Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Синиша Лазаревич Работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул представление о клубах, как о богатых заведениях в коврах и пальмах. Оформление было более чем скромным, но желание попасть внутрь было велико: респектабельная публика часами простаивала в очереди перед входом.
Но, увы, пока грудь промоутера покрывают лишь поседевшие от нервной ночной жизни волосы. И поседеть тут было из-за чего: неожиданные облавы Госнаркоконтроля, перебравшие алкоголя «денежные мешки», юные модели, готовые в самом неожиданном месте лишиться чувств до приезда скорой, — короче, что и говорить — непростая жизнь. Заслуги Лазаревича на ниве клубных развлечений впечатляют. Он первый показал гопникам 90-х, как отдыхают в Европе. Показал, что роскошь — это необязательно золотые цепи и малиновые пиджаки. Первым из клубных деятелей поставил у дверей не только вышибал, но и фейс-контроль и первым стал продавать VIP-столики и VIP-ложи. Разумеется, все эти ноу-хау были в момент скопированы. Но оно и хорошо — ночная Москва теперь выглядит вполне буржуазно. Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли. Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России. Во всех странах: что человек умный здесь, что он умный там. Если добрый, он хорош везде, если красивый, его везде оценят, главное, чтобы эта красота шла изнутри».
Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом. В смысле? Раньше вип-ложи были только в «Дягилеве». А сейчас они везде. Ты хочешь сказать, что развелось много клубов, которые предлагают черт-те что под видом вип-сервиса? Я не хочу ни с кем ссориться, я со всеми в хороших отношениях. Это дурной тон — ругать своих коллег. Но главное я уже сказал: нельзя быть аферистом.
Лазаревич Синиша
Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо. И в ритме зажигательных танцев кольцо пропадает в клубе, где было около двух тысяч человек, а одна девушка его находит и возвращает мне.
Даже заказ столика за 2000 евро не гарантировал, что вас не развернет от входа легендарный Паша Фейс-контроль, юноша с внешностью манекенщика. Который в свободное от ночных бдений время пишет диссертацию на стоматологическую тему. Однако, увы, не так давно ему самому «пересчитали зубы» обиженные дагестанцы, которых не пустили в храм гламура. А так, для «простого люда», предназначалось еще 36 элитных сортиров.
Нет в меню блюда? Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже.
Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.
В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо.
Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями.
Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде.
Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать.
Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать. И мы никогда не продавали пиво, потому что мы его сами не пьем. Но это было давно.
Я предпочитаю не думать о прошлом, а жить настоящим и смотреть в будущее. Все очень быстро меняется. Еще вчера ты был андеграундным музыкантом, а сегодня ты уже мейнстрим. А послезавтра вообще попса.
Моя задача успевать отслеживать эти ежесекундные изменения. Но это все равно лучше, чем работать в концертной индустрии рока, например. Там только и говорят: «Звук — говно, а пиво — дорого». О музыкальной библиотеке Сейчас мое главное детище — Community.
Несколько лет назад меня сюда пригласили провести экспертизу и понять, что можно сделать там, где когда-то был клуб. Это место выглядит как огромная библиотека, мне это очень понравилось. Мне захотелось оставить эту фишку, как- то обыграть ее. Как ей это удалось, и что об этом думает ее узбекская родня?
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Синиша Лазаревич, автор пафосного клуба «Дягилев», сгоревшего десять лет назад, поглощен многофункциональным проектом Community. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
А поскольку тапочки у нас всегда новые, то и люди, на мой взгляд, с годами становятся только лучше. Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.
Впрочем, особое искусство состоит именно в том, чтобы удержать гостя в заведении и после кульминации. В "Дягилеве" мы использовали для этого множество самых различных приемов и ухищрений. Например, на новогодней вечеринке, мы повторяли церемонию встречи Нового года каждые два часа, снова и снова прокручивая в записи бой курантов и обращение президента. Практически на всех наших мероприятиях под самое утро для оставшихся гостей накрывался бесплатный завтрак. И только после него начиналась раздача пригласительных билетов на следующую вечеринку.
Наконец, именно в ранние утренние часы, после отъезда VIP-гостей, свои пять минут славы получали и остальные посетители: например, тех из них, кто праздновал день рождения, мы поздравляли с этим событием со сцены. И, вы знаете, они были счастливы: "Как же, нас в таком клубе объявили! Еще несколько советов по работе с гостями непосредственно во время вечеринки. Гостей ни в коем случае нельзя "смешивать". Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное.
Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко.
Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно.
Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу.
Были те, кто занимались какой-то профессиональной деятельностью; те, кто жил здесь еще с советских времен; те, кто приехали учиться, — в том же ВГИКе полно было югославов.
Обо мне всякое говорили: что меня тут родили, что я ВГИК окончил. Но я не был связан ни с теми, ни с другими. Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано. У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили.
Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой. Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями.
В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка. Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие. Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия.
Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было.
Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали. Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре.
Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию.
Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч.
Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг.
Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов.
С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность. В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Шеф-повар Community Борис Йованович представляет в ресторане свой авторский взгляд на микс европейской и паназиатской кухонь, демонстрируя современные технологии и кулинарные традиции разных стран. Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками.
Там две девушки на каком-то афтепати немножечко, наверное, выпили, обнимаются и даже целуются. Смотришь на эти лица, эти фигуры, эти туфли — как будто здесь и сейчас сняли. Вот после этого думаешь: либо это Нью-Йорк к нам приехал, либо это мы стали Нью-Йорком». О тусовке Синиша Лазаревич — серб. Карьеру в индустрии развлечений начал в Белграде, еще до того, как Югославия стала горячей точкой. Война заставила поискать счастья сначала в Италии, а потом и в России. Во всех странах: что человек умный здесь, что он умный там. Если добрый, он хорош везде, если красивый, его везде оценят, главное, чтобы эта красота шла изнутри». Первым московским клубом Синиши было «Джаз-кафе». Заведение с намеренно аскетичным интерьером появилось, когда в чести были евроремонт и полиуретановая лепнина. Потом последовала плеяда проектов, которые по сей день напоминают о тучных нулевых. Вообще, на сербский взгляд Лазаревича, никакой моды на гламур в Москве не было. Jet set то есть тусовка избранных существовал здесь всегда: и при Николае II, и при Брежневе, и при Медведеве. Где они родились такие потрясающие? С Марса что ли упали? Да в Москве все родились.
Зачем идти в новый ресторан Community
Награды лауреатам премии «Событие года» были вручены в десяти номинациях. И первым из тех, кто поднялся на сцену за призом, стал Даниил Воробьев , победивший в номинации «Прорыв года». Даниил Воробьев получил свою «хрустальную звезду» из рук Евгении Дмитриевой Актер признался, что это его первая персональная награда, и поблагодарил за свой успех своего психотерапевта и любимого агента. Это ощущение кратковременное, что ты некто особенный, очень приятно. Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала. Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер. Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом. А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский. Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана.
Кровь на асфальте» снялась его дочь Анна Пересильд, словосочетание «сериал года» стало для него значительно более личным и значительным. Алексей Учитель заметил, что и сам сейчас работает как продюсер над многосерийным проектом «Плевако» Ну а победителем в номинации назван восьмисерийный драматический сериал «Балет»: «Большой путь пройден, время собирать камушки», — афористично заметил режиссер Евгений Сангаджиев.
Награды лауреатам премии «Событие года» были вручены в десяти номинациях. И первым из тех, кто поднялся на сцену за призом, стал Даниил Воробьев , победивший в номинации «Прорыв года». Даниил Воробьев получил свою «хрустальную звезду» из рук Евгении Дмитриевой Актер признался, что это его первая персональная награда, и поблагодарил за свой успех своего психотерапевта и любимого агента.
Это ощущение кратковременное, что ты некто особенный, очень приятно. Надеюсь не потерять от этого голову и продолжить работу», — скромно добавил Даниил. Приз из рук Олеси Судзиловской получили исполнительница одной из главных ролей Ева Смирнова и продюсер Эдуард Илоян Принимая приз, Ева Смирнова сказала, что невероятно счастлива получить столь ценную награду от такого авторитетного журнала. Эдуард Илоян заверил собравшихся, что новый «Чебурашка» непременно будет. Еще раз спасибо за вашу оценку, — добавил продюсер.
Свою «хрустальную звезду» Александр Велединский получил из рук Алексея Чадова, который снимался у него в фильме «Живой» «Хочется сказать спасибо моим продюсерам Жанне Тедеевой-Калининой и Александре Воронковой, для которых фильм стал фактически дебютом. А всем остальным я советую посмотреть наше кино, не все же видели», — сказал Велединский. Вручая приз в номинации «Сериал года», режиссер и продюсер Алексей Учитель отметил, что после того, как в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» снялась его дочь Анна Пересильд, словосочетание «сериал года» стало для него значительно более личным и значительным. Алексей Учитель заметил, что и сам сейчас работает как продюсер над многосерийным проектом «Плевако» Ну а победителем в номинации назван восьмисерийный драматический сериал «Балет»: «Большой путь пройден, время собирать камушки», — афористично заметил режиссер Евгений Сангаджиев.
Светская хроника 31 мая 2022 Дуся Бубель в каноничном образе француженки и другие гости открытия выставки The light of my life Григория Масленникова 26 мая светская Москва собралась в цехе на территории Центра Современного Искусства Винзавод Выставка The light of my life Григория Масленникова Выставка The light of my life «Свет моей жизни» — эксперимент художника и скульптора Григория Масленникова Gregory Emvy. Она состоит из 14 уникальных работ: поиск ответов на собственные вопросы художника, посвященные русскости, самоидентификации, культурному коду, а также архитектуре. Мы все ищем свет и точки опоры для того, чтобы жить, творить, создавать. В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей.
Я не мастер слов, поэтому за меня говорят мои картины. Скажу лишь одно: Ренессанс! Требуют наши сердца. Сейчас или никогда!
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич, автор пафосного клуба «Дягилев», сгоревшего десять лет назад, поглощен многофункциональным проектом Community. Другие новости Москвы. И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться.
Синиша Лазаревич
Последнее интервью Алексея Горобия. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Статьи по теме.
Утомлённые роскошью
И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge.
В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров»
Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ.