Новости томас даунс рдр 2

Red Dead Redemption 2 Mrs Downes – Where is She? Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2.

Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube

Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для фанатов серии самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Игра Red Dead Redemption 2 На самом деле Red Dead Redemption 2 — это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части. Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча. Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам.

Вы найдете немало ценных вещей, которые сможете продать в Родосе. Когда закончите, вернитесь к Датчу, он обозначен желтой точкой на мини-карте, к северо-востоку от вас. Шериф возьмет несколько бутылей уцелевшего самогона, а Билл отвезет его обратно в лагерь. На обратном пути Датч будет дурачиться и предложит ехать в лагерь на перегонки.

Чтобы заработать золото, вам нужно выиграть гонку. Отметьте лагерь на своей карте и возьмите прямую линию. Но будьте осторожны - не сталкивайтесь с деревьями слишком много раз, и с вами все будет в порядке и с лошадью тоже. Когда вы вернетесь в лагерь, независимо от того, победите ли вы Датча или нет, миссия будет завершена. Абигейл подойдет к вам и попросит присоединиться к Осии для начала новой миссии - Новое американское искусство. Чекпойнты для золотой медали: Совершить 10 точных выстрелов в голову; Обогнать Датча на обратном пути в лагерь. Добросовестное заблуждение Начните эту миссию, поговорив с Молли в лагере. Начнется короткая заставка с Молли, которая расскажет вам о Датче.

Тем не менее, дядя прерывает вас и вооружает вас, Чарльза и Билла, чтобы совершить ограбление. К сожалению, общение с Молли придется отложить. Вы будете вынуждены ехать верхом с парнями, чтобы украсть партию зарплаты. Как только вы доберетесь до места назначения, наденьте бандану или маску, чтобы замаскироваться. Ваши друзья нападут на фургони и заставят его остановиться. Мужчины в фургоне говорят, что они работают с Левитом Корнуоллом, и он не допустит, чтобы этот груз был украден. Чарльз идет обыскивать повозку и просит вашей помощи. Спешьтесь и идите в заднюю часть фургона, чтобы помочь ему все осмотреть.

После того, как соберете большую сумму, появятся люди и начнут преследовать вас. Садитесь на лошадь и спасайтесь бегством. Хотя это не учитывается в требованиях к золотой медали, бросить динамит за собой - это быстрый и простой способ снять преследователей с хвоста. Не волнуйтесь, у вас будет больше возможностей позже во время миссии. Как только вы оставите позади большинство из них, вы окажетесь в небольшом доме с сараем. Вы и ваши друзья остановитесь там, отправляя лошадей в путь, и спрячетесь в сарае. Посмотрите в трещину в стене, чтобы увидеть, что происходит в доме. Вскоре они отправят двух мужчин искать вас.

Дядя привлечет их внимание, независимо от того, насколько вы спокойны. Разразится горячая перестрелка. Укройтесь в сарае, высовываясь, чтобы стрелять. Винтовка сослужит здесь хорошую службу. В конце концов, ваше укрытие загорится, и вы будете вынуждены бежать. В лесу вы разойдетесь, и вам с дядей нужно спрятаться за камнями. Вам нужно будет незаметно уничтожить следующих двух противников, чтобы получить возможность спасти дядю и получить золотую медаль. Достаньте ножи.

Когда преследователи окажутся достаточно близко, прокрадитесь за ними и осторожно нападите на того, что справа. Дядя попытается взять другого, но он будет перегружен. Убейте человека, чтобы спасти дядю и пройти миссию. После того, как с ними будет покончено, вернитесь к друзьям и помогите уничтожить остальных мужчин. Это завершит квест. Теперь не забудьте разграбить тела, прежде чем покинуть область - на них много ценных трофеев. Когда вы вернетесь в лагерь, Датч и Мика расскажут вам о своих планах. Это открывает два квеста «Конина на ужин» и «Аромат отличного табака».

Перед стрельбой убедитесь, что сетка красная, и сделайте как можно больше выстрелов. Курс истинной любви Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на плантацию Грея у Калига-Холл, прямо за Родосом. Вы найдете двух мужчин, охраняющих ворота - подойдите к ним. Они позволят вам пройти после короткого ролика. Поговорите с человеком, подметающим у входной двери. Он подскажет вам найти Бо, чтобы получить ответ на вопрос. Идите на северо-восток. Бо Грей скажет вам, что любит Пенелопу Брейтуэйт.

Его семья, Греи, враждовала с Брейтуитами в течение нескольких поколений, поэтому их любовь находится под запретом. Он просит Артура о помощи и уговаривает, предлагая заплатить. Бо говорит вам, что Пенелопа любит сидеть в беседке где-то поблизости, в усадьбе Брейтвейт и умоляет вас доставить ей подарок и письмо. Направляйтесь на юго-запад, чтобы добраться до усадьбы Брейтуэйтов. Как только вы подойдете достаточно близко, бросьте лошадь, чтобы вы могли подкрасться к дому. Смотрите карту - она покажет точно, куда идти. Вам нужно быть незаметным и быстрым, чтобы выполнить требования. Вы можете увидеть охранников и то, как они смотрят на карту.

Следите за ними, когда крадетесь. К счастью, там туманно, так что это не станет слишком хлопотным заданием. Пенелопа в беседке у озера. Подойдите к ней, чтобы запустить заставку. Оказывается, она чувствует то же самое и просит вас доставить ему письмо. Вы можете пойти по тому же пути, что и сюда. Теперь возвращайтесь к Бо с письмом. Бо вернулся на плантацию Грей, в конюшню.

На подходе к нему начинается заставка. Он обеспокоен тем, что читает - Пенелопа собирается пойти на митинг избирательных прав женщин. Опять Бо просит вас помочь. Он боится, что женщины, включая Пенелопу, будут убиты за протест. Следуйте за Бо по дороге к городу на лошадях. Вскоре вы найдете группу женщин, собирающихся за пределами Родоса. Артур согласится сесть в их повозку, чтобы успокоить боязнь Бо, что на них нападут, или того хуже. Теперь езжайте на фургоне по главной улице Родоса.

Как только вы достигнете банка, вы спешитесь, и женщины соберутся, чтобы произнести речи по их делу. Вскоре после того, как они начинают, двоюродный брат Бо начинает преследовать его, и Пенелопа просит Артура вмешаться. Идите к нему на помощь. Артур убедит Бо уйти с ним, чтобы избежать сцен. После короткой поездки на сгоревшее поле битвы Бо заплатит вам, отметив конец миссии. Вы получите 30 долларов за выполнение этой миссии. Чейпойнты для золотой медали: в этой миссии все просто - достаточно не попасться, когда крадетесь с письмом для Пенелопы. Взывая о прощении Поговорите с Ленни в лагере, чтобы начать эту миссию.

Он рассказывает вам о банде, которая сражалась на стороне южан в гражданской войне и все еще думает, что война бушует тридцать лет спустя. Они также являются торговцами оружием, и Ленни хочет отнять у них оружие и кучу денег, на которых, по его мнению, они сидят. Следуйте за Ленни верхом на поляну Болгера. По пути он обсуждает, как люди здесь - на юге по сравнению с западом - судят по-разному. Когда вы подходите к Болгерской поляне, вы обнаруживаете заброшенную старую церковь, о которой Артур делает отметку в своем дневнике. Он находит это интересным. Вернитесь к Болгер Глэйд позже, чтобы провести расследование. Постояв там мгновение, мимо проезжает повозка с динамитом сзади.

Артур и Ленни следуют за подозрительной повозкой к Шейди Челле. Присядьте за стеной напротив Ленни и обсудите тактику. Есть два варианта - стрелять по динамиту или отправить Ленни. Легче убить, по крайней мере, 10 налетчиков Лемойни винтовкой дальнего действия - одно из требований золотой медали - если вы отправите Ленни. Взрыв динамита инициирует бой с несколькими жертвами на стороне Рейдера. Задержитесь немного, чтобы совершить несколько убийств с помощью винтовки дальнего действия, затем продвиньтесь вперед, используя валуны и предметы в качестве укрытия, прикрывая Ленни. После того, как вы избавитесь от остальных рейдеров, ищите оружие вокруг здания. Фургон с прикрепленными к нему лошадьми справа заполнен новыми винтовками.

Подойдите к нему, чтобы стартовать следующую часть миссии. Не волнуйтесь - у вас еще будет достаточно времени для поиска после этого. У вас много времени, если вы не пытаетесь получить золотую медаль. Вам нужно выполнить эту миссию за 11 минут и 30 секунд. Пройдите в дом. Внизу не так много наживы, но наверху вы найдете бурбон, зажимы для денег, платиновые часы, и пакет с сигаретными карточками. Используйте Орлиный глаз, чтобы увидеть, где искать. Также есть сундук в передней части сарая.

Не забудьте также грабить мужчин. Когда вы закончите, возвращайтесь и присоединяйтесь к фургону с Ленни. Следуйте по дороге, обозначенной желтым, чтобы вернуться в лагерь. Когда вы вернетесь в церковь, три рейдера перехватят вас. Попытки разрядить ситуацию не принесут много пользы - они все равно в конечном итоге вас пристрелят. Активируйте Глаз смерти, как только они начнут стрелять, чтобы легко их убрать.

Тем не менее, это довольно забавная теория, которая требует обсуждения. Марстоном, и можно с уверенностью предположить, что автором является Джек, а не Джон. На протяжении игры мы встречаем несколько отсылок у книгам, которые могут показаться нам знакомыми, если принять за факт, что то, во что мы играем, — это просто пересказ Джека.

Джек просит вас принести ему книгу, и его часто показывают читающим, а Трелони говорит Артуру, что однажды он окажется в книге. Кроме того, Джон издевается над Джеком, спрашивая, станет ли он богатым при помощи своих «глупых историй». Игра явно хочет, чтобы вы играли как можно более честно, особенно если учесть, как Джек восхищается Артуром и, соответственно, будет изображать его в книге именно таким образом. Кроме того, есть ещё одно явное доказательство этой теории: игра поделена на главы. Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет.

Хотя косвенные доказательства довольно убедительны, не помешает взглянуть и на другую возможность. Практически с самого начала игры Хозия постоянно кашляет. Его кашель не так плох, как у Артура, так что это означает, что он либо лучше скрывает его, либо это не связанный с болезнью признак его относительно преклонного возраста. Тем не менее, с точки зрения тематики кажется, что Артур сможет получить искупление лишь выгнав Штрауса из лагеря и поступив правильно с миссис Даунс. Если Хозия заразил его, то это, возможно, было бы даже более поэтично. Артур пытается найти искупление исходя из своего недавнего поведения. Но правда в том, что он был воспитан как преступник. Неважно, что он делает — он был обречён с самого начала. Эбигейл - крыса Очевидное противоречие этому утверждению заключается в том, что агент Милтон прямо говорит Артуру, что на самом деле предатель Мика.

А позднее Молли признаётся, что это была она, и, хотя это оказывается ложью, давайте просто рассмотрим другие возможности. Мы знаем, что Милтон провёл достаточно времени, наблюдая за бандой, и у него есть доносчик в лагере кто бы это ни был. Именно поэтому он точно знает, что Артур ненавидит Мику, и поверит в причастность Мики без каких-либо вопросов. Эбигейл в этот момент связана и беспомощна, но Милтон всегда думает заранее: если он скажет Артуру гипотетическую правду, что это Эбигейл, он может потерять своего главного свидетеля. Лучше защитить её на случай, если Артур или Сэди сбегут. Вероятно, он совсем не рассчитывал на то, что после этого она сразу же прикончит его выстрелом в голову. Что касается причин, почему это может быть Эбигейл, то в игре есть немало доказательств.

Араб ёзувида катта ва кичик... Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет!

Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption

Найти Даунса Даунса - видео. Смотреть онлайн - Даунса в хорошем качестве. Араб ёзувида катта ва кичик... Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса.

Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником. Отцовство и другие мечты После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день.

Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава. Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами. Письмо от Мэри Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется.

Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время. Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри — они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы. Слежка вместе с Мэри Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении — вам придется проследить за ним. Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика — окажется, что он собирается продать брошь собственной жены.

Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой.

В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд.

При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь.

Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше.

Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей.

Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки.

Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом. Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе.

Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью.

К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу. Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом.

Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его.

Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения. Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном.

Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел.

Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо.

Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу.

Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города.

Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки.

Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца.

Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3.

Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд.

Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты.

Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом.

Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений.

Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку.

На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа.

Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище.

Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками.

Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг.

Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его. Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру.

Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города.

У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку.

Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва.

Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками.

Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его. В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин.

Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться.

Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station.

Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь.

Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9.

Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях.

Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом.

Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем. После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их.

После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде.

Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску.

Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях.

Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар.

Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия.

Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо.

История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит.

Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке.

Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки. Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами.

Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города.

Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар. Везём повозку в юго-западное поместье.

Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок.

Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем.

За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни.

Монолог Датча сильно намекает на то, что Датч чувствовал себя хозяином Абигейл, а Джон оказал ему плохую услугу. Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога. Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча. То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии. Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули?

Что происходит со Штраусом RDR2?

RDR2 Online Madam Nazar. Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. 13 место. Томас Даунс: Один из ключевых персонажей в Red Dead Redemption 2. Обычный фермер, взявший ссуду у банды Ван дер Линде и не вернувший деньги вовремя. RDR2 Online Madam Nazar. rdr2 beating up thomas downes скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

📽️ Дополнительные видео

  • Recommended Comments
  • 🎬 Похожие видео
  • 25/25 Милтон не следует за Артуром обратно в лагерь
  • Похожие ответы
  • Anders Helgerson
  • Special Characters Guide -

10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать

Go straight to the garden. Be fast at choosing behavior options to end the meeting as fast as you can. You should also quickly reach the gang hideout so you can speak with Strasus.

После этого запустится ролик, в ходе которого вы узнаете о Caliga Hall. Вы должны доставить пленника в участок, который находится в городе. Драка с Андерсоном Чтобы получить золото, придется выполнить все условия миссии, включая ловлю рыбы. Вместе с Хозией и Датчем у пруда доберитесь до лодок и покиньте берег. На воде вам необходимо достичь южной части, где можно наловить немало рыбы.

После квеста с мальчиком вы уже знаете, как правильно рыбачить, но игра на всякий случай еще раз подскажет вам. Когда рыбалка закончится, побеседуйте с товарищами о былом. Вам останется лишь добраться до берега и вернуться в лагерь. Рыбалка на воде Золото в ходе этого квеста потребует от вас следующих целей: сразить Андерса без получения ответного урона, доставить пленника в участок за пять минут и тридцать секунд, порыбачить со старыми друзьями. Новые вопросы о правах женщин Новые вопросы о правах женщин Для активации квеста вам нужно повздорить с товарищами из лагеря. Сэди скажет, что ей надоел лагерь, поэтому она хочет отправиться на охоту вместе с мужиками. Вам предстоит удовлетворить ее желание, так что езжайте в Роудс. На месте отдайте записку Пирсона в указанном месте и прикупите пару вещей для базы.

Сэди узнает, что в письме, а затем даст некоторые комментарии. Посетив магазин, вы можете вернуться домой вместе с женщиной. Сэди, магазин и мнимое ограбление В дороге на вас нападут ребята Лемойна, что трясут деньги с окружающих. Откажите им, а затем перебейте нападающих. В ходе перестрелки вы должны поставить пять хедшотов и иметь точность не менее восьмидесяти пяти процентов. Аптечки применять запрещено, поэтому прячьтесь за деревьями. Рейдеры будут сидеть за скалами, так что приготовьтесь к тяжкой битве. После сражения доберитесь домой и побеседуйте с Сэди.

Американское самогоноварение Американское самогоноварение В Роудсе отыщите участок. На месте вы обнаружите, как Датч покидает здание — здесь же он и вручит вам новый квест. Вожак расскажет вам, что шериф попросил его ликвидировать незаконные фабрики по производству ликера, которыми владеет семья Брейтуэйтев. В ходе прогулки вы узнаете о них гораздо больше, благодаря знаниям Арчибальда: во времена рабства они промышляли продажей хлопка, а теперь же занимаются нелегальным алкогольным бизнесом. Разграбленный дилижанс В дороге вы наткнетесь на упавшую телегу, над которой постарались приспешники Лемойна. Изучите место преступления и продолжайте путь. У причала как следует экипируйтесь, так как внутри вам предстоит сражаться. Бок о бок с Арчибальдом тихой сапой доберитесь до точки.

Когда путь будет свободен, идите налево и не поднимайте тревогу. Сзади экипажа вы обнаружите врага — схватите его с помощью лассо и вырубите. На другой стороне моста зайдите внутрь предприятия и вырубите еще одного противника. С оставшимися же справятся ваши товарищи. Связанные противники Теперь снова посетите фабрику, чтобы установить взрывчатку. Далее уйдите на безопасное расстояние и устройте взрыв. На шум, естественно, сбегутся армии врагов, так что придется долго перестреливаться. В ходе битвы пробивайтесь вниз карты к лагерю противника.

Когда все неприятели падут, соберите с их тел ценные вещи и патроны. Далее отчитайтесь об успехе перед Датчем. После вы узнаете, что зам просит самогон — Билл повезет его в лагерь. Наконец, вам вместе с вожаком нужно будет достичь лагеря на скорость. Гонка с Датчем Для получения золота избегайте вражеского урона. Вам нужно сделать десять выстрелов в голову, имея при этом процент попаданий не менее 70 Также не забывайте применять команды, используя помощь друзей — они могут отвлекать на себя противников, что даст вам возможность выйти из укрытия и убить их. Наконец, во время гонки с Датчем достигните лагеря первым. Досадная ошибка Досадная ошибка Для активации квеста поговорите с Молли.

Далее в беседу вмешается Дядюшка, который расскажет вам о готовящемся ограблении. Вместе с товарищами вам предстоит стащить важный груз, так что садитесь на лошадь и отправляйтесь в указанное место. Разговор героя, Молли и Дядюшки Возле точки назначения скройте лицо и приготовьте оружие. После этого ваши ребята захватят телегу — вам придется оказать помощь Чарльзу, так как самостоятельно он потерпит крах. Пока друг будет действовать спереди, вы зайдите с тыла — операция будет выполнена. Однако на этом квест не окончится, так как по вашу душу придут другие разбойники. Предстоит побег и перестрелка. Захват телеги Если не хотите заморачиваться с врагами, можете просто швырнуть взрывчатку им под ноги во время погони.

После завершения вы обнаружите здание с сараем, куда ваши товарищи и зайдут. Затем вы должны выяснить, есть ли кто в доме. Для этого подкрадитесь к трещине и загляните внутрь. Следующий этап — битва с разбойниками, что начнут преследовать вас. Когда убьете их, сарай подожгут, так что вам придется убегать. Возле леса банда наконец-то разделится, однако для начала придется перебить преследователей. Битва с врагами Обнаружив первых противников, прикончите их с помощью метательных ножей, чтобы не поднимать тревогу. В финале же окажите помощь товарищам и добейте оставшихся врагов.

Прежде чем уходить, изучите тела на предмет патронов прочих вещей. Аптечки запрещены. История настоящей любви История настоящей любви Этот квест активируйте в Caliga Hall. Ваша задача — добраться до именья Греев на востоке Роудса. На входе вы столкнетесь со стражей, которую можно мирно пройти. Теперь ступайте к дому и поговорите с необходимым NPC. Следующая цель — отыскать Бо, так как лишь он знает нужную вам информацию. Выдвигайтесь наверх и влево, пока не найдете соответствующий дом.

Рядом будет занятый книгой человек, с каким вам и нужно побеседовать. Бо собственной персоной Новый этап квеста. Бо откроет свою любовь Пенелопе, однако вместе они не могут быть, так как их семьи много лет враждуют друг с другом. Вам предстоит оказать любовникам помощь. Сперва доберитесь до Пенелопы, которая часто сидит в беседке своего именья. Вручите ей передачу от Бо, не вызвав при этом подозрения окружающих — вы должны тайно пробраться на территорию и прокрасться к девушке. Имение Пенелопы Ради золота придется попотеть. Вам предстоит в максимально короткий срок достичь Пенелопы и ни разу не выдать себя.

Знайте, что местоположение стражи и их обзор указан на мини-карте, поэтому всегда сверяйтесь с ней. Плюс вокруг есть туман, который скроет вас от пристальных глаз. Наконец, возле озера с девушкой начнется ролик. Окажется, что и она питает чувства к Бо, поэтому вам придется доставить ему записку.

Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет. Хотя косвенные доказательства довольно убедительны, не помешает взглянуть и на другую возможность.

Практически с самого начала игры Хозия постоянно кашляет. Его кашель не так плох, как у Артура, так что это означает, что он либо лучше скрывает его, либо это не связанный с болезнью признак его относительно преклонного возраста. Тем не менее, с точки зрения тематики кажется, что Артур сможет получить искупление лишь выгнав Штрауса из лагеря и поступив правильно с миссис Даунс. Если Хозия заразил его, то это, возможно, было бы даже более поэтично. Артур пытается найти искупление исходя из своего недавнего поведения. Но правда в том, что он был воспитан как преступник. Неважно, что он делает — он был обречён с самого начала. Эбигейл - крыса Очевидное противоречие этому утверждению заключается в том, что агент Милтон прямо говорит Артуру, что на самом деле предатель Мика. А позднее Молли признаётся, что это была она, и, хотя это оказывается ложью, давайте просто рассмотрим другие возможности. Мы знаем, что Милтон провёл достаточно времени, наблюдая за бандой, и у него есть доносчик в лагере кто бы это ни был.

Именно поэтому он точно знает, что Артур ненавидит Мику, и поверит в причастность Мики без каких-либо вопросов. Эбигейл в этот момент связана и беспомощна, но Милтон всегда думает заранее: если он скажет Артуру гипотетическую правду, что это Эбигейл, он может потерять своего главного свидетеля. Лучше защитить её на случай, если Артур или Сэди сбегут. Вероятно, он совсем не рассчитывал на то, что после этого она сразу же прикончит его выстрелом в голову. Что касается причин, почему это может быть Эбигейл, то в игре есть немало доказательств. Она показала своё коварство, когда отслеживала тайник Датча и украла ключ. Кроме того, совершенно неясно, каким образом ей удалось сбежать невредимой, когда Хозия был застрелен, и почему Марстона взяли живым — всё это выглядит очень маловероятно, если только она не заключила сделку. Что касается нападения Пинкертона после Гуармы, то детективы, очевидно, выжидали, пока Эбигейл не расскажет им, что крупные игроки вернулись, прежде чем отправиться на поиски. Билл — гей и поэтому его выгнали из армии Как правило, любые популярные средства массовой информации держатся за две устойчивые теории: либо персонаж мёртв или находится в коме и ему снится всё происходящее , либо является геем. Однако, когда дело доходит до Билла, на самом деле есть много убедительных доказательств того, что на этот раз теория верна.

В окрестностях лагеря есть письмо, в котором подробно описывается, почему Билл был уволен из армии, и в нём говорится о покушении на убийство и «девиантном поведении» стандартное словосочетание для гомосексуализма. Вдобавок ко всему, если проходить игру с верой в эту теорию, то во взаимодействии персонажей можно увидеть множество свидетельств в поддержку идеи гомосексуализма Билла.

Red Dead Redemption 2 Sadie Adler. Сэйди Адлер - Red Dead Redemption 2. Схватка с Томасом Даунесом.

Rdr2 PS. Rdr 2 ps5. Red Dead Redemption 2 моды. Амбарино rdr 2. Ранчо Марстона rdr 2.

Do not seek Absolution rdr 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 инопланетяне. Мисс Гримшоу rdr2. Harriet rdr 2.

Изумрудное ранчо РДР 2. Неандерталец в РДР 2. Сайлас Гривз РДР 2. Rdr 2 NPC. Джо РДР 2.

РДР 2 Луки Артура. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Ред Харлоу Red Dead Redemption 2. Rdr 2 Фрэнсис. Rdr 2 Edith Downes.

Ред дед редемпшен 2 одежда. Rdr 2 кобура. Джек Марстон РДР 2. Хозия РДР 2. Rdr 2 кобура Датча.

Red Dead Redemption 2 Томми. Сэди Адлер Red Dead Redemption. Сэди rdr 2. Седи Адлер РДР. Чёрная Бель rdr 2.

Dead Dead Redemption 2 черная Бель.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? Выпуск #28Скачать.

Red Dead Redemption 2. Прохождение игры

Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. Find Thomas Downes tending to his farm. alt test logo VCGamers News News.

📸 Дополнительные видео

  • Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?
  • Томас Даунс | Red Dead Wiki | Fandom
  • Final Verdict
  • Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2
  • Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

Умер исполнитель роли пса по кличке Кейн в Red Dead Redemption 2

RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2 Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - Смотреть видео Поздравления. ДТП. Новости.
Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube RDR2 Online Madam Nazar.
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить) Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2.
Прохождение 3 главы RDR 2 Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом?

RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова.

Станет известно, что Томас Даунс умер. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away. Выпуск #28Скачать. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий