В конце прошлой недели Анна Терехова оказалась втянута в неоднозначную историю: в Сети появилась информация о ее уходе из Театра Луны, где актриса служит более двадцати лет — будто бы «не поделила роль» с коллегой. Журналист Мариета Епремян обрушилась с резкой критикой на премьеру спектакля «В поисках автора» в столичном «Театре Луны». В конце прошлой недели Анна Терехова оказалась втянута в неоднозначную историю: в Сети появилась информация о ее уходе из Театра Луны, где актриса служит более двадцати лет — будто бы «не поделила роль» с коллегой. свежие новости дня в Москве, России и мире. Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в.
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
С тех пор студия является полноценным театром. Открытие было отмечено премьерой спектакля «Византия» по пьесе Николая Гумилёва «Отравленная туника» и состоялось 14 февраля 1993 года [4] [5] [6] [7] [8]. А в следующем году театр стал государственным [7]. В 2004 году театр получил дом на Малой Ордынке. Здание в стиле модерн было построено в 1912 году по проекту Ивана Кондакова и предназначено для «Товарищества Учительского института». В 1950—1960-х годах здание занимал райвоенкомат Москворецкого района Москвы. В 1970—1980-х — оркестр русских народных инструментов при клубе Первой образцовой типографии имени Андрея Жданова. Специально для театра были оборудованы 2 зала на 300 и 100 мест , а также фойе [7] [9].
Поэтому я обеспечивал уже выход этого мюзикла на сцену. Все прошло отлично, мы с успехом сыграли спектакль 20 показов подряд. Будет ли он возобновлен или нет, пока сказать сложно. Расскажите, как проходит работа с иностранным режиссером, и почему непременно стоит увидеть этот спектакль? Хороший вопрос. Спектакль обещает быть весьма интересным и крайне необычным. Он будет другой, это будут иные Ромео и Джульетта. Начнем с того, что Лилия Абаджиева в пьесах Шекспира видит только мужчин. Она предпочитает быть аутентичной, ставить так, как ставились его пьесы изначально, то есть только в мужском составе. Но речь не идет об искусственном изображении мужчинами женщин. Помню, как Лилия проводила кастинг. Она сразу отвергала актеров, в ком чувствовалась женственность. Она говорила: «Мне нужна мужская сексуальная энергетика» и искала именно таких исполнителей. Когда они нашлись, дверь в репетиционный зал закрылась изнутри. Можно сказать, что там совершалось какое-то таинство. Таков ее стиль работы. Но я всецело доверяю вкусу и таланту этого мастера. Лилия очень известна за рубежом, много работает в Нью-Йорке, на ведущих площадках Европы. Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом.
Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве, и это, безусловно, заслуга Евгения Герасимова», — поделился Краснопольский.
Среди работ актрисы в театре Луны, в труппу которого она была принята в 2006 году, названа роль Таис в спектакле "Таис сияющая". Такой она и останется в сердцах всех тех, кто её знал и любил", — говорится в словах соболезнования от творческого коллектива театра во главе с его худруком Евгением Герасимовым. Молодая, красивая, талантливая, в последние несколько лет она начала писать пьесы, по-моему, интересные. Так это несправедливо", — говорится в его сообщении, опубликованном поздно вечером 28 ноября.
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Но Тургенев не следует пути банальной мелодрамы, а создает пьесу без явного конфликта, где есть «Любовная история, которая завершилась на взлете; вечная тема, когда влюбленность приходит внезапно и не совпадает ни с привычной жизнью, ни с объектом любви. Все любят не так, не тех и не вовремя, лишь одно взаимное чувство Натальи Петровны и студента Беляева разрушает размеренную жизнь умных, хороших людей…». Создатели спектакля характеризуют постановку как «спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать». Сценическую адаптацию пьесы выполнил её режиссер Павел Сафонов. Также он работал над сценографией и музыкальным оформлением.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели. Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств.
Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно. По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя.
Я очень рад оказаться именно здесь, впервые за долгое время, с гастролями «Театра Луны», потому что художественный руководитель Астраханского драмтеатра Александр Анатольевич Огарев, невероятно талантливый человек и режиссер, был моим педагогом, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придет сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо». Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Просто другая форма сотрудничества с театром, в каких-то случаях она удобнее, многие артисты переходят на нее. Я буду продолжать играть, в Театре Луны у меня три спектакля: «Ночь нежна», «Жена на бис» и «Двое бедных румын…». К новому спектаклю «Королева», из которого якобы «со скандалом ухожу», не имею никакого отношения, и не планировала там играть. Но это нормальное явление в театре! Спектакли рождаются, переживают расцвет… Но однажды, так выходит, угасают — чтобы остаться в памяти. И я буду помнить с большой теплотой. Очень любила и люблю этот спектакль, он — с танцами, пластикой. Энергетически сложный. Замечательный материал — пьеса Елены Греминой, царство ей небесное. Очень хорошие актеры, в роли Маты Хари Леночка Захарова. Мы с удовольствием репетировали. И достойно играли.
Сергей Проханов решил оставить пост худрука Театра Луны в Москве
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр» | В Театре Луны рассказали об умершей 37-летней актрисе Наталье Стешенко. |
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра | Евгений Владимирович Герасимов, художественный руководитель Театра Луны. |
В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы | А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. |
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление | Москультура поздравляет "Театр Луны на Малой Ордынке" с открытием нового юбилейного 30-го сезона. |
В Московском Театре Луны прошёл "Лунный капустник о любви" | «Зрителя нужно удивлять и увлекать»Стартовали первые «Большие гастроли» Московского «Театра Луны». |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы
- Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
- Содержание
- Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
- Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
- Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое
Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей и посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича, о нашем театре действительно узнали. Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании.
За два сезона, под художественным руководством Евгения Герасимова, была проделана большая работа по выводу театра из аутсайдеров. Словом, «неприметный» театр стоял в самом центре Москвы, без единого шанса стать центром театральной жизни, которая в столице без преувеличения невероятно насыщенная и разнообразная. И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра.
В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Действие постановки разворачивается в женской тюрьме. За спиной у каждой из обитательниц этих стен несчастная любовь.
Несмотря на всю трагичность ситуации героинь и того, что с ними произошло, нельзя удержаться от смеха, когда они описывают в подробностях свои истории непростых отношений с мужчинами. Из всех рассказов легко складывается вывод: «Он сам нарвался…» И действительно: чтобы вы сделали, вернувшись из магазина и застав своего мужа не одного и в крайне недвусмысленном положении. Отдельно Сергей Проханов отметил героиню спектакля в исполнении Анастасии Савицкой.
Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли. Глупость какая… Я просто в это не верю. Бандит, что ли, он какой-то — напал на Брянскую область? Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что Кирилл Канахин оказался одним из участников диверсии, совершенной 2 марта в приграничном районе Брянской области.
Зрительницу повергло в шок увиденное на премьере в московском «Театре Луны»
Режиссер спектакля ищет ответы на вопросы, актуальные всегда. Как живется людям, когда в их жизни мало любви? Что важнее — правила или внутренняя свобода?
Премьера запланирована на апрель 2023 года.
Ведущая актриса театра Янина Студилина рассказала, что готовится к спектаклю Марата Гацалова. Она отметила, в частности, необычный подход режиссера к репетициям, добавив, что каждый день они репетируют около шести часов. Кроме того, Студилина занимается вокалом для постановки "Маяковский".
Думаю, зрители меня увидят в новом амплуа", - сказал актриса.
Первое искреннее чувство, любовь взрослая и степенная, неожиданная и отчаянная, даже запретная — все это есть в спектакле. Предлагаем вам фоторепортаж Елены Павлухиной Ближайший показ — 3 февраля. Билеты и подробности о спектакле Похожее.
Сейчас Проханов занимает должность президента театра, а худруком является Евгений Герасимов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В театре Луны подтвердили скоропостижную гибель актрисы Наталии Стешенко
Всегда ли хорош ветер перемен? Театр «Луны» Проханова «все»? | Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР. |
Московский театр Луны привезет в Петербург самую знаменитую пьесу Тургенева | Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. |
В Театре Луны заявили, что актёр Канахин уволился несколько лет назад | Актеры "Театра Луны" на Малой Ордынке пригласили в гости ветеранов Москвы и членов их семей, передает "ТВ Центр". |
Сбор труппы. Театр Луны. 08.09.2022. Фоторепортаж | В московском театре Луны на улице Малая Ордынка прорвало отопление во время показа балета «Щелкунчик». |
"МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ". ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023 - ТЕАТРОН | Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. |
Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили
Сергей Проханов: «Женя Герасимов разорил созданный мной театр» - Экспресс газета | В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. |
театр луны | А с 1993 года поклонники театральной сцены могли оценить его работу в качестве худрука Театра Луны. |
Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое | В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона. |
Поделиться:
- Материалы с меткой «Театр Луны» – Москва 24
- Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
- Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад
- Из Театра Луны в Москве эвакуировали зрителей из-за прорыва трубы
- Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме - Замоскворечье
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны
Заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский рассказал нашим коллегам из «Вечерней Москвы» о перспективах его развития. Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны. Новый театральный сезон московского "Театр Луны" откроется показом спектакля "Казанова, или Путешествие в "Икосамерон".
Поделиться:
- Замхудрука Театра Луны Краснопольский: Артисты приносят нам успех
- Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
- «Я вижу, я знаю, у нас есть яркое будущее»
- «Зрителя нужно удивлять и увлекать» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ
- Театр Луны: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны - 7Дней.ру
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. На улицах Москвы Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова открылся в ритме танго. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов в беседе с журналистами рассказал, что актёр Кирилл Канахин, подозреваемый в причастности к теракту в Брянской области, давно не входит в состав труппы. Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым. Около 360 зрителей были эвакуированы из Театра Луны на Малой Ордынке в центре столицы в связи с прорывом трубы.
театр луны
Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке афиша.
Мюзиклом о Маяковском Театр Луны отметил 130-летие поэта
Я сегодня так же думаю. В свое время был против, потому что сам в подвале в Трехпрудном переулке, помните, сидел, когда только начиналась история с Театром Луны. Потом сам его отстроил на свои деньги и деньги своих друзей… Короче говоря, я понял, что Марк Захаров был все-таки прав. У них небольшая группа, человек 20 девушек и ребят. Они играют, выезжают на гастроли. Там такая система: если ты поставил один плохой спектакль, то тебе говорят: «Ну ничего, это творческая неудача». А если и второй спектакль плохим получился — это уже все, «желтый билет».
То есть режиссера больше к театру не подпустят. А у нас сотни театров кормятся от государства. Ну слушайте, есть же форма государственного и частного партнерства, надо сделать ее повсеместной. Предположим, захотел я вложить деньги в спектакль, допустим, два миллиона он стоит, и получу я свои, скажем, 40 процентов. Но кормить всех подряд — это, мне кажется, должно остаться в прошлом. Да, конечно, профессионалы смотрят и говорят: «Ну нет, вы знаете, не получилось, это творческая неудача».
Но есть же еще зритель... Я видел, как в питерском спектакле голый Герман поет арию.
На сцене Астраханского драматического театра прошли показы двух легендарных спектаклей столичного театра: 21 и 22 марта мелодрама по одноименному роману Фрэнсиса Фицджеральда «Ночь нежна» и 23 марта два показа сценической фантазии по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Спектакли поразили не только зрителей, но и весь коллектив драматического театра: проникновенные, чувственные, с неожиданными художественными решениями, оригинальной сценографией, которая стала полноправным участником спектакля. Мастерство и тонкость актерской игры создали новые миры и глубокие смыслы.
Дата и место прощания с актрисой пока не названы, в театре Луны их обещают сообщить отдельно. В начале ноября в Москве был найден мёртвым без признаков насильственной смерти актёр Андрей Стоянов, у него внезапно остановилось сердце. Лента новостей.
Это будет настоящая музыкальная феерия. По случаю 200-летия со дня рождения великого драматурга Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы». Нового прочтения ждут и другие легендарные постановки.
Приходите к нам, и вы получите невероятное удовольствие от наших представлений. Людям свойственно считать, что раньше было лучше. Если нет этого движения — происходит застой, падение интереса зрителей и, как следствие, угасание театра. Любые перемены болезненны, кто-то всегда останется недовольным новым местом в постановке, новым требованиям со стороны режиссёров.
Но в конце концов, основную ответственность за судьбу театра несёт её художественный руководитель, которому делегировали ответственность за этот большой творческий организм. И на какие-то дрязги и склоки, где лучше, где хуже не стоит обращать внимания. Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города.