Новости ты есть фильм 1993 отзывы

Он есть». Содержание Сюжет Героиня фильма, Анна, одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе.

Ты есть... - отзывы и рецензии

Муж мой посчитал, что режиссер не дотянул и не докрутил, ему чего-то не хватило, а мне все более чем….. И еще аннотация показалась совсем не отражающей содержание кино, стойкое ощущение, что автор вообще фильм не смотрел. Для меня живо и жизненно, документальной достоверности от художественного произведения ждать наверняка излишне, я и не ждала. Поделитесь кто еще смотрел, как вам?

Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.

Отзыв: Хороший художественный фильм режиссёра Владимира Макеранца. Героиня фильма Анна одна вырастила сына. У неё масса достоинств: она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Сын - врач, который часто отсутствует дома.

Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.

Ты есть... (фильм 1993)

Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Анна одна растит сына. Она свободна и проста, все еще привлекательна, хорошо знает французский, имеет любимую и престижную работу, бывает в Париже.

Возможно, он говорит всем, чего ему не хватает в данный момент. И от таких мыслей этот фильм становится очень грустной драмой.

Вообще мне показалось, что главный герой это и есть Куросава. Ему было тяжело, в последние годы он скорей всего переосмысливал всю свою жизнь, думал, правильно ли он всё сделал или что-то упустил. Может он всё же что-то и упустил может быть, пропажа кота это этакая аналогия? Акира справился с собой, он разобрался.

А себя видели потом в фильме??? Кусок своего сиреневого капора из ангоры наблюдаю каждый раз, когда показывают , как Любшин младший едет в метро. Три съемочных дня, вымотались полностью,одно и то же по сто раз туда-сюда, а меня и не показали Но я стояла рядом с Любшиным и с Ингой Ильм, она показалась такой маленькой и очень худенькой.

Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.

Ты есть...

Ирина не видит, не слышит и не говорит. Олег уходит, его ждет работа и новые отношения, а его мама начинает терпеливо выхаживать совершенно чужого человека. Иногда у нее отказывают силы, но помощь приятного соседа Вершинина и вера в чудодейственное средство, полученное у деревенского знахаря, постепенно дают результат. К тому же рядом всегда есть верная собака.

Всё это на фоне драмы глобальной — драмы целой страны, которая также пытается найти свою идентичность и пока бунтует с верой в то, что ещё можно что-то поменять. И каждый раз, как вектор повествования переключается с глобального на личное, «1993» начинает буксовывать, ибо все семейные проблемы настолько банальны и заурядны, что лишь раздувают хронометраж. Если бы режиссёр сосредоточился на изображении среза жизни человека с советским менталитетом, выброшенного на оставшуюся после «Перестройки» амбразуру, то кино бы заиграло совсем другими красками.

Вот нам преподают урок истории с максимально достоверным воссозданием событий от будки гласности до штурма Останкино, и тут же меж строк вводят современный контекст, намекая на цикличность истории. Тогда общество раскололось надвое и сейчас, после событий февраля 2022-го. Казалось бы, аналогия похвальная и в каком-то роде смелая: даже нет попыток у режиссёра принять чью-то сторону и доказать, кто прав, а кто виноват. За это Александру Велединскому отдельное спасибо. Но, тем временем, слои смысла, подтекстов и метафор продолжают накладываться друг на друга, отчего ближе к финалу за происходящим перестаёшь следить, потому что уже сам не понимаешь, кто за кого и о чём кричит. И что получается в итоге?

Мы смотрим хронику событий 30-летней давности, или метафору сегодняшней России, или лекцию о жизни простого народа в девяностых, или семейную драму, или историю о конфликте поколений, или визуализацию чьей-то политической диссертации, или, или, или… Вот главная проблема фильма: если ты и так более-менее знаком с тем, как Ельцин пришёл к власти, то «1993» ни на что глаза образованному зрителю не раскроют.

Маски спадают, и вот они — истинные лица. Смотреть однозначно. Наше кино. Наверное сейчас еще труднее будет снять такое кино, рассказывающее о простых вещах которые должны свершаться каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь добро, любовь, милосердие делают нас чище и мудрее, и этот фильм нам наглядно это рассказывает на примере необыкновенной женщины Анны, сначала закостенелой в своей эгоистичной любви к сыну, а потом раскрывшейся как ЧЕЛОВЕК который не опустил руки ухаживая за неизлечимой женой сына Ирочкой.

Она вылечила ее и вылечила себя. Я в финале всегда плачу, видя как Ирочка и Анна смотрят друг на друга уже не с ненавистью, а как два близких по настоящему родных человека. Правильно сказал друг Анне: «Чем отличается бочка от колодца? Тем что возьмешь ковшик черпнешь пару раз из бочки — и дно видно. А из колодца черпаешь, а дна никогда не увидишь. Ты Анна колодец.

Только никак не о вечных ценностях, милосердии и самопожертвовании. Он о страхах и комплексах стареющей, одинокой женщины. Главная героиня Анна рано потеряла мужа. Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком. А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна.

А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка. Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома.

Классика жанра. И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини. Он немного оживил картинку. Анна Каменкова — потрясающая актриса.

Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим! Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга! Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный.

Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом. У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В. Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка. Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И.

Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота. У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим. Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит.

Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки. Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег. И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии. Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда. Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина Р. Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие.

В этом большая заслуга автора сценария В. Токаревой, режиссера В. Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема.

Ведь уход за лежачим инвалидом это невыносимо тяжело и муторно. Обалденная история человеческого подвига и всепрощении,сострадания. Каждый раз,в финальной сцене я плачу. Это действительно сильный фильм. И хочется верить,что такие истории случаются и в реальной жизни. Актрисам отдельное спасибо,они чудесно сыграли!!!!!!!!!

Ты есть... (1993) фильм

(1993) фильм. «Ты есть » — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. В аннотации фильм заявлен как мелодрама, но это драма в чистом виде. Ты есть (1993). Трейлер. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. ты есть 1993 фильм скачать торрент в хорошем качестве. Круглосуточная трансляция СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ и МИРОВОГО КИНО на RVISION. картинка: Я буду ждать (1979) фильм. драма "Ты есть".Если ты кому-то нужен в этом мире- то, значит, ТЫ ЕСТЬ.

«Ты есть…»

1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Ты есть, фильм 1993 года смотреть онлайн абсолютно бесплатно в качестве HD. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. это фильм-благословение для России на перестройку. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Ты есть , который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. 1993—2023 (30 лет спустя) Советую посмотреть, Фильмы, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Драма, Обзор фильмов, Экранизация, Кинотеатр, Российское кино, Евгений Цыганов, 1993, Путч, Борис Ельцин, Политика, Черепашки-ниндзя, Видео, YouTube, Длиннопост.

«Ты есть» 1993г.— как потерять сына, но приобрести дочь.

Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. Драма. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. Инсайдер назвал точный актерский состав фильма Фантастическая четверка. Рецензии и отзывы. ty-est. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Ты есть , который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком.

Ты есть... (фильм 1993)

Ты есть... фильм (1993) Ты есть (фильм, 1993). Материал из Все о кино.
Ты есть... - отзывы и рецензии Ты есть, фильм 1993 года смотреть онлайн абсолютно бесплатно в качестве HD. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а.
ты есть 1993 фильм Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Ты есть.

Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?

Макеранец Анна простая непритязательная, но очень красивая женщина, успела хлебнуть горького разочарования от жизни, воспитав самостоятельно сына. Умная обаятельная красавица прекрасно владеет французским языком, очень любит свою работу. Она любима богатым положительным мужчиной, поэтому проводит время среди местной элиты на светских раутах, званых вечеринках, торжественных приемах. Единственный ребенок Олег, уже взрослый молодой юноша однажды приводит в дом сироту Ирину, выросшую под сенью детского приюта.

Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь.

Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает.

Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты.

А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны.

Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой!

Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу.

Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин. Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так.

Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе.

Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился.

Ведёт себя в доме, как та лисичка. Реальное предложение мамы - разъехаться, сын воспринимает в штыки. Сам не уверен, что жена будет готовить, убирать и пр. С мамой удобно, зачем лишать себя комфорта. Подруги вообще дают совершенно дурацкие советы. Каменкова не вписывается в роль свекрови.

Слишком хороша и очень мягкая, заискивает перед сыном. Как только стало трудно, сынок вспомнил про маму, да ещё на маму повесил чувство вины. Неправдоподобно , что мужчина не бросил больную женщину сразу. С аварией явно переборщили.

Пожалуй, соглашусь. На первом плане действительно отдельные персонажи, а исторические реалии довольно сумбурно воспроизведены. Тем не менее во многих говорящих и эмоциональных мелочах это наша родная и хорошо узнаваемая история возвращаться в которую пережившим этот дикий кризис некомфортно и тяжело. Интеллектуальная составляющая приправлена отчасти буффонадой, отчасти неким элементом "фантазийности", что в целом воспринимается довольно живо и вовлеченно - не знаю, соответствует ли все это букве романа.

Рекомендуемые сообщения

  • Название фильма
  • «Ты есть» 1993г.— как потерять сына, но приобрести дочь.
  • Формула жизни. "Ты есть..." (1993): inryko — LiveJournal
  • Ты есть… (1993) фильм
  • Отзывы на фильм Ты есть... (1993) от зрителей и рецензии критиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий