Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. Киностудия имени Горького анонсировала показ более 500 фильмов на своем Youtube-канале. Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. В итоге в прокате фильм собрал 556 500 000 долларов, окупив затраты чуть более чем в два раза.
Лучшие Фильмы получившие Оскар ? за последние 5 лет
Однако это история со счастливым концом, ведь проекту удалось сохранить лицо, а вмешательство «Амазона» в его дела оказалось минимальным. Рейтингов на IMDb множество, начиная от самых лучших фильмов в истории кино и кончая самыми ужасными фильмами, которые смотреть точно не стоит. Сайт предпринимает меры, чтобы избежать накруток, и пока что ему это удается. По крайней мере разоблачительных статей журналистов на эту тему еще не появлялось.
Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека.
Продолжительность — 142 мин.
В истории доброго умственно отсталого паренька, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения его путь от футболиста до миллиардера сплетен безукоризненно каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, настоящую правду жизни. Факт Картина поставлена по книге Уинстона Грума "Форрест Гамп" Forrest Gump, 1986 , однако фабула произведения в ней сильно изменена — главный герой перестал быть циником, а основная мысль картины стала диаметрально противоположной. Зачем смотреть: чтобы почувствовать одухотворенность. Продолжительность — 133 мин.
О чем: наемный убийца помогает одиннадцатилетней соседке. Встреча одиноких душ — главная струна творчества Люка Бессона, а «Леон», конечно же, самый важный фильм мастера. Звериная ярость боевых сцен здесь переплетается с тонкой линией заботы монстра о своем приемном дитя: игра всех актеров безукоризненна даже роль грязного полицейского в исполнении Гари Олдмана стала настоящим прорывом , а расстановка акцентов режиссуры позволяет схватить зрителя за самое горло. Факт На главную роль пробовали Лив Тайлер, но, в итоге уступили напору Натали Портман, которая убедила Бессона, что сможет сыграть Матильду. Зачем смотреть: картина несет в себе сильнейший посыл — о том, что даже самое черствое сердце способно на сопереживание.
Продолжительность — 124 мин. О чем: сицилийский мальчишка Сальваторе ходит в кино. Обласканный критиками «Новый кинотеатр «Парадизо»» скрупулезно описывает жизнь героя — с его взлетами и падениями, открытиями и развенчанием мифов, дружбой и любовью. Кинотеатр тут кажется центром притяжения, магнитом картины, метафизической сущностью, вокруг которой крутится все — Джузеппе Торнаторе не только срежиссировал ленту, но и написал к ней сценарий, вложив в него всю свою любовь к «синематографу». Факт Первая версия фильма имела продолжительность в 155 мин.
Зачем смотреть: чтобы ощутить магию кинематографа. О чем: частный детектив пытается разобраться с вымогателями. Мимо такого нельзя пройти мимо, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. Зачем смотреть: чтобы почувствовать липкую атмосферу предательства и страха.
Продолжительность — 131 мин. О чем: семейство Кимов, подделав дипломы, устраиваются помогать богатой семье Пак. Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля, «Золотой Глобус» и «Оскара» за лучший фильм — это далеко не полный список призов, который собрали «Паразиты». Действительно, Пон Джун-хо удалось в картине соединить «коня и трепетную лань» — это не то триллер о ползучем проникновении мрака, не то остросоциальная сатира, блистает всеми красками настоящего кино и приковывает внимание зрителя. Факт Фейковые документы в картине — диплом университета Енсе, именно его окончил режиссер фильма.
Зачем смотреть: чтобы увидеть социальную несправедливость. Продолжительность — 106 мин. О чем: три разных временных линии описывают Дюнкеркскую операцию по эвакуации британских солдат в начале Второй мировой войны. Поразительно, но факт: несмотря на то, что «Дюнкерк» описывает сражения между англичанами и немцами, самого противника мы в кадре так и не увидим. Вместо этого на заднем плане всегда тикают часы — герои, похоже,противостоят главной силе во Вселенной.
Фирменная отстраненная подача Нолана тут доведена до Абсолюта, равно, как и натурные съемки, в которых почти не использовалась компьютерная графика. Оглушительное произведение. Факт «Дюнкерк» — третий современный кинопроект, снятый на 70 мм пленку. Зачем смотреть: узнать о том, что главный противник — это хронос. О чем: Сталкер ведет Писателя и Профессора в комнату исполнения желаний в запретной Зоне.
Не то драма, не то фантастика, не то притча Андрея Тарковского — у «Сталкера» тяжелейшая судьба создания и не менее сложная прокатная история. Тем не менее, перед нами настоящий шедевр — грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков. Ошеломляющий финал картины является настоящим примером чистого искусства, а большинство кадров из нее можно использовать, как пособие для операторов. Факт 9 августа 1977 г. После этого сценарий ленты подвергся очередной переработке.
Зачем смотреть: понять, что ящик Пандоры не всегда стоит открывать. Продолжительность — 129 мин. О чем: двое мошенников хотят отомстить главарю мафии и разрабатывают одну из самых дерзких афер в истории. Чем закончится эта история не знали даже продюсеры картины — сценарий Дэвида С. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки.
Идеальный актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине прыгает выше головы: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино ХХ века. Факт На фильм вдохновила книга Дэвида У. Морера «Большой жулик» 1940. Зачем смотреть: оценить полет криминальной фантазии. Продолжительность — 119 мин.
О чем: актер, растерявший былую славу, пытается восстановить свое реноме и участвует в новой бродвейской постановке. Снятый единым планом склейки, если и есть, то незаметны для зрителя «Бердмэн» — пример авторской экспрессии и реализации самого смелого режиссерского замысла. Алехандро Гонсалес Иньярриту рискнул несмотря на то, что его убеждали в крайних сложностях создания такого проекта — тем не менее, благодаря жесткой режиссуре и актерам, которые заучивали по пятнадцать страниц текста, родилась одно из самых экстравагантных произведений XXI века. История стареющей звезды — чистый поток сознания, который полностью поглощает зрителя. Факт Зачем смотреть: увидеть один дубль жизни.
Продолжительность — 114 мин. О чем: агент ФБР, Кларисса Старлинг, в ходе безуспешных попыток поймать маньяка вынуждена просить помощи у доктора психиатрии Ганнибала Лектера, который отбывает пожизненный срок и является еще более страшным чудовищем. Хотя формальная часть сюжета «Молчания ягнят» крутится вокруг поимки довольно-таки никчемного психопата, на первый план в восприятии произведения, конечно же, выходит тандем Джоди Фостер и Энтони Хопкинса. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Ничего подобного в жанре триллера «про серийных убийц» еще не было — и, как мы видим, скорее всего, уже не будет.
Перед нами — настоящий столп жанра. Факт Этот фильм мог бы выглядеть совсем иначе, если бы, как и было запланировано, в нем сыграли Мишель Пфайффер и Джин Хэкмен. Зачем смотреть: познать все глубины бездны. О чем: частный детектив Сэм Спэйд пытается найти статуэтку «мальтийского сокола», которая стоит баснословную сумму. Компактное повествование «Мальтийского сокола» — идеальный жесткий детектив и нуар «в одном флаконе».
Талант Джона Хьюстона сказывается шлифовкой каждой мизансцены, Хамфри Богарт, как всегда, излучает величие и силу, а лихости и обилию твистов позавидуют многие новомодные произведения. К финалу об обилия ружей, которые выстреливают и загадок с двойным дном голова идет кругом — но тут лента дергает за ниточку уже серьезно, предлагая переосмыслить, ни много ни мало, бренность самого сущего. Факт Первый режиссерский проект Джона Хьюстона в сценарной части почти дословно следует роману Дэшила Хэммета «Мальтийский сокол» 1930. Зачем смотреть: ради удивительного режиссерского мастерства. Продолжительность — 165 мин.
О чем: вдова, владеющая участком земли, не дает разрешения на строительство железной дороги — в итоге, за клочок земли бьются несколько разных сил. Эпос Серджио Леоне — пронизанный атмосферой палящего солнца, наполненный музыкой Эннио Морриконе и щеголяющий выдающейся операторской работой Тонино Делли Колли. Как всегда у Леоне — длинные планы, полное погружение в действие: этот тяжеловесный по началу каток к финалу разгоняется до космических скоростей и буквально сносит с кресла. В вестернах, кроме других работ маэстро, рядом поставить просто нечего. Факт Это «вынужденный» вестерн от Серджио Леоне.
Режиссер уже дал себе слово больше снимать в таком жанре — и обдумывал замысел «Однажды в Америке». Увы, пришлось уступить продюсерам Зачем смотреть: почувствовать запах пороха. Продолжительность — 139 мин. О чем: усталый сотрудник страховой компании пытается вернуть вкус к жизни: в этом ему помогает некто Тайлер Дерден, торговец мылом, считающий что главная цель человека — разрушение. В произведениях Чака Паланика вряд ли можно найти сколько-нибудь более глубокие зерна, чем эпатаж, нигилизм и атака на современное общество.
Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий свое оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Что называется — сложилось. Факт Даже Чак Паланик признал, что финал картины куда более впечатляющ, чем развязка его книги. Зачем смотреть: переосмыслить мир.
Продолжительность — 169 мин. О чем: серия природных катаклизмом делает Землю непригодной к существованию — для поиска нового дома отправляется космическая экспедиция. Железная рука Кристофера Нолана собрала эту мозаику воедино — и представила на суд зрителей один из лучших научно-фантастических фильмов современности. Факт Картину, по изначальному плану, должен был снимать Стивен Спилберг. Зачем смотреть: слетать в космос, не сходя с дивана.
Продолжительность — 120 мин. О чем: в постапокалиптическом мире Макс и Фуриосса пытаются спастись от гнева тирана по имени Несмертный Джо. После съемок оригинальной трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер был вынужден переключиться на семейное кино. План новой части постапокалиптических приключений был готов уже к началу двухтысячных годов, однако, стартовать съемки никак не могли, мешало то одно, то другое. Наконец, пейзажи Намибии оказались готовы принять бригаду Миллера произошло это в 2012 г.
Этот беспрерывный аттракцион-молотиловка является настоящим примером блокбастера, заставляющего вжиматься в спинку кресла и изумляющего своим размахом. Факт Почти весь фильм снят без использования компьютерной графики, Спецэффекты применялись для корректировки пейзажей картина снималась в Намибии , «оживления» руки Фуриоссы и исключения из кадра «лишнего» оборудования. Зачем смотреть: получить выброс адреналина. Продолжительность — 148 мин. О чем: Ли Джон-су после долгого перерыва снова встречает Хэ-ми — девушку, с которой они вместе росли.
Суть, да дело, герой на время отъезда Хэ-ми в Африку остается присмотреть за «невидимой» кошкой Хэ-ми — однако, по возвращении, он встречает старую-новую знакомую уже с богатым хахалем Беном… «Пылающий» является безукоризненным примером режиссерского мастерства — это чистое, концентрированное искусство, оголенный нерв эмоций и переживаний. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Факт На 71 Каннском фестивале картина была обласкана критикой.
Зачем смотреть: ощутить наяву атмосферу романов Харуки Мураками. Продолжительность — 121 мин. О чем: счетовод Уильям Блэйк ищет работу на Диком Западе, ввязывается в неприятности, получает статус разыскиваемого преступника и пулю в грудь. Героя пытается вылечить индеец, который ошибочно принимает его за поэта Уильяма Блэйка. Мистика, фэнтези в антураже Дикого Запада, перестрелки в режиме «походового боя», странная гнетущая атмосфера — фирменный стиль Джима Джармуша в «Мертвеце» достиг своего апофеоза, а каждая новая глава этого произведения все ближе подводит нас к границам познания, которые описаны в трудах Карлоса Кастанеды.
Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением ХХ века. Спустя несколько лет она стала культовой. Зачем смотреть: попытаться постичь непостижимое. Продолжительность — 137 мин. О чем: писатель и драматург Георг Драйман закрутил роман с известной театральной актрисой и попал под «микроскоп» Штази.
Хотя формальная сюжетная линия «Жизни других» плывет в русле противостояния писателя системе, главным героем картины, конечно, является «маленький серый» человек, тот самый, который записывает каждый шаг вляпавшего в неприятности Георга. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис, лучший реверанс на тему того, как время все расставляет по своим местам. Факт Все показанные в картине устройства спецслужб — реальный инвентарь Штази. Зачем смотреть: узнать, как рушатся иллюзии.
О чем: Джон Миллер получает задание вернуть с фронта рядового Джеймса Райана — три родных брата героя погибли в сражениях, и руководство решило вернуть Райна к матери. Нюанс в том, что миссия может оказаться самоубийственной как для Миллера, так и для его восьми солдат. В 1998 году просмотр «Спасения рядового Райна» был шоком — впечатляет картина и сегодня. До Спилберга столь жестко и жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для ее спасения.
Факт В основу картины легли реальные события с братьями Ниландами, которые произошли во время Второй мировой войны. Зачем смотреть: увидеть войну наяву. Продолжительность — 108 мин. О чем: Джоэл знакомится с Клементиной — однако, вскоре начинает подозревать, что они в прошлом уже были парой. Декомпозиция разума с лучом надежды — почерк Мишеля Гондри уникален во всех смыслах, и не поверить в эту сказку невозможно.
История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Факт Главную роль в ленте мог сыграть Николас Кейж. Зачем смотреть: узнать, как работает сознание. Продолжительность — 117 мин. О чем: «Охотник на киборгов», Рик Декард снова начинает работать в полиции Лос-Анджелеса: теперь он должен уничтожить группу репликантов, совершившую побег из космической колонии.
Ридли Скотт снял весьма экстравагантную экранизацию романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Увы, продюсеры посчитали, что зрители не поймут ленту, изменили финал, добавили рассуждений по ходу действия — в итоге лента провалилась в прокате, а после вдруг стала культовой. И те же критики, что разносили ее в пух и прах, превознесли «Бегущего по лезвию». Несколько режиссерских версий, вышедших впоследствии, ругань с Харрисоном Фордом у режиссера и исполнителя главной роли были совершенно разные взгляды на то, кто такой Рик Декард только усилили страсти — но, если отвлечься от них, ясно одно — даже со своими неизбежными шероховатостями, картина является и визуальным прорывом, и той самой оголенной струной, которая затрагивает что-то в душах каждого из нас. Факт Буквальный перевод словосочетания «Blade Runner» означает «живодер» — именно таким видел режиссер героя Рика Декарда.
Зачем смотреть: чтобы понять, что мы не одиноки. Продолжительность — 102 мин. О чем: Несколько буржуа никак не могут пообедать. Гений сюрреализма, Луис Бунюэль и его самое заметное произведение. К концу картины сложно понять, где ты находишься и что делаешь — происходит то же самое, как если долго рассматривать плотна Сальвадора Дали.
Настоящий бриллиант со множеством граней. Факт Фирменный прием Бунюэля, насекомые, использован и в этой ленте — так, тараканы выползают из фортепиано. Зачем смотреть: стереть грань между сном и явью. Продолжительность — 116 мин. О чем: Подросток Марти перемещается в пятидесятые годы, где встречает своих будущих родителей.
Знаковая картина восьмидесятых, во многом определившая эпоху. Картина Роберта Земекиса кажется уникальным слепком дум и чаяний эпохи, столь же эффектным, насколько и одухотворенным. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Зачем смотреть: слетать в прошлое. Продолжительность — 161 мин.
О чем: Актер РикДалтон и его дублер Клифф Бут пытаются остаться в 1969 году, но семидесятые уже наступают. Эта лента представит совсем не того Квентина Тарантино, к которому мы привыкли. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально дышит той эпохой, дает ощутить запах уходящих шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Надеемся, что то же самое испытает и зритель.
Зачем смотреть: попасть на рубеж «аналоговой» эпохи. О чем: Полицейский Джон Макклейн — единственный, кто может спасти заложников из небоскреба Лос-Анджелеса. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Факт В отечественных видеосалонах картина поставила рекорд по числу переводов названия — ее называли «Неистребимый», «Упертый», «Умереть тяжело, но достойно».
Тем не менее, даже официальный перевод «Крепкий орешек» не слишком точен — правильнее было бы назвать ленту «Быть стойким». Зачем смотреть: о чем тут можно говорить? Перед нами — лучший боевик в истории! О чем: Пятеро преступников уже решили обтяпать выгодное дельце, как вдруг столкнулись с неведомой силой, заставляющий их идти по другому руслу. Критики называют «Подозрительных лиц» одним из самых совершенных триллеров за всю историю кино: что ж, посмотрев ленту, ее тут же хочется начать смотреть с начала — дабы оценить происходящее с учетом переворачивающего всё с ног на голову финала.
Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Зачем смотреть: удивиться финальному твисту. Продолжительность — 103 мин. О чем: Рик Блэйн, владелец клуба в Касабланке, встречается со своей бывшей Ильзой, которая посетила город со своим супругом, борцом антифашистского сопротивления Виктором Лазло.
Из-за этого «Побег из Шоушенка» покинул первую строчку списка — теперь там «Зеленая миля». На данный момент в составе Топ-250 таких замен — 73. Значит ли это, что они стали хуже? Конечно, нет.
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов
Как фильм Роберта Земекиса переосмысляет американскую историю и в чем уникальность роли Тома Хэнкса? 500 самых известных и полюбившихся кинолент, заслуживших особое место в золотой коллекцией мирового киноискусства. Топ лучших фильмов подборка Tvigle.
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману
Просто они не так актуальны и интересны современному зрителю, как 5, 10 или 15 лет назад. Рейтинг, в котором учитываются только оценки за последний год, более актуальный и динамичный. В таком виде он будет более точно отражать вкусы и предпочтения людей. Также на сайте появился Топ-250 лучших сериалов: Лучший сериал — «Друзья»; Лучший российский сериал — «Внутри Лапенко» 32-е место ; Лучший советский сериал — «17 мгновений весны» 17-е место.
Просто они не так актуальны и интересны современному зрителю, как 5, 10 или 15 лет назад. Рейтинг, в котором учитываются только оценки за последний год, более актуальный и динамичный. В таком виде он будет более точно отражать вкусы и предпочтения людей. Также на сайте появился Топ-250 лучших сериалов: Лучший сериал — «Друзья»; Лучший российский сериал — «Внутри Лапенко» 32-е место ; Лучший советский сериал — «17 мгновений весны» 17-е место.
Находясь за тысячи километров в Лос-Анджелесе, Джун использует все доступные ей средства, чтобы найти пропавшую мать. Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев.
Героя не устраивает подобное положение вещей, и он принимает решение пройти тренинг по работе над собой. В рамках программы Карла обязывают отвечать «Да» на любые просьбы и предложения. Преодолеть себя было крайне трудно, герой попадает в курьезные ситуации. Идея фильма — демонстрация важности разумного компромисса между собственными интересами и потребностями окружающих. Благодаря шикарной работе создателей фильма и игре актеров главный посыл воспринимается легко и вызывает массу положительных эмоций. Он обязателен к просмотру. Особенно рекомендуется склонным к слишком серьезному восприятию окружающего мира пессимистам. Бизнес по мотивам: франшизы обучения 3. Если же фильм снят настоящими мастерами, он способен вдохновить миллионы зрителей. Так и произошло с кинолентой «Человек, который изменил все». Это не очередная история о спортивных достижениях — хотя и о них будет идти речь. Этот фильм о значении веры в собственный разум, интуицию, способности бросить вызов всему миру и доказать свою правоту. Бизнес по мотивам: спортивные франшизы 4. Казалось бы, на социальной жизни и карьере можно поставить крест. Но выдающаяся и сильная личность способна противостоять любым житейским невзгодам. Если этот фильм, основанный на реальных событиях, не сможет доказать вам важность веры в свои силы и важность поддержки близких людей, вряд ли что-то еще способно вас мотивировать. В 6 лет Брэду поставили диагноз синдромом Туретта. Эта болезнь проявляется неспособностью контролировать движения тела и звучание голоса. Представьте себе — над вами смеются одноклассники, учителя настаивают на домашнем обучении, а врачи настоятельно рекомендуют настроиться на жизнь недееспособного инвалида. Но ребенок решил не поддаваться. Брэд упорно и мучительно работает над собой, преодолевает предрассудки общества и добивается заветной цели — становится школьным учителем. Бизнес по мотивам: франшизы детского образования 6. Это, без преувеличения — одно из самых выдающихся творений кинематографического искусства. Он не научит вас зарабатывать деньги и ничего не расскажет о бизнесе. Этот фильм о человечности, о самом прекрасном в душе каждого из нас. Как понять, что ты застрял в выдуманном мире? Что важно, а что просто яркая декорация? Как вырваться из рутины и начать познавать истинный мир, найти в нем свое истинное место и рискнуть всем ради свободы? Жанр и стиль съемки понравится не всем. Это, скорее, продукт для интеллектуалов. Но он занимает достойное место среди лучших фильмов прошлого века. Бизнес по мотивам: уникальные франшизы 8. Герой, которого сыграл гениальный Уилл Смит, вместе с маленьким сыном вынужден ночевать в приютах для бездомных. Как бы вы поступили в этой ситуации? Пособие, случайные подработки, обратились бы за помощью к родным или друзьям? Герой этого фильма тщательно скрывает свои тяжелые обстоятельства от окружающих. В то же время он учится в школе трейдеров и выигрывает конкурс среди лучших, получив работу в крупной маклерской фирме. Бизнес по мотивам: финансовые франшизы 9. Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. Мы слишком беззаботны, относимся к собственной судьбе и близким легкомысленно. Но все меняется, когда ты узнаешь, что до конца жизни осталось меньше года. Для того, чтобы находить в себе силы менять себя и окружающий мир к лучшему, следует смотреть именно такие фильмы. Когда ты живешь в маленьком городке, в котором каждый житель даже не позволяет себе мечтать о чем-то прекрасном, очень легко погрузиться в болото безнадеги и сосредоточиться лишь на заботах о выживании. Но настоящий талант и вера в свое уникальное призвание и судьбу способна свернуть горы и переубедить самых закоренелых скептиков. Возможно, вы удивлены, что он попал в список мотивирующих кинокартин? Но миллионы поклонников фильма с вами не согласятся. Это очередная история о том, что люди позволяют воплотить заветную мечту лишь на пороге смерти, в тот момент, когда понимают — отступать некуда и откладывать на потом уже не получится. Обратите внимание на эту тенденцию. Большинство из нас уверены, что будут жить вечно. Мы не решаемся сделать самые важные вещи из-за боязни потерять свой маленький, уютный, но душный и тесный мирок. Фильм заставляет задуматься о смысле жизни. Не это ли главное предназначение искусства? Все зависит от его окружения и несгибаемой веры на перемены к лучшему. После просмотра этого фильма становится стыдно — за свои слабости и привычку жаловаться на мелкие житейские неурядицы, трусость и нерешительность, вечные отговорки от естественного и решительного шага. Мы имеем неотъемлемое право получать удовольствие от жизни и должны стремиться к этому в любых ситуациях. Вы возмутитесь, ведь живете в цивилизованном обществе. А как изменится ваше мнение, если речь пойдет о представителе низшей касты в Индии?
Топ-11 иностранных фильмов последних пяти лет
Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет. Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE. В фильме Марка Уэбба «500 дней лета» Зои Дешанель и Джозеф Гордон-Левитт исполняют роли двадцатилетних молодых людей, которые постоянно находятся в отношениях. Самые кассовые российские фильмы всех времен. В сезон отпусков появляется больше свободного времени, которое можно потратить на просмотр культовых картин. Предлагаем добавить наш ТОП 25 лучших блокбастеров за последние 50 лет в закладки, чтобы облегчить себе задачу при поиске фильма на вечер.
НТВ.Ru // Новости, видео, передачи и сериалы НТВ, прямой эфир и телепрограмма
Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта. Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис. Сулейман Сиссе.
Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг. Чэнь Кайгэ. Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен.
Чжан Имоу. Мишель Хлеифи. Мира Наир. Кшиштоф Кесьлёвский. Педро Альмодовар. Спайк Ли. Идрисса Уэдраого.
Джон Ву. Хоу Сяосянь. Аки Каурисмяки. Вуди Аллен. Исаак Жюльен. Атом Эгоян. Стивен Содерберг.
Джейн Кэмпион. Эмир Кустурица. Фенльян Янг, Чжан Имоу. Жак Риветт. Асси Даян. Хаиль Герима. Нанни Моретти.
Вонг Кар-Вай. Цай Минлян. Кшиштоф Кесьлевский. Джим Джармуш. Ларс фон Триер. Аббас Киаростами. Томас Винтерберг.
Том Тыквер. Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту. Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд.
Абдеррахман Сиссако. Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн. Нури Бильге Джейлан. Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке.
Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель. Кристи Пую. Педру Кошта. Гильермо дель Торо. Кристиан Мунджиу. Кодзи Вакамацу.
Оливье Ассайас. Часть 2. Эрнст Любич. Сэм Вуд. Джеффри Ла Кава. Лео МакКери. Ховард Хоукс.
Джордж Кьюкор. Престон Стёрджес. Фред Нибло. Сесиль Б. Де Милль. Сидни Франклин и др. Виктор Флеминг и др.
Генри Костер. Джордж Стивенс. Энтони Манн. Уоррен Битти. Джеймс Кэмерон.
Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо.
Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным.
Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир.
Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин.
О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу.
Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека.
Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе.
Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами.
Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин.
О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века.
Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени.
Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы.
Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро.
Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд.
Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было.
И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински.
Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте.
Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается.
О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля.
Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку.
Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь.
Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять.
О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме.
Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду. Взять хотя бы тему богоборчества! Это потрясающе сделано по всем кинодепартаментам. И, конечно, актёрская игра за гранью гениальности — не только Дэниэла Дэй-Льюиса, но и остального каста.
Данное действие моментально отразится на популярности этой ленты и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующееся направление и год поступления фильма в прокат.
Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями.
Кинопоиск обновил Топ-250 лучших фильмов и добавил Топ-250 сериалов
Продолжает наш топ «лучшие мировые фильмы 2023» картина про легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. Затраты на производство кино давно стали чем-то ирреальным. If you have Telegram, you can view and join ТОП ФИЛЬМЫ right away. Самые лучшие кассовые фильмы за всю историю кинематографа на
Лучшие фильмы - топ 100
Их дом разрушен во время бомбежки, мать погибла в огне, а отец служит где-то на флоте. Новые времена 1936 Маленький Бродяга пытается выжить в период Великой депрессии и приходит к выводу, что в такое время удобнее всего сидеть в тюрьме. Однажды на Диком Западе 1968 Спагетти-вестерн Серджио Леоне о вдове, которая отказывается продавать свой участок земли под железную дорогу. На защиту женщины встают бандит и бродяга. Окно во двор 1954 Фоторепортер, подглядывая за соседями, приходит к выводу, что в одной из квартир совершено убийство. Разумеется, его доводам никто не верит. Чужой 1979 Космонавты высаживаются на неисследованной планете, и на корабль проникает очень живучий инопланетный паразит.
Огни большого города 1931 Маленький Бродяга проникается сочувствием к слепой цветочнице и ищет деньги, чтобы вылечить ее. Романтическая комедия Чарли Чаплина. Новый кинотеатр «Парадизо» 1988 Маленький Сальваторе становится учеником киномеханика: постигает искусство показывать фильмы и сам влюбляется в кинематограф. Апокалипсис сегодня 1979 Во вьетнамских джунглях ищут полковника, переметнувшегося на сторону противника. История о разрушительном влиянии войны на психику человека. Помни 2000 Из-за травмы головы следователь способен помнить не больше пяти минут своей жизни.
При этом он хочет найти убийцу жены. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 1981 Археолог-авантюрист отправляется на поиски бывшего учителя, который знает тайну Ковчега Завета. Главная задача — опередить в этих поисках нацистов. Джанго освобожденный 2012 Доктор и бывший раб на Диком Западе охотятся на преступников. Спагетти-вестерн от Квентина Тарантино. Жизнь других 2006 Сотрудник спецслужбы в Восточном Берлине приставлен следить за драматургом, подозреваемым в сочувствии капиталистическому режиму.
Бульвар Сансет 1950 Молодой и невостребованный сценарист становится альфонсом в доме забытой кинозвезды эпохи немого кино. Тропы славы 1957 На фронте Первой мировой войны генерал отдает приказ атаковать заведомо неприступную цель. За поражение расплачиваться приходится простым солдатам. Великий диктатор 1940 Цирюльник-еврей, как две капли воды похожий на диктатора, пытается выжить в нацистской Томэнии. Первый звуковой фильм Чарли Чаплина. Сияние 1980 Писатель устраивается смотрителем в гостиницу, которая зимой отрезана от цивилизации снежными завалами.
В это жуткое место он также привозит жену и маленького сына. Свидетель обвинения 1957 Заслуженный адвокат берется защищать обвиняемого в убийстве и поражается противоречивому поведению его жены в суде. Мстители: Война бесконечности 2018 Одержимый идеей спасти Вселенную от перенаселения титан Танос разыскивает артефакты, которые позволят сделать это одним щелчком. Ему противостоят супергерои из команды Мстителей. Чужие 1986 Лейтенант Рипли возвращается на страшную планету, чтобы спасти людей от чудовищ, с которыми знакома только она одна. Красота по-американски 1999 42-летний рекламщик переживает кризис среднего возраста, влюбляется в подругу дочери и увлекается спортом.
Человек-паук: Через Вселенные 2018 В городе становится слишком много человеков-пауков. Им нужно срочно отключить машину для связи с параллельными мирами, иначе Вселенной грозит коллапс. Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу 1964 Бригадный генерал отправляет бомбардировщики с ядерным оружием в сторону СССР. В Пентагоне ломают головы, как отменить приказ: радиосвязи с самолетами нет. Черная комедия Стэнли Кубрика. Темный рыцарь: Возрождение легенды 2012 Пока Бэтмен прозябает в добровольной отставке с поста супергероя, в канализации Готэма зарождается новая преступная группировка во главе с агрессивным Бейном.
Олдбой 2003 Просидев в одиночном заключении 15 лет, О Дэ-су пытается узнать, кто его похитил и за что отнял несколько лет жизни. Джокер 2019 Клоун мечтает о карьере стендап-комика, но людей не смешат его шутки. Психически нездоровый, он сам чаще становится объектом насмешек и даже агрессии. Амадей 1984 История всепоглощающей зависти Антонио Сальери к гению взбалмошного Моцарта. Особо внимательные заметят в фильме след «Маленьких трагедий» Пушкина, и неслучайно. Бесславные ублюдки 2009 Группа еврейских партизан готовит покушение на Гитлера и всю верхушку вермахта.
Альтернативная история Второй мировой от Квентина Тарантино. История игрушек 1995 Ковбой Вуди переживает, что он больше не самая любимая игрушка мальчика Энди. Первый полнометражный трехмерный мультфильм в истории кино. Храброе сердце 1995 Отчаянный Уильям Уоллес поднимает восстание против англичан за независимость родной Шотландии. Тайна Коко 2017 Мальчик оказывается в мире мертвых и пытается разыскать своего прадеда, знаменитого музыканта. Подводная лодка 1981 История седьмого боевого похода немецкой подводной лодки U-96 осенью 1941 года.
Мстители: Финал 2019 Человек-муравей придумывает, как спасти мир. Заключительный фильм о команде Мстителей см. Принцесса Мононоке 1997 Проклятый принц оказывается втянутым в войну между городом и лесом. Топ Ган: Мэверик 2022 Высококлассный пилот вынужден тренировать других для сложного боевого задания, вместо того чтобы участвовать в его выполнении. Однажды в Америке 1984 Шестеро юных гангстеров мечтают завоевать мир, упорно продвигаются к своей амбициозной цели, а потом спотыкаются. Воспоминания бандита по кличке Лапша.
Умница Уилл Хантинг 1997 Необычайно одаренный парень работает в институте уборщиком, запросто решает сложнейшие математические задачи и ничего не хочет от жизни. Твое имя 2016 Девушка из провинциального городка и парень из Токио во сне проживают жизни друг друга. Реквием по мечте 2000 Толстая Сара, ее сын Гарольд и его девушка Мэрион мечтают о лучшей жизни, но все их планы тонут в наркотической зависимости. История игрушек 3 2010 Энди отправляется в колледж, а ненужные игрушки — в детский сад, где свои, подчас суровые порядки. Поющие под дождем 1952 Эпоха немого кинематографа заканчивается, и актеры пытаются подстроиться под специфику звукового кино. Это оказывается не так-то просто.
Три идиота 2009 Два школьных приятеля спустя несколько лет после выпускного отправляются на поиски третьего друга, следы которого давно потеряны. Рай и ад 1963 Богач получает письмо с требованием выкупа за похищенного сына. Однако сын на месте, а украден ребенок водителя. Требование выкупа — в силе. С ними — искусственный интеллект HAL. Вечное сияние чистого разума 2004 Джоэл обращается в компанию по стиранию памяти, чтобы специалисты удалили воспоминания о его бывшей подруге Клементине.
Капернаум 2018 Бедный малыш Зейн подает в суд на родителей. Он обвиняет их в своем рождении. Бешеные псы 1992 Шестеро грабителей ювелирного магазина пытаются выяснить, кто из них слил информацию о налете копам и всё испортил. Охота 2012 Маленькая девочка врет всем, что воспитатель детского сада ее домогался. Жизнь 42-летнего мужчины превращается в ад. Гражданин Кейн 1941 Журналист пытается выяснить, почему одинокий миллиардер перед смертью произнес слова «бутон розы».
Лоуренс Аравийский 1962 История жизни британского офицера, работавшего в Сирии в годы Первой мировой войны. Основана на автобиографическом произведении. М 1931 Полиция Берлина ищет маньяка, убивающего девочек. Старый немецкий триллер времен зарождения звукового кино. Иди и смотри 1985 Белорусский подросток Флёра возвращается после неудачной попытки стать партизаном и обнаруживает, что родная деревня пуста, а в окрестностях лютуют немцы. На север через северо-запад 1959 Рекламного агента принимают за спецагента.
А поскольку все контрразведчики хотят его ликвидировать, рекламщику приходится несладко. Головокружение 1958 Детективу, страдающему боязнью высоты, поручают следить за женщиной, склонной к суициду. Амели 2001 Милая, романтичная Амели помогает знакомым и незнакомым людям обрести счастье. Заводной апельсин 1971 История о том, как общество радикально перевоспитало одного из самых агрессивных бандитов и что из этого вышло. Квартира 1960 Скромный служащий Бакстер одалживает свою квартиру боссам для тайных свиданий. Пока не влюбляется в любовницу начальника.
Двойная страховка 1944 Роковая блондинка подговаривает страхового агента избавить ее от мужа и зажить вместе припеваючи — на деньги от страховки. Цельнометаллическая оболочка 1987 Несколько новобранцев проходят восьминедельный курс боевой подготовки, чтобы отправиться на войну во Вьетнам. Жить 1952 Начальник отдела городской управы узнает, что жить ему осталось всего год. Самый весомый повод для переоценки ценностей. Лицо со шрамом 1983 Кубинский эмигрант приезжает в Майами и успешно продвигается в мире наркомафии. Сценическая запись бродвейской постановки.
Но морская ведьма Урсула ловко использует этот момент, подарив Ариэль ноги в обмен на её чудесный голос. Теперь у русалочки есть всего три дня, чтобы разделить с принцем поцелуй настоящей любви. Часть 3 IMDb: 7. Но Стражи не могут вылечить друга из-за вживлённого в него чипа смерти. Команда героев отправляется в штаб «Оргокорп», чтобы любой ценой достать код отмены и спасти жизнь Ракеты. Но однажды она внезапно задумалась о смерти, и свод её стопы стал плоским. Чтобы со всем разобраться, куколка отправляется в реальный мир вместе со своим возлюбленным Кеном.
Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый. Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь. Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх. Каждый из 52 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 15,43 позиции вверх. И самое главное: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 8,77 позиции. Сравниваем позиции между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средняя позиция всех 108 фильмов сместились на 0,96 вверх. Каждый из 30 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 5,97 позиции вверх. Каждый из 24 фильмов с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,91 позиции вниз. Каждый из 54 недоступных к просмотру фильмов сместился в среднем на 1,24 позиции вверх. Итого: Разница между ростом платных фильмов и средним ростом составила 5,01 позиции. Рейтинги 3. Так как рейтинги есть у всех фильмов независимо от количества голосов, мы можем сравнить рейтинги фильмов в совокупной выборке из обоих топ-100 напрямую. Количество фильмов в выборке при этом увеличивается. Сравниваем новый топ с неадаптированным старым. Средний рейтинг всех 120 фильмов вырос на 0,142 балла. Рейтинг каждого из 29 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,232 балла. Рейтинг каждого из 28 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,023 балла. Рейтинг каждого из 63 недоступных к просмотру фильмов вырос в среднем на 0,154 балла. Девять сотых — это не так мало, как может показаться. Наконец, возьмем выборку из второго сравнения и применим ее к рейтингам. Сравниваем рейтинги между новым топом и адаптированным для согласования критериев старым. Средний рейтинг всех 108 фильмов вырос на 0,142 балла как и в прошлом пункте. Рейтинг каждого из 30 фильмов с платным просмотром вырос в среднем на 0,223 балла. Рейтинг каждого из 24 фильмов с бесплатным просмотром вырос в среднем на 0,054 балла.
Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году. Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона. Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду.