Комедия, фильм. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыка: Исаак Дунаевский. Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko. В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым (1903–1983) — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино.
Веселые ребята (1934) — Актёры и роли
Кто сыграл конкурентку Орловой в «Веселых ребятах» | Тегивеселые ребята сегодня, смотреть фильм веселые ребята 1934 в цвете. |
«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма | Комедия, мюзикл. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Любовь Орлова, Леонид Утёсов, Мария Стрелкова и др. Пастуха Костю Потехина принимают за знаменитого дирижёра, что приводит к комическим ситуациям. |
Фильм Веселые ребята (СССР, Россия, 1934) – Афиша-Кино | Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин. |
Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV | Веселые ребята Jolly Fellows. Veselye |
Aмериканские образы "Веселых ребят" (1934) | Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. |
«Веселые ребята» – джаз-комедия
Веселые ребята (1934) — Актёры и роли | Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Кто снимался и какую роль играл. |
Весёлые ребята (фильм, 1934) — | Фильм Веселые ребята в хорошем качестве. Константин Потехин проживает в деревне и работает обыкновенным пастухом. |
Фильм «Весёлые ребята» | «Весёлые ребя́та» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. |
Весёлые ребята (фильм) — Википедия | Фильм Веселые ребята в хорошем качестве. Константин Потехин проживает в деревне и работает обыкновенным пастухом. |
Веселые ребята фильм
О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра. "Фильм «Веселые ребята» встретили отрицательно, во многом справедливо называли слепком со второсортных американских мюзиклов. Весёлые ребята (1934). Кинокомпания: Московский кинокомбинат. Страна: СССР. Спектакль по мотивам фильма «Весёлые ребята» поставили в Театре на Таганке.
Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934
Сцена из фильма «Весёлые ребята». YouTube Чудеса монтажа Александров унаследовал от своего учителя Эйзенштейна — он применил панхроматическую пленку, позволившую сделать несколько наложений на передний план в эпизодах с Мюзик-холлом, Большим театром и поездкой на карете. Во время своих заграничных путешествий Александрова особенно впечатлил Голливуд — многое из того, что он там увидел, режиссёр в дальнейшем воплотил в «Весёлых ребятах». Во-первых, сам жанр — лирическая комедия, юмор которой построен на использовании гэгов — комичных ситуаций с нелепыми падениями и преследованиями, отснятыми в ускоренном темпе. Находясь под впечатлением от только вошедших в моду помпезных мюзиклов голливудской фирмы MGM, Александров опередил собственного учителя, который хотел тоже снять музыкальную комедию, но так этого и не сделал. Выступление оркестра. YouTube В 1934 году соцреализм начал осваивать лёгкий жанр музыкальной комедии.
Александров становится одним из первых, кто дал советскому зрителю новый и понятный всем и каждому формат кино. Говорят, Сталин очень любил этот фильм и дал зелёный свет для других кинолент режиссера «Цирк», «Волга-Волга» и другие.
Смотрите комедийный фильм Веселые ребята 1934 бесплатно онлайн на Tvigle.
Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается.
В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву. Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк. По дороге под колеса их катафалка попадает Анюта, и Костя предлагает ей ехать с ними. Но когда музыканты выходят, кучер катафалка оставляет Анюту с собой как заложницу, пока ему не заплатят обещанные Костей деньги.
Прождав довольно долгое время, кучер с Анютой заходят внутрь театра. Анюта случайно оказывается на сцене. Костя просит ее спеть и узнает тот голос, что слышал из пансионата. Под аккомпанемент оркестра они завершают программу. Занавес опускается, и Костя с Анютой признаются друг другу в любви...
Смотрите комедийный фильм Веселые ребята 1934 бесплатно онлайн на Tvigle.
Как снимали первую советскую музыкальную комедию
Фильм «Веселые ребята» (1934) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. |
Весёлые ребята (фильм, 1934) — | Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. |
Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)
Для съёмок ряда сцен использовалась технология «Транспарант Даннинга». Данная технология заключалась в одновременной съёмке объектов переднего плана в частности, игры актёров и контактной печати со специального позитива фонового изображения. При одновременной съёмке на готовый кусок фильма с заранее снятым фоном можно доснять любые другие сцены. Для этого в кинокамеру заряжались две плёнки: проявленная позитивная плёнка с фоновой сценой и непроявленная панхроматическая плёнка.
Плёнка с фоновой сценой окрашивалась в жёлто-оранжевый цвет, в съёмочном павильоне устанавливается синий экран , на фоне которого велась съёмка. Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом. При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет.
Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю.
До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ.
Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо. Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят».
На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу.
В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную.
Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова. К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов.
Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня.
Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария.
То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»?
Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы.
Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело. А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона..
И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой.
Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи. Что говорит о его действительно неоспоримой ценности. Сцены этого фильма навсегда должны остаться в сердце каждого посмотревшего его человека — это и марш веселых ребят, и погром в доме совершенный животными, и драка музыкантов, ну и конечно же концерт в Большом театре.
В принципе, ни одна сцена не является тут лишней и все они замечательны. Самое же главное, что есть в этом фильме — музыка. Великолепная музыка.
Песни из фильма знают все от мала до велика. Пусть не обязательно увидев фильм, но хоть одну песню, может случайно, слышал каждый. Думаю, что это один из самых жизнерадостных советских фильмов.
Кто-то называет его простоватым и глуповатым. Но в этой простоте и наивности и есть его изюминка. Этот фильм для всех — от старика до маленького ребенка.
И сделан простым, что бы его понял каждый зритель. Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов.
Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре? В этом кино это стало реальностью.
Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах. Сам Александров позже говорил, что создал фильм именно с этой целью. Фильм принёс всесоюзную славу Утёсову, Орловой, Александрову, Дунаевскому и многим другим людям.
Также, картина реабилитировала джаз и дала толчок к его развитию на просторах молодого советского государства. Его, впрочем, в последствии всё равно неоднократно ставили вне закона, как музыку загнивающей буржуазии. Насчет колоризованной версии фильма скажу, что это было необходимостью.
Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком. А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно.
Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов. А пока будем наслаждаться тем, что есть. Классика на все времена.
Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет.
К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый.
Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно». И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками.
Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра». Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села.
Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд.
А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке.
И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом. И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще.
Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ». Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто!
В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора! Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц!
И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации. Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским.
Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом. Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису! Но были и более страшные неприятности.
Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины. Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина.
Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому. Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты. Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года. Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом.
В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин! Комедия превратила в суперзвезду и как тогда бы сказали -«Какая женщина -убиться можно! Леонид Утёсов и до этого был популярным певцом. Но после «Весёлых Ребят» он стал народным любимцем.
А его песни из картины то и дело звучали по радио… «Весёлые Ребята» прошли проверку временем. Менялись эпохи, а эта комедия оставалась такой же чудесной и смешной. Фильм неоднократно реставрировался в 50-ых, и в 70-ых , а совсем недавно подвергся колоризации. И надо признать, что цветная и яркая картинка вдохнула в эту классическую комедию новую жизнь!
Всем кто по каким то причинам ещё не смотрел фильм Александрова рекомендую исправить досадное упущение, а от себя ставлю высшую оценку и желаю приятного просмотра! S Помните девиз героя ленты-пастуха Кости Потехина -Песня жить и любить помогает, она зовёт тебя и ведёт, и тот кто с песней по жизни шагает -тот не когда и не где не пропадёт! И нет ничего странного в той популярности, которую заслужил этот фильм после своего выхода в прокат: несмотря на откровенное подражание американским мюзиклам в сценарии, идее, постановке, даже в организации хора и кордебалета , «Веселые ребята» оказались на удивление своевременным, патриотичным что было очень важно для цензуры и позитивным фильмом что было важно для всех прочих: ведь у нас была, по сути, та же Великая Депрессия, косившая американское население, а люди так же нуждались в фильмах, позволявших им морально отдохнуть от жизненных проблем и настроить на светлый жизнеутверждающий лад, и «Веселые ребята» давали это людям. Кажется, именно в ней, в абсолютно несерьезной киноленте воплотились все нововведения того времени: звук, музыка разумеется, тогда уже выпускались звуковые фильмы, и уже не в маленьком количестве, но немое кино продолжалось слабо держаться за свои позиции; а уж о выпуске цельного музыкального фильма и речи не было , мультипликационные вставки опять же, мультипликация в тридцатых годах откровением не была, но до Александрова ещё никто в СССР не совмещал её с кино — и да, это был первый фильм, в котором появилась первая же советская кинозвезда Любовь Орлова, до неё ни в России, ни в СССР практики «кинозвезд» не существовало, даже несмотря на бешеную популярность отдельных актеров вроде Веры Холодной, Веры Каралли, Ивана Мозжухина и прочих.
То, что многие снобы от кинематографа назвали бы «попсой» и «пошлостью», было поначалу всенародным хитом, а затем стало классикой. Вероятно, не всё то, что популярно, является признаком плохого вкуса… 8 октября 2012 Весёлые ребята Фильм Весёлые ребята, снятый в 1934 году, является первой музыкальной комедией. Её снял молодой тогда ещё режиссёр Григорий Александров, снявший потом любимые страной комедии, и не только. Но первый его фильм был о пастухе Кости Потехине, который мечтал стать артистом, и эта мечта его сбылась.
Что выделяет из всего остального? Во-первых, сцена, где дрались участники джаз- оркестра. Драка была, хоть и постановочной, но на экране выглядело всё это по-настоящему. Во-вторых, сцена, где животные, подопечные Кости хозяйничают в доме Лены, громя накрытый стол, ломившийся разными всякими явствами.
В- третьих, концерт джаз- оркестр давал в Большом театре! Трудно было представить, чтобы в храме искусств исполнялось что- нибудь лёгкое. В фильме снимались потрясающие актёры Леонид Утёсов и Любовь Орлова. Они сыграли так, что после первого просмотра их полюбила вся страна.
Просто классика практически все, включая Марша весёлых ребят. Он просто шедевр! Этот фильм наполнен звуками и красками, смотреть его нескучно, и время, в течении которого смотришь его, летит незаметно. И это несмотря на то, что надуманнее и фальшивее жанра, чем мюзикл, почитай что и нет.
Знакомьтесь, Костя Потехин, пастух. Он каждый день гоняет коров на выпас и всю дорогу поёт бодрую песню о том, как же всё-таки легко на сердце от песни весёлой. В один прекрасный день отдыхающее семейство нэпманов принимает Константина за заезжего парагвайского маэстро. И приглашает его к себе.
Костя соглашается, и понеслось… Описывать сюжет «Весёлых ребят» смысла не имеет. Не имеет, потому что это не цельная история, а каскад сумасшедших похождений, невероятных встреч, погонь, драк и, конечно, музыки. Всё смешалось в доме Облонских: тут тебе и массовое побоище инструментами в джазовом коллективе «Дружба», и набег рогатого скота на буржуйское пиршество, и заваруха в Большом театре, короче, чего там только нет. Реальные кадры сменяются мультиками, глаза побитых героев высыпают пуды искр, теснятся, выпихивая друг друга из кадра, катафалки, пляжи, мюзик-холлы и даже гора Парамаунт студия Paramount Pictures уже тогда 22 года как работала, и её появление в финале — превосходный символ утёртого носа голливудского Чемберлена.
Что такое «Весёлые ребята»? Конечно, шиза. Конечно, сюр. Когда промокшие джазмены начинают играть, и инструменты окатывают окружающее водой, как брандспойнты — это, конечно, помешательство.
Но это-то и делает фильм незабываемым. То, что в то же самое время ваял Голливуд — просто детский лепет по сравнению с выкрутасами КиноСовдепии. После мюзикла Александрова даже Тарантино может показаться педантом реалистом — уж точно. Вот она, абсолютная творческая свобода во всей красе.
Разыскивать говорящие детали в «Весёлых ребятах» — одно удовольствие благо, их тут немало. Кроме чисто гримас эпохи например, тут активно действует бык по имени Чемберлен , тут есть ещё богатый слой культурных аллюзий — ведь делали-то интеллигентные люди. Например, эпизод, где героиня Орловой кружится по комнате верхом на быке — это очень своеобразный намёк на похищение Европы. Баран, спрятанный под тигровую шкуру, невольно заставляет вспомнить о поэме Шота Руставели.
Он, вдобавок ко всему являющийся музыкантом, волею судьбы оказывается в мюзик-холле солнечной Одессы и производит там фурор. Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива.
Веселые ребята (1934)
Премьерный показ фильма «Веселые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР. актеры фильма с фото. О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. советский музыкальный фильм 1934 года режиссера Григория Александрова с его женой Любовью. отзыв. Среднее: 5 (1 голос).
Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.)
Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934).
А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь
Весёлые ребята: Directed by Grigoriy Aleksandrov. With Leonid Utyosov, Lyubov Orlova, Mariya Strelkova, Elena Tyapkina. A musically talented shepherd gets his big chance when he is mistaken for a famous conductor. актеры и роли - советские фильмы - Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Весёлые ребята (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Весёлые ребята. Весёлые ребята Жанр комедия мелодрама музыкальный фильм Режиссёр Григорий Александров Автор сценария Владимир Масс Николай Эрдман Григорий Александров В.
Как снимали первую советскую музыкальную комедию
Веселые ребята Jolly Fellows. Veselye Комедия Григория Александрова "Веселые ребята" Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, ставшего дирижером джазового оркестра, и домработницы Анюты, ставшей пев. Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «». «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Комедия, мюзикл. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. В одесском мюзик-холле простодушный Костя произвел сенсацию и стал дирижером джаз-оркестра. Премьерный показ фильма «Весёлые ребята» состоялся 25 декабря 1934 года в кинотеатре «Ударник» – первом звуковом кинотеатре в СССР.