Новости головка штативная

Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Выбрать нужный именно вам штатив не так просто, как может показаться, ведь эта недешевая вещь отличается по материалам, типам крепления, типам штативной головки и т.п. Штативная головка Velbon PHD-41 Q Сменная панорамная 3d-головка из алюминиевого сплава для легки. Штативы Головы, моноподы, штативы. Novoflex Magic Balance позволяет выровнять плоскость под штативной головкой не трогая ноги штатива, они могут стоять на сильно неровной поверхности.

E-IMAGE GH06 Fluid Head (75mm) Голова для видеоштатива

Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа.

Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13.

Устройство работает следующим образом.

А всё потому, что перед выбором вам придётся изучить такие аспекты как материал, из которого он изготовлен, типы крепления, штативные головки, соотношение цены и качества и прочее. Поскольку у меня, в этом плане, уже сформировался многолетний опыт, я и пишу данное руководство. Хочу вам помочь не потонуть в потоке информации и познакомить с возможными вариантами. Надеюсь, данная информация станет для вас отправной точкой в выборе собственного штатива. Плюсы и минусы использования штатива Прежде чем принять решение купить штатив для фотоаппарата, полезно проанализировать плюсы и минусы этого приобретения, чтобы покупка не превратилась в ненужный хлам. Поскольку в первую очередь всегда интересует то, как штатив помогает в работе фотографа, я начну с плюсов. Штатив - это точка опоры Работа со штативом позволяет освободить руки и закрепить фотоаппарат.

Великолепно подходит при работе с тяжелым оборудованием. Если вы снимаете натюрморт, то это идеальная конструкция, потому что у вас зафиксирована камера и вы можете спокойно изменять положение объектов. Штатив становится надёжным ассистентом фотографа, который, ко всему прочему, не просит зарплату. Штатив позволяет делать съемку на длинных выдержках и с низким уровнем ISO. Штатив — это верный друг для походов на природу, особенно если вам нравятся восходы и закаты, макрофотография или любая ситуация, которая требует съемки на закрытых диафрагмах, с малым уровнем шума и на длинных выдержках. Штатив позволяет делать фотографии без спешки и компоновать кадр более вдумчиво. Это достоинство похоже на недостаток, но с годами я понял, что работая со штативом, увеличиваю время между решением сделать фотографию и нажатием на спусковую кнопку. Надо нивелировать горизонт, высоту, угол фотосъемки.

Это занимает определенное время, когда фотоаппарат стоит на штативе. Не стоит лениться делать это. Штатив идеален для использования автоспуска при съемке групп и автопортретов, а так же для таймлапс или покадровой съёмки. Штатив позволяет снимать без вибрации как видео, так и фото, используя телеобъективы на длинных фокусных расстояниях. Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер. Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем. Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком.

Открутите одну из ног Raylab Pro 65 и соедините её с центральной колонной — вы получите удобный монопод для видеобогов и селфи. Видеоштатив с чашей чисто технически не может быть оснащён центральной колонной. Это значит, что высоту камеры придётся регулировать исключительно длинной ножек штатива.

Однако во время видеосъёмки камера должна двигаться плавно, поэтому и ноги видеоштатива должны быть более устойчивыми, а движения при настройке высоты более аккуратными. Именно поэтому качественные видеоштативы имеют более сложную конструкцию ног из нескольких трубок , что делает их более тяжёлыми и более дорогими. Благодаря усиленной конструкции ног они также могут выдерживать тяжёлые видеокамеры, объективы и дополнительные аксессуары.

Ноги состоят из двух алюминиевых трубок с надёжными зажимами, металлической распоркой и устойчивым основанием. А для того, чтобы штатив выдерживал оборудование до 5 кг и при этом не терял плавности, он дополнительно оснащен системой постоянного контрбаланса. Итоги Итак, главное отличие фотоштативов от видеоштативов заключается в конструкции штативной головы: для фотографов важно надёжно зафиксировать камеру в нужном положении, а для видеографов — плавно двигать камерой.

Из-за этого в видеоштативах используется специальная видеоголовка, которая свободно двигается только по двум осям. Хороший видеоштатив также должен быть оснащён системой настройки демпфирования для регулировки плавности движения камеры и специальной чашей для простоты выставления горизонта. Фотоштативы имеют центральную колонну, с помощью которой можно быстро настраивать высоту камеры.

В видеоштативах с чашей центральная колонна отсутствует, а настройка высоты осуществляется с помощью ног. Поэтому ноги видеоштативов имеют более сложную усиленную конструкцию. Конечно, есть множество более простых видеоштативов с центральной колонной и обычной конструкцией ног.

Их единственное отличие от штативов для фото — наличие видеоголовки с ручкой.

Панорамные — предназначены для съемки панорам. Помогают зафиксировать камеру так, чтобы беспараллаксная точка располагалась точно над осью вращения. Для видеокамер предусмотрены специальные фиксирующие элементы с демпфирующими механизмами, которые обеспечивают движение без рывков. Такие крепления отличаются по конструктивному устройству и позволяют плавно перемещать оборудование в разных направлениях. На нашем сайте вы можете купить штативные головки с пузырьковыми уровнями для точного позиционирования камеры, подобрать приспособление с учетом максимально возможной нагрузки и других параметров.

Практика: правила выбора штатива

Магазин MIRAVIDEO предлагает Штативная головка для телевидения и кинопроизводства. Штативная голова Sirui L-20S для монопода. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры.

Штативные головки оптом в России

  • Штативные головки Benro, Sirui, Triopo, Leofoto
  • Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике
  • Видео головки для штатива купить в интернет-магазине
  • Публикации
  • Редукторная голова Geared Head 405

Как выбрать штатив: важные параметры и лучшие модели

Не знаешь как выбрать оптимальную голову для штатива?В этом обзоре мы рассмотрим конструктив и перечислим плюсы и минусы 3д и шаровых голов для фото съемки. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом.

Штативные головы

Разве отстегнуть аппарат с несъёмной рлощадки - долго? Когда как. Иногда ценный кадр уходит за секунду до того, как приготовил технику к съемке. И его уже не вернуть. Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе....

Слимротатора, промышленного изготовления Можно сказать профессиональное решение, для изготовления которого нужен металлообрабатывающий станок. Чертежи можно найти тут или тут. Головка от Андрея Зубца Самодельная головка ценой в 200-300 р. Андрей даже запатентовал это изобретение. Выдерживает тяжелую фототехнику. Более подробно на персональной странице Андрея. Выводы Целью данной статьи была дать представление начинающему или профессиональному фотографу о панорамных головках, которые существуют на рынке или могут быть сделаны своими руками. Всё зависит от самого фотографа. Если у него есть деньги и не желания что-то делать, то он может выбрать готовое решение. Если же денег нет или хочется сделать что-то своё, то есть варианты создания головки своими руками. Я старался показать только наиболее популярные решения, но конечно, я что-то мог и пропустить.

Это связано с общим улучшением качества изготовления деталей головки практически все детали изготавливаются на станках чпу , благодаря чему в поворотных узлах практически отсутствуют люфты. Положение шарика регулируется с помощью идущего в комплекте шестигранника, так что вы можете настроить головку на любую жесткость фиксации. Без фанатизма, разумеется. Шарик, отвечающий за фиксацию горизонтального ротатора Регулировка шарика идущим в комплекте шестигранником В старом ротаторе установлен насыпной подшипник, который не препятствует люфту и раскручиванию головки, поэтому вести съемку, вращая голову против часовой стрелки, неудобно: приходится иногда подтягивать ротатор. В новой версии в верхней части ротатора стоит промышленный подшипник, который препятствует люфту и раскручиванию. Также данная конструкция удобна при разборке ротатора для смены шага или технологического осмотра или чистки — верхняя гайка, в которой раньше было четыре детали, и при разборке можно было легко потерять одну из них, сейчас выполнена единым неразборным элементом. Здесь есть одна особенность: поскольку нижняя часть ротатора головки гладкая, некоторые штативные площадки могут самопроизвольно выкручиваться. Чтобы этого не произошло, я использую штативную площадку с резиновыми вставками и затягиваю ее шестигранником. Монетки может оказаться недостаточно. Орбита установлена на недорогую шаровую голову Benro Кроме того, при съемке лучше всего вращать головку по часовой стрелке — так она точно не открутится в неподходящий момент. На это же указывает и стрелка на крутилке ротатора Установка камеры на направляющую По умолчанию камера крепится к специальному L-образному башмаку, имеющему резиновое покрытие в месте установки камеры. При этом сам башмак фиксируется на направляющей при помощи болта с барашком закручивается руками и остается в этом положении. Слева направо: болт крепления камеры к площадке, барашек крепления самой площадки, шестигранник регулировочного упора Вот к этому болту с барашком у меня есть претензии: когда я пользовался им, болт этот приходилось затягивать плоскогубцами, иначе с тяжелыми объективами камера могла немного поворачиваться вместе с башмаком. Конечно, для большинства ситуаций погрешность в один градус — несущественная, но для идеальной склейки пола лучше иметь идеально настроенную головку. Так выглядит крепление камеры, для примера установлен Nikon d600 L-образный башмак Орбиты Башмак панорамной головки. Он подходит для уверенной фиксации угла почти всех камер, но вот к моему Nikon d600 не подошел. Как бы я ни старался установить камеру на башмак, идеального контакта с этим отогнутым краем не получалось. А всему виной не прямоугольная форма нижней части корпуса моего фотоаппарата: она попросту не прижимается к этому углу. Что касается настройки головки под вашу камеру — головка фиксируется специальными упорами под шестигранник, по ним вы всегда сможете точно и быстро собрать головку, даже если разобрали ее для транспортировки. Лично я никогда не разбираю головку, а настройки для каждого объектива помню, поэтому упорами я не пользуюсь: нижний откручен и лежит отдельно, верхний зафиксирован в бесполезном положении. Регулировка панорамной головки — упор под шестигранник Чтобы установить камеру, нужно прикрутить ее болтом, сделанным под отвертку или под монетку. Прорезь имеет размер 2 мм и подходит под любую монету номиналом до 5 руб. Площадка для крепления камеры к панорамной голове. Посреди — тот самый болт под монетку. Камера крепится к нему монеткой без проблем, если выкручен барашек справа , но поскольку я предпочитаю хранить головку в настроенном виде, мне приходилось пользоваться отверткой: барашек я не откручивал никогда, а когда площадка установлена, болт крепления камеры утоплен в прорезь направляющей, вдобавок ему мешает барашек и достать его монеткой нельзя. Но позже я решил для себя эту проблему. Наиболее быстрое и оптимальное решение Впоследствии я прикрутил к стандартной L-образной площадке быстросъемную площадку стандарта Arca Swiss. У этого решения, помимо удобства снятия и установки, есть еще одно немаловажное преимущество: Arca Swiss — весьма распространенный стандарт, который поддерживают фирмы Manfrotto, Benro, Gitzo, Slik и другие уважающие себя производители штативов, головок и другого оборудования. Также я приобрел несколько штативных площадок этого стандарта и прикрутил их: К ротатору головки К запасной камере К штативной лапе телеобъектива Разумеется, на штативах также установлены головки Arca Swiss. В итоге удобство использования панорамного комплекта возросло многократно. Во-первых, не нужно таскать отвертку. Во-вторых, если необходимо перейти от панорамной съемки к обычной, достаточно отсоединить камеру от Орбиты, Орбиту от шаровой головки, после чего панорамная голова откладывается в сторону, а камера легко и быстро закрепляется на шаровой голове. Раньше мне приходилось совершать при подобной рокировке намного больше действий и тратить непомерно много времени. Конечно, конструкция получилась несколько громоздкая. Но в моем случае другого решения не было: мою быстросъемную площадку невозможно установить без дополнительного утолщения, так как мешает крутилка. А установить площадку под углом 90 градусов для меня не представляется возможным, так как для удобства эксплуатации на камере установлена площадка Arca Swiss, сделанная специально под нее для достижения идеального угла в 90 градусов. Минус такого решения в том, что увеличивается расстояние камеры от вертикальной направляющей, и горизонтальной регулировки головке может не хватить. В моем случае при использовании тушки Nikon d600 вертикальная направляющая сдвинута по горизонтальной до упора. Однако, если ваша камера не проходит по размеру или используете батарейный блок , вы можете заказать увеличенную нижнюю направляющую. Также быстросъемный адаптер можно установить на головку с помощью дополнительного универсального переходника. Он крепится к адаптеру любого типа Arca Swiss, Monfrotto и и. Жесткость Заявленная максимальная нагрузка на головку — 2,5 кг. Я устанавливал на нее комплект из тушки 770 грамм и телеобъектива 1 кг , и полученную конструкцию не могу назвать жесткой: головка немного скручивается и ощутимо вибрирует. То же самое происходит, когда на камеру установлена вспышка Nikkor SB910 0,5 кг с аккумуляторами. Тем не менее, такой режим эксплуатации нельзя назвать стандартным. Уверен, что при такой же суммарной массе, но с более компактным объективом и без вспышки, головка покажет себя значительно лучше. Все-таки габаритные «надстройки» ощутимо скручивают ее. Со всеми стандартными фишаями и широкоугольными объективами головка ведет себя хорошо и нареканий не вызывает. Вибрации есть, но в пределах разумного. Очень сильно они зависят от качества штатива и шаровой головки. Хороший штатив, мощная шаровая головка с шаром не менее 42 мм , отсутствие лишних утяжелитей типа накамерной вспышки, — вот те факторы, которые помогают минимизировать вибрацию. Но чудес не бывает, поэтому от пульта ДУ отказываться не стоит. Реальная эксплуатация головки Если вы пользуетесь головкой от случая к случаю , либо снимаете только сферические панорамы никаких фотографий , то панорамная головка Орбита содержит в себе все необходимое для ваших нужд. Для регулярной комфортной эксплуатации я бы рекомендовал последовать моему примеру: помимо Орбиты, приобрести шаровую головку, быстросъемную площадку и несколько штативных площадок стандарта Arca Swiss. Это сэкономит вам много времени и сил при переходе от одного вида съемки к другому. Устойчивость к грязи у Орбиты на высоком уровне. Если про Nodal Ninja 4 говорят, что ее верхний ротатор очень прихотлив и требует постоянной чистки, то про Орбиту ничего подобного сказать нельзя: за 2,5 года я ни разу не чистил и не смазывал внутренности своей Орбиты, и характер ее работы нисколько не поменялся. Там попросту нечему забиваться и клинить, все предельно просто. Щелчки достаточно четкие и великолепно ощущаются рукой даже в условиях сильного шума, тряски и т. Со Сферой мне приходилось в шумных условиях постоянно смотреть на шкалу, так как щелчок был настолько слабый, что рукой не ощущался. Дополнение от 2016 года. Со слов разработчиков Сферы, проблемы с ротатором больше нет: теперь щелчки чёткие и уверенные. В кадре головка занимает немного места, смотрите примеры. Надир без ретуширования, съемка циркулярным фишаем в 4 кадра Выводы На российском рынке альтернатив Орбите почти нет.

Выстраиваете вы композицию на расстоянии или подходите близко к объекту съемки, чтобы передать детали и текстуру, вы можете положиться на 3-осевую голову Gitzo. Она обеспечит необходимую вам стабильную точность благодаря независимым движениям по осям панорамирования, наклона и поворота. Технические характеристики Головы Gitzo славится своими высокопроизводительными и качественными карбоновыми штативами , которые представляют произведение искусства на рынке.

Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"

FSB 8 голова штативная Sachtler. Зная о достоинствах и недостатках двух основных типов штативных головок, вы можете взвесить, перед приобретением штатива, все «за» и «против», а за тем выбрать тот. Штативная голова GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак нагр.

Штативные головы и площадки

Хочу вам помочь не потонуть в потоке информации и познакомить с возможными вариантами. Надеюсь, данная информация станет для вас отправной точкой в выборе собственного штатива. Плюсы и минусы использования штатива Прежде чем принять решение купить штатив для фотоаппарата, полезно проанализировать плюсы и минусы этого приобретения, чтобы покупка не превратилась в ненужный хлам. Поскольку в первую очередь всегда интересует то, как штатив помогает в работе фотографа, я начну с плюсов. Штатив - это точка опоры Работа со штативом позволяет освободить руки и закрепить фотоаппарат. Великолепно подходит при работе с тяжелым оборудованием. Если вы снимаете натюрморт, то это идеальная конструкция, потому что у вас зафиксирована камера и вы можете спокойно изменять положение объектов. Штатив становится надёжным ассистентом фотографа, который, ко всему прочему, не просит зарплату. Штатив позволяет делать съемку на длинных выдержках и с низким уровнем ISO. Штатив — это верный друг для походов на природу, особенно если вам нравятся восходы и закаты, макрофотография или любая ситуация, которая требует съемки на закрытых диафрагмах, с малым уровнем шума и на длинных выдержках.

Штатив позволяет делать фотографии без спешки и компоновать кадр более вдумчиво. Это достоинство похоже на недостаток, но с годами я понял, что работая со штативом, увеличиваю время между решением сделать фотографию и нажатием на спусковую кнопку. Надо нивелировать горизонт, высоту, угол фотосъемки. Это занимает определенное время, когда фотоаппарат стоит на штативе. Не стоит лениться делать это. Штатив идеален для использования автоспуска при съемке групп и автопортретов, а так же для таймлапс или покадровой съёмки. Штатив позволяет снимать без вибрации как видео, так и фото, используя телеобъективы на длинных фокусных расстояниях. Теперь, время поговорить о минусах и их можно выразить в двух словах: вес и размер. Добавим к этому дополнительное фотооборудование в сумку, что причиняет много хлопот когда мы путешествуем.

Взять хотя бы прохождение контроля безопасности в аэропортах. Если мы много ходим со штативом, то вес является главным недостатком. Размер, как недостаток, вступает в силу, когда мы передвигаемся в ограниченном пространстве. Таким образом, штатив может превратиться в настоящую головную боль.

Длина, примерно, в 2 раза больше нужной. Все это снижает работоспособность ШГ. Она не держит даже узкопленочные фотоаппараты со штатным объективом. Технической задачей изобретения является обеспечение работоспособности двухшаровой штативной головки, упрощение конструкции, снижение габаритов. Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия.

Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его.

Чтобы облегчить участь тех фотографов, кто в силу своей производственной занятости вынужден ежедневно таскать с собой штатив или монопод, компании-производители внедряют инновации в процесс производства и ищут решения для облегчения веса при сохранении прочности и надежности аксессуаров. Подобное тоже отражается на цене. Именно поэтому нужно расчетливо подходить к выбору и знать то, на что следует обращать внимание в первую очередь. Если вы решили, что стоит приобрести голову отдельно от ножек, давайте разберемся, какими штативные головы бывают в принципе. Рассмотрим четыре наиболее распространенных типа штативных голов и обсудим, как каждая из них подходит к различным видам фотосъемки. Мы очень надеемся, что подобный обзор даст вам наиболее полное представление, что следует искать в магазине. Штативная голова для съемки видео Есть несколько особенностей в видеосъемке, которые и предопределили современный вид головки для проведения подобной сессии. Она так и называется — головка для видеосъемки, или видеоголова. У такой модели имеется одна удлиненная ручка, что логично, ведь вторая рука оператора занята управлением планом съемки или настройкой фокуса. Ручка сделана длинной специально для того, чтобы плавно перемещать камеру вверх вниз и вправо-влево и она не мешает смотреть на экран.

Кроме прочего современные штативы принято оборудовать быстросъемными площадками, чтобы можно было быстро снять камеру со штатива и переключиться на съемку с рук. Некоторые штативные видеоголовки дополнительно оснащены масляными демпферами, который позволяют еще больше смягчить плавность хода. Почему видеоголову неудобно использовать для некоторых видов фотосъемки? Часто профессиональные видеоголовы невозможно быстро переключить для съемки вертикального кадра, что логично, так как нет необходимости в подобном расположении кадра, когда снимается видеоряд. Фотосъемка от видеосъемки отличается также еще одним фактором — для ее проведения с профессиональными зеркальными камерами чаще всего используют видоискатель, поэтому длинная ручка видеоголовы будет мешать приблизить лицо к видоискателю. Панорамные штативные головы Пейзажная съемка чаще всего не требует скорости, она располагает к вдумчивости, но у нее, безусловно, есть свои сложности. Ландшафтная фотография очень чувствительна к завалу горизонта. Иногда для создания панорамы требуется сделать несколько снимков с единой линией горизонта. Идеальной для таких видов съемки будет панорамная головка. Но такая головка достаточно массивная и не особо универсальная, а потому чаще пейзажи снимают с помощью 3D-головки, которая позволяет точно регулировать фотокамеру по каждой из осей.

Если зажим ствольной коробки немного ослабится, возможно, пластина сможет полностью выскользнуть из ствольной коробки. Чтобы этого не произошло, в ствольную коробку добавляют пазы и на пластину добавляют небольшие выступы упоры часто в виде маленьких саморезов, чтобы они были съемными. Даже если зажим ослабнет, упоры ограничат перемещение пластины только в пределах канавок, предотвращая полное разъединение и часто повреждение оборудования. Несмотря на то, что системы типа arca от разных производителей похожи, различия действительно создают некоторую несовместимость. Ширина монтажных пластин, а также глубина и угол наклона ласточкин хвоста могут вносить такие несовместимости при смешивании компонентов разных производителей. В то время как традиционный винтовой зажим, используемый для удержания пластин, может работать с пластинами различной ширины, в некоторых зажимах используется рычажный фиксатор, который имеет гораздо более низкие допуски. Часто гарантируется совместимость зажимов с рычажным фиксатором только с пластинами той же марки, хотя они по-прежнему считаются аркадными и часто совместимы с другими пластинами.

Типы головок штатива Шаровые головки Шаровая головка с рычагом фиксации панорамного вращения и ручкой фиксации шара. В шаровой головке используется шаровой шарнир типа для контроля ориентации. Мяч находится в гнезде, которое можно затянуть, чтобы зафиксировать шар на месте. Шток выходит из шара, который заканчивается на головке крепления. У них, как правило, меньше деталей, чем у других типов головок штатива, из-за их простого механизма, но детали должны быть точно обработаны, чтобы хорошо сочетаться друг с другом и обеспечивать плавное перемещение, что увеличивает их среднюю цену. Шаровые головки предлагают удобство простого управления, но им не хватает точных движений, что затрудняет точное выравнивание и позиционирование изображения. Самые простые шаровые головки предлагают единственное средство контроля - контроль натяжения, который используется для затягивания или ослабления соединения и предотвращения или разрешения движения присоединенного устройства.

Головки более высокого уровня могут предлагать дополнительные элементы управления. Другие шаровые головки включают в себя дополнительный элемент управления шарниром, называемый элементом управления сопротивлением. Это позволяет пользователю установить вторичный уровень натяжения мяча в зависимости от текущей нагрузки, чтобы удерживать прикрепленное устройство на месте, когда регулятор натяжения отключен, при этом позволяя явные движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий