Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США. Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка".

Отзывы о мультфильме «Головоломка (2015)»

Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии. Отзывы людей о Головоломка (2015). Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок.

Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм

Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме.

Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется.

Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль.

Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием.

В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания.

Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха.

Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке.

Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.

А еще, оказывается, что не все так однозначно, как кажется на первый взгляд - Радость бывает грустной, а Гнев пугливым; и невозможно все время радоваться или грустить - жизнь складывается словно калейдоскоп из комбинации самых разнообразных чувств.

Фильм получился красивый и красочный; одновременно простой и сложный, грустный и веселый, увлекательный и интересный. Идеальный фильм для семейного просмотра: детям будет познавательно, а взрослым - поучительно. Признаюсь честно, пару раз в время особо драматических сцен я тихонечко расплакалась. Взрослые - они тоже дети, только большие, не так ли?

Он учит тому, что люди не должны скрывать свои эмоции и чувства, о том, что нужно просить помощи у близких, признавать свои слабости и страхи. Ведь человеку для счастья важно быть услышанным. Поделиться новостью:.

Головоломка - отзывы и рецензии

А мальчику с нами друг старшей, тоже 11 лет не очень понравилось. Видимо все же девчачий? Anonymous 22. Anonymous 01.

А теперь внимание-вопрос: Вы правда считаете, что этот фильм мульт не может "понравиться НЕ очень" какому-либо мальчику??? Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22. У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства.

Достоинства: Интересный и необычный сюжет, который ранее не был ни кем мультипликациирован. Недостатки: Некоторые персонажи надоедают своей глупостью. Отзыв: Интересный мультфильм для семейного просмотра.

До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.

Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.

Головоломка (2015) отзывы

Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство.

Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные.

Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание.

Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему.

Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли. Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать.

Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете.

Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны. Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем.

Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения. И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий.

Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью. Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов. Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания.

Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву. Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли. Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом.

Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание. Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения.

И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний. При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам. Чтобы выйти из состояния хронического стресса, необходимо проработать все эмоции, которые остались подавленными. Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация. Как в мультфильме показана важность эмоций По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция — Радость, которая считается самой важной, т. Печаль стараются подавлять, поскольку её считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды. В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость. Во время их отсутствия три оставшиеся эмоции Брезгливость, Гнев и Страх пытаются сами управлять жизнью Райли, что у них выходит не очень хорошо. Мы видим, что, хотя отсутствие Печали и Радости не влияет на физическое состояние Райли, это вызывает не менее страшные последствия: её личность начинает разрушаться. Когда все эмоции возвращаются на место, они понимают, что Радость не может одна управлять всей жизнью девочки и что другие эмоции тоже важны. Особенно Печаль, которая неслучайно начала вмешиваться в работу мозгового центра: Райли было необходимо прожить утрату своего привычного окружения, чтобы затем адаптироваться к новой жизни. Психологи отмечают, что необходимо проживать каждую эмоцию, ведь чтобы справиться даже с самыми тяжелыми событиями, необходимо проработать всё, даже негатив.

Кое-где можно посмеяться, но детям понять его сложно. Дети не меряют свою жизнь такими категориями как эмоции. Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли. Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами.

В главных ролях

  • Мультфильм «Головоломка». Истинный смысл. | Пикабу
  • Рекомендуемые сообщения
  • От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
  • Отзывы о фильме «Головоломка» — Мувилиб
  • Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa» | КГ-Портал
  • Написать отзыв

Отзывы о фильме Головоломка

Премьера в России 18 июня 2015 года. Если вам есть что рассказать о мультфильме «Головоломка 2015 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого.

И при помощи собственной фантазии и изобразительных средств рассказали, как устроен человеческий мозг и сознание — очень смелый ход даже по меркам авторского фестивального кинематографа, не говоря уж о компьютерном мультфильме для всей семьи. Pixar в очередной раз спасает фирменная изобретательность и умение преподнести сложные вещи через понятные даже самым маленьким зрителям образы. Чтобы не портить удовольствие — всего один пример. По мнению Pixar, сны не берутся откуда-то из воздуха, а создаются в специальной киностудии, где царит настоящая голливудская атмосфера. Как только ребенок закрывает глаза, на площадке начинает кипеть работа: сценаристы быстро придумывают сюжет сна, основываясь на том, что произошло за день в жизни человека; художники выстраивают декорации, режиссеры управляют процессом съемок и так далее. Таким образом, Pixar обращают все в увлекательную шутку, но не теряют суть — еще одно важное и нужное умение, особенно при общении с настоящими детьми. Доктер не врал, когда упоминал свою дочку; «Головоломка» — это не просто мультфильм про эмоции, а скорее интимный, поучительный разговор с ребенком.

Именно поэтому новую картину Pixar можно и нужно советовать всем молодым и не очень родителям как практическое пособие на все случаи жизни. Никита Сергеевич Михалков в своих интервью не раз говорил, что в по-настоящему гениальном кино существует «магия, которую нельзя потрогать». В «Головоломке» — безусловно, гениальной работе Pixar — этой магии столько, что она выплескивается наружу. Это картина о взрослении, излюбленной теме американской студии, о том, что подростковые проблемы, когда тебе 11 лет, кажутся больше и сложнее, чем есть на самом деле. И, конечно, это кино о семье как о главном жизненном институте.

Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными. Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти.

Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления.

Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме. На самом деле,фильм очень серьёзный,показано как происходит адаптация под новые условия жизни в новом городе и совсем не детские проблемы.

Головоломка / Inside Out

Толстое, классное, с кучей красивых картинок и рисунков от руки, написанное разноцветными фломастерами на всём, что попадалось под руку, очень смешное и напичканное запоминающимися на всю жизнь образами и шуточками — и с грустной усмешкой сообщающее о том, что будет, конечно, непросто, но иначе никак. Прощание с детством в «Головоломке» остроумно дано изнутри детской головы — где, по версии Доктера, балом правят пять основных эмоций: Радость, Грусть, Гнев, Страх и Брезгливость. Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома.

Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей.

Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания. Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте. Идея в картине воплощена так незаурядно, что даже не обращаешь внимания на то, что эмоции Райли - не самые красивые и проработанные из вселенной Pixar персонажи.

Поверьте, говорить о том, что Pixar создал очередной шедевр - это ничего не сказать. Слоган фильма "Слов нет - одни эмоции" как нельзя лучше передает всю гамму ощущений и впечатлений, с которыми выходишь из кинозала.

Мне, как неврологу, было крайне интересно наблюдать за тем, как команда Pixar реализовала то, что не получалось в полной мере у режиссеров большого или документального кино - показать, как устроен и работает наш мозг, как эмоции помогают нам справляться с ежедневными задачами, делами и преодолевать трудности. Мультипликационный формат и фантазия Пита Доктера сделали чудо. Мы увидели не только радужную Радость, трусливый Страх, огнедыщащий Гнев, брезгливое Отвращение и рефлексирующую Грусть.

Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.

Мультфильм "Головоломка", 2015.

Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. совершенно проходная, заурядная анимация, которая внезапно и необъяснимо стала сверхпопулярной. Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев.

Головоломка - новости к мультфильму

  • Где вы находитесь?
  • Афиша февраля 1.02.-28.02.
  • 14 комментариев
  • Персонажи мультфильма Головоломка
  • Отзывы о Головоломка (2015) - только реальные отзывы
  • Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa» | КГ-Портал

Мультик достаточно добрый, яркий, позитивны​й

  • Написать отзыв
  • Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков
  • Головоломка - отзывы и рецензии
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка | Пермь, Психологический центр Вместе

Восстановление пароля

тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий