Новости день феминизма 8 марта

Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце. Изобретение Международного женского дня приписывают немецкой социалистке Кларе Цеткин. Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. Феминистки из Екатеринбурга считают, что изначальный смысл 8 марта, как международного дня борьбы за права женщин, не теряет своей актуальности.

Короткий манифест об изъянах феминизма

Упоминание о теоретическом недовольстве теоретической свекрови моими способностями гладить мужские рубашки вызывало негодование. Мне совершенно не хотелось походить на условный идеал хозяюшки ради того, чтобы кому-то нравиться. Своим будущим детям я такое точно не буду говорить. Главной целью моих родителей было наше с сестрой счастье. Нас растили свободно, позволяя заниматься тем, что нравится, не навязывали свою волю. Единственное, они всегда нам говорили, что мы должны быть красивыми, ухаживать за собой. Некий образ опрятной хорошенькой девочки все же присутствовал в воспитании, хотя также соседствовал с воспитанием силы воли, уверенности в себе и умения прислушиваться к себе. В школе, в университете мальчики девочкам делали подарки как и девочки — мальчикам на 23 февраля , надо было обязательно поздравить маму и бабушку.

Проходил праздник очень нежно, папа и дедушка дарили нам с сестрой, маме и бабушке цветы, даже вроде и тортики. Это было всегда очень мило, но, как я уже потом поняла, совсем не по тематике Международного женского дня. До переезда в Тюмень я училась и жила в Швеции, одной из самых продвинутых стран мира с точки зрения равноправия. Именно там я начала погружаться в тему феминизма и образовываться в этой области. Мы с друзьями это называем «феминистские очки». Надев их однажды, начинаешь смотреть на привычные вещи по-другому, анализируя, насколько все дискриминационно по отношению к женщинам. Когда я вернулась в Россию, постоянно сравнивала различные нормы и пришла к выводу, что в России патриархат имеет именно латентную форму.

Он не так сильно заметен на первый взгляд, в конституции наши права уравнены, женщины получают высшее образование, работают, и кажется, что все очень хорошо. Именно к этому апеллируют люди, утверждающие, что права женщин в России никак не ущемлены. Наш патриархат проявляется, по сути, в воспитании женщин. Именно оно определяет поведенческие паттерны женщин и мужчин в обществе. Мне кажется несправедливым, что общество и государство не сподвигает мужчин разделять декретный отпуск с женщинами. Та картина, которую мы наблюдаем сейчас в России, вынуждает женщину находиться на заведомо невыгодных условиях при устройстве на работу: ведь она всегда может уйти в декрет и профессионально проиграть, допустим, конкурирующему с ней мужчине. В Швеции отцам предоставляется декретный отпуск, который может взять только он, если он этого не делает — отпуск сгорает.

Разумеется, мне кажется абсолютно ужасной ситуация с домашним насилием и высоким уровнем толерантности к нему в обществе. Но, к счастью, об этом сейчас говорят почти везде. Это не может не радовать. Отдельная тема — это тема внешности и завышенных стандартов женской красоты в России. От женщин ожидают определенного соответствия миловидному образу. Причем очень часто ожидания исходят от самих же женщин. Мне кажется, что это из-за нашего воспитания: быть аккуратными и красивыми, нравиться окружающим.

Ведь они были достигнуты только благодаря неравнодушным женщинам-борцам, посвятившим этому жизнь, чтобы мы с вами могли получать образование, голосовать, зарабатывать деньги и не зависеть от мужчин. Интересные пожелания в этот день можно услышать только от друзей «в теме». К сожалению, сексистские поздравления тоже приходится получать. Я бы сейчас привела цитату, но мне не позволяет этого трудовой договор. Однозначно могу сказать, что результаты широкого освещения идей феминизма обнаруживаются в осведомленности людей при разговорах. Тема насилия больше не замалчивается так сильно, как было до этого, а это значит, что есть надежда — меньше людей будут равнодушны к происходящему вокруг. Общественный резонанс точно приводит к изменениям: взять хотя бы дело сестер Хачатурян.

Я убеждена, что обсуждение тем — это первый шаг навстречу к реальным переменам. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Новости по теме.

Он заявил, что применение баллончика «очень символично». Одним лишь баллончиком девушки из фем-кафе не ограничились. Они провели акцию возле Дворца бракосочетаний на Английской набережной: засыпали подаренными тюльпанами обнаженного мужчину и разместили рядом макет мужского полового органа, якобы вырванного «с корнем». Феминистки ответили на вчерашнее «насильное» поздравление и принесли к загсу обнаженного мужчину в цветах.

Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!

Во время акции была задержана феминистка и художница Катрин Ненашева. Правоохранители встретили ее прямо на выходе из дома. Они заявили, что девушка планировала «несогласованную акцию протеста радикального содержания». Накануне художница анонсировала в фейсбуке акцию «Красная цена», посвященную проблеме домашнего насилия.

Поделиться

  • 8 Марта как день нонфеминизма / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета
  • Женский день: от Америки к Европе
  • Форма поиска
  • «Цветы клумбам, права — женщинам»: митинг феминисток прошел в Алматы - Новости
  • Феминисток поздравили с 8 марта, те в ответ распылили перцовый баллончик - Экспресс газета

8 Марта: феминизм и коммунизм

В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков. Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта. Международный женский день 8 марта давно превратился в повод подарить женщинам цветы, конфеты и гель для душа, а также напомнить им о том, что они — «украшение коллектива». 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. День же 8-го марта был также выбран и по ещё одной причине. Об этом напоминает издательство «Белая ворона», подготовив своим читателям подарок к Международному женскому дню — книгу «Что мы празднуем 8 марта».

8 марта и болезнь феминизма

Олег Матвейчев отметил, что во время обсуждения законопроекта могут быть внесены изменения. Отстаивание прав женщин По мнению парламентария, необходимо разбираться с каждым отдельным случаем нарушения прав женщин. Для этого нужно обращаться в организации, которые, по его словам, есть в каждом российском регионе, не уточнив, какие именно. Само отстаивание прав как таковое без их конкретного какого-то нарушения — это всегда плохо пахнет. Здесь мы всегда можем увидеть идеологический заказ Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Когда нет нарушений прав, а вообще в принципе кто-то выходит и хочет чего-то для всех женщин, и начинается, мол, нас всех угнетают, и мужчины во всем виноваты. И дальше идет интересный набор вещей: женщину уводят подальше от семьи, от деторождения, подальше от традиционных ценностей», — сказал депутат.

Автор идеи о признании феминизма экстремизмом считает, что борьба не с конкретными нарушениями, а в целом за те или иные привилегии за женщин — уже не отстаивание прав, а «форматирование мозга под определенные политические задачи».

Движение появилось в стране еще в XIX веке, а в советское время идея борьбы за равноправие женщин и вовсе стала официальной позицией государства. В качестве примера в соцсетях приводят плакат 1939 года Ольги Дейнеко «Женщина, на паровоз! Над расширением трудовых прав женщин активно работают и в современном парламенте.

Например, в последние годы список неженских профессий сократили с 456 до 100 позиций — женщины получили право управлять поездами метро, водить большегрузы и строить суда. Не против мужчин, а за консолидацию Женскую повестку сегодня особенно активно продвигают в Совете Федерации. Пример тому Евразийский женский форум — крупнейшая авторитетная международная площадка для обсуждения роли женщин в современном обществе. Как отметила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова , цели и задачи форума — «не отстранение от мужчин, а, напротив, консолидация усилий по сохранению мира и традиционных семейных ценностей, а также продвижению новых проектов развития».

Многие страны создают квоты для женщин в парламентах, на предприятиях и так далее. В нашей стране другой подход — мы не квотируем, а стараемся создавать для женщин необходимые условия для реализации своего потенциала. Так, в качестве поддержки молодых женщин-ученых назову наставничество, грантовую и иную поддержку значимых проектов в течение пяти лет после защиты диссертаций, гибкий график работы для мам — молодых исследовательниц, создание детских групп на рабочем месте и другое», — сказала сенатор «Парламентской газете».

Да, есть Международный день мужчин — 16 ноября. Но обратный сексизм не работает, как и обратный расизм, потому что невозможно проявлять пренебрежение или унижать людей, имеющих все привилегии, права, возможности, общественное одобрение и прочее.

И я не говорю, что нужно пытаться унижать людей, я говорю о том, что это не работает. Я считаю, что женщины вправе ненавидеть мужчин за те тысячелетия угнетения, насилия, убийств и неравенства, женщины вполне вправе проявлять свои истинные эмоции, когда они что-то чувствуют негативное, когда чувствуют, например, проявление абьюза или других видов эмоциональных манипуляций или физического насилия. Женщины имеют право ненавидеть и говорить вслух о своей злости, о своём стрессе. Но это не значит, что нужно ненавидеть. Лично я считаю, что насилия не заслуживает никто.

Если выбирать из течений феминизма, я предпочитаю брать определение "инклюзивный интерсекциональный феминизм". Это означает, что я в своем движении поддерживаю как права цисженщин, так и права трансженщин и любых, в принципе, женщин, и интерсекциональный инклюзивный феминизм позволяет иметь союзников профеминистов, так как он инклюзивный. Потому что мужчины, борющиеся на равных за права женщин, — это, конечно, хорошо, но тем не менее я считаю, что когда произойдёт какой-нибудь сдвиг в обществе в сторону женских прав, на передней позиции, особенно в феминизме, должна быть женщина, потому что женщина достигла для себя равных прав. То есть не ей дали права мужчины с барского плеча и потом этим же попрекают, а она сама как сильная эмансипированная личность, каковыми женщины и являются, достигает вершин, достигает высот в работе, где угодно, и она должна быть видима. В принципе, профеминисты и союзники это понимают, они готовы быть на вторых ролях, в отличие от всего остального мира, экономики и социума, именно в феминизме понимающие мужчины считают, что они хотя бы в феминизме должны быть на вторых ролях.

И это осознание зачастую дают почву для рефлексии многим другим людям, мужчинам и женщинам, и это, я считаю, круто. Женщины поздравляют друг друга с какими-то успехами, которых они достигли на протяжении всей истории или за этот год. Женщины, которые считают, что всё ещё продолжается, процветает неравенство, выходят на мирные марши с плакатами, говорящими о том, что им не нравится. Женщины и мужчины дарят друг другу подарки, в частности, женщинам дарят подарки, которые ни к чему не обязывают, которые не означают, что сегодня, если я подарил или подарила тебе подарок, у нас будет секс, или подарок, который означает, что сегодня я подарил тебе подарок, а все остальные 364 дня ты будешь продолжать мыть полы и обслуживать меня эмоционально, физически — как угодно, и так далее. Некоторые исторические праздники, освещающие какие-то важные исторические события, то есть день памяти, день траура, День Победы, мы празднуем для того, чтобы помнить.

И так же 8 Марта важно праздновать, чтобы помнить женщин, погибших на митингах, маршах. Суфражисток били, сажали в тюрьмы, убивали. Важно помнить, что это наша история, всемирная история, к которой мы тоже причастны. Мы должны помнить, чтобы понимать, насколько важными были действия тех женщин, насколько сильно они повлияли на нашу историю, и, возможно, наши слова, наши статьи, мирные марши, которые проходили в прошлом, тоже войдут в историю, и для будущих поколений это будет важно. Возможно, действия будущих поколений будут важны для последующих, и чтобы не забывать, как было, чтобы не повторилась кровавая история с насилием, убийствами, нужно продолжать помнить и отмечать этот день хотя бы как-то.

Вместо того чтобы напоминать друг другу о важности равноправия, мы превратили этот день в театрализованный фарс вокруг женщин. Ну, мол, пусть они сегодня поиграются, почувствуют себя настоящим человеком. А завтра — снова за посуду, грязное бельё, терпеть побои, изнасилования и так далее. Почему значение праздника нивелировали? Думаю, потому, что мы живём в патриархальном обществе, которое со скрипом относилось ещё к суфражисткам.

В моём понимании, это день, когда признают права женщин, но акцент смещается в ту сторону, что она функция, а не человек, что она должна нас радовать своим видом, цвести и пахнуть. Это такие отступные: мы вам подарим один день, посвящённый вашим правам, но мы его нивелируем своим отношением к ценностям равноправия. Правильно было бы отмечать, как и большинство дней памяти: как День Победы, например. Поэтому этот день должен продолжать борьбу, так как гендерное неравенство — это всё ещё актуальная тема, и необходимо укреплять позиции женщин в патриархальных обществах. Должны быть демонстрации, марши, первыми лицами страны должны проводиться отчёты о работе, проделанной в сфере борьбы с гендерным неравноправием.

Это должен быть полноценный день гражданской активности в контексте гендерного неравенства Патриархальная система подавляет и мужчин, и женщин, вынуждает женщину быть объектом, а мужчину быть хищником и агрессором, не иметь права на эмоции и слабость. В отношении профеминистов есть стереотипы из категории "подкаблучник", "полумужчина": дескать, не вышло быть альфа-самцом, поэтому ищет себе подружек. Это глупо. Потому что любой взрослый мужчина, который считает, что у его жены, подруги, сестры, дочери должны быть равные права, они не должны подвергаться психологическому, экономическому, сексуальному насилию, может считать себя профеминистом. Потому что он против патриархального давления на женщину.

Как это по факту реализуется? Ну, сложновато, конечно. У нас пока, в принципе, мало информации и понимания того, почему патриархальная система плохая. У нас мало понимания, что такое феминизм. Мужчин пугают радикальным феминизмом: мол, будут страшные последствия.

Хотя многие радикально-феминистические движения как раз-таки сосредоточены на радикальной борьбе с патриархальной системой и ни в коем случае не призывают кому-нибудь что-то отрезать и так далее. Конечно же, к слову "женский" у нас тут же автоматически пристёгивается женская гендерная социализация.

В этой борьбе прогрессивных и реакционных тенденций нельзя сдавать позиции. Это день трудящихся женщин, эксплуатируемых капиталом и задавленных патриархальными общественными отношениями. В 1910 году в память о выступлениях трудящихся женщин Клара Цеткин предложила отмечать Женский день. В следующем годы женщины вышли на демонстрации в этот день, требуя равных прав и улучшения условий труда. В 1913 году Женский день впервые прошел в России. В 1917 году выступление измученных войной и лишениями работниц в Петрограде стало сигналом к восстанию пролетариата и солдат: «Первый день революции — женский день, день женского рабочего Интернационала», — писали в «Правде».

Это был сложный путь борьбы, когда женщины отвоевывали свою свободу. Никто не подал ее на блюдечке. Работницы сами завоевывали себе права: на баррикадах, на фронтах Гражданской войны, ликвидируя безграмотность и включаясь в производство… И сейчас Женский день снова обретает своей рабочий и революционный характер. По всему миру женщины требуют покончить раз и навсегда с угнетением. Против дискриминации, наступлений на репродуктивные права, насилия в отношении женщин, неолиберальных реформ и самой основы любого угнетения — против капитализма. В наши дни продолжается борьба женщин, требовавших «хлеба и роз» — не только нормальной оплаты труда, но и достойной человеческой жизни. Права женщин нужно рассматривать в конкретных исторических обстоятельствах и учитывать классовую специфику. Оторванный от жизни, вопрос о женских правах превращается в пустую абстракцию.

Доходит до борьбы за право женщин быть эксплуататорами наравне с мужчинами, идти воевать в АТО или прислуживать правым батальонам. Но принесет ли это настоящее освобождение большей части женщин? Нам нужна настоящая эмансипация, а не формальное уравнивание. Мы угнетены как женщины. Мы вынуждены продавать свою рабочую силу, чтобы выжить, — и здесь нас эксплуатируют как работниц. Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки. И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма».

К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее.

Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня?

Часто ли мы задумываемся, что именно отмечаем в «международный женский день»?

  • Никаких роз, кроме Люксембург: откуда взялось 8 Марта
  • В Париже проходит акция феминисток, к которой присоединились противники пенсионной реформы
  • «Мы не ожидали такой реакции». Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта
  • Почему феминистки ненавидят 8 Марта
  • 8 Марта и феминизм
  • Женский день: от Америки к Европе

Мёртвой девушке цветы не нужны: чем 8 марта не нравится феминисткам

К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм.

Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками», издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе. Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги. Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью.

На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок.

Нет в этом правды. Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин. Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения.

Но это только пока, так это начиналось везде. И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера. Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен.

Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент.

Мы не можем сейчас обеспечить общественные столовые и прачечные, наладить работу бесплатных яслей и детских садов. Но каждый сознательный мужчина может разделить домашние обязанности со своей женой и дать ей больше времени на чтение Маркса и Коллонтай, участие в кружках и профсоюзах. Он может разъяснять менее сознательным товарищам о недопустимости сексизма и прислушиваться к требованиям женщин-работниц. Если мы не будем говорить о женском вопросе, то гегемония окажется у разного рода либералок, которые еще больше будут навязывать ложное сознание. Они будут говорить, что насилие — это выражение мужской природы или какой-то случайный, неподдающийся объяснению дефект.

Коммунисты же разводят руками и говорят, что насилие есть выражение экономических отношений. Это, естественно, так и есть. Но не очень-то хорошая перспектива: ждать условных 100 лет, когда муж угрожает твоей жизни и здоровью уже сейчас. Мы должны разъяснять эту проблему, поддерживать тех, кто старается помогать женщинам, попавшим в беду, и не становится на сторону обидчика. Капиталисты делают все возможное, чтобы превратить нас в разобщенную массу, где все друг другу враги и конкуренты. Но это не оправдание домашнему тирану. Выгораживание рабочих, издевающихся над своими женами и детьми, раскалывает рабочий класс.

А нам нужно как отстаивать завоевания женской эмансипации, так и продвигать свою повестку. Каждый компонент женского вопроса должен быть тщательно изучен, подробно разобран. Неравная оплата за равный труд, дискриминация при приеме на работу, «штраф за материнство», домогательства и сексуальное насилие, семейное насилие, «вторая смена» — мы должны выработать четкое понимание этих проблем, а не прятать голову в песок, повторяя о неважности вопроса и «копании в надстройке». Просвещение по женскому вопросу должно быть важной частью агитации среди рабочего класса. Это не частное дело каждого, а уж тем более не борьба за меньшинства, которая так не нравится многим «левым». Это борьба за освобождение как минимум половины рабочего класса, борьба за очеловечивание всех нас. Пока женщины зажаты в тисках домашнего труда, дискриминации по полу и патриархальных предрассудков, ни один мужчина не сможет полностью освободиться.

Нас половина мира — половина рабочего класса. Отказаться от половины людей в борьбе за будущее — значит сдаться и опустить руки заранее. Сегодня все больше женщин и мужчин в левом движении понимает важность женского вопроса. И это ставит перед нами вопрос: что мы можем делать здесь и сейчас, учитывая, что нас еще мало, а наши ресурсы ограничены? Но можно с уверенностью сказать, что сейчас передовая теория марксистского феминизма не разработана. Многие категории требуют осмысления в соответствии с современными реалиями. Мы должны оперативно реагировать на текущие события и давать свой ответ.

Новые формы коммуникации позволяли нам связываться с товарищами в самых отдаленных уголках. Мы призываем нашим товарищам не просто создавать чаты, но и проводить звонки солидарности с дружественными коллективами, обсуждать конкретные проблемы и выстраивать совместную деятельность — Подготавливать мероприятия или акции, писать статьи или готовить другой контент, делиться опытом и учиться друг у друга. Наша сила в солидарности. Избавляться от «элитарности» и быть ближе к трудящимся женщинам. Проводить разъяснительные акции среди женщин. Организовывать женские клубы — чтения, киноклубы. Поддерживать жертв насилия и войны.

Освобождение человечества в руках рабочего класса. Если мы уничтожим классовую эксплуатацию, но закроем глаза на женское угнетение, то это будет значить, что мы не достигли своей цели.

Считается, что именно 8 марта в 1857 и 1908 годах в США состоялись крупные забастовки работниц текстильных фабрик, несогласных с невыносимыми условиями своей жизни и готовых бороться за свои права. Сейчас Международный женский день — выходной во многих странах бывшего Советского Союза, кроме Латвии, Литвы и Эстонии. Также в этот день отдыхают в Монголии, Вьетнаме и на Кубе. Праздник проводится при поддержке ООН.

Поделиться Видео: участники акции "Вам, любимые" поздравили женщин с 8 Марта в больнице Владивостока Видео: участники акции "Вам, любимые" поздравили женщин с 8 Марта в больнице Владивостока Поделиться "Уйдите, уйдите отсюда!

Поздравление не было провокацией, мужчины из движения «Сеть» против того, чтобы публику кафе делили по гендерному признаку, говорит организатор поздравления Александр Кондрашов: — Мы не ожидали такой реакции, не ожидали, что будет столько негатива со стороны девушек, это непропорциональная реакция на то поздравление, которое мы сделали. Мы вели себя максимально тактично, мы разулись при входе, мы старались сделать наше присутствие там минимальным, по минимуму дискомфортным, оставили цветы, поздравили и ушли. В ответ получили перцовым баллончиком в лицо. Мне кажется, такая позиция достаточно странная для девушек, которые борются за свои права.

Я всячески поддерживаю борьбу женщин с дискриминацией, действительно существует такая проблема, женщины должны отстаивать свои права, с этим никто не спорит, и я это поддерживаю. Но тот метод, который они выбрали, через угнетение — мы не будем пускать мужчин в наше заведение, по половому признаку отсечем аудиторию — мне кажется странным. В комментариях многие писали, что стоит написать заявление на девушку, которая брызнула в лицо баллончиком. Мы этого делать не будем, мы не держим зла на них. Если наше присутствие там кого-то оскорбило, мы хотим извиниться. Мы никого не хотели оскорбить, мы никого не хотели смутить.

8 марта и феминизм в России

В обществе принято воспринимать 8 марта «женским днём», а 23 февраля — мужским (хотя, его отмечают 19 ноября). Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. 8 марта — Международный женский день. 8 марта для феминисток – праздничный день, день борьбы за права женщин. 8 Марта — день пролетарский и революционный.

8 Марта и феминизм

Он и она - 8 марта 2020 - Новости Челябинска - Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». ООН начала отмечать Международный женский день в Международный женский год в 1975 году. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН предложила государствам-членам провозгласить 8 марта Днем ООН за права женщин и мир во всем мире. Инфоурок › Новости › События ›8 марта: как Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права превратился в Праздник весны и красоты.

«Сегодня бьет, завтра убьет»: феминистки вышли на митинг в Екатеринбурге, разглядываем их плакаты

История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня. Международный женский день в СНГ принято отмечать широко и, как считают, феминистки, совершенно неправильно. 8 Марта — день пролетарский и революционный. При этом в рамках проводимого ООН в 1975 году Международного года женщин дата 8 марта была объявлена уже по-настоящему Международным женским днём. Международный женский день неразрывно связан с именем политической деятельницы и феминистки Клары Цеткин.

Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют?

«О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной? «О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной? 8 марта для феминисток – праздничный день, день борьбы за права женщин. Накануне Международного женского дня мы пообщались с феминистками Башкирии. В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто. Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий