Подпишись на мой Телеграм этом видео вы узнаете полную биографию Мэрилин Монро. В ночь с 4-го на 5-е августа 1962 года в Лос-Анджелесе в спальне собственного дома было найдено тело 36-летней Нормы Джим Бейкер, известной как Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро
Мэрилин увидела эту запись и была в шоке, после чего произошла ссора. По ее мнению, высказанному позже, Артур «был хорошим писателем, но не очень хорошим мужем». Мэрилин всегда хотела иметь детей, как с Джо, так и с Артуром она пыталась завести ребенка, но у неё это не получалось — сказывались проблемы со здоровьем, ряд абортов 13 по неподтвержденным данным и чрезмерное пристрастие к лекарствам и алкоголю. От Артура она забеременела во время съемок фильма «Некоторые любят погорячее» «В джазе только девушки» , но беременность оказалась внематочной и завершилась выкидышем. От такого потрясения Мэрилин впадает в долгую депрессию, много пьет и продолжает хаотично принимать лекарства. От передозировки впадает в кому. Существуют слухи о ее раннем ребенке, сыне, которого она якобы родила в юности, и который был отдан в детский дом. Известно, что она удивительно быстро находила общий язык с детьми и любила их.
Слух о ее сыне, оставленном в приюте, породил в США такое явление, как «дети Мэрилин Монро», наподобие «детей лейтенанта Шмидта». Время от времени появлялся «сын Мэрилин Монро», который, само собой, требовал признания и наследства. В 1955 году Аристотель Онасис для привлечения туристов на курорт Монако хотел выдать Мэрилин замуж за принца Монако. Сама Мэрилин была не против, но этому не суждено было сбыться: королевский дом объявил о других планах принца. На этой встрече присутствовал целый ряд всемирно известных актрис и актеров. Но Елизавета подошла только к Мэрилин. В прессе прокомментировали: «Мэрилин Монро достигла пика совершенства, показала хорошие манеры и красоту, этим она и завоевала Англию».
В 1961 году здоровье Мэрилин ухудшилось и для общественности перестало быть тайной, что она употребляет наркотики. После большого количества негативных отзывов критиков и зрителей о двух последних фильмах с ее участием, а также вследствие развода с Миллером, у нее происходит нервный срыв и ее помещают в психиатрическую клинику «Пейн-Уайтни», где насильно содержат некоторое время в тесной комнате, вследствие чего у нее фактически развилась клаустрофобия. Такого рода проблемы — ее родовое проклятье. Ее мать и бабушка также в разное время находились в психиатрических заведениях. Ходили слухи об их романе, а также о романе с его братом Робертом Кеннеди. Но никаких существенных доказательств этому нет знаменитая фотография, где Кеннеди обнимает Монро, как известно, является фейком с двум актерами. Вскоре у Монро случилась очередная передозировка наркотиков.
Джо Ди Маджо прибыл на ее спасение снова. Они решили вступить в повторный брак и установили дату на 8 августа 1962 года, но вечером 4 августа Мэрилин была найдена в своем доме без признаков жизни. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде Калифорния в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного. Существует пять версий причины её смерти: убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей; убийство, совершённое мафией; передозировка наркотиков; самоубийство; трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после принятого ею нембутала. Какова была истинная причина — неизвестно до сих пор. Существует гипотеза, что в свой знаменитый дневник в кожаном переплете Мэрилин документировала подробности своих интимных отношения с братьями Кеннеди и другими любовниками, в частности, записывала, что они говорили в постели. Таким образом, дневник представлял серьезный компромат.
По словам очевидца, стилиста Монро, который сопровождал ее в поездках, в день гибели актриса побывала в доме Фрэнка Синатры, с которым у нее тоже был кратковременный роман. Он убеждал Монро отдать дневник. Но она не согласилась, и ее устранили, опасаясь шантажа или огласки. А дневник бесследно исчез из ее дома. Когда психологам предложили осмотреть комнату, где умерла Мэрилин Монро, они растерялись: неужели здесь могла жить эта яркая, успешная женщина: ни единой картины или картинки на стенах, ни цветов на окнах, ни фотографий в рамочках, ничего выражающего уют или комфорт. Только кровать, тумбочка, лампа и самое необходимое… Много лекарств. Впрочем, как известно тем же психологам: любимица многих зрителей страдала акцентуацией характера постоянно меняющимися настроениями, от безоблачно радостного, до утопически грустного.
Сразу после смерти актрисы версия о передозировке наркотиков широко обсуждалась в американской печати, вызвав эффект Вертера, в результате чего сотни американцев последовали её примеру. В детстве, чтобы как-то компенсировать себе отсутствие настоящих родителей, Норма Джин придумала себе сказку: она верила, что ее отцом является известнейший в то время актер Кларк Гейбл. Она мечтала о встрече с «отцом» и часто развлекалась тем, что примеряла свои маленькие ручки и ножки к следам, оставленным знаменитостями на голливудской Аллее славы.
Первый ранний брак Тогда-то она и познакомилась со своей первой любовью — Джеймсом Догерти, парнем намного старше нее.
В начале 1942 г. По законам штата Калифорния Годдарды не могли вывезти Норму за его пределы, и им не оставалось ничего другого кроме как снова поместить приемную дочь в приют. Тогда развитая не по годам и уставшая скитаться по приютам и родственникам 16летняя Норма Монро бросила школу, вышла замуж за 21 летнего Догерти и переехала к нему. Скоротечный брак не принес молодым людям радости.
Позже Мэрилин Монро так отзовется о времени своего первого замужества: «Мы с мужем едва ли перекидывались парой слов. Это не потому, что мы злились друг на друга. Нам просто нечего было друг другу сказать. Я умирала от тоски».
Через год Джеймс нанялся на торговое судно, а Норма устроилась на работу на авиационном заводе. Модельная карьера В июне 1945 г. По заданию самого Рональда Рейгана он должен был сделать серию снимков женщин, работавших на оборону. Юная и симпатичная девушка очень понравилась Коноверу, и он предложил ей сделать серию снимков.
Норма согласилась и очень скоро ушла с завода ради карьеры модели в агентстве «Blue Book» и начала внешне перевоплощаться в ту Мэрилин Монро, какой затем она станет известна всему миру. По природе она была кудрявой брюнеткой, но решила выпрямлять свои вьющиеся локоны и красить их в блонд. Руководство агентства отзывалось о Норме, как о самой амбициозной и трудолюбивой модели. К весне 1946 г.
Однако слава имеет и оборотную сторону. Именно карьера и известность Нормы разрушили ее семейную жизнь с Джеймсом Догерти. Их четырехлетний брак был расторгнут осенью 1946 г. Первые роли в кино Новое имя в модельном мире привлекало все больше внимания, и в 1946 г.
Тогда же она познакомилась с Беном Лионом, директором одной из крупнейших киностудий Америки «20 Century Fox», он и дал толчок актерской карьере Монро, заключив с ней контракт. Вместе они придумали сценический образ и псевдоним знаменитой блондинки. Имя предложил Лион в честь Мэрилин Миллер, а девичью фамилию своей матери выбрала Норма. Так появилась на свет неподражаемая Мэрилин Монро.
Поначалу ролей Мэрилин не предлагали, и она много времени посвящала занятиям танцами, вокалом и актерскому мастерству. Она могла часами наблюдать за работой своих популярных коллег на площадке.
Это был ее первый собственный дом. Она собиралась купить мебель. В тот день она была в очень хорошем настроении - конечно, этому содействовали шампанское и водка". Версий о причинах смерти Мэрилин Монро существует несколько. В частности, немецкий исследователь жизни и творчества великой актрисы Петер Шнуг утверждает, что причиной ее смерти стал несчастный случай. По мнению основателя специального Информационного центра о жизни Мэрилин Монро, врачи не в достаточной мере информировали актрису о побочном действии медикаментов. Петер Шнуг опровергает также версию и о том, что Монро была убита мафией или по заказу кого-то из клана Кеннеди. В 1986 году ВВС выдвинула версию о том, что за убийством американской "богини красоты" стоит клан Кеннеди.
Монро была найдена мертвой вскоре после прощального визита к ней Роберта Кеннеди. Возможной причиной убийства актрисы могло стать ее нежелание после разрыва сохранять в тайне свои отношения с президентом США и его братом. Еще одна гипотеза возлагает ответственность за смерть Монро на организованную преступность. Мафия могла убить Мерилин, чтобы обвинить в этом Кеннеди и, скомпрометировав его, блокировать начатое президентом крупномасштабное наступление на преступность. По одной из версий, актрису могли убить, сделав ей клизму с барбитуратами. Такая версия возникла после того, как Ногучи и его коллега заметили обесцвечивание толстой кишки при вскрытии трупа. Ногучи консультировался со своими коллегами-патологоанатомами, и те пришли к заключению, что снотворное могло быть введено именно при помощи клизмы. Все выглядело так, как будто потерявшей сознание актрисе сделали вливание нембутала через клизму. К тем, кто считал, что Мерилин Монро действительно покончила жизнь самоубийством, принадлежал ее третий и последний муж, американский драматург Артур Миллер. В своей автобиографии он описывал жену как женщину, не уверенную в себе и сомневающуюся в своем профессиональном таланте.
Снимок, на котором запечатлено бездыханное тело Мэрилин, шокировал мировую общественность. На тумбочке возле кровати виднеется огромное количество таблеток и препаратов. Последнее фото Монро, сделанное прямо в морге, на котором видно её лицо… Надгробие. Вопреки всяким домыслам, гласящим о том, что Мэрилин кремировали, она была похоронена так, как положено — гроб с её телом поместили в специальный склеп. Биография личной жизни Вот она — удача! Но принесло ли это счастье? Получив все, Мэрилин мечтала о том, чего была лишена с детства — о крепкой и любящей семье. Но увы, никто не научил ее строить отношения с мужчинами. Трагедия ее личной жизни заключается в том, что при огромной и страстной любви поклонников к Мэрилин те мужчины, с которыми она жила в официальном или гражданском браке, ее презирали, унижали или цинично использовали.
Вторым мужем Мэрилин стал Джо Ди Маджо, звезда американского бейсбола. После продолжительного романа в январе 1954 года пара решилась зарегистрировать свои отношения. Мэрилин вдруг показалось, что большой и сильный Ди Маджо — это ее стена, за которой можно спрятаться от жизненных невзгод. Но все обернулось иначе. В следующем году вышел фильм «Зуд седьмого года» со знаменитой сценой развевающегося платья Монро, которая стоила Мэрилин ее брака. Ревнивый Ди Маджо устроил скандал и подал на развод. Позже выяснилось, что он и раньше донимал актрису сценами ревности и частенько поднимал на нее руку. После развода и неудавшейся попытки самоубийства Мэрилин заводит тайный роман с драматургом Артуром Миллером. Ее привлекает его интеллект, она чувствует, что рядом с ним может самосовершенствоваться.
Артур развелся с женой и сделал предложение Мэрилин. Это был самый долгий ее брак, длившийся… четыре с половиной года. За все это время Миллер не написал ни строчки, зато с удовольствием тратил немалые гонорары Монро. Вокруг Мэрилин всегда было много прихлебателей. Она сама была очень щедрым и даже услужливым человеком. Девушки с киностудии вспоминали, что стоило им в присутствии Монро восхититься какой-нибудь дорогой безделушкой, и на следующий день она оказывалась на их столике. Но люди часто бывают неблагодарны. Жизнь за счет жены не помешала Миллеру написать в дневнике: «Она как маленький глупый ребенок. Ненавижу ее».
Мэрилин случайно увидела эту запись… Брак оказался браком. Мэрилин умела удивлять и поддерживать интерес публики. Даже из жизни она ушла так, что до сих пор разгораются споры: был ли это суицид или убийство. Читайте также: Горячая Вера Брежнева завела поклонников: сильный ветер на сцене показал какое белье любит жена Меладзе. Видео Красота и смерть всегда связаны неразрывной, мистической цепью. Чрезмерная женская привлекательность вызывает зависть у женщин и становится предметом вожделения мужчин; из-за нее гибнут люди и разгораются войны. У Мэрилин было идеальное тело, но оно не принесло ей счастья. Да, она была помешана на собственной внешности, проводила часы в спортзале и имела свой штат косметологов-парикмахеров. Но любование собственным телом в зеркале и на фото в журналах, равно как и внимание поклонников надоели.
Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь
Написать комментарий В пятницу исполнилось 43 года со дня загадочной смерти знаменитой американской актрисы Мэрилин Монро. Тело Монро было найдено утром 5 августа 1962 года в спальне в доме в Брентвуде. Аутопсия, проведенная доктором Томасом Ногучи, показала, что смерть наступила от острого отравления барбитуратами. Монро не оставила предсмертной записки, однако группа психиатров, участвовавшая в следствии, назвала это "вероятным самоубийством". Причины таинственной смерти "белокурой Венеры", "американской богини любви" не ясны до сих пор. Патологоанатом из Калифорнии Томас Ногучи, проводя вскрытие трупа, указал, что в желудке и крови умершей были обнаружены следы передозировки снотворными и обезболивающими средствами, приведшие к летальному исходу. Однако он так и не смог дать однозначный ответ на вопрос, было ли это самоубийством или убийством. В пятницу The Los Angeles Times публикует статью, из которой следует, что недавно переданные газете секретные записи, которые в 1962 году сделал бывший окружной прокурор Лос-Анджелеса Джон Майнер, котророму сейчас 86 лет, присутствовавший при вскрытии и расследовавший причины смерти актрисы, свидетельствуют, что она не могла убить себя. Тогда, в 1962 году, Майнер не поверил в то, что актриса сама лишила себя жизни, и не верит в это сейчас.
По его словам, он слышал секретные аудиозаписи, которые Монро сделала в последние дни перед смертью, и эти записи доказывают, что о самоубийстве она не думала. Будучи в то время главой медицинско-правового отдела в окружной прокуратуре, Майнер встречался с психиатром актрисы, доктором Ральфом Гринсоном, и тот прокрутил записи Монро, взяв с Майнера обещание, что следователь никогда не обнародует их содержание. Во время прослушивания Майнер делал "обширные" и "почти дословные" записи, и нарушил свое обещание лишь спустя годы после смерти Гринсона, когда некоторые биографы Монро предположили, что психиатр был причастен к смерти актрисы. Недавно Майнер передал копию своих записей Los Angeles Times. Записи, сделанные Майнером, показывают, что Монро была поглощена перипетиями вручения "Оскаров", описывала секс с Джоан Кроуфорд, жаждала отцовской любви от Кларка Гейбла, мечтала, чтобы ее воспринимали всерьез как актрису, и планировала сыграть в пьесах Шекспира, а также искренне рассуждала о том, почему ее браки окончились разводом. В частности, Монро рассказала, как однажды стояла перед зеркалом в человеческий рост высотой и оценивала тело, которое обожал весь мир. Зная, что она вступает в средний возраст, она рассуждает о том, что ее "грудь начинает немного обвисать", а "талия еще не так плоха", а ягодицы до сих пор "лучшие". Майнер полагает, что любой, прочитавший записи, поймет, что "не было никакой возможности, чтобы эта женщина убила себя.
У нее были конкретные планы на будущее.
Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису. А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками.
Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак.
Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию.
Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова.
Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему?
Я хуже всех, почему?
Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].
В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории.
В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.
Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария.
Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте.
Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96].
После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].
Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие.
Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел.
Опеку над малышкой взяла Макки, лучшая подруга матери девочки. К сожалению, несчастья будущей звезды на этом не закончились. В дальнейшем малышка проводила время то в детском доме, то у кого-нибудь из родственников или друзей матери. Позже актриса вспоминала, что подростковый возраст стал для нее суровым испытанием. Познакомившись в пятнадцать лет с Джеймсом Догерти, девушка вскоре вышла за него замуж, что позволило не возвращаться в приют каждый раз, когда очередные «добродетели» откажутся от нее. Через год после свадьбы муж Нормы нанялся в торговый флот, а Мэрилин устраивается работать на авиационный завод. На этом первый брак будущей звезды заканчивается. В 1944 году восемнадцатилетняя Монро получила свой первый гонорар, выступая в роли фотомодели. В марте 1948 года подписала свой первый контракт с киностудией: шестимесячный контракт с «Коламбиа Пикчерс».
Мэрилин Монро - биография, новости, личная жизнь
Они познакомились в 1952-м, когда Мэрилин было 25 лет, а Ди Маджо — 37. Брак распался через 274 дня. Третий и последний брак Мэрилин с драматургом Артуром Миллером был зарегистрирован в 1956 году и продлился до 1961 года. Были ли дети у Мэрилин Монро? Мэрилин была беременна по крайней мере три раза за время последнего брака, но каждый раз у нее случались выкидыши. Ребенка Мэрилин так и не родила. Ходили слухи о тайном романе Монро с президентом Джоном Ф. Кеннеди и его братом Робертом Ф.
Кеннеди, но это никогда не подтверждалось. Когда и как умерла Мэрилин Монро? Актрису обнаружили мертвой в постели 5 августа 1962 года в 3:50. Экспертиза показала, что Монро отравилась барбитуратами и скончалась 4 августа между 20:30 и 22:30. Смерть квалифицировали как самоубийство. Самые известные картины с участием Мэрилин Монро: «Можешь не стучать», «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера», «Зуд седьмого года», «В джазе только девушки», «Неприкаянные». Заключив стандартный полугодовой контракт с 20th Century-Fox, Монро начала работать с августа 1946 года.
Только через год стажировки она получила первые небольшие роли в фильмах «Опасные годы» 1947 и «Скудда—у! Начало карьеры В декабре 1950 года 20th Century-Fox заключила с Мэрилин семилетний контракт, в рамках которого Монро сыграла первую драматическую роль. Такая возможность представилась в триллере « Можешь не стучать » 1952.
Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя — Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное — дурацкие выдумки. Значит, мать воспитывала вас одна... Мэрилин: Я никогда не жила со своей матерью.
Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама!
Она ответила: «Я не твоя мама. Называй меня тетей». Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, — она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком.
Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама! И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней. И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса я родилась в Лос-Анджелесе. Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет.
Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде. Эти были актерами, точнее — статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино.
Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей». Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица — и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл! Надеюсь, он не рассердится на меня, если я скажу, что представляла его своим отцом. По Фрейду это совсем не плохо, наоборот! Интересно, но я никогда не мечтала о том, чтобы кто-то был моей матерью.
О чем мы говорили? Об английской паре. Когда деньги закончились... Мэрилин: Да, они вернули меня в детский дом. Ах, подождите. Нет, я отправилась жить к этим людям в Голливуд, они были из Нового Орлеана. Но я там недолго была. Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте.
Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу.
Монро блистательно сыграла Нелл Форбс, встревоженную молодую женщину, чье психическое заболевание раскрывается, когда она берется присматривать за дочерью Питера Джим Бэкус и Рут Джонс Ларин Таттл Банни. В Variety отметили, что Монро отлично показала себя в сложной драматической роли.
Монро стала суперзвездой после съемок в фильме нуар режиссера Генри Хэтэуэя «Ниагара». Это был первый цветной фильм Мэрилин, который возвел ее в ранг секс-символа и сделал одной из высокооплачиваемых актрис. Кира Дешлер из Looper пишет, что меланхоличная игра Монро заставляет сожалеть, что для актрисы жанр нуар не стал основным. На пике славы Комедия «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953 закрепила за Монро экранный образ сексуальной блондинки. Фильм режиссера Говарда Хоукса основан на романе Аниты Лус.
Они умны и манипулируют богатыми пожилыми мужчинами, чтобы обеспечить себе беззаботную жизнь. The New York Times отметил, что врожденный магнетизм Монро и Рассел заставляет смотреть на них, даже когда они ничего не делают. Они перевоплотились в трех моделей, стремящихся выгодно выйти замуж. Монро — это Пола Дебевуаз, которая постоянно попадает впросак из-за нежелания носить очки. Фильм стал самым кассовым успехом Монро на тот момент.
В сентябре 1954 года Монро начала сниматься в комедии Билли Уайлдера «Зуд седьмого года» 1955. Актриса играет молодую модель, рекламирующую зубную пасту. Она становится объектом сексуальных фантазий соседа Ричарда Шермана Том Юэлл , брак которого переживает кризис седьмого года. В фильме присутствует знаменитая сцена с вентиляционной решеткой метро, воздух из которой раздувает юбку актрисы. В июле 1958 года Монро начала сниматься в гендерной комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки».
Скрываясь от гангстеров, они в женском облике оказались в составе дамского джаз-бэнда, в солистку которого Дану Монро влюбляется Джо.
Майнер полагает, что любой, прочитавший записи, поймет, что "не было никакой возможности, чтобы эта женщина убила себя. У нее были конкретные планы на будущее. Она точно знала, чего хотела. Ли Страсберг сказал ей, может быть, злонамеренно, что в ней есть шекспировская искра, и она была захвачена этой идеей". Майнер уже показывал свои записи нескольким авторам, которые использовали их для написания книг о Мэрилин. Среди ранее непубликовавшихся отрывков - рассказы актрисы о ее чувствах к бывшим мужьям, рассуждения о том, почему не удались ее браки, перечень ее любовников, детали ее диспута с 20th Century Fox и дружбы с Фрэнком Синатрой, а также жалобы на домохозяйку Юнис Мюррей, которая позднее обнаружила ее тело. Таким образом Майнер оказался единственным, кто слышал аудиозаписи.
Гринсон скончался в 1979 году, и Майнер считает, что кассеты он уничтожил. Майнер нарушил свое обещание молчать тогда, когда кто-то предположил, что Гринсон был убийцей актрисы. Майнер пришел к вдове врача и попросил разрешения обнародовать информацию. На этой неделе вдова Гринсона сообщила Los Angeles Times, что никогда не слышала о записях от мужа. Однако она не исключает, что Монро могла давать ее мужу эти кассеты и что он ставил их Майнеру. Точная дата, когда были сделаны записи, не установлена, хотя упоминание актрисой Кеннеди, с которым по слухам у нее был роман, позволяет сказать, что они были сделаны примерно за 2 месяца до смерти. Один из биографов Монро, британец Мэттью Смит, говорит, что, согласно его исследованиям, актриса отдала записи психиатру 4 августа. По словам Майнера, единственной целью, с которой Гринсон продемонстрировал ему записи, была необходимость показать ее состояние ума во время смерти.
Голливудский обозреватель Джеймс Бейкон, которому сейчас 91 год, побывал в гостях у Монро за 5 дней до ее смерти. Она, по его описаниям, пила шампанское и водку и совсем "не выглядела подавленной. Она говорила о путешествии в Мексику.
20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой
Биография Мэрилин Монро известна практически каждому человеку, ведь это культовая личность, которой будут восхищаться в мире еще не одно десятилетие. Старший брат Мэрилин Монро умер в шестнадцать лет, правда, причина столь раннего ухода покрыта тайной. Будущая актриса Мэрилин Монро родилась 1-го июня 1926 года.
Основные даты жизни и творчества Мэрилин Монро
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Так родилась Мэрилин Монро, которой поначалу пришлось довольствоваться проходными ролями в кино. Мэрилин Монро (Норма Джин Бейкер Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Голливуде. Так родилась звезда Мэрилин Монро. Мэрилин Монро – сценический псевдоним Нормы Джин Мортенсон, родившейся в Лос-Анджелесе (Калифорния) 1 июня 1926 года. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.
Мэрилин Монро: «Быть собой в течение 24 часов сутки – тоже совсем не простая работа»
По совету агента ей пришлось притвориться, что ее мать мертва, и сосредоточиться на пути к славе. Книжный червь Просто чтобы доказать, что Мэрилин не была глупой блондинкой, как думали поверхностные люди, скажем, что в ее библиотеке было больше 400 книг. Неизвестно, читала ли она каждую, но коллекцию книг в то время мало кто собирал, чтобы произвести на кого-то впечатление. У неё были книги Фицджеральда, Стейнбека и Теннесси Уильямс. Сестра, о которой мало кто знал Мать девочки развелась с мужем еще до рождения Нормы. Отец забрал двоих детей, сменил место жительства и запрещал матери с ними общаться. Когда Норме было 12 лет, она узнала, что у нее есть сестра Бернис. Между девушками завязалась переписка, но встретились они, только когда Норме было 18 лет и дружили до самой смерти актрисы. Не давала разрешения на публикацию своих фото в Playboy Первая фотосессия у девушки состоялась в 19 лет. На завод, где работала Норма, пришел фотограф с заданием сделать фоторепортаж об американских женщинах, которые работают в сфере промышленности. Он заметил фактурную красотку и посоветовал ей подумать о карьере модели.
Через год будущая звезда уже снималась в стиле пинап и появлялась на обложках мужских журналов. Бывало, что снимки размещались без ее ведома. Так поступил Хью Хеффнер, основатель Playboy - опубликовал фотографии Мэрилин в первом выпуске журнала без её разрешения. Актриса красовалась на обложке журнала, а покупателям было обещано, что внутри их ждут фото актрисы без цензуры. Так оно и было — Мэрилин позировала обнаженной на красном бархате. Фотосессия была сделана ранее для малоизвестного издания, а Хью Хеффнер выкупил снимки и разместил в своем журнале. Этот номер произвел впечатление разорвавшейся бомбы, во многом благодаря актрисе журнал стал таким популярным. Но самой звезде было обидно, так как она не контролировала, кто и как использует ее фото. Кстати, Хеффнер был большим поклонником Монро, как женщины и как модели. Он выкупил место на Вествудском кладбище и покоится рядом с ее склепом.
Ей трудно было запоминать слова Актерская профессия сложная, так как приходится заучивать множество текстов, всегда быть в настроении, не говоря уже о необходимости ладить со съемочной командой и партнерами по съемкам. Дон Мюррей, партнер в одном из фильмов, вспоминал, что актрисе иногда было сложно запоминать свои реплики. Но несмотря на это он считал ее профессионалом.
Причины таинственной смерти "белокурой Венеры", "американской богини любви" не ясны до сих пор.
Патологоанатом из Калифорнии Томас Ногучи, проводя вскрытие трупа, указал, что в желудке и крови умершей были обнаружены следы передозировки снотворными и обезболивающими средствами, приведшие к летальному исходу. Однако он так и не смог дать однозначный ответ на вопрос, было ли это самоубийством или убийством. В пятницу The Los Angeles Times публикует статью, из которой следует, что недавно переданные газете секретные записи, которые в 1962 году сделал бывший окружной прокурор Лос-Анджелеса Джон Майнер, котророму сейчас 86 лет, присутствовавший при вскрытии и расследовавший причины смерти актрисы, свидетельствуют, что она не могла убить себя. Тогда, в 1962 году, Майнер не поверил в то, что актриса сама лишила себя жизни, и не верит в это сейчас. По его словам, он слышал секретные аудиозаписи, которые Монро сделала в последние дни перед смертью, и эти записи доказывают, что о самоубийстве она не думала.
Будучи в то время главой медицинско-правового отдела в окружной прокуратуре, Майнер встречался с психиатром актрисы, доктором Ральфом Гринсоном, и тот прокрутил записи Монро, взяв с Майнера обещание, что следователь никогда не обнародует их содержание. Во время прослушивания Майнер делал "обширные" и "почти дословные" записи, и нарушил свое обещание лишь спустя годы после смерти Гринсона, когда некоторые биографы Монро предположили, что психиатр был причастен к смерти актрисы. Недавно Майнер передал копию своих записей Los Angeles Times. Записи, сделанные Майнером, показывают, что Монро была поглощена перипетиями вручения "Оскаров", описывала секс с Джоан Кроуфорд, жаждала отцовской любви от Кларка Гейбла, мечтала, чтобы ее воспринимали всерьез как актрису, и планировала сыграть в пьесах Шекспира, а также искренне рассуждала о том, почему ее браки окончились разводом. В частности, Монро рассказала, как однажды стояла перед зеркалом в человеческий рост высотой и оценивала тело, которое обожал весь мир.
Зная, что она вступает в средний возраст, она рассуждает о том, что ее "грудь начинает немного обвисать", а "талия еще не так плоха", а ягодицы до сих пор "лучшие". Майнер полагает, что любой, прочитавший записи, поймет, что "не было никакой возможности, чтобы эта женщина убила себя. У нее были конкретные планы на будущее. Она точно знала, чего хотела. Ли Страсберг сказал ей, может быть, злонамеренно, что в ней есть шекспировская искра, и она была захвачена этой идеей".
Майнер уже показывал свои записи нескольким авторам, которые использовали их для написания книг о Мэрилин. Среди ранее непубликовавшихся отрывков - рассказы актрисы о ее чувствах к бывшим мужьям, рассуждения о том, почему не удались ее браки, перечень ее любовников, детали ее диспута с 20th Century Fox и дружбы с Фрэнком Синатрой, а также жалобы на домохозяйку Юнис Мюррей, которая позднее обнаружила ее тело.
Особенно увеличивает вероятность этого неудачный для Марса знак Рыб, который делает человека жертвой чужой агрессии. Марсианские насильственные ситуации случались в жизни красавицы Монро не раз. В возрасте 8 лет её едва не изнасиловал отчим, а в 11 - другой родственник. Её второй муж - звезда футбола Джо Ди Маджо - был ревнив и несдержан. Их семейные ссоры порой доходили до рукоприкладства. Так есть ли повод думать, что её могли убить? К сожалению, есть и небезосновательный. Этот президент США, замешанный в нашей истории, погиб от пули спустя несколько месяцев после Мерилин.
И хотя взаимосвязь Марса ММ с другими планетами гороскопа не слишком пугающая, его натальное положение - гирька на чашечку весов с надписью "убийство". Невиновная мафия Итак - 3-я версия. Убийство по заказу мафии. За день до своей смерти Мерилин встречалась с одним из своих знаменитых экс-любовников - Фрэнком Синатрой. Об этом свидетельствуют записи ЦРУ, под чьим неусыпным наблюдением была вилла Монро. К тому времени Синатра являлся правой рукой главаря американской мафии - Сэма Джанканы, что породило слухи о возможной причастности оргпреступности к смерти кинозвезды. Защитники этой версии предполагают, что мафия могла убить Мерилин, чтобы обвинитьв этом Дж. Кеннеди, и, скомпрометировав его, блокировать начатое президентом масштабное наступление на преступность. Принимают ли такую трактовку планеты? Нет, астрологическая логика это отрицает.
Плутон, который управляет всеми неконтролируемыми процессами, в том числе и оргпреступностью, в натальной карте Монро "упрятан" в XII дом и не имеет связи с другими планетами - а значит, влиял исключительно на скрытую от посторонних глаз жизнь души. Мафия, таким образом, оказывается в этом деле ни при чём. Роман с Америкой. И версия последняя - убийство, совершённое по заказу Кеннеди. Казалось, они созданы друг для друга - первая красавица и первый мужчина страны. Но огласка этого бурного романа могла необратимо разрушить его политическую карьеру. Любовники расстались в мае 1962 года, но Монро не желала мириться с разрывом. Погрузившись в отчаяние, заглушая боль наркотиками, она писала Джону патетические письма, досаждала телефонными звонками и... Основным козырем служил дневник, куда Мерилин записывала всё про их встречи и разговоры. Роберт Кеннеди, младший брат президента и по совместительству министр юстиции, был делегирован семьёй, чтобы урезонить брошенную любвницу, но сам упал в её объятия.
Эта связь развивалась стремительно... Актриса утверждала, что любит Роберта и что тот обещал жениться на ней. Роберт же попытался выйти из игры, чтобы остановить саморазрушение ММ, но было уже поздно... Негласная версия, по которой основными виновниками смерти актрисы были Джон и Роберт Кеннеди появилась практически сразу после известия об этом печальном событии. Большое количество свидетельских показаний говорит о том, что 4 августа Р. Кеннеди вылетел в Лос-Анджелес для окончательного выяснения отношений с Монро, в доме которой разыгралась безобразная сцена. Очевидец этой сцены рассказал следующее: Мерилин пообещала созвать пресс-конференцию и сообщить всему миру, как с ней обращались братья Кеннеди. Роберт злился и требовал оставить его и Джона в покое. Ссора закончилась истерическим припадком Монро, а уже на следующее утро её нашли мёртвой. Можно ли верить, что братья Кеннеди решили избавиться от надоедливой любовницы и убить её?
Несколько показателей гороскопа актрисы одновременно говорят, что в её смерти замешаны мужчины. Юпитер 2-й управитель дома смерти одновременно управляет и V-м домом в данном контексте любовниками и стоит в доме партнёрства и длительных отношений. Но "быть причастным" и "быть убийцей" - разные вещи! Гороскопы Джона и Роберта Кеннеди, а также их взаимосвязь с натальной картой Монро утверждают, что ни один из них не являлся ни прямым исполнителем, ни заказчиком убийства!!! И всё-таки самоубийство Итак, какая же версия смерти голливудской дивы является истинной? Выводы проведённого расследования напрашиваются сами. Положение планет в ночь с 4 на 5 августа говорят, что свершившееся было "повторяющимся" событием, а мы помним что попыток суицида у ММ было достаточно много.
Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль. В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль. В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери. В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла. У Мэрилин Монро был «пунктик» по поводу умных людей Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства. Однажды Монро жила в одной комнате с актрисой Шелли Уинтерс, которая сказала, что они ради шутки составили списки мужчин, с которыми хотели бы переспать. Монро не умела готовить Уинтерс рассказала, что однажды она попросила актрису помыть салат на обед. Когда она вошла на кухню, то обнаружила, что Монро моет каждый лист салата губкой для посуды. Но всё же научилась Некоторые из рецептов Монро обнаружили только после ее смерти. В 2010 году журналисты The New York Times попытались сделать ее рецепт фарша, который актриса готовила на День Благодарения. Они нашли этот рецепт удивительно сложным и предположили, что «Монро не только готовила, но и делала это довольно неплохо». Мэрилин Монро любила читать Мэрилин Монро около 1954 года. Коллекция книг Монро была чрезвычайно впечатляющей.
Мэрилин Монро. Тайна смерти
Когда Мэрилин Монро исполнилось 17 лет, она начала работать на авиационном заводе. 2. Сценический псевдоним «Мэрилин Монро» был придуман самой Мэрилин и директором студии «20 Century Fox» Беном Лионом. Прежде чем Мэрилин Монро стала голливудской звездой и культовой блондинкой, ей пришлось столкнуться с большими трудностями, которые повлияли на формирование ее характера и личности.
Мэрилин Монро - биография, личная жизнь, национальность
Мэрилин Монро родилась в Лос-Анджелесе. американская актриса, модель и певица. Звезда Мэрилин Монро загорелась ярко, быстро и феерично, и погасла так же — актриса умерла на 37-м году жизни в 1962-м.