Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино», 3 февраля 2011 года.
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"
Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ. Через год он стал членом Академии российского телевидения.
Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст Под его руководством были созданы популярные новогодние мюзиклы, такие как "Старые песни о главном" и "Русский проект". Эти мюзиклы были первыми социальными рекламами, исполненными знаменитостями эстрады и кино, с многочисленными наградами в России и за рубежом. Кроме того, было реализовано много других проектов. Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет. Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году.
Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ". Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН. Константин Львович провел экспериментальный проект, который заключался в трансляции резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики на Первом канале в 2011-2012 годах. Генеральный директор Первого канала считает, что такие проекты помогают привлечь новых зрителей. В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант". Иван Ургант и Константин Эрнст Константин Эрнст, помимо своей основной работы, участвовал в нескольких крупных международных шоу-проектах.
Например, Первый канал освещал музыкальный конкурс "Евровидение-2009", в котором он принимал участие. В 2014 году Эрнст занимал должность креативного продюсера на торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Эти церемонии были запоминающимися для зрителей всего мира благодаря своему огромному масштабу и впечатляющему зрелищу. Константин Эрнст — продюсер церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи В настоящее время Константин Эрнст считается одним из наиболее влиятельных персонажей в российском телевидении. Его эффективный подход к управлению и творческое мышление, а также сильный характер, получили высокую оценку высшего руководства. Руководитель Первого телеканала получил орден «За заслуги перед Отечеством» трех степеней, а также был удостоен Почетных грамот от президента и правительства России.
Он также является обладателем ордена Дружбы.
Все проекты, над которыми работает наш герой, пользуются неизменной популярностью у зрителей. Счастлив наш герой и в личной жизни. Он счастливо женат. Но отношения с супругой — закрытая тема. Наш герой в интервью никогда не рассказывает о личной жизни и детях.
Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины. У него за плечами несколько гражданских браков официально Константин не оформил отношения ни с одной из своих спутниц. При этом со всеми бывшими женами ему удалось сохранить хорошие отношения. Сам Генеральный продюсер старается оградить близких и родных людей. Он никогда не отвечает о своих родных в период интервью.
Семья и дети Константина Эрнста Наш герой — многодетный отец. У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание. Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом. Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью.
В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ. Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца. Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами. Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём.
Дочери Константина Эрнста В начале 2021 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2021 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой. Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка.
Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает. Супруги познакомились в период проведения зимней Олимпиады, прошедшей в Сочи. Девушка является знаменитой мировой моделью.
Наш герой теряет голову от любви. Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат. Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге. Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Личная жизнь Константин состоял в гражданских браках несколько раз.
Его всегда окружали красивые женщины. Ведущий предпочитал не вступать в законный брак. И поэтому нет никакого официального подтверждения о его законных браках. С Анной Силюнас он познакомился в 1994 году. Анна родилась в интеллигентной и состоятельной семье. Благодаря связям отца, получила зарубежное образование.
Женщина вела активную жизнь. Это испортило отношения с Константином. После рождения дочери пара решила расстаться. Вскоре Анна снова вышла замуж и переехала в Испанию, где проживает по сей день. Также Эрнст имел отношения руководителем кино Ларисой Синельщиковой. Общие интересы и участие в проекте сблизили Ларису с Константином.
Их отношения вскоре закончились. В 2013 году Эрнст познакомился с юной актрисой Софьей Заикой. Пара не стала официально оформлять отношения. Константин был старше молодой актрисы на 27 лет. Софья родила дочь от Эрнста. В 2021 году в СМИ появились слухи о том, что пара узаконила отношения.
Софья остается счастливой супругой и хорошей матерью и продолжает сниматься в кинофильмах. Недавно актриса родила второго ребенка. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет. Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином.
Немного о Константине Высокообразованный мужчина внес огромный вклад в российское телевидение. Однако этого могло не произойти, если бы он пошел по стопам отца и стал биохимиком. Начав работать в сфере телевидения, менее чем за 10 лет он стал генеральным продюсером «ОРТ».
А на днях уставший и заросший Эрнст неожиданно появился в эфире. Что произошло с Эрнстом?
Не одно десятилетие Константин Эрнст был бессмертным руководителем Первого канала. Вот только февральские события в стране радикально сменили и нарушили его планы. Гендиректору даже пришлось уйти в тень славы, а из сетки вещания федерального канала исключить весь развлекательный контент.
Она у нас рыжая, ей очень идет этот цвет волос. Сумасшедше красивая… Ей очень идет эта эпоха, эти костюмы, она очень органичная. Ее героиня больше всего приближена к человечному образу: у нее есть один трогательный секрет, который во многих смыслах ее оправдывает». Звездный супруг Софьи Константин Эрнст в этот вечер был с ней рядом и даже согласился сделать несколько кадров на красной дорожке, что случается редко. Вообще, в кинотеатре было много тех, кого мы редко встречаем на премьерах.
Константин Эрнст 👉 биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
А потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай Бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала. Я могла перенести свидание, если чувствовала себя к нему не готовой», — признается актриса. Софья настолько влюбилась, что понимала: нужно соответствовать избраннику. К тому же ей очень нравился юмор этого человека. Во время подготовки к Олимпиаде Константин рассказывал, какую церемонию они придумали, обо всех сопутствующих проблемах. Я спросила: «А что же будет, если вы все-таки не успеете построить стадион и повесить вагонетки, которые должны возить декорации?
Он ответил: «Тогда план Б: выкатим белый рояль и выпустим Тамару Гвердцители», — вспоминает артистка. По при этом сохранилось ее трепетное отношение и обращение на «вы», ведь продюсер старше ее на 27 лет. Доходило до смешного. Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты».
Жена — Лариса Синельщикова — глава телевизионной компании «Красный квадрат». Родились сын и дочь, Игорь и Настя. В настоящее время Константин Львович живёт с 27-милетней будущей актрисой Софьей Заикой. Девушка моложе своего супруга ровно на столько лет, сколько исполнилось ей самой. Пара не скрывала своих отношений, ходили на светские вечеринки. Их впервые увидели вместе на торжестве у Олега Янковского. А через год все активно стали обсуждать беременность Софьи, родилась дочь, а через год от Эрнста появилась на свет вторая девочка. После рождения второй дочки её родители зарегистрировали свои отношения. О странице биографии, повествующей о семейной жизни, Константин Львович не любит распространяться. Награждения Эрнст имеет много заслуженных наград от высшего руководства. Он был награждён тремя орденами «За заслуги перед Отечеством», Президент и Правительство страны не раз вручало Почётные грамоты за работу, он кавалер ордена Дружбы. Эрнст обладает ценным качеством для руководителя, он умело подбирает в свою команду талантливых людей. Авторы, которые принесли славу каналу, Сергей Лукьяненко, Борис Акунин , написали прекрасные произведения.
Через несколько лет он стал ведущим, сценаристом, режиссером и продюсером программы «Матадор». Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором. Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева. Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад. Софья Эрнст младше мужа на 27 лет. Фото: sofyapavlovna Пентхаус Константина Эрнста занимает 10 этаж дома.
В конце девяностых годов Эрнст приложил руку к созданию таких телевизионных фильмов как "Блокпост", "Мама" и "Зал ожидания". В 1999-м году стал генеральным директором ОРТ. С 2000-го года ОРТ начала называться Первым каналом. В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов. Наиболее известные среди них: «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор» и другие.
Эрнст Константин
Кто жена Константина Эрнста сейчас | Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. |
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото | Константин Эрнст ничего не говорит о расставании с любимым детищем. |
"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
Но на днях в интервью известному глянцу Софья рассказала, как завоевала сердце Константина Эрнста. Konstantin Lvovich Ernst[2] (Russian: Константин Львович Эрнст; born 6 February 1961) is a Soviet and Russian media manager, producer and TV host. Биография Константина Эрнста — статьи и новости на
Разница в четверть века. Кто из звезд предпочитает жен моложе себя
Дорога на главный экран страны В 1988 году судьба сводит молодого человека с Александром Любимовым — «тяжеловесом» российского телевидения. Общаясь с телезвездой, Константин высказал критические замечания по содержанию некоторых передач. Любимов был краток: «Если такой знающий, приходи и сделай лучше». Приглашение было принято. За короткое время Эрнст сумел завоевать репутацию деятельного и талантливого телевизионщика. Собственный проект В 1989 году Константину Львовичу предлагают начать самостоятельную работу над проектом «Матадор». В январе 1991 года состоялся дебют телепрограммы. Непривычная форма подачи контента, интересные темы и яркие герои вывели передачу в разряд самых популярных телепроектов страны. Работая над передачей, К. Эрнст примерил на себе роли автора, продюсера и ведущего Были проведены организационные мероприятия. К работе была привлечена телекомпания «ВИD» из числа бывших работников «Взгляда».
Позднее выпуском передачи занимался созданный Эрнстом продюсерский центр. Таким образом, за 6 лет работы Константин Львович пропустил через себя все процессы создания телевизионной программы. Технические и организационные. Вошел в разряд тех, кто создает телевизионный продукт для всей страны. На вершину Ныне покойному Борису Березовскому приписывают фразу: «Дайте мне федеральный телеканал, я из табуретки сделаю президента». Так это или нет — утверждать сложно. Но в 1994 году Ельцин издает Указ, в соответствии с которым создается первый частный канал — «Общественное российское телевидение». Гостелерадиокомпания «Останкино» со своим 1-м телеканалом потеряла статус главного телерупора России и вошла в состав новой структуры в качестве соучредителя. Основной держатель акций ОРТ — Б. Через два месяца после вступления в должность он был убит.
В одной из книг Эрнст был назван единственным человеком, к советам которого Листьев прислушивался. Таким образом, Константин Львович оказался у самой вершины телевизионной пирамиды, созданной Березовским. Последовавшие после смерти Листьева кадровые перестановки вывели К. Эрнста на должность генерального продюсера. При этом Константин отказался от должности «генерального», предложенной Березовским. Эрнст прошел длинный путь, пока стал генеральным продюсером ОРТ Генеральный продюсер ОРТ продолжил укреплять свои позиции в мире телевидения: Изменил сетку вещания, убрав многие программы, годами шедшие на канале «Останкино». Стал членом созданного В. Познером Фонда «Академия российского телевидения». Создал несколько популярнейших в стране телепроектов. Осенью 1999 года Березовский возвращается к теме назначения Эрнста на должность «генерального».
Ельцина проголосовали за утверждение Константина Львовича на должность руководителя телеканала. Многие люди критически отнеслись к изменениям, произошедшим в российском телевидении. По мнению популяризатора науки, профессора Сергея Петровича Капицы, результатом деятельности нового руководства стал интеллектуальный разгром России. Слова доктора ФМН, сказанные в 2009, оказались не пустым звуком. В интервью 2020 года бессменный руководитель «Первого канала» заявил, что образовательный уровень в стране находится на чрезвычайно низком уровне. Со 2 сентября 2002 года ОРТ стал называться «Первым каналом». Под руководством К. Эрнста канал успешно развивался. Финансовые проблемы стали появляться в 2014 году. Несколько лет подряд главный рупор государственной пропаганды не приносит дохода.
В 2018 году стал «лидером» по убыткам среди телеканалов России. Ситуация сложная, но не критическая. Правительство разработало план по оказанию «Первому» многомиллиардной денежной помощи.
Ведь телевидение — это место, где слабые не выживают, -говорил о Ларисе Александр Цекало. Лариса и Константин Лариса и Константин Сначала Эрнст и Синельщикова отрицали свой роман, но в конце концов признались, что уже несколько месяцев живут вместе. Лариса и Константин познакомились на концерте концерте польского композитора Кшиштофа Пендерецкого.
Умная, красивая и успешная женщина сразу покорила сердце Эрнста. Лариса и Константин Лариса и Константин Телемагната даже не смутил тот факт, что у Синельщиковой от первого брака имелось двое детей: 15-летняя Настя и 12-летний Игорь. Константин Эрнст быстр нашел общий язык с подростками и они стали называть его "папа", кстати Настя и Игорь, даже поле расставания Константина с их матерью, продолжали называть Эрнста отцом. Притом они были не только супругами, но и деловыми партнерами. В отношениях с Эрнстом Лариса стала главой медийного холдинга «Красный квадрат». Холдинг занимался созданием телепрограмм, а так же выступал организатором конкурса Евровидения в Москве.
Лариса и Константин прожили вместе 12 лет Лариса и Константин прожили вместе 12 лет В середине 2012 года в светской тусовке поползли слухи, что Лариса и Константин больше не живут вместе. Говорили, что Синельщикова, забрав из столичной квартиры вещи перебралась в загородный дом, а потом и вовсе уехала на Лазурный Берег, продав свои акции "Красного квадрата" бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Софья Эрнст Софья Эрнст моложе мужа на 27 лет Софья Эрнст моложе мужа на 27 лет В 2013 году в светской тусовке заговорили о том, что у генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста роман с дочкой питерского банкира Павла Заики. Притом 25-летняя Софья Заика моложе возлюбленного на 27 лет. А в 2014 году влюбленные впервые вместе появились на публике. Однако, став дипломированным специалистом, Софья не захотела работать по специальности, просиживая целый день за компьютером в душном офисе.
Софья Эрнст Софья Эрнст Бросив все, она переехала в Москву и устроилась моделью в Дом моды известного российского дизайнера Ульяны Сергиенко именно там она и познакомилась с Константином Эрнстом. Я была не при параде, никуда не собиралась, а он в это время в Питере работал,Мы оказались в одном пространстве.
В 1988-м году Эрнст стал ведущим программы, в которой впоследствии проработал в течение двух лет. В 1991 году Константин возглавил программу "Матадор", над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. В 1995-м Константин Львович был назначен генеральным продюсером канала ОРТ, успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием "Старые песни о главном", в котором снимались такие звезды, как Лариса Долина, Гарик Сукачев и многие другие. Кроме того, именно в этот период известным продюсером создан известный "Русский проект", который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом.
В конце девяностых годов Эрнст приложил руку к созданию таких телевизионных фильмов как "Блокпост", "Мама" и "Зал ожидания".
Пятьдесят процентов от продажи билетов. Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы.
Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же. О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет.
Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась.
При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели.
И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро.
Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини.
О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты».
Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»?
Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу.
Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют.
Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить.
Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов.
Константин Львович Эрнст
«Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе | Константин Эрнст, биография, новости, фото. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst). |
Эрнст, Константин Львович - Персона ТАСС | Μнoгие прoдoлжают вoспринимать Сoфью прoстo как жену генеральнoгo директoра Πервoгo канала Кoнстантина Эрнста. |
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Отношения с Синельщиковой были разорваны в 2014 году. Общие дети не появились. В этом же году женщина стала передавать активы «Красного квадрата» А. В 2015 году процесс был завершен.
Синельщикова покинула Россию. Местом проживания стал «Лазурный берег» во Франции. Эрнст продолжает помогать и поддерживает хорошие отношения с детьми Ларисы Васильевны.
Софья Заика Софья Заика родилась 12 апреля 1988 года в обеспеченной семье. Отец был руководителем филиала иностранного банка. Мама работала психологом.
Девочка училась в частной школе. Ей нравилось петь и заниматься спортом. В 15 лет Софья стала мастером спорта по фехтованию Высшее экономическое образование получила в госуниверситете СПБ.
Работать по специальности не было желания, и девушка отправилась в Москву. Карьера модели в доме Ульяны Сергиенко выглядела гораздо более привлекательной. Близкими друзьями были фотограф Тимофей Колесников и музыкант Федор Бумер.
Случайно Софья оказалась в одном пространстве с руководителем «1-го». Простая в общении девушка понравилась Константину Львовичу. После знакомства стали происходить нечастые встречи.
Чтобы произвести впечатление на кандидата наук и сына академика, Софья стала усиленно работать над собой. Если в разговоре с Эрнстом проскальзывала незнакомая для Софьи тема, она начинала ее усиленно изучать. Там же в процессе работы медиаменеджер близко сошелся с Заикой.
В один из дней Константин Львович заметил в руках девушки несколько книг, относящихся к теме недавнего разговора. Софья попыталась объяснить их наличие какой-то небылицей. Эрнст все сразу же понял и стал еще лучше относиться к своей избраннице.
Глава 1-го телеканала России пришел к выводу, что наконец встретил женщину, на которой готов жениться. Отношения были узаконены в Грибоедовском загсе столицы. Жена киноменеджера родила двух девочек.
В 2021 году сбылась мечта Эрнста о сыне. На свет появился малыш Игорь. Супруги не афишируют личную жизнь.
Софья называет своего мужа «чемпионом по закрытости». Сам Генеральный продюсер старается оградить близких и родных людей. Он никогда не отвечает о своих родных в период интервью.
Семья и дети Константина Эрнста Наш герой — многодетный отец. У него сын и четыре дочери. Всех своих детей он любит и старается уделить им внимание.
Большое влияние на становление Константина Эрнста оказал его отец. Он был биологом. Мужчина открыл несколько новых растений в джунглях Амазонки, занимался научной деятельностью.
В 80-е годы Лев Эрнст скоропостижно ушёл из жизни. Он похоронен на одном из санкт-петербургских кладбищ. Когда Константин бывает в северной столице, он неизменно бывает на могиле отца.
Информация о матери Эрнста скрыта. Её профессия связана с финансами. Когда сын перебрался в Москву, женщина поехала с ним, поддерживая его во всём.
Юность Константин Эрнст родился в 1961 году, 6 февраля, в Москве. Его отец — Лев Константинович, вице-президент Академии сельскохозяйственных наук России, заслуженный деятель науки. Мать Светлана Голевинова, работала в сфере финансов.
Имя он получил от своего деда, который служил начальником станции Крестникова, затем Коврова, после чего стал начальником отделения железной дороги. Учитывая наличие папы-академика, Константину была уготована карьера в науке. Ей посвятил свою жизнь его отец — видный деятель в области селекции и генетики сельскохозяйственных животных.
Но мальчик пошел по другому пути. Детство его было насыщенным. Жил он в первом на то время кооперативном доме в Химках, где обитали научные работники.
Его окружали дети из интеллигентных семей, но это не мешало ему периодически затевать с ними драки. Попав в новую школу, он сразу же примерил на себя роль лидера. Когда Константин учился в последних классах школы, отца назначили руководителем научного института Ленинграда, куда переехала вся семья.
Дружба их с переменным успехом длилась долгие годы. Супруги познакомились в период проведения зимней Олимпиады, прошедшей в Сочи. Девушка является знаменитой мировой моделью.
Наш герой теряет голову от любви. Читайте также: Эми Шумер Amy Schumer — биография, информация, личная жизнь Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат. Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге.
Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет.
Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином.
Как Константин вливается в творческую среду Еще во время учебы в школе отец всячески прививал сыну любовь к биологии, предлагал научные книги. Константин не отказывался он такой литературы, но так же интересовался искусством и даже учился в художественной школе. Рисованием он увлекался всерьез, среди всех художников выделял авангардиста Лабаса.
В 2013 году его гражданской женой стала актриса Софья Заика,дочь петербургского банкира Павла Заики, она младше своего мужа на 27 лет. Через несколько лет Константин и Софья узаконили свои отношения. Сейчас у них трое детей — две дочери Эрика и Кира шести и четырех лет и годовалый сын, имя которого родители всячески скрывают от общественности. Еще у Эрнста есть взрослая дочь от его первой гражданской жены Анны Силюнас, она живет сейчас со своей мамой в Америке и носит фамилию Эрнст. В кабинете Эрнст проводит большую часть жизни.
Фото: fb. У гендиректора «первой кнопки» большой рабочий кабинет, есть также СПА-зона с сауной и собственная бильярдная комната. А видовые террасы пентхауса выходят на храм Христа Спасителя и Кремль. Летом семья Эрнста живет в своем загородном доме в коттеджном поселке «Турово» в Истринском районе. У Константина Львовича в квартире есть собственная бильярдная.
В квартире три уровня, пять спален и пять санузлов, кухня, гостиная с камином с видом на Кремль. В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру. За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге. Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве!
Где же Вам набрать молодых? При этом необходимо удержать канал на той вершине, которую он занимает!? Хотелось бы знать в какой семье он родился. Потом за какие заслуги и кто назначил его на столь ответственный пост, как директор телеканала. Ведь незря пишут нелестные отзывы о передачах. Не видно творчества и новизны. Сам бы стал смотреть уже надоевшие передачи? А может быть мы телезрители перенасытились?
Он в свободное время старается выполнять комплекс упражнений, чтобы держать себя в форме. Рост генерального директора равен 185 сантиметрам. Читайте также: Актриса Татьяна Бронзова: биография, творческий путь, личная жизнь Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту В сложное время перестройки началась телевизионная карьера этого неординарного человека. С тех пор прошло много лет, мужчина уже не тот молодой человек, он строгий и опытный руководитель, знающий всё о своей профессии. В настоящее время многочисленная телевизионная аудитория может легко узнать, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту.
Недавно мужчине исполнилось 57 лет. Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Лиза Арзамасова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Рики Мартин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Мирослава Карпович биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы.
Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию.
Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат.
Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума».
И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства. Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам.
Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной.
Разрыдавшаяся на публике жена Эрнста спровоцировала разговоры о проблемах в семье
- Константин Эрнст: вес и рост известного режиссера
- Переезд в Москву
- Константин Эрнст: биография, личная жизнь, жена — Софья Заика, Анна Силюнас, фото
- Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
Параметры фигуры (тела)
- Константин Эрнст • Рост, Вес, Параметры фигуры (тела), Возраст, Биография, Вики
- Эрнст, Константин Львович - Персона ТАСС
- Параметры фигуры (тела)
- Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
- 63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
- Биография (вики)
Продюсирование
- Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio
- Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2021
- Константин Эрнст • Рост, Вес, Параметры фигуры (тела), Возраст, Биография, Вики
- Секреты фигуры Константина Эрнста
- «Я боролась за этого парня»: жена Константина Эрнста впервые о детях и свадьбе
- По стопам отца, хотел стать ученым
Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?
Константин Эрнст высказался о работе Анастасии Талызиной в фильме «Воздух» Вокруг ТВ 17 января 2024. Генеральный директор Первого канала Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве в семье крупного ученого-биолога, вице-президента ВАСХНИЛ и РИА Новости, 06.02.2021. Konstantin Lvovich Ernst[2] (Russian: Константин Львович Эрнст; born 6 February 1961) is a Soviet and Russian media manager, producer and TV host. Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса. директора первого канала.
11 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО КОНСТАНТИНА ЭРНСТА
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Константин Эрнст можно посмотреть на Иви. Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Интересные факты о жизни Константина Эрнста: о работе на Первом канале, молодости, встрече с Вангой, родителях, жене Софье Эрнст и фейковой смерти.
Разница в четверть века. Кто из звезд предпочитает жен моложе себя
Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева. Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Константин Эрнст является востребованным сценаристом, продюсером, а также генеральным директором «Первого канала». Генеральный директор Первого канала Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве в семье крупного ученого-биолога, вице-президента ВАСХНИЛ и РИА Новости, 06.02.2021. Российский медиамагнат Константин Эрнст знаменит не только как генеральный директор Первого канала телевидения, но и автор и ведущий программ, продюсер проектов и кинофильмов, сценарист.