Новости титаник фильм 1997 отзывы

«Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики.

Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино

Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате.

Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие.

Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D.

Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде.

И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма.

Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя.

И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино.

Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же.

Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности.

Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление.

И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно.

У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило.

И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром.

Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально.

Расскажите в комментариях, часто ли пересматриваете! Вот уже как 25 лет зрители по всему миру гадают: Джек Доусон в исполнении Леонардо ДиКаприо умер напрасно в фильме «Титаник», когда решил не лезть на спасательный плот к своей возлюбленной Роуз Кейт Уинслет? Поклонники долго обсуждали, мог ли Джек взобраться на ту деревянную дверь и потенциально спастись от своего драматического гипотермического утопления, — и теперь, устав от бесконечных споров фанатов, режиссер фильма Джеймс Кэмерон решил дать окончательный ответ. В конце концов, это Ромео и Джульетта в обстоятельствах Северной Атлантике.

Режиссер Джеймс Кэмерон создал настоящее произведение искусства, которое с каждым просмотром оставляет глубокий след в сердцах зрителей. В-третьих, фильм «Титаник» несет глубокий символический смысл. Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями.

И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств.

ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА

Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов. Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули. И не прогадали. Несмотря на медленный и неуверенный прокатный старт, «Титанику» удалось возглавить прокат и, более того — удержаться на своем первом месте еще в течение 15 недель! Этот рекорд не побит, к слову, до сих пор.

В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах.

Поэтому интересно за ними понаблюдать 4 Сцены интересные и живые, есть пара излишне лирических моментов, но это на любителя 5 Катастрофа описана очен эмоционально. Столько разных нюансов, которые переплетаются и создают живую картину происходящего. Реальная возможность увидеть, как люди ведут себя в экстренной ситуации 6 Фильм, как говорится, со смыслом, затрагивает струны души: Весьма полезное проведение времени. И нет, я не отрицаю великолепную игру Ди Каприо, но меня больше восхитила именно Кейт Уинислет, но опять-таки , это уже личный выбор каждого. К тому же, игра второстепенных персонажей также просто завораживает. К актерскому составу претензий нет.

Зачем ты это сделала?

Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно? Казалось бы, сюжет фильма банален. Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня. Молодые люди влюбляются. Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером.

Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно. Когда я смотрела крушение корабля, я полностью погрузилась в фильм, не могла шевельнуться. Джеймс передал тот хаoс, ту атмосферу, которая была той страшной ночью.

Многие боятся таких больших по хронометражу фильмов, но здесь я вас обрадую: от Титаника невозможно оторваться. По прошествии трёх часов я даже расстроился, что кино подошло к концу. Время при просмотре Титаника просто не ощущается. Декорации и костюмы Бюджет фильма говорит сам за себя. Эпоха отражена Кэмероном максимально достоверно: костюмы, причёски, разговоры, размышления, место действия - всё это создает ту самую романтичную атмосферу 20-х годов. Захватывающий триллер Мы изначально знаем, чем всё закончится, верно? Эта информация создаёт особенное напряжение: с каждым приближением роковой минуты зритель всё сильнее и сильнее вжимается в кресло, в глубине души надеясь, что корабль минует айсберг. И даже после столкновения он надеется на благоприятный исход, с страхом смотрит на постепенную смерть великого лайнера, и всё ждёт, когда приплывут спасательные шлюпки... Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Музыка «My Heart Will Go On» считается самым большим хитом Селин Дион и одним из самых продаваемых в истории, а также занял 14-место в списке наиболее популярных песен, исполненных в кино. Песня достигла первого места в чартах многих стран мира, включая United World Chart. Также песня получила премию «Оскар» как лучшая песня англ. Best Original Song в 1997 году...

Титаник. Петля времени.

Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил. Только вот курил он сигарету с фильтром — а производиться они начали в 20-х годах прошлого века. Кадр из фильма "Титаник" Еще одно несоответствие исторической эпохе — из аксессуаров Джека. Когда Джек и его друг бежали на посадку на корабль, в руках у друга был рюкзак шведской армии времен Второй мировой войны, который поступил в массовое производство в 1939 году. Кадр из фильма "Титаник" И чтобы зафиналить наши придирки — ошибка, которую должны были заметить собаководы. Кадр из фильма "Титаник" Хотя на все это, конечно, можно закрыть глаза.

Да, реквизиторы не уследили за некоторыми вещами. А может, некоторые предметы той эпохи просто не могли найти или воссоздать. Но надо понимать, что у них было куда более важное занятие — построить большую копию «Титаника». Там, конечно, тоже не обошлось без косяков.

То есть именно такой автомобиль был на борту «Титаника». И это единственная машина, которую перевозило судно. Она принадлежала американцу по имени Уильям Картер из Брин-Мора. Он купил ее во время путешествия по Европе со своей семьей. Картер в катастрофе выжил и позже обратился к White Star Line по поводу возмещения стоимости недавно купленной машины, которая стоила 5000 долларов. Автомобиль можно было бы продать на аукционе за миллионы долларов, учитывая, что обеденное меню с «Титаника», было продано за 25 000 долларов. В фильме Джек рассказывал Розе об интересных вещах, которые он делал в своей жизни, и обещал ей настоящее приключение! Следующая сцена была почти полностью импровизирована актерами: Роза говорит Джеку, что она никогда не умела плевать «как мужчина», поэтому он показывает ей, как это делается. Форма этого артефакта напоминает тот самый кусок двери, на котором лежала Роза после катастрофы. Да-да, тот самый, что вызывает споры: смог бы на нем поместиться Джек или нет. Это не просто случайная деталь, это способ Джеймса Кэмерона отдать дань уважения собакам, выжившим после затопления корабля. Порода собак также была выбрана специально, потому что двое из трех выживших собак были померанскими шпицами. Когда тонул настоящий корабль, пассажиры выпустили питомцев на свободу. Кэмерон снял эти сцены, но в финальный монтаж они не вошли. Можно построить только половину корабля, но на икре экономить нельзя. Когда Джек и Роза пришли на ужин в ресторан первого класса, им подали икру.

Вот уже как 25 лет зрители по всему миру гадают: Джек Доусон в исполнении Леонардо ДиКаприо умер напрасно в фильме «Титаник», когда решил не лезть на спасательный плот к своей возлюбленной Роуз Кейт Уинслет? Поклонники долго обсуждали, мог ли Джек взобраться на ту деревянную дверь и потенциально спастись от своего драматического гипотермического утопления, — и теперь, устав от бесконечных споров фанатов, режиссер фильма Джеймс Кэмерон решил дать окончательный ответ. В конце концов, это Ромео и Джульетта в обстоятельствах Северной Атлантике. Ответ таков, что они оба никак не могли выжить.

Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года 1. Титаник 736 236 запросов в месяц ; 2. Фильм Титаник 134 952 запросов в месяц ; 3. Смотреть Титаник 100 763 запросов в месяц ; 4. Титаник онлайн 59 126 запросов в месяц ; 5.

Ничто на Земле не сможет разлучить их

Первоначально фильму пророчили если не провал то очень маленькие кассовые сборы. Однако на перекор мнению многих критиков и продюсеров "Титаник" Кэмерона побил все мыслимые и немыслимые рекорды. А теперь вспомним историю самого судна, в строительстве которого, спуске на воду и столкновении с айсбергом слишком много таких если- как это , если бы в строительстве судна использовались заклепки из стали, а не железа; если бы при спуске придерживались традиции разбития бутылки шампанского о борт; если бы капитан не приказал увеличить скорость несмотря на то что сообщение об айсбергах было получено; если бы капитан не поменял основной состав, то вполне возможно лайнер" Титаник" дожил бы до наших дней и не был бы увековечен в широкомасштабной киноленте Джеймса Кэмерона. Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера".

Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров. Уинслет обладает настолько огромной внутренней силой, харизмой, что слащавость с ней вообще никак не сочетается, с другой стороны, Лео, напротив, для мужчины довольно мягок в самом лучшем смысле этого слова.

И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой. Получается, что их мужское и женское начала как будто ещё сильнее прижимаются друг к другу, между ними начинаешь чувствовать те самые электрические разряды, которым посвящены миллионы стихотворений всего мира. Но и все роли второго плана, даже эпизоды подобраны с такой тщательностью, что временами просто забываешь, что ты смотришь художественный фильм, в котором играют актёры и ловишь себя на мысли, что по поведению и внешности того или иного персонажа ты уже начинаешь пытаться угадать его прошлое, его характер, его ценности. Словом, его судьбу. Конечно, это настоящее безумие, но в этом - то и заключается гений этого неповторимого полотна. Оно написано столь мастерски, столь фантастически точно, будто снято с натуры, а не является плодом непревзойдённого интеллекта и воображения талантливейших людей.

Надо заметить, ролей в фильме очень много, за считанные часы перед зрителем предстанут люди самых разных возрастов, самых разных сословий и характеров.

Да и нынешнем столетии ему мало равных». Эндрю Саррис, ведущий критик. Это не только впечатляющие, это удивительно трогательно.

Лора Клиффорд. Оригинальный, волнующий, поэтический, романтический и совершенно незабываемый «Титаник» является выдающимся достижением кино, в котором технология поражает, но человеческая история сияет еще ярче. Луиза Келлер.

Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше.

Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком». Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений. Несмотря на то что корабли были построены, по сути, одинаково, их внутренне убранство было разным. Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год.

При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию? Еще какое искушение! Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться.

Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена. В те первые два часа, когда практически ничего не происходит на «Титанике», кроме отношений между героями, вы начинаете ощущать, как тикают часы, отсчитывая время на то, что людям предстоит испытать. Я писал Джека ДиКаприо и Роз Уинслет , основываясь на психологии подростков, которую подробно изучил в процессе. Я много помнил о том, как ведет себя молодой мужчина, но очень мало знал о женщинах.

Мне в то время очень помогла книга Reviving Ophelia, которая объясняет, в какой момент женщина теряет уверенность в себе под давлением общественных устоев и ожиданий. Я дал Роз Джека для того, чтобы он помог ей найти ее собственные силы не только противостоять жесточайшим испытаниям, которые готовила им судьба, но и найти силы жить дальше. Все это знакомо каждому из нас. Мы все люди, у всех у нас желание любить и быть любимыми превалирует над всеми остальными. Эти чувства присущи людям всех рас, культур и религий. Здесь нет различий.

Каждый сможет найти родство с героями фильма, причем не только с Джеком и Роз. Мы знаем, что смерть неизбежна, никто еще этого не избежал, но каждый из нас показывает себя по-разному, встречая неизбежное. По-моему, «Титаник» — прекрасная метафора того, какой выбор каждый из нас делает в самый сложный момент жизни — приносим ли мы себя в жертву ради других, спасаем ли собственную шкуру, обнажая трусость или агрессию. Фильм затрагивает темы любви, самопожертвования, связей между людьми, ответственности друг перед другом. Это не простая история любви двух подростков. Так мне это видится.

Я думаю, что и 15 лет спустя основные человеческие качества не изменились, поэтому фильм должен быть не менее близок и новому зрителю, который входит в пору тех же вопросов и сомнений. Вполне» — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Расскажите немного о том, как создавалась музыка к фильму. Я ему объяснил задачу и заметил, что музыка в нашем фильме должна быть такой же, как в «Докторе Живаго», в сцене с Ларой. Ту музыку просто невозможно забыть. Джеймс просмотрел, я думаю, 20 часов отснятого материала, и это все было задолго до начала монтажа.

А потом позвал меня послушать три музыкальные темы, которые он написал в итоге. Он приехал на студию и проиграл мне первую тему — я плакал. Остальные две тоже были исключительно хороши. Все три вошли в фильм.

Кейт Уинслет рассказала о буллинге после съемок в "Титанике": "Я чувствовала себя затравленной"

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать Фильм Титаник 1997 отзывы.
Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики.

«Титаник» — мой любимый фильм!

И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас. Этот фильм стоило смотреть тогда. И стоит смотреть сейчас.

Хотя бы для того, чтобы просто знать, что в истории был такой корабль как Титаник, и что кинематограф способен создавать и незабываемые масштабные шедевры, а не только проходную жвачку, забывающуюся на следующий день.

Первый кадр, охватывающий корабль с тех пор, как он столкнулся с айсбергом Затонул корабль чуть менее, чем за три часа. Спастись удалось лишь тем немногим, кто успел занять места на спасательных шлюпках в основном — женщины и дети. Такой низкий процент выживших обусловлен тем, что количество шлюпок хоть и было стандартным для закона морского судоходства, однако не было учтено, что Титаник сильно превышал нормы габаритов лайнеров на тот момент. Диалог Розы и Томаса Эндрюса руководитель строительства Титаника , в котором первая с недоумеванием замечает, что на корабле мало спасательных шлюпок. Эндрюс отмечает ее правоту и утверждает, что шлюпок хватит лишь на половину пассажиров. А на этом кадре Каледон Хокли жених Розы , поддерживая диалог невесты о шлюпках, произносит фразу: «К чему загромождать палубу на непотопляемом корабле? Очевидцы утверждают, что человек принял героическую смерть, помогая до конца обеспечить безопасность максимальному количеству человек во время крушения.

В фильме его сыграл Виктор Гарбер. Виктор Гарбер в роли Томаса Эндрюса В фильме этот персонаж показан с хорошей стороны и, как и в реальной жизни, спокойно принимает смерть, помогая другим. Кстати, после этого рейса Эдвард Смит должен был выйти на пенсию, но, увы, судьба решила иначе. Так как столкновение произошло ближе к носовой части корабля, то именно эта часть и тонула первой. Когда она совсем стала теряться под водой, начала подниматься в воздух кормовая часть, но, спустя какое-то время, она под давлением отламывается от носовой части в центре корабля образуется трещина и он начинает ломаться пополам, отделяя носовую и кормовую части друг от друга и снова встает на воду. Однако отделяются половинки друг от друга не полностью, и носовая часть стремительно уносит кормовую за собой под воду. В фильме это тоже отображается канонично истории. Носовая часть уходит под воду Кормовая часть поднимается, так как носовая уже под водой Кормовая часть поднимается все выше Обрывается питание свет гаснет Образуется трещина под давлением кормовой части Такой разлом позволяет корме упасть обратно на воду Носовая часть начинает затаскивать кормовую под воду Кормовая часть вновь поднимается и становится под прямым углом А затем весь корабль уходит под воду, унося за собой сотни жизней. Это также есть в фильме.

Джек Леонаро ДиКаприо и Роза Кейт Уинслет С момента спасения Розы они начинают общаться, но ее жених — персонаж Каледон Хокли которого сыграл Билли Зейн — всячески противостоит таким встречам и пытается саркастично угнетать Джека своим финансовым превосходством Джек — бедный парень, который выиграл билет на третий класс корабля в карты, а Кэл [Каледон] — очень богат и плывет первым классом. Джек соглашается, продолжая, при этом, проводить прекрасные часы с Розой учит ее плеваться, а так же — показывает ей свои рисунки. Да, Джек неплохой художник и Розу, любительницу искусства, это впечатляет На ужине Джек ведет себя привлекательно и держится уверенно, чем нравится большинству присутствующих господ и дам. Однако, само времяпрепровождение его не устраивает и он приглашает Розу спуститься на свою палубу, где устраивает ей настоящий праздник. Каледон Хокли ссорится с Розой из-за появления в ее жизни Джека Далее Роза старается избегать Джека, но он улучает момент и перехватывает ее на пару минут поговорить. Роза объясняет, что помолвлена и обманывает, что счастлива с Кэлом однако, Джек помнит, что именно из-за такой жизни она и чуть не покончила с собой и что им лучше больше не видеться. Затем, на одном из чаепитий, Роза зарывается в себе, не слыша нудной болтовни матери и ее подруг, и наблюдает как в этом же зале маленькую девочку учат правильно держать осанку, складывать салфетку и т. Он поворачивается и видит Розу, которая говорит, что передумала. Начинает играть музыка и Роза что-то говорит Джеку, но он ее прерывает и просит дать руку, а так же довериться.

Далее — один из самых знаменитых моментов фильма — »Полет Розы". Come Josephine in my flying machine Going up she goes Up she goes С этой поры Джек и Роза вместе — они приходят к ней в каюту, где Роза предлагает Джеку нарисовать ее с кулоном, который ей подарил Кэл очень дорогой кулон из бриллианта в 56 карат — «Сердце океана». Только с кулоном… Ввиду цензуры я не могу выложить сюда этот рисунок, но вы легко можете найти его в интернете. Джек исполняет просьбу Розы и, слегка смущенный присутствием рядом обнаженной прекрасной женщины, рисует ее портрет кстати, рисунок на самом деле был нарисован самим Джеймсом Кэмероном и так как он — левша, то изображение в фильме было отзеркалено, ведь Доусон — правша. После всего этого Джек с Розой покидают каюту и убегают от Лавджоя, а затем, в одном из погруженных автомобилей, занимаются страстной любовью. Знаменитая сцена любви... Затем, очень веселые и жизнерадостные, они выбегают на палубу, где дурачатся и целуются. Их замечают впередсмотрящие наблюдатели, которые следят за тем, что находится прямо по курсу корабля, и отвлекаются. В этом время они как раз упускают из виду огромный айсберг у них по определенным причинам не было биноклей , на который Титаник движется полным ходом.

Увидели они его уже с довольно близкого расстояния и мигом начали сообщать всем, кому только можно. Не буду в подробностях рассказывать, как именно они столкнулись с Титаником, суть в том, что они не успевают до конца обогнуть айсберг и он задевает правую боковую подводную часть обшивки Титаника, позволяя воде пробиться внутрь. Вода пробивается внутрь Титаника и затапливает пять отсеков От толчка просыпается пассажирская часть корабля и начинается повсеместная суета, но никто не знает, что случилось. Джека и Розу ловят Кэл и Лавджой второй, подкравшись сзади, подкидывает Джеку в карман тот самый бриллиант «Сердце океана» , после чего Кэл произносит следующую фразу: «Сегодня вечером пропали две дорогие мне вещи: одну из них я нашел про Розу , и, кажется, я знаю, где найти вторую. Ну и по стандартной схеме Джека обыскивают, находят в кармане драгоценность, после чего спускают на нижние этажи в некую комнату, где оставляют присматривать за Джеком вооруженного Лавджоя, а самого Джека приковывают наручниками к трубе.

Оба были образованными, умными, начитанными и насмотренными людьми, но в тот момент в отличие от меня здорово набрались горячительного и решили экспрессивно поспорить. Как это часто бывает — перескакивая с темы на тему, с разговоров о наследии музыки Элвиса Пресли до обсуждения цен на мясо в «Пятёрочке». А потом вдруг заговорили о «Титанике». Один утверждал, что фильм — лучшее, что вообще было в кино и после него бессмысленно смотреть что-либо ещё.

Второй — что это «сопливая мелодрама» со страданиями людей на фоне, эксплуатация трагедии, а Кэмерон — та ещё скотина. Обсуждение фильма шло около получаса, и всё это время оппоненты буквально не затыкались. Норм фильм или так себе? Я уже даже собирался домой, но меня буквально усадили, дали банку пива и сказали повелительным тоном: «Смотри! Пришлось смотреть. Не скажу, изменилось ли моё мнение в лучшую или худшую сторону, но точно подмечу одно: в финале ревели всей квартирой. Включая двух моих собеседников, включая хейтера кино. Короче говоря, это всё, что нужно знать о «Титанике» и его магической силе воздействия. Знаете, почти как в том анекдоте про слова советского гимна: «Нравится или нет, а реветь будешь, как медведь, вылезший из берлоги».

Я склонен считать, что одна из них касается того, как падала корма, если судить по внешнему виду носа останков судна», — отмечал Кэмерон. В итоге для этого реплика лайнера в натуральную величину была поделена на несколько секций, что позволило использовать каждую из них для разных углов наклона в зависимости от хода затопления судна. При этом задняя часть парохода могла поворачиваться на 90 градусов — это было необходимо для съёмок финального момента, когда корма поднялась вертикально, а уже после опустилась под воду. В сценах, где лайнер ломается и падает в воду, команда использовала миниатюру «Титаника». Съёмки картины проходили в нескольких местах.

Ещё до написания сценария Кэмерон и его команда совершили экспедицию по Атлантическому океану к месту крушения настоящего «Титаника». Именно там режиссёр преисполнился эмоциями и чувством утраты, которые он стремился отобразить в своей ленте. Во время этой поездки были сняты кадры, в которых дайверы, изучая судно, находят сейф с эскизом рисунка. Именно эти сцены зритель видит в начале ленты. Кстати, портрет Розы, который в фильме рисовал Джек, на самом деле был выполнен самим Джеймсом Кэмероном — именно его руки видит зритель на экране.

Однако так как режиссёр — левша, при монтаже кадры пришлось отображать зеркально. Все остальные рисунки в альбоме Джека также делал постановщик. Сцены в настоящем времени, с постаревшей Розой, снимались в Галифаксе Канада. Большая часть фильма была снята в Мексике, на пляже Росарито, где построили масштабную съёмочную площадку в виде корабля, сейчас известную как Baja Studios. Это реплика «Титаника» почти в натуральную величину.

Для съёмок в воде использовались два резервуара, установленные рядом с океаном. Таким образом команде удалось запечатлеть реальный горизонт и немного сэкономить на спецэффектах. Тонущих героев снимали в резервуаре глубиной 1 м. Членам команды и актёрам, которые были вынуждены сидеть там по несколько часов, выдавали гидрокостюмы. Однако некоторые отказывались от них, например Кейт Уинслет, впоследствии заболевшая воспалением лёгких.

Некоторые сцены снимались в Калифорнии — в Олимпийском бассейне в Белмонте и на корабле-музее S. Lane Victory в районе Сан-Педро. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Сложности также возникли при съёмке сцен, когда судно начинает наполняться водой внутри. Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс. Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза.

В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли. Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров. К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон. Точность и перфекционизм Джеймс Кэмерон славится своим вниманием к деталям.

Фильм Титаник (1997)

«Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира». В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга.

Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, «Титаник», 1997 год. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в третий раз. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом.

10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать

Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. Сегодня у нас с вами психологический разбор одного из самых кассовых киношедевров – фильма «Титаник», выпущенного в 1997 году и столь популярного для просмотра в День святого Валентина.

5 главных минусов фильма "Титаник"

17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Титаник (фильм, 1997). Titanic. Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997). год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Use app. Титаник (1997) Poster. фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий