Вплоть до 2053 года власть в России меняться не будет – так утверждает Григорий Семёнович Кваша, создатель «Теоретической истории» и «Структурного гороскопа». это прогноз Григория Кваши, сделанный в 2021 году. В 2025 году завершится 144-летний цикл, после которого начнутся «блестящие времена», заявил НТВ российский математик Григорий Кваша, который предсказал дату начала специальной. Григорий Семёнович Кваша является автором более 30 книг в числе которых книга «Поиски империи» описывающая исторические ритмы России относительно частей структурного гороскопа. Один из них – это широко известный в узких кругах Георгий Кваша, который занимается астрологией, астропсихологией, считается создателем «Структурного гороскопа», делящего людей на 8 типов (причём, себя автор и разработчик скромно приписывает к типу «король»). Член-корреспондент Российской академии естественных наук Григорий Кваша проинформировал, какие потрясения ждут страну в ближайшее время.
Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше»
⚡️ Григорий Кваша дал САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПРОГНОЗ. День лихой удачи, Русский мир, что будет дальше. | Россия находится в четвёртом имперском цикле, и ее ждут большие испытания до 2025 года, причем вплоть до открытого военного столкновения. |
Telegram: Contact @tsargradtv | Григорий Кваша, известный математик и историк, утверждает, что все события в мире проходят по циклам. |
Российский пророк-математик назвал год, когда в мире закончатся все войны
Кваша, используя теорию исторических циклов, предположил, что события 2024 года будут напоминать ситуацию 1944 года, когда происходило изменение глобальных трендов. Он утверждает, что 2024 год будет временем значительных переломов, сравнимых с теми, что произошли во время Второй Мировой войны. Кваша отметил аналогию между предполагаемыми событиями 2024 года и событиями 1944 года, когда началось «протрезвление» Европы и происходили значительные изменения в военно-политической ситуации.
Финансовая система Европейского союза напоминает настоящий мыльный пузырь, который должен лопнуть и приведет к банкротству сразу нескольких стран к 2029 году. Среди них может быть Бельгия. В то же время, период богатства ждет Африку. Кроме того, Кваша говорит, что после 2025 года США и Китай начнут «депрессию тоталитарных двойников». Экономическое развитие в этих странах остановится, но войны не будет.
Какой цикл сейчас проходит Россия и к чему она идет — в новом прогнозе гения! Но последнее время в обществе появился большой интерес к математическим и историческим прогнозам, которые делаются не на основе эзотерических знаний, а изучения формул и циклов существования общественных образований. Григорий Кваша Фото Социальные сети Так, один из самых гениальных историков Григорий Кваша, который создал собственный Структурный гороскоп по развитию стран, в очередной раз радует интересными прогнозами о России. До 2025 года страна будет проживать очевидный конфликт с Западом, а после — начинается период роста в связи с ослаблением влияния США.
Четыре года будет переходный период, а в 2029 году начнет строиться Русский мир, русский порядок, в котором будет создана абсолютно прозрачная финансовая система, — цитирует слова эксперта « Царьград ». Святогорские старцы утверждали: 7 июля, спустя полгода после захвата еретиками Киево-Печерской и Почаевской лавр, произойдет воссоединение Руси.
Предсказания Григория Кваши: после 2025 года все конфликты прекратятся
Кваша утверждает, что схожие события ожидают нас в ближайшие два года, поскольку заканчивается текущий 144-летний цикл, и Россия переживет значительные перемены, восходя на новую высоту. Как сообщает НТВ, Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, сделал прогноз о дате завершения специальной военной операции на Украине Для своих вычислений математик использовал концепцию исторических циклов. Политические гороскопы Григория Кваши сбываются с невероятной точностью. Григорий Кваша – выпускник химического факультета МГУ. Математик и предсказатель Григорий Кваша утверждает, что все мировые события происходят в рамках циклов, что в свою очередь позволяет применять математический анализ для предсказания будущих событий. Таким образом, можно сказать, что Григорий Семенович Кваша считает, что Россия должна быть готова к любым возможным вызовам и угрозам в мировой политике, и что ее судьба зависит от умения адекватно реагировать на эти вызовы.
Супер-математик Кваша дал грозное предсказание и назвал победителя СВО
Однако, по мнению Кваши, убрав эту опору, останется только "помойка", в которой США пребывают уже долгое время. Он указывает, что идея США как величайшей страны пока еще существует, но в 2025 году все начнет рушиться, и американская идея исчезнет. Важно отметить, что эти прогнозы отражают личное мнение Григория Кваши.
Конфликт начнётся в 2022 году сразу после Олимпиады в Пекине — мы это уже однажды проходили в 2008. Но тогда это была разминка — три дня и всё. Тбилиси не взяли, крошки замели под скатерть и всё. Сейчас крошки не заметёшь — четыре года нужно держать лицо. Причём лицо держать всем». Мир без конфликтов — это возможно Давайте же рассмотрим некоторые прогнозы этого необычного человека на ближайшее будущее для России и мира. И начнём с самого удивительного и прекрасного. Григорий Кваша утверждает, что в 2025 году заканчивается эпоха конфликтов.
Да, никаких противостояний больше не будет. А ещё, начиная с 2025 года повсюду будет русский мир. Только не подумайте, что это какая-то завоевательная история. Нет, это примерно то же самое, что говорила и баба Ванга — Россия будет лидером мира. После 2025 года начнётся очень счастливое и прекрасное время для всех народов. Отсутствие конфликтов, материальное изобилие для всех, новые горизонты развития человеческой цивилизации, массовый народный энтузиазм в построении всё более и более прекрасного мира. Впереди планеты всей А теперь давайте рассмотрим чуть более подробно научную теорию Григория Кваши и его прогнозы. В исторических процессах есть циклические закономерности, которые выявляются вполне научным способом. Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство. Они станут малозначительными региональными державами.
Возникает вопрос — почему это должно произойти?
А тем временем в телеграм-канале Про Города проходит розыгрыш новогодних подарков, победителей будет 5, подарки будут следующие: сетка мандаринов, гирлянда, новогодние игрушки, варежки со снежинками, сладкий подарок. Для участия подпишитесь на телеграм-канал Про Города и нажмите кнопку "Участвовать".
Осталось подождать совсем немного. Ведь и нынешние индийские самые известные предсказатели говорили все примерно одно и то же. А теперь опять Григорий Кваша: «В 2025 году исчезнут все препятствия для строительства Русского мира, а в 2029 мы все корпоративно начнём строить так называемый Русский мир — это очень условное название, это некий свод правил. Сейчас пришло время придумать новые законы, и писать их будет Россия». Не верится? Но ведь уже даже сейчас на фоне этой западной истерии не где-нибудь, а в Болгарии - там, где власть прочно держат ставленники Байдена и Сороса - произошел первый Международный русофильский собор под воодушевляющим девизом "С Россией в сердце". Собрались в болгарском местечке Паниците.
Отвлекаясь от главной темы, только несколько предложений от председателя МДР болгарина Николая Малинова: "В личном плане каждый из нас не хочет жить во лжи и в позоре, в котором, в общем-то, проживает ныне Европа. И для нас понятно, что такое Россия для Европы, что Европа без России — это просто один кусок территории, который будет нищать с каждым днём всё больше и больше. А чисто духовно мы себя чувствуем вместе с Россией, мы себя чувствуем духовными победителями в этой борьбе. Нынешняя геополитическая война против России - это война против традиционных ценностей, многополярности и идеи сильного государства. А международное движение русофилов — это своеобразный ответ Западу на запрет русских спортсменов и всего русского. Мы считаем, что с Россией надо жить вместе, взаимно обогащая культуры. Поэтому у нас много фестивалей, конкурсов, постоянные издания книг, "круглые столы", конференции... Все то, что разрешено законом". Сразу резко после 2025 года они впадают в депрессивное состояние, потому что все эти годы они раздувались как мировые лидеры только на основе нашей энергии. Излучателем энергии много лет является Россия.
Пока идея еще в них жива. Но она умрёт в 2025 году — и вы увидите, как там всё начнет сыпаться»... Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен. Бочкарев Александр.
⚡️ Григорий Кваша. Что нас ждет в 2023 году? Прогнозы по СВО, мобилизация, четвертый Имперский цикл
Ученый предрекает начало четвертой мировой войны: России стоит быть готовой Член-корреспондент Российской академии естественных наук, Григорий Кваша. В программе "Малахов" на канале "Россия 1" прозвучали прогнозы историка-математика Григория Кваши о будущем России и США. Член-корреспондент Российской академии естественных наук Григорий Кваша проинформировал, какие потрясения ждут страну в ближайшее время.
Ученый РФ Кваша признал, что России стоит готовиться к четвертой мировой войне
Как сообщает НТВ, Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, сделал прогноз о дате завершения специальной военной операции на Украине Для своих вычислений математик использовал концепцию исторических циклов. 26 янв в 20:00. Пожаловаться. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, проанализировал разные периоды отечественной истории и сделал вывод, что события движутся по так называемому имперскому циклу. В недавнем выступлении на телеканале НТВ Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, представил свои выводы относительно длительности специальной военной операции (СВО) на Украине. Известный ученый и астролог Григорий Кваша утверждает, что все события на Земле происходят в соответствии с определенными циклами. Ученый Григорий Кваша: «Заканчивается 144-летний цикл.
«СВО кончится»: пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя
К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана.
Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2].
Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место. Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий.
Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка. Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию. Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство.
В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов. Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом. Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников. Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника.
С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6]. В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда. Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией.
Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны. Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну. Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности.
С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577. Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I.
Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя. Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер. По сути своей он вполне традиционный деятель. Иван Грозный ничего не изменил в православном самодержавии.
Разве можно сравнить воинствующий атеизм Петра I или богоборчество большевиков с атмосферой религиозного экстаза, в которой проводились все преобразования Ивана Грозного? Соловьев: «Царь Иван отличался набожностью и имел самые возвышенные представления о своей миссии верного сына и защитника православной церкви. Ни один из московских государей не заботился столько о своей репутации благочестивейшего государя, сколько Грозный» [2]. Третья фаза 1577—1613 настолько разрушительна, что возникает даже опасность исчезновения России из мировой истории. Политическая неразбериха достигает своего апогея. Иван Грозный третьей фазы кардинально отличается от Ивана Грозного во второй. С окончанием второй фазы 1577 царь отменил опричнину, закончилась эпоха казней. На первый план вышли споры в царской семье. Свой голос появился у наследника Ивана Ивановича.
Он и стал первой жертвой номенклатурной разборки. Смерть Ивана Грозного в 1584 году стала официальным началом коллективного руководства. Умирая, царь назначил в помощь своему преемнику Федору Ивановичу правительственную комиссию из пяти бояр. И начались интриги, заговоры, тайные убийства, насильственные пострижения в монахи. Ключевский пишет: «…когда династия пресеклась и, следовательно, государство оказалось ничьим, люди, естественно, растерялись, перестали понимать, что они такое, пришли в брожение, в состояние анархии…» [1] На престол претендовали все кому не лень: Лжедмитрий I, Лжедмитрий II, поляки, казаки, шведы. Очень часто Экономический период 1601—1613 выделяют в отдельную эпоху, называют Смутным временем. Но Смута не стала рубежом в развитии государства, не дала ничего нового, она лишь подводила итоги. Платонов: «Чаще всего за потрясениями этого рода следовали важнейшие изменения в политическом строе той страны, которая их испытывала; наша смутная эпоха ничего не изменила, ничего не внесла нового в государственный механизм, в строй понятий, в быт общественной жизни, в нравы и стремления, ничего такого, что, истекая из ее явления, двинуло бы течение русской жизни на новый путь, в благоприятном или неблагоприятном для нее смысле» [4]. Третий Восточный цикл дал картину полного слияния светского и духовного, верховной власти и православия.
В нем православие стало религией Третьего Рима, частью государственных институтов. Как церковь Третьего Рима, православие решало две задачи: утверждение идеологического величия русского православия и достижение единообразия религии на всей территории государства. В годы правления Василия III начались споры, как служить, как петь, как читать, со временем возник своеобразный идеологический террор. Москва то погрязала в догматизме и начетничестве, то разгоняла еретиков. Нигде в мировой истории мы не встречаем такого случая, когда бы церковь столь определенно встала на сторону государственной централизации. Так, иосифлянство разработало политическую теорию, где обосновывало право московских князей на самодержавие. Мощь православия проявилась в Смутное время. Именно оно спасло государство, возродило в полном объеме идею самодержавия. Москва была сдана полякам, но незыблемо стояла, отражая годовую осаду, Троице-Сергиева лавра; лидером освободительного движения стал патриарх Гермоген.
К 1611 году борьба за национальную независимость стала отождествляться с борьбой за веру предков. Долгожданное освобождение приносит только четвертая фаза 1613—1649. Причем идеологический подъем рождается сразу, без разгона, с самого первого года фазы. Уже в 1613 году Земским собором избрана новая династия.
После того как один Монстр разбит, раздавлен и более не демонстрирует имперских амбиций, его место занимает другой Монстр. Таким образом, одна Империя может породить и уничтожить нескольких Двойников. Все зависит от мощности самой Империи. Видимо, это рекорд. Иногда Империя сама воюет со своим Двойником, иногда удается так запутать своего Монстра, что он бросается на другие государства. Но в итоге Двойник, к вящему удовольствию Империи, всегда погибает. Трагедия Тоталитарного двойника в том, что он остается один против всего мира, мир же возглавляет Империя, в то время как на самом деле одинока именно Империя, а Тоталитарный двойник вскоре после того, как разгромлен, оказывается таким же, как все на Западе или на Востоке. Ломается система «свой — чужой». Такова базовая доктрина Теории войн. Поэтому в первой книге, которая посвящена изолированному описанию циклов, все внимание будет сосредоточено именно на Империях и Двойниках и почти ничего не будет сказано о нейтральных государствах. Таким образом, вся первая книга — это «Имперские циклы и Тоталитарные двойники». Общая историческая ситуация в последние века такова, что, по сути, идет чередование английских и российских Имперских циклов Шахматная партия Великих Империй. И в этом смысле можно выделить следующие отрезки времени. Доминирует Третья Англия 1473—1617. Безимперское время 1617—1653. Доминирует Третья Россия 1653—1761. Две Империи 1761—1797. Доминирует Четвертая Англия 1797—1881. Две Империи 1881—1905. Доминирует Четвертая Россия 1905—2025. Именно эти периоды станут наиболее важными в рассмотрении военной ритмики. Хотелось бы с ходу отметить тот факт, что в ситуации двух Империй 1761—1797 и 1881—1905 Европа жила намного спокойнее, чем во времена доминирования одной Империи. Теория тут выходит на новый уровень и допускает «замораживание» судорожной активности Двойника на время двух Империй. Более того, когда мир становится вновь одноимперским, а место Двойника свободно, недобитый замороженный Двойник может воскреснуть см. Слишком большой соблазн впасть в эмоциональную зависимость от тех или иных эпизодов, вольно или невольно отдавая свои симпатии тем или иным героям. В рамках Теоретической истории совсем другие проблемы, совсем иные пристрастия. Теоретик не имеет узконаправленной национальной симпатии, он не может любить только тиранов или только просветителей, он жаждет увидеть каждого на своем месте, для него важно, чтобы тираны стояли во вторых фазах, просветители в четвертых. Чтобы в третьих фазах варили свой мутный бульончик стаи номенклатурщиков, а в первых фазах шло мощнейшее накопление энергии. И уж само собой, чтобы ярко проявлялись отличительные черты Империи, Востока и Запада… Наконец, самое вожделенное — чтобы еще и даты стояли точно. Так вот во всех этих смыслах история России — прекрасное поле для Теоретической истории. Все в ней четко и точно, все на своих местах. А даты, даты просто идеальны! С такой филигранной точностью не сработал ни один народ, не реализовалась ни одна история. И в этом смысле так и хочется сказать: «Слава России! Опустив доимперский Восточный цикл, Первую Россию и первый промежуточный Восточный цикл, начнем сразу со второго Восточного цикла 1205—1349. Далее пойдут три Имперских цикла 1353—1497 , 1653—1797 , 1881—2025 , а также циклы так называемых имперских перемычек, идущий по Восточному ритму цикл 1505—1649 и незавершенный цикл по Западному ритму 1801—1873. Русь привыкает к своему политически беспомощному Восточному состоянию. В первой фазе второго Восточного цикла нашли продолжение процессы, толчок которым дал первый Восточный цикл. По нарастающей шли процессы разделения единого древнерусского государства на два самостоятельных, правда объединенные единой религией. Соловьев рубежным годом окончательного разделения считает 1223-й — смерть Мстислава Удалого. Этот князь был последним из князей Южной Руси, который играл важную роль в усобицах северных князей. Главным событием первой фазы стало вторжение монгольских войск. Оно пришлось на 1237—1240 годы. Вторжение прошло в два этапа. На первом этапе 1237—1238 удар был нанесен Северо-Восточной Руси. На втором этапе 1239—1240 дошло дело до Юго-Западной Руси. Нашествие обернулось грандиозной исторической катастрофой, людские потери были огромны, Русь встала на грань регресса, ассимиляции с завоевателями. Теперь обратимся ко второй фазе 1241—1277. В 1240 году заканчивается военное противостояние Руси и Орды. Новый великий князь Ярослав Всеволодович впервые едет в Орду. В 1243 году Батый официально назначает его великим князем. Так заканчиваются родовые отношения в княжеском роде Рюриковичей и наступает время удельной Руси. Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло. Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании. Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания. Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига. Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига. Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой. Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор. Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2]. Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию. Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение. Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников. Ордынские войска разгромили четырнадцать городов. Смерть Дмитрия и вокняжение Андрея не привели к успокоению. Княжеский съезд 1296 года едва не закончился резней, в стиле номенклатурных разборок. Наиболее критический для Востока Экономический период 1301—1313 , как и положено по теории, показал всю глубину политической безответственности князей. В 1302 году начинается усобица Москвы и Твери за великое княжение, где соперники не гнушаются никакими средствами. Великий князь Андрей и его брат Даниил Московский вскоре умирают, на их место заступает новое поколение: Юрий Московский и Михаил Тверской. Спор переносится в Орду, где Михаил получает титул великого князя, так как пообещал собрать гигантскую дань. Оба возвращаются на Русь: Михаил — разорять государство сбором дани, Юрий — усиливать свое княжество… В ответ на «партизанские» действия московского князя удержал Переяславль, Коломну, убил рязанского князя Михаил выступил в поход на Московское княжество и разорил его в 1308 году. Четвертая фаза 1313—1349 должна принести Экономическое освобождение. Но это только в конце фазы. А пока идет 1313 год, который знаменует собой коренной перелом в усобице Москвы и Твери. Началось планомерное наступление Москвы по всем направлениям: в политике московские князья наконец-то добиваются великого княжения , в идеологии перенос кафедры митрополита из Владимира в Москву , в экономике в 1314 году сильнейшая в экономическом отношении область Руси — Новгород — принимает добровольно московского посадника, предпочитая экономический союз с Москвой военно-принудительному — с Тверью. Политика объединения слабых уделов стала основой Экономического чуда Москвы. Соловьев писал: «Московский князь скупает… отдаленные северо-западные и северо-восточные княжества, волости, как видно, пустынные, бедные, которых князья не были в состоянии удовлетворить ордынским требованиям» [2]. Устроителем Московского княжества стал Иван Калита. Он действительно умел делать деньги. Он собирал двойную, тройную, дополнительные дани, превращая Москву в банк Великороссии, так как в Орду шла лишь малая часть этих денег. На оставшиеся он покупал земли, выкупал из плена русских людей, селил их на пустынных территориях. Деньги Калиты обеспечили годы спокойствия для Руси. Выросло целое поколение, которое и вышло потом на Куликово поле. Впрочем, экономическое могущество пока ничего не давало государству в смысле политической стабильности. По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т. Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический. Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения.
Этот князь был последним из князей Южной Руси, который играл важную роль в усобицах северных князей. Главным событием первой фазы стало вторжение монгольских войск. Оно пришлось на 1237—1240 годы. Вторжение прошло в два этапа. На первом этапе 1237—1238 удар был нанесен Северо-Восточной Руси. На втором этапе 1239—1240 дошло дело до Юго-Западной Руси. Нашествие обернулось грандиозной исторической катастрофой, людские потери были огромны, Русь встала на грань регресса, ассимиляции с завоевателями. Теперь обратимся ко второй фазе 1241—1277. В 1240 году заканчивается военное противостояние Руси и Орды. Новый великий князь Ярослав Всеволодович впервые едет в Орду. В 1243 году Батый официально назначает его великим князем. Так заканчиваются родовые отношения в княжеском роде Рюриковичей и наступает время удельной Руси. Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло. Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании. Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания. Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига. Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига. Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой. Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор. Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2]. Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию. Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение. Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников. Ордынские войска разгромили четырнадцать городов. Смерть Дмитрия и вокняжение Андрея не привели к успокоению. Княжеский съезд 1296 года едва не закончился резней, в стиле номенклатурных разборок. Наиболее критический для Востока Экономический период 1301—1313 , как и положено по теории, показал всю глубину политической безответственности князей. В 1302 году начинается усобица Москвы и Твери за великое княжение, где соперники не гнушаются никакими средствами. Великий князь Андрей и его брат Даниил Московский вскоре умирают, на их место заступает новое поколение: Юрий Московский и Михаил Тверской. Спор переносится в Орду, где Михаил получает титул великого князя, так как пообещал собрать гигантскую дань. Оба возвращаются на Русь: Михаил — разорять государство сбором дани, Юрий — усиливать свое княжество… В ответ на «партизанские» действия московского князя удержал Переяславль, Коломну, убил рязанского князя Михаил выступил в поход на Московское княжество и разорил его в 1308 году. Четвертая фаза 1313—1349 должна принести Экономическое освобождение. Но это только в конце фазы. А пока идет 1313 год, который знаменует собой коренной перелом в усобице Москвы и Твери. Началось планомерное наступление Москвы по всем направлениям: в политике московские князья наконец-то добиваются великого княжения , в идеологии перенос кафедры митрополита из Владимира в Москву , в экономике в 1314 году сильнейшая в экономическом отношении область Руси — Новгород — принимает добровольно московского посадника, предпочитая экономический союз с Москвой военно-принудительному — с Тверью. Политика объединения слабых уделов стала основой Экономического чуда Москвы. Соловьев писал: «Московский князь скупает… отдаленные северо-западные и северо-восточные княжества, волости, как видно, пустынные, бедные, которых князья не были в состоянии удовлетворить ордынским требованиям» [2]. Устроителем Московского княжества стал Иван Калита. Он действительно умел делать деньги. Он собирал двойную, тройную, дополнительные дани, превращая Москву в банк Великороссии, так как в Орду шла лишь малая часть этих денег. На оставшиеся он покупал земли, выкупал из плена русских людей, селил их на пустынных территориях. Деньги Калиты обеспечили годы спокойствия для Руси. Выросло целое поколение, которое и вышло потом на Куликово поле. Впрочем, экономическое могущество пока ничего не давало государству в смысле политической стабильности. По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т. Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический. Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т. Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик. Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений. В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы. Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы. Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год. Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде. Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям. Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима. Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего. В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет. Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя. Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей. К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана. Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место.
Это достаточно грустный прогноз. Мы попали в четыре очень беспокойных года с 2021 по 2025. Конфликт начнётся в 2022 году сразу после Олимпиады в Пекине — мы это уже однажды проходили в 2008. Но тогда это была разминка — три дня и всё. Тбилиси не взяли, крошки замели под скатерть и всё. Сейчас крошки не заметёшь — четыре года нужно держать лицо. Причём лицо держать всем». Мир без конфликтов — это возможно Давайте же рассмотрим некоторые прогнозы этого необычного человека на ближайшее будущее для России и мира. И начнём с самого удивительного и прекрасного. Григорий Кваша утверждает, что в 2025 году заканчивается эпоха конфликтов. Да, никаких противостояний больше не будет. А ещё, начиная с 2025 года повсюду будет русский мир. Только не подумайте, что это какая-то завоевательная история. Нет, это примерно то же самое, что говорила и баба Ванга — Россия будет лидером мира. После 2025 года начнётся очень счастливое и прекрасное время для всех народов. Отсутствие конфликтов, материальное изобилие для всех, новые горизонты развития человеческой цивилизации, массовый народный энтузиазм в построении всё более и более прекрасного мира. Впереди планеты всей А теперь давайте рассмотрим чуть более подробно научную теорию Григория Кваши и его прогнозы. В исторических процессах есть циклические закономерности, которые выявляются вполне научным способом. Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство.
Супер-математик Кваша дал грозное предсказание и назвал победителя СВО
Политические гороскопы Григория Кваши сбываются с невероятной точностью. Известный математик Григорий Кваша назвал дату, когда человечество навсегда забудет о войнах. До 2025 года Россию ждут большие испытания. Российский историк и математик Григорий Кваша в последние годы привлек к себе внимание своим смелым заявлением о разработке формулы, позволяющей рассчитывать будущее. Известный математик Григорий Кваша назвал дату, когда человечество навсегда забудет о войнах. До 2025 года Россию ждут большие испытания. Григорий Кваша, известный математик и историк, утверждает, что все события в мире проходят по циклам.
Скоро закончится: математик Кваша все рассчитал — предсказал конец СВО и назвал страну-победителя
Новые глобальные предсказания историка-математика Григория Кваши для России и США | Москва Историк-математик Григорий Кваша разработал свой структурный гороскоп, в котором анализирует календарные даты и циклы жизни стран, а также событий, чтобы предсказать их будущее развитие. |
"Будет, как 80 лет назад": гениальный математик предсказал будущее России, Запада | заявил Григорий Кваша. |
Пророк-математик Кваша предсказал будущее СВО | О том, к чему стоит готовиться, рассказал ученый Григорий Кваша. |
"Конец СВО": пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя | Историк и математик Григорий Кваша прогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждёт открытое военное столкновение. |
Теория войн. Книга первая. РИТМЫ И ЦИКЛЫ (Григорий Кваша, 2011) | ЦИКЛЫ РОССИИ Годовой знак Лошади. В циклах России открыты и описаны. |
Схватка титанов. Когда может вспыхнуть конфликт США с Россией и Китаем
США всегда были державой, которая всегда навязывала свою политику и идеологию. Как отмечает Григорий Кваша, победный идеологический период в РФ уже стартовал. В 2017 году в очередное идеологическое 12-летие вступят США, в 2021 году — Китай. Но схватка титанов может пройти и вовсе без прямого участия России. В Китае вскоре может начаться экономический кризис, поэтому государство потребует от американцев вернуть сотни миллиардов долларов долга.
Русский мир, который нам предстоит построить и лицезреть, будет отличаться новой абсолютно прозрачной финансовой системой. В современном мире нет аудита — сами же американцы не могут проверить финансовые операции ни Пентагона, ни ФРС, ни других ключевых структур. Поэтому вся современная мировая финансовая система липовая, в которой не известно, что и кому принадлежит. Новый мир должен начаться с двух шагов. Во-первых, запрет любых военных действий и полное замирение народов.
А во-вторых, аудит экономической системы. После этого выяснится, что такие страны, как Америка, Бельгия и Италия являются банкротами. А вот страны, подобные Зимбабве, вполне могут оказаться богатыми и состоятельными. Единственная проблема, с которой мы можем столкнуться, считает астролог, — это если Россия окажется слишком доброй и будет помогать другим народам, больше, чем собственным гражданам. И последний вопрос, на который ответил альтернативный историк — это вопрос о новой предстоящей мобилизации. По мнению господина Кваши, ничего подобного не будет, поскольку наша армия воюет по-суворовски, то есть не числом, а умением. При этом империя в четвёртой фазе действует настолько эффективно, что под её ударами вражеские порядки сами собой рассыпаются.
Это Золотое время благополучия, которое поставит Россию у руля Запада и традиционных западных ценностей, которые когда-то сделали Европу столь могущественной. По словам Кваши, Америка готовится пережить сильнейшую депрессию в связи с политической стадией угасания — сейчас у страны нет идеологии, она «доживает» последние годы могущества. Кроме того, математик предрекает, что нынешние нейтральные отношения с Китаем после 2025 года могут изменится в связи с возможным распадом страны — Поднебесная будет переживать тот же цикл, который в свое время проживал СССР.
Однако в 1917 году период военных действий внезапно закончился. Учитывая, что в 2017 году прибавление числа 24 дважды, получается дата начала новой войны — 1941 год. Для СССР война не закончилась в 1945 году. Был нанесен ядерный удар по Хиросиме и Нагасаки Соединенными Штатами, в результате чего погибли более 200 тысяч человек. Это событие показало России, на что способно новое оружие.
Ученый Кваша заявил, что в 2029 году человечество начнет строить русский мир
Российский математик Григорий Кваша уверяет, что любое событие в мире можно вычислить при помощи дат и цифр, а история циклична. По его мнению, таких циклов несколько. Григорий Кваша: Конфликт России и Украины давно закончился. Конфликт России и США, идущий на территории Украины, закончится безоговорочной победой России. Григорий Кваша предсказывал ранее появление у власти человека, похожего на Путина, и назвал год предстоящего конфликта России с Западом. Историк-математик делает свои прогнозы, анализируя разные циклы.
Исследователь Григорий Кваша рассказал о сенсационных судьбах России, Китая и США
А наиболее тяжелым и решающим для нашей страны станет нынешний год. Однако Россия все равно одержит победу. Противостояние с Западом, по словам историка, это неизбежный этап, когда происходит перестройка цивилизации. Причем главные события происходят не на поле битвы, а в финансовой и информационной сферах. После 2025 года наступит мир. Человечество забудет о войнах на очень долгое время.
Каким образом учёный-теоретик может читать будущее? Какова судьба России и США? Чем закончится военный конфликт и какие события мирового масштаба произойдут в ближайшие несколько лет?
Долгое время он занимался кристаллографией, но, когда в СССР стали происходить события, стремительно ведущие к развалу страны, учёный заинтересовался историей и повторяющимися историческими циклами. Абсолютно случайно. Вдруг столкнулся с тем, что, оказывается, существует некий дальний порядок в исторических событиях. То есть идёт просто повтор. И дальше тридцать лет бесконечных копаний... Всю историю перевернул, проверил все даты», — вспоминает Кваша. Мы уже давно знаем, что любая жизнь на Земле подчинена определённому алгоритму, всё в этом мире периодично, циклично. И эти циклы учёный смог не только определить, но ещё и подтвердить многочисленными историческими примерами.
За тридцать лет исследований Григорий Кваша расписал по циклам всю российскую историю, а также сделал прогнозы на десятилетия вперёд. Нечто подобное, но уже в несколько усечённом виде он сделал для самых значимых стран мира. Учёный проделал гигантскую работу. Он подтвердил свою теорию не только на геополитических событиях, но затронул также темы семьи, здоровья, карьеры, то есть общесоциальные проблемы. И всё это основано на фактических материалах, обработке колоссальных массивов информации о жизни людей.
Он сравнил прошлое нашей страны с настоящим и увидел неожиданные закономерности, которые свидетельствуют о кардинальных переменах в ближайшие годы. Член-корреспондент РАЕН отметил, ждать стоит и позитивных изменений. К концу 36-летнего отрезка накопилась масса энергии, которая нашла выход в событиях 1914—1917 годов.
Наступило время мира. Пожалуйста, 1914 год, Первая мировая война. То есть в эти 12 лет хочешь — не хочешь, миролюбивая или не миролюбивая страна, но нужно воевать.
Однако Россия все равно одержит победу. Противостояние с Западом, по словам историка, это неизбежный этап, когда происходит перестройка цивилизации. Причем главные события происходят не на поле битвы, а в финансовой и информационной сферах. После 2025 года наступит мир. Человечество забудет о войнах на очень долгое время. А четыре года до этого можно считать переходными...