одые ребята из театра Ленком сколотили квартет "Заячий стон" Заячий стон параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать!
«Заячий Стон» о смысле жизни
Каждый из четверки ленкомовских «мушкетеров» во время двухчасового спектакля исполняет несколько ролей. Яркие костюмы, живая музыка легендарный «Аракс» в директорской ложе , невероятный свет и главное — талантливое воплощение мужских «бед и забот» молодыми актерами легендарного театра — это и есть путь к СЧАСТЬЮ по версии Дарьи Борисовой и «Заячьего стона». Путь от малой формы именно там проявил себя «Заячий стон» к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома — это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки. В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные — из «Юноны».
Отметим, Максим Матвеев родился в Калининградской области.
Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами. Вскоре все закрыли. Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях. Но в ковид начали организовывать стримы прямой эфир в социальных сетях и на специальных онлайн-платформах. А после того как пандемия закончилась, сняли клип Филиппу Киркорову. Выложили ролик у себя на странице и отметили там Филиппа. Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты!
Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик. Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало». Но при этом артисты становятся очень близкими публике — можно написать комментарии или сообщения. Вы часто получаете такую обратную связь?
Но мы не обращаем на это внимание, потому что есть и те, кому нравится то, что мы делаем. И мы ориентируемся на их и свое мнение. Всегда существуют те, кто будет хаять то, что ты делаешь. Но мне кажется, люди подобное пишут, потому что у них есть свои внутренние проблемы. И только тогда мы увидели, что это не домашний спектакль, а настоящая смехотерапия. Как-то распределяются творческие задачи? Когда хотя бы одного из нас недостает — сразу теряем качество. Мы проводим много времени вместе, это правда, но в остальном — просто работаем вместе.
Набрали 15 «лайков» и поняли — это победа», — с юмором рассказали о начале проекта Кир илл и Мак сим. Серьезных ролей все не было. Первые 15 роликов ребята так и снимали в одинаковых костюмах убийц. И вдруг Киркоров… Стеснение пропало Слава упала на ребят благодаря королю поп-сцены, который заметил их веселое творчество и предложил снять для него клип. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили. Не знаем, как это произошло.
Заячий стон. О театре
«Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Проект «Заячий стон», созданный актерами театра «Ленком», выпустил ролик «#РазделеныНоВместе». это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров, известные как квартет «Заячий стон». "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд.
Филипп Киркоров выпустил новый хайповый клип
Рассказываем, что за бриллиант вы только что нашли в Интернет-океане! Мы театральный квартет Заячий стон. Профессиональные актеры, много лет работали в театре Ленком, а потом решили сделать свой театр. Поставили 4 спектакля, комедии кто в Москве - сходите, не пожалеете В свободное время мы снимаем смешные ролики для соцсетей.
А под композицию «Она любила летать по ночам» Андрея Макаревича артисты бросали и таскали друг друга по сцене, демонстрируя возможности театральной пластики. Пожалуй, самой забавной историей о театре стал эпизод, когда все пошло не так. Этакая пародия на культовое произведение Шекспира, где, например, главный герой задержался из-за ДТП с хендэ-кобылой и доигрывал спектакль в красном пуховике. Реквизит оказался потерян, и вместо золотого ларца использовался затертый пакет из «Пятерочки», а вместо диадемы — вырезанный круг из бумаги.
В итоге все умерли, заколовшись одной шпагой вторую так и не нашли , ну а дама сердца от горя приняла вместо бокала вина отравленный «Тик-Так». Ребята показали, что такое настоящая импровизация, сделав три песни за несколько минут из девяти слов, предложенных актерам зрителями. Вот что получилось из набора слов «синхрофазотрон», «турбулентность», «Путин»: Я человек, и я барон, и зовут меня Синхрофазотрон.
Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят. Обладая прекрасным чувством меры, они ловко балансируют на грани, не переступая её и не опускаясь до пошлости и примитива. Наблюдая за происходящим на сцене, я ловил себя на ассоциациях с культовой английской комик-группой «Монти Пайтон», которая была очень популярна в 60-70 годы прошлого века: тот же абсурдистский юмор, не лишенный интеллектуальности, тонкая ирония и высмеивание штампов. Спектакль получился добрым и действительно очень смешным.
Максим родом из Украины, город Запорожье. В возрасте десяти лет он с мамой переехал в Москву. Играть в театре Максим начал еще в школе. После окончания университета новоиспеченный актер отправился на службу в театр «Ленком». Виталий Боровик также окончил университета в 2004 году и отправился работать в «Ленком». Работу в театре по сей день совмещает со съемками в кино. Алексей Поляков родом из Минска, в 2009 году закончил институт имени М. В «Ленком» попал в 2011 году. Играет как в театре, так и в кино. Как все начиналось? Как мы уже можем отметить, все участники «Заячьего стона» — актеры театра «Ленком».
Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО)
Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра Ленкома. Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. амбассадоры молочной пенки.
Спектакль проекта Заячий стон «Комедия о театре»
Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути. Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем. У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь. Может кто-то из вас ощутил его на себе? Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект. Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете.
И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно. Вот ты в театре — это и есть твоя судьба. Но в какой-то момент ты говоришь себе: «Нет, я так не хочу» — и сбегаешь от этой рутины, от правил, от того, что тебе навязала судьба, и пробуешь достичь того, чего ты хочешь на самом деле. В нашем спектакле есть свадьба как метафора чего-то навязанного, рутинного, очень нужного, по мнению общества. И главный герой, которого играет Кирилл Петров, сбегает со своей свадьбы в компании друзей, чтобы идти к счастью. Это некая аллюзия на пьесу «В ожидании Годо», где все просто ждут, когда же придет этот самый Годо и скажет, что всё будет хорошо. Но наши герои не сидят возле дерева, а срываются с места в поисках заветного общечеловеческого счастья.
В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е. Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться. Твоя задача не отвлекаться, желанию тусоваться не поддаваться. С телкой будут первые терки, твоя задача — получать «пятерки»… И т. Впрочем, ее, чтобы не портить игру, в схему не вписали. Схема — идеальная, ее хоть в школьную программу вводи, в курс ОБЖ. Но это вопрос для Минобразования, а не «Заячьего стона», который, сделав серьезный замах, получил от публики зачет в виде аплодисментов почти на все реплики.
Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты». А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть». Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал.
Накануне, 11 апреля, Юлия Пересильд выступила в пустом зале Большого театра в поддержку борющихся с коронавирусом врачей.
В ТикТоке раздался «Заячий стон»
Мой кофе». В ролях править. Актёр. «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Уроженка Пскова, актриса Театра наций Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (в него входят четыре актёра Ленкома) под названием #РазделеныНоВместе. Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Впервые на костромской сцене выступил театральный коллектив «Заячий стон». Проект ""Заячий стон"", созданный четырьмя актерами театра ""Ленком"", выпустил ролик #РазделеныНоВместе. В ролике о самоизоляции снялись известные российские актеры театра и кино.
Вести Твери
И это нужно видеть! Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета «Заячий стон» и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. На этих видосах ребята дурачатся, танцуют под модные треки и выпускают забавные фиты с селебами.
Артисты объединились виртуально. Пока все плачут на техно, "Заячий стон" объединяет друзей! Пусть немного растолстеем, но карантин переживем! Выше нос!
Тонкий актуальный юмор, яркая форма подачи и точные актёрские находки - всё это продолжает радовать зрителей "Заячьего стона" при неизменных аншлагах уже несколько лет. Новокузнецкая, 1, строение 3, офис 32 tercult tercult.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.