Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. Здание газеты «Известия» – знаменитый памятник конструктивизма. Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано. Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Прадеду правнук
- Известия: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ »
- Известия - прямой эфир онлайн
- Архитектура
- Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы
- Крупный пожар в центре Москвы: горит бывшее здание «Известий» на Пушкинской площади
После анонимных звонков в Москве эвакуированы люди из здания газеты "Известия"
На верхнем этаже здания Бархин расположил кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придавали асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены были оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Кстати, отделочными работами занимались итальянские мастера. Максим Горький на крыше здания редакции газеты. В 1938 году его репрессировали, приговорили к смертной казни и расстреляли. Восстановили прежний облик В 1990-е нижние этажи редакции сдали в аренду. Тут появились офисы и увеселительные заведения.
Прежний облик здания начал трещать по швам. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. Все арки в квартале в 90-е годы застроили для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий».
По верхнему краю Дома «Известий» была установлена первая в Советском Союзе светящаяся информационная строка. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Участок, отведенный для строительства, был невелик, и первоначально авторы представили проект 11-этажной башней. Но градостроительные соображения заставили отказаться от высотной композиции. Принят был вариант высотой в шесть этажей.
Сведения о пострадавших не поступали", — рассказали журналистам. При этом ранее телеканал "360" сообщил, что при пожаре пострадал один человек, у которого зафиксировали ожог руки. Пожар в районе "Известия холла" начался утром 15 февраля — сообщалось, что вспыхнули бар "Резиденция" и ночной клуб Lookin Rooms внутри здания, после чего пламя охватило крышу.
Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской
В 1925—1927 гг. сооружается здание газеты «Известия» в Москве (Г. Бархин при участии М. Бархина). Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы. Ежедневная газета Известия появилась зимой 1917 года ещё в Петрограде, значительно позже пользовалась популярностью в СССР, и успешно существует до сих пор. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл". Типография действующая, но газета «Известия» не печатается в ней с начала 1990-х годов.
газета "Известия" — последние новости
РОСФОТО Открытка. Здание редакции газеты «Известия» | Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. |
ТАСС: открытое горение во дворе "Известия холла" ликвидировали | Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных". |
Здание редакции - 90 фото
А вот поджоги, вопреки мнению конспирологов, находятся на последнем месте. Даже грозовые разряды чаще становятся причиной пожаров в зданиях. В экстренных службах подкрепили свою статистику конкретными примерами. По данным МЧС, площадь горения превышала 1 тысячу квадратов. Причиной стали халатность и несоблюдение сотрудниками склада норм пожарной безопасности. Были арестованы учредитель и гендиректор хостела по обвинению ч.
По предварительным данным, к возгоранию могло привести нарушение техники безопасности при ремонтных работах купола театра. Пострадали девять человек. Площадь пожара составила 100 кв. Причина - поджог.
Большие квадратные часы размещались на боковом фасаде, выходящем на Тверскую улицу. По верхнему краю Дома «Известий» была установлена первая в Советском Союзе светящаяся информационная строка. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует Фото и видео.
Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали. К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. За десять лет выбранная Управделами президента компания, насильно закрывшая «Тверской пассаж», так и не начала реконструкцию известного комплекса на «Пушкинской площади» Управление делами президента может расторгнуть инвестконтракт с «Легаси девелопментом» - инвестором строительства на месте издательства «Известия» в центре Москвы многофункционального комплекса общей площадью 168 тыс. За десять лет компания не смогла начать стройку. Заморозка проекта уже привела к тому, что «Пирамида 2000», которой в обмен на закрытый торгцентр «Тверской пассаж» были обещаны площади в будущем комплексе, пытается получить компенсации через суд. ООО «Пирамида 2000» обратилось с исками к подконтрольному управлению делами президента ФГУП «Издательство «Известия»» владелец здания бывшей редакции одноименной газеты на Пушкинской площади и «Легаси девелопменту», следует из картотеки дел Арбитражного суда Москвы. До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская». Площади бывшего торгцентра также находятся в собственности ФГУПа, который в ноябре 2012 года поручил «Легаси девелопменту» провести реконструкцию объекта.
Поступали тревожные сообщения о том, что внутри находится несколько десятков баллонов с газом, которые могут сдетонировать в любой момент. Один из самых узнаваемых символов Москвы тушили несколько часов. Возгорание в реконструируемой части здания «Известия холл» началось во внутреннем дворе, где располагаются ночной клуб и бар, и в геометрической прогрессии распространилось на площади трех неэксплуатируемых зданий. Дым вместе с метелью застилали Пушкинскую площадь. Плотная концентрация в относительно небольшом столичном квадрате всевозможных экстренных служб: пожарные, спасатели, полиция, Росгвардия, ОМОН, реанимация, чиновники префектуры, даже служителей метрополитена послали сюда на дежурство. Вал работы выпал на долю городских коммунальных служб. Вместе с сугробами, наметенными в центре города, им пришлось разбираться еще с толстой наледью, остающейся тут на гигантских площадях после отбытия пожарных машин. Спешащие по делам люди с кейсами вступали в спор со стоящими по периметру полицейскими: «Почему вы нас туда не пускаете, мы там работаем! В клубе Looking Rooms обгорели металлические конструкции, многие рухнули на землю. Кадры на видео удручающие. Кадры выглядят так, будто случился апокалипсис. Помимо вечеринок, в помещении каждый вечер проходят интеллектуальные игры — квизы.
Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы
В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. Здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве. Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина.
10 фактов о новых "Известиях
Здание расположено по адресу Пушкинская площадь, дом 5, рядом с конструктивистским зданием газеты «Известия» 1927 года постройки. В здании проходят концерты и корпоративные мероприятия, в течение ближайшего месяца на площадке запланированы концерты «Оттава Ё», «Ундервуд», Дельфина и других артистов. Об отменах концертов пока не сообщается. По факту пожара в реконструируемой части здания начали доследственную проверку. Из-за ситуации перекрыты три полосы из четырех по Тверской улице в сторону Садового кольца и одна полоса из четырех по Большому Путинковскому переулку. Это сделано на время работы сотрудников оперативных служб.
Здание «Известий» в процессе строительства, 1926 Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома.
Он жил на другом конце той же площади в знаменитом доходном доме инженера Нирнзее тогда это было самое высокое здание в Москве. Здание газеты «Известия», 1927 Здание было завершено к 10-й годовщине Октябрьской революции, 30 октября 1927 года сотрудники газеты заняли кабинеты. Бархина сын Авторам удалось получить выразительную композицию правильного градостроительного масштаба, хорошо согласованного с пространством площади и в то же время соподчиненного человеку. Здание прочно вошло в круг бесспорных достижений советской архитектуры. Дом издательско-полиграфического комбината "Известия". Архитектор Г. Бархин, 1927г.
В 1975 году к зданию был пристроен новый корпус Пушкинская площадь, 5 по проекту авторского коллектива архитекторов под руководством Юрия Шевердяева архитекторы В. Кильпе, А. Маслов, В.
Памятники архитектуры Москвы. Москва 1910-1935 гг. Фасады, проект.
Здание газеты «Известия», 1925-1927, Г. Бархин, М. Предоставлено Гинзбург Архитектс Реставрация здания газеты «Известия». Здание 1925-1927. Съемка 1930-х гг. Предоставлено Гинзбург Архитектс «Известия» не стали иконой конструктивизма, и тем не менее здание вошло во все тематические путеводители и хорошо известно как памятник истории авангарда.
При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда. Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Планы здания 1927 г. Гинзбург Архитектс. Реставрация здания газеты «Известия» 1925-1927.
Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Слева направо: 1927, 2012, 2014. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари.
Главный вход и главный фасад. Нижний ярус окон первого этажа освещает полуподвал, в котором исторически находилась столовая для работников газеты. Дворовый фасад. Поэтому восстановлены не все элементы: к примеру, угловатую конструктивистскую надпись Бархина, как и часы, возродили, а бегущую строку не стали. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом.
Источник отметил, что перепрофилированию подлежит только наземная часть здания. В своем интервью РБК в декабре 2015 года президент группы «Ташир» Самвел Карапетян рассказывал о реконструкции четырех зданий по двум адресам — на Малой Дмитровке, в Настасьинском переулке и на Пушкинской площади, общая площадь которых, по данным кадастра, составила около 26 тыс. Его часть его находилась на балансе ОАО «Известия», чьи бенефициары не раскрывались.
Реконструкция зданий издательства началась в октябре 2012-го.
«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар
В одном из них произошло частичное обрушение. Ранее сообщалось, что огонь охватил бар «Резиденция» и ночной клуб Lookin Rooms. В зоне пожара могут находиться десятки газовых баллонов. Пожару присвоен третий номер сложности из пяти.
От первоначального проекта Г. Бархина осталась асимметрия главного фасада. С левой стороны здание было оформлено вертикалью остекления лестничных пролетов и балконными горизонталями, с правой — композицией из четкой решетки квадратов оконных проемов, которая завершалась четырьмя круглыми окнами последнего этажа.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Для стен они выбрали небрежно зашпаклеванный гипсокартон, дополнив его металлическим блестящим полом и шлифованной мебелью из стали. Однородная палитра материалов и оттенков впоследствии выступила фоном для презентации яркой продукции бренда. Строители перенесли вход в центральную часть объекта, а также заново остеклили фасад и демонтировали тамбур. Большое помещение вместило в себя единый торговый зал, сценарии движения в котором сформированы вокруг гипсокартонных объемов примерочных. По периметру кабинки обнесены стальным каркасом — он также используется для экспонирования коллекций одежды и предметов искусства.
Завершена реставрация здания газеты «Известия»
МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл". | В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. |
Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия» | Новости | Важной составляющей архитектурного «декора» была надпись с названием газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК», к сожалению, замененная и выполненная теперь другим шрифтом. |
газета "Известия" – последние новости – | Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. |
10 интересных фактов об «Известиях»
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall" - Российская газета | Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. |
Здание редакции - 90 фото | Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын). |
В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар | Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. |
Пожарные спасли от огня комплекс зданий "Известия Hall"
Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. Дом редакции и типографии газеты «Известия ЦИК СССР и ВЦИК» – самая значительная работа Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов.
10 интересных фактов об «Известиях»
Пожар у «Известия Холл» в центре Москвы. Что известно Пожар на 1500 кв. По данным Mash и Shot, от огня пострадали ночной клуб Lookin Rooms и бар «Резиденция», во внутреннем дворе обрушился металлический купол. При этом МЧС сообщило, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения внутри двора. Из-за пожара ограничили движение по Тверской улице и перекрыли вход на станцию метро «Пушкинская». Сейчас возгорание ликвидировано, СМИ сообщили об одном пострадавшем. В Москве произошел пожар во дворе здания «Известия холл» на Пушкинской площади ул. Тверская, д.
Как сообщили в оперативных службах, у одного из строений обрушился металлический купол. Благодаря действиям пожарных, огонь не перешел на здание "Известия холл". Пожар был ликвидирован в 10:04 мск, информация о пострадавших не поступала, сообщили в МЧС России. О причинах возгорания официально не сообщалось. В результате пожара сгорел клуб Lookin Rooms, расположенный во дворе здания "Известия холл". Представители клуба сообщили , что никто не пострадал, а причиной возгорания стало короткое замыкание на втором этаже. В оперативных службах назвали возможной причиной пожара аварийный режим работы электросети.
Ход тушения Пожару присвоен третий номер сложности из пяти.
Щеголева Давыдова , Р. Пустовит 2012-2016 — Проект реставрации и приспособления; Рабочая документация; Авторский надзор 2016 — Реализация Здание газеты «Известия» — знаменитый памятник конструктивизма. Автор проекта Григорий Борисович Бархин, получив классическое образование, в проектах демонстрировал как свободное владение академическими приемами, так и способность мыслить нестандартно и не идти проторенными путями. Его знаковый объект — здание газеты «Известия» — иконическая постройка конструктивизма, вошедшая в галерею мировых памятников авангарда.
Комплекс вместил редакционный коллектив газеты и ее производственные мощности. Два блока здания - типографский и редакционный - стоят на общем стилобате и связаны вертикальным коммуникационным «стволом» - лестницами и лифтами.
Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично.
Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 На выселках В 2011 году в истории «Известий» начался кардинально новый этап. В феврале заместителем генерального директора «Национальной Медиа Группы» был назначен Арам Габрелянов, глава издательского дома «Ньюс Медиа — Рус» и основатель таблоида «Жизнь», а также интернет-портала Life News.
Тогда же стало известно, что Габрелянов будет непосредственно курировать «Известия» и интернет-проекты холдинга. Также в апреле Виталий Абрамов уступил кресло главного редактора «Известий» Александру Малютину, покинувшему должность первого заместителя главреда журнала Forbes. Малютина позвали поднимать газету и, прежде всего, усиливать деловой блок «Известий». В рамках комплексных усилий по модернизации издания было принято решение наконец-то покинуть малую историческую родину — здание на Пушкинской. На этот шаг, обсуждавшийся последние лет 7 и явно суливший заметные финансовые выгоды, ранее никто пойти не осмеливался.
Решение о переезде редакции было озвучено 28 апреля. Его инициатором выступил именно Габрелянов, решивший вдохнуть новую жизнь в газету не только кадровыми перестановками, но и сменой атмосферы в редакции. По его словам, делать современную газету, в частности openspace, в здании, которое «находится в полуаварийном состоянии», невозможно. Отъезд из центра столицы одобрила большая часть редакции, включая Малютина. Арам Габрелянов.
Фото с сайта jourdom. Сейчас редакция занимает около 4,5 тысячи квадратных метров из 15 тысяч «квадратов» в здании на Тверской, остальное же сдается в аренду разнообразным магазинам и кафе. После того как помещения отремонтируют предполагается, что на это уйдет около года , их снова сдадут, а может, и продадут новому хозяину. Впрочем, руководство «Известий» не исключает, что через год, если в историческом здании все-таки удастся сделать openspace, редакция может и вернуться. Но шансы на это призрачны.
Скорее всего, потенциальные доходы «Известий» от здания, расположенного в центре Москвы, перевесят любые доводы в пользу сохранения исторических традиций. По оценкам экспертов рынка недвижимости, которые приводит BFM. При этом ФГУП «Известия», когда стало известно о грядущем переезде редакции, в очередной раз открестилось от газеты, напомнив, что не имеет к ней никакого отношения. Издательство с Пушкинской площади пока никуда уезжать не собирается. Обновленные «Известия» планируется перевести в бизнес-центр на 5-й улице Ямского поля — в здание холдинга «Ньюс медиа — Рус», часть акций которого, по неофициальным источникам, принадлежит «Национальной Медиа Группе».
Площадь редакции окажется меньше нынешней — где-то 1,2 тысячи квадратных метров, но зато с кафе, кухней и переговорными. Докладная тов.