Новости рита шапочка ведьмак 1

Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4. Совершенно не претендую на отсутствие ошибок и недопонимания тонкостей Ведьмака. Рита Шапочка — не грубить при первой встрече в деревенской таверне, выполнить задание «Не ранняя пташка», и придти на мельницу к 19.00 часам следующего дня с вином; будет ждать у самых дверей. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.

Ведьмак: один рита шапочка

Ее исчезновение вызывает фантазию и воображение, внося загадочность и интригу в мир ведьмака. Влияние Риты на исчезновение шапочки Рита, местная ведьма, оказывала значительное влияние на исчезновение шапочки у мельницы. Ее магические способности и непредсказуемое поведение делали ее основной подозреваемой в этом деле. Рита была известна своей привязанностью к черной магии и могла использовать свои силы для устранения любых преград на своем пути. Она могла проклясть предметы, чтобы они исчезали или делать их невидимыми. Это сделало ее идеальным кандидатом, если речь шла об исчезновении шапочки у мельницы. Было известно, что Рита имела неприязнь к владельцу мельницы, так как он отказался выполнить ее желание в прошлом. Это только усиливало ее мотивацию использовать свои силы против него. Многие даже видели ее в окрестностях мельницы в дни, когда шапочка исчезла.

Вместо того, чтобы обвинять кого-то еще, все пальцы указывали на Риту. Хотя не было прямых доказательств ее причастности, ее репутация как ведьмы и ее история взаимодействия с мельницей делали ее основным подозреваемым. Раскрытие тайны исчезновения Согласно достоверным данным, основным причиной исчезновения шапочки Риты ведьмака является ее магическое свойство притягивать незаметность и скрытие. Вероятно, это свойство было создано самой Ритой для собственной защиты и для выполнения определенных миссий. Перед тем, как Рита отправилась на свою последнюю миссию у мельницы, она активировала это магическое свойство шапочки, чтобы не привлекать внимание врагов и быть незаметной. Это свойство оказалось настолько эффективным, что шапочка полностью стала невидимой.

Чиновница Глава 3 Чиновницу можно найти на втором этаже ратуши. Скажите ей, что она «плохая девочка» и подарите алмаз. Селина Поговорите с ней и подарите любое кольцо. Жительница Темноводья Глава 4 Жительницу Темноводья придётся немного поискать в деревне.

В качестве подарка она примет сахарную куколку, которую можно найти в предыдущих главах или приобрести у пекаря, дав ему взамен ведьмачий эликсир Белый мёд. Эльфийка Темноводья Эльфийку Темноводья можно найти на берегу реки.

Рассказываем Микуле про труп девушки, выяснится что это его девушка Ильза, он посчитает что её отравила ведьма. Король склепа Выполнив задание Микулы, услышим от него, что солдаты пошли обыскивать склеп. Возвращаемся туда, в склепе будет открыт новый коридор с множеством комнат. Стены в последние две комнаты надо выбить знаком Аард.

Среди обычный гулей будет более сильный монстр — альгуль Оззрел. Перед битвой с монстром выпиваем "кошку", "ласточку", проводим ритуал у места силы. В бою применяем силовой стиль. Если у героя останется мало здоровья, оглушаем монстра Аардом, отбегаем подальше, восстанавливаемся, продолжаем бой. После победы осматриваем сундуки, тв них есть Красный метеорит. Относим голову монстра Ловчему, получим 200 монет.

Задание: Странники в ночи Торговец Харен Брогг живёт на берегу реки, среди хулиганов. Он попросит нас расправится с утопцами, которые по ночам портят его товары. В продаже у Харена есть различные оружия и Синий метеорит за 300 монет. Ночью приходим на берег реки, искать нужно у восточной части, где лежит множество ящиков. Поочередно убиваем несколько утопцев, они будут выныривать по двое. Выбираем, что ответить: 1.

Позже рассказываем об этом торговцу, он и вправду имеет дела с эльфами, но непрочь подзаработать и на продаже их голов, так что его устроил бы любой наш ответ. Придётся вступить в бой с эльфами, так мы испортим отношения с этой фракцией, в следующей главе они будут считать нас врагом. Сомнительно дело При повторном посещении Харен предложит нам отнести пакет в Вызиму и передать некоему Кирпичу. Сделать это мы сможем лишь во второй главе. Второе посещение таверны Днём на постоялом дворе таверны начнёт работать Краснолюд-кузнец. В разговоре с ним не спрашиваем про его дела с "Белками", иначе он посчитает нас провокатором, и не будет больше общаться.

Кузнецу можем продать ненужные оружия, а за 35 оренов сможем купить у него смазку для улучшения меча. Если мы ранее спасли Золтана, то теперь он будет обитать в таверне. Кроме покера с ним можно сыграть в "Кто кого перепьёт". Нужно иметь при себе 5 тёмного пива, выпиваем его, и краснолюд даст нам в награду Алмаз. Кулачный бой В таверне только при повторном посещении появится боец Толстый Фред. Бои с другими людьми были просто для заработка денег, бой с Фредом откроет квест.

После победы над ним будем искать противников посильнее. Тяжелое наследие прошлого В таверне вскоре появится купец Деклан Леуваарден. Он просит найти его пропавшего друга в пещерах под Вызимой, который искал контрабандный путь в город. Если найдём его мёртвым, нужно будет его захоронить. Идём в пещеру на северо-западе, за мостом. Внутри постоянно появляются агрессивные растения Эхинопс, сразу по три штуки.

Уничтожаем их, пока не появится Сытый Эхинопс, побеждаем и обыскиваем монстра, найдём человеческие останки. Идём к Преподобному, спрашиваем про возможность захоронения, он выделит место в одном полуразрушенном саркофаге. Заходим в часовню рядом, спускаемся в подвал, кладём останки в саркофаг. Сразу после этого нам явится призрак Короля Дикой Охоты. Похоже, он давно преследует нас. Нам он задаст вопрос про судьбу: "У Меча Предназначения два острия.

Одно из них — ты. Почти любой вариант ответа приведёт к появлению призрака Лео. Он обвинит нас в несерьёзном отношении к предназначению. Сражаемся с призраком. В бою он наносит сильные повреждения, так что используем быстрый стиль, чтобы перебивать все его удары. После победы забираем у него Красный метеорит.

Возвращаемся к Леуваардену, берём награду: 200 оренов. Задание: Хвост саламандры продолжение Как пройти Ведьмак 1 Стадия: Саламандра До этого выполняем все оставшиеся дополнительные задания, иначе они будут провалены или перенесены на следующую главу. Получив доверие трех жителей, идём к Преподобному, чтобы узнать расположение банды Саламандр. Отец расскажет, что как раз сейчас Саламандры наведались в трактир, встретим их там, а вообще они живут в доме трактирщика Олафа, в центре деревни. В трактире увидим как бандиты домогаются Шани, вступаемся за неё. Больше никого из посетителей здесь нет, а убитый трактирщик Олаф лежит на полу, обыскиваем его тело, найдём Ключ от убежища.

Стадия: Логово Саламандр Бежим в центр деревни, к двум заброшенным домам. Перед входом будут стоять два бандита, от них узнаем, что они собирают с местных дань в виде детей. Похоже, они задумали выращивать своих ведьмаков из детей и мутагенов. Убиваем 2 снаружи, затем 4 внутри дома. В доме стоит множество ящиков от Харена. Через люк спускаемся в пещеру, разговариваем с главарём банды, от него узнаём, что неизвестного мага зовут Азар Явед, он перевез все мутагены в Вызиму.

После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине. Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин. Она расскажет, что Альвин где-то бегает.

И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам — увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы.

После того, как вы выиграете — призрак развоплотится. Если же проиграете — его придется убивать. После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю. Когда придете к таверне — поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так.

Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля. При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей.

Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее. А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка… Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве.

Ладно, плевать. Продолжаем идти к Юлиану. Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу. Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли?

Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов. Например, можно обратиться за помощью к Знахарке. В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно.

Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле. Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином. Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты — довольно серьезный противник.

Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле. Я сказал ему, что это — дар, а не проклятие. А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало. Отправляйтесь в деревню по пометке.

Там надо поговорить с кузнецом, который за 100 золотых возьмется восстановить зеркало. Дорого конечно, но что делать? Зайдите в любой дом, выйдите оттуда и можете забирать готовое зеркало. После этого нам надо дождаться полудня, чтобы посмотреть, поможет ли полуденнице зеркало. Вам надо дождаться полудня и отправиться на холм, где вас ждет Алина.

Только вот зеркало не поможет. К сожалению, вам придется искать другой способ. Отправляйтесь к отшельнику в полях, который расскажет, что надо поговорить с Владычицей Озера и знахаркой. Хорошо, пусть будет так. Сначала сходите к знахарке, которая скажет, что, возможно, романтическая поэма поможет Алине освободиться.

Да уж, оригинальное the witcher прохождение… Песня помогает кому-то умереть. Ну да ладно, нам надо уговорить Лютика спеть балладу для Алины. Лютик согласится и договорится с вами о встрече на полях. Отлично, отправляемся туда. Нам надо дождаться вечера и потом прийти на холм.

Находим ближайший костер и медитируем до заката.

Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Возвращаемся к отцу, получим 100 оренов. Дальше он решит, что виной всему местная ведьма. Стадия: Ведьма Ведьма живёт севернее таверны. Перед её домом лежит чем-то отравленный больной человек, в разговоре с Абигайл узнаем, что она его проучила за домогательства. Ведьме можем сдать заказ на черепа собак баргестов. Можем купить у неё улучшение меча — Масло от призраков за 30 оренов, состав: Наезанская соль, Гинацева кислота, винный камень, свиной жир.

Через меню торговли можем купить эти ингредиенты и несколько книг о монстрах и травах. Ведьма рассказывает про дар пророка у мальчика, и если дать ему особое зелье, то сможем больше узнать о Звере. Стадия: Лепестки игольчатого мирта Для зелья ведьмы нужно 5 лепестков растения Игольчатый мирт. Чтобы различать растения вокруг, нужно прокачать 1 навык "Травничество" в разделе "Интеллект" или купить у ведьмы книгу за 200 монет. Нужное растение можно найти между ведьмой и таверной.

Собрав растения, относим ведьме, она попросит подождать несколько часов, чтобы сварить зелье. Стадия: Пророчество Альвина Возвращаемся к Абигайл, она даст зелье ребенку, и тот начнёт вещать о Звере не своим голосом. После получим от ведьмы Записи Беренгара о Звере, в них хоть какая-то полезная информация. Выяснится, что Зверь — это демон Альзур. Демон неуязвим, пока правильно не ответим на его загадку: "Кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх?

Нужно будет повторить это при встрече с демоном. Стадия: В ожидании развязки Отправляемся к Преподобному, рассказываем что Зверь появился не от ведьмы, а от людской злобы и пороков. Отец заплатит 200 монет и пообещает позже собрать всех жителей и разыскать виновных. Задание: Хвост саламандры Ведьмак 1. Прежде, чем что-то рассказывать про бандитов, отец поведает нам про ведьмака Беренгара, он взял заказ, но не выполнил его и убежал.

Преподобный вручит нам Кольцо с печатью Вечного Огня сразу надеваем на себя , и потребует помочь трём уважаемым людям: богач Одо, торговец Харен, охранник Микула. Для каждого из них нужно будет выполнить по одному квесту, они перечислены ниже. Задание: Таинственный сад Одо живёт на юго-востоке локации. В разговоре с ним постоянно нужно будет пить, чтобы он поверил нам, лучше перед этим прокачать устойчивость к алкоголю. Договариваемся с ним об уничтожении двух живых растений Эхинопс за 100 монет.

Растения лучше атаковать факелом. Задание: Забытые воспоминания Микула — охранник на восточном мосту. Он просит разобраться с мертвецами гулями в восточном склепе, получим от него Ключ от склепа. Просим за это 200 монет. Пролог Трисс Меригольд — ей нужен будет элексир, когда вы его сделаете и отдадите, она будет ваша.

Она будет ждать в доме, который напротив дома Колькштейна. Протрезветь и поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс. Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани. Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи».

Управление в ваших руках, ворота открываются стражниками. Бейте собак, смотрите ролик, разговаривайте с Шани. Потом осмотрите останки, возьмите три контракта, что на доске объявлений. Идите в таверну, пообщайтесь там. Здесь можно также подраться и получить квест.

Идите из трактира, направляйтесь к Преподобному. Вы окажете ему услугу на информацию о саламандрах. Идите вокруг деревни, зажигайте часовни. После окончания дуйте к Преподобному. Получите задание пообщаться с Абигайль — ведьмой.

Идите до ее дома. Она даст задание доставить 5 лепестков мирта. Кусты растения найдете ниже и правее дома. Соберите и отдайте. Она попросит прогуляться.

Вернитесь к Преподобному. Тот скажет, что необходимо иметь расположение трех крутых жителей предместья. As a result of the painful and dangerous Trial of the Grasses, young witchers gained cat-like eyes, which allowed them to see in the dark. With the help of sorcerers, they learned to utilize simple combat spells, called signs, as well as magic potions that augmented their fighting skills. Only a few representatives of the caste still travel the world, and no more monster slayers are being made.

Due to their otherness, unusual abilities, and magicals skills, witchers are treated as outcasts and sometimes even met with hatred. This hatred was made manifest during the infamous attack on Kaer Morhen, which led to the destruction of the fortress and the death of most of the witchers wintering there. Those who survived are doomed to extinction since they no longer train successors. People need witchers, but are simultaneously afraid of them. The itinerant warriors inspire fear because they are mutants and have superhuman powers.

A witcher is rarely a welcome guest and contacts with members of this profession are almost always limited to business. Witchers are invariably attacked during pogroms and social upheavals directed against those who deal in magic. Награды и реакция критиков Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы.

Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций в версии игры до патча 1. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1. Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания. Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».

Дополнительно Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского. В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра. Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак». Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны.

На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году. Инфографика: временные линии персонажей Сайт thewitcher. За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры». На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык: Хронология сериала «Ведьмак».

А вот еще один вариант, более простой для восприятия. Внутри склепа на входе лежит труп девушки, отравившейся чем-то из флакона. Дальше темно, так что берём в руки факел или пьём элексир "кошка". Гули будут нападать группами по 1 или по 3 монстра. Увидев трёх, отбегаем в освещенное место, переключаемся на меч, бьём силовым стилем, других врагов пока отталкиваем заклинанием Аард.

В конце этой пещеры найдём место силы, изучим новый знак Игни, позволяющий атаковать огнём. Возвращаемся к Микуле. На мосту увидим, как Саламандры окружили алхимика Калькштейна, вступаем с ними в бой. Можем использовать групповой стиль, враги довольно слабые. Так узнаем, что Саламандрам не хватает оборудования, чтобы применить мутагены, и значит они будут грабить других алхимиков.

Берем барахлишко и выходим наружу… Ого! Оказывается, настоящий детектив давно мертв, а под его личиной скрывается сам Азар Явед. Немного побеседовав с нами, он вызывает Профессора, и вдвоем они пытаются нас убить. После того, как у Яведа остается чуть более половины жизни, он швыряет яд, отравляя ведьмака, и вместе с Профессором убегает в открывшийся портал. Вторая глава завершена.

Глава Третья Ведьмак открывает глаза в доме Трисс. Она дает нам пропуск прохода по Вызиме, а также несколько заданий. Он находится от дома Трисс прямо и направо. Заходим в него, видим Лютика и рыцаря Патрика из Вейзе. Беседуем с ними.

Рыцарь просит нас найти свою синеглазую сестру, якобы покусанную вампиром. С Лютиком нужно вначале напиться, а уж потом только он расскажет, что оставил свою любимую лютню у одной своей любовницы, и просит нас забрать ее оттуда. Квест Лютика выполняем в первую очередь. Идем в дом купца, бьем его, затем поднимаемся наверх к девушке. Она предлагает ведьмаку переспать, что мы и делаем, после чего забираем лютню и отдаем ее Лютику.

Синеглазая девушка находится в борделе Королевы Ночи. Чтобы принести брату доказательства, что это именно его сестра, нужно провести с ней ночь. Однако спешить с этим не стоит. Беседуем по очереди с именными гостями. Принцесса Адда просит приготовить ей особое блюдо.

Выясняем у Талера, что это Катаблепосы, и в обмен на письмо из соседней комнаты получаем их. Обрадованная принцесса Адда зовет нас в комнату, после чего соблазняет ведьмака. Возвращаемся к гостям. Левуарден посылает нас на болота разгромить базы Саламандр. Беседуем с Эркином.

У него — обет молчания, но после четырех бутылок крепкого пойла он начинает разговаривать и дает нам перстень с печатью дома Королевы Ночи. Этот перстень дает нам ощутимую скидку для проведения ночи с синеглазкой. Идем в бордель, трахаем синеглазку показав перстень, трахаем ее всего за 300 монет. Выясняем, что у нее на шее шрам от укуса вампира. Возвращаемся к брату, сообщаем ему об этом.

Он требует избавить девушку от влияния вампира, якобы поработившего ее мозг. Снова идем в бордель. Королева Ночи признается, что она и есть тот самый вампир, однако девушка ничем не околдована и находится в борделе по своей воле. Появляются два варианта: либо убить вампиров, либо оставить их в живых и переспать с ними. Если выбрать убийство, то девушка после говорит, что Геральт сломал ей жизнь, и что она никогда не вернется домой.

Брат после такого конца не платит ни копейки. Если оставить вампирш в живых, что после любовной сцены появляется Патрик с рыцарями, который обвиняет Геральта в сговоре с нечистью и нападает. Режем рыцарей, собираем их барахлишко. Синеглазая девушка благодарит нас за избавление от брата тирана и остается в борделе Королевы ночи. Выходим на улицу и видим Талера, которого пытается арестовать Де Ветт.

Выслушиваем обоих и защищаем Талера. В таверне он рассказывает о том, что указ у Де Ветта поддельный, как и все остальные, ибо на них нет подписи короля Фольтеста. В таверне же даем взятку трактирщику, он рассказывает, что слышал пароль Шип для входа в тайное убежище Саламандр. По выходу из таверны берем в доске объявлений контракты на нечисть, а у книготорговца на рыночной площади приобретаем книги о кикиморах, фледерах и альпах. Здесь же на площади расположен рельеф для первого сенсора Трисс.

Ставим его. Идем в дом Трисс, телепортируемся в Храмовый квартал. По дороге в темницу ставим еще один сенсор у входа в канализацию и берем у дантиста квесты на зубы. Находим тюремщика Юза. Юз просит нас найти Косаря в трущобах и выяснить все про убежище Саламандр.

Если ответить, что мы от Калькшейна, он требует принести 1500 монет. Проще сказать, что он сейчас схватит по зубам, если не будет говорить, и тогда он убегает в свое жилище. Идем за ним, мочим его как младенца и обираем до нитки. В письме, найденном на трупе, узнаем о канализации. Между делом обшариваем дом, забираем вино, относим в трактир, однако награды не получаем, ибо Конрад пропил все деньги.

Идем в канализацию. В условленном месте пробиваем знаком Аард проход и говорим бандитам охранникам, что мы от Косаря. Называем пароль Шип, после чего попадаем в тайное убежище Саламандр. Находим сундук с бумагами, забираем их, после чего вся толпа асассинов набрасывается на Геральта. Складываем их кровавой кучкой с помощью группового стиля, обшариваем все сундуки и ящики и выходим из убежища.

Там нас уже ждет Юз, который благодарит нас за проделанную работу и просит сходить к большой решетке, дабы окончательно разобраться с наркоторговцами. Она находится в канализации в большой петле, восточнее и севернее от убежища. Там встречаем товарища Готрика с братвой, которые настолько заскучали, что хотят получить тумаков. Исполняем их желания, обираем трупы до нитки. Обшариваем всю канализацию и в конце находим пролом, где прячется альп, охраняющий сундуки и портал.

С помощью портала телепортируемся наверх и идем к Юзу.

Надеюсь, это руководство вам поможет и значительно повысит интерес к игре! Пролог В прологе нужно пойти в лабораторию с Трисс Меригольд. После заварушки, мы готовим зелье для Трисс. Когда отдаём зелье, нам дают выбор: остаться ненадолго с Трисс или отправиться в путь. Разумеется, для получения карточки выбираем первый вариант. Глава 1 Рита Шапочка При первой встрече быть с ней ласковым.

После того, как мы выходим из таверны, мы встречаем плохих людей, которые пристают к Рите. Для получения карточки, необходимо перебить негодяев и довести Риту до дома, но это ещё не всё. Нужно взять вино в таверне у трактирщика или в бочках и после заката сходить на старую мельницу… Крестьянка Ловить данную особу нужно в южной деревне, на дороге от дома Преподобного. Крестьянок несколько, но одна — та самая. Этой сучке нужны тюльпаны, которые можно взять на юге, у места силы или обменять у жительницы, живущей около Мариборских ворот. Обменять можно на ромашки, которые можно взять у Леуваардена или травника. Травник и Леуваарден ошиваются возле таверны или в ней.

Абигайл Здесь всё просто. К концу первой главы мы входим в пещеру и встречаем там Абигайл. Даём ей возможность узнать её лучше и всё, дело в шляпе.

Приходим можна сразу же после того, как вы отнесли горючку и нашли кого пригласить , общаемся, появляется Кармен, реакция Шани отрицательная, но Лютик выручает нас, заступаясь за неё, пьём дальше, разговариваем с отдыхающими, пока кармен не предложит поиграть в игру. Первая жертва Шани, не защищаем её, а подливаем масла в огонь, она рассказывает нам, как Лютик помешал ей в прошлом провести медосмотр Геральта. Вторая жертва Кармен вы, она просит вас принести что-нибудь интересное из комнаты бабки, идём смело в низ, вас шатает, можно принять слёзы жён, если вы его сделали, а можно и без него. Вы дали бабе на лапу, зер гуд, идите к её кровати, и тащите с тумбы её дневник, она вам ничего не сделает, она вас золотцем теперь всё время обласкивает, даже если спалила, то скажет подниматься наверх, старость свою помянёт… притаскиваете дневник, отдаёте его Кармен, они с Шани читают его, узнаёте, что бабуля в юности была ещё та штучка, далее Лютик начинает петь, Кармен заигрывает к Геральту специально , Шани злится и отгоняет её, потом то ли она выходит из себя, то ли ещё что, короче выгоняет всех, придите к ней на следующий день, вечером, с букетом красных роз, она ваша. Притащите не розы, вас пошлют, принесёте белые — скажут, что приятно получить цветы, но ненавязчиво намекнут, что цвет цветов тоже важен. Да после того как вы уложили Шани прийдя к ней в дом в другой раз, бабка наедит на вас, но спокойствие, деньги сила, Геральт отмажится, что мол у него того самого… Бабулька пожалеет его, и дальше можете висеть здесь ночами… Примечание: второй раз, в этой главе, она не даст вам!

Действие 2: найти панка Хивая далее не известно, я его не нашёл, а и пригласил Кармен, так как она первая на моём пути оказалась, и сразу согласилась, поэтому описываю действия с ней, если вы были с панком поделитесь, что там к чему. Учтите пьёт он всё, но не ниже горючки средней крепости, вам прийдётся выдуть с ним, то ли 5, то ли 6 пузырьков, лучше винцо, но смотрите не нажритесь, перепив его узнаете, что он разговорчивый, и является наёмником Талера, и что б вы молчали даст вам печать, больше вы его не увидите. Куртизанка куртизанка, место обитания справа недалеко от входа в «Новый Наракорт», под навесом, когда нет дождя, возле стола королевского ловчиго, когда идёт дождь, навеса нет забавный НПЦ, когда увидел как она бежит — побежал за ней, когда увидел, куда она прибежала — долго был в шоке Условия: дать на лапу Действия: заплатить полную сумму, с печаткой — половину. Чиновница чиновник, место обитания — купечиский квартал, ратуша, 2-й этаж Условие: угадать, что нравится плохой девочке золотое кольцо с бриллиантами понравилось Действия: зайти на второй этаж ратуши, увидеть 7-мь или 8-мь баб на одно лицо, подбежать ко всем пока одна из них не заговорит к нашему счастью, там таких 3-и окажется, но нам хватит и одной. Сделать ей комплимент, потом сказать что она плохая девочка, услышать предложение поиграть в угадайку и впарить золотое кольцо с бриллиантами или просто дорогой драгоценный камень. Ещё одна жертва коварного Геральта. Адда принцесса, место стоянки — тверна «новый Наракорт», 2-й этаж, 1-н день, когда вы препрётесь на приём к купцу Условие: принести любимое блюдо принцессы — котаблепаксы. Действия: приходим на приём купца, Трисс знакомит нас со всеми, с кем нужно, дальше мы свободны и общаемся со всеми по немногу. При первой встрече можете ответить, когда она спросит вас почему вы так на неё пялитесь, что вас беспокоит ожерелье которой на ней, де Ветт напетушится, и вас попросят свалить.

Идите к Трисс хотя можно не идти а сразу к типам , она пошлёт вас побакланить с Велерадом или Талером, идите к Велираду, но не забудьте прихватить с собой горючку, ибо он без неё с вами трепеться не будет горючка не ниже спиртяры, та которую вы используете для элексиров подойдёт , и попросит сгонять за ней… далее он пашлёт вас к Таллеру, тот попросит принести письмо из соседней комнаты, и что б вас никто не видел, вы идёте туда, достаёте его из сундука, можно прочитать, и тут появляется писарь и спрашивает, что это вы тут делаете. Есть 2-а варианта ответа: а типа 1-0 в твою пользу, тут пойло дерьмо, я типа думал, что здесь нормальное найду, вот типа нашёл — хочешь, и появляется окно подарок, вобщем, что я тока не пробовал, ему впарить, то что было в сундуке, то что было у меня, точно я достал из своих запасов, них… не помогло.. Приносите это письмо Таллеру, он поведает, что принцесса тащится от котаблепоксов и пашлёт к Вилераду, мол его люди занимаются только доставкой, а готовка — дело хрыча. Говорите с вилерадом, потом идёте к Трисс, она кастует вам эти лепасы, относите принцессе, и она приглашает вас к себе через пять минут та комната, где вы письмо украли. Можете попытаться задать вопрос насчёт политики, но вам откажут, типа мол в процессе расскажет, х.. Горожанка ученица Лютика горожанка, бывшая пассия лютика, её дом будет отмечен на карте, но после того, как возьмёте квест Условие: обязательно взять квест на лютню у Лютика Действия: прийти в дом, обязательно дать бате на лапу, подняться на верх, побакланить с дочкой, спросить чё случилось, выслушать, не слова о лютне, сделать комплимент, когда спросит, правда ли объятья ведьмака особенные, ответить да… ещё одна фотка в копилке… да, когда уходить будете, лютню не забудте, что б квест сдать. Вампирша Королева Ночи, обитает в доме королевы Ночи Условие: обязательно взять квест на синеглазую в таверне «Новый наракорт» днём висит Патрик из Вейзе, типа её брат. Совет: сначало уложите синеглазую, потом идите брать квест, сэкономите кучу времени, в противном случае будете бегать из дома в таверну. Действия: берём квест при условии, что видали вы эту синеглазую , выясняем что в том доме живёт вампир, идём туда, на пути стоит чел… как договариваться и что говорить дальше не знаю, я по своей старой, «плохой» привычке, когда был в первый раз в том доме, дал ему на лапу, и он исчез и более не появлялся, говорил с Королевой Ночи, она сначала наехала, чё припёрся, я мол тебя не звала, ну и я наехал на неё, мол кто ты такая, узнал, что она бывшая пассия покойного Региса вампир, друг Геральта и что она рада, тому что умер её бывший рядом с другом Геральтом, об этом треплется Хивай, если позвать на вечеринку Шани его.

В качестве подарка она примет сахарную куколку, которую можно найти в предыдущих главах или приобрести у пекаря, дав ему взамен ведьмачий эликсир Белый мёд. Эльфийка Темноводья Эльфийку Темноводья можно найти на берегу реки. Чтобы сблизиться с ней, накормите её.

Владычица Озера Глава 4 Поговорите с Владычицей Озера и спросите у неё, куда подевались все её рыцари. Ответ на этот вопрос вам поможет получить отшельник, проживающий в полях. После этого вернитесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, но не слишком переусердствуйте с юмором, иначе останетесь без карточки и лишите Геральта удовольствия.

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

Да уж, оригинальное the witcher прохождение… Песня помогает кому-то умереть. Ну да ладно, нам надо уговорить Лютика спеть балладу для Алины. Лютик согласится и договорится с вами о встрече на полях. Отлично, отправляемся туда. Нам надо дождаться вечера и потом прийти на холм. Находим ближайший костер и медитируем до заката. После этого через 2 минуты появится Лютик и может начинать петь. Правда, ему придется импровизировать. А вы будете подпевать. Вот только быть певцом в прохождение игры ведьмак нам и не хватает. Старайтесь спеть в такт, чтобы все получилось.

По окончании появится Селина, они с Алиной пообщаются и Алина пропадет. А Селину придется убивать. После этого можно возвращаться к Юлиану и сдавать выполненное задание. Поговорите с ним же о том самом первом задании, в котором надо решить проблему водяных и людей. Он расскажет о том, что недавно ныряльщики не вернулись, а к берегу прибило лодку, нагруженную фаршем из внутренностей ныряльщиков. Он попросит нас разобраться с Дагоном, который есть тем самым чудовищем. Отправляйтесь на берег озера. Там садитесь в лодку Короля-рыбака и плывите на остров. Пометка на карте покажет, куда вам двигаться дальше. Это — на север, где необходимо будет поговорить с Владычицей Озера по пути.

Расспросите ее обо всем, о чем только можно. После этого плывите обратно к берегу на лодке. Вообще, лодка — это какая-то панацея в прохождение игры ведьмак. Сходите к жрецу-водяному и поговорите с ним. Жрец попросит вас убить Дагона, который на самом деле плохой. Для этого надо украсть коровы-рекордсмена и принести ее в жертву на алтаре Дагона. Как переправлять ее, я не знаю. Но придется что-то делать. Отправляйтесь сначала на разговор к Беренгару, которого надо расспросить обо всех новых темах, а потом — на лодке к острову Владычицы озера. Там бегите в самый северный угол острова, где стоит храм Дагона.

Игра ведьмак дает нам возможность убить самую сильную водоплавающую тварь. В храме ходит его последователь, которого надо убить. Изначально он не враждебен, потому сначала достаньте оружие, а затем убивайте. Как только он будет атакован — вылезут помощники. А после смерти всех вылезших появится сам Дагон. Атаковать его — бессмысленно. Вы всеравно не причините ему урона. Потому бейте его последователей, который он будет призывать. Убивать их нетрудно, главное вовремя пускать под аард их всех, убивая одним ударом любого оглушенного. И надо не давать загнать себя в угол, иначе будет беда.

Со смертью последнего последователя умрет и сам Дагон. С него заберите руну и слизь. Теперь идите к Владычице Озера и поговорите с ней обо всем. После разговора о предназначении с Владычицей идите к Юлиану и сдавайте квест. Он без промедления наградит вас алмазом, который может очень пригодиться. И он же попросит зайти к Королю-рыбаку. Хорошо, пусть будет этот путь. Рыбак будет что-то там бурчать под нос, но окажется, что Владычица хочет нас видеть. Хорошо, богиню нельзя заставлять ждать. Вы найдете ее в том храме, где убивали Дагона.

Посмотрите ролик, о котором я не буду рассказывать, дабы не портить вам впечатления от игры. Скажу только, что меч — очень стоящий. Один из лучших мечей во всем прохождение игры ведьмак. Возвращайтесь к лодке. И почти возле самой лодки вы встретите Беренгара и выслушаете его исповедь. Мы тоже не будем пользоваться спойлерами, вы все узнаете сами. Скажу только, что в следствии этого разговора Беренгар умер, а я получил рецепт эликсира из слизи Дагона и 850 золотых. События двигаются интересным темпом. Как только вы приплывете на берег, с вами начнет разговор Белая Райла, которая расскажет, что скаятаэли захватили деревню. Отлично, надо скорее бежать туда.

Теперь двигайтесь на юго-восток. По пути вам встретится Наяда, с которой тоже надо поговорить. Она пожалуется, что потеряла свое ожерелье, которое скорее всего стянул Зефир, местный утопец. Ладно, с ним мы разберемся, соглашайтесь на это. Идти на север смысла нет, там только травка растет, да сундук стоит с 16 монетами.

Потому предлагаю просто запомнить это место и идти к пометке на карте по квесту «Привычка — вторая натура». Тот самый квест про ожерелье. После того, как первых утопцев вы убьете, у вас на карте появится пометка про отмель. Идите туда, по пути зайдите к Королю-рыбаку и попросите у него разрешения воспользоваться лодкой. Дальше — садитесь на лодку и плывите к отмели.

После смерти еще 4-х тварей — снова на лодке возвращайтесь назад и идите к берегу реки. Попадать туда придется через деревню. При самом входе вы встретите Лютика, который расскажет нам последние новости. Да, большего сплетника в ведьмак прохождение еще поискать надо. После этого — бегите к пометке берега реки, где надо будет убить четверых утопцев и плавуна Зефира.

С его трупа можно взять несколько подарков и плюс нужное нам ожерелью. Вернемся к наяде и отдадим ей нашу находку. После того, как вы заберете награду, давайте сходим к склепу. Отмечайте соответствующее задание на карте, чтобы не заблудиться. Да будут благословенны разработчики за то, что придумали в ведьмак прохождение поиск заданий по карте.

Как только вы зайдете в склеп — вы увидите Беренгара, того самого загадочного ведьмака, которого мы так давно искали. Подходите к нему и начинайте разговор. Но вам сразу же придется отбиваться от Брукс. Это — новые монстры в ведьмак прохождение, хотя и не самые сильные. После боя — двигайтесь за Беренгаром и поговорите с ним.

И так будет еще несколько серий. Пробежали — подрались — поговорили. После финальной стычки с привидением Беренгар скажет, что будет ждать нас возле своего костра. Хорошо, наведаемся туда. Но сначала обыщите саркофаг и заберите оттуда элемент доспехов, который является квестовым.

Собирайте трофеи и выходите из склепа. Костерок там один — не ошибетесь. Поговорив с ним, выясните, что рассказывать дальше про саламандр он не хочет, а вот один из контрактов у местных жителей он нам передаст. По этому контракту вам надо отправляться к одному из двух сторон контракта — водяному жрецу. Но предлагаю заняться этим немного позже — сейчас нас ждет Альвин.

Отмечайте соответствующее задание в дневнике и отправляйтесь по пометке на карте. Пометка приведет вас в деревню, где надо будет найти дом Алины. Правда, вам предстоит выслушать много романтического бреда от Алины. После разговора с ней — поговорите с Альвином. После интересного и абсолютно неинформативного разговора с Альвином вам пора отправляться к Юлиану.

Он вроде как не хочет брать Альвина на воспитание. На выходе из дома вы встретите Адама, который сам заговорит с вами. Он хочет написать любовный стих для Алины, но у него не получается. И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними — настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку.

Когда вы придете во двор кабака — вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться. Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо — с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку.

Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз. Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир. Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс.

Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом — поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг. После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине.

Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана.

Она просит его о помощи. Если Геральт идёт дальше и сохраняет свой знаменитый нейтралитет, то девушка просто погибает. Но конечно же, Белый волк спасает красавицу. После спасения Рита не растерялась и попросила ведьмака проводить её до дома, ведь она опасается собак. Ещё бы: в кои то веки на селе мужчина интересный появился, да при таких обстоятельствах. В итоге Геральт спасает девушку ещё и от баргестов.

Как она раньше то по этим дорогам ходила? Ну и девушка проявляет благодарность: возле старой мельницы. И платит совсем не златыми или зерном. Стыд и срам...

И платит совсем не златыми или зерном.

Стыд и срам... Кметы привыкнут к тебе". Моё место на пути". Ведьмак забрал вилку и ушёл. Рита кричала вслед него ругательства и называла самыми неприятными словами.

Местные кметы только посмеивались этому зрелищу, не забывая при этом ругать мутанта ведьмака. Геральт шёл дальше. А как вы считаете: получилось бы что-то у Геральта и Риты Шапочки? И правильно ли поступил Геральт?

Ведьмак: один рита шапочка

Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. Ведьмак| (Прохождение игры #5) без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 26 мин и 50 сек. Рита шапочка и сексуальный облом Ведьмак 1 (The Witcher) #5. Рита не ведьма, а официантка а ведьму можно будет еще встретить если с Ритой легко завалить сам видишь она лезет драться, доведёшь её целой и следующей ночью ее можно соблазнить.

Ведьмак: один рита шапочка

Рита Шапочка. При первой встрече быть с ней ласковым. После того, как мы выходим из таверны, мы встречаем плохих людей, которые пристают к Рите. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Главная» Новости» Ведьмак 1 мельница рита.

The Witcher 1. Прохождение

Пока не настало время идти на званый ужин, идем к оружейнику и делаем апгрейд по вкусу. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно метеоритных камней и денег. Дождавшись шести часов, идем в таверну и поднимаемся на второй этаж. Там много квестовых НеПиСей, беседуем со всеми подряд. Адда просит угадать, изготовить и принести ее любимое блюдо.

Талер у нас из шпионского цеха, идем к нему, он рассказывает про блюдо, в обмен на услугу. Идем в соседнюю комнату, тырим все из ящиков, появляется не в меру любопытный товарищ. Говорим, что ищем выпивку, он соглашается и предлагает выпить вместе. Протягиваем ему бутыль солдатского самогона, он говорит, что ему такое не по вкусу и отваливает.

И слава богу. Несем письмо талеру, потом обращаемся к Трисс, она нам изготовляет блюдо. Несем блюдо принцессе, уединяемся в соседней комнате. Леуваарден после переговоров с Трисс предлагает вам сделать кое-какую работу для него.

Ему как купцу невыгодно текущее положение дел. Он хочет ликвидировать саламандр и готов это спонсировать. Естественно, соглашаемся. Он нам дает необходимые указания.

Остался еще рыцарь Эркин. У него обет молчания. Ну это мы сейчас проверим. Затариваемся крепким спиртным и играем в «кто кого перепьет».

После четвертой бутыли у рыцаря чудесным образом развязывается язык, после кратковременной беседы он нам дает кольцо с печатью дома Королевы ночи. Там предъявляем синеглазке перстень и… ну здесь понятно. Стоит это удовольствие 300 оренов. Идем в таверну, говорим Патрику, что его сестра пребывает в доме Королевы Ночи.

Он просит избавить ее от вампирского колдовства, «из-за которого она там пребывает», а никак не по собственной воле. Топаем обратно в бордель. Говорим с хозяйкой заведения, показав громиле на входе перстень. Хозяйка борделя признается, что это она укусила девушку с синими глазами, однако никаких чар нет - девушка находится там по собственному желанию.

Верим на слово. За что получаем сразу троих вампирш. Предаемся утехам обратите внимание, это уже пятый раз за игровые сутки! Ну Геральт, ну кобель… Появляется Патрик со свитой, обвиняет нас в «содействии преступлению и вообще…».

Отправляем его к праотцам. Собираем шмотки. Синеглазка нас благодарит. Выйдя на свежий воздух видим как Талера пытается арестовать де Ветт.

Выслушиваем аргументы обеих сторон, Талер рассуждает весьма резонно, а де Ветт наоборот - только юлит и понтуется. Принимаем сторону Талера. В благодарность он нам рассказывает, что странные вещи сворятся в королевстве. Король временно отсутствует, и кто-то упорно пытается занять его место.

У тавернщика покупаем информацию - пароль «Шип» к убежищу саламандры. На доске объявлений, что возле трактира, берем объявления по уничтожению нечисти. На рыночной площади покупаем книги про эту самую нечисть. Тут же рядышком ставим первый сенсор квест Трисс.

Идем в храмовый квартал. По пути к таверне ставим возле входа в канализацию сенсор, в таверне Конрада берем квест про вино и дом с привидениями. Идем в тот дом. Собираем винцо.

Однако Конрад все пропил и платит ему нам нечем. Оставляем винцо себе. Идем к тюремщику Юзу. Он просит проследить наркотик фисштех, которым сейчас активно торгует некто Косарь.

Найти его можно у таверны «Под кудлатым мишкой». Приходим, говорим ему, что он сейчас получи т по зубам, он убегает, идем за ним. Там преспокойно без свидетелей делаем ему «швах» и забираем рекомендацию. Спускаемся в канализацию.

Проход можно пробить Аардом, за ним стоят охранники-саламандры, осуществляют фейс-контроль. Показываем бумагу, говорим пароль «Шип», проходим вовнутрь. Там находим начальника кабинет и вытаскиваем бумаги. Саламандры удивляются такой вашей наглости и кидаются с ножичками на вас.

Ну и ладно, тренируем групповой стиль стального меча, после чего обшариваем получившуюся кучку трупов. Идем к выходу, зачищая местность. На выходе вам помогут Юз и компания, Юз благодарит, но требует выполнить работу до конца, так как в другом конце канализации остались еще недобитки. Идем туда, добиваем.

Собираем шмот, идем докадывать Юзу. Квест выполнен. Заходим на кладбище, ставим третий сенсор. Идем к Трисс, она говорит, что сенсоры указывают на Альвина.

Требует привести мальчика ей. Идем в лечебницу, где работает Шани. Она возмущена поведением Трисс, и считает, что мальчик должен остаться при ней. Она-де сможет о нем позаботиться лучше, чем колдунья.

Идем в лечебницу, там встречаем Лютика, он говорит, что мальчика похитили, и что он видел, куда его отнесли. Следуем за ним, вырезаем бандитов, говорим Лютику, к кому отвести мальчика и вырезаем остатки бандитов. Выбор за вами. Кому отдадите мальчика, та с вами переспит, и та будет дальше сражаться на вашей стороне.

Разницы, как я понял, принципиальной нет. Обе потребуют принести в знак ваших чувств кольцо. Если выбрать одну из них, то другая, естественно, пошлет вас далеко. Отдав мальчика Трисс для примера , получаем благодарность, причем натурой.

После чего появляются Золтан и Лютик и требуют вас на пьянку. Идем с ними и напиваемся до поросячьего визга. Однако, работа не ждет. Телепортируемся из дома Трисс на болота.

Там мимоходом вырезаем лагерь бандитов возле башни. Идем к старейшине Васке, она говорит, что бандиты угнали в наркотическое рабство многих кирпичников. Идем по болоту и освобождаем их возле башни, возле вырубки, а также возле и внутри пещеры. После идем к Вске, она благодарит.

Телепортируемся и идем к Леуваардену он в «новом Наракорте». Отдаем бумаги, полученные в боях с саламандрами. Он просит какое-то время на размышление. Идем пока выполнять все дополнительные квесты, также не забываем про покер с костями и кулачные бои.

В любом случае, придя в следующий раз к таверне, обнаруживаем засаду и убиваем всех. Леуваарден дает следующее задание - найти командира стражников. Находим Командира, он назначает встречу в полночь в канализации. В полночь спускаемся в отстойник, далее с помощью приставной лестницы попадаем в ту часть Купеческого квартала, которая находилась за перегороженными стражниками проходами.

Идем в убежище саламандр. Потом беседуем по зеркалу-телепорту, как это делала Трисс в начале главы. Спускаемся в подвал, операцию по зачистке местности от бандитов и ценных вещей повторяем. Выходим на улицу и видим оборотня.

Оборотня, который оказывается уже знакомый нам стражник Винсент. Позволяем ему уйти. Через его берлогу попадаем в канализацию и оттуда опять в купеческий квартал. Следующее задание от Леуваардена - найти людей, которые помогут сражаться с саламандрами.

Идем к Трисс, она направляет нас в доик на карте. В домике оказывается Радовит. Он отказывается нам помогать. Идем к Велераду помещение стражи, дверь напротив таверны «Новый Наракорт».

Результат аналогичный. Остается Зигфрид. Он дает нам задание - разобраться с исчезновением людей на кладбище. Идем туда, встречаем говорящего гуля Ветала, он в обмен на свою жизнь дает информацию о скоятаэлях.

Идем к ним, выбираем спасение людей, спускаемся в склеп и все там чисто вырезаем кроме самих людей, естественно. Идем докладывать Зигфриду. Он очень уважает такой наш выбор. Тут же подбегает мальчик, которых зовет нас в купеческий квартал, там террористы захватили банк.

Без нас, кажется, ничего не может случится, даже банальный штурм здания и спасение заложников. Идем к ратуше, выясняем подробности у Велерада и Зигфрида, Попадаем в банк через ратушу, там ведем переговоры с белками. Оказывается, они таким образом хотят вернуть банк законному владельцу - краснолюду Вивальди. Оригинальный способ, ничего не скажешь.

Помогаем выбраться через подземные ходы, устраняя препятствия в виде кикимор всех мастей и расцветок. Получаем благодарность, признание нелюдей, а также клятвенное заверение помочь в борьбе с саламандрами. Идем к Трисс, она направляет нас на переговоры с Леуваарденом и Яевинном все в той же таверне «Новый Наракорт». Там опять засада, с которой нам поможет управиться уже знакомый оборотень Винсент.

Поднимаемся наверх. Во время переговоров появляются люди в форме и с казенными выражениями лиц просят предъявить документы. Трисс от греха подальше решает телепортнуть нас с Яевинном прямо в логово Саламандр. Наконец-то финальные разборки, наконец-то можно кому-то существенно надавать по наглой профессорской шапке.

Там первым делом расчищаем себе пространство для маневра, после чего Яевинн отсылает нас к телепорту. Активируем телепорт, появляется подкрепление эльфов и одновременно отключается защитное поле у Яведа и Профессора. Беседуем с Яведом. Он пытается удрать, доганяем и все равно беседуем.

Он опять удирает. Переключаемся на Профессора, бьем его. Добивает появившаяся королева кикимор, затем хватает труп Профессора и зарывается в сыру землю. Едва вы приблизитесь к месту, где она зарылась, она появится опять видимо, уже доела Профессора и погонится за вами.

Убегаем, не давая ей приблизиться к себе. Как вариант - деремся, но драться надо, не выполняя полностью серию ударов, а после первого приема сразу же отскакивать. Однако есть еще вариант избавиться от назойливой тварюки. Пробиваемся в большой зал и, едва она зайдет, Аардом сбиваем одну из деревянных колонн.

Свод падает и убивает мать всея кикимор. Забираем трофеи-ингредиенты, бежим к выходу, но не тут-то было. Появляется Адда со своими приспешниками.

После боя — двигайтесь за Беренгаром и поговорите с ним. И так будет еще несколько серий. Пробежали — подрались — поговорили.

После финальной стычки с привидением Беренгар скажет, что будет ждать нас возле своего костра. Хорошо, наведаемся туда. Но сначала обыщите саркофаг и заберите оттуда элемент доспехов, который является квестовым. Собирайте трофеи и выходите из склепа. Костерок там один — не ошибетесь. Поговорив с ним, выясните, что рассказывать дальше про саламандр он не хочет, а вот один из контрактов у местных жителей он нам передаст.

По этому контракту вам надо отправляться к одному из двух сторон контракта — водяному жрецу. Но предлагаю заняться этим немного позже — сейчас нас ждет Альвин. Отмечайте соответствующее задание в дневнике и отправляйтесь по пометке на карте. Пометка приведет вас в деревню, где надо будет найти дом Алины. Правда, вам предстоит выслушать много романтического бреда от Алины. После разговора с ней — поговорите с Альвином.

После интересного и абсолютно неинформативного разговора с Альвином вам пора отправляться к Юлиану. Он вроде как не хочет брать Альвина на воспитание. На выходе из дома вы встретите Адама, который сам заговорит с вами. Он хочет написать любовный стих для Алины, но у него не получается. И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними — настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку.

Когда вы придете во двор кабака — вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться. Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо — с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку. Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз.

Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир. Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс. Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом.

Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом — поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг. После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине. Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин.

Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам — увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы.

После того, как вы выиграете — призрак развоплотится. Если же проиграете — его придется убивать. После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю. Когда придете к таверне — поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля.

При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей. Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее.

А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка… Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать.

Вам потребуется выполнить мини-квест и собрать все ингридиенты для лекарства. Принесите ей тюльпаны и она в долгу не останется. Vesna Hood Рита Красная Шапочка — после того как выполним её квест и прийдем на следующий день, на закате 19. Достаточно согласиться в ходе диалога на её недвусмысленное предложение. Сплетница Gossip — гуляет по Храмовому кварталу в Вызиме. Поговрите с ней о том, что в городе появился легендарный ведьмак. При правильном выборе реплик она попросит подарить ей драгоценный камень или перчатки. Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую сумму денег. Шани Shani — худенькая медичка, давняя подруга Геральта. После вечеринки, принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обетает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант. Куртизанка — 300 или 500 монет. Blue-Eyes — за деньги или сапфир.

Шани-Выполнить квест «Исток» и отдать Альвина Шани, а затем подарить ей серебряное кольцо с янтарем. Протрезветь и поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани. Поговорить по душам и тогда она откроет лозейку в рай Синеглазая- Бордель «Дом королевы ночи». Нужно быть тактичным и попросить Трисс наколдовать иллюзию Стейка из Котоблепаса. Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши.

Шапочка Рита

Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак кнопка 1 по умолчанию и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой. Если вы решите остаться с Весемиром Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард клавиша 1 и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость — громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд. Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу.

Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу. Не забывайте пользоваться знаком Аард. После того как мы убили Химеру или Чародея, видим Трисс, лежащую на полу у входа в подземелье. Отправляемся вместе с Лео к Магу и смотрим кат-сцену. Эликсир для Трисс Трисс стало хуже, и вам нужно сделать для нее эликсир. Пройдите наверх и выйдите из Лаборатории. Там будет стоять Ламберт, поговорите с ним.

Лучше всего, для начала расправиться с людьми при помощи стального оружия, а потом достав серебряный меч убить волколака. Обыскав труп разбойницы, вы найдете письмо от ее матери, в котором будет сказано, что на них вышли охотники, так как они, как и их дочь Волчица являются волколаками и теперь будут казнить. Так же мать разбойницы просит дочь вернуться в деревню, где они жили раньше и не мстить за смерть родных, а просто счастливо прожить свою жизнь, не впутываясь в неприятности. Вы получите 10 крон и 50 очков опыта. Так же, если следовать по северной дороге из деревне, вы сможете наткнуться на компанию поэтов и выполнить задание Новиградское гостеприимство.

Ворота заваливает камнями и ограждает путь Химере. Весемир нам дает два зелья — «Ласточка» и «Гром». Весемир отправляет с нами Лео, чтобы он показал нам дорогу и помог убить бандитов. После мы идем за Лео в коридор, там где появляются еще несколько бандитов с которыми мы справляемся. Идем далее по коридору и поднимаемся наверх. Видим, там Мага и его помощников, которые захватили лабораторию. Мы хотим подойти к нему, но он преградил нам путь своей магией «Круг Стихий», из за этого на проход обваливается груда булыжников. Лео предлагает Геральту использовать ведьмачьи способности, знак «Аард». Но так как Геральт потерял память, то не помнит этого знака. Чтобы вновь овладеть знаком — отправляйтесь в «Круг Элементов» и взаимодействуйте с камнем. Подойдите к завалу, выберите знак кнопка 1 по умолчанию и нажмите ПКМ, чтобы открыть проход. Поднимаемся обратно к нашей группе и принимаем решение— отправиться с Трисс и защитить вместе с ней Лабораторию, либо остаться со Весемиром и помочь ему расправиться с Химерой. Если вы решите остаться с Весемиром Вдруг, в стену крепости врываются бандиты Саламандры и с ними Химера. Чтобы убить Химеру вам потребуется выбрать жесты Аард клавиша 1 и использовать её на колоколах и котлах, так как у Химеры есть слабость — громкий звук. Когда вы это проделали, Химера становится беспомощной и её легко убить, но так нужно проделать несколько раз подряд. Если вы решите отправиться с Трисс Перед входом в лабораторию на Геральта и Трисс нападет еще один маг. Чтобы его убить, достаточно расправиться с четырьмя бандитами, из которых чародей черпает силу. Когда бандиты будут убиты, нанесите несколько сильных ударов магу.

Полуэльфийка заброшенный дом, после дом нелюдей, на карте он будет отмечен, после её спасения Условие: обязательно спасти её от бандитов и прийти к ней на курс старшей речи. Действия: идёте в хату напротив склада, на котором вы до этого, ночью, застанете Винсента, там будет урод, который предложит вам работу по проверки заброшенного дома и даст вам ключ, вы идёте в нужное место и ложите всех бондитов. Говорите с полуэльфийкой, и она говорит вам зайти к ней. Когда приходите к ней, она предложит вам поучить старшую речь, скажите что знали её когда-то, а после давайте перевод её слов Внимание возможна ошибка: 1-й ответ вариант 2-а, второй тоже 2-а или 1-н. Вобщем если во второй вы ответите не правильно, она предложит вам третий и последний раз, не глупим, думаем, точно скажу вариант где будет Белый Волк не трогать пошлют , вроде правильный второй. Вобщем в правильном ответе должно быть давай займёмся, или научи меня, покажи мне … вобщем что-то, намекающее на близость, толи кайдмил… тьфу, не помню. Дриада дриада, место паломничества — сад друидов на болоте Условие: получить у Васьки квест на «потерянного», выполнить её просьбу Действия: получить квест на потерянного, припереться к друидам, наехать на них, они — путейцы кинут стрелки, на растение, опосля пабокланить с ней на тему откуда берутся маленькие дриады, она предложит вам принести шкуру волка да хоть 10-ть, и так их валом , поэтому перед походом к путейцам запасаемся шкуркой, отдаём её ей, она скажет вам, что вы прошли испытание, но есть проблемка, вы «холостой», а ей нужен «боевой», не спешим её посылать, впариваем ей что секс может быть полезным и без штамповки детей, она попросит вас объяснить, как так, выбираем вариант 2-а снять стресс, укрепить тело : , 1-н и 3-и не трогать пошлёт, прейдётся ребутить зону, что б снова побокланить с ней. Прийдёте к ней в другой раз, она вам скажет что теперь вы ведаете откуда берутся маленькие дриады. Но не спешите расстраиваться и выбрасывать шкурки, дождитесь третьей главы, и снова к ней там будет гореть надпись: «помнишь, мы разговаривали о том откуда берутся маленькие дриады» и по старой схеме… она ваша всю 3-ю главу, даже когда вы закончите квест за «потеряшку». Можна заскакивать к ней пробегая мимо, если нет шкурки, потритесь в районе этого сада, там кучькуются волки, выйдете за границы сада, так, что б серые вас видели, а потом перебейте их, когда они нападут и к ней. За 1-н день вы можете быть с ней Н-ное количество раз, что для этого нужно, покувыркались, снова к ней, если она вас посылает, бежим в ближайшую пещеру, заходим в неё и сразу выходим, и к ней… местность сделает ребут и НПЦ тоже… главное что б шкур хватило да, в той пещере серые тусуются, так что если шкурка надо… Шани «медичка», так её ласково переводчики обласкали : , место обитания — днём лечебница святого, ночью — хата бабуси сцена 1 Условия: выполнить все её просьбы принести 5-ть листков ласточкиного зелья , раздобыть спиртное на вечеринку и пригласить друга, извиниться за вечер, подарив букет цветов — красных роз. Стандарт: встретится с ней в лечебнице, выполнить её просьбу, после этого прийти к ней домой вечером посля 19:00 , обезвредить бабусю, keiit дать на лапу 20-30 монет, игра сама предложит минимальную цену, заплатить налог получите бонус в будущем. Поговорить с ней, попутно выполнить часть квеста о памяти клинка, притащить ей нужную горючку. Далее действия различаются, в зависимости от того, кого пригласишь. Дейстия 1: пригласить Кармен, она согласится помочь вам, вы же спасали её мотыльков. Приходим можна сразу же после того, как вы отнесли горючку и нашли кого пригласить , общаемся, появляется Кармен, реакция Шани отрицательная, но Лютик выручает нас, заступаясь за неё, пьём дальше, разговариваем с отдыхающими, пока кармен не предложит поиграть в игру. Первая жертва Шани, не защищаем её, а подливаем масла в огонь, она рассказывает нам, как Лютик помешал ей в прошлом провести медосмотр Геральта. Вторая жертва Кармен вы, она просит вас принести что-нибудь интересное из комнаты бабки, идём смело в низ, вас шатает, можно принять слёзы жён, если вы его сделали, а можно и без него. Вы дали бабе на лапу, зер гуд, идите к её кровати, и тащите с тумбы её дневник, она вам ничего не сделает, она вас золотцем теперь всё время обласкивает, даже если спалила, то скажет подниматься наверх, старость свою помянёт… притаскиваете дневник, отдаёте его Кармен, они с Шани читают его, узнаёте, что бабуля в юности была ещё та штучка, далее Лютик начинает петь, Кармен заигрывает к Геральту специально , Шани злится и отгоняет её, потом то ли она выходит из себя, то ли ещё что, короче выгоняет всех, придите к ней на следующий день, вечером, с букетом красных роз, она ваша. Притащите не розы, вас пошлют, принесёте белые — скажут, что приятно получить цветы, но ненавязчиво намекнут, что цвет цветов тоже важен. Да после того как вы уложили Шани прийдя к ней в дом в другой раз, бабка наедит на вас, но спокойствие, деньги сила, Геральт отмажится, что мол у него того самого… Бабулька пожалеет его, и дальше можете висеть здесь ночами… Примечание: второй раз, в этой главе, она не даст вам! Действие 2: найти панка Хивая далее не известно, я его не нашёл, а и пригласил Кармен, так как она первая на моём пути оказалась, и сразу согласилась, поэтому описываю действия с ней, если вы были с панком поделитесь, что там к чему. Учтите пьёт он всё, но не ниже горючки средней крепости, вам прийдётся выдуть с ним, то ли 5, то ли 6 пузырьков, лучше винцо, но смотрите не нажритесь, перепив его узнаете, что он разговорчивый, и является наёмником Талера, и что б вы молчали даст вам печать, больше вы его не увидите. Куртизанка куртизанка, место обитания справа недалеко от входа в «Новый Наракорт», под навесом, когда нет дождя, возле стола королевского ловчиго, когда идёт дождь, навеса нет забавный НПЦ, когда увидел как она бежит — побежал за ней, когда увидел, куда она прибежала — долго был в шоке Условия: дать на лапу Действия: заплатить полную сумму, с печаткой — половину.

The Witcher — прохождение побочных заданий

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher». Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Рита Шапочка — официантка из придорожной таверны в Предместьях. Первое прохождение родило Ведьмака 38 уровня (всего 50) который в принципе со всеми справлялся, но как выяснилось, за бортом. The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий