Акустика и колонки. Продаю пассивные Колонки technics SB-EH 580 (высота 41, ширина 24, глубина 24). Последний бастион — большие качественные колонки, но неумолимый прогресс и им даёт шанс вымереть в недалёком будущем как динозавры. Характеристики Technics на сайте На обзорах. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ.
Топ 10 колонки техникс
Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). Народный рейтинг акустических систем Technics, представленные характеристики, видео обзоры и цены помогут выбрать идеальную для вас модель. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы.
Золотой век Technics
Первый сезон аниме зрители увидели в 2015 году... Бесчисленные века Апокалипсис пополнял копилку, своих практически, неиссякаемых сил, которые он называет дарами. Но при всем своем могуществе, Апокалипсис - это довольно старомодный типаж злодея, так как действует по очень стандартной схеме: "Я хочу править миром и всё". Он провозглашает себя мессией контролирующим формирование и развитие цивилизации, и это похоже все, что его заботит... Что вас связывает с Москвой? Для меня Москва началась лет в десять или даже девять. Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник. Несколько лет подряд летом я с родителями ездил к нему на дачу на Николину Гору...
Данный фильм задал тренд на картины с переодеваниями мужчин в женщин.
Имхо, с ними сработаются ламповые тяжелые мощники ватт на 150, но подбирать затрахаешься. Мне выдался случай послушать с ними Raphaelite CP150 зеленый такой гроб на 45 кг — понравилось. Подключал что-то 50-ваттное от Cayin — уныло.
В целом, акустика имеет свою изюминку, чем-то цепляет и её не хочется продавать.
Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее. Когда выйдут серии 5 сезона аниме «Может, я встречу тебя в подземелье? Первый сезон аниме зрители увидели в 2015 году... Бесчисленные века Апокалипсис пополнял копилку, своих практически, неиссякаемых сил, которые он называет дарами. Но при всем своем могуществе, Апокалипсис - это довольно старомодный типаж злодея, так как действует по очень стандартной схеме: "Я хочу править миром и всё". Он провозглашает себя мессией контролирующим формирование и развитие цивилизации, и это похоже все, что его заботит... Что вас связывает с Москвой? Для меня Москва началась лет в десять или даже девять.
Дело в том, что мой дядя и муж папиной родной сестры Гаянэ Давидовны — чемпион мира по шахматам Михаил Васильевич Ботвинник.
Правильная позиция Установив АС подальше от стен и немного развернув их в направлении слушателя, мы получили достаточно весомые басы и неплохую стереопанораму. Если поместить их вблизи стены, то НЧ выходят из-под контроля, и звучание в целом становится заметно менее разборчивым. Песня Брюса Спрингстина Radio Nowhere не произвела на нас особого впечатления; Technics не передают в должной мере энергичность и насыщенность этой композиции. Кроме того, музыке не хватает энергичной динамики и драйва.
Организованность также нельзя назвать выдающейся: АС не способны разобраться в хитросплетениях аранжировки, инструменты смешиваются между собой. Картина практически не меняется в зависимости от жанра музыки, будь то Вивальди или Боб Марли - Technics играют слишком прямолинейно, им недостает утонченности и детальности. Мы разочарованы; SB-C700 требуют серьезной доработки, если компания хочет с их помощью утвердиться на рынке.
В поисках винтажных акустических систем
Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание.
Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно.
Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией.
Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас. За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже.
Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще. По той простой причине, что на частотах от 300Гц и ниже влияние помещения, в котором производится прослушивание, велико настолько, что зачастую «перекрывает» звучание, собственно, самих АС.. Одним из выходов является поиск акустики, которая сконструирована таким образом, что серьезной изрезанности на НЧ удается избежать не вмешательством извне и не мучительным тасканием по комнате, а в силу каких-то «врожденных» конструктивных особенностей АС.
Акустических систем такого класса чрезвычайно мало, но они, тем не менее, есть. Приводимый ниже рисунок является, так сказать, отправной точкой. Вот ее график измерений. Так вот измерения и отзывы о более младшей SB-501 так же впечатляли.
Мы видим толстые стены корпуса и в целом форму от старшего брата — это настраивает на позитивный лад. В Японии найти эти АС в приличном состоянии не просто и не дешево. А я уже привык к плотному и низкому басу, который при всем этом остается детален и точен. Была надежда найти это в данной 501 модели.
График измерений SB-501. Включаем и ощущаем радость — низ действительно плотный и низкий. Потрясающая глубина. Сцена имеет форму.
Ничего не выпирает, все на своих местах. После прослушивания Pioneer CS-E700 , первое впечатление, что вокал и многие инструменты несколько отодвинуты как в случае с BW 604s3, но нет — слушая начинаешь четко видеть как все исполнители находятся на своих местах. Ставим Barry White, вот он — его неподражаемый голос. На первом плане.
Herb Alpert , вступает саксофон, он красив и на месте. Не украшен и не так выделен как это сделал Pioneer CS-E700, но 501-е все оставили на местах,все краски звуков, ни чего не доминирует, не переплетается. Басовая струна точна, вибрация, движение пальцев. Конструктивно, вечный бумажный диффузор, очень эластичный резиновый подвес — видимо свой состав, но за столько лет я его спокойно тяну и он спокойно поддается, не задубел.
Очень понравились АС своей глубиной звука и низким плотным басом. Из современных АС слушая и до 300тр так ничего и не подобрал похожего. Technics, как фирма заинтересовал больше. Почитав интернет, обратил внимание на интересную и недорогую модель Technics SB-6 цена 26000р Вес 16кг.
Фазоинверторного типа. Цена в 1981г — 90000 йен. Большие полочники. Заинтересовала интересная конструкция АС.
К слову, становится понятным, почему задняя панель не цельная — этого требует технология сборки SB-C600. Порт фазоинвертора у колонок нередко становится источником шумов, создаваемых турбуленцией — завихрениями — потока воздуха идущего через него. Это явление можно минимизировать за счет придания ему правильной формы. Схожую проблему приходится устранять в авиастроении, и разработчики Technics воспользовались методами расчета конфигурации крыла самолета, обеспечив необходимую поддержку излучению звука в НЧ-диапазоне без нежелательных сопутствующих эффектов. Так что круглое отверстие на передней панели — это вполне высокотехнологичный элемент конструкции, и осознание этого факта несколько примиряет наше чувство прекрасного с его видом.
К тому же, такие АС менее требовательны к размещению, чем те, у которых порт выходит назад. Стоит также упомянуть, что в кроссовере SB-C600 применены высококлассные комплектующие, например, полипропиленовые пленочные конденсаторы, провода из бескислородной меди, а разъемы для подключения выполнены из латуни. Фазовыравнивающая «пуля» оригинальной формы, расположенная непосредственно перед куполом твитера, обеспечивает воспроизведение звука с высокой детальностью и способствует образованию широкой музыкальной сцены Прозрачность, детальность, выразительность От небольших полочников с достаточно весомым ценником можно ожидать и даже требовать многого — и Technics SB-C600 не разочаровали. У них тонально сбалансированное, детальное до дотошности, прозрачное и выразительное звучание. Отметим к тому же глубокие и весомые басы, а также филигранную микродинамику.
АС не капризны в установке, но начав тестирование с альбома Д. Дениелса J. Немного отвернув корпуса, но не доводя их до параллельного расположения, удалось «выправить» середину, и по поводу тонального баланса больше нареканий не возникало.
Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music. Рефренсный комплект R1 построен на базе напольной акустики и состоит из трех компонентов: - двухканального усилителя SE-R1,.
С ML на первый план вышли высочайшая детальность, прекрасная фокусировка, глубокие текстурные басы, округлые, летучие и в то же время подробные и разнообразные верха твитер — «металлический», а ВЧ — шелковые , а также присущая именно этому усилителю особая плавность, текучесть подачи музыки. Такому аудиотракту оказалось вполне по силам полноценное, без скидок на малые габариты колонок проигрывание Третьего концерта С. Рахманинова альбом Pletnev Rostropovich Prokofiev 3 Rachmaninov 3. На масштабной сцене с хорошо просматриваемой перспективой свободно расположился симфонический оркестр, рояль оказался зримо представленным перед ним. Звучание слаженное и информативное — хочется отслеживать каждую деталь, наслаждаясь при этом какой-то особой мелодичностью и даже нежностью этой чудесной музыки. Весомые НЧ обеспечивают надежный фундамент исполнению и придают ему реалистичности и достоверности. Вокал также стоит записать в актив SB-C600. С большим удовольствием слушается альбом Maria Чечилии Бартоли — ее голос с ярко выраженным вибрато передается с мельчайшими тональными и динамическими подробностями, он звучит тембрально насыщено и впечатляет искусностью бельканто, а также артистизмом. А с песней Sweet The Sting Тори Эймос еще раз убеждаемся в отменной тональной сбалансированности колонок: пульсирующий басовый ритм ничуть не заслоняет ее характерный голос, полный ироничных интонаций, что нередко происходит в других системах. Но все же с некоторыми композициями нам не хватило жесткости динамических акцентов или брутальности. Ну, или, как с «Поганым плясом Кощея» из балетной сюиты И. Стравинского «Жар-птица», «чертовщинки» — все, вроде бы, с подачей этой музыки отлично, но интонации не те, что ожидаешь. Rapture Of The Deep группы Deep Purple полочниками SB-C600 подается весомо, выразительно и проработано, с отменно артикулированным вокалом, а Uprising от Muse восхищает четким и заводным ритмом.
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!
Спереди у нас есть покрытие, нанесенное на низкочастотный, среднечастотный и высокочастотный динамики, а сзади волнообразная конструкция с гладким покрытием. Арочная форма, которая отличает продукт, обеспечивает оптимальное воспроизведение и широкое звуковое поле, способное дать лучшее в любой части дома, поскольку оно способно адаптироваться. Простое управление включением, входом для воспроизведения звука и громкостью с помощью кнопок, расположенных вокруг дисплея. Наконец, в нижней части мы находим свет, указывающий на включение, который также немного освещает основную часть продукта и все входы для соединений, которые мы анализируем ниже. Связь С точки зрения подключения это действительно полноценная колонка, так как присутствуют практически все необходимые стандарты.
В дополнение к входу питания, который подает энергию на два внутренних источника питания, мы находим порты подключения для любых нужд. В дополнение к кабелю питания сзади мы находим: выход AUX, порт Ethernet для подключения к сети, оптический аудиовыход и порт USB для подключения внешней периферии. С выходом AUX мы можем подключить его напрямую к системе усиления, используя превосходную звуковую схему, доступную для динамика. То же самое касается оптического аудиовыхода, например, есть возможность его использования при подключении к телевизору.
Через USB-порт мы можем подключать внешние носители данных, такие как жесткий диск или флешка, и воспроизводить сохраненные музыкальные файлы через OLED-экран после выбора источника. Умная функциональность Наконец, вход Ethernet позволяет подключить его напрямую к Интернету и использовать весь интеллектуальный потенциал Technics Ottava S SC-C50, а также воспроизводить музыку, возможно, через носитель, подключенный к той же локальной сети.
Акустическая серия Technics SST построена по принципу обратно нагруженного рупора , которая была разработана в целях повышения качества звука. Эта уникальная форма была построена по принципу изогнутого тоннеля с использованием уникального акустического метода путем применения технологии компьютерного моделирования. По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем.
Это сделало возможным воспроизводить ясный и энергичный звук с глубоким басом. Кроме того, специальное решение «brilliant throat», зауженная часть рупора, предотвращает ухудшение качества звука.
Бренду Technics нужны новые хиты - однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой.
Вначале о хорошем. Внешне эти АС нам очень нравятся. Из-за использования коаксиального динамика они напоминают KEF LS50; колонки хорошо сложены и выглядят очень стильно.
У широкополосного твитера очень высокая верхняя граница звучания - целых 100 кГц. Поскольку такая геометрия имеет меньшую жесткость, к ней добавлена композитная сотовая диафрагма из тканого углеволокна и алюминия. Недостаток прогресса Конструкция SB-C700 внушает уважение.
Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна.
Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest.
Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора.
Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе.
В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра.
Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе.
Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах.
Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики.
Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000.
Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков.
Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах.
Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах.
Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство.
Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах.
Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков.
Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки.
Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя.
В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети.
Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником.
Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой.
Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций.
В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц.
Technics/Panasonic
Акустические системы (Акустика) Technics | Тип: Беспроводная акустика Назначение акустики: Фронтальные колонки Вес товара, г: 4500 Бренд: Technics Цвет товара: черно-серый. |
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi | Колонки technics sb-e100. |
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live | контроль 0944 Technics Technics акустическая система пара SB-CD300 воспро >>. |
АудиоTехника - магазин Hi-Fi и High-End аппаратуры и домашних кинотеатров | ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). |
Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы | Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). |
Technics SB-R4
Пользователь сам собрать себе стерео или многоканальную систему по своему вкусу и бюджету. Если финансы были скоромнее — был большой выбор музыкальных центров где компоненты, кроме акустики, нельзя было разъединить. Сейчас все это исчезло из массмаркета, вот к примеру, раздел компонентной техники Hi-Fi в крупном маркете электроники. Там всего четыре устройства. А 15 лет назад там же были десятки моделей разных брендов для различного типа аудиотехники. Это не значит, что Hi-Fi техника пропала совсем, она просто влилась в технику более высокого класса и существенно более дорогую Hi-End. А массовый сегмент рынка электроники заняла доступная портативная и индивидуальная наушники аудиотехника.
Источник: www. Во-первых, изменился со времен расцвета Hi-Fi, 70-90-е года прошлого века стиль жизни людей в крупных городах, и специфика потребления музыкального контента. Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот.
На них мы остановимся подробнее. Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот.
В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала. Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей, и молодая на тот момент английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС.
На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд. История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard.
Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца.
Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались.
Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку.
Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065. Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты.
В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой. Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов. Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком.
Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных. Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени.
Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями. Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме. Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции.
Внешне эти АС нам очень нравятся. Из-за использования коаксиального динамика они напоминают KEF LS50; колонки хорошо сложены и выглядят очень стильно. У широкополосного твитера очень высокая верхняя граница звучания - целых 100 кГц. Поскольку такая геометрия имеет меньшую жесткость, к ней добавлена композитная сотовая диафрагма из тканого углеволокна и алюминия. Недостаток прогресса Конструкция SB-C700 внушает уважение. Они солидные и увесистые, глянцевая отделка нашего тестового экземпляра выполнена безупречно, предельная внимательность к деталям чувствуется во всех аспектах. Изогнутая форма корпуса служит не только для красоты; она препятствует возникновению стоячих волн и снижает влияние дифракции.
Technics Technics — торговая марка hi-fi аудиооборудования, принадлежащая компании Panasonic. В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах.
ВХОД НА САЙТ
Актуальный каталог современных колонок Radiotehnika. Полочные колонки Vintage Technics Model SB-S15 — имитация дерева — 2 динамика. компьютеру, телевизору и так далее. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок.
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics?
Полочные колонки Vintage Technics Model SB-S15 — имитация дерева — 2 динамика. Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200. Акустика Aurum Cantus изготавливается вручную, в кроссоверах применяются.
Прямой привод
- Diatone DK-10
- 5 Best Vintage Technics Speakers - Tested in 2023 - Starting to DJ
- LEGAL DISCLAIMER
- Музыкальные центры technics 2022 года
Лучшие акустические системы Technics
Как класс почти исчез из продажи блочный стерео Hi-Fi усилители, тюнеры, плееры , мини-системы и даже музыкальные центры. Уже не встретить на полках среднебюджетный класс техники, остался дорогой Hi-End для обеспеченных меломанов в своих салонах, и портативная техника для остальных потребителей. Есть исключения в виде проигрывателей винила, но это скорее дань модному тренду. С чем это связано, ведь блочная звуковая техника еще недавно была двигателем продаж электроники? Источник: unsplash. Каждое блочное устройство выполняло свою узкую специализацию. Пользователь сам собрать себе стерео или многоканальную систему по своему вкусу и бюджету. Если финансы были скоромнее — был большой выбор музыкальных центров где компоненты, кроме акустики, нельзя было разъединить. Сейчас все это исчезло из массмаркета, вот к примеру, раздел компонентной техники Hi-Fi в крупном маркете электроники. Там всего четыре устройства.
У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры...
Подписаться 6,6K подписчиков Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. Все эти новости можно найти и прочитать в интернете, конечно хочется их обобщить или подать по раздельности и интерпретировать по своему, но какой смысл? Мне больше понравилось, как мы ездили с детьми на выставку роботов, с моим сыном и ещё двумя чужими, они в дороге пели детские песни, дети и мать, я такое наверное только в кино видел, захотелось вылезти наружу и посмотреть настолько это было искренне.
Директором нового подразделения стала японская пианистка Мишико Огава Michiko Ogawa — перед анонсом она сыграла на стоящем в зале рояле. Свою речь Огава закончила фразой «мы хотим, чтобы вы вместе с нами, снова нашли музыку», цитирующей новый слоган компании — Rediscover music.
Рефренсный комплект R1 построен на базе напольной акустики и состоит из трех компонентов: - двухканального усилителя SE-R1,.
Лучшие акустические системы Technics – отзывы и обзоры 2023-2024
Тип: Беспроводная акустика Назначение акустики: Фронтальные колонки Вес товара, г: 4500 Бренд: Technics Цвет товара: черно-серый. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. Акустика и колонки. Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой.