Несмотря на то, что выставку картин Фриды Кало в Музее Фаберже планирует посетить огромное количество людей, директор музея уверяет: никакой давки не будет. Мультимедийная выставка «Фрида Кало» 5 марта – 17 апреля.
5 причин посетить выставку:
- Вход на сайт
- Сюрреализм из Мексики. В Петербурге открылась ретроспектива Фриды Кало | АиФ Санкт-Петербург
- Telegram: Contact @Culturekazan
- В Челнах открылась выставка репродукций картин Фриды Кало
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
- Вход на сайт
Immersive Experience — выставка «Viva Frida Kahlo» в Цюрихе
Мультимедийная выставка «Фрида. Viva la vida!» | В понедельник, 3 октября, в Центре цифрового искусства Artplay Media заработает мультимедийная выставка «Фрида. |
В Artplay откроется мультимедийная выставка о Фриде Кало — Большой город | Несмотря на то, что выставку картин Фриды Кало в Музее Фаберже планирует посетить огромное количество людей, директор музея уверяет: никакой давки не будет. |
Виртуальная выставка «Фрида Кало: творчество мексиканской художницы» (18+) | Выставка фриды кало казань. Фрида Кало Ожившие полотна. |
Картинная галерея познакомит челнинцев с творчеством Фриды Кало
Мультимедийные выставки "Густав Климт. Золото модерна" и "Фрида. Viva la Vida! Изображение проецируется не только на экраны, но и на пол, и сопровождается музыкой и закадровым голосом, который рассказывает о происходящем на экране. Общая площадь проекции составляет 1200 кв.
Многие произведения находятся в частных коллекциях. Поэтому доставленные в Россию тридцать пять полотен — событие уникальное и довольно редкое в мире. Екатерина Лопаткина, куратор выставки: "Мне кажется, что задача этой выставки показать ту благодатную почву на которой растет миф Фриды Кало. Поскольку, конечно, ее биография растиражирована. Во всех интернетах страны можно прочитать все эпизоды ее личной жизни, но, на самом деле, ее творчество, которое повествует о некоторых эпизодах ее жизни с ее откровенностью и честностью". Выставка мексиканской художницы Фриды Кало проходит в Музее Фаберже и продлится до 30 апреля. По жанру спектакль — трагикомедия. А по сути — повесть о людях. В главной роли - Дмитрий Нагиев. Спектакль «Кыся» — это приключение полосатого дворового кота Мартына, который поневоле оказывается замешенным в детективную историю. Возможно, причина успеха постановки в том, что фантасмагория «Кыси» хотя и имеет некую скандальность, по сути заключает в себе личностный рассказ о любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах. Дмитрий Нагиев, актёр: "По начал,у многие слышали в нашем спектакле лишь мат. На сегодняшний день приходят те, кто понимает, что мы играем не про мат, не про грязь, что мы играем про любовь. Для меня и, думаю для моих коллег, все, что играется не про любовь, не имеет смысла". Рекордсмен по количеству аншлагов среди современных театральных постановок — юбилейный спектакль «Кыся» пройдет 6 и 7 февраля в БКЗ «Октябрьский».
О событии О чем пойдет речь На лекции вы узнаете о том как, что, где, когда и почему вообще нейронные сети. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Никакой специальной подготовки для прослушивании лекции не потребуется. Для кого На лекции вы узнаете о том, как, что, где, когда и почему вообще нейронные сети. В общении с людьми и на публичных выступлениях.
Почему бы и нет? Просто важно помнить: то,что человек видит на такой выставке, это не встреча с оригинальным произведением, а некая интерпретация, новое произведение, которое делает медиа-художник, работающий над этой выставкой. Сразу вспоминается музей еврейской истории в Берлине. Этот музей был создан на стыке архитектуры, дизайна, классических экспонатов, исторических и интерактивных элементов, видео, мультимедиа-программ. Мы сами делаем выставки, в которых соединяется история, какие-то новые интерпретации. Просто не надо об этом забывать, и если человек пришел на такую выставку, важно понимать, что он пришел на какое-то развлечение. Мультимедийные выставки могут только каким-то образом продвигать искусство в новые аудитории. Это совершенно разные жанры и совершенно разные истории. Я не хожу на выставки с ожившими картинами, не вижу в этом для себя никакого смысла. Они не производят на меня впечатления.
Анимированные картины Фриды Кало представят на выставке в Краснодаре
В музее Фаберже открылась первая в России масштабная выставка-ретроспектива Фриды Кало | myDecor. В понедельник, 3 октября, в Центре цифрового искусства Artplay Media заработает мультимедийная выставка «Фрида. Выставка в Казанском кремле представит работы 80 художников от 18 до 35 лет, созданные в 2021 году в 6 творческих мастерских. это во многом уникальный объект, побывать на котором должен каждый любитель и ценитель настоящего ними будут огромные по. Главная» Новости» Выставки в казани 2024 расписание.
Ожившие полотна Фриды и Винсента
И прямо на глазах эти изображения будут оживать и фактически изменять свой внешний вид. Такой эффект получается за счет применения многочисленных современных инструментов для проведения выставок подобного формата. Например, среди последних стоит отметить: Современные и инновационные во многом проекции; Системы для совершения анимации; Несколько сотен изображений, постепенно сменяющих друг друга; Огромные современные экраны повышенной четкости; Мультимедийная система для создания неповторимой атмосферы Мексики. При просмотре изображений зритель фактически будет перемещаться в мир самого художника, ощущать себя в той эпохе, когда была написана конкретная картина. Это сделает просмотр картин более интересным и глубоким мероприятием, а также позволит привлечь внимание даже к самым мелким деталям.
Выдающаяся художница, умевшая рисовать боль… Историю ее жизни рассказывают сами картины: благодаря им посетители смогут понять, что за образом мексиканской девушки с короной из цветов скрывается неординарная личность, изменившая мир искусства. Помимо просмотра программы гостей экспозиции ждут творческая зона, где каждый сможет порисовать, мастер-классы по живописи, интересные фотозоны. Справки по тел.
Хотя работа и была основана на газетной статье об одной из многочисленных в то время историй домашнего насилия, в облике убийцы нетрудно обнаружить черты мужа Фриды — пропорции тела, любимая в те годы шляпа. Эта картина, у которой даже раму Фрида покрыла кроваво-красными пятнами краски, была создана вскоре после того, как она узнала, что у Диего был роман с Кристиной Кало, ее младшей и любимой сестрой. И если Фриде было непереносимо больно, она чувствовала себя униженной, оскорбленной, опозоренной, то для Диего роман стал очередным среди очень многих, ничего не значащих, — «несколько царапин». Обсудив случившееся, они, по взаимному согласию, объявили свой брак открытым. Иметь любовников отныне разрешалось каждому из супругов. Диего изображен и на знаменитой «Больнице Генри Форда» 1932 среди других объектов, соединенных с Фридой красными нитями-пуповинами. Для нее это была уже вторая неудачно закончившаяся беременность: из-за повреждений, полученных в аварии 1925 года, ее репродуктивное здоровье было сильно подорвано. Пережив эту трагедию, она стала первым художником в истории, обратившимся к теме потери ребенка, теме, которая и сегодня, более 80 лет спустя, может казаться слишком личной и болезненной для изображения и восприятия. Каждый из представленных на картине объектов объясняет смысл произошедшего события. Плод — потерянный ребенок, мальчик, орхидея — подарок Диего, по словам Фриды, «соединение сексуального и сентиментального», улитка — мучительно ползущее время, анатомический женский макет — «попытка объяснить устройство женщины», металлическая вещь — «механическая часть любого дела» и таз, поврежденный в аварии — причина, по которой Фрида так и не смогла родить ребенка. Несмотря на то, что Кало обращается к форме ретабло, здесь нет главного — фигуры святого. Фрида одинока в своем отчаянии, брошена, оставлена высшими силами и абсолютно беспомощна перед лицом судьбы. Пройдет 12 лет, и Кало напишет одну из своих самых знаменитых работ, в которой, наоборот, воплотится ее сила и стойкость перед ударами судьбы, — «Сломанная колонна» — без сомнения, главный шедевр, представленный на выставке. Фоном для картины служит Педрегальское плоскогорье — место, где в 1943 году Диего Ривера начал строить музей для размещения своей коллекции доколумбовой скульптуры. Художница использовала камни и расщелины пустынного вулканического пейзажа во многих своих работах 1940-х годов, чтобы показать свою растущую тревогу и физическое недомогание. В это время из-за перелома позвоночника и многочисленных операций Фриде пришлось носить ортопедические корсеты. На автопортрете на месте сломанного позвоночника она изображает сломанную колонну и обручи своего первого металлического корсета, стягивающие расщелину ее тела. Гвозди, воткнутые в него, символизируют не только физическую боль, но и душевные страдания. Мексиканское выражение Estar clavado, на которое указывают гвозди clavar — с испанского «гвоздь» , означает «быть обманутым». Если «Сломанная колонна», без сомнения, автопортрет Фриды, то на «Маске безумия » 1945 ее можно узнать не сразу. Впрочем, художницу выдают прическа и перстень, известный по фотографиям 1940-х годов. Лицо Кало закрывает маска Малинче, традиционный атрибут мексиканских народных представлений. Малинче 1502—1529 была переводчицей, осведомительницей, наложницей завоевателя Мексики Эрнана Кортеса. Ее судьба стала легендарной, из исторической фигуры Малинче превратилась в персонажа народных уличных представлений. Маска Малинче традиционно красная, этот цвет олицетворяет сексуальность, соблазн и одновременно жестокое кровопролитие, которое Малинче навлекла на свой народ. Фрида прячется за маской обольстительной предательницы, по которой текут слезы: к 1945 году, когда Фриде исполнилось 38 лет, образ свободолюбивой и раскрепощенной женщины, который она когда-то на себя надела, стал даваться ей с трудом. Интересно, что одними из самых своих удачных произведений сама художница считала работы «Моя кормилица и я» 1937 — аллегорию Мексики, матери-земли, вскормившей Фриду, дающей силы и защиту, — и «Портрет доньи Роситы Морильо» 1944 , матери Эдуардо Морильо Сафы, одного из главных коллекционеров работ Фриды Кало.
Художница использовала камни и расщелины пустынного вулканического пейзажа во многих своих работах 1940-х годов, чтобы показать свою растущую тревогу и физическое недомогание. В это время из-за перелома позвоночника и многочисленных операций Фриде пришлось носить ортопедические корсеты. На автопортрете на месте сломанного позвоночника она изображает сломанную колонну и обручи своего первого металлического корсета, стягивающие расщелину ее тела. Гвозди, воткнутые в него, символизируют не только физическую боль, но и душевные страдания. Мексиканское выражение Estar clavado, на которое указывают гвозди clavar — с испанского «гвоздь» , означает «быть обманутым». Если «Сломанная колонна», без сомнения, автопортрет Фриды, то на «Маске безумия » 1945 ее можно узнать не сразу. Впрочем, художницу выдают прическа и перстень, известный по фотографиям 1940-х годов. Лицо Кало закрывает маска Малинче, традиционный атрибут мексиканских народных представлений. Малинче 1502—1529 была переводчицей, осведомительницей, наложницей завоевателя Мексики Эрнана Кортеса. Ее судьба стала легендарной, из исторической фигуры Малинче превратилась в персонажа народных уличных представлений. Маска Малинче традиционно красная, этот цвет олицетворяет сексуальность, соблазн и одновременно жестокое кровопролитие, которое Малинче навлекла на свой народ. Фрида прячется за маской обольстительной предательницы, по которой текут слезы: к 1945 году, когда Фриде исполнилось 38 лет, образ свободолюбивой и раскрепощенной женщины, который она когда-то на себя надела, стал даваться ей с трудом. Интересно, что одними из самых своих удачных произведений сама художница считала работы «Моя кормилица и я» 1937 — аллегорию Мексики, матери-земли, вскормившей Фриду, дающей силы и защиту, — и «Портрет доньи Роситы Морильо» 1944 , матери Эдуардо Морильо Сафы, одного из главных коллекционеров работ Фриды Кало. Спицы и нитки, которые держит донья Росита, наводят на ассоциацию с «нитью жизни», «тканью судьбы» в руках у старейшины рода. А кактус за ее спиной, весь в многочисленных цветах — с мексиканским «деревом жизни» и ее собственной, сильной, процветающей, крепкой семьей. Однако коричневые листья обозначают старость и неизбежный конец. В поздний период творчества Фрида обратилась к натюрмортам, но некоторые из них на самом деле зашифрованные автопортреты. Например, «Цыпленок» 1945 — гротескный натюрморт, наполненный множеством типичных для Фриды символов, оказывается двойным портретом. Самодовольный и наивный цыпленок — муж Фриды, Диего Ривера. Он сидит на сухой веточке, в стороне от хитросплетений судьбы, от многочисленных снующих туда-сюда пауков, вьющих свои сети. Он не принадлежит к миру насекомых, он — другой. Фрида — это хрупкий длинноногий «блуждающий лист» — насекомое из отряда привиденьевых. Его можно увидеть в нескольких работах, среди них — «Моя кормилица и я» 1937. Задача привиденьевых — быть незаметными, прятаться среди листьев или веток, мимикрировать. Но сиреневые цветы, на которых сидит «блуждающий лист», и опутывающая букет паутина не позволяют скрыться. Толстые волосатые гусеницы поедают остатки листьев, уничтожая последнюю надежду на спасение. Яркий желтый фон лишь усиливает ощущение отчаяния: желтый, согласно персональному цветовому коду Фриды, цвет безумия, болезни, страха.
Artplay Media представит мультимедийно-пластический перформанс о Фриде Кало
купить билеты на мероприятие в Казани, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (843) 512-25-35, электронные билеты онлайн на сайте В московском Манеже заканчивается выставка работ Фриды Кало и Диего Риверы. Главная» Новости» Выставки в казани 2024 расписание. В музее Фаберже открылась первая в России масштабная выставка-ретроспектива Фриды Кало | myDecor.
Запись на выставки и музеи
- Картинная галерея познакомит челнинцев с творчеством Фриды Кало
- В Самаре откроется выставка, рассказывающая о Фриде Кало и Диего Ривера
- Екатерина Лопаткина: «Живые» картины Фриды – монетизация её успеха
- В Artplay откроется мультимедийная выставка о Фриде Кало — Большой город
В Челнах открылась выставка репродукций картин Фриды Кало
Посетители выставки смогут увидеть не только анимированные с помощью современных технологий картины Фриды Кало, но и узнать подробности биографии известной художницы. Это — первая выставка картин мексиканской легенды в России, ведь картины Фриды Кало практически недоступны для экспонирования за пределами Мексики, а появление даже единичной работы на аукционах становится настоящей сенсацией. Людям с тонкой психологической организацией и беременным женщинам рекомендуем воздержаться от просмотра мультимедийной выставки «Фрида Кало». Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу. Фрида Кало и Диего Ривера» сегодня представят петербуржцам в Музее Фаберже.
Мультимедийные выставки "Густав Климт. Золото модерна" и "Фрида.Viva la Vida!"
В нее входит показ «Отражения» и мультимедийные выставки «Фрида. Viva la vida» и «Ван Гог. Письма к Тео». Билет стоит 1000 рублей.
На этот раз по реинкарнации. И это не шутка. Режиссер Андрий Жолдак реинкарнирует «чеховских героинь» трех сестер в новом мире будущего — 4015 году. Автор подробно, словно экранизируя, воображает этот процесс. А мозг каждого программирует исходный текст Чехова. При этом, по замыслу, автора, зрители следят за перевоплощением актёров прямо на сцене, из закулисья.
Андрий Жолдак, режиссер: "Мы стараемся рассказать историю, которая прячется людьми. Что из это вышло — посмотрим. Спектакль соткан из алогичных связей, которые воздействуют на нас во снах или когда с нами происходят экстремальные ситуации в жизни. Мы как живем? Нормально, контролируем, планируем и вдруг что случается. Вот это - вдруг - и есть тема спектакля". Премьра спектакля «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» - сегодня вечером на основной сцене Александринского театра. Первый канал - Санкт-Петербург.
А в 18 лет попала в аварию. Три перелома позвоночника. В больнице ей захотелось впервые писать картины. Первая работа — автопортрет — попытка понять саму себя.
Их будет еще так много в ее жизни. Савицкого Кирилл Застрожный. Всю жизнь ей пришлось испытывать физическую боль при любом движении, больно ей было и писать, но мир на полотнах был ярким и завораживающим, а техника тонкой и изящной. Только так, относясь с юмором к смерти, можно пережить все то, что творилось у нее внутри, как бы преодолеть свои недуги физические.
Уже к концу жизни прослеживается особая тематика, торжества жизни», — рассказал заместитель директора Пензенской картинной галереи Дмитрий Бушмин. Идеалы революции для Фриды были частью ее мирровозрения. Муж Диего Риверо также был убежденным революционером.
Наведите курсор на картинку, появятся изображения в кружках. Каждое изображение ведет к определённым темам, посвященным Фриде Кало. Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Как смотреть выставку Фриды Кало и Диего Риверы. Куратор — о главных экспонатах
На открывшейся в ТЦ «МЕГА Казань» выставке произведения Фриды Кало оживают в прямом смысле слова: огромные экраны воспроизводят картины эксцентричной художницы вместе с соответствующим им музыкальным сопровождением. Первая в России масштабная выставка-ретроспектива знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало открылась сегодня в Санкт-Петербурге в музее Фаберже. У любителей искусства и Фриды Кало появится больше возможностей посетить единственную в Португалии иммерсивную выставку, посвященную жизни мексиканской художницы.
Artplay Media представит мультимедийно-пластический перформанс о Фриде Кало
ожившие полотна" - это уникальная возможность уфимцам и гостям столицы увидеть практически все работы художницы в масштабном мультимедийном шоу, составленным по всему ее творчеству. Медиа выставка Фриды Кало в Казани. Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу. С 20.12.23 в Галерее Современного искусства "ОКНО" откроется выставка полотен жикле «Фрида Кало и Диего Ривера». У любителей искусства и Фриды Кало появится больше возможностей посетить единственную в Португалии иммерсивную выставку, посвященную жизни мексиканской художницы. Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу.
Форма поиска
- Читайте также
- I Международный фестиваль-конкурс «КАЗАНЬ АРТ» (город Казань), ВЕСНА 2024
- Медиа выставка Фриды Кало в Казани - YouTube
- Выставка мультимедийного формата
- Выставка фриды кало казань - фото сборник
- Читайте также
Выставка репродукций на холсте «Фрида Кало и Диего Ривера»
Первым произведением Фриды стал автопортрет. В дальнейшем этот жанр стал главным в её творчестве. Фрида Кало была тесно связана с культурными и политическим процессами Мексики, однако ни широкий кругозор, ни знания об искусстве других эпох, ни вовлеченность в политическую жизнь страны практически не отразились на тематике ее произведений: главными героями от картины к картине была сама Фрида, её родные и близкие. На протяжении десятилетий женщины были лишены возможности получать профессиональное художественное образование наравне с мужчинами, они учились дома, и в качестве моделей рисовали членов своих семей или же самих себя. Однако работы Фриды Кало, наполненные символами и скрытыми смыслами, но от этого не теряющие откровенности своего высказывания, навсегда изменили этот жанр. Место торжественной репрезентации с атрибутами профессии — кистями и красками — заняли повествования о физической боли, трагических событиях жизни, о душевных терзаниях. Для первой половины XX века такой подход был по-настоящему революционным.
Выставка оригиналов работ этого мастера уже прошла в Петербурге в Музее Фаберже с 3 февраля до 2 мая. На ней было представлено 35 работ художницы, как ранние произведения, так и картины позднего периода. Кандидат искусствоведения, заместитель заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа и куратор прошедшей в Санкт-Петербурге выставки Екатерина Лопаткина рассказала НСН о феномене Фриды Кало и популярности мультимедийных выставок. Чем можно объяснить популярность её творчества именно сейчас? Мультимедиа-проект, в свою очередь, просто коммерциализация ее успеха. Люди успешно монетизируют информационную волну после того, как прошла выставка в музее Фаберже. Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри — Чем творчество Фриды Кало может привлекать российскую аудиторию? Трагичность её судьбы, отраженной в картинах, автобиографичность или яркие народные мексиканские мотивы? Дело не в России. Ее творчество близко каждому человеку, Фрида Кало очень гуманистический художник.
Долгое время после тяжелой аварии 1925 Фрида была прикована к постели, и, чтобы развлечь и поддержать дочь, отец соорудил для нее подрамник для рисования и прикрепил к кровати зеркало. Первым произведением Фриды стал автопортрет. В дальнейшем этот жанр стал главным в ее творчестве. Фрида Кало была тесно связана с культурными и политическим процессами Мексики, однако ни широкий кругозор, ни знания об искусстве других эпох, ни вовлеченность в политическую жизнь страны практически не отразились на тематике ее произведений: главными героями от картины к картине была сама Фрида, ее родные и близкие.
Фрида Кало наиболее известна автопортретами. Ее художественный стиль иногда характеризуют как наивное искусство илифолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял ее к сюрреалистам.
Выставка «Фрида Кало»
В челнинской картинной галерее открылась выставка картин Фриды Кало | в московском Манеже демонстрируется самая большая из привозившихся когда-либо в Россию коллекций Фриды Кало и Диего Риверы. |
Сюрреализм из Мексики. В Петербурге открылась ретроспектива Фриды Кало | АиФ Санкт-Петербург | На выставке современных художников, вдохновлённых творчеством Фриды Кало, показан образ великой мексиканской художницы с непривычного ракурса. |
Сюрреализм из Мексики. В Петербурге открылась ретроспектива Фриды Кало | Несмотря на то, что выставку картин Фриды Кало в Музее Фаберже планирует посетить огромное количество людей, директор музея уверяет: никакой давки не будет. |
Улитки, растения и скелеты: куратор объясняет работы Фриды Кало | В Кузбасском центре искусств открылась выставка репродакций Фриды Кало. |
Виртуальная выставка «Фрида Кало: творчество мексиканской художницы» (18+) | Работы знаменитой мексиканской художницы представлены в виде репродукцийВ картинной галерее Набережных Челнов открылась выставка работ Фриды Кало. |
Поделитесь покупкой
Сопровождением выставки станут более ста фотографий, освещающих разные периоды жизни Фриды Кало, и мексиканские народные костюмы, подобные тем, что любила носить сама художница. Сложно поверить, что Фрида Кало, чье имя навсегда вписано в историю искусства, не получила систематического художественного образования, а ее первое обращение к творчеству носило случайный характер. Долгое время после тяжелой аварии 1925 Фрида была прикована к постели, и, чтобы развлечь и поддержать дочь, отец соорудил для нее подрамник для рисования и прикрепил к кровати зеркало. Первым произведением Фриды стал автопортрет.
Для первой половины XX века такой подход был по-настоящему революционным.
Несмотря на мировое признание, которое получила художница, в России до настоящего момента не было ни одной масштабной ретроспективы. Ведь картины Фриды Кало практически недоступны для экспонирования за пределами Мексики, а появление даже единичной работы на аукционах становится настоящей сенсацией. Только благодаря длительным переговорам и последовательной работе Культурно-Исторического Фонда «Связь Времен», удалось организовать эту долгожданную выставку. Она продлилась три месяца, с 3 февраля по 30 апреля 2016 года, в Музее Фаберже в Санкт-Петербурге.
Ретроспектива Фриды Кало стала достойным продолжением целого ряда амбициозных проектов, успешно реализованных Фондом "Связь Времен", цель которых - сделать доступными для российского зрителя шедевры мирового изобразительного и декоративно-прикладного искусства, предметы культурного и исторического наследия. Куратор выставки — кандидат искусствоведения, заместитель заведующего отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Екатерина Владимировна Лопаткина.
Ну и возможность, пусть и в виде репродукции, но вживую посмотреть на картины», — рассказал челнинец. Выставка передвижная, в Набережных Челнах она пробудет до 1 ноября. Вход на сайт.
Для кого На лекции вы узнаете о том, как, что, где, когда и почему вообще нейронные сети. В общении с людьми и на публичных выступлениях. О чем пойдет речь На лекции вы узнаете о том как, что, где, когда и почему вообще нейронные сети. Чуть-чуть мешает метр снега. Удобный формат Вы можете принять участие онлайн или посмотреть записи в любое время.