Новости 2 гэс регистрация

Жители и гости столицы смогут посетить новый дом культуры «ГЭС-2» с субботы, он находится на Болотной набережной, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. В День энергетика ПАО «ТГК-1» пуском гидроагрегата №2 завершила масштабный проект модернизации самой мощной ГЭС на Северо-Западе — Верхне-Туломской ГЭС. Регистрации на них закончились, но вы сможете посмотреть спектакль из любой точки здания, если будете в это время в Доме культуры. 8 и 9 июня «Урал Опера Балет» представит «Графит» уже на собственной сцене в Екатеринбурге, а в «ГЭС-2» спектакль вернется в октябре. Процедура регистрации в ГЭС 2 для организаций отличается от регистрации для физического лица. Дом культуры "ГЭС-2" — это новомодное пространство для творческих личностей, которое можно посетить совершенно бесплатно.

Портал правительства Москвы

Путин подчеркнул, что успех на поле боя напрямую связан с эффективностью и скоростью решения технологических задач. В феврале министр обороны Сергей Шойгу рассказывал о появлении в России «народного военно-промышленного комплекса» — россияне самостоятельно начали осваивать производство военной техники для нужд СВО. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Повторю: обновленные налоговые условия нужно зафиксировать на длительный срок», — приводятся его слова в Telegram -канале Кремля. Путин добавил, что «модернизация фискальной системы должна обеспечить более справедливое распределение налоговой нагрузки, при этом стимулировать бизнес, который развивается, инвестирует, в том числе в инфраструктурные, социальные, кадровые проекты. Словом, надо обеспечить стабильные и предсказуемые условия для надежной, уверенной работы бизнеса».

Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Его, безусловно, нельзя покрыть механически за счет трудовой миграции, ввоза низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа. Это проблему не решит, нам нужны другие подходы», — сказал президент, передает ТАСС. Путин подчеркнул, что в этой связи перед системой профессионального образования стоит задача по подготовке современных специалистов, ее цель — давать такие навыки и квалификации, которые обеспечат интересую, надежную и хорошо оплачиваемую работу. Ранее Путин отметил рекордно низкую безработицу в России. Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс.

Сейчас не буду говорить, сознательно это было сделано или нет, неважно. Но факт остается фактом», — отметил глава государства, передает ТАСС. А значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны.

Цель проекта — установить связи между архитектурой, звуковым и изобразительным искусством. Работы подобраны именно таким образом, чтобы посетители могли почувствовать эти связи на всех трёх уровнях: зрительном, звуковом и осязательном. Также гости смогут узнать историю живописной абстракции, увидеть переход от скульптуры к живописи и услышать музыку разных композиторов.

Первый сезон Дома культуры сопровождает масштабная публичная программа, в которую входят различные по формату мероприятия — от физкультурных воркшопов, фестиваля игр и вотчинг-групп до лекций и паблик-токов.

Вход в здание, а также на выставки и большинство мероприятий будет бесплатным. Посетителям нужно будет предъявить при входе действующий QR-код и документ, удостоверяющий личность.

И здесь у нас, и в Москве, и за рубежом», — подчеркнул режиссер, народный артист России Сергей Снежкин. Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание.

Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России. Владимир Светозаров работал до последнего своего дня.

Культурное пространство ГЭС-2 в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей

Проектом реконструкции было максимально сохранить исторический облик здания и превратить его в новую городскую площадку. Всё, что раньше было под замком, теперь стало доступным. Когда-то университет представлял собой обнесённое стенами аббатство; сегодня университетские кампусы сливаются с городом. Оперные театры и концертный залы рады широкой публике, а не только любителям и ценителям классической музыки. Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как храмы, они открыты для каждого». Это был удивительный процесс. Когда мы пришли сюда, то обнаружили заброшенное индустриальное здание, безусловно, имеющее огромный потенциал для развития и для реконструкции. Поначалу нам не верилось, что это возможно, и даже думали оставить всё как есть.

Это была сложная задача, но в итоге, как мы считаем, нам удалось достичь гармонии и установить правильный диалог с существующим историческим зданием и привнести в него ту новую концепцию, которую мы хотели передать городу и каждому жителю. Основные ключевые аспекты проекта — это открытость, доступность, прозрачность. Находясь на центральной платформе, мы можем повернуться на 360 градусов, и мы всегда будем видеть какой-то элемент города. Мы видим рощу с одной стороны, с других — канал, Ударник, Петра I. Сделать его максимально прозрачным, открытым и доступным для всех — это основная как идеологическая, так и архитектурная задача. Стеклянная кровля — ключевой элемент проекта. Мы хотели, чтобы свет струился, и попадая сюда, создавал ощущение легкости, свободы.

Как не поддаться колонизации? Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». В течение ста дней исландский художник Рагнар Кьяртанссон вместе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир и московской съемочной группой будет переснимать одноименный сериал на русском языке в центральном пространстве «ГЭС-2» — на Проспекте.

Для начала необходимо войти на официальный веб-сайт ГЭС 2 и перейти на страницу регистрации. На этой странице необходимо выбрать раздел «Регистрация для организаций». Затем следует заполнить регистрационную форму. Форма содержит различные поля, которые требуется заполнить согласно указанным требованиям. В процессе заполнения формы необходимо указать регистрационные данные организации, включая наименование, ИНН, ОГРН и адрес регистрации. Также потребуется указать контактную информацию, включая электронную почту и номер телефона организации. После заполнения всех полей формы следует проверить указанную информацию на предмет ошибок или опечаток. В случае обнаружения ошибок, следует исправить их перед отправкой формы. После проверки информации следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В этот момент система проведет проверку предоставленных данных и выполнит регистрацию организации в ГЭС 2. По окончании регистрации система выдаст уникальный идентификационный номер, который необходимо сохранить. Этот номер потребуется для входа в систему и использования услуг ГЭС 2. По окончании регистрации организации вам будет выслано письмо с подтверждением регистрации на указанный электронный адрес. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для подтверждения регистрации. Теперь ваша организация зарегистрирована в ГЭС 2 и готова использовать все возможности системы для удобного получения государственных услуг и взаимодействия с государственными органами. Регистрация для физических лиц Для физических лиц процесс регистрации в Государственной электронной системе ГЭС 2 существенно отличается от регистрации организаций. Вот простая инструкция, которая поможет вам пройти этот процесс шаг за шагом: Перейдите на официальный сайт ГЭС 2. В правом верхнем углу страницы вы увидите кнопку «Регистрация». Нажмите на нее. Выберите вариант «Физическое лицо». Заполните все необходимые поля: ФИО, адрес проживания, контактный телефон и адрес электронной почты. Выберите логин и пароль для входа в систему. Придумайте надежный пароль, содержащий буквы разного регистра, цифры и специальные символы. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». В течение нескольких минут вы получите письмо на указанный адрес электронной почты с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке в письме для активации вашей учетной записи в ГЭС 2.

Именно их российские художники открывают заново и пытаются интерпретировать вместе с посетителями ГЭС-2», — рассказывают в V-A-C Foundation. Третья выставка называется «В Москву! В Москву! Это работы Рагнара Кьяртанссона, перемешанные с работами наших художников, находясь в диалоге на темы о силе воздействия музыки и театра, значения повторения, способности искусства влиять на мир. Кроме выставок есть и не совсем обычная лекционная программа: тут и серии событий, и мастер-классы, и публичные беседы, и телесные воркшопы, и ридинг-группы.

"Русгидро" приняла решение о строительстве двух ГЭС

Перед нами — зеркальная плоскость, которая превращает человека или предмет в бледную тень самого себя. Стирая индивидуальные черты и незначительно искажая изображение, она позволяет взглянуть на себя под новым ракурсом. Гипсовые рельефы Флориана Пумхёсля также фиксируют амбивалентность восприятия. Эта серия создавалась как часть реконструкции Зала конструктивного искусства на Международной художественной выставке в Дрездене, спроектированного Элем Лисицким в 1926 году. Спустя почти сто лет интерьер был воссоздан по единственной сохранившейся фотографии. Пумхёсль предложил свой ответ на вопрос, чем такой зал может быть заполнен сегодня.

Созданные им рельефы поначалу сбивают с толку обманчивой простотой, если не сказать — примитивностью исполнения. Однако каждая линия произведения обусловлена историческим контекстом: четыре гипсовых композиции и одна нарочно пропущенная нумерация рельефов — от I до V служат точками пересечения концептуального и исторического, абстрактного и фигуративного. Сара Чарльзворт продолжает развивать тему зримого и мнимого. На деле же это полноцветные фотографии, сделанные на белом фоне и залитые ярким светом таким образом, что грань между фигурой и ее окружением едва ощутима. Объектом художницы здесь становится сама возможность выйти за пределы видимого.

Алигьеро Боэтти, «Ежегодная лампа», 1967 Похожим образом работает Алигьеро Боэтти — яркий участник движения арте повера в итальянском искусстве. Его «Ежегодная лампа» представляет собой лакированный черный ящик со стеклянной крышкой, обшитый металлом изнутри. В центре минималистичного объекта закреплены огромная лампочка и часовой механизм, который раз в год выбирает случайный момент и сигнализирует о нем светом, загорающимся ровно на одиннадцать секунд. Шанс застать произведение в действии ничтожен, однако даже такое невидимое событие дает толчок к размышлениям о роли случая в жизни. Дэниел Кнорр, «Капилляры», 2015 Еще одна работа, апеллирующая к зрительскому воображению, — «Капилляры» Даниэля Кнорра.

Она состоит из шести акриловых трубок, наполненных ядами — от тропической бругмансии до более знакомых в средних широтах белладонны, мышьяка и болиголова пятнистого. Яды тоже обладают двойственной природой. Еще в Древней Греции существовал термин «фармакон», который мог означать как лекарство или снадобье, так и отраву. Для современной ситуации лучше подойдет более злободневная в последние годы аналогия — антитела, которые могут как сообщать о наличии болезни, так и предотвращать ее. Также и яды на протяжении всей человеческой истории служили и средством исцеления, и способом избавиться от противника.

Кнорр видит в них одновременно инструмент биополитического контроля над телом и способ от него уклониться. Перед нами, как отмечает Андрей Василенко, «история о форме и содержании, которая наводит на мысли о двусмысленности всего, что только есть в этом мире».

Один из проектов создавался учеными Лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики, которые занимаются изучением вечной мерзлоты. На выставке будут представлены не только работы Асановой, но и редкие кадры, где она интервьюирует актеров, рассказывая им о задачах героев перед съемками. Кинофестиваль «ГЭС-2» В сентябре 2024 года пройдет кинофестиваль «ГЭС-2», на котором будут показаны шедевры, оставшиеся для создателей единственными пунктами в фильмографии, а также дебюты современных режиссеров.

Кроме того, в рамках фестиваля запланирован образовательный цикл, куратором которого выступит киновед Наум Клейман.

Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном. Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай. Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках.

Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры. Собрание постоянно пополняется.

Программа«Святые Варвары» на ближайшие годы состоит из пяти сезонов и посвящена трансформации, которую пережила российская культура за последние три десятилетия. Первый сезон называется «Санта-Барбара» и продлится около полугода до 13 марта 2022 года. Почему такое название? Первую серию американской мыльной оперы в России показали 2 января 1992, и так совпало, что стартовал сериал практически сразу после распада СССР, и для многих россиян сопровождал почти каждый вечер самого бурного десятилетия в истории страны. Подзаголовок сезона «Как не поддаться колонизации» предлагает поразмышлять, насколько образы и картинки из сериальной реальности плотно вошли в нашу жизнь.

Как можно выстроить диалог с западной культурой на равных позициях, не теряя собственного голоса. Программа «ГЭС-2» на эти полгода включает в себя три основных проекта.

На туре с переводом на русский жестовый язык мы ждем слышащих, глухих и слабослышащих посетителей.

Для участия мы просим слышащих посетителей регистрироваться через сайт. Глухих и слабослышащих посетителей — оставить заявку на участие по электронному адресу access ges-2.

Art Investment

В московском доме культуры "ГЭС-2" стартовала вторая часть нашумевшего проекта "Настройки". Выставка работает с 15 июля по 30 сентября. В пространстве «ГЭС-2» посетители смогут посмотреть на переходные формы между скульптурой и живописью, познакомиться с историей живописной абстракции, начиная с произведений европейского и русского авангарда и заканчивая современными авторами. Фестиваль пройдет на площадке ГЭС-2 в самом центре Москвы по адресу: Болотная набережная, 15. Участие в ГЭС 2 также позволяет вам быть в курсе всех новостей и изменений в сфере государственных услуг.

"Русгидро" до конца 2024 г подготовит расчет инвестиций для строительства двух ГЭС в ДФО

В доме культуры «ГЭС-2» 5 мая пройдет концерт участников проекта ДК «Лаборатория импровизации» и объединения «Московский музыкальный синдикат». Дом культуры «ГЭС-2» (Фото AFP / East News). Второй террорист рассказал, что перед атакой жил в хостеле на севере Москвы. Новости. 06.04.2023, Новости Амурской области. и с энергетической точки зрения, и с противопаводковой, - отметил глава «РусГидро» Виктор Хмарин в рамках Российской энергетической недели (РЭН-2022). 21 сентября 2023 года РОО “МОЛА” была организована экскурсия на ГЭС-2, расположенную в г. Москве, Болотная набережная.

Новосибирская ГЭС увеличила выработку электроэнергии год к году

Лаборатория импровизации проведет музыкальное представление в ДК «ГЭС-2» Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время.
Главный проект года. ГЭС-2 Институциональные планы Дома культуры «ГЭС-2» до конца 2022 года .
Дом культуры ГЭС-2 открыл для посетителей онлайн-регистрацию 06.04.2023, Новости Амурской области.

VK приглашает на IT-конференцию в пространстве «ГЭС-2»

Сначала жюри рассмотрит поданные проектные заявки, а затем осуществит финальный отбор победителей по результатам онлайн-интервью. В программе могут участвовать граждане и налоговые резиденты РФ в возрасте от 18 лет. Результаты конкурса и список участников грантовой программы будут опубликованы на сайте Дома культуры «ГЭС-2». Материал подготовил Александр Быковский.

Все годы памятником владел один рачительный хозяин «Мосэнерго» как бы не менялись названия этой организации за 100 лет.

И несмотря на неизбежные реконструкции и пристройки, энергетики сохранили здание ГЭС-2 и заботились о его поддержании в хорошем состоянии. Никаких вопросов не возникло и с признанием здания памятником архитектуры. Творение Василия Башкирова и Михаила Поливанова является неотъемлемой частью московского пейзажа и должно оставаться таким и впредь. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор.

Леонид Михельсон собрал мощную команду специалистов и пригласил для реализации проекта известного архитектора Ренцо Пьяно. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим в мире проектом приспособления промышленного объекта под культурное пространство последних лет. В ходе реставрации были сохранены исторические металлоконструкции несущих форм и колонн. Как и в 1907 г.

Восстановлено историческое пространство — два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь. В будущем Доме культуры не будет классических этажей. Отдельные ярусы и платформы соединены между собой лестничными пролетами.

О самых интересных проектах — в материале RTVI.

Выставка будет проходить с декабря 2024 года по апрель 2025. Кураторы «ГЭС-2» готовят также кинопрограмму «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988», где будут представлены знаковые фильмы кинофестиваля стран Африки, Азии и Латинской Америки в Ташкенте. Его цель — определить, насколько условия на планете схожи с земными.

Для «Кому еще не досталось, кто хочет еще» он берет увеличенный газетный снимок: реалистичный образ исчезает, превращаясь в абстракцию. Герхард Рихтер, «Абстракция 721-3», 1990, холст, масло Основой работ живописца Герхарда Рихтера тоже является фотография. Его «Абстракция 721-3», вопреки традициям беспредметного искусства, отрицает идею художественного полотна как сакрального пространства. Он накладывает краски слой за слоем, имитируя хаос и выводя на первый план фотографический образ. Пользуясь техникой масляного письма, Рихтер подчеркивает — сегодняшний мир невозможно передать классическими приемами, пусть даже пропущенными сквозь призму авангарда. Художники буквально отказываются от самостоятельности и делегируют часть производства машине. Так, Вейд Гайтон прогоняет загрунтованные холсты через широкоформатные промышленные принтеры, добиваясь тем самым уникальности изображения.

Продолжавшиеся на протяжении всего XX века эксперименты с чистой формой и технологиями, по сути, освободили искусство от необходимости подражать реальности или воздействовать на нее, научили искать созвучия в музыкальных экспериментах и заново определили роль художника: из творца и производителя — в исследователя. ГЛАВА 2 Эксперименты в трехмерном пространстве Во второй главе «Настроек-2» собраны работы важнейших мастеров ХХ века — периода, когда территорией радикальных экспериментов становится скульптура. Мы показываем, как они экспериментировали с формой, постепенно уходя от нее. Если классическую скульптуру интересовало прежде всего идеализированное человеческое тело, то теперь настало время экспериментов с пространствами, непривычными материалами, неожиданными контекстами», — комментирует Андрей Василенко. Так, «Стоящая женщина» Джакометти, у которого тела всегда вытянуты в струнку и как будто предельно измождены, — не просто эксперимент с образностью, но и эмоциональное высказывание. Слегка наклоненная фигура напоминает о том, что человек при всей своей хрупкости и беззащитности оказался способен противостоять мировым войнам, техногенным и моральным катастрофам, эпидемиям и прочим испытаниям. Альберто Джакометти, «Стоящая женщина»,1957, бронза «Первый крик» Бранкузи — это бронзовый яйцевидный объект с единственным углублением, обозначающим плачущий открытый рот. Дело в том, что на Бранкузи, как и на многих других модернистов, повлияло искусство стран Африки и Океании, колонизированных европейскими державами», — добавляет Василенко. Константин Бранкузи , «Плачущий ребенок» 1917 , полированная бронза Эксперименты могут быть не только абстрактными, но и сюжетными. Перед нами — четыре фигуры из эпоксидной смолы, которые расположились вокруг невидимого костра.

Кто эти люди? Мы не знаем. Кто-то увидит в них древних духов, а кто-то — нищих, которые греются на свалке после тяжелого дня. А вдруг здесь одни бездушные останки, свидетели планетарной катастрофы? Как отмечает Василенко, «скульптор размышляет о взаимосвязи и взаимовлиянии человека и природы. Если присмотреться, окажется, что это отпечаток ладони с ее линиями судьбы, жизни и сердца, выложенный шипами акаций по шелковому полотну.

Зачем в Амурской области планируют строить две новые ГЭС

Регистрация в Государственной электронной службе 2 (ГЭС 2) является важной процедурой для всех организаций и физических лиц, желающих получить доступ к. Новости энергетики Мероприятия отрасли Свежий номер газеты ЭПР Новости портала. Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время. Сейчас здесь проходит две выставки и две инсталляции, вход свободный, нужна лишь бесплатная регистрация на вход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий