Адепт Света работает с силой в Субстанции, рассматривая субстанцию как то, что негативно и, следовательно, оккультно побуждается к движению извне.
Кто такой адепт: простыми словами
Адепт: кто это такой в простых словах. Адепт – это человек, который является сторонником, последователем или учеником какой-либо идеи, учения или философии. Слово «адепт» произошло от латинского adeptus, что в переводе означает «достигший», но в современных словарях оно имеет несколько. Слово "адепт" происходит от латинского adeptus(достигший) Оно образовано из двух слов:ad "of"и apisci, "to pursue" (cанскритское т ap) Поэтому адептом можно назвать любого, в той или иной мере сведущего в искусстве, науке, астрономии или медицине. Кто такой адепт человек Адепт – это человек, являющийся ревностным приверженцем какой-либо концепции, будь то научное толкование, религиозное знание, какое-то учение. определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности.
АДЕПТ - что это такое? значение и описание
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Понятие «А.
В определенной ситуации, в зависимости от конкретных целей и установок, А. Учения, испытывающие постоянную потребность в А. Поскольку важнейшее место в системе тоталитаризма отводится жесткому идеологическому контролю над сознанием человека, его мыслями, чувствами, внутренним миром, тоталитарный режим нуждается в постоянном культивировании господствующей идеологии.
Такое мнение зачистую формируется у новых адептов, или у адептов которые в силу своего возраста не могут познать весь смысл нашей религии. Кара Абдулова — будет идти всегда, адепт же должен помогать исполнять волю Абдулова, он должен нести ему дары не только в виде кары грешников. Такое мнение нужно пересматривать и менять в более радикальную и многогранную сторону, потому как Абдуловера — не гильдия «бей, круши, карай кого вздумается». Также есть третье и, скорее всего, более правильное мнение, про которое в последнее время многие забыли и не поняли его сути. И это мнение гласит, что адепт универсален и никому не подвластен, то есть может делать всё, что угодно, на грани своих возможностей конечно же. Адепты равны друг другу, и Абдуль был таким же адептом, как и мы ему. Адепт не только машина для кары и спама, адепт может выбрать себе любое направление, будь то: креатив, иконопись, рукопись и т.
Что же можно сказать об астральных полетах к другим планетам! Правда, как уже говорилось, для наиболее сложных и далеких путешествий в пространстве Архаты используют не астральное, а более совершенное ментальное тело. Но в любом случае при длительном выделении тонкого тела физический организм адепта подвергается немалой опасности. Так, в дневниках Е. Рерих есть следующая запись слов Учителя о работе в тонком теле одной из сестер Белого Братства: «Хочу добавить один незаконченный опыт. Сестра Изар, родом с Оркнейских островов, предприняла изыскания дальних миров и после одного из полетов не вернулась. До сих пор существуют несколько теорий относительно этого необъяснимого факта. Думаю, что, выйдя за пределы тяготения, она была вовлечена в вихрь неизвестной группы тел. Неведомы дальние миры. Думаю — она существует. Так и зовем неизвестные области «Орклэнд». Рерих Е. В дневниковых записях нью-йоркской сотрудницы Рерихов, 3. Фосдик, говорилось о том, что Сестра Изар все-таки вернулась после своего дальнего полета. Об этом позднее рассказала Зинаиде Григорьевне Е. Длительность этого полета была вызвана необходимостью изучения этой подвижницей одной из дальних планет, находящихся за пределами Солнечной системы. О полетах в тонком теле самой Елены Ивановны Учитель в шутку говорил: «И в будущем, вернувшись из области планет за Ураном, скажешь, наверное, — «только вышла за ворота». Там же, с 66. Но вернемся к текстам Учения. В учении Живой Этики о деятельности адептов в тонких телах говорится: «Урусвати хочет сопоставить полеты к дальним мирам с полетами в высшие сферы Тонкого Мира до Области Огненной. В основе оба полета происходят в тонком теле, но в разной плоскости. Опасность может быть при обоих полетах. При приближении к дальним мирам может чувствоваться перемена давления. Кроме того, не забудем случившееся с Сестрой И[зар]. Такой случай мог угрожать разрывом соединительной нити. Также могут возникать еще большие опасности при своевольном полете к огненным сферам. Тонкое тело может сгореть, если оно не подготовится приближением длительным. Не нужно забывать, что тонкое тело даже при высоком состоянии все-таки будет телом материальным, которое подвержено законам хотя и высшим, но тем не менее материальным. Огненные явления редки в земном мире, ибо они, до известной степени, прожигают земные слои. Они не только воздействуют на сердца человеческие, но и преображают все сферы, с которыми соприкасаются. Но такое мгновенное преображение может вызвать потрясение. Оно будет феноменальным и не встретит равновесия во всем сущем плотном. Иначе говоря, огненный меч прожжет плотные ножны. Мы лишь редко можем соприкасаться с Миром Огненным — обычно сношения происходят через соответственные сферы Тонкого Мира, таким образом, везде должен соблюдаться закон целесообразности. При расширении сознания этот закон тем более применяется сознательно. Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения. Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось. Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения. К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение. Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным. Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением». Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело. Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие. На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве. Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы. Такие незримые битвы не сказка. Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам. Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный. Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи. Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия! Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания. Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву. Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136. Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах. Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями. Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления. Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку». Соявление Друзей из Высшего Мира будет крепким ручательством. Иногда вы знаете Их, но большею частью Они безымянны, и только радость сознания указывает на близость Их. Не пытайтесь узнавать Их имен. Они давно отказались от земных прозвищ. Как время не существует для Них, так и земные отличия уже растворяются для тел Славы. Пусть будет множество таких Покровителей. Они оценят каждое светлое устремление, и ничто не отклонит Их благоволения, когда Они убедятся в творимом подвиге. Они помогают там, где крепко доверие. Пусть будет с вами благодать Друзей Невидимых. Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные. Неужели ошибка? Неужели путник не на правильной тропе? Уже проникло сомнение, оно уносит силы и убивает мужество. Но засиял знак предуказанный, и путник изумлен — «неужели срок наступил? Жаль, что мужество пострадало. Но не об одних Надземных Друзьях говорим. И на Земле имеются Невидимые друзья. Нужно послать Им привет. Они бывают деятельнее, нежели некоторые знакомые друзья. Умейте улыбнуться этим земным сотрудникам. Мыслитель[37] говорил: «Не только зримые друзья помогают, но еще больше Незримые. Не будем заботиться о земных встречах с Ними, но пошлем Им привет сердца». Говоря о материализациях или появлениях Учителей в астральных телах, необходимо отметить разницу в вибрациях, сопровождающих подобные явления у Архатов, по сравнению с адептами, находящимися на более низких ступенях духовного развития. Астральные путешествия и материализации в Тибете и Индии не являются редкостью среди высокодуховных йогов и священнослужителей. Однако тонкоматериальные тела Великих Учителей, вследствие необычайной напряженности их ауры, обладают и чрезвычайно мощным силовым полем. Выдержать излучение подобной интенсивности способны далеко не все жители земного плана, включая даже духовно подготовленных сотрудников Махатм. Поэтому, во время появлений перед своими земными сотрудниками в тонких телах, а также при материализациях, Махатмам, как правило, приходилось предпринимать определенные меры для того, чтобы оградить ауру учеников от чрезмерного воздействия их силового поля. О характере излучений тонкоматериальных тел Архатов в Живой Этике говорится: «Урусвати видела Нас и в плотном теле, и в тонком. Лишь испытавшие такие напряжения могут судить о напряжении с ними сопряженном. Нередко Мы даем увидеть только Лик или Руки, чтобы не причинить сотрясения. Так, можно вспомнить Руку писавшую, но и такое проявление уже было чувствительно. Вибрации не могут быть скрыты. И тем более следует применять наивысшую бережность. Не без причины Мы постоянно говорим о бережности. Люди совершенно не понимают значения этого качества. Сколько пагубных болезней происходит от недостаточной взаимной бережности. Но тем более требуется она там, где различие вибраций мощно. Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда. При Наших земных поездках Мы нередко передавали поручения через третье лицо, которое не знало существа поручения н действовало лишь формально. Явление Щита Нашего тоже преисполнено разными предосторожностями. Трудно понимается значение такой заботы. Люди не могут учесть всех причин, заставляющих Нас быть очень осторожными.
что такое адепт определение
Некоторые статьи, гл. Статья I Разоблачённая Изида Существует рассеянная по всему миру горсточка вдумчивых одиноких исследователей, которые проводят свои жизни, оставаясь незамеченными, далекими от шума внешнего мира, и изучают великие проблемы физической и духовной вселенной. Они имеют свои тайные летописи, в которых сохраняются плоды ученых трудов длинного ряда отшельников, наследниками и продолжателями дела которых они являются. Познания их древних предков, мудрецов Индии, Вавилонии, Ниневии и царственных Фив; легенды и традиции с комментариями на них Солона, Пифагора и Платона из мраморных залов Гелиополиса и Сайза, традиции, которые в их время уже казались чуть просвечивавшими через мглистую завесу прошлого, — все это и еще гораздо более занесено на неразрушающиеся пергаменты и передается с огромнейшей заботой от одного адепта другому. Буддхи есть Арупа и ничего не может поглощать. Когда Эго забирает весь свет Буддхи, оно забирает свет Атмы, так как Буддхи есть носитель, и таким образом трое становятся одно. Когда это совершается, полный Адепт духовно един, но имеет тело. Четверичный Путь закончен и он един. Тела Учителей, поскольку это касается их, иллюзорны, следовательно, не стареют, не морщатся, и т.
III Ключ к теософии Спрашивающий. Вы говорите об адептах, как об исключениях из правила нашего всеобщего невежества. Они действительно знают больше нас о реинкарнации и посмертных состояниях? Они действительно это знают. Упражняя способности, которыми все мы обладаем, но которые лишь им удалось развить в совершенстве, они в духе достигли всех этих различных планов и состояний, обсуждавшихся нами. Долгие века одно за другим поколения адептов изучали тайны бытия, жизни, смерти и перерождения, и каждый из них в свою очередь сообщал часть узнанных им фактов. Статьи Вышеприведенные глубокие рассуждения не замечаются теми, кто выхватывает из контекста следующий отрывок из той же самой статьи: Поэтому очевидно, насколько это глупо, когда люди просят теософов помочь им "установить связь с высшими адептами". Лишь с очень большим трудом можно вынудить даже мучениями целого мира одного или двух из них повредить своему собственному продвижению вперед вмешательством в мирские дела.
Обычный читатель скажет — "Это не Богоподобно. Это душа эгоизма"... Но пусть он поймет, что даже очень высокий Адепт, пытающийся преобразить мир, неизбежно подвергся бы еще одной инкарнации. И является ли результат всего, что было сказано ранее в этой статье, достаточно обнадеживающим для того, чтобы побудить к совершению новой попытки? Но, осуждая вышеприведенное высказывание как проявление крайнего эгоизма, поверхностные читатели не учитывают несколько очень важных обстоятельств. Прежде всего, они забывают о других положениях этой статьи, цитированных выше, согласно которым необходимым условием успеха является самоотречение и приобретение по мере продвижения новых чувств и новых сил, благодаря чему может быть сделано гораздо больше добра, чем до того. Чем более духовным становится адепт, тем менее он может вмешиваться в мирские, грубые дела, и тем более он ограничивает себя духовной работой. Множество раз повторялось, что работа в высшем плане является столь же превосходящей работу в плане интеллектуальном, сколь эта последняя является более высокой по отношению к работе в физическом плане.
Поэтому самые высокие адепты действительно помогают человечеству, но только в духовном смысле: по своей природе они не могут вмешиваться в мирские дела. Но это относится только к самым высоким адептам. Имеются разные степени адептства, и адепты, находящиеся на разных стадиях, трудятся для человечества в том плане, до которого они доросли. И только челы могут жить в мире до тех пор, пока они не поднялись до определенного уровня. Именно таким образом адепты заботятся о мире, помогая своим челам жить в нем и заботиться о нем, как об этом осведомлены многие из тех, кто изучал данный вопрос. Каждый цикл создает своих собственных оккультистов, которые могут работать для человечества своего времени в самых различных планах; но если адепты предвидят, что в какой-то период человечество не сможет создать оккультистов для работы в тех или иных планах, то в таких случаях они помогают человечеству или путем добровольного отказа от своего собственного продвижения вперед, ожидая, пока человечество пройдет этот период, или,отказываясь вступать в нирвану и подчиняясь перерождениям, если человечество требует их помощи в это время. И хотя мир может ничего не знать об этом, но даже сейчас имеются некоторые адепты, которые предпочли сохранить statu quo и отказались от более высоких степеней для блага будущих поколений человечества. Коротко говоря, поскольку адепты работают гармонично — так как фундаментальным законом их бытия является единство — они как бы разделили между собой труд, благодаря чему каждый работает для духовного возвышения всех нас в течение выделенного ему времени; — процесс долговечности, упомянутый в "Эликсире жизни", — это только средство для достижения того, что бесконечно далеко от эгоизма и является наиболее бескорыстной целью, ради которой только и может трудиться человеческое существо.
Истина в том, что на этом поприще нет легких путей для избранных. Никто из восточных адептов или посвященных никогда не выдвигал подобной претензии. На самом деле, наши Учителя учат нас, "что бессмертие является обусловленным", и что шансы адепта, который стал знатоком Алайя Виджняны, высшей мудрости, вдесятеро выше, чем у того, кто невежественен относительно возможностей, заключенных внутри своего Эго, и позволяет им оставаться в дремлющем и непотревоженном виде вплоть до того момента, когда уже слишком поздно, чтобы пробудить их в этой жизни. Но адепты знают на земле не больше, и их силы здесь не сильнее, чем будут знания и силы среднего доброго человека, когда он достигнет своего пятого и, особенно, шестого цикла или раунда. Наше нынешнее человечество все еще находится в четвертом из семи великих циклических раундов. Человечество - это ребенок, который вряд ли еще освободился от своих пеленок, и высший адепт настоящего века знает меньше, чем он будет знать в детском возрасте в седьмом раунде. И так как человечество является коллективным младенцем, то таков же и отдельный человек в его нынешнем развитии. И, поскольку вряд ли стоит ожидать, что маленький ребенок, хотя бы и развитый не по годам, будет помнить свое существование с момента рождения, день за днем, каждый из которых содержит какое-либо переживание, и различные одежды, которые он носил в каждый из этих дней, так же и "эго", если оно не принадлежит адепту, достигающему состояния самма-самбуддхи, - в течение которого озаренный видит длинную серию своих прошедших жизней во всех своих предыдущих рождениях в других мирах, - никогда не способно вспомнить разнообразные жизни, через которые оно проходило.
Некоторые из них продолжают свою жизнь на земле - хотя и не до какого-то сверхъестественного предела; другие становятся "дхиан-коганами", классом планетарных духов, или "девов", которые, будучи, так сказать, ангелами-хранителями людей, являются единственным классом из семиричной иерархии духов в нашей системе, которые сохраняют свою персональность. Эти святые лха, вместо того, чтобы наслаждаться плодами своих деяний, приносят себя в жертву в невидимом мире, как господь Sang-gyas Будда сделал это на земле, и остаются в Девахане - мире блаженства, наиболее близком к земле. Нас учат, что человек может объединять свои «принципы» в один. Что это значит? Когда адепту удается совершить это, он становится Дживанмукта: фактически он больше не принадлежит этому миру и становится Нирвани, который может по своей воле вступать в Самадхи. Адептов обычно различают по числу «принципов», которые они полностью контролируют, ибо то, что мы называем волей, расположено в высшем Эго, а оно при освобождении от своей отягощенной грехами личности является божественным и чистым. Видят ли Посвященные сновидения?
В частности, это относится и к их физическому здоровью и самочувствию. Отвечая на вопросы последователей, Е. Рерих писала: «Могут ли высокие духи болеть и даже подвергаться заразе? Конечно, да, если по условиям своего задания они должны находиться в постоянном общении с людьми. Ведь высокий дух постоянно отдает часть своих сил окружающим и приходящим к нему, и как бы ни был велик запас его психической энергии, все же при чрезмерной щедрости запас этот может временно истощиться. И вот такие минуты истощения полны опасности, ибо заградительная сеть ауры, не получая излучений, идущих из запаса, питающего наши центры, нарушается, и микробы заразы могут проникнуть в наиболее слабое место. Вот почему в книгах «Живой Этики» так настойчиво указывается на хранение заградительной сети. Ученик, достигший известной ступени духовного развития, не может долго оставаться в отравленной атмосфере городов и должен удаляться в природу для накопления праны и вести более или менее уединенную жизнь. Христос, Будда и другие великие Подвижники часто удалялись в пустыню и не оставались долго в одном месте. В Евангелии от Марка, 5:25-34, указано, как Христос, очищая и исцеляя больных, ощущал затрату силы. Когда страдающая женщина прикоснулась к одежде Его — «Иисус почувствовал Сам в Себе, что вышла из Него сила…». Так и современный подвижник Индии Бхагаван Рамакришна, оставаясь, во все время своего учительства, в постоянном окружении людей и принимая прикосновения от всех приходивших к нему, часто зараженных злокачественными болезнями, выдавал силы свои вне всякой соизмеримости, следствием чего была горловая болезнь, нечто вроде рака, которая и унесла его. Интересно отметить, что именно эта болезнь породила соблазн в некоторых слабых умах, и они усомнились в его духовной высоте. Ведь невежество полагает, что высокий дух при всех условиях защищен от заболеваний и опасностей. Но мы знаем, что камень, сброшенный с утеса Девадаттою на проходившего Будду, если и не убил его, то все же повредил Ему палец ноги. Есть указания и на то, что Владыка Будда испытывал часто сильные боли в спине. Также и в «Письмах Махатм» можно найти упоминание, как Учитель К. Так каждый план существования подчинен своим законам, и нарушение их приносит соответственные следствия». Выделено нами. Рерих, 22. В вопросах физического здоровья адептов особенно выделяется проблема их контактов с обычными людьми. Как уже говорилось в одном из писем Е. Рерих, длительное взаимодействие Архата с обычным человеком нежелательно для обоих вследствие разницы в вибрационно-энергетических характеристиках их биополей. Это обстоятельство играет определенную роль и в скрытости ашрамов Шамбалы от внешнего мира, хотя главные причины заповедности легендарной обители заключаются, конечно, в другом. Вынужденные при контактах с обычными людьми создавать особые условия для защиты их аур от сверхмощной напряженности своих собственных излучений, Архаты, по-видимому, нередко жертвуют при этом энергетическим равновесием собственного организма. Кроме того, сложнейшая деятельность сотрудников Белого Братства требует особых в духовном и энергоинформационном отношении условий. По этому поводу Е. Писарева в биографическом очерке о Е. Блаватской писала: «Многих смущают тайны, окружающие их. Но на это существуют важные причины, из числа которых наиболее понятной для европейского ума должно быть естественное утончение всей нервной системы; в какой степени такая утонченная организация должна страдать от наших современных условий жизни, это поймут все, обладающие «тонкими нервами». Если взять ту же чувствительность, только в неизмеримо усиленной степени, нетрудно представить себе предел, за которым шумы и вибрации городской суеты и скопления множества негармонично настроенных людей станут даже опасными для сильно утончившихся нервных проводников. В этом главная причина того факта, что люди, достигавшие святости, которая неизбежно сопровождается утончением всей нервной системы, всегда стремились в уединение, скрывались в пустынях и джунглях. Когда же человеку с исключительно тонким психическим развитием — по свойствам его жизненной задачи — все же приходится оставаться среди многолюдия, он должен сильно страдать … ». Писарева Е. Эта мысль подтверждается и в учении Живой Этики. В одной из книг этого учения говорится: «Вы слышали, что Наши Братья заболевали от соприкасания с земными дисгармониями. Не раз Они страдали от долгого людского разъединения. Потому Мы редко посещаем города. Эти появления связаны с особыми обстоятельствами и не бывают длительными. При этом Мы в самом городе остаемся весьма кратко. Можно находить в природе места, где не слишком сильны токи разложения. И во Франции, и в Англии имеются пригородные леса, довольно содержащие озон, необходимый для Нас. Не нужно удивляться, что даже Наша накопленная энергия нуждается в озоне. Не нужно думать, что Мы недостаточно сильны, чтобы выдержать флюиды толп. Действительно, Мы можем сосредоточить энергию до огромного напряжения, но во всем должна быть соизмеримость и бережность. Вы читали, как тяжка была аура некоторых заминдаров[25] Нашему Брату. Конечно, Он мог отбросить их одним разрядом энергии, но такое убийство не входило в задание Нашего Брата». О разнице в вибрациях, существующей между аурами Махатм и обычных людей, и о нежелательных последствиях их долговременного контакта упоминала и Е. Рерих в одном из своих писем: « … следует понимать, что ни один из Учителей Братства, проведший многие десятки лет в главной Твердыне, не может жить среди людей во время Армагеддона. Ибо если даже ученики, находящиеся на известной ступени, не могут оставаться продолжительное время в долинах и соприкасаться с разными аурами, то как же трудно это для Учителей Бел[ого] Братства! В письмах Махатм упоминается о том, как тяжко заболел Великий Учитель К. Ведь Великий Учитель К. Конечно, Махатмы имеют возможность вполне защитить себя от воздействия толп, но при такой защите многие могут неожиданно для себя оказаться в Тонком Мире, потому Махатмы и не пользуются своею мощью. Также и Учитель М. Блав[атской], почти всегда курил особый препарат из озона. Между прочим, отсюда пошла легенда, что Махатма М. Ибо Е. Так творятся легенды». Рерих, 01. Но вернемся к необычным способностям, отличающим адептов от всех остальных людей. Как и в чем проявляются эти способности? Энергия духа Как мы помним, и доктор Лаодзин, и все остальные, кому посчастливилось побывать в ашрамах Шамбалы, свидетельствовали о необычных, фантастических научно-технических достижениях сотрудников загадочной обители. Но сила и могущество Белого Братства состоят не только в непревзойденном научно-техническом потенциале, на тысячелетия опередившем уровень земной науки и техники. Уникальные возможности адептов Шамбалы заключаются прежде всего в высочайшем уровне их духовного развития. В Агни Йоге говорится о том, что самым мощным творческим потенциалом в Космосе обладает психическая энергия и тесно связанная с ней сила мысли. Именно развитием психической энергии характеризуется эволюционный уровень любого разумного существа в Космосе. В «Письмах Махатм» о психической энергии говорится: «Существует сила такая же беспредельная, как и мысль, такая же мощная, как безграничная воля, такая же проникающая, как субстанция жизни, и такая невообразимо ужасная в своей разрывной силе, что, если бы она была употреблена как рычаг, она могла бы потрясти мир до самого основания. Но эта Сила не Бог, раз существуют люди, которые изучили тайну подчинения этой силы своей воле, когда это необходимо». Психическая энергия адептов, посвященных в тайное знание, способна творить чудеса. Именно благодаря развитой психической энергии Адептам Белого Братства доступны сверхобычные, паранормальные психодуховные способности — ясновидение, левитация, материализация, телепортация, перемещения в пространстве в астральных телах и т. В книгах Агни Йоги о необычных способностях говорится: «Так называемое четвертое измерение есть свойство психической энергии». Агни Йога, 542. К необычным качествам Махатм относится и их способность сохранять свое физическое тело неподвластным старению в течение нескольких столетий. Об этой особенности Учителей упоминала Е. Как-то на вопрос беседовавшего с ней Ч. Джонстона о том, сколько лет ее Учителю, Елена Петровна ответила: «Дорогой мой, не могу сказать вам точно, поскольку не знаю. Но вот что скажу. Впервые я встретила его, когда мне было двадцать лет, в 1851 году. Он был в расцвете сил. Теперь я — старая женщина, а он не состарился ни на День. Вот все, что могу вам сообщить. Вывод вы можете сделать сами». В одном из писем Уильяму Джаджу Дамодар описывает интересную встречу и беседу Е. Блаватской с женщиной-йогиней по имени Маджи. Услышав о приезде в Бенарес Е. Блаватской, эта женщина выразила желание встретиться с ней. Во время встречи она спросила Елену Петровну, знает ли она, что у них один и тот же Учитель. В доказательство правоты своих слов Маджи сообщила Блаватской следующие факты: Учитель родился в Пенджабе, но живет обычно в южной части Индии и еще на Цейлоне. Ему почти триста лет, у него есть сподвижник почти такого же возраста, хотя на вид обоим им не больше сорока лет. Cranston S. Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения», с. Разумеется, все необычные способности используются подвижниками Шамбалы для их разнообразной и незаменимой помощи человечеству и всей планете. Рассматривая конкретные примеры применения этих способностей, попробуем вначале понять психоэнергетические механизмы и закономерности, лежащие в их основе. Согласно эзотерической философии, человеческий организм многомерен по своей структуре. Помимо видимого физического тела, у человека имеются невидимые обычным зрением тонкоматериальные или энергетические тела, называемые в Живой Этике также тонкими телами. Эти невидимые тела располагают энергетическими центрами — чакрами, состояние и уровень развития которых определяют и уровень развития сознания человека. В целом, можно сказать, что состояние тонкоматериальной структуры организма человека является основным показателем его духовного и психоэнергетического потенциала. Специальная психодуховная практика, осуществляемая учениками эзотерического знания, а также известный образ жизни постепенно развивают скрытые психические и духовные возможности человека, приближая его к состоянию адепта, а затем — Архата. Но для того, чтобы человек желал вступить на путь самосовершенствования, необходимо еще одно важное условие — прохождение им достаточно большого количества воплощений, опыт которых в виде определенного энергоинформационного содержания откладывается в центре Чаши, располагающемся рядом с Анахатой — сердечной чакрой. Рерих, отвечая на вопросы своих корреспондентов, писала: «Высшие Существа творят … психической энергией, мощь которой основана на возжжении огней сердца. Чаша есть источник творчества, а психическая энергия воплощает творческие идеи». Рерих, 02. Развитая психическая энергия и умение управлять функциями не только физического тела, но и тонкоматериальных тел, дают адептам их необычные способности, называемые на Востоке «сиддхи». Путешествия в другие миры Е. Рерихи, будучи сотрудниками Шамбалы, также обладали способностью к перемещениям в астральных телах. Об этом говорят многие случаи из их жизни. В частности, однажды Н. Рериха в Индии посетила группа альпинистов. Во время беседы с художником они настойчиво допытывались, не поднимался ли он с членами своей экспедиции на Эверест. На одной из картин Н. Рериха они обнаружили изображение характерного глетчера, который невозможно было увидеть, не поднявшись на рекордную по тем временам высоту знаменитого пика. А так как последний рекорд по подъему на еще не покоренный к тому времени Эверест принадлежал именно их группе, то легко было понять их желание узнать, не побит ли их рекорд русским художником и его спутниками. Рерих успокоил спортсменов, сказав, что он и не собирался совершать восхождение на Эверест. С явлением выделения астрального тела тесно связана и свойственная Архатам способность так называемой делимости духа. Рерих так описывала ее: «Высокий дух, находясь в земной оболочке и владея в совершенстве свойством делимости духа, может действовать сознательно и на Земле и в междупланетном пространстве одновременно, посещая даже ближайшие планеты. Причем эта делимость духа нисколько не отражается на понижении качества его проявления или деятельности в земной оболочке, ибо отпущенные Им высшие энергии не имеют даже еще применения на нашей Земле». Рерих, 14. Нетрудно понять, что именно делимость духа обусловливает столь феноменальное явление, как появление двойников одного и того же индивидуума одновременно в разных местах земного шара. В Агни Йоге говорится о том, что такая способность нередко использовалась Христом, образ которого люди видели одновременно в разных местностях. В Живой Этике о делимости духа говорится: « … Также следует отметить качество делимости духа Учителя. Знающие это качество понимают, как в такие мгновения ощущается полное отсутствие. Обычно такие мгновения очень кратки, но, при развитии делимости духа, они могут быть весьма глубоки. Можно представить, какие мгновения отсутствия испытывал Великий Путник! Уявление Облика Великого Путника ощущалось во многих местностях одновременно. Люди совершенно отчетливо видели Его наяву и во сне. У сердца много работы при делимости духа. Можно представить, насколько опасно нарушать покой во время таких отсутствий. Это состояние почти равняется выходу тонкого тела. Но люди не считаются с таким напряжением, и нередко происходит вред». А вот что говорится о способностях Архатов в «Письмах Махатм»: « … не может быть такого Планетного Духа, который не был бы когда-либо материальным, то есть тем, что вы называете человеком.
Этот термин не подразумевает высокого духовного и нравственного развития, поскольку в нем упоминаются «белые» и «черные» адепты, то есть те, кто использует оккультные силы в альтруистических и эгоистических целях соответственно. Адепт — это ранг, который дается человеку или ученику, посвященному в секретную доктрину или тайны. В более широком смысле, это тот, кто был более глубоко введен в оккультную науку мастером, который изучил ее и может идентифицировать себя как эксперта в ее философии и знаниях. В алхимии этот термин употреблялся для тех, кто нашел тайну изготовления философского камня или, по крайней мере, теоретически должен был быть знаком с изготовлением камня через длительное изучение древних писаний. В религиях древности, например, в Древнем Египте как пример это культ Изиды и Осириса и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание. В современном эзотерическом обществе адептами являются люди, которые знакомы с эзотерической системой и могут показать реальный или предполагаемый успех в этих системах. Кроме того, термин используется в качестве иерархического уровня в ордерах и ложах. В кабалистических орденах, таких как розенкрейцеры, есть различные степени инициации например, адепт первого уровня. Даже продвинутых студентов некоторых азиатских боевых искусств, таких как каратэ, называют адептами. Как стать адептом В широком смысле, им можно быть во многих вещах. Человек, которому нравится слушать и танцевать танго, разбирается в этом музыкальном жанре и является его адептом. Адепт демонстрирует постоянный энтузиазм по отношению к определенным предметам. Последователи могут быть разных типов, например, религиозные люди защищают все, что написано в священных книгах. Приверженцами некоторых спортивных команд являются те, кто им симпатизирует, поклонники есть у всех видов спорта. Другой тип адептов — так называемые «фанаты», которые восхищаются определенными людьми, особенно теми, которые связаны с художественным миром певцы, актеры и музыканты. Важно уточнить, что фанатичный человек очень отличается от верного адепта. Фанатизм — это защита человека, доктрины или религии чрезвычайно страстным образом, в результате чего теряется всякое критическое ощущение. Фанатизм часто разрушает барьеры рациональности и заставляет людей предпринимать действия, которые могут идти вразрез со здравым смыслом. Фанатизм характеризуется своей яростью и дискурсом, как правило, насильственным, который имеет тенденцию отстаивать свою позицию. Вот почему фанатизм сегодня вызывает недовольство в обществе, поскольку он посягает на такие демократические ценности, как диалог и терпимость. Чтобы достичь крайности фанатизма, человек должен иметь соответствующую этому психологическую структуру. Однако объект, который отстаивает фанатик, должен обладать особыми характеристиками, быть фанатиком произведения искусства или технологического новшества невозможно. Религиозный фанатик — это тот, кто зародил больше споров на протяжении всей истории, поскольку многие из этих фанатиков были вовлечены в военные конфликты и террористические акты во имя своей религиозной веры, на протяжении веков тысячи фанатиков совершали акты против тех, кто не разделяет их религию. Условием, характеризующим фанатика, является его вражда с остальным миром. В тех странах, где царит фанатизм, нет места для развития знаний, ход жизни кажется застопорившимся.
В Агни Йоге говорится о том, что такая способность нередко использовалась Христом, образ которого люди видели одновременно в разных местностях. В Живой Этике о делимости духа говорится: « … Также следует отметить качество делимости духа Учителя. Знающие это качество понимают, как в такие мгновения ощущается полное отсутствие. Обычно такие мгновения очень кратки, но, при развитии делимости духа, они могут быть весьма глубоки. Можно представить, какие мгновения отсутствия испытывал Великий Путник! Уявление Облика Великого Путника ощущалось во многих местностях одновременно. Люди совершенно отчетливо видели Его наяву и во сне. У сердца много работы при делимости духа. Можно представить, насколько опасно нарушать покой во время таких отсутствий. Это состояние почти равняется выходу тонкого тела. Но люди не считаются с таким напряжением, и нередко происходит вред». А вот что говорится о способностях Архатов в «Письмах Махатм»: « … не может быть такого Планетного Духа, который не был бы когда-либо материальным, то есть тем, что вы называете человеком. Когда наш великий Будда, Покровитель всех Адептов, преобразователь и учредитель законов оккультной системы, достиг сначала Нирваны на Земле, он стал «Планетным Духом». Его Дух в одно и то же время мог носиться в полном сознании в междузвездном пространстве и находиться по желанию в его собственном физическом теле. Ибо божественное Я получило совершенное освобождение от материи настолько, что оно могло по желанию создавать себе внутреннего заместителя и оставлять его в человеческой оболочке днями, неделями, иногда годами, ни в каком смысле не повреждая этой заменой ни жизненного принципа, ни физического ума своего тела. К слову сказать, это есть высочайшая степень достижения Адепта, на которую человек может надеяться на нашей планете. Но это так же редко, как и сами Будды. Многие «пробиваются через скорлупу яйца», но малочисленны те, кто вне ее способны сознательно действовать своей Шарира Намастака,[34] совершенно выделенной из тела. Сознательная жизнь в духе так же трудна для некоторых натур, как и плавание для некоторых тел. Хотя человеческое строение по своему объему легче воды, и каждый человек рождается с этой способностью, но так мало кто развивает способность ступать по воде, и смерть от утопления наиболее частая случайность. Планетный Дух подобный Будде может по желанию переходить в другие тела более или менее лучистой материи, населяющие другие области Вселенной». Но вернемся к путешествиям в тонкоматериальных телах. В теософской литературе, в частности, в «Письмах Махатм», также можно найти упоминания, связанные с астральными полетами. Находящийся в переписке с Синнеттом Махатма Кут-Хуми какой-то период не мог отвечать на письма английского журналиста. В одном из своих писем Учитель М. Не позаботитесь ли, чтобы она не развалилась? Чего бы я ему не обещал в этот момент! Позднее сам Кут-Хуми в письме Синнетту так объяснял причину перерыва в их переписке: «Мой брат, я находился в долгом путешествии за высшим познанием, и мне понадобился продолжительный отдых. Затем, по возвращении, я отдал все свое время моим обязанностям и все мои мысли Великой Проблеме. Все это теперь прошло: новогодние празднества подошли к концу, и я опять «Я». Но что такое Я? Только исчезнувший гость, чьи дела все подобны миражу великой пустыни …. Так или иначе, это мой первый досуг. Я отдаю его вам … ». Что же представляло собой загадочное состояние, в котором находился в тот момент Учитель Кут-Хуми? Почему его физическое тело находилось «безжизненным» в знаменитой Башне в Ашраме Шамбалы? В книгах Живой Этики говорится о том, что происходит с человеком в момент выхода тонкого тела и работы его в высших планах пространства. Обморок есть оцепенение, но летаргия полна работы сознания. Человек редко впадает в летаргию от внешнего потрясения. Причина летаргии несравнимо тоньше. Человек нередко излечивается во время летаргии от зачатков опасных заболеваний. Вообще нельзя считать летаргию болезнью. Она представляет собою исключительное явление. Можно пожалеть, что во время летаргии производится самое однобокое наблюдение. Дело не в том, как питать спящего, но надо изучать ритм пульса и рефлексы мозга. Не следует насильственно пробуждать спящего, ибо он познает иные миры. Он может рассказать многое, если он будет спрошен внимательно. Фольклоры хранят повествования о спящих царевнах и богатырях, оставленных без движения. Народ мудро подметил, как происходит такое особенное состояние, которое сменяется усугубленною деятельностью и геройством. Поистине, в будущем медицина сможет создавать периоды такого обновления сил. Можно назвать из глубокой древности, что такие опыты производились. Вы знаете, что у Нас во время дальних полетов происходит подобное явление. Но нужно приложить всю заботу, чтобы не пропустить признаки пробуждения. В обычных условиях труд, но досмотреть и можно пропустить самые поучительные признаки, затем человек все забывает и даже под давлением неумелых вопросов начинает уверять, что он ничего не помнит, — об этом мы уже говорили. Но нельзя сказать, что в Нашей Обители такие опыты часты. Кроме времени, когда требуется общее напряжение, Мы не можем упустить никакого явления, и каждая воля напряжена», «Надземное», 339. Слова о том, что большинство людей забывают «тонкие» ощущения иных миров, виденных ими во время летаргии, относятся, конечно, к обычным людям. Высокоразвитое, обладающее необычными духовно-психическими способностями сознание Адептов способно удерживать все впечатления, полученные им в высших планах мироздания. Часто эти впечатления являются, по существу, новыми знаниями, ради которых совершаются полеты в тонких телах к дальним мирам. Но состояние летаргии, как говорится в Учении, иногда не только сопровождает работу тонкого тела в высших мирах, но и является наилучшим средством для избавления от зачатков опасных заболеваний. Подобный случай пятидневной летаргии произошел однажды с Е. Блаватской, организм которой нуждался в глубоком отдыхе из-за крайнего переутомления, вызванного напряженной духовной и интеллектуальной работой. К этому случаю мы еще вернемся. В учении Живой Этики говорится о самых разнообразных случаях использования адептами их тонких тел. Трудно земными словами сказать о тончайших чувствованиях за пределами земной сферы. Но такие полеты необходимо познать, чтобы сознание могло вместить надземные чувствования. Среди Братьев усердно происходят такие дальние полеты. Люди также стремятся в Высшие сферы, но, к сожалению, еще не вполне допускают деятельность тонкого тела. Вообще многие опыты удаются, но только с самой трудной стороны. Полеты в дальние миры непременно требуют подвижности «тонкого тела, которое в своем напряжении достигает огненности. Многими воплощениями и непрестанным устремлением достигается такая возможность. Нельзя насильственно приобрести эту подвижность. Наши Сестры особенно преуспевают в таких полетах. Синтез женского естества помогает полетам. Не забудем, что иногда такие полеты бывают продолжительными, но в Братстве умеют охранять оставленные тела. Летаргия часто не что иное, как полет дальний, но не умеют обойтись с такими натурами. Болезнь их в древности считали бы священной и умели бы узнавать ощущения. У Нас много записей о таких испытаниях. Усердно Мы записываем каждое чувствование, ибо в Беспредельности неисчислимы наблюдения. Можно лишь замечать, что радиоволны и избыток электричества нередко мешают наблюдениям». Наши сотрудники полетами в тонком теле оказывают столько пользы людям, что никакие анналы не могут вместить. Нужно помнить — редко Мы проявляемся на так называемых спиритических сеансах. Мы считаем такие сборища вредными, вследствие негармоничных аур присутствующих. Почти нет таких кружков, которые были бы составлены соответственно по аурам. Можно представить, какие сущности могут проявляться и материализовываться при разрозненном настроении. Уже обращали внимание на неразумие полученных ответов, но такое очевидное обстоятельство лишь доказывает, с какими сущностями имеют дело неразумные кружки. Наши проявления и помощь совершенно иные. Мы спасаем Достойных людей в минуту опасности. Мы легкими касаниями обращаем внимание искателей. Мы предупреждаем неполезное решение. Мы помогаем творить и содействуем добру. Нужно понять, что Наша работа посвящена знанию. Мы помогаем Каждому полезному труженику. Мы не стеснены условными различиями рас и классов. Мы усиленно следим, где блеснет луч самоотверженного подвига. Наш Храм есть Храм Знания. Мы собираем к нему все самое высшее и сберегаем в нем утверждения будущего. Чуждые условия планет, необычная атмосфера могут влиять на сердце Посетителя. Сестра Наша Урусвати знает ощущения далеких полетов. Она знает особенно трудное чувство при возвращении тонкого тела, ведь могут быть всегда осложнения. И много мужества требуется при таком опыте. Нужно посмотреть у Нас чертежи дальних полетов, чтобы признать степень отваги». Немало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными. Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити. Может казаться странным, что при основе единства представляются столь многие различия, даже при явлениях, которые внешне напоминают земные. Также поражает их внутренняя особенность. Цвета иногда почти напоминают земные краски, но сущность их совершенно иная. Глубина и прозрачность несравнимы с морями Земли. Сама атмосфера как бы радужна. Но такая радужность не походит на радугу земную. Рыбы летают, но их краски неповторяемы среди земных. Оперение птиц несхоже в своих цветах с самыми роскошными птицами Земли. Люди напоминают земных, но в то же время поражают тончайшими тканями. Все почти напоминает лучшее пение земное, но смысл голосов иной. Такое различие поражает земное сознание. Нужно привыкать к просторам разнообразия. Благо тем, кто и в плотном теле уже готов воспринять многообразие миров. Не подумайте, что это восприятие легко. Нужно собрать много опыта, чтобы допустить действительность. В слове «допустить» заключается смысл эволюции. Можно встретить людей ученых, казалось бы просвещенных, которые не вмещают допущение миров разнообразных. Они тем самым не допускают и Мир Тонкий, но все тонкие Чувства не допускают насилия. Кто оттолкнет представление о Тонком Мире, тот приготовит себе там убогую лачугу. Нужно в себе воспитывать широкое допущение, без него нельзя летать в тонком теле. Робкое тонкое тело если и выйдет из плоти, то будет толкаться около и озираться с ужасом. Не легко войти свободно в Мир Тонкий, чтобы без страха наблюдать и поучаться. Толпы Тонкого Мира так же полны особенностей, как и жизнь на дальних мирах. Светящаяся материя не походит на покровы земные.
Что такое Адепт? Что значит Адепт?
Это может быть посвящение, крещение, принятие другой веры, прохождение определённых ритуалов, совершение пожертвования. После символического принятия в общину человек даёт определенные обеты соблюдать нормы, правила и ценности того общества, куда он примкнул. Ему могут стать доступны определённые знания, например системы боевого обучения или владения психологическими техниками, где-то будут обучать правильному трактованию священных книг. Когда личность выбирает стать адептом какой-то деятельности или науки этот путь является более доступным и заранее прописанным. Университеты, экзамены, проведение научных исследований — является базой для того, чтобы стать адептом, например физики. Но кроме базы действия не заканчиваются, человек должен постоянно самосовершенствоваться, узнавать новое в своей отрасли, а если какая-то информация отсутствует или не изучена, то начинать исследование этого пустого места, как способ отдать свою дань на служение. Некоторые становятся адептами, попадая в эмоциональную захваченность. Это может быть уникальная командная структура на работе и вот человек ранее не проявлявший стремления становится трудоголиком , полностью погружается в процесс рекламы или разработки, начинает рассказывать всем знакомым о положительных моментах своей деятельности и приглашать их к себе.
То же самое касается любого вида хобби, посещения специфического круга общения. В зависимости от общества и идеи, чьим адептом хочется стать человека могут встречать трудности разной сложности. Например, стать адептом в университете просто, по крайней мере, на каждом шагу есть информация о наборе людей и соответствующих требованиях. Если адепт выбирает сферой своих интересов тайное общество, будь оно кабалистической, научной, алхимической направленности, но имеющего тенденцию к тайне, то первоначально придётся постараться, чтобы найти реальных людей, места встречи и необходимый минимум для того, чтобы быть принятым. Автор: Практический психолог Ведмеш Н.
Теперь он сам готов обучать других. И только после десятилетий кропотливого совершенствования мастерства человеку присваивается звание адепта - виртуозного мастера своего дела. Как видно, это очень непростой путь. Адепт это простыми словами человек, который прошел все стадии становления профессионала от новичка до эксперта мирового уровня.
Кто может стать адептом Может ли адептом стать любой человек при желании и усердии? Или нужны какие-то особые задатки? С одной стороны, трудолюбию и терпению можно научиться. Значит, при целеустремленности и правильном наставничестве адептом в принципе может стать каждый. С другой стороны, вряд ли человек без таланта, врожденных способностей сможет достичь вершин мастерства в таких областях как музыка, живопись, литература. Здесь нужна изначальная одаренность. Поэтому в творческих видах деятельности адептами обычно становятся люди с незаурядными природными данными. А вот в прикладных, ремесленных профессиях при желании и старании адептом может стать и человек без выдающихся талантов. Адепт простыми словами - кто это Что представляет собой адепт, если говорить самыми простыми словами: Человек, полностью посвятивший себя какому-либо ремеслу, искусству или науке Виртуозный мастер, эксперт высочайшего класса в своей профессиональной сфере Мастер, поднявшийся на недосягаемую высоту после многих лет упорных тренировок и самосовершенствования Короче говоря, адепт - это фанат своего дела, достигший в нем непревзойденных высот благодаря трудолюбию и таланту.
Преимущества звания адепта Какие плюсы дает человеку статус адепта - виртуоза, эксперта мирового уровня в какой-то конкретной сфере деятельности? Мировая известность и признание заслуг коллегами-профессионалами Возможность обучать других — передавать бесценные знания и опыт Моральное удовлетворение от постижения всех тонкостей и глубин избранной профессии Финансовое благополучие — услуги эксперта-адепта высоко ценятся Однако самое главное для подлинного адепта — это не материальные или иные блага, а возможность целиком отдаться любимому делу, достичь виртуозности в нем. Адепты в истории Вспомним еще раз выдающихся адептов прошлого, благодаря которым человечество стало намного богаче интеллектуально и духовно. Леонардо да Винчи — титан Возрождения, адепт изобразительного искусства, инженерии, анатомии Майкл Джексон — король поп-музыки, адепт хореографии Михаил Ломоносов — гениальный русский ученый-энциклопедист, адепт многих наук Эти личности навсегда вписали свои имена в летопись человеческой культуры.
О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка.
Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов. Политическая наука: словарь-справочник от лат.
Для него важнее всего возможность совершенствовать мастерство, продвигаясь все дальше в постижении тонкостей ремесла или искусства. Какой путь проходит адепт Путь к званию адепта долог и тернист. Человек, решивший полностью посвятить себя какому-либо ремеслу или искусству, должен пройти несколько ступеней на пути самосовершенствования. На первом этапе идет усердное обучение у мастера, наставника. Ученик постигает азы, основы премудростей. Затем следуют годы упорных самостоятельных тренировок, оттачивания мастерства. Ученик пока не может сравниться по уровню со своим учителем.
Далее наступает этап, когда подмастерье уже превзошел своего наставника. Теперь он сам готов обучать других. И только после десятилетий кропотливого совершенствования мастерства человеку присваивается звание адепта - виртуозного мастера своего дела. Как видно, это очень непростой путь. Адепт это простыми словами человек, который прошел все стадии становления профессионала от новичка до эксперта мирового уровня. Кто может стать адептом Может ли адептом стать любой человек при желании и усердии? Или нужны какие-то особые задатки?
С одной стороны, трудолюбию и терпению можно научиться. Значит, при целеустремленности и правильном наставничестве адептом в принципе может стать каждый. С другой стороны, вряд ли человек без таланта, врожденных способностей сможет достичь вершин мастерства в таких областях как музыка, живопись, литература.
Определение понятия "адепт"
- Адепт - определение термина
- Предложения в которых упоминается "адепт"
- Значение слова «адепт»
- Происхождение слова
- Что значит слово Адепт
- Что значит слово Адепт
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. Однако и в более «земных» контекстах слово «адепт» употребляется довольно активно, причём оно чаще служит синонимом таких слов как «посдедователь» или «сторонник», нежели «эксперт» или «знаток». Вот примеры употребления: Любой оппозиционный деятель, таким образом, воспринимается как адепт ельцинской эпохи.
Вот примеры употребления: Любой оппозиционный деятель, таким образом, воспринимается как адепт ельцинской эпохи. Я почувствовал, что передо мной типичный адепт какого-то деструктивного культа.
Когда загораются глаза от интересной идеи, хочется вкладывать в неё свои деньги, время, подключать связи, протягивать её во все жизненные сферы, то это начала становления адепта данной мысли. Пусть это будет художественная выставка или вайшнавизм, продвижение проекта или вышивка гладью — сильное увлечение, постоянное совершенствование и внутренняя мотивация к какому-то специфическому знанию делать человека адептом этого направления. Толкование понятия адепт в словарях Происхождение слова адепт имеет латинские истоки, соответственно термин древний и толкования могут отличаться, хотя на данный момент большинство словарей вкладывают одинаковую смысловую нагрузку. Орфографический словарь ограничивается кратким замечанием о том, что это последователь какого-то учения, без уточнения степени вовлечённости и направления самого учения.
Такой же краткостью ограничивается синонимический словарь, предоставляя в качестве замещения только понятие ученика, но вместе с тем обозначая, что это не просто пассивный последователь, а тот, кто учится, познаёт новое знание. Словарь Кузнецова дополняет смысл такой трактовки тем, что это ревностный последователь, то есть тот, кто эмоционально вовлечён в происходящее, готовый изменять свою жизненную позицию только в ключе выбранного учения. Советская энциклопедия имеет несколько трактовок, и если первая совпадает с вышеперечисленным, то вторая говорит о том, что это человек, посвящённый не просто конкретному учению, а обладающий тайными знаниями этого направления. Впервые звучит слово «секта» для усиления понимания эмоциональной вовлечённости и определённой психологической зависимости адепта от своего учения. Энциклопедия Брокгауза трактует адепта, как человека настолько сведущего в вопросах алхимии, что ему доступно превращение простого металла в золото, изобретение эликсира бессмертия, а все остальные назывались его учениками, а отличие от других словарей, где адепт всё же рассматривается как ученик. В настоящее время энциклопедия внесла правки и трактует термин, как человека сведущего в таинствах науки и искусства. Самое противоречивое толкование понятие адепта находит в словаре Даля, где ему приписывается значение новичка, человека только прибывшего куда-то, новобранца, то есть можно судить, что это относится и к первокурсникам и к людям, пришедшим на новое место работы. Тут же даётся трактовка того, что это личность, посвящённая в тайны кабалистики, алхимии и приравнивающаяся по своим знаниям и потусторонним умениям к знахарям. Как стать адептом Что касается становления личности адептом необходимо выбрать трактовку, каким именно адептом стоит становиться.
Если подразумеваются религиозные и эзотерические культы, то следует обратиться к одному из ведущих деятелей этого направления, он должен рассказать условия поступления в адепты. Это может быть посвящение, крещение, принятие другой веры, прохождение определённых ритуалов, совершение пожертвования. После символического принятия в общину человек даёт определенные обеты соблюдать нормы, правила и ценности того общества, куда он примкнул. Ему могут стать доступны определённые знания, например системы боевого обучения или владения психологическими техниками, где-то будут обучать правильному трактованию священных книг. Когда личность выбирает стать адептом какой-то деятельности или науки этот путь является более доступным и заранее прописанным. Университеты, экзамены, проведение научных исследований — является базой для того, чтобы стать адептом, например физики. Но кроме базы действия не заканчиваются, человек должен постоянно самосовершенствоваться, узнавать новое в своей отрасли, а если какая-то информация отсутствует или не изучена, то начинать исследование этого пустого места, как способ отдать свою дань на служение. Некоторые становятся адептами, попадая в эмоциональную захваченность. Это может быть уникальная командная структура на работе и вот человек ранее не проявлявший стремления становится трудоголиком, полностью погружается в процесс рекламы или разработки, начинает рассказывать всем знакомым о положительных моментах своей деятельности и приглашать их к себе.
То же самое касается любого вида хобби, посещения специфического круга общения. В зависимости от общества и идеи, чьим адептом хочется стать человека могут встречать трудности разной сложности. Например, стать адептом в университете просто, по крайней мере, на каждом шагу есть информация о наборе людей и соответствующих требованиях.
В ее работах Адепт определяется как существо, принявшее пять из семи посвящений. Если вы член «Адептов»Править Попасть к ним не в качестве пленника будет очень непросто, а скорее даже невозможно, потому что бандиты предпочтут убить выжившего или забрать его в плен, нежели разговаривать. Но при некоторой вероятности вступить к ним в банду. Будьте готовы к тому, что вы будете каждый день убивать и пытать своих жертв. Подобное вскоре для вас станет нормой и вы даже не будете задумываться об этом.
Вы будете выполнять приказания своего атамана, вас могут отправить в очередной рейд или налет на поселение или вылазку по добыче припасов и захвату пленников, также вас могут поставить на охрану периметра базы или же следить за пленниками и издеваться над ними. При этом помните, что став членом этой организации вы заведете себе очень много врагов не только из простых групп выживших, но и различных многочисленных и высокоразвитых организаций, для которых вы станете мишенью номер один. Вы также обзаведетесь полезными связами и многие бандитские группы и сообщества станут вашими союзниками. Адепты в кинематографе Одной из культовых и знаменитых художественных экранизаций идеи служения адептов является японский аниме-сериал в мистическом и приключенческом жанре «Адепт святого знака». Сюжет разворачивается вокруг христианской гимназии, на которую совершают нападения монахи-еретики в поисках чудотворной иконы. С обеих сторон в противостоянии участвуют верные адепты алхимии, владеющие магией определенного природного элемента. Религиозная тематика в нем объединена с мистической драмой и элементами этти. Сериал вышел в 2010 году, фоном звучит великолепное музыкальное сопровождение и прорисовка героев.
Аниме наполнено сценами ярких эпических боев и сражений, черного юмора и легких эротических сцен. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Н … Словарь иностранных слов русского языка адепт — См … Словарь синонимов адепт — а, м. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения; знахарь. Адепт … Исторический словарь галлицизмов русского языка адепт — адепт. Произносится и допустимо … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке АДЕПТ — от латинского adeptus, буквально достигший , 1 посвященный в тайны какого либо учения, секты.
Приверженец, последователь какого нибудь учения. Адепты толстовства. Толковый словарь Ушакова. Приверженец, последователь какого н. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Понятие «А. В последнее время слово стало ассоциироваться с магией и оккультизмом, чему поспособствовали мистические книги и фильмы, созданные в фантастическом стиле и полюбившиеся зрителям и читателям.
Адепт это кто простыми словами
Таким образом, адептами являются люди, прошедшие определенную психотехническую (или оккультную) тренировку и достигшие необычного развития своих психических и ментальных сил. это человек, который посвящает свою жизнь изучению и практике определенных духовных учений или философий. Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира. АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь. Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей.
Адепт — что это такое? Определение, значение, перевод
антитело-направленный фермент пролекарственной терапии: развивающийся метод лечения рака. Адепт Света работает с силой в Субстанции, рассматривая субстанцию как то, что негативно и, следовательно, оккультно побуждается к движению извне. Адепт (ударение на «е», которое здесь произносится как «э») это человек, добившийся широких познаний в какой-либо сфере: науке, искусстве, религии и тому подобном.
Определения, значения слова в других словарях:
- Что такое Адепт? Что значит Адепт?
- Кто такой адепт
- АДЕПТ - что это такое? значение и описание - YouTube
- Адепт - это кто такой простыми словами
Значение «Адепт» в словарях
- Адепт - кто это такой, толкование понятия, как ним стать
- Посвящённый
- Адепт – значение слова в словарях и энциклопедиях
- Происхождение слова
Посвящённый
Слово «адепт» довольно часто встречается в литературе и речи, но не все точно представляют, кто такой адепт. Сейчас адептами называют профессионалов своего дела – тот кто посвящен в тайны профессии. Понимание разницы между адептами и архонтами имеет большое значение для тех, кто заинтересован в осознанности и духовном просветлении. АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь.