Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга. Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События | Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. |
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн | Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. |
Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн | Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. |
Праздник петербургской виртуозности | Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. |
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн - Новости Тулы и области - 1tulatv | супружеская пара пианистов. |
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА | 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. |
Концерт лауреата международных конкурсов Олега Вайнштейна (фортепиано) | Оренбургская филармония | Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник. |
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Правда, выбрала она для своего выступления трагические произведения — Этюд ляминор соч. В игре Ильи Папояна чувствовалось сочетание противоположных начал: неистового темперамента и стальной сдерживающей ритмической воли. Он предельно серьезен и желает повелевать каждым моментом своего выступления. И именно поэтому ему удается довести зал до экстаза.
Такое окончание второго отделения стало подлинной кульминацией концерта. Голова идет кругом, когда вспоминаешь, на какой уровень технического и артистического мастерства мы вознеслись в третьем отделении! Открывавший отделение выпускник аспирантуры, а ныне преподаватель Консерватории, Александр Кашпурин, подобно чародею, поразил неистовым темпераментом в Этюде Ляпунова «Буря» и головокружительным азартом и искрометным юмором в Джазовом этюде Капустина Фа мажор.
Главное качество Александра — изумительно красочное, многотембровое звучание рояля, позволившее создать из каждого этюда законченную «оркестровую»пьесу. Известный благодаря своему тонкому и умному таланту доцент кафедры камерного ансамбля Евгений Изотов выбрал для своего выступления две знаменитые в профессиональных кругах виртуозные миниатюры, сыграть которые и по сей день - мечта сотен и тысяч пианистов. Уникальный шанс для публики представила молодой композитор и пианистка Алиса Духовлинова, исполнившая два неизвестных Этюда Дьердя Лигети - «Радугу» и «Лестницу дьявола».
Ее игру отличалосочетание авангардного слышания сложнейшего в ритмическом и звуковом отношении музыкального текста и высокопрофессиональной фортепианной техники. Этюд Рахманинова си минор соч. В то же время в его игре был слышен и опыт современного исполнительства, когда возрастает ценность каждого элемента музыкальной ткани и структурная продуманность целого.
Еще два Этюда Лигети «Фанфары» и «Ученик чародея» и этюд Ляпунова «Лезгинка» были блестяще сыграны юной ученицей Петра Лаула Наталией Лисановой; ее игру отличали волевой напор, яркий темперамент, техническое мастерство. В завершение концерта настоящим подарком публике стали три Этюда-картины Рахманинова до минор, ля минор и Ре мажор - ор. Но последним штрихом этого удивительного концерта стали Два трансцендентных этюда Листа «Метель» и «Дикая охота» , блистательно сыгранные юным соучеником Олега Вайнштейна по классу профессора Татьяны Михайловны Загоровской, студентом Консерватории Тимофеем Калмыковым.
Подведем итог: Организаторам, и в первую очередь Борису Березовскому, удалось создать яркую и многоцветную палитру петербургской пианистической школы, которая, вопреки расхожему мнению, ни в коей мере не уступает московской в виртуозности, но, возможно, превосходит ее в музыкальности, артистизме и репертуарной широте. Концерт представил эволюцию жанра этюда в романтическую, построманическую эпоху и в ХХ веке: от Черни — до Капустина и от Шопена и Листа — до Стравинского и Лигети. Огромный познавательный и художественный эффект этого мероприятия несомненен.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом.
Васильевой и в Петербургской консерватории у Т. Закончил консерваторию и аспирантуру с отличием в 2005 году. Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д.
Новости территорий
Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга. Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге.
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Вайнштейн Олег (фортепиано) | Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. |
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России» | В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. |
Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт | Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. |
Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
Окончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель».
Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех.
За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена. Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова. И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении.
Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям. В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести. Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны. Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен. И счастье вдвойне, что есть возможность заниматься любимым делом, играть концерты. Но вот что меня сейчас в этом смысле беспокоит — это вопрос с инструментами, потому что абсолютно идиотские санкции, которые объявили России в том числе Steinway, Yamaha и Kawai ведущие производители фортепиано , лишают нас возможности получать новые качественные концертные рояли. А у нас совсем нет возможности научиться делать отечественные инструменты?
Ну, это должна быть многолетняя традиция. Я не говорю про материалы, в первую очередь нужно обучить людей: это ведь потомственные профессии, которым не учат в вузах, искусство передается фактически от отца к сыну.
В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является почетным членом филармонического общества, членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его запись произведений Шопена отмечена благодарностью министерства культуры Польши. Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом.
Но некоторые серьезные научные журналы до сих пор пишут, что он был «популярен в богемно-ресторанном кругу»… Но такова сила художественного высказывания. И показатель его актерского гения. В вечерних ресторанах, в парижских балаганах, в притонах усталый старый клоун машет мечом картонным. И даже опытные журналисты и академические ученые полностью отождествляют артиста с его героем… И увлекаясь «богемностью», «незнанием нот», фраком, как символом чего-то не народного хотя для артиста фрак просто спецовка , забывают сказать, что Вертинский прожил жизнь прежде всего трудовую. Последний концерт он дал за несколько часов до смерти. Он всю жизнь читал, писал, учил языки... Хотя это на самом деле не имеет особого значения. Нам сейчас довольно трудно представить масштабы популярности Вертинского с самого начала его карьеры. Керенского называли «печальным Пьеро российской революции», а ведь его прототипу не было еще и 30. А уже в пятидесятые после первых выступлений Окуджавы его назвали «Вертинским для недоучившихся студентов». Никаких сомнений у советских чиновников в том, что это имя всем известно, не было. Потом в микрофон.
Новости территорий
Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат.