В театре Сатиры прошла премьера «Пигмалиона» Шоу в постановке Виктора Крамера.
новый "Пигамалион" театра Сатиры
Режиссер постановки Виктор Крамер - и это говорит о многом: он известен как мастер больших и эффектных шоу, создатель волшебных сценических миров. И в "Пигмалионе" он ничуть не изменил себе. Спектакль еще не начался - а вокруг зрителей уже выросли прямо из сцены огромные раструбы фонографов. Намек такой: главный герой Генри Хиггинс - профессор фонетики, занимается звучанием и звуковым строем речи. Так что настраиваться надо сразу: не просто смотреть спектакль, но и внимательней слушать. Когда занавес поднят, оказывается, что такими вот граммофончиками усеяно все сценическое пространство. Даже комната матери профессора, миссис Хиггинс, уместилась во внушительном - но чрезвычайно сюрреалистичном - рупоре, где кресла, картины, подушечки сказочно витают где-то над головами, а героям все время нужно балансировать. Элиза, как все помнят, в пьесе - простая уличная цветочница из лондонских трущоб.
Хиггинс спорит со своим приятелем, полковником Пикерингом, что за полгода обучит ее так, что на светском приеме все примут ее за герцогиню. Так все и случится - сцена раута, экзамена для героини, решена в спектакле необыкновенно: Элиза в летящем белом платье исполняет почти цирковой номер, описывая невероятные круги - то ввысь, то почти касаясь пола.
В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл.
И увидеть, кем она стала. В английском тексте Бернарда Шоу главная героиня не использовала слова и выражения вне литературной нормы, она говорила на кокни — диалекте низших слоев общества из Ист-Энда. Именно фонетика выдавала в Элизе ее происхождение. Эту особенность переводчики компенсировали в русском языке просторечной лексикой. Для своей постановки Виктор Крамер переосмыслил классический перевод пьесы: не тронув высокую лексику героев из высшего общества Бернарда Шоу, он осовременил сегодняшним сленгом и интернет-мемами словарный запас цветочницы Дулиттл. Тем удивителен и зловещ становится талант профессора, который превращает дитя улицы в благородную, полную достоинства, леди.
Все новости » В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. В главной роли — Сергей Чонишвили, один из самых известных дикторов России, мастер озвучивания фильмов и аудиокниг, голос которого знает каждый. Какие новые слова можно узнать из этой старой истории? Фото: пресс-служба Театра Сатиры Главное украшение и гарантия популярности новой постановки «Пигмалиона» в Театре сатиры — Сергей Чонишвили. С его данными, в первую очередь голосом, играть лондонского профессора фонетики и не надо было.
И дополнительные занятия по технике речи не нужны. Он и так идеально подходит. Правда, жаль, что после пресс-показа к журналистам не вышел. Спектакль явно получился энергозатратным для артистов и очень ярким для зрителя. Сцену заполонили огромные раструбы фонографов.
Масштабно, красочно. Какие-то сцены — прямо кино.
Это попытка записать, сканировать человека, увидеть его душу, его образ", - отметил автор спектакля. Актуальность постановки, по словам Крамера, заключается в том, что человек в своем стремлении быть свободным, "интуитивно борется" с любовью, которую режиссер "ощущает как несвободу", но при этом хочет любить. Ранее в пресс-службе театра сообщили, что классическая постановка пьесы Бернарда Шоу будет представлена в современном прочтении. Актриса Ангелина Стречина предстанет перед зрителем в образе Элизы Дулиттл.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
Театр Сатиры находится в г. Москве по адресу Триумфальная площадь, 2. В течение 70-х годов Театр Сатиры пережил несколько переездов. Он занимал здания, которые сейчас принадлежат театру на Малой Бронной, Современнику и другим учреждениям. За это время и руководители театра сменились. В 1957 году В.
Плучек стал единственным режиссером в Театре Сатиры. На нашем сайте вы можете легко и удобно приобрести билеты на спектакли. Как добраться до Театра Сатиры? Удобнее всего добраться в Театр Сатиры на метро. От станции метро «Маяковская» выход в город на Триумфальную площадь, после выхода из метро налево, далее три минуты пешком.
Одним из основных достоинств театра является не только накопленный за годы уникальный репертуар и талантливые режиссеры, но и актерский ансамбль. Спектакли в Театре Сатиры - это отличный способ хорошо провести вечер и получить море позитивных эмоций!
В Театре сатиры, который в этом году празднует столетний юбилей, прошел традиционный сбор труппы. Художественный руководитель Сергей Газаров рассказал о премьерах, которые ждут зрителей совсем скоро.
Премьеры Открылся сезон премьерой спектакля «Иван Васильевич» по одноименной пьесе Михаила Булгакова. Автор написал ее специально для Театра сатиры в 1930-е, но на сцене она так и не появилась — тогда произведение запретили. Однако Сергей Газаров решил вернуться к пьесе. Он не только выступил в качестве режиссера, но и исполнил одну из ролей.
Все идет от первоисточника, от той мысли, которую мы хотим подчеркнуть, от того ракурса, который показался нам наиболее важным. Мы читаем историю по-новому», — отметил он.
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Тяжело быть другом главного героя — ботинками в дам не покидаешься, остается, разве что, заключать джентельменские пари, даже если они не очень-то этичны.
Виктор Крамер привносит уже которую громкую жемчужину в каждый театр, где появляется. Дальше — вопрос сыгранности артистов, но в этом поможет только время. Уже очевидно, что зритель свое дело сделает — билеты на ближайшие показы проданы. Можно уверенно сказать, что Театр сатиры показал вторую крупную и успешную премьеру этого сезона.
С нетерпением и опаской ждем столетия в следующем сезоне. Как ни печально, жанр юбилея Московских театров, в последнее время, традиционно-провальный. Но верим в лучшее и желаем удачи Сергею Газарову и его коллективу. Edit Report content on this page Report Page.
Газаров назвал постановку Крамера "Пигмалион" "разворотом в стилистике" и сценографии
И чем больше мастер оттачивает, совершенствует и даже тиранит свою Галатею, тем больше страдает, понимая, что превращается в ее раба. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей. Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти.
Всё строится на противопоставлении. Наиболее ясно это становится в последних сценах, когда мы наблюдаем за речевым и пластическим преобразованием Миссис Эйнсфорд Хилл Ольга Суркова , её сына — Фредди Максим Финогенов и её дочери — Клары Александра Мареева. К концу спектакля эти герои заражаются как вирусом уличном сленгом, на нём ругаются между собой, на нём же пишут стихотворения с признанием в любви, а если точнее — читают реп. Актёры в своём исполнении преимущественно попадают в задуманную режиссёром «партитуру» роли. Перед ними — в частности перед Ангелиной Стречиной — стоит сложная задача — представить честный гротеск, не переигрывая.
Пока, всё же, есть эпизоды, где они переступают границу естественного преувеличения. Хочется верить, что сыгранность спектакля — которая приходит со временем — полностью устранит этот недочёт. Сцена, которую хотелось бы выделить отдельно, открывает второй акт. Она — одна большая метафора преобразования Элизы. В ней Ангелина Стречина стоит на полусфере, амплитудно раскачивающейся из стороны в сторону, подобно игрушке-неваляшке. Здесь особая атмосфера: полуночный освещение, подчёркивающее воздушность и лёгкость развивающего белого платья, выразительная хореография рук, отражающая духовные метаморфозы героини, цикличное движение, ставшее своеобразной аллегорией танцев на балу и сменяющих друг друга диалогов, а также сидящие в огромных фонографах, по-детски восхищающиеся результатом своего эксперимента полковник Пикеринг и Генри Хиггинс. Своим настроением сцена чем-то напоминает картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре», такая же изящность линий, таже грациозность и невесомость. Помимо введённого в реплики героев сленга оригинальный текст Бернарда Шоу изменён в репликах Миссис Хиггинс Алёна Яковлева. У этой роли свой нарратив: она обобщает комедийно-трагедийную линию любви.
У Алёны Яковлевой есть свой монолог-рассуждение на тему чувств, в котором разрушается четвёртая стена. Зритель становится участником «мысли» о противоречиях в отношениях между мужчиной и женщиной. Текст написан самим Шоу.
Искренняя любовь мастера к своему творению восхитила богиню Афродиту. Увидев страдания Пигмалиона, она решила помочь ему и вдохнула в камень жизнь. С тех пор Пигмалион и Галатея жили долго и счастливо и умерли в один день. По сюжету пьесы Шоу профессор фонетики Хиггинс случайно встречает дочь мусорщика цветочницу Элизу Дулиттл и заключает пари с полковником Пикерингом: за считаные месяцы он превратит гадкого утёнка в прекрасного лебедя, а точнее — в герцогиню, в которой никто не узнает торговку цветами. При выборе постановщика художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров отметил, что исходил из профессионализма режиссёра. Газаров признался, что смотрел спектакли Крамера и ему было важно, чтобы подход постановщика способствовал развитию театра. Это такой разворот во всём — в стилистике, способе существования артистов на сцене, сценографии, — рассказал Газаров.
В разговоре с RT Газаров также отметил, что тема взаимоотношений мужчины и женщины, отражённая в пьесе, — вечная, а Крамер «замкнул в себе смысл и вид» произведения. Я очень рад, что режиссёр выбрал свой подход, свою условность в её воспроизведении», — подчеркнул Газаров.
Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри. В составе исполнителей возможны изменения. Продолжительность: 3 часа с одним антрактом Читать далее.
Спектакль "Пигмалион" в театре "Сатиры"
В Московском академическом театре сатиры премьера спектакля «Пигмалион» (16+). В субботу в Театре Сатиры при полном аншлаге состоялась премьера спектакля «Пигмалион». В основе постановки известная всем одноименная пьеса Бернарда Шоу. Премьера спектакля Виктора Крамера "Пигмалион" с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой состоится 20 января в Московском академическом Театре сатиры. Об этом сообщает пресс-служба театра. Вчера побывала в Театре Сатиры на премьерной постановке "Пигмалион" (реж. Иконка канала Новости ТВЦ. Новости ТВЦ5 425 подписчиков. это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.
Любовь, которая никогда не превратится во что-то большее: премьера в Театре сатиры
Тема: Премьера спектакля "Пигмалион" в Театре сатиры. Гости: режиссер Виктор Крамер. Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. Версия Театра сатиры возвращает зрителя к истокам – перед ним самая настоящая трагикомедия, в которой под пышными слоями гротеска скрывается острая сердечная боль.
«Пигмалион» покажут в Театре сатиры
В юбилейном сезоне Театр сатиры планирует представить не только премьеры для взрослых, но и для детей. Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена и в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Сатиры, Москва. Официальные билеты от 900 до 10 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу.
"Пигмалион" в новом формате: премьера Сатира-Театра с Сергеем Чонишвили в главной роли
Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной | Медиаменеджер, режиссер и сценарист Сергей Кальварский поставил в Театре на Бронной сатирический спектакль "Пигмалион" о жизни российской элиты. |
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона» - МК | Постановка театрального шедевра «Пигмалион» на сцене Московского академического театра сатиры пройдет в январе 2024 года. |
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef — | Само название романа отсылает нас к древнегреческому мифу о Пигмалионе, который презирал женщин, но влюбился в созданную им же статую Галатеи: страсть художника-ваятеля оказалась столь сильной, что вдохнула жизнь в каменное изваяние. |
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры | WORLD PODIUM | Давайте сделаем монтаж. "Пигмалион" в Театре сатиры. |
«Пигмалион» в стиле стимпанк | С приходом к художественному руководству Сергея Газарова хитов репертуара стало явно больше, а Театр сатиры выпрыгивает из аутсайдеров общественного мнения все активнее – премьера за премьерой, без скандалов и эпатажа. |
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры
В Театре сатиры представили "Пигмалион" в новом прочтении / Город новостей на ТВЦ | 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры проходит премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. |
Спектакль «Пигмалион» | Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили сыграют в «Пигмалионе» в Театре Сатиры Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. |
Спектакль "Пигмалион" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк | Эти выходные обещают стать особенными, так как в Театре Сатира состоится премьера спектакля «Пигмалион», обещающего принести зрителям удовольствие и вдохновение. |
Газаров назвал постановку Крамера "Пигмалион" "разворотом в стилистике" и сценографии | 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». |
Последние события
- Читайте также:
- Еще статьи
- Классика на новый лад: Встречаем премьеру волнующего спектакля в самом сердце театральной столицы
- Telegram: Contact @gnmoscow
- Разделы сайта