Новости лучшие фильмы ален делон

Лучшим друзьям становится известно о разбившемся самолете, лежащем на дне океана, предположительно набитом богатствами. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется. Делон снимается в новом фильме». Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

Это более 80 полотен из частной коллекции, которые будут проданы в июне, об этом официально сообщил представитель Делона. Коллекция произведений искусства оценивается от 4 до 5 миллионов евро и включает в себя классические работы таких художников, как Делакруа, Дюфи, итальянского мастера Паоло Веронези и других. С годами я приобрел больше рисунков, портретов и скульптур, которые трогали меня, говорили со мной и даже иногда утешали меня", - сказал актер в интервью бюллетеню аукционистов. Коллекция будет выставлена на торги парижским аукционным домом Bonhams Cornette de Saint Cyr. Французский актер — большой ценитель прекрасного. Особое место в его коллекции, про его собственному признанию, занимают картина маслом Рауля Дюфи стоимостью от 600 000 до 800 000 евро и портрет Делакруа 1825 года стоимостью до 600 000 евро. Ранее знаменитость уже продавала ценности, приобретенные за годы жизни.

Но Делон был не только главным красавцем 50-80-х годов ХХ века, но и настоящим артистом — вдумчивым, глубоким, разноплановым. Он сыграл более сотни ролей, из которых очень трудно выделить самые значимые. Но мы все-таки это сделали. Окунуться в атмосферу середины прошлого века и ощутить магию Делона на экране поможет наш топ-10 лучших фильмов легендарного актера.

Городом правят гангстеры, двое из которых — Рок и Франсуа — к тому же еще и злейшие враги. Обстоятельства, однако, складываются так, что им приходится забыть о разногласиях и взяться за общее дело. Героям кажется, что все идет хорошо и удача на их стороне. Но так ли это на самом деле? Красавец-аристократ Гийом де Сен-Пре — своего рода французский Робин Гуд: грабит богатых и помогает бедным. Прежде чем освободить от «лишних» денег и драгоценностей очередную жертву, он присылает ей знак — черный тюльпан.

Полиция же не перестаёт охотиться за Фогелем. Смотреть онлайн КиноПоиск Леопард 1963 В городе и стране происходят перемены. Представителям аристократии нужно определиться со своим будущим и отношением к новым правителям. Князь дон Фабрицио Салина оказывается загнан в угол: какое решение ни прими, суровых последствий для семьи не избежать.

Если он — леопард, то власть теперь переходит в руки к шакалам — буржуа. Приспособиться смогут не все. Ролан терпит неудачу при попытке создать новый гоночный мотор. Маню же должен был совершить полёт под триумфальной аркой, за что якобы заплатит известный продюсер, а вместо этого лишился лицензии пилота. Эти трое неудачников объединяются, ведомые новой целью — они хотят найти сокровища у берегов Конго. Возможно, клада там нет и не было. Смотреть онлайн КиноПоиск Прощай, друг 1968 Врач Дино Барран, приписанный к Иностранному легиону, и Франц Пропп, участвующий в войне в качестве наёмника, становятся приятелями. Они вместе прошли через битвы в Алжире и теперь привыкают к мирной жизни. Поскольку иных вариантов у парочки нет, они пускаются в опасное приключение. Цель героев — сейф, принадлежащий крупной фирме.

Лучшее время для его вскрытия — Рождественские праздники. Смотреть онлайн КиноПоиск Мелодия из подвала 1963 Шарль за свою жизнь провернул немало преступлений. Он недавно в очередной раз освободился и намерен уйти на покой после последнего крупного дела. В помощники вор берёт красавчика Франсиса и шофёра Луи. Молодой аферист должен сыграть роль аристократа на отдыхе и получить доступ в закулисье варьете. Поскольку выступления проходят на сцене в казино, есть шанс поживиться. Смотреть онлайн КиноПоиск Хищники 1964 Марк заводит интрижку не с той женщиной. По его стопам теперь идут головорезы, нанятые американским гангстером. Герой едва успевает сбежать перед казнью. Он добирается автостопом до города, где прячется в приюте для бездомных.

Здесь он знакомится с богатой женщиной Барбарой и её кузиной Мелиндой, которую сестра использует, как служанку. Дамы делают Марка своим водителем, но явно ведут двойную игру. Сюда же он приглашает давнего приятеля Гарри, путешествующего с взрослой дочерью. Между Марианной и Гарри раньше были отношения. Однажды вечером в порыве ревности Жан-Поль, переживающий не лучший творческий период, топит друга, выпившего лишнего, в бассейне. Герой выставляет всё, как несчастный случай. Смотреть онлайн КиноПоиск Первая ночь покоя 1972 Даниэле Доминичи приезжает в небольшой город преподавать литературу. Здесь он с ходу влюбляется в свою студентку Ванину Абати. Герой разочарован в жизни, остаётся с изменяющей супругой Моникой от отчаяния. Ванина тоже несчастлива и из-за недавнего прошлого, и из-за порочного бойфренда.

У новоиспечённых возлюбленных так мало общего и практически нет решимости, зато есть чувства. Он дёшево скупает у притесняемых евреев предметы искусства и ничуть не изменяет свой образ жизни. Так длится до тех пор, пока герой не узнаёт, что есть в городе его полный тёзка, также занимающийся торговлей. К несчастью для Робера, тот другой Кляйн — еврей. Такой поворот привлекает ненужное и опасное внимание фашистов.

Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году. В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году. В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар».

В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих». В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря. Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было. Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков. Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации». В 2004 году актер сыграл в спектакле «Русские горки», а в 2006-м — «Мосты округа Медисон».

Ален Делон также работал на телевидении. В 1962 году актер снялся в 6-серийном фильме «Пес». Повторно на телеэкранах Делон появился в 2001 году в сериале «Фабио Монтале», а в 2003-м — в приключенческой киноленте «Лев», а также в «Фрэнк Рива». Личная жизнь Многие поклонники актера любят не только смотреть фильмы с Аленом Делоном, но и обсуждать его личную жизнь. А поговорить здесь есть о чем, ведь красавчик никогда не был обделен женским вниманием. В 1957 году Ален познакомился с молодой актрисой Роми Шнайдер, через два года они обвенчались, пресса взахлеб расписывала, какая это красивая и счастливая пара, но влюбленные неожиданно для всех расстались, причина расставания для всех осталась загадкой. В 1964 году Делон женился на Натали Бартелеми, в этом же году у них появился первенец — Энтони. Брак просуществовал всего 4 года.

10 лучших ролей в карьере Алена Делона

При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Лучшие фильмы Алена Делона | Alain delon, Actors, Movie stars. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.

Ален Делон: печальный закат легенды

Благодаря природной общительности Алену Делону удалось познакомиться с двумя звёздами кино — Жаном Клодом Бриали и Бриджит Обер. ален делон лучшие фильмы. В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина». Ален Делон выбрал путь одиночества и заточения из-за неприятия сегодняшнего западного мира, пишет Le Point.

Ален Делон фильмография

К несчастью, с такой внешностью большинство артистов остаются недооценёнными, но Алена это почти не касается: число поклонников и кассовые сборы фильмов с участием месье Делона говорят сами за себя — он не просто яркая картинка и секс-символ XX века, но и талант. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие.

Какой фильм Алена Делона лучший?

Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке.

Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны.

Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения.

Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.

Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность.

Оказавшись на свободе, он выбивает крупную сумму денег у главы преступного синдиката, в итоге в погоню за ним бросаются и бандиты, и полиция.

В картине также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Минимум диалогов — максимум действия. Скорпион Scorpio, 1973 Американская лента про шпионов, наемных убийц, любовь и предательство.

Проблема в том, что сам он находится под подозрением в работе на Советский Союз, и собственный начальник решает его убрать. И не находит ничего лучшего, как натравить на него персонажа Делона, подставив того в деле с наркотиками и заставив работать на себя. Далее разворачивается сложный сюжет, в котором есть все составляющие классического шпионского триллера и который в конце приводит к противостоянию учителя и ученика.

Кроме того, скрипт к этой картине написал Мишель Одьяр, потерявший накануне запуска проекта своего сына. Мрачный тон фильма немного скрашивает присутствие, помимо Алена Делона, двух главных красавиц эпохи — возлюбленной актера Мирей Дарк и сегодняшней обитательницы российской столицы Орнеллы Мутти. Герой Делона оказывается втянутым в коррупционные «разборки», стоившие жизни его другу-депутату.

Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие.

С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный».

Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем.

Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.

В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.

Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен.

Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам.

Рокко и его братья 1960 «Рокко и его братья» — фильм режиссёра Лукино Висконти, в котором Ален Делон играет одну из главных ролей. В фильме рассказывается история итальянской семьи, которая переезжает в Милан в надежде на лучшую жизнь. Делон играет Рокко Паронди, молодого человека, который разрывается между спортивными устремлениями и ответственностью перед семьей. Этот фильм хвалили за соцреализм и захватывающую игру актеров, в том числе Делона. Красный круг 1970 «Красный серкль» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — французский детективный фильм, в котором Ален Делон играет вместе с другими великими деятелями французского кино, такими как Бурвиль и Ив Монтан. Фильм рассказывает историю дерзкого ограбления и демонстрирует актерское мастерство Делона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий