Новости джейн эйр театр оперетты

При просмотре мюзикла «Джейн Эйр» в Театре оперетты необходимы две вещи: стена для битья головой и рука для фейспалма. В городе Москва на сцене Московского государственного академического театра оперетты пройдет показ мюзикла в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна.

Мюзикл "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" (Россия, Москва)

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.

Фото: vk.

В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.

Дочери он однозначно пришелся по душе, как и многим зрителям или скорее зрительницам , которые покидали зал растроганные, практически со слезами на глазах. Оценка мужа была весьма сдержанной, да и мюзикл не относится к его любимым музыкальным жанрам, но в целом оценил он «Джейн Эйр» положительно. Билеты покупали на сайте Тикетлэнд за полтора месяца, но выбор уже быль не очень большой. Наши места были в 6 ряду амфитеатра 15, 16, 17 , видно было плохо, так как в амфитеатре плохой подъем, поэтому предпочтительнее 7 ряд амфитеатра, который находится на возвышении, и головы впереди сидящих не так мешают.

В зале был полный аншлаг, в амфитеатре и партере было лишь несколько свободных мест. Сама постановка отличная, должна признать, что это один из лучших мюзиклов, которые мы видели.

По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий.

Мюзикл "Джейн Эйр": Роман перевели на язык роскошного музыкального шоу

Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене Театра оперетты. Живой оркестр из 37 музыкантов, хор, балет, костюмы викторианской эпохи, шикарные декорации, новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит мюзикл «Джейн Эйр» в один ряд с крупнейшими музыкальными спектаклями России. Главную роль мистера Рочестера исполняет звезда мюзиклов Игорь Балалаев.

Оригинальное сочинение популярного композитора Кима Брейтбурга впервые покажут зрителям 12 и 13 сентября. Таким громким событием ознаменуется начало нового сезона, который стартует в «Московской оперетте» 22 августа. Во вторник же здесь состоится сбор труппы, традиционно предваряющий очередной творческий год. Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара. Кстати, последний был показан в Южной Корее на самом значительном азиатском фестивале мюзикла, где получил Гран-при, наград были удостоены и исполнители главных партий».

Что ждет театр в новом сезоне По словам Тартаковского, оригинальным отечественным мюзиклам по-прежнему будет открыт «зеленый свет» в «Московской оперетте». Подтверждением тому — готовящийся к выпуску спектакль «Джейн Эйр».

Путешествия Джейн в неизвестность после отмены свадьбы тоже нет. Помыкавшись в поисках нового места, она вернулась в Ловуд - приют, в котором училась. И тут это вовсе не мрачное холодное учебное заведение, а прямо - таки райское местечко. А директор - и вовсе солидный красавец - мужчина, любимец всех учениц его играл настоящий мэтр Александр Маркелов, в Оперетте с 1980 г.

По прихоти авторов он стал гибридом директора и Сент - Джона на семью которого, напомню, в оригинале набрела потерявшая силы Джейн и, должно быть, поэтому именно он собрался отправиться миссионером. И даже почему - то не в Индию, а в Африку. Причём к папуасам! Тут сразу два жирных косяка. Во - первых, совершенно идиотская песенка, как они поедут к аборигенам, научат их есть бифштексы ножом и вилкой, носить костюмы, штиблеты и шляпы, организуют театр и даже женский хор. Какой - то детский сад, совершенно выбивающийся из стилистики всего спектакля.

Во - вторых, у авторов проблемы с географией. Папуасы живут не в Африке, а в Океании, к северу от Австралии! Совсем чуток промахнулись... Ещё не могу не отметить, что сценарий местами слабоват, особенно в отношениях главных героев. Из того, что они нам показывают на сцене, совершенно непонятно, почему это вдруг они друг в друга влюбились. Пары - тройки представленных совместных появлений для этого явно не хватает.

Видимо, авторы посчитали, что это само собой разумеется, и не стали напрягаться.

В пятницу, 10 апреля, на официальном сайте кинофестиваля для свободного просмотра будет доступен мюзикл «Джейн Эйр» в постановке театра «Московская оперетта». Мюзикл создан по мотивам одноимённого романа Шарлотты Бронте — пронзительной истории о девочке-сироте, обладающей сильным характером и сумевшей найти любовь и счастье вопреки всем испытаниям.

Музыка к мюзиклу была написана замечательным российским композитором и продюсером Кимом Брейтбургом, а над либретто работал известный поэт, драматург, автор огромного количества популярных песен Карен Кавалерян.

Билеты на мюзикл «Джейн Эйр»

По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично. Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий.

Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея.

Режиссёр Алина Чевик поясняет, что мюзикл «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Успейте купить лучшие места!

Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.

И потому доверчивый зритель знакомится с этим жанром по спектаклям среднего — если не сказать низкого — качества, многие из которых выросли из беспомощного подражания западным, американским образцам, например «Чикаго». Надо признаться, что и в «Московской оперетте» было немало мюзиклов далеко не самого лучшего вкуса и музыкальной драматургии, хотя артисты в них выкладывались, как говорится, по полной. Почему я сейчас об этом говорю с нескрываемой досадой?

Потому что хочу перейти к недавней премьере театра, с которой, посмотрев её в первый раз, ушла абсолютно убежденной, что наша с ней встреча не последняя. Я говорю о «Джейн Эйр», сюжетной основой которой стала вот уже очень долгие годы популярная и во многом автобиографичная история. Изначально хорошая литература — роман английской писательницы Шарлотты Бронте. Кстати, напомню, что уже не единожды Центральное телевидение показывало одноимённый сериал, созданный в Англии, а зрители всё просят его повторить. И надо же, ведь не стареет это произведение, хотя впервые читатели познакомились с ним аж в 1847 году! Так ведь тема-то вечная — любовь, становление доброй и светлой личности юной героини, как пишут в программке «классическая викторианская история о бедной сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье…» Итак, теперь эта славная сиротка нашла себя в непривычном для неё «наряде», в мюзикле, и опять позволю себе повторить, в таком спектакле, о котором нельзя не сказать сразу как о несомненной удаче театра.

Прежде всего надо назвать авторов — композитора Кима Брейтбурга и авторов либретто — Карена Кавалеряна и Елену Езерскую. В музыке Брейтбург уже хорошо известен, в том числе и как прекрасный аранжировщик. Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии.

Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»

Финальная ария. Артисты: Игорь Балалаев, Дарья Январина, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Карине Асирян. обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Купить официальные билеты на мюзикл Джейн Эйр в Московский театр Оперетты от 3000 руб. мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании. «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты.

Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре «Московская оперетта»

Финальная ария. Артисты: Игорь Балалаев, Дарья Январина, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Карине Асирян. «Джейн Эйр» — красочный и современный спектакль, который продолжает замечательные традиции музыкального театра, объединяющего в своем репертуаре оперетты «Летучая мышь». Цена билетов на мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты в Москве в 2024 году от 1 200 до 4 000 рублей.

Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре «Московская оперетта»

Помните, как в том анекдоте, когда, мол, «Битлз» фальшивят картавят, слова забывают? Так и тут. Посмотрев сей мюзикл не просто нельзя, а запрещено законодательно хотя бы законами общечеловеческой морали делать какие-то выводы о романе Бронте. Лауреаты «Песни года» трудились ударненько, и на выходе у них получилась тупая, как детские ножницы, очередная сказка о падчерице, злобной мачехе и вредных сёстрах — уши Золушки торчат отовсюду. Только эта околомузыкальная поделка не может тягаться не только с прелестнейшим мюзиклом «Всё о Золушке» который должен, нет, просто обязан посмотреть каждый культурный человек , но даже с детским мюзиклом «Золушка» самого Театра оперетты. Чтобы понять, насколько далёк мюзикл от первоисточника, я вам своими словами, коротенечко перескажу первую сцену не читавшие роман могут пропустить абзац.

Итак, Ловуд. Джейн Эйр получает награду как лучшая ученица!!! Посмотреть на выпускной Джейн пришла миссис Рид!!! Миссис Рид с какого-то перепугу ещё и является главным попечителем школы!!!!!! Да-да, школа с жестокими и даже страшными порядками превратилась в цветник с хаханьками, сиротки-ученицы — в опекаемых детишек, Джейн — в богатую наследницу… Красотища!..

И это я ещё не упомянула о том, что детство главной героини, любовно и подробно описываемое в романе и являющееся весьма важным для понимания становления личности Джейн, из мюзикла выброшено за ненадобностью — они ж чисто за любовь гутарят, а всякие переживания персонажей — ну кому это интересно?.. Остальные перепетии сюжета мне даже описывать больно. Просто поверьте: такого бреда, похожего на сочинение третьеклассника, я давненько не смотрела ей-ей, мне порой кажется, что даже в «Яре» драматургия круче — а подобные признания мне непросто даются. Вспоминаем азы. Завязка, кульминация, развязка.

Так, да? И, вроде бы, есть всё это в мюзикле, но… такое скучное и блёклое, что даже в те моменты, которые по задумке создателей должны были стать хватающими за горло и душу, возникает только два желания: или спать, или умереть и больше этого не видеть. В этом заслуга изначального материала: роман «Джейн Эйр», являясь истинным детищем своей эпохи, развивает своё действие медленно, плавно, отвлекаясь на сторонние размышлизмы и самокопания. Даже ключевые события, будь то поджог Бертой несчастного Рочестера, признание в любви, предложение руки и сердца, раскрытие секрета Берты, предложение Сент-Джона или счастливый финал, поданы в том же стиле. И нужно обладать хоть крупицей таланта, чтобы перенести всё это великолепие на подмостки, сохранив дух оригинала и не убив прелесть романа излишним драйвом.

Или отсутствием оного — как в случае обсуждаемого нами мюзикла. Создаётся впечатление, что всё, что мы видим, происходит «для галочки». Добавьте сюда ещё кошмарный таймшифтинг. Вот, вроде бы, Джейн только-только устроилась гувернанткой. В следующей сцене она отправляется со своей подопечной и её няней играть в бадминтон это, кстати, самая гармоничная сцена, ибо по воланчику бьют на самом деле — уж как умеют и на вопрос, мол, сколько вы уже тут служите, внезапно отвечает: «Полгода».

Что, простите?.. Из-за «временных скачков» поди пойми, когда сама Джейн успела втюриться в Рочестера, когда а главное — какого лешего он начал питать к ней нежные чувства, сколько — дней?.. Вот кончилось оно — и ладненько. Хоть бы одна эмоция повернулась внутри меня ну, кроме тех, которые отвечают за скучание и позёвывание за все два часа. Да, я читала восторженные отзывы о мюзикле — мол, и мило, и сказочка добрая, и сю-сю-сю, и всплакнул кто-то даже… Не верьте.

Это или лесть, или враньё… или же рецензенты относятся к числу «всеядных зрителей» и в мюзиклах они — не то чтобы доки. Вон, и «Яръ» народ хвалит, но он же от этого лучше не стал… 3. Поговорим о персонажах внимание! Как и весь сюжет, они весьма опосредованно относятся к роману. Так, сама Джейн — нечто аморфное, мышастое и абсолютно неинтересное.

Типовая «героиня положительная, 1 штука». Нет, правда, чем она так полюбилась Рочестеру? Так Джейн ещё и брехло — обещает отправиться миссионерствовать со своим бывшим учителем тоже поворотец, верно? Да-да, ляпнув, что без размышлений отправится в Африку, наша мадемуазель больше к этому вопросу не вернётся, кинувшись в объятия Рочестера. А ещё у Джейн, походу, лёгкий дебилизм.

Так, устроившись работать к соседу-Рочестеру а его поместье, согласно либретто, находилось бок-о-бок с домом миссис Рид, в котором Джейн провела детство , наша героиня знать не знала, кто это такой и как выглядит.

Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?

Существует несколько экранизаций романа, но свое музыкальное воплощение впервые в Европе он обрел на сцене "Московской оперетты" "Джейн Эйр" - мюзикл, специально созданный для труппы "Московской оперетты". Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют популярный артист Театра оперетты Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев.

Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев. Продолжительность: 2 часа 30 минут Развернуть описание.

Джейн Эйр. Московская оперетта. 30.10.2022.

“Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. «Джейн Эйр» Театра Оперетты по-новому пересмотрел известный всем сюжет о бедной гувернантке, поступившей на службу к богатому аристократу и влюбившейся в него. В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна. На идею написания отзыва о мьюзикле "Джейн Эйр" в Московском театре Оперетты, меня сподвигла моя пятнадцатилетняя дочь Яна, по инициативе которой мы пошли в театр. Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле!

Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве, Театр Оперетты

Купить официальные билеты на мюзикл Джейн Эйр в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Певец (баритон), ведущий солист Московского театра оперетты. Моя любовь к мюзиклам и творчеству Ш. Бронте удовлетворена: постановка "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" вызвала бурю положительных эмоций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий