Павел Мунтян (объявлен в РФ иноагентом) с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей. Студия была основана Павлом Мунтяном (генеральный продюсер) и Владимиром Пономарёвым (художественный руководитель) в 2008 году. 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело? В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа».
На какие деньги
- Фильмография
- Павел Мунтян › События
- На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета
- Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
- Автор мультфильма n Павел Мунтян* объявлен в розыск
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Шаг 4 — Добавьте описание к токену NFT
- Мунтян, Павел Андреевич
- Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск
- Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать
- Основные персонажиПравить
- Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.
- Мунтян, Павел Андреевич — Энциклопедия
Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ
По предварительным данным, поводом послужил опубликованный на YouTube мультфильм, в котором Масяня призывает солдат российской армии сдаться в плен через сайт, созданный при поддержке ВСУ. Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков. Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России.
С 2007 года стал идейным руководителем и владельцем портала Multikov.
С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создал анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» 21 декабря 2012 года в ролике «00:00:00» [11] публично признал свою причастность к сериалу Mr. Freeman , а несколькими часами позже выступил на канале Kontr.
TV , где объявил, что он — автор идеи [12] данного сериала. Весной 2014 года получил вид на жительство на Кипре и перевёз туда свою анимационную студию Toonbox. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея для фильма « Последний богатырь » производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. Фриленд [ править править код ] В 2018 году выступил на TEDx Минск с темой «Государство будущего — виртуальное государство» с собственной криптовалютой MFCoin и одновременной презентацией новой серии Mr.
Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года. Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».
Это будет интерактивное приложение: переводчик с русского на куми, с английского на куми и обучающая программа по произношению. В последнее время Мунтян все более склоняется к абсурдистскому направлению в анимационном кино. Немало абсурдных ситуаций будет и в новых фильмах из этого сериала. У нас в третьей серии выяснится, что Солнце работает за счет энергетических овец. Потом выяснится, что под водой есть суша и под водой есть «подвода». Будут появляться какие-то вещи, которые ломают шаблоны привычного восприятия окружающего мира». Мультики — для всех Фантазия ребенка, к которой обращаются Павел Мунтян и его соратники, по их мнению, неисчерпаема.
Они уже могут концентрировать свое внимание, адекватно воспринимать поступающую к ним информацию. И при этом в их работах — целое море фантазии». В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. Взрослые, когда лезут в анимацию со своими законами и багажом чернухи, нарушают психику ребенка. Мы смотрим фильм всегда со своей колокольни, не пробуя посмотреть с их точки зрения.
Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ
Мультфильм расскажет про единорога, который потерял память, но обладает суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Чтобы вернуть воспоминания, герой начинает работать с экстравагантным бизнесменом, трехглазым котом по имени Рок. Создатели сериала рассказывают, что Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы — вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий. Создатели выпустят и продадут только 350 NFT 250 больших и 100 маленьких. После покупки участники получаю 1000 или 100 TMM-токенов соответственно.
Например, детский суицид, хардкорные модификации человека, этические вопросы абортирования», — рассказывает Павел. Сегодня Mr. Freeman — это популярный социальный сериал, который поднимает важные проблемы без цензуры. Зрители могут найти и глубокие философские темы, и черный юмор, и колкие шутки, и серьезные вопросы для осмысления. Самый верхний слой сериала — это ситком, история современных предпринимателей, которые пытаются запустить собственный стартап. Здесь поднимаются вопросы и формирования команды, и тестирования идей, и поиск инвестиций и многие другие», — делится спикер. На основе этого анимационного сериала создана web3 игра Bluelight. Игроки, также как и герои сериала, строят свои бизнесы, собирают команды, выполняют задания и получают оплату. И у нас есть золотое правило: мы реализуем только те идеи, которые понравились абсолютно всем.
Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом грозит штраф до 50 тыс. По данным следствия, Мунтян, находясь за границей, распространял в своих соцсетях заведомо ложную информацию о действиях российских военных. Так, он публиковал представленные киевским режимом фото и данные о якобы произошедшем в Буче.
На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках. Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами. Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland. Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу. Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения. И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время. У них есть похожие проекты — Call of Duty и Battlefield. Кто мне мешает купить пушки в Battlefield и перенести в Call of Duty? Хотя бы скины. Не нужно делать децентрализованную систему с демократическими голосованиями для этого. Две компании должны просто связать свои бэкенды, и всё — у меня получился бы перенос. Они это сделают? Нет, конечно. Зачем им это? Мунтян: Хочу поспорить. Биткоин появился не так давно. Конструкция децентрализованных решений появилась вместе с ним. А вот компьютерные игры появились давно: их правила возникли до децентрализованных решений. Последние прошли уже большой путь — от парня, который майнил сам по себе и за тысячу биткоинов покупал пиццу, до примерно 150 млн людей, которые пользуются криптой. Этот объем людей вырос с нуля, он постепенно начинает притягивать всё больше сторонников. Появятся новые правила, которые столкнутся со старыми. Это тоже обыкновенная цифровая эволюционная модель. Nokia столкнулась с iPhone — и он ее раздавил. Редакция 2х2. Краткий ликбез по крипто-мультсериалу Take My Muffin. Дата обращения: 26 июля 2022. Premier, 2х2 и Toonbox анонсировали крипто-анимационный сериал англ. Несколько кошельков помогают пользователям безопасно хранить свои невзаимозаменяемые токены, и рекомендуется выбрать кошелек, который соответствует вашим потребностям и спецификациям. MetaMask поддерживает торговые площадки OpenSea и Rarible. В случае Rarible эксперты рекомендуют использовать веб-кошелек, который интегрируется с вашим браузером через расширение, которое упрощает подключение к торговой площадке NFT. Затем загрузите в кошелек несколько монет Ether, которые используются для оплаты комиссий за чеканку. Стандартная цифра для чеканки токена NFT не установлена. Общая стоимость создания NFT зависит от платы за газ в сети, когда пользователь отправляет свою транзакцию. Стоимость варьируется в зависимости от размера данных, которые должны быть записаны в блокчейн, и суммы, которую вы готовы предложить майнерам для аутентификации вашей транзакции. Вы можете купить Ethereum через интерфейс кошелька или отправить ETH из стороннего кошелька. Шаг 2 — Подключите кошелек к Rarible После того, как кошелек настроен и загружен, перейдите на Rarible или любую другую торговую площадку NFT, поддерживающую кошелек, и подключите кошелек. Rarible создает учетную запись, как только кошелек подключен, и он привязан к вашему кошельку. Кнопка «Подключиться» в правом верхнем углу домашней страницы Rarible позволяет интегрировать ваши учетные записи. Если кошелек, который вы используете, отсутствует в списке, выберите «WalletConnect», чтобы отобразить QR-код, который вы сканируете с помощью своего кошелька. Rarible автоматически создает учетную запись, связанную с адресом кошелька, который вы используете. Шаг 3 — Подготовьте предмет, который вы хотите токенизировать У вас должен быть готовый к загрузке элемент, который вы хотите токенизировать. Это может быть любой цифровой файл. Если у вас нет файла, создайте его и убедитесь, что у вас есть все необходимые права на использование файла. Для токенизации можно сделать фотографию или материальное искусство, например картину. Обратите внимание, что NFT — это не сам элемент, а его представление. Поскольку блокчейн может хранить токен NFT в течение длительного времени, вы можете хранить сопутствующий цифровой файл в блокчейне, таком как система IPFS. Шаг 5 — Оплата сборов и загрузка Нажмите кнопку «Создать элемент» в диалоговом окне описания, и Rarible отправит запрос на получение средств на ваш кошелек. Запрос включает плату за сетевой газ и сумму, которая будет стоить чеканки вашего токена в блокчейне. Вы можете изменить стоимость газа, чтобы диктовать и устанавливать срочность транзакции. Более высокое значение означало, что вам нужно, чтобы ваша транзакция была подтверждена быстрее. Как только вы останетесь довольны, подтвердите платеж.
Мунтян Павел Андреевич
- Toonbox о котиках, анимации и деньгах: fastcult — LiveJournal
- Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.
- Наши проекты
- Топ недели
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
В последние годы Мунтян выступает с лекциями о проблемах современной анимации в России. А проблем, по его мнению, немало. Прежде всего, ощущается отсутствие у авторов фильмов представления о том, для кого они их создают. Советская школа анимации устарела и развалилась, а российская анимационная индустрия находится в зачаточном состоянии. Как нет и актеров, которые могут ее озвучивать. И режиссеров, которые могут правильно передать движение персонажей». В общем, картина, нарисованная автором культового фильма «Масяня», была печальна... В Самаре Мунтян показал несколько короткометражных мультфильмов, созданных на студии Toonbox, среди которых своим остроумием выделялись сюжеты на исторические темы из цикла «История могла бы пойти по-другому».
Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы. Сегодня на Западе, как сказал Мунтян, смотрят в основном мультсериалы. Стандарт — не меньше 52 серий. Какие бы ставки мы ни делали на полнометражное кино, по качеству полного метра мы отстали на 10-15 лет от остального мира.
После приобретения NFT на криптокошелек владельца мы отправляем 1000 или 100 TMM токенов в соответствии с приобретенным NFT — это токены участников проекта, которыми можно будет голосовать: Стоит ли вывешивать сериал бесплатно в открытый доступ на YouTube?
Как стоит продвигать сериал? Какие сувениры надо выпустить для участников проекта? Вопросов может возникнуть много. А решения приниматься будут токенами проекта. Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask.
Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования? Мы выпустили 275 000 на весь проект. Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет! А токен для голосования верифицирован Etherscan.
Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым? Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе? Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть.
Помогает в домашних делах с большим удовольствием, но к работе его не подключаю: маловат еще. С другой стороны, на нем тестируются все фильмы студии и не только , у него огромный багаж просмотренных мультиков, поэтому он по-настоящему в теме вопроса. Вопрос, не относящийся к анимации: все-таки в дальнейшем своем развитии человек должен меньше или больше общаться с техникой? Во всем нужно знать меру. Сегодня отказываться от общения с техникой категорически нельзя, потому что это часть адаптации к современному миру. У моего 4-летнего сына есть iPad, и он прекрасно владеет и им, и ноутбуком. При этом он не фанат техники и не бросается на нее, а воспринимает все эти устройства, как часть жизни.
Дети, которым запрещают общение с компьютером или подают его как «лакомство», потом готовы сделать все, что угодно, лишь бы заполучить желаемое. Чаще всего именно они и просиживают все свое свободное время Вконтакте, вместо оффлайновой социальной активности. Напоследок дайте совет начинающим: как стать по истине хорошим аниматором? В первую очередь надо много и очень много рисовать: с натуры, скетчи, на бумаге и на компьютере, карандашом и акварелью, планшетником и стилусом, даже просто мелками на асфальте. Второй важный момент это включенная голова: нужно не просто запоминать, как должен двигаться персонаж или объект, а нужно понимать суть движения, его необходимость, его структуру. Для этого нужно по кадрам смотреть классическое анимационное кино именно по кадрам , и запоминать, запоминать, запоминать! Спасибо за беседу, Павел.
Желаю Вам всего наилучшего как в творчестве, так и в жизни. Специально для Animatics.
Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России.
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»
Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие.
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Мультипликатора Павла Мунтяна* объявили в розыск по статье уголовного кодекса. Создателю мультсериала Mr. Freeman и основателю анимационной студии Toonbox Павлу Мунтяну (признан иноагентом в РФ) грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации Вооруженных сил (ВС) России.
В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*. На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года.
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
Скриншот с сайта МВД Поделиться Несколько дней назад в Хорошевский суд Москвы поступил протокол, по которому Мунтяну грозит штраф до 50 000 рублей по статье о дискредитации армии. Он находится за пределами России. C начала СВО он выступил в поддержку Украины и запустил сбор средств.
Именно таков проект «Куми-куми», которым Мунтян занимается как продюсер. Самарские поклонники анимации увидели первые две серии этого 54-серийного фильма, который будет показан полностью на анимационном канале Cartoon Network. Фильм рассчитан не только на российских подростков, но и на их сверстников из других стран.
Герои мультсериала — странные человекоподобные существа, которые общаются на искусственно созданном языке и внешне смахивают на представителей трех цивилизаций. Азиатской - Шуми-куми, индейской — Джуми-куми и американской — Юми-куми. Искусственный язык для персонажей Павел Мунтян изобрел сам и назвал его «токи-поно». Павел пообещал, что в скором времени куми-словарь появится в Интернете, а также в разных форматах для мобильных устройств. Это будет интерактивное приложение: переводчик с русского на куми, с английского на куми и обучающая программа по произношению.
В последнее время Мунтян все более склоняется к абсурдистскому направлению в анимационном кино. Немало абсурдных ситуаций будет и в новых фильмах из этого сериала. У нас в третьей серии выяснится, что Солнце работает за счет энергетических овец. Потом выяснится, что под водой есть суша и под водой есть «подвода».
Мунтян участвовал в создании таких проектов, как "Котики, вперёд! Freeman, "Масяня" и других. Также возбуждено дело против автора "Масяни" Олега Куваева.
И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи.
В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации? Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50? Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано.
Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его.
Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого. С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться.