В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. В 2012 году проходил стажировку в гитарной мастерской у Антонио Берналь в испанском городе Севилья. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности.
Трещины из прошлого
- Daev Guitars - ремонт гитар в СПб
- Гитарная мастерская в Тамбове
- Гитарная мастерская SoulSinger
- Публикации
- Ремонт гитар в Москве
- Гитарный мастер
Гитарная мастерская Андрея Смолина
новосибирск гитарная мастерская | Дзен | Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. |
ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ | Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. |
Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта.
«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
Ремонт гитар - Интернет - магазин Copper Guitars | Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. |
Ремонт гитар. Гитарная мастерская на Флаконе. Москва. | Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. |
Гитарных дел мастер делится секретами
Если обнаружим в Вашей гитаре изъян, мы Вам ее не отдадим, пока не исправим. Для нас важно делать красивые гитары. Поэтому мы уделяем много времени проектированию и тщательно соблюдаем технологии окрашивания и покрытия. Для нас важно делать удобные гитары. Поэтому мы все время экспериментируем с эргономикой и что-нибудь улучшаем. Для нас важно делать надежные гитары.
Поэтому мы смело даем пожизненную гарантию на грифы.
Лучшее дерево для гитар — старые подоконники, а собирать их надо зимой. Вадим Громов из Хабаровска — обладатель редчайшей профессии в наше время.
Он делает гитары. Свой первый инструмент он создал в 11 лет, и до сих пор продолжает эксперементировать. Гитарный мастер Вадим Громов извлекает звук из кедровой перекладины старого дивана.
Если заготовку обрезать по краям, правильно распилить на тонкие пластины, получится отличная дека нового инструмента. А это музыкальная доска особой выдержки.
В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками.
По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим.
Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну.
Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный. Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник.
Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама. У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей. Наконец, инструмент собран и готов.
Однако он ещё некоторое время, уже в руках владельца, доходит до кондиции — его держат в курилке, трещины продолжают забиваться грязью, а лак расползаться. И в это же время инструмент получает новые вмятины и сколы естественным образом. Так вслед за выдуманной жизнью гитары наступает её настоящая. Желание клиента не всегда закон Примечателен тот факт, что в большинстве случаев заказчиками Relic Depot становятся гитаристы, которые нигде не играют. Они готовы потратить немалые деньги на внешний вид инструмента, который никогда не звучал со сцены, и вряд ли когда-нибудь зазвучит.
Для большинства это хобби, прихоть, или попытка выделиться среди других в социальных сетях и на музыкальных интернет-форумах.
Гитары «Shamray» стали поставляться в некоторые магазины. Затем на музыкальном рынке стало появляться большое количество гитар всё более низкого качества Китай, Корея , которые продавались значительно дешевле, чем инструменты российского производства. Тогда мы решили пойти по пути еще большей кастомизации гитар. Направление «кастомизация», то есть «тюнинг» гитар, улучшение их звучания и изготовление их на заказ нам весьма интересно в свете исследований современных тенденций арт- и техно-дизайна, а также крафта в широком понимании этого термина.
Это направление стало впоследствии одним из ведущих в компании. Р: Есть мнение, что ожидания клиентов, которым нужны гитары, примерно одинаковы во всём мире. Расскажите о вашем опыте работы на международном рынке? В: В 2003 году мы стали сотрудничать с канадским предпринимателем — музыкантом и отличным специалистом в области гитаростроения. Он очень помог нам в работе с зарубежными клиентами.
Благодаря его навыкам мы смогли предложить наши кастом-концепции за рубеж. Конечно, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции, но мы смогли сыграть на том, что их кастом-гитары стоили на порядок выше, чем наши. Тогда мы сделали около 500 гитар для музыкантов и групп по всему миру от Австралии — до Восточной Европы и Канады. По теме 4335 В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей. Р: Как развивались ваши другие проекты и направления?
В: Начиная с 2006 года Александр Шамрай начал развивать другие проекты. В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www.
Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили? В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию. В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим. Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика.
Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя. Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»!
Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками.
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы! Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors.
Мастерская NS Guitars
Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее! Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа. Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа.
Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену.
Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле. Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах.
Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера. Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады.
Например, профессиональные музыканты в нашем непредсказуемом климате осенью и весной обязательно этим занимаются либо сами, либо приносят мастеру.
Это как с ТО автомобиля. Что привносит мастер? Но почему заказывают такие гитары? Не из-за клейма мастера. Так поступают, когда человеку хочется получить идеально подходящий именно ему инструмент. Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень.
И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент. Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта? А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице.
При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук. Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит. Бывает такое, что мои друзья для своих друзей в подарок заказывают инструменты и лично я с новыми владельцами и не знаком.
Местный музыкальный колледж закупил несколько гитар, и с одной из них студент Роман Рау уже победил на региональном конкурсе гитаристов. Роман Рау, студент второго курса филиала Алтайского Государственного музыкального колледжа в г. Рубцовске: — Инструмент сделан очень хорошо, качественно. Это видно, это слышно, точнее, я играю, мне приятно — это очень главное качество. Это в пять раз дешевле европейских аналогов, при этом качество звука не уступает. Это уже оценили многие профессиональные музыканты, в том числе известный санкт-петербургский дует «Гитариссимо», на чьих гитарах тоже стоит именной штамп рубцовского мастера. Нашли ошибку?
Гитарных дел мастер делится секретами
Остался доволен высоким качеством проведённой работы. Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься. Теперь не страшно скакать по сцене или мыслить о качественном апгрейде. Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену. Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая!
Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом".
Гитара вернулась как новая, довольны результатом более чем.
В 2023 году у нас появились новые друзья и представительство в Москве Цели Главная цель Firebear - сделать для Вас инструменты премиального качества доступными и востребованными. Играть на отечественных гитарах - привилегия. Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте. Мы хотим сами и просим Вас быть требовательными к качеству наших гитар. Это стимулирует нас развиваться и конкурировать с лидерами гитаростроения по качеству продукции и лояльности клиентов Философия Мы любим гитары! Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары. И, конечно, любоваться и играть на гитарах!
Гарантия на работу На все выполненные работы мы даем гарантию до 1 года в зависимости от вида работы. Сотни спасенных гитар За 5 лет работы мы отремонтировали и модернизировали несколько сотен струнных инструментов. Приводим инструмент в состояние нового. Апгрейд Улучшаем инструмент путем замены или доработки заводских компонентов.
За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача. Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики. И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка. Только на неё уходит почти месяц.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
- новосибирск гитарная мастерская | Дзен
- Производство гитар
- Гитарный мастер
- Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
- Новинки модельного ряда
Category: Новости Сайта
- Участие в мастер-классах бесплатное.
- Наши контакты
- Гитарная мастерская SoulSinger
- Easy Fix - Гитарная мастерская
- Гитарная мастерская в Тамбове
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35.
Производство гитар
Вы сможете сами посмотреть на наши инструменты, поиграть на них, и если понравится, приобрести. Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. Адрес: Санкт-Петербург ул. Комсомола д2, 2 этаж Телефон: 812 740 49 47 Пополнение в ряду семиструнных гитар Новость от 18. Мы закончили работу над новыми семиструнками серии 001-7, они уже доступны для заказа.
Образцом для инструментов послужила гитара Орехова С.
Всё просто супер. Большое спасибо!
Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее!
Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа.
Сделали гитару за неделю, профессионально и качественно. Отдал семиструнный карвин на замену звучка, тотальную перепайку схемы, полировку грифа. Остался доволен высоким качеством проведённой работы.
Было полное ощущение, что у меня появился новый инструмент, а вместе с ним и желание заниматься.
По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера. Диагностика инструментов бесплатна.
Евгений был знаком с карбоном ещё со времён школьного кружка — уже тогда он оценил свойства этого материала: прочность и лёгкость. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Он видел, что мастерская «Сажень» работает с карбоном, и однажды заметил: «Было бы круто сделать из него гитару». Мысль Евгению понравилась, он начал вместе с Сергеем эксперименты по созданию музыкального инструмента. Творческие и технические пробы Идея инструментов из карбона не новая. Ещё в 1970-х годах в США пытались производить гитары на основе углеволокна. В 1980-х годах одна из московских фабрик выпустила партию балалаек с композитным корпусом. Но изделия были не такие надёжные, как инструменты из обычных материалов. Ситуация для Евгения Сарана осложнялась тем, что почти никакой информации по теме не было. Поэтому выход был только один: действовать методом проб и ошибок. Первым изделием стал гриф для гитары. Евгений делал грифы из карбона, а Сергей Ворон — корпус и остальную часть инструмента из дерева. Потом гитару собирали и тестировали. Найти нужный материал для грифа получилось далеко не сразу. Результат устроил мастеров только спустя два-три года постоянных поисков. Струны сильно тянут гриф, под нагрузкой он со временем изгибается. Эта проблема встречается у всех струнных инструментов. Наш гриф поначалу тоже терял форму. Поэтому мы искали материал, способный держать постоянную статическую нагрузку и не деформироваться», — объясняет Евгений Сарана. Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки. Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты. Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году. Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые.