Новости мюзикл шахматы

Мюзикл «Шахматы» рассказывает о соперничестве русского и американского гроссмейстеров за мировую шахматную корону на фоне холодной войны. Главным гостем вечера стал многократный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского.

Мюзикл «ШАХМАТЫ»: как создавалась одна из самых масштабных постановок столицы

Однако это правда: так и произошло на премьере мюзикла в далеком 1988 году. И причина была отнюдь не только в жестком, но вполне справедливом разгроме спектакля, учиненном тогда нью-йоркским критиком Фрэнком Ричем. Больше всего досталось от критика запутанности либретто, но, вероятно, также сыграла роль и музыкальная часть, не подарившая ни одного настоящего хита. С тех пор мюзикл ставили многократно на всех континентах, кроме, пожалуй, Африки. Одна из последних постановок «Шахмат» была в Южной Корее в 2015 году. Московская рекламная кампания организована по всем правилам раскрутки — театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева не откажешь в профессионализме.

За почти два десятилетия благодаря Богачеву Россия увидела вживую уже не одно значительное сочинение западной музыкальной шоу-индустрии. Либретто «Шахмат» появилось в период разлада Райса с Ллойдом-Уэббером: после их неудачных первых совместных опытов, а потом оглушительного успеха рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и «Эвиты» пути соавторов окончательно разошлись. Поэтому Райс обратился к шведам, чей мелодический дар казался бесспорным, а успех в мировых хит-парадах оглушительным, хотя до того у них не было еще опыта создания драматургически сложных музыкальных полотен крупной формы. Да и музыкальные откровения получались далеко не всегда, а еще вспоминается некрасивая история, когда Ульвеус взял советскую песню «Пусть всегда будет солнце» композитора Аркадия Островского и выдал ее на Западе за самостоятельно сочиненную композицию «Габриэль». В результате в мюзикле не оказалось ни одного хита, сопоставимого с лучшими песнями ABBA, хотя ряд композиций производит впечатление, а некоторые пользовались популярностью во второй половине 80-х — например, One Night in Bangkok и I Know Him So Well.

Эффектны ансамблевые номера разнузданная пляска кагэбэшников «Советская машина» или трагикомический хор клерков в британском посольстве в финале первого акта , мюзиклу в целом свойственно жанровое разнообразие есть почти оперные арии, проникновенные дуэты, сложные ансамбли и хоры, переплетены стилистика рок-н-ролла, диско и госпела , он производит впечатление качественной и цельной при всей полистилистике музыки, отвечающей драматургическим задачам либретто.

Однако главным действующим лицом спектакля останется великая музыка композиторов ABBA». Свою уверенность в том, что спектакль будет пользоваться успехом у публики, выразил Михаил Минин, генеральный директор компании МТС Энтертейнмент, которая выступила сопродюсером российской постановки. Я очень надеюсь, что у меня получится убедить Бенни и Бьорна приехать в Москву на премьеру 10 октября.

Я и не смел предположить, что когда-нибудь увижу наш мюзикл в России». Фото: пресс-служба.

Именно в 80-е годы прошлого века Пугачева, Райс и Карпов подружились, поэтому вчерашняя встреча стала для них ностальгической. Мы стояли все — Тим, Бьорн и Бенни — и рыдали, потому что я хотела петь, но знала, что меня не отпустят. А у меня дочь десятилетняя, родители.

Позже Флоренс признаётся в своих чувствах относительно того, что ему следует вернуться к своей семье в Советский Союз. Пара размышляет о завершении своего романа. Ещё позже Уолтер приходит к Флоренс с известием, что Анатолий дезертировал обратно в СССР, а это значит, что её отец наверняка будет освобождён, но затем признаётся, что на самом деле никто не знает, жив ли тот — Уолтер затеял всё это потому, что в советском плену находятся несколько американских агентов, которых пообещали отпустить в обмен на возврат Анатолия. Флоренс даёт волю чувствам, понимая, что её тоже использовали, и в итоге говорит, что у неё, как и у Анатолия, единственные границы теперь лежат только вокруг её собственного сердца.

Акт 1[ править править код ] В 1956 году в Венгрии в разгар восстания революционер Грэгор Ваши рассказывает своей 4-летней дочери Флоренс историю шахмат, после чего они расстаются. Десятилетия спустя взрослая Флоренс с англеизированой фамилией Васси прибывает на международный шахматный турнир в Бангкоке в качестве секунданта шахматиста из США и в то же время своего любовника Фредди Трампера, который метит на место чемпиона мира. На пресс-конференции Фредди выходит из себя, когда Флоренс ругает репортеров за их жажду сенсаций. Впоследствии, в частной беседе, Анатолий цинично размышляет о том, как его карьера чемпиона мира всё это время сопровождалась пустой славой. Тем временем Флоренс начинает разочаровываться в убогом финансовом агенте Фредди, Уолтере, и жалуется Фредди, что её собственные интеллектуальные способности недооцениваются. На церемонии открытия которую Уолтер рассматривает как возможность заработать для Фредди лишние деньги американские и советские делегаты клянутся, что их сторона победит. Начинается первый раунд, во время которого Анатолий неожиданно начинает есть йогурт и Фредди обвиняет его в мошенничестве, после чего уходит с арены, оставив Флоренс вести переговоры с Молоковым и Анатолием, которая в конечном итоге обещает вернуть Фредди. Позже она ругается с ним и они спорят о политике турнира до тех пор, пока Фредди злобно не бьёт её по её больному месту, напоминая о том, что Грэгор Ваши бесследно сгинул в пучине революции, подавленной СССР. Наедине с собой Флоренс приходит к выводу, что ей нужно уйти от Фредди.

Флоренс организовывает в местном ресторане примирительную встречу между Фредди и Анатолием, но Фредди вместо этого предпочитает окунуться в ночную жизнь Бангкока. Дожидаясь его, Флоренс и Анатолий начинают испытывать романтические чувства, и, когда Фредии наконец приходит, он застаёт их в объятиях друг друга. Анатолий извиняется за инцидент с йогуртом, и Фредди возвращается на турнир, но только после большой взятки. Однако, отвлечённый потерей любви Флоренс, Фредди не может сосредоточиться и заканчивает последний раунд с одной победой и пятью поражениями; ещё одно поражение — и он вылетит из турнира. В ярости он обвиняет в этом Флоренс, и та окончательно порывает с ним, после чего Фредди размышляет о своей карьере шахматиста, а Флоренс так же размышляет о своём свободном теперь статусе, в то время как Уолтер тайно устраивает Анатолию побег из СССР в США. Когда толпа репортеров устраивает засаду на Анатолия и спрашивает его об отношениях с Флоренс и о том, почему он покидает свою страну, он говорит им, что никогда по-настоящему не покинет свою страну, потому что единственные для него границы теперь те, что лежат вокруг его сердца. Акт 2[ править править код ] Восемь недель спустя в Будапеште начинается финальный матч между Анатолием и Фредди. Флоренс в восторге от возвращения на родину, но одновременно и в отчаянии от того, что ничего не помнит о своём детстве здесь. Молоков предлагает ей помочь найти её отца.

Фредди, несмотря на протесты Уолтера, уверен, что он победит. Флоренс и Анатолий не скрывают ото всех своих отношений, хотя они и омрачаются приездом в Будапешт Светланы, бывшей жены Анатолия. Одновременно Анатолий узнаёт от Молокова, что в СССР Светлана и его родственники подвергаются гонениям из-за его бегства, чтобы тем самым заставить Анатолия вернуться на родину. Из-за этого он, как и Фредди раннее, не может сосредоточиться и проигрывает серию матчей, из-за чего счёт между ним и Фредди уравнивается. Тем временем Молоков и Уолтер заинтересованы в обмене несколькими людьми между их странами и для этого налаживают некое сотрудничество между собой, в процессе которого Молоков раскрывает Уолтеру, что отец Флоренс жив и находится в Будапеште. Уолтер, в свою очередь, раскрывает это Флоренс. Под давлением от этой информации и из-за напряжения в отношениях с Анатолием Флоренс обращается за утешением к Светлане. Анатолий, узнав об отце Флоренс, снова не может сосредоточиться на предстоящем матче и поэтому Флоренс просит Фредди отсрочить матч, но он отказывается и во время интервью в прямом эфире срывается, начиная размышлять о том, что таким, какой он есть, его сделало его тяжёлое детство. Молоков приводит Флоренс к мужчине, который говорит, что он её отец Грэгор, и, хотя она его совсем не помнит, они радостно воссоединяются и решают после матча уехать в Америку.

В день решающей партии матча Анатолий является с опозданием, потому что не спал всю ночь из-за тяжких размышлений. В конечном итоге на него начинает давить тяжким грузом мысль о том, что из-за его бегства на родине страдают его близкие, а из-за их отношений с Флоренс той, скорее всего, не позволят воссоединиться с отцом, и поэтому он решает отречься от своего бегства из СССР и намеренно делает ошибку, благодаря чему Фредди выигрывает и становится новым чемпионом мира. Флоренс и Анатолий размышляют о том, что теперь их роману конец. Флоренс остаётся одна в ожидании своего отца, когда к ней подходит Уолтер, который признаётся, что тот человек был не её отцом, а настоящий Грэгор Ваши, скорее всего, мёртв. Сначала против Анатолия использовали Светлану, для чего и позволили той выехать в Венгрию для встречи с ним, но когда эта задумка не сработала, то решили использовать Флоренс. Ушедшая от Фредди, брошенная Анатолием и лишившаяся навсегда своего отца Флоренс в отчаянии осознаёт, что «была пешкой в чужой игре»; как и когда-то Анатолий она с грустью приходит к выводу, что единственные границы, которые теперь её окружают, это те, что лежат вокруг её сердца.

Ход конем, водка и матрешки: премьера мюзикла «Шахматы» в МДМ

Концертные версии, альбомы — да, но таких эталонных постановок, как «Чикаго», «Король Лев» или «Призрак оперы», в истории «Шахмат» не было. Такие знаменитые спектакли только сумасшедший взялся бы переставлять, а здесь режиссеру не с чем соревноваться. Ну, и для меня это возможность попробовать что-то новое в музыкальном жанре, который мне близок. В общем, это вызов. Меня восхищает позиция такого коммерческого человека, как Дмитрий Богачев, который в это трудное время мог бы выбрать что-то более развлекательное и увеселительное. А он выбирает выдающуюся музыку, он выбирает, не побоюсь этого слова, проблемный мюзикл, возможно, рискуя, но при этом ставя себе новые задачи. А в вашем мюзикле есть черные и белые, чужие и «наши»?

Но все-таки, когда мы с художниками Николаем Симоновым и Марией Даниловой начинали работать, мы пошли от простого решения: всех американцев одеть в белое, а всех советских — в черное. Но по ходу спектакля, по моей идее, это должно размываться, потому что в жизни гораздо больше цветов и больше оттенков, жизнь сложна, и мы иногда ошибаемся, принимая белое за черное и наоборот. Может быть, это банальная мысль, но для мюзикла она, я бы сказал, даже революционная. Еще раз повторю — увлекает то, что помимо развлекательной части, которая в каждом мюзикле должна быть, здесь еще и большая содержательная часть, заставляющая зрителей думать и сопереживать. Но, конечно, надо исходить из того, что далеко не все наши артисты мюзикла могут это спеть.

При всей очевидности на диво гармоничной выглядит сцена шахматного боя: стол, два соперника, разделенное пополам пространство, на одной половине размашисто танцует хор вольно одетых американских секундантов, на другой - строится застегнутый на все пуговицы хор советских.

В рядах американцев шикарная рыжая красотка, у "советов" - бесцветная плотная тетка с халой на голове. Но самый яркий контраст, конечно, в одновременной хронике по двум сторонам сцены. Вьетнам и Афганистан. Стучащий кулачищем Хрущев и улыбчивый элегантный Кеннеди. Юрий Гагарин и Нил Армстронг. И эти "два мира - два кефира", что казались тогда непримиримыми, через неумолимую призму времени выглядят вдруг равно трогательными близнецами.

Конечно, западный зритель конца восьмидесятых тихо ахал козням КГБ на далеком от земного шахматном поле. Современный зритель, если он въедливый и российский, может легко представить, как велико было разочарование системы. Еще бы: вундеркинды из поколения ленинградских мальчишек с их не вернувшимися с войны отцами и сыгранными во Дворцах пионеров первыми партиями становились не патриотами пятого уровня, а гражданами мира. Одна из лучших сцен - получение советским гроссмейстером британского гражданства: сцена вообще неравнодушна к пляскам чиновников, а тут, исполняя горячие куплеты, они просто взорвали зал. Согласно интриге оставшийся на Западе советский победитель должен вновь доказывать свое превосходство, и ему всеми методами мешает куратор из органов Александр Матросов , втягивая любимую гроссмейстером рыжую секундантку Флоренс Анастасия Стоцкая и оставленную в Союзе и уже привыкшую к обстоятельствам жену Светлану Сергиевскую Анна Гученкова.

Это лучшее, что было написано ABBA за всю историю их существования. И это гораздо мощнее, чем их знаменитые поп-композиции, которые все мы очень любим. Каждый номер в мюзикле — хит, наполненный большим содержанием: и смысловым, и музыкальным. Не стану рассказывать подробности, приходите и смотрите!

Сколько часов необходимо для изготовления одного парика? Почему реквизит для спектакля искали на барахолках и в антикварных магазинах? Фото: Любовь Шеметова Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет узнать уже со следующей недели. Впервые зрители прочувствуют и насыщенную жизнь театра. Помимо организации работы бэкстейджа, гости смогут увидеть многое другое — например, репортажные фотографии репетиций, сделанные артистом мюзикла Александром Матросовым и фото бэкстейджа реквизитора Максима Шивалина, а также тщательно продуманную модель сцены из конструктора LEGO, подаренную артистам поклонником ШАХМАТ Владимиром Лебедевым: на ее детальное воссоздание у него ушло две недели. Расписание доступно по ссылке.

"Мюзикл Шахматы" - мюзикл, на которой точно не стоит идти.

25 октября гостем Week&Star стал британский дирижёр, музыкальный руководитель мюзикла «Шахматы» – Джон Ригби! «ШАХМАТЫ» в Москве — это великая музыка «отцов-основателей» ABBA и ее безупречное исполнение живым оркестром «ШАХМАТ» и звездами российских мюзиклов. Мюзикл «Шахматы» в МДМ в постановке Евгения Писарева – это больше, чем просто история о спортивном поединке. Возможно, «ШАХМАТЫ» –последний такой значительный мюзикл, который Богачев ещё не привозил в Москву. Расписание, отзывы и покупка официальных билетов в Московский дворец молодежи на мюзикл Шахматы, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн.

Мюзикл "Шахматы" на сцене Московского Дворца Молодежи

Главное игровое поле в мюзикле — это отнюдь не шахматная доска, а сама жизнь героев, где есть место для самопожертвования и измены, любви к родине и вынужденной эмиграции, всемирного признания и полного одиночества, безрассудной любовной страсти и холодного расчета. Зрителям предстоит разгадать интригу, кто верховный арбитр этой партии, где на кону — судьбы людей», — рассказал художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев.

Самым интересным компонентом спектакля стала музыка, которую писал легендарный квартет ABBA. Поп-баллады в «Шахматах» сменяются экспрессивными рок-хитами, а оперные хоры соседствуют с рэпом и диско.

ПесняOne Night in Bangkok из записи 1984 года стала первым рэп-синглом в истории, который возглавил хит-парады. После трехлетнего триумфа на Вест-Энде новый виток интереса к материалу вызвала масштабная концертная версия с симфоническим оркестром в Карнеги-холле в 1989 году. В 2020 году «Шахматы» были поставлены в Московском Доме Молодежи и до сих пор радуют нас контекстной рекламой в интернете. Первое, чем разочаровывает мюзикл — это очень плохой звук.

Нет ощущения живой музыки и пения, звук слишком громкий, бьет по ушам, как будто постановщики пытаютс оглушить зрителя звуками и красками, чтобы он ничего не понял, но испытал некое потрясение. Однако столь громкий и плохой звук, который к тому же «фонит» на высоких и средних тонах, лишает удовольствия от музыки. Создается впечатление, что плохую игру актеров пытаются компенсировать децибелами для достижения эмоционального накала. Из-за этого очень сложно ориентироваться в происходящем.

Эти недостатки не имеют особого отношения к самому мюзиклу, однако могут испортить впечатление даже от хорошего спектакля. Возможно, если смотреть запись мюзикла с обработанным звуком, то впечатление будет лучше, чем от живого исполнения. Все недочёты дополняются плохой игрой, вернее переигрыванием актеров.

Публику вынуждали разбираться в нюансах противостояния двух общественных систем — советской и американской.

Спустя десятилетия можно к этому еще добавить обилие штампов, в особенности касающихся изображения русских, — злые кагэбэшники, водка и матрешки, разве что медведей с балалайками не хватает. Ничего удивительного в том, что в СССР в свое время мюзикл не пустили: его сюжет и сегодня, когда антисоветской риторикой уже никого не удивишь и в самой России, смотрится развесистой клюквой. Райс сплел из реальных историй противостояния великих гроссмейстеров Спасского — Фишера и Карпова — Корчного замысловатую шпионскую историю, в которой шахматная игра — лишь красивая декорация, фон, а на первый план, наряду с детективом, выходит любовная линия. Советский шахматист Анатолий Сергиевский в этой истории дважды триумфатор — обыгрывает действующего чемпиона мира американца Фредди Трампера и позже — советского претендента на шахматную корону Леонида Виганта, но при этом запутывается в своих чувствах — не может забыть и оставленную в Москве жену Светлану, но при этом крутит бурный роман с бывшей ассистенткой Трампера Флоренс Васси.

Мотивы его поступков — сначала невозвращения в СССР после победы над американцем, а затем, напротив, вроде как раскаяния, повлекшего за собой отлет в Москву, к семье, толком не понятны, не убедительны: если у Васси, дочери венгерского политзаключенного, попавшего под каток событий 1956 года, безусловно, есть личные основания противостоять коммунизму, то из Сергиевского диссидент и невозвращенец получается какой-то неуверенный, ходульный. Более того, опекающий его кагэбэшник Молоков разыграл пасьянс безупречно: это он изначально настраивал Сергиевского закрутить роман с Флоренс, считая их отношения с Трампером слабым место психологии американца, он же во втором акте сыграет и на отцовских чувствах беглого шахматиста, и на дочерних — его венгерской возлюбленной. Получается, вопреки внешнему антисоветскому пафосу, «советская машина» оказалась более эффективной. Но в отличие от других жанров музыкального театра мюзикл — это не только партитура и драматургия.

Это прежде всего шоу. И в этом смысле продукт получился почти безупречным. Грандиозная трехуровневая декорация на самом верхнем этаже разместился оркестр Николая Симонова впечатляет не только размерами и техническими наворотами, но многофункциональностью и мобильностью, позволяющими в мгновение ока преобразовывать сценическое пространство, добиваясь поистине кинематографического динамизма.

Спектакль регулярно проходит в Московском Дворце Молодёжи. Что ещё почитать о мюзикле «Шахматы» на МТС Live: интервью с Кириллом Гордеевым — исполнителем роли советского гроссмейстера Анатолия Сергиевского; как настольная игра с тысячелетней историей стала одним из главных трендов 2020 года. А билеты на актуальные события столицы — в специальной подборке МТС Live.

О спектакле

  • Российская версия мюзикла
  • Участники шоу «Ты супер!» стали зрителями мюзикла «Шахматы» // Новости НТВ
  • Как купить билеты в МДМ?
  • Мюзикл «Шахматы»: концерты 2024-2025 и билеты
  • Джон Ригби о работе над мюзиклом «Шахматы» и сходстве диджеев и дирижёров

Билеты на мюзикл Шахматы

Поп-баллады в «Шахматах» сменяются экспрессивными рок-хитами, а оперные хоры соседствуют с рэпом и диско. ПесняOne Night in Bangkok из записи 1984 года стала первым рэп-синглом в истории, который возглавил хит-парады. После трехлетнего триумфа на Вест-Энде новый виток интереса к материалу вызвала масштабная концертная версия с симфоническим оркестром в Карнеги-холле в 1989 году. В 2020 году «Шахматы» были поставлены в Московском Доме Молодежи и до сих пор радуют нас контекстной рекламой в интернете. Первое, чем разочаровывает мюзикл — это очень плохой звук.

Нет ощущения живой музыки и пения, звук слишком громкий, бьет по ушам, как будто постановщики пытаютс оглушить зрителя звуками и красками, чтобы он ничего не понял, но испытал некое потрясение. Однако столь громкий и плохой звук, который к тому же «фонит» на высоких и средних тонах, лишает удовольствия от музыки. Создается впечатление, что плохую игру актеров пытаются компенсировать децибелами для достижения эмоционального накала. Из-за этого очень сложно ориентироваться в происходящем.

Эти недостатки не имеют особого отношения к самому мюзиклу, однако могут испортить впечатление даже от хорошего спектакля. Возможно, если смотреть запись мюзикла с обработанным звуком, то впечатление будет лучше, чем от живого исполнения. Все недочёты дополняются плохой игрой, вернее переигрыванием актеров. Одинаково бурно реагируют актеры и на хорошую новость, и на ссору, создается впечатление, что даже сломанный ноготь на руке превратился бы на сцене в греческую трагедию с заламыванием рук.

Во втором действии, которое спустя год происходит в Бангкоке, теперь уже Сергиевскому надо защитить звание чемпиона в схватке с новым советским претендентом Леонидом Вигандом и дать в первую очередь себе ответ на вопрос «Что важнее: спорт или жизнь? Тот клубок, в который сплетаются личные и общественные интересы всех персонажей, заставляет с замиранием сердца следить за фигурами на доске. Интересно, что авторы мюзикла воссоздали на сцене абсолютно реальные шахматные поединки, так что ляпов не должны найти даже эксперты.

Музыка из «Шахмат» вроде бы давно стала культовой среди меломанов, гармонии Бенни и Бьорна вполне узнаваемы, но довольно странно, что одни из главных хитмейкеров XX века не написали ни одного поп-хита, кроме разве что «One Night In Bangkok», который прославился в СССР благодаря каверу Сергея Минаева «Внутри Бангкока множество порока». Создатели русской версии мюзикла, похоже, не забыли об этом: один из танцоров и певцов номера, ярко открывающего второе действие спектакля, невероятно похож причёской на звезду 1980-х. При этом в целом ты понимаешь, что со сцены звучит очень качественная и красивая музыка, но нет желания ничего помурлыкать, покидая зал.

Их сотрудничество с Райсом началось в 1981-м, когда квартет готовил свой последний мировой тур, а закончилась работа над альбомом в 1984-м, когда эпоха главной шведской поп-группы завершилась. Желание как можно дальше отойти от попсовых хитов и написать настоящую большую музыку могло сыграть с композиторами именно такую шутку. Хотя нельзя не отметить невероятное жанровое разнообразие арий: тут есть и почти оперные номера, и рок-н-ролл, и фактически госпел, и упомянутый выше диско-номер, который мог бы украсить и репертуар ABBA на что намекается и в тексте.

Тексты многих арий очень приближены к разговорной речи, что с одной стороны делает диалоги очень правдоподобными, почти лишенными мюзикловой условности, а с другой — несколько усложняет их восприятие.

Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке. Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано. О том, как ведется подготовка к долгожданной премьере, журналистам рассказала творческая команда мюзикла: продюсер Дмитрий Богачев, режиссер Евгений Писарев, автор русского текста Алексей Иващенко, хореограф Ирина Кашуба и другие.

Он посылает Президенту заявление об отставке, в результате чего Анатолий становится новым чемпионом мира.

Анатолий немедленно бежит из СССР и просит убежища в британском посольстве. Флоренс, сопровождая Анатолия, размышляет об их романе. Тем временем Уолтер предупреждает прессу об этом скандале. Когда толпа репортеров устраивает засаду на Анатолия и спрашивает, почему он покидает свою страну, он говорит им, что никогда по-настоящему не покинет свою страну, потом что единственные для него границы — это те, что вокруг его сердца. Акт 2[ править править код ] Через год Анатолий собирается защищать свой титул в Бангкоке.

Фредди к тому моменту уже там, болтает с местными жителями и знакомится с ночной жизнью Бангкока; теперь он является официальным комментатором турнира от «Global Television». Флоренс и Анатолий беспокоятся о внезапном возвращении Фредди, а также о предстоящем приезде из СССР бывшей жены Анатолия, Светланы, что, как подозревает Анатолий, является частью плана Молокова пристыдить его и заставить вернуться в Советский Союз. Молоков тем временем обучает нового протеже, Леонида Виганда, добиться победы путём психологического воздействия на Анатолия. Одновременно Уолтер, который теперь босс Фредди, манипулирует последним поскольку Фредди мечтает вернуть любовь Флоренс и заставляет его смутить Анатолия в прямом эфире во время интервью. Когда Светлана прибывает в Бангкок, то Молоков шантажирует её, чтобы она убедила Анатолия отказаться от турнира.

Уолтер сообщает Флоренс, что её отец на самом деле жив, но заключён в тюрьму и будет освобождён, если она сможет убедить Анатолия проиграть. Несмотря на усилия Молокова и Уолтера, ни одна из их уловок не работает. Тогда Молоков и Уолтер объединяются, чтобы заставить Фредди убедить Анатолия в отказе, но и их попытки тоже терпят неудачу. Светлана и Флоренс беседуют по душам и в итоге Флоренс в конце концов признаёт, что для Анатолия было бы лучше вернуться к Светлане и их детям. Анатолий тем временем получает анонимку, которая просит его прийти в храм Ват Пхо.

Там он встречает Фредди, который говорит ему, что он готов оставить их конфликт позади. Решив, что он только хочет, чтобы Анатолий «был верен игре», Фредди сообщает ему о существенном недостатке в стратегии Виганда, который поможет Анатолию выиграть. В решающей партии матча Светлана ругает Анатолия за то, что он погряз в пустой похвале толпы, а Флоренс выражает такое же раздражение по поводу того, что он отбросил свои идеалы; несмотря на это, Анатолий добивается великолепной победы над Вигандом. Позже Флоренс признаётся в своих чувствах относительно того, что ему следует вернуться к своей семье в Советский Союз. Пара размышляет о завершении своего романа.

Ещё позже Уолтер приходит к Флоренс с известием, что Анатолий дезертировал обратно в СССР, а это значит, что её отец наверняка будет освобождён, но затем признаётся, что на самом деле никто не знает, жив ли тот — Уолтер затеял всё это потому, что в советском плену находятся несколько американских агентов, которых пообещали отпустить в обмен на возврат Анатолия. Флоренс даёт волю чувствам, понимая, что её тоже использовали, и в итоге говорит, что у неё, как и у Анатолия, единственные границы теперь лежат только вокруг её собственного сердца. Акт 1[ править править код ] В 1956 году в Венгрии в разгар восстания революционер Грэгор Ваши рассказывает своей 4-летней дочери Флоренс историю шахмат, после чего они расстаются. Десятилетия спустя взрослая Флоренс с англеизированой фамилией Васси прибывает на международный шахматный турнир в Бангкоке в качестве секунданта шахматиста из США и в то же время своего любовника Фредди Трампера, который метит на место чемпиона мира. На пресс-конференции Фредди выходит из себя, когда Флоренс ругает репортеров за их жажду сенсаций.

Впоследствии, в частной беседе, Анатолий цинично размышляет о том, как его карьера чемпиона мира всё это время сопровождалась пустой славой. Тем временем Флоренс начинает разочаровываться в убогом финансовом агенте Фредди, Уолтере, и жалуется Фредди, что её собственные интеллектуальные способности недооцениваются. На церемонии открытия которую Уолтер рассматривает как возможность заработать для Фредди лишние деньги американские и советские делегаты клянутся, что их сторона победит. Начинается первый раунд, во время которого Анатолий неожиданно начинает есть йогурт и Фредди обвиняет его в мошенничестве, после чего уходит с арены, оставив Флоренс вести переговоры с Молоковым и Анатолием, которая в конечном итоге обещает вернуть Фредди. Позже она ругается с ним и они спорят о политике турнира до тех пор, пока Фредди злобно не бьёт её по её больному месту, напоминая о том, что Грэгор Ваши бесследно сгинул в пучине революции, подавленной СССР.

Наедине с собой Флоренс приходит к выводу, что ей нужно уйти от Фредди. Флоренс организовывает в местном ресторане примирительную встречу между Фредди и Анатолием, но Фредди вместо этого предпочитает окунуться в ночную жизнь Бангкока. Дожидаясь его, Флоренс и Анатолий начинают испытывать романтические чувства, и, когда Фредии наконец приходит, он застаёт их в объятиях друг друга. Анатолий извиняется за инцидент с йогуртом, и Фредди возвращается на турнир, но только после большой взятки. Однако, отвлечённый потерей любви Флоренс, Фредди не может сосредоточиться и заканчивает последний раунд с одной победой и пятью поражениями; ещё одно поражение — и он вылетит из турнира.

В ярости он обвиняет в этом Флоренс, и та окончательно порывает с ним, после чего Фредди размышляет о своей карьере шахматиста, а Флоренс так же размышляет о своём свободном теперь статусе, в то время как Уолтер тайно устраивает Анатолию побег из СССР в США.

Презентация мюзикла «Шахматы»: Алла Пугачева, Анатолий Карпов, Тим Райс

Главным гостем вечера стал 16-кратный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. Лучшие моменты российской постановки мюзикла «Шахматы» — на YouTube‑канале театральной компании «Бродвей Москва». Мюзикл «Шахматы» театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live установил новый рекорд десятилетия: практически без перерыва было сыграно 500 спектаклей! Постановка мюзикла «Шахматы» в Московском дворце молодежи стала единственным в мире спектаклем, который шел весь год и продолжает идти ежедневно. The Soviet Machine from the Russian production of Chess the musical by Alexandr Matrosov as Molokov and the ensemble.

Заменят ли мюзиклы концерты?

Мюзикл "Шахматы" был создан в 1984 году и основан на реальных событиях. Культурная жизнь Москвы обогатилась еще одной жемчужиной поистине бродвейского уровня: мюзикл "Шахматы", представленный в минувший театральный сезон. Возможно, «ШАХМАТЫ» –последний такой значительный мюзикл, который Богачев ещё не привозил в Москву. Мюзикл "Шахматы" был создан в 1984 году и основан на реальных событиях. Мюзикл о поединке русского и американского шахматиста от бывших участников группы ABBA и Тима Райса уникальна в своем жанре. Культурная жизнь Москвы обогатилась еще одной жемчужиной поистине бродвейского уровня: мюзикл "Шахматы", представленный в минувший театральный сезон.

В Москве покажут новый мюзикл «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так»

Москва" не собирается закрывать новую, российскую, версию мюзикла "Шахматы" Chess. Кэшбэк До 35% Мюзикл «Шахматы» В Театре МДМ идет знаменитый мюзикл «Шахматы», который уже 35 лет собирает полные залы по всему миру. Рассказываем историю мюзикла. Сюжет мюзикла напоминает «Дом2»: в центре выяснение отношений, постоянные ссоры и склоки, скрашенные сильным переигрыванием актёров. Мюзикл «Шахматы» был написан британским либретистом Тимом Райсом и участниками ABBA Бенни Андерсоном и Бьорном Ульвеусом в начале 1980-х годов.

Мюзикл "Шахматы" последний раз пройдет на сцене Театра МДМ 16 октября

Мюзикл «Шахматы» театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live установил новый рекорд десятилетия: практически без перерыва было сыграно 500 спектаклей! 17 октября в Театре МДМ состоялась долгожданная премьера мюзикла «ШАХМАТЫ». Главным гостем вечера стал 16-кратный чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, один из прототипов главного героя мюзикла Анатолия Сергиевского. «Я искренне рад тому, что мюзикл CHESS („ШАХМАТЫ“) наконец будет исполнен на русском языке. «Ретро FM» — главный информационный партнер мюзикла «Шахматы» — приглашает всех стать свидетелями настоящей сенсации этого сезона!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий