Новости фанфик слово пацана кровь на асфальте

Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана. «Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан.

16+ или 18+: какую версию "Слово пацана. Кровь на асфальте" покажут в телеэфире

Дождавшийся окончательного финала кинокритик Евгений Ткачев решительно с этим не согласен. И вот почему. Нет, наверное, на свете более лютого кино, чем перестроечное и постперестроечное. Оно снималось в стране, переживавшей турбулентные времена и как будто лишившейся всех моральных ориентиров.

Взять, например, «Воров в законе» 1988 , в которых Амаяк «О рахат-лукум моего сердца» Акопян отпиливал себе руку пилой , словно это «Безумный Макс». Или «Каталу» 1989 , где ослепшего картежника Валерий Гаркалин поджаривали на мангале. Такое криминальное кино было принято называть чернухой, но в оправдание тех режиссеров — Юрия Кары, Сергея Бодрова-старшего и Александра Буравского — стоит сказать, что они снимали фильмы по горячим следам, о том, что их окружало и беспокоило.

У них не было времени отрефлексировать творящийся вокруг ужас. Однако такая возможность была у режиссера Жоры Крыжовникова и сценариста Андрея Золотарева в «Слове пацана», ведь в сериале рассказывается о событиях более чем тридцатилетней давности. Но они не стали смотреть на «казанский феномен»Собирательное название образовавшихся в 1970-е и 1980-е годы в Казани и ряде городов Татарской АССР многочисленных банд, составленных из малолетних и несовершеннолетних лиц.

На полном серьезе, без тени иронии. Что, вообще-то, для Крыжовникова нехарактерно, ведь в любом, даже самом страшном гран-гиньоле «Горько! А Крыжовников так усердно сгущает краски, что ближе к финалу его шок-драматургия начинает производить смехотворный эффект.

По сути, «Слово пацана» такое же torture porn«Пыточное порно» в переводе с английского. А мизантропический метод Крыжовникова мало чем отличается от подхода Виктора Шамирова, который в сатирической кринж-дилогии «Непосредственно Каха» проверяет границы допустимого в искусстве. При этом у «Непосредственно Каха: Другой фильм» на «Кинопоиске» стоит оценка 2,6, а у «Слова пацана» — 9.

Тут есть над чем задуматься! Благо в остальное время сериал не заставляет напрягать мозги. Но как неправильно понять «Слово пацана»?

Оно прямое, как палка. Спору нет, Крыжовников эффектно крутит сюжетные наперстки — все-таки он топовый постановщик, мастерски владеющий азами драматургии. А его «Слово пацана» — торжество режиссерской манипуляции.

Кровь на асфальте» Соавтор сценария Андрей Золотарев подтвердил слова Крыжовникова. По его словам, эпизоды утекли в таком ужасном состоянии, что им просто жаль зрителей, которые подобное смотрят. Жора Крыжовников заметил, что сложность состояла не только с технической стороны процесса, но и с финансовой. Режиссер объяснил, что продюсеры не любят тратить деньги на дополнительные съемки. Крыжовников отметил, что им не было стыдно за начальный вариант. Сцена, в которой персонаж Александра Петрова узнает о смерти жены, мы снимали дважды. Первый раз хорошо, но не то», — признался режиссер.

Он добавил, что были пересняты кусочки и седьмой серии проекта «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Я же посмотрев на него, узнала того самого парня. И немного удивившись от всего того что сейчас произошло я ответила ему -Нет я не ушиблась, извини я просто торопилась и под ноги не смотрела. Меня кстати Аня зовут - я улыбнулась продолжая смотреть на него -Вовремя я среагировал, так бы упала и покатилась с лестницы, я Андрей - он улыбнулся мне в ответ. Я осматривала его с ног до головы, он мне казался таким приятным и красивым -Андрей..

Видел тебя пару раз -Да хожу. У тебя ведь друга Марат зовут?

Так, председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина уверена, что он пропагандирует опасный образ жизни для подростков. Романтизацию бандитизма в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» увидел и глава республики Татарстан Рустам Минниханов. Нападавшие, по словам активистов и политиков, совершили преступление, вдохновившись «Словом пацана. Однако, как выяснили правоохранительные органы, они даже не смотрели сериал Жоры Крыжовникова.

VOICE решил узнать, насколько справедливы высказывания политиков и обратился за комментариями к психологу Татьяне Васильковой. Эксперт уверена, что фильм, как и любое произведение искусства, может повлиять на состояние человека и принимаемое им решение — позитивное или негативное. Все будет зависеть от психологического и эмоционального состояния. Только на его способность размышлять и анализировать просмотренный материал или художественное произведение», — рассказала Татьяна Василькова. И в зависимости от того, насколько он подавлен в семье, ему будет хотеться эту потребность закрыть с друзьями.

ФАНФИК по СЛОВО ПАЦАНА. КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ?! Марат и Пальто ТРИПЛ-КАШЕРЫ? Адидас в шоке!

Timecode: 00:00 Вступление Слово пацана: кровь на асфальте. «Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан. «Слово пацана. Кровь на асфальта». Сенатор Евстифеев назвал сериал «Слово пацана» отражением истории. Нэйти? | слово пацана кровь на асфальте. Ты приезжаешь в свой родной город, Казань. когда ты здесь жила раньше тебя была кличка Нэйти, ты держала Казань в страхе. Вступи в уличную банду и докажи, чего стоит слово пацана, бей чушпанов и прокачивайся в качалке, чтобы поднять авторитет и участвовать в реальных пацанских делах.

Чем закончится сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»?

Молодежь влюбилась в молодых людей с ангельской внешностью, которые решают «вопросики» своим способом, порою криминальным. Взрослые испытывают ностальгию, а некоторые снимают короткие скетчи-пародии, вооружившись магнитофоном и отправившись на улицы. Андрей Пальто Вдохновил на съемки режиссера Жоры Крыжовникова писатель Роберт Гараев, который несколько лет назад выпустил книгу «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х». Гараев знал о чем пишет, ведь и сам в 14 лет вступил в одну из городских группировок.

Пробыл в ее составе два года, а после его «отшили». Один из зрителей уверен, что образ Андрея Пальто создан по биографии Гараева. Писатель признается, что хорошо учился, был прилежным школьником, но, как и главный герой хотел быть, что называется, с пацанами. Один из подписчиков высказал свое предположение в сети, а Гараев репостнул его, дав понять, что в этом что-то есть.

Рассказал Гараев и про жуткий случай, как едва не убили...

По поводу того, почему запрещают данный сериал. Мое мнение такое - фильм этот открывает глаза родителям на то, что происходит с их детьми. Родители не видят ничего из жизни своих детей, а дети никогда не расскажут того, что происходит в их жизни.

Этот сериал обнажает проблему, которую легче проигнорировать, но фильм не дает этого сделать и показывает на сколько все запущено. Легче сериал запретить, забыть и дальше жить, чем задуматься и попытаться разобраться в том, что происходит в реальности. Сюжет книги, если совсем коротко такой. Женщина, которая работает телеведущей, разводится с мужем и отдаляется от своего сына.

Начинается война, сына призывают в армию и во время боевых действий сын погибает. Женщина после его смерти находит его дневник, который он ведет с юных лет и в котором он описывает всю свою жизнь в шокирующих подробностях. Женщина с тяжестью в сердце читает все, до последней страницы и понимает, как далека она была от сына и не имеет даже малейшего представления каким он был на самом деле. Похожая ситуация была и в моей жизни.

Я написал письмо своему брату, который служил в армии, а я еще учился в университете. Уезжая на сессию, я попросил свою мать отправить брату письмо, которое уже запечатал в конверт. Мне было 20 лет, брату также, писал я ему о своей веселой студенческой жизни, во всех всевозможных подробностях. Мать не смогла сдержаться и, распечатав письмо, прочитала его, а после снова его запечатала в конверт и отправила уже брату.

После того как я вернулся домой, мать призналась, что письмо прочла и сказала, что она расстроена. Я с одной стороны был зол на мать за такой поступок, с другой, мне было стыдно за то, о чем мать узнала из этого письма. Иногда только такими способами и волею случая родителям удается хоть что-то узнать о своих детях - правду, которая неприятна обоим. Возможно, что сериал «Слово пацана.

Кровь на асфальте» - это тот дневник, это то письмо, с помощью которого родители, хоть как-то могут сойтись с детьми и поговорить.

Что это за сериал? Есть версия, что картина создана на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. Над сценарием работали Жора Крыжовников и Андрей Золотарёв. Среди продюсеров числится и Фёдор Бондарчук. Когда вышел сериал? Сериал вышел 9 ноября в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. В нём восемь серий по 50 минут. О чём он рассказывает? Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и «бьются за асфальт» — чтобы контролировать всё, что стоит на их земле.

Среди всеобщей нищеты понятные правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. В сериале показана Казань 1989 года. Примерный 14-летний школьник Андрей живёт с мамой и пятилетней сестрёнкой, учится в музыкальной школе, но его часто избивают на улице подростки. По просьбе учительницы он берёт шефство над хулиганом Маратом, который и погружает Андрея в «уличный мир». Ребята, постепенно сближаясь, вместе курят и воруют из магазинов. В итоге Андрей присоединяется к одной из подростковых банд.

Кровь на асфальте» набирают популярность в соцсетях. Не ведитесь! Это мошенники. В Ижевске [любой другой город]! Требуются актеры массовых сцен с 9 декабря по 5 января. Делайте репост себе на стену. Страничка должна быть открыта. Город может быть любым.

Как изменился финал сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» после пересъемок

Сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым российским сериалом за 2023 год. Сериал “Слово пацана” стал очень популярен, причём изначально его активно смотрели школьники, молодежь, а теперь волна интереса дошла и до. Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана.

слово пацана кровь на асфальте (моя версия) 2 серия

Все будет зависеть от психологического и эмоционального состояния. Только на его способность размышлять и анализировать просмотренный материал или художественное произведение», — рассказала Татьяна Василькова. И в зависимости от того, насколько он подавлен в семье, ему будет хотеться эту потребность закрыть с друзьями. То есть он делает что-то не потому, что он попал в дурную компанию, а потому, что он хочет быть кем-то в этой тусовке.

Он хочет проявляться, хочет определенного к себе отношения. Подобные фильмы будут смотреть те, кому хочется прожить свое самовыражение и некую свободу той возрастной группы, которая там описывается. Они ищут в таких фильмах потребности, которые не могут закрыть в реальной жизни».

Кровь на асфальте» и совершат преступление. Ребенок, который дома не имеет права сказать "нет", скорее попадет под влияние определенной компании, и там будет слушаться авторитета. Модель одна и та же».

Это история потерявших себя молодых людей, развивающаяся на фоне непростого времени и радикальных перемен в стране. Действие истории, написанной режиссёром в соавторстве с Андреем Золотарёвым, происходит в начале 1989 года. Перестройка уже шагнула с кремлёвских трибун на улицы. Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом.

Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом.

Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому.

Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых.

Советский Союз умирает, и вместе с предчувствием перемен, свободой слова появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом. Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом.

Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых. А "пацанские" правила, или "кодекс", по которому живут эти ребята, здесь объясняют не на словах, а на деле.

Им в пацанском кодексе нет места, — считает Рузиль. Всё равно не было никаких уступок, никакого прощения, и наказывали очень жёстко, жестоко.

Как и слова сценариста Золотарева о том, что «зло возвращается злом». Да неужели? Если честно, даже ставшая культовой в том же бандитском сегменте «Бригада» была посложнее и точно более постмодернистской. Впрочем, она тоже снималась по горячим следам, а не была фестивалем косплея. Собственно, еще одна проблема «Слова пацана» заключается в том, что это копия, а не оригинал. И дело не в пластиковых окнах и прочих анахронизмах те же пластиковые окна есть в эйчбиошном «Чернобыле» , что с того? А в том, что стилизация иногда остается стилизацией, какой бы социальный реализм ты вокруг нее ни разводил. В них все true, все настоящее, потому что это «кино морального беспокойства» рассказывало про свое время, а не зарывалось головой в дела давно минувших дней.

Прошлое никогда не даст сдачи, в отличие от настоящего. Вообще нет ничего удивительного в том, что «Слово пацана» понравилось Никите Сергеевичу Михалкову и другим консервативным культурным деятелям, ведь сериал можно прочитать как охранительный манифеcт: смотрите, как раньше страшно жили. Вы хотите так же? Никто не хочет. Но почему сериал, при всей его дотошной документальности , стыдливо умалчивает о связи милиции с преступными группировками в 1980-е? Почему бы не снять такой же сериал про сегодняшние социальные проблемы? Ладно, это риторический вопрос. Гораздо интереснее, что Крыжовников в своем моралфагерском финале не видит выхода ни для одного из героев. Осторожно, сейчас будут спойлеры! Вова Адидас Иван Янковский получает пулю в спинуВ слитом финале ему доставалось заточкой в бок, как Виктору Цою в «Игле», и он оставался умирать на вокзальном перроне на руках любимой, как Карлито Бриганте в «Путе Карлито»..

Андрей оказывается в тюрьмеТут ничего не изменилось, разве что Крыжовников смягчил образ Андрея: перед задержанием он не отбирает у детей мелочь.. А Марат получает возможность отомститьЛиния персонажа Рузиля Минекаева в окончательном финале подверглась наиболее сильной переделке: ему единственному вроде бы удалось выбраться из этого ада, но в слитой версии у него на душе скребли кошки, а тут он просто хватается за голову в окровавленном туалете. Нам бы их пожалеть, но проблема в том, что «Слово пацана» — довольно сложный тест на эмпатию. По сути, Крыжовников предлагает нам проникнуться сочувствием к пираньям.

Слово пацана. Кровь на асфальте (1 сезон 1-7,8,9 серия) смотреть онлайн

Сериал “Слово пацана” стал очень популярен, причём изначально его активно смотрели школьники, молодежь, а теперь волна интереса дошла и до. Пройдите тест и проверьте, хорошо ли вы знаете сериал "Слово пацана". Финальная серия «Слова пацана» отличается от ранее слитой в Сеть версии. История по мотивам сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте". Все сезоны сериала Слово пацана смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Никита Кологривый и др. Продюсер: Дмитрий Табарчук, Максим Рыбаков, Александр Косарим и др.

Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте смотреть онлайн

В отсутствии папы никто не научил его стоять за себя, а мама упорно отказывается понимать, что растит парня, а не тряпичную куклу, и предлагает все вопросы решать слезами и жалобами — иными словами, усугублять. В такой обстановке очень сложно сразу понять, что у тебя есть лишь два варианта — быть добычей или стать хищником. Но однажды это озарение накрывает с головой. Посему наш паренек оказался совершенно не готов к агрессии «пацанов» — энергичных быдловатых гопарей, которые то и дело пытаются то избить, то обобрать, то сделать тебя своим рабом, а попутно еще и объясняют тебе, почему ты им должен, а также обосновывают твою ущербность, ведь ты — «чушпан», то есть бесправный слабак, который не хочет калечить и грабить. Именно это превращает страх в ужас гигантского масштаба, и вот уже вчерашний запуганный товарищ по несчастью пытается бить тебя и требовать дань, а многие вокруг готовы идти на любую подлость, чтобы выжить. И именно это раскрывает главную истину: нет никаких понятий, есть лишь физическая сила, с помощью которой можно любую тупость подать за закон.

Прежде всего, речь о святости семьи, которая почти для каждого героя представляет одну из главных ценностей, даже если отношения с родней складываются вовсе не безоблачно. Во-вторых, особенно в наше время греет сердце неподдельное единство народов и культур на экране. Русские, татары и люди других национальностей, а также ребята разных возрастов и комплекций легко находят общий язык, и им в голову не приходит разобщаться на основе того, что «мы разные». И здесь же особым образом раскрывается глубина настоящей дружбы — не просто стоять плечом к плечу в махаче, но и ценить друг друга за разные стороны личности. Строго говоря, «Слово пацана» — один из наших лучших сериалов о мужской дружбе: по этому показателю он точно стоит в одном ряду с «Улицами разбитых фонарей», «Русским переводом», «Полицейским с Рублевки», «Штормом» и другими сильными ТВ-историями.

Другое дело, что обратная и главная сторона дружеских отношений — импровизированный «Бойцовский клуб», в котором нужно бить в любом случае, независимо от теплоты или негатива. Вдобавок во всех преступных объединениях, включая предстающий перед нами «Универсам», прослеживается безысходность как главная причина единства. Большой город здесь словно глобальная тюрьма, из которой некуда выбраться, ведь везде все одинаково, а люди в замкнутом пространстве всегда найдут повод друг друга покалечить. В такой ситуации ты не только будешь во всем слушать старшаков, но и всячески соблюдать заветы и правила, главное из которых теперь известно всем: «пацаны не извиняются». Жалость — да, сочувствие — регулярно, но не более.

Мир пацанов и чушпанов преподносит нам свой вариант эстетизации насилия, но не среди взрослых, как у Тарантино, а среди подростков и детей, что бывают еще более жестоки. Главные лица банды — это сломленный обстоятельствами Андрей, его показушный друг Марат, брат Марата и их неуемный по амбициям лидер Вова-Адидас, пляшущий на понятиях Турбо и малость отмороженный, но веселый Зима. Не хочется заранее навязывать впечатление тем, кто еще не смотрел, но, если хотите отыскать среди них положительных героев — удачи вам. С каждым мгновением в этих людях все тяжелее искать человеческое.

Его персонаж получился очень глубоким и многогранным. Сюжет сериала также заслуживает внимания. Он рассказывает о жизни подростков в 1990-е годы, когда страна переживала серьёзные изменения. Герои сталкиваются с трудностями, которые характерны для того времени: безработица, преступность, наркомания. Они пытаются найти своё место в мире, который кажется им несправедливым и жестоким. Однако, несмотря на все трудности, герои остаются верными своим принципам и ценностям.

Они готовы защищать своих друзей и близких, даже если это грозит им опасностью. Это делает их настоящими героями, которые заслуживают уважения и восхищения.

К слову, недавно актёр снялся в популярнейшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте». Так что аудитория ленты точно не пропустит релиз с кинозвездой. Никита Кологривый Кстати, отменяют в сети и индустрии не только Филиппа.

Некоторые из них уже принесли публичные извинения. Но аудитория так просто отпускать обиды не собирается. Фото: соцсети, постеры к фильму, кадр из фильма Мы уже сбились со счёта скандалов и примирений Айзы и Гуфа. Экс-супруги не стесняются показывать скандалы на камеру и с удовольствием демонстрируют всю свою любовь и ненависть к друг другу. Всё бы ничего, однако их общий сын Сэм периодически страдает от этого пинг-понга.

Кровь на асфальте». В течение восьми эпизодов он рассказывал о таком сложном для восприятия явлении, как «Казанский феномен»: речь про невероятное количество юношеско-молодежных банд в Татарстане 1970—1980-х. Весь ужас был в том, что эти люди не просто занимались рэкетом или воровством, а постоянно устраивали массовые драки, терроризировали обычных граждан, нередко убивали и заставляли всех окружающих жить в своей волчьей вселенной. Кроме прочего, ОПГ делили город по территории влияния, что вкупе с вышеперечисленным особенно жестко ударило по безопасности в школах и на улицах. Но вторым феноменом оказался уже сам сериал, который напомнил, что и наше кино, оказывается, может превращаться в запредельный хит, о котором начала говорить буквально вся страна. Этот шторм прошел в два этапа: сначала «Слово пацана» завалили восторженными отзывами, включая оценки критиков и взлет в топах всех сериалов. А потом стало не так весело, ибо молодежь в Казани и по стране начала пробовать повторять увиденное на экранах, то устраивая условные «массовые драки» в духе простоватого косплея, то вполне реально пытаясь прессинговать незнакомых ребят поменьше на тему «отдай деньги» или называя его «чушпаном». Ну а дальше вы знаете: в скором времени соответствующие чиновники начали жаловаться на сериал, требуя проверить на «героизацию бандитизма». Так о нем узнал весь мир. Современных молодых людей в сериале явно зацепило то, чего они никогда в жизни не видели. При всех неискорененных проблемах современной провинции, безработице в отдельных регионах и свирепо растущих ценах — тот мир бесконечно далек от сегодняшней России. Перед нами предстает сиротливая холодная Казань, завязшая в бедах позднего СССР, хотя на ее месте мог бы оказаться любой другой мегаполис, не говоря уж о городах поменьше. Все проблемы будто нарочно слились одновременно: тощий карман вводит в депрессию, повсюду дефицит и очереди, а молодежь звереет от устоев старшего поколения и не хочет тащиться по той же унылой дороге, что родители. Вдобавок органы правопорядка безнадежно проигрывают борьбу с криминалом, а значит, каждый вокруг совершенно беззащитен. Молодым кажется, что никакой судьбы как будто и нет. Вот сейчас ты подрастешь, а потом в лучшем случае будешь ходить из дома на завод и обратно, регулярно пить, просиживать треники у старого телека и проживать целые десятилетия до безумия одинаковой жизни — вплоть до заурядной кончины. Но ребята не хотят тухнуть в скуке, им хочется иметь много денег и уважения — пусть для этого нужно устроить настоящую уличную войну, регулярно сбивать кулаки в кровь и жить не так уж долго. И когда вокруг столь крепкий экзистенциальный кризис, стоит ли удивляться, что на мертвеющей почве прорастает паразитизм? И может ли в таких условиях что-то сдержать распространение той самой уголовно-уличной религии «понятий», которая ставится важнее всех человеческих ценностей? Именно с этим форматом сразу столкнулся Андрюша Васильев — прилежный благообразный мальчик, который занимался фортепьяно и тихо жил со своей беспокойной мамой и совсем маленькой сестрой Юлей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий