Фурсов Кирилл Андреевич.
Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
Данная книга не только обогатит читателя эмоционально, но и расширит кругозор. Тема данной книги несомненно заинтересует современного читателя и обратит его внимание на многие немаловажные аспекты человеческих отношений. Читатели думают, что это произведение не может оставить равнодушным и запомнится надолго. На сайте можно читать книгу онлайн или скачать в формате epub, fb2.
Я не говорю об их законах, которым вы подчиняетесь до сих пор, ни об их литературе, которой пропитаны ваши умы, но о живом иудейском интеллекте. В Европе нет заметного интеллектуального движения, в котором евреи не принимали бы активного участия». Но вместе в тем, будучи главой английского правительства и пытаясь утвердиться именно как руководитель Британской империи, Дизраэли возвеличивал и арийскую расу, утверждая, что расы «арийцев и семитов имеют одну и ту же кровь и происхождение», что «невозможно что-либо сделать, пока арийские расы не высвободятся из пут семитизма», и что высшая цель жизни — это «жить в арийской стране, среди людей арийской расы, возвращать к жизни… арийский символ веры». Перенеся иудейскую идею превосходства на англичан, Дизраэли обосновал их право на господство над «низшими» народами, заложив традицию расового подхода в британской политике. Унаследовав этот подход, С. Родс рассматривал британцев как высшую нацию, а Британскую империю — как высший способ организации, который необходимо нести отсталым народам. Однако он пошёл дальше Дизраэли, поставив задачу создания «всемирной империи». Родс, — что мы — лучшая нация в мире, и чем большую часть мира мы заселим, тем лучше будет для человечества». Став глобальной империей, Британия могла гарантировать мир на всей планете, но править миром должны были уже не монархи, правительства и парламенты, а тайная транснациональная организация крупнейших промышленников, финансистов и политиков. В этих целях в 1891 г.
Это блага, на которые должен иметь право каждый человек, чтобы вести достойную жизнь и участвовать в общем благе. Это доступ к знаниям, жилищу, пище, работе, воде, воздуху, безопасности, свободе и т. Главным из этих благ будет доступ к качественному и хорошо организованному времени — такому времени, в котором каждый будет проживать свою жизнь в соответствии со своими желаниями, иметь возможность выбирать собственную модель успеха, развивать свои таланты. Универсальный разум человечества будет увеличи- ваться вместе с хорошим временем, которым будет располагать каждый, и наоборот, универсальный разум будет создавать условия хорошего времени для каждого. IV Как мы видим, согласно Аттали после многих бед, катастроф и войн в конечном счете на планете воцарится стабильный мир, царство разума, но ждать придется долго — почти столетие — и с большими потерями. А нельзя ли с минимальными потерями и покороче, в духе плана Селдена из азимовской «Академии» Foundation. Можно, отвечает Аттали в написанной через пять лет после «Краткой истории будущего» работе, о которой речь уже шла выше, — «Кто будет управлять миром завтра? Собственно, и писалась эта книга ради именно этого ответа: единственное средство избежать глобальной анархии и укоротить путь к «прекрасному новому миру» a la Attali — мировое правительство. Мировое правительство должно по необходимости быть федеральным. Для него должны быть характерны децентрализованность, прозрачность, демократичность. Оно должно сочетать равновесие властей американской конституции, принципы государства всеобщего благосостояния Северной Европы, ощущение долгосрочности, присущее китайскому обществу. Такое правительство не может быть просто многосторонним; оно должно иметь наднациональные черты. Законодательной властью в мировом государстве должен обладать трехпалатный парламент АиаН, 2011: 309. Первой палатой будет Мировая ассамблея, которая будет представлять интересы каждого гражданина мира: принимать мировые законы, особенно бюджет планетарных операций. Вторая палата — Сенат наций, который будет представлять национальные интересы: улаживать территориальные споры, следить за геополитическим равновесием и справедливым распределением ресурсов. Третья — Палата терпения, задачей которой будет соблюдать долгосрочное равновесие, следить за наилучшим использованием технологий и финансов. Она будет состоять из 500 членов, назначаемых на 10 лет по конкурсу и объективным критериям компетентности. Палата будет составлять Мировой план на 20 лет, который станут пересматривать каждые пять лет. Исполнительную власть возглавит гептавират совет семи членов, избираемых на семь лет , который воплотит единство мира. Его члены будут гарантами интересов человечества. Каждая из трех палат будет назначать двух членов совета, а шестеро выберут седьмого. Председательство в гептавирате будет ежегодным и переходящим. Мировое правительство будет готовить проект мирового бюджета и претворять его в жизнь. Ассамблея будет выбирать премьер-министра на пять лет. Каждому назначенному им министру будет помогать заместитель и независимый совет. Мировое правительство должно располагать полицейскими силами, чтобы следить за соблюдением Мирового кодекса, бороться с преступной экономикой, защищать демократию и устранять глобальные системные угрозы. Без планетарной полиции и юридических средств все остальное бессмысленно. Качество и нейтральность информации будут обеспечивать мировые государственные информационные агентства, независимые от правительства и частных СМИ. Их ответственные работники будут назначаться Палатой терпения, а финансироваться они будут за счет особого налога и взносов частных СМИ. Станет необходимой и возможной единая мировая валюта по модели предложенного Кейнсом банкора. Ее будет выпускать Мировой центральный банк, который по отношению к национальным центробанкам будет выступать тем же, чем те — по отношению к частным банкам. Особое место в будущем мировом правительстве Аттали уделяет Палате устойчивого развития в составе 300 человек, назначаемых правительствами там же: 339. Это должны быть люди с признанной легитимностью: нобелевские лауреаты, отставные чиновники демократических стран и международных институтов, философы, антропологи и т. Такой институт неизбежно будут критиковать как недемократический, но он необходим, чтобы заставить другие органы принимать во внимание интересы будущих поколений. Это очень важный момент — здесь в энный раз со «стеклянной ясностью», как сказал бы В. Набоков, вылезают классово-идеологические «уши». Дело в том, что словосочетание «устойчивое развитие» или «устойчивый рост» — это кодовая формула верхушки мирового капиталистического класса и его интеллектуальной обслуги. Непосвященных она должна втемную, как некогда внешне привлекательная масонская триада «свобода, равенство, братство», вовлечь в процессы, выгодные мировой верхушке. Кто же будет спорить с лозунгом необходимости беречь природу? Однако в концепции «устойчивого развития», объединившей экологизм и политику, как показал в своей блестящей работе В. Павленко, на неоколониалистской и нео-мальтузианской основе Павленко, 2011: 122 , речь идет о том, чтобы снизить давление населения на природу путем сокращения численности населения Земли к концу XXI в. По сути, речь идет о закамуфлированном геноциде, о глобальной зачистке. Основы доктрины «устойчивого развития» были сформулированы в Первом докладе Римскому клубу — «Пределы роста». Этот доклад обосновывал торможение научно-технического прогресса, который, увеличивая численность и роль рабочего класса и среднего слоя на Западе, угрожал позициям верхушки, что и было открыто признано ее апологетами в докладе «Кризис демократии» 1975. В то же время «устойчивое развитие» предполагает резкое сокращение потребления непривилегированной части человечества. В докладе Комиссии по глобальному управлению и сотрудничеству 1995 читаем: «Устойчивое развитие основано на предпосылке, что необходимо поддерживать соответствующее равновесие между численностью населения и уровнем потребления в пределах ограничений, налагаемых самой природой. Становится поэтому ясно, что для достижения устойчивого развития необходимо сокращать не только численность населения, но и снижать уровень потребления» Наше глобальное... Этот тезис перекликается с идеей «глобальной распределительной экономики» Ж. Он говорит о том, что в условиях скудости ресурсов мировое правительство и его уполномоченные будут распределять ресурсы и продовольствие и контролировать потребление. Ясно, что речь идет об установлении тотального контроля над людьми. Собственно «устойчивое развитие» и означает для посвященных новый мировой порядок контроля над людьми посредством дозирования ресурсов и информации. Само употребление этого термина Аттали ясно указывает, с кем он, чьи взгляды и интересы выражает. Аттали понимает всю трудность и сложность учреждения мирового правительства, о необходимости которого уже много десятилетий твердят Ротшильды, Рокфеллеры, Варбурги и др. Он подчеркивает, что без серьезного кризиса мировое правительство не возникнет, только такой кризис способен заставить народы отка- заться от суверенитета — и лечь под «железную пяту», добавим мы. Не поэтому ли так участились кризисы? И не значит ли это, что нужно ждать перманентного кризиса — гиперкризиса — до тех пор, пока измотанное человечество само не возопит о необходимости мирового правительства? Другое дело, что кризис этот может выйти и, кажется, уже выходит из-под контроля тех, «кто эту кашу заварил вполне серьезно» подр. V Изложенные вкратце взгляды Аттали — одного из идеологов верхушки мирового капиталистического класса, тесно связанного с практической деятельностью, представляются весьма интересными. Они показывают желаемую этой верхушкой картину будущего и средство достижения этого будущего. Средство достижения — мировое правительство, которое Аттали рисует в самых розовых красках: разум, универсализм, демократия и т. Но как может быть демократичным правительство, укрощающее анархию, тем более в условиях жесточайшего кризиса капиталистической системы, замешанного, помимо прочего, на нехватке ресурсов, продовольствия, пространства? Это во-первых. Во-вторых, система равновесия рынка и демократии без государства может быть реализована только надгосударственными структурами, жестко ограничивающими рынок, если не вообще ликвидирующими его. Как известно, капитализм есть система взаимодействия капитала рынка , государства и закрытых наднациональных структур мирового согласования и управления. Если два первых «угла» этого «треугольника» ликвидируется, то это означает полный демонтаж капитализма как системы. По сути, не называя вещи своими именами, Аттали говорит именно об этом, вскользь упоминая некую «глобальную распределительную экономику» — явно нерыночную и некапиталистическую. В-третьих, все это свидетельствует о том, что эпоха Торговых порядков, если пользоваться терминологией самого Аттали, заканчивается, на смену ей идет эпоха, комбинирующая Ритуальный и Имперский порядок, Ритуально-имперская или Им-перско-ритуальная эпоха. В течение большей части истории человечества Торговые порядки, вопреки тому, что пишет Аттали, никогда не были самостоятельными, они всегда были либо функцией, либо периферией, либо анклавным миром ритуальноимперских форм. На наших глазах этот момент становится прошлым, растворяется в нем. Грядет новая форма имперско-ритуального порядка, которая, как рассчитывает Аттали, сохранит власть и привилегии нынешних «хозяев истории» Б. Дизраэли , но, естественно, тоже в новой форме. Сохранит ли? Поживем — увидим. История — дама коварная. Аттали, ведут борьбу за признание каких-либо прав или производят мировые общественные public блага, позволяющие конкретную реализацию этих прав.
Кирилл Фурсов. Ост-Индская компания: история первой транснациональной корпорации
Главная» Новости» Андрей фурсов последние новости. Другие книги автора Фурсов Кирилл Андреевич. Фурсов Кирилл Андреевич — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова.
Фурсов К.А.. Книги онлайн
А Ласкин, в свою очередь, заявил, что если бы это была правда, он бы все равно об этом не сказал. Однако никто из них информацию и не опроверг. Согласно официальным данным, у экс-банкира нет средств, которые он мог бы вложить. Впрочем следствие также пока не нашло у него и тех 2 млрд рублей, которые ему инкриминируют. Однако, похоже, сотрудничество бизнесменов не ограничивается представительскими услугами.
You can help correct errors and omissions. For general information on how to correct material on RePEc, see these instructions. To make corrections to the bibliographic information of a particular item, find the technical contact on the abstract page of that item.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Фурсов Кирилл Андреевич
Фурсов Кирилл Андреевич – кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия. Купить Фурсов Кирилл Андреевич «Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса». Фурсов Кирилл Андреевич Автор. Главная • Книги • список авторов от А до Я • Книги российских авторов • автор: "Фурсов Кирилл Андреевич". Источник: Андрей Фурсов. Обо всём этом и не только в книге Нетаджи: Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса (Фурсов Кирилл Андреевич).
University, Subject, Country, Region, World
Главная» Новости» Фурсов последнее выступление. Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований. Фурсов Кирилл Андреевич – кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Москва, Россия. Кирилл Фурсов это сын Андрея Ильича Фурсова? Список книг автора Кирилл Андреевич Фурсов, которые можно читать онлайн бесплатно или скачать в формате fb2.
Кирилл Андреевич Фурсов: «Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса»
Кирилл Андреевич Фурсов историк. По словам самого Андрея Фурсова, его отец в дальнейшем, в послевоенное время, работая лётчиком-испытателем в ОКБ-156, испытывал перспективные самолёты и вертолёты[16] (был одним из первых лётчиков, испытавших Ту-104)[37]. Фурсов Кирилл Андреевич (1979) — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра методологических и историко-экономических исследований. Кирилл Андреевич Фурсов. Кирилл Андреевич Фурсов (1979 г.р.) — российский историк, ученый, педагог. Ученая степень, звание: кандидат исторических наук, старший научный сотрудник.
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
- Similar videos
- Кирилл Фурсов | Институт экономических стратегий
- Страница автора: Кирилл Фурсов
- Акции сегодня
- ТЕНЕВАЯ ИСТОРИЯ ЕВРОСОЮЗА: ПЛАНЫ, МЕХАНИЗМЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ
Поиск в других каталогах
- Новости партнеров
- Рецензия недели
- Ленобласть присоединилась ко Всероссийскому субботнику
- Кирилл Андреевич Фурсов: «Нетаджи. Жизнь и исчезновение Субхаса Чандры Боса»
- Книги, автор: Фурсов Кирилл Андреевич
- Author profile -
Affiliation
- Аннотация к книге "Россия и цивилизационные проблемы XXI в. Часть 1. Учебное пособие"
- Фурсов Кирилл Андреевич | Электронно-библиотечная система Znanium
- Поиски утраченных сокровищ Центральной Азии. Кирилл Фурсов - Смотреть видео
- Кирилл Фурсов