Арт-группа Михаила Турецкого созданная в 2009 году "Сопрано 10" восхитительная, обворожительная и божественная. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады. А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика.
Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки.
А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы.
Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным.
Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей.
Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр.
Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо.
Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх.
Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами. Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе.
Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде.
Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте.
Как справляетесь? Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог».
Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO. Тут я понял, что надо понимать, с каким багажом женщина идет по жизни, как смотрит в будущее, какие у нее цели в жизни. Хочет она быть амбициозной и что-то выстраивать или желает просто приятно проводить время.
Женщина — тонкая материя, у которой многое построено на эмоциях. Ей нужен лидер, твердые рука и плечо. Даже если ты сомневаешься, им этого показывать нельзя.
Девушки чувствуют уверенность в завтрашнем дне, когда с ними рядом сильный мужчина. Мне удалось выстроить такую модель арт-группы, в которой не возникает конфликта интересов. Чтобы сохранить здоровую обстановку в коллективе, артиста необходимо правильно мотивировать, заинтересовать, стараться предугадать возможные споры и предотвращать их.
В будущем планируете заниматься ее продюсированием? Вам бы хотелось, чтобы она была сольной певицей или пела в группе? Михаил Турецкий: - Я считаю Эммануэль невероятно харизматичным и талантливым ребенком, поэтому продюсировать, конечно, буду.
Думаю, у нее есть шансы реализоваться в обоих направлениях - и сольно, и в группе. Эмма будет принимать участие в больших музыкальных проектах с многомиллионной аудиторией. У нее явно есть предрасположенность к тому, чтобы быть сольной звездой.
Кстати из всех моих дочерей Эмма - самая музыкальная. Все мои девочки творческие, но она выделяется. Сейчас подрастает младшая, не менее талантливая Беата, которая делает первые успешные шаги в мире музыки.
Возможно, девочки захотят впоследствии создать группу и назвать ее, скажем, «Сестры Турецкие». Можете сказать, что каждая из вас - за всех, а все - за одного? Тамара Мадебадзе: - Однозначно да.
Мы, конечно, можем спорить между собой, искать правду, но это же нормально, естественно, как в семье. В конечном итоге все понимают, что успех каждого - это успех всей команды. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути.
Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»?
Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности.
Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг.
Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.
Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы.
Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу.
Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась.
Три военных и несколько наших хитов. Мы 8 месяцев добивались разрешения о проведении этого концерта. Это было не просто! Сами подумайте — русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая! Но одобрили! Евгения Фанфара: — Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке. У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком. И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… — Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке.
По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: — Да и на китайском, и на итальянском, и французском. На болгарском у нас была классная песня… — Языки легко вам даются? Екатерина Мурашко: — В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком. Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят.
Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Анастасия Кикоть Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Солистка Мариинского театра. Бывшая солистка Большого театра и Государственного Приморского театра оперы и балета. После участия в Молодёжной оперной программе Большого театра была приглашена в оперную труппу в качестве солистки. Лауреат многочисленных премий, неоднократно выступала за границей. Сотрудничала со многими известными дирижёрами и коллективами, выступала на Дне города Москвы вместе с симфоническим оркестром «Сити» под управлением дирижёра Владимира Яцкевича.
Обаятельная и улыбчивая Анастасия словно солнце освещает залы, её высокий звонкий голос будто создан для ролей юных и энергичных девушек, полных романтизма. Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена «Золотая корона». Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором — драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для «Хора Турецкого» — его заслуга. Евгений Кульмис — самый низкий мужской голос группы — бас-профундо. Евгений — автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого — драматический тенор.
Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов — тенорино тенор-альтино — ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе «Хора Турецкого» — лирический тенор. Кроме того, Олег — мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре. Борис Горячев — баритон в лирических композициях. Игорь Зверев — бас-кантанто или же высокий бас. Константин Кабо — тенор баритональный.
Помимо этого, Константин — композитор в коллективе. Вячеслав Фреш — контр-тенор считается самым высоким на сегодня из мужских оперных голосов. Понравилась статья?
За полчаса до концерта в театре драмы ведущий "Переговорки" на amic. И мы узнали, как им удается всегда прекрасно выглядеть, где они учились музыке и как можно попасть в этот коллектив спойлер: только через Турецкого — в хорошем смысле. Музыкальный проект создал Михаил Турецкий в 2009 году.
У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом".
Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно! И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни.
Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город.
Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал. Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди".
Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась. Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках.
И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии. Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия.
Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают. И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время?
И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска. И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
Уникальность коллектива в том, что его десять вокалистов представляют все разнообразие певческих мужских голосов. Прародителем прославленного коллектива надо считать хор при Московской синагоге, где в конце восьмидесятых коллектив Турецкого радовал слушателей исполнением литургических еврейских композиций. А сейчас на выступлениях "Хора Турецкого" звучат как мировые шлягеры в необычной аранжировке, так и песни собственного сочинения. Руководитель и создатель группы. Заслуженный и народный артист РФ, обладатель ордена "Золотая корона".
Алекс Александров обладает голосом средним между басом и тенором - драматическим баритоном. Солист не только умеет пародировать голоса большого ряда исполнителей, но и является также помощником хореографа. Многие постановки танцев для "Хора Турецкого" - его заслуга. Евгений Кульмис - самый низкий мужской голос группы - бас-профундо.
Евгений - автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого - драматический тенор.
Это всегда очень интересно. Ивета: - Конечно! У нас есть заклинание и бубен. Евгения: — Турецкий, когда видит, как мы соединяем руки и обмениваемся энергией перед началом концерта, всегда кладет сверху руку — и тогда выступление получается на все 100! Евгения: - Некоторые наши девочки поют постоянно, и в душе — в том числе. Если номера рядом - я регулярно их слышу. Екатерина: - Мы же не относимся к людям, которые ходят на работу с 9 до 6 и просто работают. Мы зарабатываем деньги своим любимым делом, поэтому можем петь 24 на 7.
А еще мы обожаем караоке! После сольного концерта хочется восстановиться, аккумулировать энергию. А в свободное время, мы с радостью кайфуем в караоке. Евгения: — Я заметила: сейчас все очень хорошо поют. Нет такого, что приходят люди и орут, не попадая в ноты. Все достойно. Екатерина: - Конечно, когда мы приходим все вместе, можем спеть многоголосно, как никто не может. И поразить посетителей. Евгения: - Мы всегда хотели представлять нашу страну на «Евровидение». И все шло к такому участью, но несколько лет назад не срослось.
А теперь конкурс стал неинтересным, в нем побеждают фрики. И нам там делать нечего. Ивета: - Всегда мечтала, чтобы наша группа выступила 20 минут на «Супербоул» - чемпионате по футболу. Если ты там побывал, то все — ты на Олимпе. Евгения: - При этом, у нас есть и маленькие мечты. Например, дать концерт вместе с оркестром. Это вполне возможно, просто руки до организации процесса пока не дошли. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга».
Многие постановки танцев для "Хора Турецкого" - его заслуга. Евгений Кульмис - самый низкий мужской голос группы - бас-профундо. Евгений - автор многих текстов хора и части стихотворных переводов песен на русский. Евгений Тулинов в коллективе Турецкого - драматический тенор. Солист также выполняет обязанности заместителя руководителя. Заслуженный артист РФ. Михаил Кузнецов - тенорино тенор-альтино - ультравысокий тенор. Имеет звание заслуженного артиста РФ. Олег Бляхорчук в составе "Хора Турецкого" - лирический тенор. Кроме того, Олег - мультиинструменталист, он может играть на фортепиано, аккордеоне, мелодике, акустической и электрогитаре. Борис Горячев - баритон в лирических композициях.
Гнесиных по специализации Дирижер Народного Хора. Екатерина Мурашко - фанк-сопрано. Самая молодая солистка в группе. Дарья Львова - драйв-сопрано. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". Любит животных. Татьяна Богданчикова - лирическое сопрано. Занимается йогой, ведет активный образ жизни. Что это значит? Таня: Михаил Турецкий придумал особое название для своих проектов - "арт-группа". Это соединение разных стилей музыки, разнообразие голосов от самого низкого до самого высокого , внедрение хореографии и театральных постановок. Мы объединяем разные музыкальные стили и жанры. Поэтому каждый зритель может найти для себя что-то свое. Мы исполняем мировые хиты, поп, рок-музыку, оперные арии и арии из мюзиклов, авторские песни. Катя: Невозможно нравиться всем. Хейт в сторону артиста - неотъемлемая часть профессии. Мы стараемся относиться к этому с юмором. В какой стране, кроме России, вас принимают и любят?
Окутывающая аура чистых голосов: как прошел концерт группы Soprano Михаила Турецкого
Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. «Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика! Активные гастроли по России, миру, выступления перед бойцами СВО — впереди у "SOPRANO Турецкого" большой тур в честь 15-летия группы. Так, за 25 лет творческой деятельности «Хор Турецкого» признан рекордсменом популярности, SOPRANO – уникальным женским проектом, не имеющим аналогов в мире, а новый проект «Праздник Песни» – масштабным культурным событием. Погляди, какая красота (14 июля 2023). SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей.
Участницы сопрано 10. Музыки много
Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент.
Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью.
Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками. А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры.
Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано 10 ». Не забудем упомянуть и о весьма своеобразном живом оркестре, непременном участнике шоу группы: рыжая барабанщица, брутальные гитаристы и харизматичный пианист придают концертным выступлениям непередаваемый колорит и драйв. Народный артист России Михаил Турецкий говорит о своем детище: «После более чем 20 лет работы с мужским коллективом , я понял, чего мне не хватает. Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина. Раздвинуть эти репертуарные рамки мне недоступно сделать как артисту, но возможно как продюсеру. По мнению специалистов, это лучшие голоса России нового поколения. Кастинг проходил несколько лет, группа репетировала, гастролировала по стране. Сегодня «Сопрано 10 » оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy.
В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты - эта музыка превращается в яркие вокальные произведения. Группа «Сопрано 10 » уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца». Проект «Сопрано 10 » достаточно молод, но гастрольная биография коллектива впечатляет: девушки уже покорили российскую столицу и многие европейские города, не раз участвовали в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-показах. Наконец, падать к ногам «Сопрано 10 » пришло время и Минску. Этот коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Накануне концерта девушки рассказали поклонникам о своих предпочтениях в моде и макияже Дарья Львова , драйв-сопрано: «В повседневной жизни предпочитаю носить что-нибудь удобное, больше всего привлекает стиль casual. В моем гардеробе в большом количестве присутствуют джинсы, футболки, майки, джемпера, разнообразные толстовки. Это существенно облегчает жизнь, позволяет выглядеть стильно, но в то же время не сковывает движения, позволяя расслабиться.
Я обычно хожу без макияжа. Легкий тон и румяна, этого для меня достаточно в повседневной жизни». Ольга Бровкина , колоратурное сопрано: «Предпочитаю классические и не очень брюки, совершенно разные платья, люблю искать новые возможности комбинирования своего гардероба.
Этим летом легендарные артисты представили программу «Лето по-русски». Образ сказочницы настолько глубоко засел в нашем подсознании, что ее, конечно, сразу же узнавали. И — приветствовали бурными овациями на каждом концерте! А бабушка, любящая быть в центре внимания, чувствовала себя как рыба в воде.
Так что может, композиторам просто интересно с нами сотрудничать?! Хотя не знаю, не нам судить… Исполнять песни современных композиторов дороже, чем классику, потому что большинство нынешних авторов, как правило, сразу просят за свою работу гонорар… Вас это не смущает? Дарья Львова: Мы хотим ассоциироваться не только с адаптацией классики и других жанров, но и с произведениями, которые до нас никто еще не пел.
Поэтому очень просим, чтобы все авторы присылали нам свои песни - мы все их слушаем и думаем, интересно ли нам будет их сделать, для наших восьми голосов. Так, как эти произведения еще не звучали. Так что пусть авторы не стесняются, присылают, мы отслушиваем совершенно разный материал. Женские коллективы обычно - недолговечны: их солистки обычно ревнуют друг друга к успеху, а то и ругаются из-за права встать в центре сцены. И даже - из-за возможности сшить концертный наряд покрасивее. Бывает - влюбляются, выходят замуж, у них рождаются дети, и уже не до музыки - какому мужчине-продюсеру это понравится?! Поэтому некоторые заранее прописывают в контрактах "запрет выходить замуж" или чтоб солистки не ели какие-то продукты, дабы не поправиться… А что запрещено в SOPRANO? Нам никто ничего не запрещает, нет каких-то ограничений, даже можем ссориться, когда хотим смеется. Но мы делаем это нежно. Конфликт, как мы для себя решили - двигатель прогресса, а в споре рождается истина.
А главное, за эти годы мы хорошо узнали друг друга, знаем, как обойти острые углы характера каждой и договориться... Ивета Рогова: И еще у нас есть рефери. Постепенно мы поняли, что если у нас появляется действительно какой-то неразрешимый вопрос, то надо делегировать его нашему продюсеру, Михаилу Борисовичу. В самых трудных ситуациях - решение за ним. К тому же вы, мужчины, вообще менее эмоциональны, лучше умеете смотреть на ситуации как бы со стороны. Так, как нам женщинам в своей компании удается не часто… А с чем, наоборот, мужчины не могут справиться без женщин?
Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой | Телеканал Санкт-Петербург | SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Вокальный коллектив, в котором представлено всё многообразие певческих голосов: от колоратурного. |
Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой - Чемпионат | Несмотря на то, что все солистки SOPRANO Турецкого артисты мирового уровня, они помнят о своих корнях и, представляясь во время концерта, называют свою малую Родину. |
Михаил Турецкий: «Певцы в моем хоре зарабатывают, как звезды эстрады!» | Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе». |
Михаил Турецкий представляет: Арт-группа Сопрано10. | Musecube | На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. |
Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав
Я перевезла родителей сначала в Екатеринбург, потом в Москву, остался только дедушка. Брат, кстати, тоже перебрался сюда. Антон Сергеевич Королик, ему привет. Хоть мы уехали из Перми, но любим там бывать. Корр: Кто вас привел в музыку? В детском саду сказали родителям: «Анечка хорошо поет, и на клавиши хорошо нажимает, может вы ее отдадите в музыкальную студию». И мама отдала меня на фортепиано.
Родители работали, поэтому водил меня в музыкальную студию брат, спасибо ему огромное. Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв? Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться. Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся».
И педагог убедила дозаниматься. Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку. Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим.
Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку.
В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело.
Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать.
И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано.
После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством.
Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный.
Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь».
В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите».
А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского.
Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст.
Да и, честно сказать, я не имею привычки допрашивать. Могу отвечать только за себя. Никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету. Анна Королик: Я считаю, что да.
Дарья Львова: Нет, никогда. Ну а загадывать заранее, что будет в случае декрета, бессмысленно.
Вечер начался с эффектного выхода солистки группы Иветы Роговой с партией на электроскрипке. Яркий выход задал настроение всему концерту. Во власти женской красоты Женский музыкальный коллектив вобрал в себя все многообразие певческих голосов — от высокого сопрано до низкого меццо. С первых минут выступления девушки поразили зрителей своей эмоциональностью, чистотой звучания и красотой. Солистки предстали на сцене в роскошных сияющих платьях. Девушки буквально озарили своим сиянием концертный зал.
Созвездие голосов Soprano это женское воплощение знаменитого «Хора Турецкого». Хрупким и утонченным девушкам удается заполнять пространство своими сильными голосами.
Но все свободное время я провожу с ребенком. Да, иногда я очень остро ощущаю, сколько всего упускаю, пока нахожусь в разъездах. Меня саму отдали в ясли, когда мне было всего восемь месяцев. Я видела родителей только перед сном, но это никак не повлияло на мою бесконечную любовь к ним. У меня никогда не возникало чувства недолюбленности.
Евгения Фанфара А как относятся к вашим разъездам мужья? Конечно, второй половинке нелегко мириться с таким плотным графиком, нас практически не бывает дома. Концерты, репетиции, съемки... Но все мы с детства мечтали выступать на сцене, петь. В 5-6 лет каждая из нас пошла в музыкальную школу и всю свою жизнь посвятила музыке и творчеству. Приходится чем-то жертвовать. Михаил Турецкий говорит, что каждому человеку необходимо найти родственную душу.
И я убеждена, что рядом должен быть человек, который будет поддерживать, понимать и уважать то, чем ты занимаешься. Анна Королик Как часто случаются конфликты внутри группы? Даша: Бывают иногда. Мы же девочки - нам свойственны эмоциональные всплески. Но мы быстро отходим и стараемся не акцентироваться на негативе. Нам нечего делить: мы на одной сцене и делаем общее дело.
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом
самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. Музыкальный коллектив Soprano был основан Михаилом Турецким в 2009 году и стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого". К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео
это женский проект М. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток. Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Активные гастроли по России, миру, выступления перед бойцами СВО — впереди у "SOPRANO Турецкого" большой тур в честь 15-летия группы.
Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче». Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO. SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году. Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов.
Из "Soprano Турецкого" к Матвиенко: топ-10 очень горячих фото новой солистки группы "Фабрика"
самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня. Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет.