтому она решает действовать. Но подвернувшийся претендент на покупку земли окончательно рушит их с Уилфредом семейный союз. Чтобы не лишиться всего Уилфред на пару с сыном Дилан Шмид хладнокровно убивают Арлетт, за что оба в будущем горько поплатятся. В начале 90-х Джон подрабатывал официантом в нью-йоркской забегаловке, а в свободное время сочинял мюзикл «Супербия», надеясь стать звездой Бродвея. Пока герой медленными шагами двигался к своей цели, остальной мир вокруг стремительно развивался, потому что перестал мечтать. Его лучший друг Майкл разбогател на новой работе рекламщика. Девушка Сьюзен также добивается своих карьерных целей, а Джон уже ни в чём не уверен, ни вдохновения, ни музыкальных идей.

И вот, судьба, наконец, бросает ему вызов — руководительница театральной программы просит его представить новую песню для его мюзикла и даёт ему ровно неделю на написание саундтрека. Охота на вампиров это бизнес. Принёс в ломбард клыки — получи бабки. Но его семья тратит деньги не хуже, чем вампиры сосут кровь. Поэтому Бад возвращается в союз охотников на вампиров. Их с надзирателем Сетом Дэйв Франко ставят в дневную низкооплачиваемую смену из-за старых косяков Бада. По сюжету героям предстоит остановить вампиршу Одри, одержимую идеей восстановить старый вампирский порядок при котором люди поклонялись им как богам.

Отдельный взглядВыбор редакции.

Премьера состоялась 1 января. В отличие от многих современных блокбастеров о Великой Отечественной войне «Т-34» Алексея Сидорова не поучает зрителей и не старается сыграть на патриотических чувствах, а подкупает именно сюжетом и харизматичными героями. При этом несмотря на внимание к деталям, повествование не старается строго следовать фактам, что и вызвало противоречивые отзывы публики. Несмотря на это кассовые сборы в России составили порядка 2,27 миллиарда рублей. Трилогия «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко является одним из самых любимых отечественных фэнтези среди россиян. Благодаря национальному фольклору, неожиданным сюжетным поворотам и искрометному юмору все части вошли в топ-10 самых кассовых фильмов в стране. Последняя часть на данный момент, третья по счету собрала в прокате 2,2 миллиарда рублей.

На этот раз Ивану и жителям Белогорья предстоит попасть в современную Москву, чтобы спасти похищенную невесту Василису и уничтожить нечисть. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. Премьера была приурочена к новогодним праздникам и состоялась 1 января 2021. В этой истории Иван, наконец, обретает богатырскую силу. А поначалу его терзают сомнения в себе и тоска по современной Москве, куда он мечтает отправиться с возлюбленной Василисой. После нашествия злых сил ему предстоит вновь отправиться в приключение, которое поможет ему открыть семейную тайну. Новогодний беспредел», 2018 Кадр из фильма «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», режиссер Илья Куликов, 2018 г. Новогодняя комедия, премьера которой состоялась 13 декабря, покорила зрителей, собрав кассу 1,68 миллиарда рублей.

По сюжету «Барвиха-Северное» оказывается под угрозой закрытия. Чтобы спасти отдел, полицейский с Рублевки Гриша Измайлов Александр Петров идет на крайние меры и вместе с оперативниками планирует ограбить банк в надежде, что его коллеги во главе с начальников Яковлевым Сергей Бурунов легко раскроют дело, вернут деньги и сохранят рабочие места в следующем году.

Фильм «Острые козырьки» получил дату съёмочного старта

  • 1. Побег из Шоушенка (1994)
  • 10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
  • Смотреть Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8 онлайн бесплатно -
  • 10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
  • Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года
  • 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

Пленницы 2013 Фильм держит в напряжении до самого финала. Сюжет не заставит скучать. Джилленхол здесь неподражаем. Зрелая, сильная роль, выложился на все сто. Поклонники оценят. Любителям поломать голову над задачкой, кто же преступник-рекомендую смотреть. Kingsman: Секретная служба 2014 Добротный шпионский боевик, с отличной подборкой актеров, не сляпанным наспех сюжетом, в принципе неплохими шутками, динамичными драками и качественными спецэффектами. В общем, все на уровне, хотя от Мэтью Вона другого ожидать и не приходится. Бёрдмэн 2014 Сильное кино об отчаянной попытке вышедшего в тираж киноактера заявить о себе на театральной сцене, причем сразу на Бродвее.

Процесс на ходу обрастает все новыми и новыми сложностями. Фильм, на мой взгляд, очень достоверно передает атмосферу театральной сцены, показывая спектакль и процесс его создания не глазами зрителей, а глазами самих актеров, сидящих перед аудиторией. Форма воды 2017 Гильермо дель Торо снял один из лучших своих фильмов. Действительное сильная и напряженная история, которая заставляет зрителя задуматься о многих вещах. И конечно же как и в любой другой сфере нашей жизни — здесь во всем преобладает любовь! Соловей 2018 1825 год, Тасмания, времена Чёрной войны. Ранее осуждённая молодая ирландка Клэр уже несколько месяцев просит британского лейтенанта Хокинса даровать ей положенную свободу, но тот пользуется ситуацией, чтобы удовлетворять свою похоть. Однажды муж Клэр идёт требовать законные бумаги, но добивается ровно обратного — офицер и двое его подчинённых не только насилуют Клэр, но и убивают его самого и их ребёнка-младенца.

Женщина решает мстить и, наняв местного проводника Билли, отправляется по следам Хокинса, отбывшего по назначению в другой город. Любой ценой 2016 Название фильма и в оригинале, и в русском варианте полностью соответствует посылу авторов. Динамика и нерв фильма держит в напряжении до самого конца. И , конечно, философия шикарна — не всё так однозначно в нашей Жизни. Патерсон 2016 Мне этот фильм показался хроникой медленного, неуклонного, плавного наступления будущего. Того будущего, когда всё сколь-нибудь значимое автоматизировано, а людям остаётся печь высокохудожественные кап-кейки, писать стихи и читать рэп, причём в этом тоже проигрывая компьютерам. Может быть играть в шахматы с самими собой, но в общем — останется играть Homo ludens предсказан братьями Стругацкими. Я, Эрл и умирающая девушка 2015 фильм-обманка: за саркастической подростковой комедией скрывается взрослая драма о привязанностях и боли потери.

Побудь в моей шкуре 2013 Тревожные пейзажи, музыка, дорога, взгляд наблюдателя. Красивая девушка едет по дорогам Шотландии и предлагает подвезти одиноких мужчин. Банальные разговоры, трогательные улыбки, странная музыка.

И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя.

Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии.

Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным.

Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты?

На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение.

И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление.

И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.

Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить.

До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму.

Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить.

Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества.

Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему. Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами.

При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах. Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий.

Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении.

Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам. Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг.

Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике.

Начало 2010 Рейтинг IMDb: 8. Но можно ли таким образом внедрить идею в сознание человека? Фото: cinema. Матрица 1999 Рейтинг IMDb: 8. Так он попадает в некую Матрицу и пытается разыскать опасного террориста Морфеуса Лоуренс Фишборн. Фото: sopitas. Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8. Однажды на него обращает внимание местный авторитет и знакомит с выдающимся вором Джимми Конвэем Роберт Де Ниро. Фото: pinterest. Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рейтинг IMDb: 8. Там царят жесткие порядки и тотальная диктатура медсестры Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8. Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting.

Но мама вдруг исчезла в 16-й день рождения девочки, оставив ей несколько посланий и записок, следуя которым, Энола запутывается в захватывающем детективном приключении. В сиквеле Энола становится профессиональной сыщицей и вместе с братом Шерлоком Холмсом расследует дело исчезновения маленькой девочки. Чарли Адам драйвер — театральный драматург, его жена Николь Скарлетт Йохансон — актриса, у них есть маленький сын Генри и ворох нерешённых брачных проблем. Героиня устала от постоянных измен мужа, устала от театра и решила вместе с сыном переехать в Лос-Анджелес, чтобы сыграть в новом сериале главную роль. Чарли остался в Нью-Йорке и решил наконец повидаться с семьёй, правда, вместо тёплой встречи он получил документы на развод. Фильм принёс актрисе Лоре Дёрн статуэтку Оскар и Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана. Утверждается, что девочка не ела последние 4 месяца, по ее словам она «сытно» питается манной небесной и очень хорошо себя чувствует. Она может быть избранной или притворщицей, каких в то время было немало. А, возможно, в этом могут быть замешаны третьи силы. Элизабет предстоит разобраться в этом непростом случае. Манкевичу пришлось за три месяца написать для Уэллса блестящий сценарий, находясь в пустыне Мохаве, но фильм погружается не только в трудности рабочего процесса, но и в жизненные перипетии и прошлое главного героя. Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон. Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза». В жарком Чикаго 1920-х Ма и белые продюсеры борются друг с другом за контроль над группой и творчеством, в то время как амбициозный трубач Леви Чедвик Боузман намеренно провоцирует конфликты в группе для продвижения своего видения музыки. Работа в таких условиях становится для всех невыносимой.

Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов

Фрэнк Павич ; 2013 год В середине 1970-х годов режиссер-сюрреалист, художник, мистик и духовный гуру Алехандро Ходоровски получил предложение экранизировать научно-фантастический роман «Дюна». Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно. И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры.

Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства. Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино.

Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества. Удачным оказался и найденный формат ветвящихся историй постояльцев отеля, который позволил довести до предела ансамблевую природу работы Андерсона с актерами. Помимо того, что это, кажется, самый густонаселенный из его фильмов, «Отель Гранд-Будапешт» легко может оказаться и самой этнически разнообразной работой режиссера.

Такая пестрота и яркость объясняют, как построенному на статичных планах авторскому фильму удалось стать одной из самых запоминающихся развлекательных премьер десятилетия. Ричард Линклейтер ; 2014 год Долгое время скрывавшийся под личиной режиссера подростковой темы Ричард Линклейтер в первой половине десятилетия выпустил сразу два фильма, которые вывели его в разряд главных мастеров своего времени — «Перед полуночью» и «Отрочество». Если первый стал частью трилогии, берущей начало еще в 1995 году, то съемки второго длились 11 лет с 2002 по 2013 , став уникальным в художественном кино случаем реального наблюдения за главным героем фильма о взрослении в процессе самого взросления. Пон Чжун Хо; 2019 год После затянувшейся череды компромиссных решений и награждений «за выслугу лет» Каннский кинофестиваль потряс неожиданный триумф «Паразитов» Пон Чжун Хо, чья крепкая жанровая хватка позволила ему отвоевать статус главного южнокорейского режиссера у бывшего фестивального любимчика Ким Ки Дука.

Динамичная притча о современной нищете и паранойе, раскручивающаяся с неумолимостью убийственного механизма и не дающая зрителю ни на секунду заскучать или почувствовать себя комфортно, стала очередной ласточкой растущего интереса зрителей к азиатской кинокультуре на фоне погрязшего в самоповторах и дорогих спецэффектах Голливуда.

Фото Кадр из фильма «Пушки Акимбо» 14. Единственная его отдушина — интернет-троллинг. Каждый вечер он провоцирует кого-нибудь в сети. Однажды герой хамит очередному незнакомцу на сайте, где транслируются жестокие игры на выживание, и вскоре в его дом вламывается группа отморозков… Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» 15.

Простой уютный сериал о разбитом сердце и идеальном саундтреке к любой ситуации. Девушке Робб не раз разбивали сердце. Но преданность музыке сможет вытащить ее из этого состояния.

Милая атмосферная комедия, которая скрасит вечер. Современная история Алладина и Жасмин. Парень из бедной семьи влюбляется в девушку из элиты. Подростковая любовь, насилие, психологические проблемы и темы, о которых принято не говорить — все это переплетено этом сериале. Все это гармонично вписано в мир Северной Каролины. Сериал рассказывает о семейной паре, которая устала от повседневной рутины. Двое маленьких детей, работа и родители, требующие внимании ничуть не меньше, чем дети. Посыл всего этого таков: подобные проблемы испытывают многие, но они лишь помогают преодолеть трудности, от которых многое зависит.

Адвокат-детектив раскрывает самые загадочные преступления в Америке 1930-х годов. Он красноречиво доказывает невиновность своих подопечных, влюбляя в себя женщин и вызывая у мужчин гнев у мужчин. Все это происходит в серые мрачные времена в жизни адвоката, пережившего войну. История о двух матерях: богатая стервозная дамочка, конфликтующая с детьми и бедная художница, пытающаяся найти вдохновение и вырастить дочь. Не смотря на абсолютно разную жизнь, они находят общие темы и проблемы, которые приводят к череде событий, меняющих жизнь всего города. Мысли босса, которая желает любви и ласки, мысли соседки, которая устала от лицемерия общества, мечты лучшего друга, который давно влюблен в нее, и даже мысли отца Зои, который неизлечимо болен, все это заставляет по-другому взглянуть на людей и их проблемы. Как найти того самого, чтобы на всю жизнь? Этим вопросом задается главная героиня, которая в каждой серии пытается отыскать свою настоящую любовь.

Но все время бьет мимо. Легкий романтичный сериал, который повествует о проблемах поиска второй половинки в наше «черствое» время. Фантазии режиссера Райана Мерфи о том, какой бы был Голливуд если бы в 30-40-е года можно было снимать геев, афроамериканцев и азиатов в главных ролях. Дело в том, что в те года был принят «Кодекс Хейса», который запрещал все эти действия. Он пытается вписаться в обыденную жизнь жителей небольшого города штата Колорадо. К нему часто обращаются за помощью, а он, боясь рассекретиться, делает смешные глупые поступки. К тому же ему предстоит решить стоит ли спасать Землю, или все жители достойны инопланетного порабощения. Жизнь детектива-женщины сложна из-за проблем с семьей.

Муж оставил ее, сын лишил себя жизни, а дочь переживает нелегкое время подростка. Мейер пытается все это совместить с работой, чтобы найти убийцу девушки. Отец главного героя был несправедливо обвинен в краже колье французской королевы Марии-Антуанетты. Мальчик остался сиротой и теперь, через 25 лет собирается отомстить тем людям, что осквернили честь его отца. Чисто случайно она заводит дружеские отношения с женой босса. Вот тут история набирает оборот. Начинают происходить странные события, которые втягивают главную героиню в паутину лжи и психологического давления. Андрей может в считанные секунды уговорить сдаться даже самого упрямого преступника.

Основной его работой является бизнес, который помогает вести даже самые сложные переговоры.

На счастье, с ней не произошло ничего серьезного, но она сообщает о грозном враге, появившимся в мире. Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу.

Лучшие фильмы 2024 года

Список лучших фильмов 2022 года: «Топ Ган: Мэверик», «Всё везде и сразу», «Решение уйти» и другие. 10 мин. Скопировать ссылку. Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание. Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! На мой взгляд, это один из лучших фильмов на свете.

«Прорваться в НБА»

  • Что еще почитать
  • «Бескрайний бассейн»
  • Трейлеры и видео
  • «Зелёная миля» (1999)

Что ещё посмотреть:

  • 10 фильмов 2022 года, вписавшихся в историю. Их будут пересматривать не 1 раз
  • 100 лучших фильмов за последние 10 лет
  • Список самых кассовых фильмов — Википедия
  • Топ Ган: Мэверик
  • Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Лучшие фильмы 2024 года

Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Рейтинг 10/10. Заработать высокий рейтинг довольно сложно. самые лучшие фильмы. 10 лучших фильмов с Дженнифер Энистон. Открыть, если хочется в кино: тут скидки. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий