Россия и Турция: перспективы совместного кинопроизводства.
Новости по теме: кинопроизводство
В пути героев ждут приключения и сюрпризы, а зрителей — красивые истории, яркий юмор, ностальгия и хорошее настроение. Подробнее о съёмках и проекте — в материале RT. Данный формат использовался для показа голливудских картин ушедших из России киностудий вместе с отечественными короткометражками.
Это коснется, в частности, кинокомикса « Морбиус ». Disney временно прекращает выпуск своих фильмов в России, в частности это касается мультфильма « Я краснею ».
Universal и Paramount также заявили о приостановке выхода своих фильмов в российском прокате. WarnerMedia приостановит в России выпуск новых фильмов, сериалов и игр, лицензирование нового контента. Упд 2: Российские киносети объявили о заморозке цен на билеты, а также цены в кинобарах. Показывать киносети собираются «российские фильмы и кинохиты, советскую и зарубежную классику, а также индийские, латиноамериканские и южнокорейские фильмы».
На январь 2023 года в реестр антипиратского меморандума внесено более 76,5 миллиона ссылок. Для сравнения: с 2018 года, когда меморандум ввели в действие, и по март 2021 года туда добавили всего 15 миллионов ссылок. Иностранные производители качественно защищали контент, тем самым помогая всему рынку бороться с пиратством. Теперь, когда пиратские сервисы «эксклюзивно» получили контент Netflix, они стали процветать и усиливаться. Разумеется, они не воруют выборочно по принципу того, что правообладателя нет в стране.
Контент российских видеосервисов страдает точно так же, только теперь бороться с этим намного сложнее. Софья Митрофанова, бывший генеральный директор сервиса Premier Ренессанс пиратства способен загубить на корню зародившуюся в последние годы культуру легального потребления контента. Смотреть фильмы и сериалы на «Кинопоиске» или «Амедиатеке» проще и быстрее, чем мучиться с VPN и качать их по торрентам. Но если половины нужных картин нет ни там, ни тут, и приходится то и дело заглядывать к кинофлибустьерам, то зачем вообще платить?
Игорь Ренард-Кио , управляющий компании «Рентал 2. Есть ребята из Питера, которые делают оптику, в экспериментальном режиме люди делают радиофокусы, различную периферию — это тележки, обвесы для камер, площадки. Просто в какой-то момент это было упущено, ну, видимо, сейчас наступает время потихоньку восстанавливать всё это». Это типичная история для стартапа — всё начинается с желания сделать либо дешевле, либо лучше, а в идеале — и то, и другое вместе. Главное, в чем упущено время — это камеры, но эксперты считают, что их пока и не надо замещать: уже закупленного хватит на несколько лет вперед. А потом либо альтернатива найдется, либо ситуация изменится. И параллельный импорт, хоть и со всеми минусами, никто пока не отменял. Картина дня.
Минкультуры России определило приоритетные темы господдержки кинопроизводства в 2023 году
Новости кино | Все последние новости. Центр развития кинопроизводства Мурманской области, 2023. |
Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино // Новости НТВ | Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. |
Ассоциация продюсеров кино и телевидения | Новости фестивалей: Пилот, WGA Awards, Премия Евразийской киноакадемии, Циолковский, ММКФ, Пекинский международный кинофестиваль. |
Новости кино, декабрь 2023
Популяризация профессии врача. Фильмы о спортивных достижениях и победах. Противодействие современным проявлениям идеологии нацизма и фашизма. Популяризация героизма и самоотверженности российских воинов в ходе специальной военной операции.
Популяризация службы в Вооруженных силах России. Единение общества вокруг поддержки армии фронтовые бригады, добровольцы, волонтёры. Усиление статуса профессии военного на примерах исторических событий и новой истории.
Духовно-нравственное, патриотическое воспитание граждан России. Противодействие экстремизму. Образы, модели поведения и созидательная мотивация современной молодежи.
Духовные лидеры. Волонтерское движение в России и странах СНГ — международная популяризация добровольчества. Нео-колониальная политика стран англо-саксонского мира.
Деградация Европы. Формирование многополярного мира.
В индустрии любые идеи узаконивания показов пиратского контента, такие как принудительное лицензирование, не приветствуют. Гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин считает , что в этом нет необходимости, тем более это повлечет за собой неприятные последствия: например, в качестве ответной меры западные страны могут прекратить защиту российского контента на иностранных платформах. Принудительное лицензирование работает так: компания может обратиться в суд, если ее иностранный партнер разорвал лицензионный договор по основаниям, которые не связаны с его нарушением. Тогда лицензию выдадут принудительно. Пока оно распространяется только на изобретения, полезные модели и промышленные образцы Представители киноиндустрии, с которыми поговорил «Коммерсант» , считают, что принудительное лицензирование навредит и кинотеатрам. Собеседники издания опасаются, что оно испугает те компании, что все еще сотрудничают с Россией.
Гораздо больше кинотеатры хотели бы увидеть поддержку со стороны государства. По словам Верещагина, запланированных на 2023 год релизов хватит только для выживания, но не для развития: «Возможно, нужна не прямая субсидия, а некий новый подход. После ухода Голливуда мы все оказались в новой реальности, но не все кинотеатры под нее перестроились». Министр культуры Ольга Любимова уже говорила , что ведомство намерено поддерживать кинотеатры. Но речь не о финансовой поддержке, а скорее о стимулировании развития отечественного кино.
Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино.
Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом.
Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего.
Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...
А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой.
Государство ежегодно выделяет деньги. Кто выиграл "тендер", тот и умница, а дальше что-нибудь сделаем. Отдельные крутые фильмы у нас, конечно, выходят, но, как правило, редко, к тому же они чаще всего нишевые. Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко. Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать?
Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху.
Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет.
Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров...
Новости кино:
Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. новости России и мира сегодня. Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии.
Наше видение киноотрасли
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей форума. Главная» Новости» Новости кинопроизводства. Новости недели: рекаст Биковича в «Белом лотосе», российский ремейк «Вышки» и «Звездные войны» в 2026-м. Трансформация отечественного кинопроизводства и кинопоказа за. С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино.
НОВОСТИ КИНО
Новости кино и сериалов со всего мира - журнал Настоящее КИНО | Россия и Турция: перспективы совместного кинопроизводства. |
Пермская Кинокомиссия | Новости | Новости ТВ и шоу-бизнеса. |
Минкультуры России определило приоритетные темы господдержки кинопроизводства в 2023 году
Объем запущенных в производство российских фильмов и сериалов за 2022 год вырос на 16%, пишет канал «Новости кинопроизводства». Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Новости кино со всего мира, актуальные события мира кино на сайте Теперь это единственный формат, в котором “Новости кинопроизводства” поддерживают какие-либо премьеры – на платформах, в прокате и на ТВ. Кино: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Никита Кологривый сыграет вора в комедии братьев Андреасян. Film commission. Кинопроизводство.
Новости кино, декабрь 2023
Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии. Новости Lineage 2 Essence: уникальные серверы Project Eva, Высшие Эльфы и ограниченная монетизация. Видео Наше видение киноотрасли Второй режиссер Екатерина Котова о переработках МПК 14 июня, 2023 Новости МПК Обновлены составы профкомов ТППО МПК МПК 13 июня.