«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Формула воды (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Формула воды. "Союзмультфильм" показал первые кадры мультфильма "Формула воды", создаваемого на Unreal Engine 5. Киноафиша Фильмы Форма воды Новости о фильме «Форма воды».
«Союзмультфильм» анонсировал выпуск полнометражной картины «Формула воды»
Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Артем Минаков. Далекое будущее. На планете, которая практически полностью покрыта океаном, запасы питьевой воды оказываются в руках у местного криминального лидера. Согласно синопсису, «Формула воды» повествует о постапокалиптической планете, поверхность которой почти полностью покрыта соленым океаном. состоянии водоёмов.
[:ru] «Формула воды» получила «Оскара» за лучший фильм[:]
Главной героиней станет 18-летняя девушка Дана, которая выступит против тирании криминального лидера, контролирующего питьевую воду. Выход фильма запланирован на 2023 год.
Презентация состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Как отмечают разработчики, это позволит сократить расходы и время производства игры — релиз запланирован на 2024 год.
Над лентой Magic Factory работает совместно с «Союзмультфильмом».
Там же объяснили основный замысел фильма. Действие «Формулы воды» разворачивается на планете очень похожей на Землю, но она практически вся покрыта водой. Несмотря на это питьевой воды не так уж много. Все запасы находятся в руках местного криминального лидера, которому придется противостоять главной героине.
Слащёва поделилась, что раньше на изготовление полнометражной киноленты уходило минимум четыре года. Большая часть земного шара заполнена солёным океаном, из-за чего пресная вода стала самым важным ресурсом. Однажды запасы бесценной жидкости оказываются под контролем криминального авторитета.
Против него выступит девушка по имени Дана.
Пить больше нечего: новости о мультфильме «Формула воды» от студии «Союзмультфильм»
Magic Factory использует систему motion capture «захват движения» , опровергнув устоявшееся мнение о непригодности систем mocap для анимации мультперсонажей. Для обучения актеров разработана уникальная программа, выстроенная на базе технологии виртуальной реальности. Для создания эффекта присутствия программистами компании разработан целый ряд программ и модулей. Технология, отработанная на производстве мультсериал «Тайны медовой долины», успешно применяется в производстве полнометражных фильмов «Золотой улей» и «Формула воды». События «Золотого улья» разворачиваются во вселенной мультсериала «Тайны медовой долины».
И он как нельзя более близок к истинной и изначальной природе вещей. В том числе и тогда, когда он убивает и съедает домашнюю кошку гореть за это обоим сценаристам в аду! Видимо, такими поступками авторы картины иллюстрируют его полное единение с природой. А зритель, если в нем еще остается что-то человеческое, понимает, что какой бы романтичной ни была история, эта мерзкая амфибия — действительно мерзкая амфибия, животное с зачатками интеллекта, животное дикое и опасное. Возможно, Самый Злой был не настолько уж неправ, когда бил эту водоплавающую штуковину током. И, конечно, особо деликатно выглядел антагонизм Самого Злого, руководителя тайной лаборатории времен Холодной войны, и рядового ученого из этой лаборатории, который на самом деле оказался советским шпионом. Советский шпион — такое же жалкое и маленькое существо, как и главные герои фильма «Форма воды». Он использует свои шпионские штучки, чтобы спасти человека-амфибию. Даже вопреки американскому и советскому руководству, ведь обе стороны конфликта жаждали смерти этого таинственного объекта. Даром, что по разным причинам. В итоге слабые и жалкие развивают бурную деятельность, тогда как сильные и относительно красивые ровно сидят на попах и ничего не делают даже в крайней опасности. Элайзу Эспосито, главную героиню «Формы воды», сыграла британская актриса Салли Хокинс. Сам Гильермо дель Торо уверяет, что эту роль он писал специально для нее. В это охотно верится, в других картинах Салли намного симпатичнее своей убогой Элайзы, что нисколько не помешало актрисе буквально слиться со своей героиней. По сути, мы увидели не роль, а живого человека, хотя и с несколько вычурным поведением. Это, конечно, дань сказочной манере повествования. То тем сложнее актерская задача, ведь показать живого человека в откровенной сказке, при этом не пожертвовав ни живым человеком, ни сказкой — это настоящий подвиг. Мы нисколько не удивились, увидев Ричарда Дженкинса в роли Джайлза, того самого соседа Элайзы, спившегося, но завязавшего художника-оформителя и робкого гея. Подобные роли удаются Дженкинсу лучше всего, он абсолютный флегматик, его герой лучится мудростью, не всегда обладая ею. И, по сути, оказывается душой всей картины. При этом речь идет о слабом и маленьком человеке, который и остается таким до самых финальных титров, хотя и совершает настоящие большие поступки. Еще один актер, оказавшийся в родной стихии — Майкл Шеннон, сыгравший Ричарда Стрикленда, главного отрицательного персонажа фильма «Формула воды».
Вы говорили, что это будет высокотехнологичное кино. Догоним ли мы Голливуд с такими проектами? Юлиана Слащева: Что касается "догнать и перегнать Голливуд"… Знаете, атмосфера гонки, спешки никогда не дает качественных результатов. Я считаю, нам не нужно гоняться за кем-то, а искать свой путь. Уверена, учитывая тот факт, сколько у нас в стране талантливых авторов, мы способны создавать качественные и актуальные проекты с национальным духом. Вот, например, мультсериал "Умка" от "Союзмультфильма" - он основан на мотивах сказаний народов Крайнего Севера, или вот полнометражный "Суворов: великое путешествие" - на ярком эпизоде из истории страны. Пусть у нас пока нет тех бюджетных объемов, которыми обладают многие мировые лидеры, но у индустрии анимационного кино уже есть приобретенный за последние годы опыт создания проектов мирового уровня, который можно помножить на креативность и добиться качественного скачка. По сюжету это будет планета, почти полностью покрытая соленой водой, среди которой затерялись острова, населенные необычными жителями. То есть нам приходится с нуля создавать целые народы с их традициями, внешним видом, особенностями. Это огромная работа со всех сторон: визуальной, сценарной. Ну и конечно же, много усилий уходит на создание образов центровых персонажей, среди которых целые галереи циркачей, акробатов. Интересный факт - мы приглашали настоящих артистов цирка для того, чтобы детально изучить их пластику и манеру движения. Еще одна примечательная вещь, связанная с этим фильмом, - это уникальная технология создания на основе движка для компьютерных игр. Аналогичные эксперименты есть в Южной Корее, США и у нас в стране, где этими разработками занимается студия Magic Factory, наш партнер по фильму. С этой инновационной компанией "Союзмультфильм" ранее уже выпустил полный метр "Чинк: хвостатый детектив", и теперь мы развиваем полученный положительный опыт. В экспортном направлении мы также сейчас делаем много, а именно переориентируемся на страны Азии, арабские государства, Латинскую Америку, Африку. Это точно не даст нам в ближайшей перспективе высоких доходов, но обеспечит охваты нашим фильмам и сериалам. То есть стратегически мы пошли очень неожиданным путем, однако в то же время экспериментаторский дух у "Союзмультфильма" в ДНК, поэтому мы с интересом смотрим в будущее. Какие проекты "Союзмультфильма" прозвучат в ближайшее время? Юлиана Слащева: Этот год у нас будет скорее годом осмысления, поиска новых форм, разработки, аналитики. За последнее время мы выпустили на экраны очень много сериального контента - всего 12 проектов. И сейчас все заняты производством текущих и разработкой новых. Первое - мы хотим занять нишу подростковых мультсериалов, которая долгое время у нас в России пустовала, поскольку не было понятно, где такой контент показывать. Ну и сами подростки - очень сложная и нестабильная аудитория.
Действие ленты развернется на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Изначально «Формула воды» должна была стать самым масштабным анимационным проектом, где были задействованы художники кинокомпаний Disney и DreamWorks, "Союзмультфильма" и студии Magic Factory Animation. Но позже в работу над картиной пришлось внести несколько изменений.
Формула воды (2024)
Зрители «Формулы воды» перенесутся на постапокалиптическую планету, большая часть поверхности которой занимает океан. Правда, вся жидкость сосредоточена в руках только одного человека, связанного с криминалом. Однако главная героиня бросит вызов преступнику. Ассоциация «Экспертно, Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
Создатели акцентируют внимание на том, что для презентации использовали рабочие ассеты проекта. Анимационная картина все еще находится на стадии активного производства и её визуальное исполнение станет лучше.
За качество графики можно действительно не переживать, авторы используют современный игровой движок Unreal Engine 5, которые уже успел прославиться гиперреалистической картинкой.
Теги союзмультфильм формула воды , формула воды союзмультфильм трейлер 28 января 2023 Киностудия «Союзмультфильм» в ноябре 2023 года выпустит новый анимационный фильм «Формула воды», снятый на игровом движке Unreal Engine, передает ТАСС со ссылкой на директора производства студии Анну Морякову. По словам Моряковой, в России практически никто не делает фильмов на игровом движке Unreal Engine.
Первым фильмом студии в этой технике был фильм «Чинк — хвостатый детектив».
Она отметила, что раньше на создание мультфильмов уходило не менее четырёх лет, сейчас планируется производить анимационные фильмы за два года. Фильм «Формула воды» расскажет историю постапокалиптической планеты, которая почти полностью покрыта солёными океаном, именно поэтому для жителей крайне важна пресная вода. Однако этот ценный ресурс оказывается в руках злодея, противостоять ему планирует 18-летняя девушка по имени Дана.
Последние новости
- Комментарии
- информация о фильме
- В производстве
- Название фильма
"Союзмультфильм" выпустит мультфильм "Формула воды" в 2024 году
Собственно, «Формула воды» — это второй фильм, который мы делаем в такой технике. Релиз ожидается в ноябре этого года». Анна Морякова, директор производства киностудии «Союзмультфильм» В ноябре Фонду кино были предоставлены первые рабочие материалы картины. Там же объяснили основный замысел фильма.
Есть "Крутиксы", созданные по комиксам Bubble, есть "Простоквашино", "Ну, погоди! Каникулы" - они рассчитаны на младших школьников. Но мы захотели продолжить возрастную линейку и пойти дальше. Поэтому готовим к премьере два сериала - "Тин" и "Последний книжный магазин". Оба для подростков и на темы, связанные с миром будущего. Еще одна тенденция - работа с кинокомпаниями, которые проявляют большой интерес к созданию игровых картин по классическим анимационным сюжетам.
К слову, этот тренд мы стали ощущать еще до феноменального успеха "Чебурашки". Сейчас у нас много разных идей и обсуждений на эту тему, и уже в этом году на экраны выйдет фильм "Сто лет тому вперед" от студий "Арт-пикчерс" и "Водород". В этом проекте, созданном по повести Кира Булычева, "Союзмультфильм" также принял участие, поскольку он содержит отсылки к легендарной "Тайне третьей планеты". И это не последний подобный опыт. Ну и конечно, в разработке у киностудии сразу несколько полнометражных анимационных картин, которые будут выходить на экраны начиная с 2024 года. Какие проблемы анимации, на ваш взгляд, нужно решить в первую очередь? Юлиана Слащева: В первую очередь, это кадровый вопрос, но его сложно решить оперативно. Почему понадобилось так много специалистов? Ну, во-первых, потому, что анимационная отрасль выросла за последние 10 лет.
Втрое увеличилось и количество студий, и объемы производства. Мы стали такими большими, что "отпочковались" от киноиндустрии, куда нас раньше причисляли, получили свой официальный праздник, День анимации и еще ряд преференций. Сейчас индустрия уже нуждается в проведении качественного исследования, для того, чтобы понять, какие инструменты будут более полезны для ее развития. Ну а во-вторых анимация сегодня это не только "мультфильм в телевизоре". Анимационный контент присутствует повсеместно - в кино, компьютерных играх, индустрии развлечений, диджитал, образовании, даже в медицине… И с развитием медиасреды этот запрос будет только расти. Мы сейчас активно развиваем образовательное направление совместно с Ассоциацией анимационного кино, взаимодействуем с московскими и региональными вузами, для того, чтобы возможности обучения по нужным нам специальностям расширялись. Но понимаем, что нужно время для того, чтобы подросло новое поколение специалистов, как технарей, так и творцов. Уверена, это произойдет в перспективе ближайших лет. В части техники исполнения какие мультфильмы пользуются большей популярностью?
Элайза одинока и не чувствует понимания и теплоты от окружающих. Недуг, поразивший ее с детства, отгородил девушку за стеной молчания и она не может найти никого, кто принимал бы ее такой, какая она есть. Сейчас жестокие военные хотят препарировать волшебное создание, а уборщица — освободить.
В фильме есть понемногу от каждого, но копированием это назвать нельзя. Это, скорее, вдохновение. История становится чуточку понятнее, если рассматривать ее как объект магического реализма.
Не последнюю роль в создании мира сыграли второстепенные персонажи, каждый из них полнокровный участник этой волшебной трагедии. Например, уборщица Зельда Октавия Спенсер без умолку твердит о проблемах в отношениях с мужем, а Элайза не может ответить, причем не то что бы физически, а только из вежливости. Встречали подобное?
Юлиана Слащева: В первую очередь, это кадровый вопрос, но его сложно решить оперативно. Почему понадобилось так много специалистов? Ну, во-первых, потому, что анимационная отрасль выросла за последние 10 лет. Втрое увеличилось и количество студий, и объемы производства.
Мы стали такими большими, что "отпочковались" от киноиндустрии, куда нас раньше причисляли, получили свой официальный праздник, День анимации и еще ряд преференций. Сейчас индустрия уже нуждается в проведении качественного исследования, для того, чтобы понять, какие инструменты будут более полезны для ее развития. Ну а во-вторых анимация сегодня это не только "мультфильм в телевизоре". Анимационный контент присутствует повсеместно - в кино, компьютерных играх, индустрии развлечений, диджитал, образовании, даже в медицине… И с развитием медиасреды этот запрос будет только расти.
Мы сейчас активно развиваем образовательное направление совместно с Ассоциацией анимационного кино, взаимодействуем с московскими и региональными вузами, для того, чтобы возможности обучения по нужным нам специальностям расширялись. Но понимаем, что нужно время для того, чтобы подросло новое поколение специалистов, как технарей, так и творцов. Уверена, это произойдет в перспективе ближайших лет. В части техники исполнения какие мультфильмы пользуются большей популярностью?
Кукольные, рисованные, 3D? Юлиана Слащева: Мы на "Союзмультфильме" сохраняем множество аутентичных техник анимации. У нас создаются и кукольные картины, и пластилиновые, и маслом по стеклу и многие другие. Есть, например, сериал "Пластилинки" для самых маленьких от знаменитого режиссера Сергея Меринова, который сейчас, к слову, работает над большим авторским проектом - полнометражной пластилиновой картиной "Безумная планета".
Но это по большей части штучные проекты, поскольку техника создания тех же кукольных фильмов практически не изменялась с момента своего зарождения. Это большая, сложная, кропотливая и дорогая по себестоимости работа, которую себе могут позволить немногие студии не только в России, но и во всем мире. Но мы будем продолжать поддерживать эти техники - это необходимость для анимации как сферы искусства, для творческого поиска и свободы самовыражения. Плюс традиции, история - это то, что крайне важно для студии с 86-летней биографией.
Именно поэтому "Союзмультфильм" сейчас совместно с Фондом поддержки анимации, компанией Planet 9 и Президентским фондом культурных инициатив выступает организатором выставки к 110-летию российской анимации, которая откроется на ВДНХ уже совсем скоро, в мае. Там будет представлена общая история всей отрасли, отсюда и название - "Жить дружно". Что касается массового контента, производства мультсериалов для ТВ и платформ, то здесь больше подходят компьютерные технологии. Долгие годы пользовалось популярностью 3D, однако сейчас мы видим также разворот в сторону 2D-проектов - их становится все больше.
«Союзмультфильм» в ноябре выпустит анимационную ленту «Формула воды»
Полнометражный анимационный фильм «Формула воды», созданный на игровом движке Unreal Engine, выйдет в кинотеатрах РФ в текущем году. кадр из фильма "Формула воды". Ленту «Формула воды» зритель увидит уже в этом году. Новый анимационный мультфильм «Формула воды», созданный при помощи видеоигрового движка Unreal Engine (как прошлогодний «Чинк – хвостатый детектив»), станет, по словам продюсера Лики Бланк, самым масштабным анимационным проектом. Новый фильм Дель Торо «Форма воды» открывает новую грань таланта режиссера.
Киностудия на Академика Королева выпустит анимационный фильм «Формула воды»
2017/ – 14 448 просмотров, продолжительность: 2:06:06 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир. «Союзмультфильм» выпускает новый полнометражный анимационный фильм «Формула воды», созданный на игровом движке Unreal Engine. Новый фильм Дель Торо «Форма воды» открывает новую грань таланта режиссера. По ее словам, «Формула воды» станет вторым фильмом, созданным на игровом движке Unreal [Engine]. Промо-арт фильма «Формула воды». Дeйcтвиe фaнтacтичecкoй иcтopии paзвopaчивaeтcя нa пocтaпoкaлиптичecкoй плaнeтe, пpaктичecки пoлнocтью пoкpытoй oкeaнoм.
Создатели и актеры
- Другие города Московской области
- Мультфильм «Формула воды» (2024): российская анимация выходит на новый уровень
- Чистая правда и вымысел: рецензия на фильм "Форма воды" - Shazoo
- «Союзмультфильм» создаст первый в России полнометражный мультфильм на Unreal Engine
- «Союзмультфильм» в ноябре выпустит анимационную ленту «Формула воды»
Формула воды (2024)
Союзмультфильм» представит «Формулу воды» | «Форма воды» Гильермо дель Торо: Жабры любви (Новый фильм выдающегося мексиканского сказочника о человеке-амфибии) Архивная копия от 28 января 2018 на Wayback Machine — Meduza. |
Форма воды (2017) | “Форма воды” принимает самые непривычные и слабо сочетаемые итерации: романтическая мелодрама, хоррор, политический триллер. |
«Союзмультфильм» создаст мультфильм на игровом движке Unreal Engine | Полнометражный мультфильм-апокалипсис о девочке, живущей на планете без питьевой воды. |
Новости. Омск | Мультфильм. Режиссер: Артём Минаков. Описание. Дана отправляется на поиски своего отца-учёного, изобрётшего машину, способную решить важную проблему — недостаток питьевой воды. Помогать в поисках ей будет настоящий бродячий цирк. |
Форма воды (2017) | Киностудия «Союзмультфильм» представила приключенческую анимационную ленту «Формула воды», создание которой ведется с использованием игрового движка Unreal Engine 5. Режиссером фильма выступает Артем Минаков, который сейчас. |
«Союзмультфильм» выпустит полнометражный мультфильм «Формула воды»
Один из самых ожидаемых фильмов в программе Венецианского фестиваля в этом году — «Форма воды» фантазёра и сказочника Гильермо дель Торо. Анимационный фильм «Формула воды» создан кинокомпанией «Союзмультфильма» и студией Magic Factory при содействии художников Disney и DreamWorks. Мультфильм киностудии «Союзмультфильм» и студии Magic Factory Animation «Формула воды» появится в российском прокате, передает ТАСС. Собственно, "Формула воды2 — это второй фильм, который мы делаем в такой технике", — объяснила Морякова. «В этом году мы готовимся представить полнометражный фильм, который делаем совместно со студией Magic Factory Animation, «Формула воды». Режиссер: Артём Минаков. Дана отправляется на поиски своего отца-учёного, изобрётшего машину, способную решить важную проблему — недостаток питьевой воды. Помогать в поисках ей будет настоящий бродячий цирк. Продюсер: Юлия Осетинская.