Всего она была замужем пять раз.
Пугачевой исполнилось 75 лет: ее мужья и любовники. Фото
Алла Пугачева в 75 лет – снова выйдет замуж и на сцену? | Пугачева Алла Борисовна 5 раз была замужем. |
Пять мужей Примадонны: сколько детей и внуков у Аллы Пугачевой | Певица Алла Пугачева должна была по информации СМИ 15 апреля с размахом отпраздновать 75-летний юбилей в Израиле в окружении 160 гостей. |
Алла Пугачева и Максим Галкин: история отношений
Киркоров рассказал, как Пугачёва прекратила с ним общение из-за Галкина // Новости НТВ | Алла Пугачева сегодня — Захарова осудила реакцию Пугачевой и Макаревича на теракт в «Крокусе». |
Пугачевой исполнилось 75 лет: ее мужья и любовники. Фото | законная супруга Софья Дмитриевна Пугачёва, а также. |
Алла Пугачева в 75 лет – снова выйдет замуж и на сцену? - | Первый раз замуж Алла Пугачева вышла в 20 лет. |
Пугачёва, Алла Борисовна — Википедия | При этом Пугачева продолжает быть замужем за Евгением Болдиным, а у Челобанова есть жена и двое детей. |
Алла Пугачева — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия | — Первый раз я побывал в деревне Грязь в июле прошлого года, когда Алла Пугачева уехала из России — еще, как потом выяснилось, не насовсем, — рассказал корреспондент Игорь Мещанев. |
8 мужчин Аллы Пугачевой
Однако знаменитой певице явно мешал строптивый характер. Из-за скандалов на съемочной площадке руководство студии «Мосфильм» отстранило Аллу Борисовну от участия в фильме «Рецитал» рабочее название будущей картины. В дальнейшем этот фильм под названием «Душа» все-таки вышел на экраны, но с Софией Ротару в главной роли. Маниакальная любовь к Алле Борисовне Популярность, звездность — тяжкое бремя для молодого исполнителя. Несомненно Алла Пугачева заслужила свои лавры победителя. Никто так страстно и сексуально не исполнял песни на эстраде, как она. И этот символ любви и вдохновения сыграл трагическую роль. Некий молодой человек, сидевший в тюрьме за изнасилование, слушал записи Аллы Борисовны, и ее песни довели его до беспамятства, до сумасшествия. Голос знаменитой певицы звучал в голове маньяка, он поклялся себе убить Пугачеву. Выйдя из тюрьмы, он с больным упорством готовил покушения на ее жизнь. А между делом бандит зарезал шесть женщин, которые напоминали ему Аллу.
Алла Пугачева. Триумфальное шествие Восьмидесятые годы принесли Пугачевой Алле Борисовне новые успехи. В этот период биографии она работала в творческом союзе с Раймондом Паулсом. И снова необыкновенный взлет. Песни «Маэстро», «Старинные часы», «Делу время», «Без меня», и шедевр — «Миллион алых роз» вошли в альбом, выпущенный Пугачевой в эти годы. Альбом разошелся тиражом 6 миллионов экземпляров. Песни Аллы Борисовны имели успех далеко за пределами Советского Союза. В Новый 1984 год Алла Пугачева познакомила своих поклонников с песнями «Айсберг» и «Расскажите, птицы». Песня «Две звезды» стала визитной карточкой этого творческого дуэта. Вместе с Кузьминым Пугачёва гастролировала во многих крупных городах СССР, а также за рубежом, в частности выступила на песенном фестивале в Сан-Ремо Италия в феврале 1987 года.
В конце 1986 года Пугачёва с Кузьминым приступили к работе над совместным альбомом «Он, она и дождь», однако в середине 1987 года они прекратили своё сотрудничество и альбом не был выпущен своевременно. Вышел он спустя 10 лет под названием «Две звезды». Общий тираж дисков превысил 250 миллионов экземпляров. Несмотря на свой непростой характер, Алла Пугачева человек с повышенным чувством долга и ответственности. Она никогда не пряталась за спины других, даже тогда, когда ее преследовали неприятности. Тогда, исполняя хит «Эй, вы там, наверху», певица добавила в припеве: «Зачем взорвали станцию? Впоследствии ей было присвоено звание ликвидатора аварии на ЧАЭС. Она признавалась лучшей певицей года с 1976 по 1990 гг. Алла Борисовна Пугачева прекратила гастрольную деятельность в 2010 году.
Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр.
Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем». В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка. Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров. Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов».
По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной. В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов. Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал. Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго. Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме. Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу. Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино».
Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис». По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне». Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США.
В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля. Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей». В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы. Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина.
На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте. В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз.
Мажукова, сл. Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков. По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления. По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились. Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей. В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша.
В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии.
Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма.
Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах.
В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души».
Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж.
В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен.
Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов.
Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал».
Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке.
Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года».
В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им.
Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р.
Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады.
Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления. Помимо этого, Пугачева снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва-космос-Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям. Особенной популярностью она пользовалась в Японии. Сюжет мюзикла повествовал о поединке русского и американского шахматистов. По сюжету, победив в чемпионате, русский спортсмен должен был сбежать на Запад с девушкой американца. Для знакомства с атмосферой СССР и сбора дополнительного материала, Ульвеус и Андерссон приехали в Москву, где познакомились с Аллой Пугачевой и предложили ей исполнить роль жены русского шахматиста.
Однако она отказалась от предложения, поскольку чтобы сыграть в мюзикле с фактически антисоветским сюжетом, ей пришлось бы уехать из страны, оставив свою семью. Помимо гастролей по городам СССР, в течение 1983 года Пугачева принимала активное участие во всевозможных международных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года певица приняла участие в программе международного фестиваля «Братиславская лира - 83» в Братиславе; 12 июня 1983 года в качестве почетного гостя дала концерт под открытым небом в рамках XIX фестиваля советской песни «Подмосковные вечера» в Зеленой-Гуре; в октябре 1983 года являлась гостьей международного фестиваля «Intertalent - 81» в Праге; в ноябре 1983 года являлась гостем фестиваля советской песни в Будапеште. В течение 1981-1983 годов Пугачева выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три ее зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» Пугачева исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг».
Они были написаны начинающим композитором Игорем Николаевым, который в то время числился музыкантом-клавишником в ее группе «Рецитал». С этих песен началось сотрудничество Пугачевой и Николаева, результатом которого стал альбом «... Счастья в личной жизни! Всего же Николаев написал для Пугачевой более 30 композиций. В начале 1984 года Пугачева начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название программе дала одноименная песня на стихи Беллы Ахмадулиной.
Режиссером-постановщиком выступила сама певица. Пугачева позиционировала новую программу не просто как сольный концерт, а как театрализованное представление. Премьера программы состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК «Олимпийский». В течение 1984 года певица представила ее зрителям Ленинграда и Еревана. В 1985 году она также выступила с ней в Москве, Донецке и Владивостоке. Одновременно с премьерой программы на Мосфильме начались съемки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль.
В отличие от предыдущего кинофильма с ее участием - «Женщина, которая поет» 1978 , - фильм не имел определенного сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, то есть набор клипов и документальных съемок, освещавших новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине было присвоено прокатное название «Пришла и говорю». Во всесоюзный кинопрокат фильм вышел 16 сентября 1985 года.
Однако этого не случится, и даже её комика-супруга не будет рядом. О превратностях судьбы беглой исполнительницы написала «Комсомольская правда». Заявленное торжество не состоится — небо над еврейским государством закрыто из-за массированной атаки Израиля беспилотниками и баллистическими ракетами Ирана в ночь на 14 апреля.
Поэтому друзья не слетятся на «шабаш». Своё 75-летие она не хочет оставить без внимания. Она выпустит новый альбом в Израиле 15 апреля и позовёт на юбилей своих друзей-иноагентов, чтобы устроить так называемый шабаш», — рассказал музыкальный продюсер Сергей Дворцов.
Сколько любовников было у Аллы Пугачевой?
Но фурор в музыкальном мире Алла произвела песней «Арлекино». Именно эта песня принесла Алле Борисовне потрясающий успех и в Советском Союзе, и за рубежом. Аллу теперь хотели видеть во многих популярных ансамблях и оркестрах. Некоторое время Алла Пугачева пела в оркестре Константина Орбеляна. В 1976 году Пугачева выиграла премию «Песня года -76». Зрителям понравилась ее композиция «Очень хорошо». А после исполнения песен в кинофильме «Ирония судьбы» популярность Аллы Борисовны неимоверно поднялась. На пике славы певицы Александр Орлов снял фильм «Женщина, которая поет» о Пугачевой, она же сыграла в нем главную роль. История главной героини Анны Стрельцовой в картине, конечно же, автобиографичная.
И дальше что ни год — то взрыв популярности с каждой новой песней. Однако знаменитой певице явно мешал строптивый характер. Из-за скандалов на съемочной площадке руководство студии «Мосфильм» отстранило Аллу Борисовну от участия в фильме «Рецитал» рабочее название будущей картины. В дальнейшем этот фильм под названием «Душа» все-таки вышел на экраны, но с Софией Ротару в главной роли. Маниакальная любовь к Алле Борисовне Популярность, звездность — тяжкое бремя для молодого исполнителя. Несомненно Алла Пугачева заслужила свои лавры победителя. Никто так страстно и сексуально не исполнял песни на эстраде, как она. И этот символ любви и вдохновения сыграл трагическую роль.
Некий молодой человек, сидевший в тюрьме за изнасилование, слушал записи Аллы Борисовны, и ее песни довели его до беспамятства, до сумасшествия. Голос знаменитой певицы звучал в голове маньяка, он поклялся себе убить Пугачеву. Выйдя из тюрьмы, он с больным упорством готовил покушения на ее жизнь. А между делом бандит зарезал шесть женщин, которые напоминали ему Аллу. Алла Пугачева. Триумфальное шествие Восьмидесятые годы принесли Пугачевой Алле Борисовне новые успехи. В этот период биографии она работала в творческом союзе с Раймондом Паулсом. И снова необыкновенный взлет.
Песни «Маэстро», «Старинные часы», «Делу время», «Без меня», и шедевр — «Миллион алых роз» вошли в альбом, выпущенный Пугачевой в эти годы. Альбом разошелся тиражом 6 миллионов экземпляров. Песни Аллы Борисовны имели успех далеко за пределами Советского Союза. В Новый 1984 год Алла Пугачева познакомила своих поклонников с песнями «Айсберг» и «Расскажите, птицы». Песня «Две звезды» стала визитной карточкой этого творческого дуэта.
Герман Соловьев был даже представлен родителям певицы, однако бросать семью ради вчерашней школьницы не решился. Следующее серьезное увлечение было, на первый взгляд, более многообещающим — новый избранник, студент-переводчик Валерий Романов, был свободен и даже предложил Алле руку и сердце. Но было одно условие: ей предстояло оставить Москву и уехать вместе с мужем на Ближний Восток. Певица не решилась отказаться от карьеры, и пара рассталась. Якобы, цыганка нагадала ей, что уже завтра она познакомится со своим мужем и это будет «первый встречный в казенном доме».
На крыльце у входа в цирк она едва не столкнулась с одним из артистов, они встретились взглядами, и Алла решила, что это и есть ее суженый. По другой версии, брак не был таким уж безрассудным, а знакомство случилось, когда девушка проходила прослушивание в цирке. Двадцатилетняя Алла понравилась молодому артисту, приняла его ухаживания и через несколько месяцев согласилась выйти замуж. В браке родилась дочь Кристина. Продлилась супружеская жизнь не очень долго — всего четыре года. Пугачева работала в таком плотном графике, что муж понял: конкурировать со сценой он не может, и семейная лодка пошла ко дну. Сам Миколас впоследствии отмечал, что брак разрушила ставшая невероятно популярной композиция «Арлекино». Певица практически перестала появляться дома и проводила все свободное время на концертах, гастролях и репетициях. Практически все романы певицы были, как говорится, «служебными». Их отношения были не слишком долгими, но весьма бурными.
Собственно прихожане раньше не особо пересекались со звездной семьей. Сейчас настроения совсем другие. RU В целом жизнь в деревне идет своим чередом. Хлопот у местных хватает: надо огород подготовить к дачному сезону, машину отремонтировать, за водой сходить. О звездной семье никто особо и не вспоминает.
А так семейных забот навалом. Но кое-кто все же приехал. У забора мы встретили Елену, которая фотографировала дом Примадонны на телефон. Я очень уважаю Аллу Борисовну. Кто бы что ни говорил, но для меня она — человек-легенда, настоящий «айсберг в океане».
Восхищаюсь ее талантом, столько всего в жизни добилась. Раньше на этой площадке было многолюдно. RU Вдруг у Елены в кармане зазвонил телефон, и из трубки заиграла «Песенка про меня». Женщина поговорила по телефону и добавила: — Я вообще никого не осуждаю из людей. Как говорят: «Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше».
Переезд — личный выбор Пугачевой и ее близких, и я его принимаю. Алла Пугачева ее записала и исполнила в 1978 году для фильма «Женщина, которая поёт».
Тогда двадцатилетняя певица только начинала свою эстрадную карьеру. В октябре 1969 года Алла вышла замуж и взяла фамилию супруга Орбакене, но петь продолжала под своей. В 1971 году у пары родилась дочка Кристина. Алла с первым супругом и дочерью Кристиной Однако захлестнувший Пугачеву гастрольный водоворот отразился на семейной жизни. Брак не выдержал испытания частыми разлуками.
В 1973 году супруги развелись, но по сегодняшний день смогли сохранить дружеские отношения. Пара познакомилась в 1976 году на вечеринке у поэта Леонида Дербенева. В декабре 1977 года Алла с Александром поженились. Пугачева и ее второй муж Стефанович В какой-то степени именно Стефановичу принадлежит заслуга в формировании сценического образа Примадонны. Он советовал жене не просто петь песни, а устраивать из них маленькие спектакли, своего рода исповеди перед зрителями.
От «Робота» до профессиональной карьеры
- Почему вышла за Галкина и зачем уехала? В Сети обсуждают тайны Пугачевой
- Киркоров рассказал, как Пугачёва прекратила с ним общение из-за Галкина // Новости НТВ
- «Издевательство над таинством». Почему Пугачевой нельзя было венчаться с Галкиным
- Мужья Пугачевой: список ::
- Алла Пугачева и Максим Галкин: история отношений
Алле Пугачевой – 74 года: как из народной любимицы она превратилась в предательницу
Еще лучше в 80-е, это пик ее творчества. С одной стороны, это песни Паулса — такой прекрасный, исключительно качественный еврошлягер. И «Миллион алых роз», и «Маэстро» — это все классические эстрадные песни, стандарты. У нее было несколько отличных песен с молодым Игорем Николаевым, подчеркиваю — молодым, я считаю, что Николаев давным-давно исписался, уж лет двадцать ничего пристойного не пишет. Но, скажем, песня «Айсберг» или «Расскажите, птицы» — это прекрасные песни, фантастические мелодии… У нее самой было несколько очень хороших рок-н-ролльных песен: «Найди меня», «Я тебя поцеловала».
Вообще, Пугачева — очень недооцененный композитор. До некоторой степени венцом ее творчества, по крайней мере в моем восприятии, является то, что она делала в конце 80-х с Кузьминым. С Володей у них, естественно, был роман, и вообще это была взаимная какая-то химия, очень мощная: вдохновение и все такое прочее… «Две звезды», «Алло, алло…» — это были исключительно сильные песни. В тот же период был, кстати, Юра Чернавский и его такой советский авант-поп, электронные песни «Белая дверь», «Белая панама», «Робинзон» и т.
Тогда Алла Борисовна очень активно и, как мне кажется, очень продуктивно экспериментировала. То, что с ней произошло в 90-е и нулевые годы, — ну, я не знаю… Кому-то, может быть, это и нравится; я считаю, что это были потерянные для нее десятилетия.
Познакомил будущих супругов Филипп Киркоров: его брак с примадонной на тот момент существовал лишь на бумаге. Пара давно разъехалась и планировала официальный развод, но сохранила теплые, дружеские отношения. На момент знакомства Алле было 52 года, а Максиму — 25. Никто не предполагал, что встреча стала судьбоносной для певицы и пародиста. Тем не менее они случайно встретились еще раз в более неформальной обстановке — на дне рождения их общего друга, Петра Шаболтая. Молодой человек рискнул пригласить Аллу на танец, они перешли на «ты», и Максим Галкин заполучил личный номер телефона любимой артистки. Далее следовало развитие отношений и общий проект — клип на песню «Будь или не будь». После его выхода вся страна заговорила о новом романе звездной исполнительницы.
После того как в 2005 году был официально расторгнут предыдущий брак Пугачевой, пара перестала скрывать свои отношения от публики, но при этом ни Алла, ни Максим не давали официальных комментариев.
Далее следовало развитие отношений и общий проект — клип на песню «Будь или не будь». После его выхода вся страна заговорила о новом романе звездной исполнительницы. После того как в 2005 году был официально расторгнут предыдущий брак Пугачевой, пара перестала скрывать свои отношения от публики, но при этом ни Алла, ни Максим не давали официальных комментариев. Безусловно, большая разница в возрасте интриговала поклонников звезд. Но Максим в свои 27 лет не считал, что этот фактор — существенная преграда для развития их отношений. Галкин и Пугачева постоянно появлялись вместе, не скрывали, что разногласия и споры у них бывают. Вероятно, женская мудрость и жизненный опыт примадонны сыграли не последнюю роль в выстраивании гармоничных отношений.
Но и Максим отлично понимал, кто рядом с ним. В 2008 году пара съехалась.
Насколько я знаю, вся недвижимость никуда не делась — не продана, тем более не конфискована. Поэтому есть куда возвращаться. И есть к кому возвращаться — Аллу Борисовну по-прежнему, несмотря на все ее острые и жесткие порой высказывания о происходящем на Родине, любят миллионы россиян.
Она в нашем культурном коде. И она об этом знает и помнит. Да и на чужбине, где с конца прошлого года еще и идут страшные боевые действия, ей живется тяжело. Это и по глазам, то есть по фото в соцсетях видно: взгляд уже не тот, грустный, потухший. Алла, дорогая, возвращайся, пожалуйста!
Пугачева вернется на сцену?
Пять мужчин Аллы Пугачевой
кто и когда был официальным мужем и просто влюбленностью знаменитой певицы? Всего она была замужем пять раз. Сколько мужей было у Аллы Пугачевой. Главные мужчины в жизни Аллы Пугачевой: физиогномист рассказывает, с кем была счастлива «женщина, которая поет». Уже через пять лет после развода с Александром Пугачева вновь выйдет замуж, в этот раз за Евгения Болдина.
Все любовники и мужья Аллы Пугачевой поименно и с фото – пересчитать пальцев не хватит точно
Бывшая портниха и старинная подруга Аллы Пугачевой Любовь Аксенова рассказала «МК», почему бывшая певица вышла замуж за юмориста и зачем эмигрировала. 20 лет вместе: Алла Пугачева и Максим Галкин отмечают годовщину отношений. Она была замужем пять раз, и всякий раз мужчины боготворили ее. Однако юморист не стал комментировать «желтые новости». Первый раз Пугачева вышла замуж в 1969 году за циркача из Литвы Миколаса Орбакаса. Как известно, Алла Пугачёва замужем уже в пятый раз. И хотя с Филиппом Киркоровым и Максимом Галкиным она не только расписывалась в ЗАГСе, но и венчалась в храме, фамилию мужей не взяла. В 1997 году Пугачева представляла Россию на «Евровидении», но на этот раз заняла только 15 место.
Алла Пугачева
Алла Пугачева и Максим Галкин находятся в центре внимания общественности уже много лет. Всего Пугачева была замужем четыре раза. В 1976 году она познакомилась с режиссером Александром Стефановичем, за которого впоследствии вышла замуж. Ответ: Пугачевой было 51 год, когда она вышла замуж за Киркорова. С галкиным непонятка вышла кто гого пехает кто замужем ещё разобраться надо. Алла Пугачева и Максим Галкин находятся в центре внимания общественности уже много лет.
8 мужчин Аллы Пугачевой
Орбакас же, напротив, был застенчивым и скромным артистом цирка. Инициатива вступить в брак принадлежала Пугачевой. Причиной развода стала банальная причина — несовпадение гастрольных графиков. Брак с 1969 по 1973. Александр Стефанович.
Фото: spletnik. Фактически, он стал наставником будущей мегазвезде советской эстрады. Он дал понимание основных принципов творчества и шоу-бизнеса, которые позволили Пугачевой стать No1 на эстраде. Брак распался после того, как она застукала мужа в постели с другой женщиной.
Брак с 1976 по 1980. Алла Пугачева и Евгений Болдин.
Пара познакомилась в 1976 году на вечеринке у поэта Леонида Дербенева. В декабре 1977 года Алла с Александром поженились. Пугачева и ее второй муж Стефанович В какой-то степени именно Стефановичу принадлежит заслуга в формировании сценического образа Примадонны. Он советовал жене не просто петь песни, а устраивать из них маленькие спектакли, своего рода исповеди перед зрителями. Но и этот брак долго не продержался. Брак Аллы и Александра продержался три года В 1980 году супруги оформили развод, из-за дележа имущества он получился неприятный и тяжелый. А причиной стал сложный конфликт Пугачевой со съемочной группой музыкального фильма «Душа», где она должны была сниматься в главной роли. Стефанович тогда воспринял поведение жены как предательство.
Они практически ровесники, познакомились в 1978 году, когда Женя возглавил театр песни Примадонны. Больше двух лет их отношения были исключительно творческие и деловые.
Я продолжал работать в театре, когда она развелась с Болдиным. И внезапно она вышла замуж за Филиппа. Я даже сначала не понял, что происходит: все казалось нормальным, а тут вдруг свадьба", - рассказывал Сергей. Сергей Челобанов Впоследствии их сотрудничество прервалось, и все знакомые певицы утверждали, что между Аллой Борисовной и Сергеем никаких романтических отношений не было. Однако сам артист, исчезнув с эстрады, появлялся на телешоу, рассказывая о своих сексуальных отношениях с Примадонной. Филипп Киркоров Примадонна ощущала себя одинокой, и внимание Филиппа Киркорова к ней пришлось как нельзя кстати. Артист долго пытался завоевать расположение Пугачевой, но в 1994 году стал ее четвертым супругом.
Однако вскоре звезда осознала, что она поспешила с заключением брака. Пугачева призналась, что уже на второй день после свадьбы поняла, что сделала ужасную ошибку, и этот человек ей не подходит. Она отметила, что хотя официально они продержались вместе 10 лет, на практике уже через год после свадьбы не жили вместе. Киркоров рассказывал, что он потерял жену из-за своей слишком сильной привязанности к карьере. Филипп Киркоров Пугачева и Киркоров жили в разных частях Москвы и медленно приближались к моменту развода. И тут выплыл Максим Галкин, к которому Примадонна испытывала особые чувства. Киркоров пытался вызвать у жены ревность, разнося слухи о его связи с Анастасией Стоцкой, но понял, что это бесполезно, и отступил. Максим Галкин Сначала отношения Пугачевой и Галкина были скрыты от публики, но это не могло долго продолжаться. В 2011 году, после 10 лет совместной жизни, они решили официально огласить свои отношения и заключили брак.
Несмотря на утверждения недоброжелателей о том, что у такой неравной пары нет будущего, каждое новое появление их в обществе доказывало обратное: Алла Борисовна была счастлива и казалось, что рядом с Максимом она становилась моложе. С нынешним мужем Максимом Галкиным «Первый раз в жизни мне не приходится человеку ни в чем помогать. И так все у нас спокойно, и мирно, и весело, и проблем никаких нет.
Существо неподражаемое кстати, когда Пугачевой пытаются подражать, — смешно. Вся она кипит внутри, но не всегда этот вулкан сдерживает. И чего тут удивляться, что мы ожидаем от нее штиль, а она на нас с ясного неба — шторм.
Но, к сожалению, и в своем поведении, и в творчестве а они ведь неразделимы! Как-то постепенно Алла Борисовна потерялась, измельчала, И ее сегодняшнее окружение, ее свита — тоже такая смешная, творчески бессильная, а потому жалкая. И она, некогда великая Пугачева, на фоне свиты, как известно, делающей королей и королев, все чаще, увы, предстает не в лучшем виде. Ваше творчество почитает большое количество российских людей. Вас любят за неустанный творческий труд и за яркий и щедрый талант, а также за искреннюю преданность искусству. Приятно, что Вы не остановились на достигнутом и продолжаете увлекать своей энергией людей интересными идеями и творческими планами [13].
Она там парила, причем без всякой страховки, когда всех этих «поющих трусолифчиков» не было и в помине. А сейчас вот парит над всеми!