Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая. Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка. Дуэт IC3PEAK был создан еще семь лет назад, однако широкая известность пришла к солистам — Насте Креслиной и Николаю Костылеву — относительно недавно. Участники проекта Николай Костылев и Настя Креслина называют дуэт «аудиовизуальным», поэтому в рамках выступления группа представит не только свои песни, но и особый видеоряд. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам.
Вышел новый сезон подкаста «Сны», посвященный ольфакторным сновидениям
- По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
- Nastya Kreslina | IC3PEAK Wiki | Fandom
- Сообщить об опечатке
- В Новосибирске задержали участников группы IC3PEAK
- Сообщить об опечатке
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни.
Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза. Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива.
Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами. А вот увидеть ее без макияжа поклонникам удается нечасто. Хотя она не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме. А несколько позже появилось фото с округлившимся животом. На этом фоне возникли слухи о беременности девушки, однако они оказались ложными.
Музыка В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Запись песен осуществлялась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. А до этого Настя пробовала выступать в другом коллективе. Устав от «обычной» музыки, Николай и Анастасия решили поэкспериментировать со звуком и музыкой.
По словам музыкантов группы, заработок стал выше после того, как в конце прошлого года состоялся их концертный тур по стране. Точнее, из-за попыток представителей органов внутренних дел всячески сорвать концерты. Полностью пришлось отменить только три из запланированных выступлений. ФСБ и полиция на раскрутке Почему они стали неугодны? Сама 23-летняя девушка считает, что люди в погонах обиделись на видео, где у них на плечах сидят исполнители группы. А еще не скрывает, что является феминисткой, это тоже не всякий мужчина простит. Но конечно же власти неугодно, чтобы молодые люди — а именно они основная аудитория группы — слушали негативные тексты о жизни в нашей стране: «Набираю грудью больше воздух, чтобы больше не дышать» или «Впереди нас ждет лишь бесконечный мрак». В тот период в разных городах страны под разными предлогами отменяли выступления рэп-исполнителей. Даже те, кто рэп не слушал, объединились в защиту артистов этого направления. Попала под раздачу и эта группа, хотя к исполнителям чистого рэпа ее отнести сложно. Это было как в плохом фильме, — вспоминает Креслина. Например, в Новосибирске музыкантов встретили у поезда сотрудники полиции с собакой. Приказали выставить на платформе сумки в ряд, а самим пройти в отделение. Надев наручники на Николая Костылева, забрав у него паспорт, полицейские засмеялись: «На фотографии девчонка вклеена, это не он». И тут же предупредили, словно в шутку: «Если будете выступать в нашем городе, то в сумках у вас найдем наркотики».
К слову, ни один из участников группы не подтверждает сведений о романе, но и не отрицает его. Исполнители в одном из своих интервью прокомментировали жизнь за чертой города. По словам артистов, просторный дом и красоты леса помогают им черпать вдохновение для создания таких хитов, как «Сказка» и «Смерти больше нет».
Когда девочке исполнилось 7 лет, семья перебралась в Москву. Здесь Настя пошла в школу. После ее окончания она поступила в Российский государственный гуманитарный университет, осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Вокальные данные, вероятно, передались дочке от мамы, которая была оперной певицей. Тетя Анастасии — скрипачка, творческая составляющая в этой семье затронула и девочку. Как она признавалась в интервью, хотя в детстве ее окружала только академическая музыка, видимо, это сыграло свою роль в выборе дальнейшего рода занятий. Но Креслина никогда и не думала, что будет строить карьеру в этом направлении. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Правда, Креслина пыталась освоить виолончель — она попала на занятия только в 13 лет и занималась с детьми младшего возраста. Доучиться до конца и получить специальность у Анастасии так и не получилось. После 3-го курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры, и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру, и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза. Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами.
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Новости с тегом «ic3peak». ляляля-ляляля-ляляля-ляляля created by Anastasia Kreslina with IC3PEAK’s Tears, pain and blood. Сотрудники полиции в Новосибирске отпустили задержанных ранее участников московской экспериментальной группы IC3PEAK (дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева). Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок.
Вы не знали это о группе IC3PEAK
Вы не знали это о группе IC3PEAK | Cozy Place | Дзен | Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим. |
По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты? | Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. |
Креслина Анастасия Вадимовна - Эстрадная певица - Биография | Ic3peak — дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – наиболее интересный и яркий пример синтеза современного искусства и поп-музыки. |
Ic3peak новости
Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. русская музыкальная группа, состоящая из Насти Креслиной и Николая Костылева. Пока на главной сцене в толстовке и спортивных штанах репетирует Настя Креслина — участница запрещённой группы. Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Найти точные сведения о месте рождения Насти Креслиной, увы, не получается. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.
Музыкантов IC3PEAK задержали после звонка от анонима
В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Если новости, то с ТОЛКом! Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. русская музыкальная группа, состоящая из Насти Креслиной и Николая Костылева. Это московский вич-хаус дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева, прославившийся благодаря экспериментальной электронике и цепким текстам. Настя Креслина и Коля Костылев из IC3PEAK рассказали о войне, холоде и безысходности в своей новой песне. Настя Креслина и Николай Костылев создали группу IC3PEAK.
Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу»
И если предыдущие песни ребят имели танцевальный оттенок, то композиции для второй пластинки скорее подходят для прослушивания в одиночестве. Тогда ребята были популярны только в узком кругу слушателей и не имели средств на запись альбома. Чтобы песни и музыка имели качественный звук, записывать их было решено исключительно на студии. Для этого Настя и Николай сначала провели 2-месячный тур по странам СНГ и Европы, а остальную часть денег на альбом собирали с помощью краудфандинга. Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше группа отправляется в тур по Европе. А после, уже в 2016-м, записывает альбом «Fallal». Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. И тут же ребята выпускают альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева.
Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете. К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт. Коля участвовал в проекте Oceania, а Анастасия играла в группе pripoy, участники которой извлекали музыку из разных предметов, потому не давал концертов, а только записывал треки. В итоге Анастасия присоединилась к проекту Oceania, после чего даже вышли два диска при участии японского лейбла Seven Records. Однако вскоре молодым людям показалось, что музыка и песни слишком приглаженные, и они решили делать что-то принципиальное иное. Когда встал вопрос о выборе нового названия, они позаимствовали его у финского бренда Icepeak читается как «айспик» , производителя аксессуаров для компьютерной техники и телефонов. В нем они заменили Е на тройку. Дебютным стал трек под названием «Quartz». Датой рождения дуэта Википедия указывает 2013 год.
Жанром указана «экспериментальная музыка». Первое выступление дуэта прошло в Санкт-Петербурге, а вот второе — уже в столице.
Стала широко известна в российском сегменте YouTube после выхода клипов «Грустная сука», «Сказка» и «Смерти больше нет». Певица Анастасия Креслина Детство Настя — коренная москвичка, родилась и выросла в интеллигентной творческой семье. Ее мать — оперная певица, тетя — скрипачка.
Классическая музыка окружала девочку с первых дней жизни, ведь вместо привычных колыбельных мама напевала ей арии из «Тоски» и «Пиковой дамы». Она часто брала маленькую Настю с собой в театр и в глубине души мечтала, чтобы дочь продолжила семейную династию. Но девочка не проявляла к музыке особого интереса, ей ближе были иностранные языки и изобразительное искусство. В тринадцать лет она все-таки поступила в музыкальную школу по классу виолончели, но очень скоро бросила занятия, не пожелав учиться с первоклашками. К этому времени Настя уже выросла из классической музыки и уже вовсю интересовалась рэпом в исполнении Эминема и Децла , которых слушал ее старший брат.
В университете Анастасия Креслина увлеклась музыкой С Николаем Костылевым, своим будущим напарником по группе, Анастасия познакомилась еще в детском саду, хотя в некоторых источниках сказано, что первая встреча будущего дуэта произошла в университете. Оба учились в инязе РГГУ на переводчиков с английского и шведского, выросли в музыкальных семьях и сами увлекались музыкой.
Всё выступление меня не покидало ощущение, будто ты всех знаешь и все твои лучшие друзья. Н: Это та самая вечеринка, где под нашу музыку танцевал дизайнер Леди Гаги. Мне только потом об этом сказали, я вообще не понимала, что за безумец в трусах и галстуке скачет под наши треки. В Сан-Паулу тоже очень здорово было. Там удивительная публика. После холодной и сдержанной России приятно было ненадолго почувствовать себя центром мира. Это не первый ваш приезд в Казань.
Как вам площадки, аудитория, сам город? К: Всё классно, Казань нам очень симпатизирует, мы даже хотели пожить тут летом. Были в восторге от вашего аквапарка. Все думают, что мы жесткие наркоманы, а мы катались с горок в «Ривьере» и забавлялись с вашими игровыми автоматами, у вас они в разы дешевле, чем в Москве. Мы, конечно, потратили много денег, но в итоге всё-таки достали по игрушке и были очень довольны! В Jam Bar выступаем уже во второй раз. На нас молодая аудитория здесь ходит, в основном, и это здорово, нам нравится. Чего ждёте от предстоящего тура по США, кто-то помогал с организацией? К: На самом деле, этот тур давно у нас в планах как навязчивая идея, но мы никак не могли назначить конкретную дату.
И в какой-то момент решили, что пора перестать откладывать и нужно просто взять и поехать. Н: У нас нет никаких агентов, никого, кто мог бы за нас договариваться с организаторами — мы всё делаем сами. Да и в России мы тоже сами организовывали каждый тур. США — это в первую очередь опыт, совсем другая аудитория. Что думаете о ночной жизни в Москве? И хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вечеринок «Скотобойня» и «Арма». Н: «Арма» — это техно, а мы к нему равнодушны. Дело в том, что люди перестали ходить на вечеринки ради музыки, они ходят исключительно ради крутой тусовки, а ребята-организаторы это чувствуют. А по поводу «Скотобойни» — как раз недавно была последняя вечеринка.
К: Посмотрим, что будет дальше. Конечно, ночной жизни в Москве еще развиваться и развиваться. Ждём чего-то очень классного и, возможно, даже очень конкретного. Летом отменяли множество музыкальных фестивалей, в том числе Outline. Какие мысли по поводу подобных запретов? Н: Мы, как люди, причастные к музыкальным событиям, не можем относиться к этому нормально. К: Да ни один адекватный человек не может относиться к этому нормально. Н: И мы понимаем, что любое наше выступление может сорваться только лишь потому, что это не в угоду кому-то. К: Да, Настя права.
Бытует мнение, что неугодная культура не имеет права на существование. А этой самой неугодной культурой может являться всё, что угодно, не связанное с традиционными семейными ценностями, православием, духовными скрепами и остальными способами вырастить пушечное мясо. Н: Само собой, наше поколение, в основном, — это люди, развивающие неугодную культуру, и они готовы сопротивляться давлению со стороны общества бесконечно долго. Но за Outline, например, было очень и очень обидно. Множество наших друзей и знакомых потратили свои силы просто впустую. К: В день отмены Outline мы играли на фестивале «Боль», и когда нам сказали о произошедшем, Настя начала скандировать со сцены: «Fuck police». Н: На тот момент мы сами толком и не понимали, что именно послужило причиной для такого исхода, но важно было то, что зрители нас поддержали, скандируя вместе с нами. Никто из пришедших на фестиваль не считал, что это нормально и правомерно. К: Да это просто шиза!
Всё очень плохо. Текст: Арина Добродеева.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Нужна, конечно, свежая кровь. Коля: Ну вот Собчак — да, почему нет? Очень адекватно мыслящий и говорящий человек. С Навальным посложнее: например, то, что он ходил с правыми ручкался в какой-то момент — это не самый хороший поступок, я считаю. Настя: Я была очень рада, когда появилась такая кандидатура, как Собчак. Это всё-таки женщина, которая может представлять интересы женщин, чьи интересы у нас никто не представляет. И что бы это ни было — для отвода глаз, для какого-то шоу, всё равно это даёт возможность думать людям, что женщина может быть у власти. Настя и Коля: За Собчак.
По гамме, по всему такому. Когда все надоело, стали писать странные зарисовки, и потом появился трек Quartz. Мы решили, что нужен новый проект, потому что трек никак не вписывался. Коля: Я учился на звукорежиссуре, но мне это скорее мешало, чем помогало. Очень много времени отнимало. Настя: Я вокалом никогда не занималась специально, но сколько себя помню, всегда пела. Просто у меня мама — оперная певица.
На самом деле у меня из-за этого всегда был комплекс — когда я куда-нибудь приходила, все говорили "О! Твоя мама ведь оперная певица, давай спой нам". Кстати, ей нравится наше творчество, она у меня широких взглядов женщина. Как думаете, закономерно? Коля: Ну да, но мы их особо не слушаем. Я даже не смогу назвать ни одного трека, серьезно. Коля: Насчет сравнения - неприятно.
Нам они никогда не нравились, и мы их никогда не слушали. Что слушали из последнего? Я начал копать их вглубь, а до этого не слушал. Настя: Помимо музыки, у них еще крутые выступления. Коля: Да, и Death Grips R. У них совершенно другая эстетика — это такая танцевальная музыка, под которую не потанцуешь. Статус средства массовой информации: действующее.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК.
Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников творчества девушки также волнует вопрос, почему на видео в клипах у певицы разные глаза, точнее разного цвета. Фолловеры часто под фото артистки в «Инстаграме» оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы.
Сама Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много интересных снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Хотя девушка не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме.
Концерты группы отличаются необычной постановкой и эмоциональной атмосферой. Участники ic3peak создают уникальные визуальные эффекты, используя в своих выступлениях светомузыку, проекции и другие элементы. К каждому концерту группа подходит творчески, создавая уникальные сеты и преподнося свои песни в новом звучании. В 2019 году ic3peak провели успешное турне по США и Канаде, где их выступления собирали полные залы и вызывали подлинный фурор. Благодаря своей неповторимой энергетике и уникальному стилю, ic3peak продолжает привлекать все больше поклонников и покорять мировые сцены. Турне и выступления группы — это всегда яркое и запоминающееся событие, которое оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Эксперименты и новые звучания Группа ic3peak всегда выделялась своим экспериментальным подходом к музыке и постоянно стремилась к новым звучаниям. Музыканты не боятся экспериментировать с жанрами и стилями, создавая уникальные треки, которые трудно привязать к определенному жанру. В последнее время ic3peak активно исследует возможности синтеза разных музыкальных жанров. Подробно об этом рассказывает фильм Андрея Лошака «Пусть все горит». Ic3peak начинали свой путь с песен на английском и только в 2017 году выпустили русскоязычный альбом «Сладкая жизнь». Это оказалось удачным ходом и привлекло большУю часть русскоязычной аудитории. Но и своих поклонников за границей музыканты только приумножили: на их концерты во Франции, Бразилии и Китае приходят сотни людей и подпевают песням на русском, не зная языка. Их последний альбом «До свидания» — прекрасная цельная работа в уже выработанном музыкантами стиле с отличными мелодиями. Там есть фиты с Ghostemane и Хаски, а клипы на песни оттуда набрали уже около 10 миллионов просмотров каждый. В музыкальном плане Ic3peak постоянно развиваются, становясь все более понятными для аудитории, не теряя при этом своей уникальности и сложности. Почему же этот дуэт так важен для русской культуры сейчас? Во-первых, Ic3peak уникальны. Своим внешним видом, социально-политическими высказываниями и в первую очередь творчеством они создают совершенно неповторимое явление. Точнее, повторить его можно, но это будет уже вторично и, главное, абсолютно очевидно, что есть первоисточник. Потому что до них такого никто не создавал. Ic3peak выбирают небанальные темы для своих песен: часто говорят о смерти и стараются осмыслить это такое важное для жизни каждого явления. Они поднимают тему домашнего насилия клип «Плак-плак» , потому что считают, что об этом нужно рассказывать, чтобы как-то изменить ситуацию. Их «Грустную суку» слышал, наверное, каждый — песня попала в тон поколения, а сама «сука» стала собирательным образом каждого второго андеграундного слушателя. И вот, спустя год выходит «Сказка» — еще более жесткий и импульсивный альбом, который уходит от интимного и хватается за насущное. Он снова связан с Россией — но уже не с живущими в ней людьми, а непосредственно с философией самой страны. Страны, где за сказочной обложкой скрывается лишь депрессия и гниющая реальность. Альбом открывает тихое интро «Считалочка» — та самая обложка, которая мгновенно рушится от заглавного хита «Сказка». Теплое приветствие начинается с криповой исповеди, затем раскрывающей двоякую сущность релиза в треке «Привет»: Мило улыбнусь тебе и скажу привет У меня в руке шипованный кастет «Красота и сила», «Смерти больше нет» и «Таблетки» развивают эту тему, метафорично да и напрямик затрагивая политическую ситуацию российской «сказки». Выбиваются лишь два трека — «Полчаса» и «Слезы», навевающие, скорее, экспрессивные мотивы предыдущей пластинки.
Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки. Поклонников также волнует вопрос, почему в клипах у певицы разные по цвету глаза. Фолловеры часто под фото артистки в « Инстаграме » и « Твиттере » оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива. Тысячи лайков собирают фотографии девушки с необычным, даже пугающим макияжем и уложенными в косы волосами. А вот увидеть ее без макияжа поклонникам удается нечасто. Хотя она не балует подписчиков фотографиями в купальнике и не освещает информацию о росте и весе, и без этого видно, что Настя держит фигуру в форме. А несколько позже появилось фото с округлившимся животом. На этом фоне возникли слухи о беременности девушки, однако они оказались ложными. Музыка В составе Oceania Креслина с Костылевым выпустили два альбома с лирическими композициями. Запись песен осуществлялась в сотрудничестве с японским лейблом Seven Records. А до этого Настя пробовала выступать в другом коллективе. Устав от «обычной» музыки, Николай и Анастасия решили поэкспериментировать со звуком и музыкой. Это произошло в 2013 году. Молодые люди перебирали гитарные рифы и необычные ритмы, а также использовали компьютерную обработку голоса. Получив, на свой взгляд, неплохой результат, ребята выложили первую записанную песню в Интернет. Трек под названием Quartz вызвал неоднозначную реакцию слушателей, хотя больше было положительных отзывов. Тогда молодые люди окончательно поняли, что не хотят соответствовать сложившимся музыкальным принципам, а будут создавать новое искусство.
Про их жизнь до создания группы «IC3PEAK»
- Дети хайпа. Группа IC3PEAK на пике славы
- По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
- Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото
- Анастасия Креслина - Они Знамениты
- Ic3peak новости
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Настя Креслина
Биография Анастасия Креслина | Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. |
Креслина Анастасия Вадимовна - Эстрадная певица - Биография | Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. |
Анастасия Креслина: биография, сколько лет, фото | Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что. |
Nastya Kreslina | IC3PEAK Wiki | Fandom | IIC3PEAK — российский дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева – один из наиболее сильных отечественных примеров синтеза современного визуального искусства. |
IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
Правда, Настя обмолвилась про одну из причин решения жить вместе: «Чтобы всегда быть рядом». Видео от участницы группы IC3PEAK Насти Креслиной. русская музыкальная группа, состоящая из Насти Креслиной и Николая Костылева.
Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу»
Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло.
Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось.
Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение.
Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать.
В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать.
Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?
В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко.
Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого.
Вокальные данные, вероятно, передались от матери, которая являлась оперной певицей. Тетя Анастасии скрипачка. В старших классах девушка все-таки решила, что будет строить карьеру в музыкальном направлении.
После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым. Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования. Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось.
После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни.
Кроме того, рассматривался еще один вариант, который держался в секрете, чтобы концерт не сорвался. Но днем арт-директор бара, все тот же Давид Шелтер, сообщил, что его вызвали для беседы в полицию.
Спустя несколько часов организатор капитулировал, сообщив об отмене концерта на этой площадке в группе. Подробностей этого решения он не рассказал. В результате тур-менеджер IC3PEAK принял решение взять организацию на себя и сообщить участникам место проведения за час до выступления в закрытой группе «Вконтакте». Фото: properm. Концерт перенесли в бар «Кама», где начали собираться слушатели и сотрудники полиции.
Но спустя некоторое время вокалистка Настя Креслина объявила, что концерт запрещен. А причины? Их никто не объяснил. Правозащитник Ольга Бедерсон связалась с музыкантами по телефону еще до концерта, а позднее рассказала Properm. Ольга Бедерсон: — Они рассказывали, что там действительно были сотрудники, что они общались с собственниками.
Один из них показал удостоверение сотрудника ФСБ при этом ребята сами не думали…то есть к ним ни претензий не предъявлялось, с ними не пытались поговорить.
О Насте пишут, что в Москву она перебралась, когда ей было 7. Росла она в музыкальной среде: ее мама была оперной певицей, а тетя профессионально играла на скрипке.
Позже в интервью Анастасия поведала, что мама также пела в церковном хоре и брала девочку с собой, где та помогала служкам по мелочам счищала свечной воск и проч. По словам исполнительницы, верующей ей себя назвать сложно, она воспринимает церковь «как памятник культуры и место с классной акустикой». В подростковом возрасте мама определила Анастасию в «музыкалку», однако сведений о том, закончила ли она ДМШ, нет.
Сама девушка в то время уже увлеклась рэпом и слушала Децла и Эминема, как и ее старший брат. Что до Костылева, то о нем пишут, что он в детстве ходил в гимназию с музыкальным уклоном. Такой выбор за мальчика сделал отец, который был дирижером оркестра.
Хотя в «музыкалку» юноша не ходил, на гитаре он играть научился — самостоятельно. Родители надеялись, что их чадо пойдет по стопам отца, но Николай выбрал факультет «перевод и переводоведение» РГГУ. Познакомиться было несложно, поскольку молодые люди учились на одном факультете.
К этому моменту у каждого из них был небольшой музыкальный опыт.