Александринский театр отменил показ спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы петербуржца, который усмотрел в постановке дискредитацию ВС РФ, сообщает «78». зрителю показана работа труппы над постановкой пьесы "Сирано де Бержерак".
Премьера комедии "Сирано де Бержерак" состоялась в Волковском театре в Ярославле
Вместо этой постановки зрителям покажут две другие. Причины такого решения официально не раскрыты. Как сообщил портал 78.
И, тут надо сказать, что действие перенесено в 1914 год.
Война уже на пороге и романтизм покидает эту планету навсегда. Первый — довоенная роскошь Парижа, шик, блеск, амбиции, бравада, успех, скандалы и сплетни, любовные интриги и прочие утехи сытого времени. Это подчёркнуто всеми художественными решениями: праздник жизни и буйство чувств в масштабных декорациях и ярких видеопроекциях на них, в костюмах, и световых картинах.
Здесь — большой оркестр, который играет на вокзале и сопровождает высокомерного графа де Гиша… Второй же мир — война и пустота, оставленная ею. Это жестокое время унесло жизни и заставило посмотреть в лицо истинным страхам и чувствам.
Так, вместо драматического произведения Эдмона Ростана 23 апреля на сцене покажут спектакль «Ворон» по пьесе Карло Гоцци, а 24 мая — «Женитьбу» по комедии Николая Гоголя. В Александринском театре причины переноса постановки под авторством главного режиссёра Николая Рощина объяснять не стали. Отметим, ранее СМИ сообщили о том, что один из зрителей спектакля в петербургском театре написал жалобу в полицию.
В середине апреля с заявлением в полицию обратился один из зрителей, который увидел в спектакле признаки дискредитации армии. Однако неизвестно, что именно в постановке стало поводом для обращения в правоохранительные органы. Заявление зрителя было написано на имя главного режиссера театра, Заслуженного артиста РФ Николая Рощина, передает портал 78.
Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
Но периодически звучит и оригинал — отдельные стихи Сирано читает по-французски Пьер Бурель. Это французско-русский актер, у которого за плечами учеба в Саратовском театральном училище и роли в российских театрах. И вдруг Пьер взял томик и начал по-французски читать стихи. Мы заплакали, — рассказал режиссер спектакля Алексей Чернышев.
До этого депутаты Госдумы обратились в Минкульт РФ с требованием отменить все постановки с артистом из-за его критики спецоперации на Украине.
Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Была на премьере 6 декабря и с нетерпением ждала того для, когда ещё раз увижу эту постановку. Прекрасная задумкам режиссера, необыкновенное видение этого произведения! Как же я ждала монологи Сирано и Дебре! Это что -то невероятное!
Тон в тон, голос в голос! Эта постановка произвела огромное впечатление! Все актеры прекрасно справились с моими ролями! Отдельное спасибо Мише Лебедеву! Это гениальный режиссер! Татьяна 02 декабря 2020 Потрясающий спектакль!
Татьяна Вавилова 12 декабря 2019 06. Потрясающая постановка, оригинальные спец. Пробрало до слез!!! Была на обратной связи с артистами после спектакля. Не согласна с комментариями, что не понятны события постановки для тех, кто не читал... Также не согласна с тем, что нужно декорировать балкон, поменять стулья и...
Ни в коем случае! Главную роль исполняют стулья которыми кидаются, бросают, расставляют, переставляют и так далее. Печально что сие выдается в театре как пьеса это просто балаган мне откровенно жаль своего растраченова впустую времени. Не понимаю восхваляющих сие похоже они просто боятся сказать правду потому как про них могут сказать что они чего то не понимают. Антон 29 ноября 2019 Был на премьере, спектакль очень понравился. Миша Лебедев как всегда не подвел.
Мой любимый режиссер из тех кто работал в Новокузнецкой драме. Его стиль, - минимализм, максимум актерской игры, необычная идея, всегда дает свои плоды. Ольга 22 ноября 2019 Была на спектакле 17 ноября. Понравилось всё , кроме выбора Екатерины Пономаревой на главную роль. Видимо, актрисе не хватило опыта или темперамента. Илона Литвиненко, даже будучи в массовке, создавала более высокий градус на сцене, за Илоной следить интересно, за Екатериной, увы, нет.
Вижу героиню более живой и своенравной. Елена 20 ноября 2019 17.
Антракт был только после первых двух часов насыщенных событий и меняющихся сцен, которые знакомят с героями и подводят к часовой кульминации и развязке. Премьера интересна и особым прочтением «Сирано де Бержерака» от «приглашенного» постановщика Михаила Сопова — главного режиссера Новошахтинского драматического театра из Ростовской области.
Михаил Сопов также известен как композитор, и взял на себя музыкальное оформление «Сирано» — пожалуй, наиболее новаторское явление в этом спектакле, «осовременивающее» старинную драму. Среди соратников постановщика есть и другие представители Новошахтинского театра — художник по костюмам Юрий Сопов, хореограф Татьяна Климова, художник по свету Борис Михайлов, видеохудожник Виталий Маркин. Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина. Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля.
Так премьера «Сирано» во Владимире стала результатом коллективного труда современных деятелей театра из разных регионов. Что тоже очень интересно. В актерском ансамбле особенно ярко раскрывают свой творческий потенциал Александр Аладышев в роли Сирано, Анна Лузгина в образе кузины и возлюбленной главного героя Роксаны. Ярко проявляют себя и другие участники даже не любовного треугольника, а, пожалуй, «любовного квадрата».
Ведь любви Роксаны, которую тайно обожает Сирано, добиваются и красавец барон Кристиан де Новилет, которого сыграл Вячеслав Леонтьев, и граф де Гиш в замечательном исполнении Юрия Круценко.
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак»
Ради любви он отрёкся от настоящего счастья, всё проиграл — и выиграл стократно. Дерзкий и смешной, яростный и искренний, он восхищает нас сегодня своим умением носить разные маски, но всегда оставаться самим собой. На сцене не будет ни романтичных парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом Роксаны. Аскетичная сценография художника Мариуса Яцовскиса погружает нас в мир поэзии, мир без условий и границ, мир творчества. Здесь все места действий — театр, кондитерская, монастырь, военный лагерь — будут создаваться на наших глазах: пространство будет преображаться с помощью актёров, предметы будут менять своё назначение.
Вся эта конструкция — большой симулякр, ужасно сложный и, между нами говоря, дорогой. Но такого качества монументальности я прежде не видел ни в одном театре кукол. Здесь это прямо такая игрушка. Ни в одном театре кукол нашей страны нет такой монументальности.
Век может быть любым. Такой конструктивизм! Это похоже на современное искусство. Представьте эту конструкцию на площади. Как это будет круто! Или на природе. Там будут отражаться земля, трава, небо и всё это вместе. Очень концептуальная штука, которая сама влияет на все происходящее.
В спектакле это такая мясорубка жизни, судеб. В переводе Айхенвальда текст Ростана звучит так: «Наш век семнадцатый, великий из веков. У нас во всем расцвет — в искусстве и науке. Завидовать вам будут внуки, Что век их не таков». И такая вот махина, которая всё подминает под себя и перемешивает. Роксана — Марина Збуржинская. Естественно, мы попытались осовремениться. У нас герои ходят с телефонами, с селфи кольцами и селфи палками.
Вообще, вся эта история — игра в подмены. Все и всё подменяются в таком разрушенном, раздробленном пост-постмодернистском мире, где непонятно, что правда, а что ложь. Симулякры, аватары и прочее. Почему вообще у нас родилась эта идея? Потому что в истории Сирано и Кристиана форма и содержание постоянно подменивают друг друга, и ты не можешь понять, где есть правда. Декорация на это и работает. Здесь всё живое. Все театры боятся современной драматургии, поэтому приходится… — Играть Шекспира?
А в данном случае мне понравилось, что в некоей архаической истории можно выцепить теперешнее время с его конфликтом формы и содержания, с его распадом, а потом соединением в какую-то из форм, количество которых бесконечно.
Источник фото: Фото редакции По его словам, в театре уже были проверяющие из профильного министерства, но «ничего не нашли крамольного». Но спектакль отменен до окончания разбирательства — а это, как заявили в театре, как минимум до конца весны. Ранее сообщалось, что в апреля он должен был пройти 23 числа его заменили на «Женитьбу», а что дадут 24 мая вместо «Сирано» пока неизвестно.
Отзывы с премьерных показов мюзикла, спасибо вам, дорогие зрители! Каждый ваш отзыв, как глоток свежей воды!
Но вы думаете Сирано остался в зале? Вы очень ошибаетесь! Даже сон не мог прогнать мысли и воспоминания о каждой ноте спектакля! И утром глаза открылись, а в голове снова и снова всплывают сюжеты из спектакля! Это действительно что-то невероятное!
Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны
Мюзикл «Сирано де Бержерак» оглушительный успех! Отзывы с премьерных показов мюзикла, спасибо вам, дорогие зрители! Каждый ваш отзыв, как глоток свежей воды! Но вы думаете Сирано остался в зале? Вы очень ошибаетесь! Даже сон не мог прогнать мысли и воспоминания о каждой ноте спектакля! И утром глаза открылись, а в голове снова и снова всплывают сюжеты из спектакля!
Есть элементы комедии дель арте. Впечатляет декорация — трансформер: огромная фактурная стена, с которой будто бы счистили много слоев. Как и с текстом «Сирано»: в разное время в нем можно «откопать» что-то свое, считает режиссер Егор Перегудов: Егор Перегудов режиссер «Мне кажется, что эта пьеса великая тем, что в ней задаются вопросы, на которые каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношения художника с какими-то самыми важными темами его жизни. Это любовь, это дружба и предательство, это смерть, власть, это война. Темы, которые пять актов Ростана предлагают нам, чтобы о них размышлять. И поскольку эту пьесу ставят часто, мне кажется, каждая эпоха какие-то свои акценты расставляет. Мы решили, что мы тоже будем, репетируя этот спектакль, жить, как поэты.
А простора для творчества тут всем хватит. Поэтому страха не было. Скорее было большое желание играть. Для коллектива Губернского театра это первый опыт постановки в стихотворной форме. Чтобы стих доходил до зрителя, был понятен, чтобы поэзия удивляла и восхищала, пришлось много поработать. Сирано отчаянно борется с завистью, лицемерием, ханжеством — этим и сегодня пронизано общество. Да и публика, собственно, та же, те же страсти и увлечения, по-прежнему актуален конфликт человека и власти. А вот чего не хватает нынешнему обществу — так это романтики и самоотверженной любви. Мне кажется, зритель именно за этим идет в театр. Предыдущий, антрепризный вариант постановки несколько сковывал эти возможности. Например, антреприза не может позволить себе везти на гастроли большую массовку, и актеры играли у нас по несколько ролей сразу. В нынешнем спектакле мы задействовали еще маски.
Прежде всего, это классическая драматургия, потрясающий поэтический текст, которым тоже еще нужно овладеть, что само по себе непросто. Здесь есть сочетание гротеска и драматизма, нужно овладеть и танцевальными, и акробатическими навыками, и искусством боя на шпагах. Словом, это очень хорошая школа для молодых актеров, а для меня как для художественного руководителя это очень важно Сергей Безруков Режиссёр-постановщик спектакля Рецензии в СМИ «Безруков и его команда держали внимание публики. Она смеялась, боялась, а иногда украдкой утирала слезы. В конце спектакля зал стоял. Что ж, их десятки и в каждой из них свои нюансы.
Курсы валюты:
- Радостная провокация: о новой постановке Театра кукол - "Республика"
- Похожие сообщения
- Сирано де Бержерак // Театр «Приют комедианта»
- Другие новости раздела «Культура»
- Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
- В Александринском театре вместо драмы «Сирано де Бержерак» 23 апреля представят постановку «Ворон»
В Александринском театре отменили спектакль «Сирано де Бержерак»
Театр имени Волкова - первый русский профессиональный театр, основанный в 1750 году в Ярославле. Он назван в честь основателя - купеческого сына Федора Волкова - режиссера, актера, художника, предпринимателя. Театр является постоянным участником международных фестивалей и конкурсов, обладателем множества престижных наград, в том числе четырех национальных театральных премий "Золотая маска", премии Станиславского "За вклад в развитие сценического искусства и театрального дела в России". Волковский театр имеет статус особо ценного объекта культурного наследия народов РФ.
Возгласы «Тысяча чертей! Паулина Андреева раскрывается для зрителя не только как драматическая актриса. На протяжении спектакля она исполняет несколько музыкальных номеров. Я видел прогон и видел премьеру — и это, как говорят в Одессе, две большие разницы». Актеру удалось передать многогранность Сирано, его смелость, страстность, чуткость, честность.
Важной составляющей постановки стали музыкальные номера. Лирические песни под гитару, хип-хоп и классическая музыка сменяют друг друга. Перед сражением гвардейцы танцуют брейк-данс, а Роксана в красном пышном платье делает колесо. Хореография и музыка наполняют постановку энергией и молодостью. Постановка наполнена тонкой иронией над классическим театром. Сирано поднимается на сцену из партера, сокращая дистанцию между зрителем и актером.
В июле Департамент культуры и молодёжной политики администрации Перми согласовал условия аренды помещения для размещения новой сцены театра «У Моста». Собственник помещения, ООО «Яуза-девелопмент», должен был сделать ремонт за свой счёт и подготовить пространство к размещению новой сцены театра, сообщают в администрации. Зал будет рассчитан на 500 посадочных мест. Договор аренды заключён на год с правом продления.
В ней задаются вопросы, на которые каждое время и каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношения художника с какими-то самыми важными темами его жизни. Это любовь, дружба, смерть, власть и война", — сказал Егор Перегудов. Режиссер отметил, что в постановке поднимается принципиально важная тема — разговор о поэтическом восприятии реальности в современном циничном мире.
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова
На постановку пожаловался один из зрителей, который увидел в ней признаки дискредитации армии, писал | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Купить официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак» в МХТ им А. П. Чехова от 2500 руб. Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года.
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
В Петербурге Александринский театр отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. Спектакль «Сирано де Бержерак» открывает 5-ый театральный сезон проекта «Театральная Россия». Драму «Сирано де Бержерак», которую должны были представить зрителям 23 апреля, заменили на постановку «Ворон» по пьесе Карло Гоцци, а 24 мая покажут «Женитьбу» по комедии Николая Гоголя. РИА Новости, 1920, 18.03.2022. О работе над спектаклем программе “Доброе утро” рассказали режиссер Егор Перегудов, актер Юрий Чурсин, исполнивший роль Сирано де Бержерака, актриса Паулина Андреева, сыгравшая Роксану, и композитор Сергей Филиппов. В спектакле «Сирано де Бержерак» актриса играет Роксану, в которую влюблен главный герой в исполнении Юрия Чурсина.
«Любовь, несовместимая с жизнью». Сирано де Бержерак в театре «Мастерская»
Премьера спектакля «Сирано де Бержерак» состоялась в Волковском театре 27 и 28 мая. В Петербурге Александринский театр отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. Сценическая конструкция «Сирано де Бержерак» — это три этажа из стали и зеркального пластика. «Сирано де Бержерак» уже более 100 лет входит в репертуар уважающих себя театров, как и «Гамлет». зрителю показана работа труппы над постановкой пьесы "Сирано де Бержерак". В культурной столице очередная отмена спектакля: в этот раз отличился Александринский театр, который снял с показа драму «Сирано де Бержерак» после жалобы местного жителя на дискредитацию ВС РФ.
В Волковском театре Ярославля поставили спектакль про спектакль
«Сирано де Бержерак» — пьеса в стихах о поэте и поэзии, о поэтическом восприятии мира. Историю реально существующего французского поэта Сирано де Бержерака, современника Мольера и Корнеля, автор пьесы Эдмон Ростан преображает в легенду самоотверженной любви. По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. Историю реально существующего французского поэта Сирано де Бержерака, современника Мольера и Корнеля, автор пьесы Эдмон Ростан преображает в легенду самоотверженной любви.