"Всемирный институт кинематографии": так предложили переименовать ВГИК. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова. В 1961 году Всесоюзный государственный институт кинематографии при поддержке Министерства культуры СССР учредил Международный студенческий фестиваль ВГИК, одной из основных целей которого является демонстрация и оценка творческих достижений студентов.
Специальности ВГИК 2023/2024
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) | Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова. Экзамены и специальности, минимальный и максимальный проходной балл, стоимость. |
Вгик для абитуриентов 2023: информация о поступлении и условиях обучения | Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова. |
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова | Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова. |
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Специальности ВГИК 2023/2024 | 2 ВГИК — Факультеты в Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова. |
Как поступить во ВГИК - Московский драматический театр Постскриптум | Всероссийский государственный институт кинематографии имени Герасимова. |
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК) | Специальности ВГИК с бюджетными местами, без, ВГИК проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в ВГИК и многое другое. |
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова | Подготовка специалистов в институте ведётся на следующих факультетах и кафедрах (по состоянию на 2015—2016 учебный год). |
Факультеты и филиалы ВГИК
Научитесь создавать образы героев, писать сценарии, узнаете все о тонкостях постановки, необходимых для создания высококлассного искусства. Для поступления необходимо сдать экзамены по теории кино и телевидения, русскому языку и литературе, обществознанию и истории культуры. Кроме того, абитуриенты должны пройти собеседование с преподавателями факультета, на который они хотят поступить. Количество мест Количество мест для поступления на каждый факультет определяется в соответствии с учебным планом и финансовыми возможностями ВГИК.
Общее количество мест на всех факультетах составляет около 1000. Балльная система Для определения приоритетности абитуриентов используется балльная система, в которой учитываются результаты вступительных экзаменов и собеседования. Каждый экзамен оценивается в баллах.
Балльный рейтинг формируется в соответствии с количеством баллов, которые набрали абитуриенты. Официальный сайт ВГИК На официальном сайте ВГИК можно найти подробную информацию о правилах поступления, необходимых документах, сроках и месте проведения вступительных экзаменов. Также на сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы, расписание занятий и контактные данные для уточнения деталей поступления.
Задать Вопрос Редактору.
Экзаменуемый должен представить пространство для воплощения, звуковое сопровождение, попытаться воплотить в текст атмосферу его концепции. Работа должна быть выполнена в стенах вуза в течение 5 часов; письменное задание, включающее анализ фильма. Будущий студент должен раскрыть замысел просмотренного фильма. Ему предстоит проанализировать звуковое сопровождение, дать ему технические и художественные характеристики. Профессиональное испытание: оценка общей технической грамотности. На этом этапе будут проверяться знания абитуриента о современных системах звукопередачи в кино; техническое тестирование. Этот экзамен проводится в устной форме.
Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией.
Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность. Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений.
Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм. Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения.
Здесь можно учиться на режиссера кино и телевидения, продюсера, оператора, монтажера, звукорежиссера и другие специальности связанные с кино и телевидением. На факультете работают известные режиссеры и профессионалы отрасли, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. Факультет Фотографии Факультет Фотографии — специализированное учебное заведение, где обучают профессиональной фотографии и фотохудожеству. Выпускники получают подготовку в сфере рекламной, журналистской, искусствоведческой фотографии и многом другом. На факультете работают ведущие мастера фотографии и художники-фотографы, которые помогут раскрыть свой талант и научиться искусству понимания мира через объектив камеры. Факультет Сценарного Мастерства Факультет Сценарного Мастерства — это школа для тех, кто хочет научиться создавать кино и театральные произведения. Специальности на факультете: сценарист, режиссер театра и кино, актер и другие. Научитесь создавать образы героев, писать сценарии, узнаете все о тонкостях постановки, необходимых для создания высококлассного искусства. Для поступления необходимо сдать экзамены по теории кино и телевидения, русскому языку и литературе, обществознанию и истории культуры. Кроме того, абитуриенты должны пройти собеседование с преподавателями факультета, на который они хотят поступить. Количество мест Количество мест для поступления на каждый факультет определяется в соответствии с учебным планом и финансовыми возможностями ВГИК.
Обзор ВУЗов России: чему учат во ВГИК имени Герасимова?
Главный режиссер телевизионных программ: "Гении и злодеи", "Черные дыры. Белые пятна", "Факультет ненужных вещей", "Россия, любовь моя! Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения. Хотиненко Владимир Иванович Профессор Режиссер, сценарист. Заведующий кафедрой режиссуры игрового кино ВГИК. По образованию и убеждению - архитектор! По завихрению судьбы - кинорежиссер... Главный режиссер Дирекции спортивного вещания «Первого канала». Стаж работы по профессии более 20 лет.
Снимал в качестве режиссера "прямого эфира" многочисленные соревнования, чемпионаты, олимпиады. Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм". Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году. Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино. Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул". Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист. Шахназарова, А. Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно.
Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма". Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент. Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др. Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра".
Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника". Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма".
Пожаловаться На этой неделе дипломная картина «От тебя пахнет пловом» Факультет анимации и мультимедиа была отмечена двумя наградами. Яременко, С.
Соколова вручили приз зрительских симпатий в столице Кыргызстана городе Бишкеке на фестивале короткометражных фильмов стран СНГ, Балтии и Грузии.
При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов особых преимуществ. Преимущественное право зачисления в организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе. Дата обновления: 26. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Яременко, С. Соколова вручили приз зрительских симпатий в столице Кыргызстана городе Бишкеке на фестивале короткометражных фильмов стран СНГ, Балтии и Грузии. Фестиваль был посвящен 90-летию Народного артиста Киргизии, художнику, режиссеру мультипликатору, выпускнику ВГИКа Сагынбеку Ишенову, фильмы которого были показаны в рамках мероприятия.
Самый низкий проходной балл на бюджет в ВГИК
- ВГИК в Москве
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Что потом?
- Специальности ВГИК (бюджетные и платные места)
Как поступить во ВГИК на актерский факультет?
Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью.
Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание.
Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству.
Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства.
Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания.
Соколова вручили приз зрительских симпатий в столице Кыргызстана городе Бишкеке на фестивале короткометражных фильмов стран СНГ, Балтии и Грузии. Фестиваль был посвящен 90-летию Народного артиста Киргизии, художнику, режиссеру мультипликатору, выпускнику ВГИКа Сагынбеку Ишенову, фильмы которого были показаны в рамках мероприятия. Участникам международной программы посчастливилось познакомиться и лично пообщаться с пионером киргизских мультфильмов.
Павильоны для съёмок ещё несколько лет оставались в здании киностудии имени М. Горького; студенты жили в общежитиях, расположенных в разных районах города; в 1978 году по улице Бориса Галушкина , дом 7, было построено 16-этажное здание нового общежития. С конца 1941 года по май 1943 года , во время Великой Отечественной войны , ВГИК вместе с киностудиями « Мосфильм » и « Ленфильм » был эвакуирован в столицу Казахской ССР Алма-Ату , где на базе Алма-Атинского кинотехникума продолжал готовить кадры для советского кинематографа [8] [9]. В 1970—1980-х годах ректором института был В.
Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ.
Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника". Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики. Окончила ВГИК.
Режиссер музыкальных клипов. Преподает «Теорию и практику создания телепроектов», "Клип и рекламу". Глебова Ирина Сергеевна Доцент, декан Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии".
Кириллов Вячеслав Юрьевич Доцент Кинорежиссёр, сценарист. Короткометражный фильм «Зомбокалипсис» открывал Кинотавр 2014, получил приз "Лучший дебют" на фестивале "Кинопроба". Документальный фильм «Россия в Регби» получил приз на фестивале спортивного кино в Италии. Режиссёр сериала «Две Легенды», сценарист сериалов «Живой», «Четвертая смена». Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы.
Выпускник факультета режиссуры кино, телевидения и мультимедиа ГИТРа. Телевизионный режиссер. Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut". Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им. Горького, Disney, телеканала «Культура». Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь".
Преподает "Сценарное мастерство", "Мастерство кинодраматурга", "Основы драматургии", "Теорию кинодраматургии", "Драматургию современного фильма", "Драматургию телевизионных форматов". Автор учебников по режиссуре и сценарному мастерству.
Как я поступала во ВГИК
Подготовка специалистов в институте ведётся на следующих факультетах и кафедрах (по состоянию на 2015—2016 учебный год). ВГИК Москва институт кинематографии им Герасимова. Факультет Сценарного Мастерства Факультет Сценарного Мастерства — это школа для тех, кто хочет научиться создавать кино и театральные произведения. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость.
Вгик факультеты и специальности
Список специальностей Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) с бюджетными местами 2023/2024: Бакалавриат, Специалитет. Проходные баллы в ВГИК: полная информация о поступлении в ВГИК. найдены 13 факультетов и институтов вуза Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова.
Факультеты ВГИКа
Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Факультеты ВГИКа. В этой статье вы узнаете все о поступлении в ВГИК в 2024 году: какие специальности и направления подготовки предлагает институт, какие. Специальности. Профессии. Олимпиады. Дни открытых дверей. Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК.
Как поступить во ВГИК
Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость.
Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты.
Рассмотрим пример - редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор - это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас?
Редакторы Российского кинематографа обложились книгами, типа, "История на миллион долларов", "Тысячеликий герой" итд. Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым.
И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет. Редактор и продюсер пригласили его ,чтобы сказать, что они придумали, как нужно все сделать в этой истории придуманной другим человеком, да? Они несли пургу, изодрали и изуродовали его сюжет.
Не выдержав, мой коллега спросил: "Что кончали? Редактор экономист, а у продюсера богатая родня. Всем хороших каникул. И даже счастья.
В аспирантуре ВГИКа готовятся специалисты для научной и педагогической деятельности. Среди преподавателей — выпускников ВГИК обладатели «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, «Оскара» Американской киноакадемии, «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, наград Московского международного кинофестиваля и других международных и национальных премий. ВГИК - первая в мире киношкола - исторически и традиционно является интернациональным вузом.
Многие из них являются известными кинорежиссерами и сценаристами. Большинство преподавателей имеют опыт работы в кинопроизводстве и используют свои знания и опыт, чтобы подготовить своих студентов к профессиональной карьере в киноискусстве.
Оборудование и ресурсы ВГИК обладает современным оборудованием, необходимым для обучения студентов в области кино и телевидения. На кафедрах созданы условия для работы студентов на фильмоведческой лаборатории, редактуре звука, компьютерной анимации и дизайна. Международные программы обмена ВГИК предлагает студентам возможность принимать участие в международных программах обмена, что позволяет студентам расширить свой кругозор, погрузиться в другие культуры, получить уникальный опыт и для профессионального роста. Финансовая поддержка ВГИК предлагает программу финансовой поддержки для студентов, которые в затруднении с оплатой обучения. Студенты могут преодолеть финансовые препятствия, получив доступ к грантам, стипендиям, льготным займам и программам обучения.
Здесь можно учиться на режиссера кино и телевидения, продюсера, оператора, монтажера, звукорежиссера и другие специальности связанные с кино и телевидением. На факультете работают известные режиссеры и профессионалы отрасли, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. Факультет Фотографии Факультет Фотографии — специализированное учебное заведение, где обучают профессиональной фотографии и фотохудожеству. Выпускники получают подготовку в сфере рекламной, журналистской, искусствоведческой фотографии и многом другом.
Фестиваль был посвящен 90-летию Народного артиста Киргизии, художнику, режиссеру мультипликатору, выпускнику ВГИКа Сагынбеку Ишенову, фильмы которого были показаны в рамках мероприятия. Участникам международной программы посчастливилось познакомиться и лично пообщаться с пионером киргизских мультфильмов. Поздравляем съёмочную группу и мастеров студентов!