GSPD (Давид Деймур, родился 10 августа 1993 года) — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса».
Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем. Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке.
На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку.
Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым выступлением исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа». Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием. Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек.
В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.
Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой. Артист презентует свой альбом на сольном концерте в Санкт-Петербурге в клубе «Ионотека». Очень широкую известность получил трек «NFS Underground», что помимо популярности принесло проекту и некоторые проблемы: лирический герой трека наряду с выдуманными химическими соединениями перечисляет названия некоторых запрещенных веществ, и по этой причине артист неоднократно сталкивался с обвинениями в пропаганде наркотиков. Стоит отметить, что по заявлениям артиста, Давид никогда не употреблял наркотики и не одобряет их употребления и распространения, а тексты его песен — это нескрываемая ирония над образом жизни, который ведут лирические герои его песен. Подтверждением данных утверждений выступает тот факт, что неоднократно проводившиеся специальными службами проверки в рамках концертов не установили фактов употребления запрещенных веществ участниками проекта. Альбом презентуется на сольном концерте в клубе «Ионотека». Зал клуба не вмещал всех желавших посетить концерт зрителей, концерт был сильно задержан по причине того, что перед входом в клуб образовалась длинная очередь, по количеству людей существенно превышающая обычные для данного заведения очереди на вход. Данное выступление явилось последним концертом Давида в Ионотеке, который выступал в этом клубе неоднократно с момента выпуска своих самых первых треков. Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки.
GSPD за 2 дня написал альбом на айфоне
И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все. Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов. То есть дальше его путь — в мейнстрим и в небытие? Наверное да, если по такой формуле рассматривать. Но, если серьезно, не считая Стаса Костюшкина, есть пример — группа Little Big. Илья Прусикин уже не один раз был у Вани Урганта на [Первом] канале.
Так что это, наверное, не совсем андеграунд. Когда мои треки звучат на ТНТ — тоже. И тут, на мой взгляд, есть два варианта развития событий. Либо тот, который предложили вы — мейнстрим и небытие, — либо то, что у нас получилось с рэпом. Потому что рэп сегодня стал новой попсой, как мне видится.
Вполне возможно, что электронная музыка имеет шансы задержаться подольше и перерасти в нечто большее. Появятся какие-то субжанры, люди-популяризаторы, и жанр засядет поплотнее. Еще один ваш популярный клип — на песню NFS Underground. Он переполнен упоминанием веществ — это тоже неотъемлемая часть рейв-культуры? Клип NFS Underground я все-таки позиционировал как несерьезный.
Это была компиляция всего юмористического и сатирического, что может быть связано с этой культурой. А что касается наркотиков — я думаю, вы не будете отрицать, что это связано не только с рейв-культурой, но и с рэп-культурой. Потому что каждый второй рэпер сегодня так или иначе упоминает какие-то вещества. На мой взгляд, это связано также и с рок-культурой. Например, в текстах «Пошлой Молли», если я не ошибаюсь, можно что-нибудь подобное услышать.
И, наверное, дело не в подобной музыке, а в пресловутом социальном запросе — молодым людям это интересно. А музыканты — генераторы общественного мнения, выдают то, что хочет общество. То есть, наркотики проникли в рейв-культуру, как и во многие другие явления в России, и стали на нее влиять — но как именно? Если мы рассматриваем каноничные рейвы из 1990-х, то там безусловно это присутствовало. А что касается сегодня — меня вот многие обвиняют в том, что я являюсь популистом, а мои рейвы — нечто ненастоящее.
Ну, пускай так. Я знаю, что очень много адекватных приходит ребят и девчонок на мои концерты. И, возможно, для них с наркотой это уже никак не связано. Безусловно, упоминание каких-то веществ в треках может быть — ровно так же, как это является частью современной жизни молодежи. Это может быть плохо, это может быть для кого-то хорошо, но это факт, который отражается в культуре.
Я когда NFS Underground в первый раз увидел, первый вопрос возник — как вас до сих пор не запретили? Ну, вот как-то так. А потом присмотрелся, и понял, что клип в принципе снят так, что к нему не подкопаешься — ничего в нем запрещенного нет, вы не создаете там положительных образов, не демонстрируете методы употребления.
После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone. В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест».
Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band. В 2017 году происходит перевоплощение артиста и смена его никнейма на более интересный и привлекательный — GSPD. В этом же году выходит первая пластинка в новом амплуа «Rape After Rave», созданная всего за сутки.
Музыка стала тем спасительным якорем, который повлиял на дальнейшую жизнь Давида.
Он заслушивался Эминемом , на карманные деньги скупал диски с новинками хип-хопа, а однажды открыл для себя новый стиль: Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. На своей странице в ВК Деймур открыл поклонникам своего таланта еще один секрет детства, касающийся борьбы с лишним весом: В детстве лет до 10 я был обычным пацаненком, но потом из-за неправильного питания к 15 годам постепенно мой вес дошел до 89 кг. В 16 я весил 59 кг. Никакой болезни, просто высушился в дрыща и пошел в зал.
Лет в 20 я весил 73 кг, делал жим лежа соточку и был в своей лучшей форме, но потом закайфовал и набрал до 83. Так и жил до момента, пока не начал работать в такси. Там неправильный график сработал в обратную сторону и в 22 года я снова весил 68 кг. После работы в такси я начал заниматься спортом и набрал до 75… Работа в такси совпала с переездом в Санкт-Петербург и поступлением в СПбГУ.
По словам музыканта, вуз он окончил с красным дипломом по специальности «политология», хотя и был на какое-то время отчислен из университета, но позже восстановился. Давид Деймур в юности Именно во время смен в Uber Деймур работал над первыми треками, которые писал прямо на айфоне. Творческий путь По словам самого музыканта, «все началось в 2015 году». Именно тогда, работая таксистом, он изучил Санкт-Петербург лучше многих местных жителей, а чтобы развлечь самого себя и приятелей, начал писать треки.
Весной следующего года Давид попал на музыкальный фестиваль «Пыльник», где состоялось его первое выступление на публике под псевдонимом МС Господь. С двумя последними он позже записал совместные треки «Комар-парижанин» и «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа». Также оба участвовали в нескольких его концертах. МС Господь на фестивале «Пыльник» в 2016 году После первого концерта на фестивале Давид изредка выступал на различных питерских андеграундных фестивалях, где количество зрителей не превышало сотни человек.
Однажды музыкант, заметив, как один из посетителей ворует пиво артистов, прервал свое выступление и ринулся кулаками отстаивать справедливость.
Каждый раз так получается, что перед тем, как писать альбом, я придумываю название. Из него уже складывается настроение музыки, настроение текстов. И вот сижу я так же, как сейчас, у себя в мерседесе, и нахожу в нем такую прекрасную штуку как спорт-режим. И мне настолько понравилось это название!
Это что-то про ускорение, динамику, некую дерзость… И у меня картинки складываются: мои концерты — как спортивные мероприятия, когда пацаны и девчонки приходят в джерси , жгут фаеры, это похоже на футбольных фанатов. Из-за определенных песен либо шуточных образов мне часто приписывают, скажем так, любовь к чему-то неспортивному и запрещенному. А я бы хотел наоборот сделать акцент на том, что я за здоровый образ жизни. Люди, которые бывают у меня в гримерке перед концертами, знают, что там только чай, бананы и, максимум, энергетик. Но они мне уже порядком поднадоели.
Потому что, когда ты ведешь образ жизни, который не соотносится с твоим лирическим героем, это неприятно по-человечески. Когда шутки заходят дальше шуток. Надеюсь, "Спорт режим" люди воспримут однозначно. Я хотел сначала спросить вот о чем — разделяешь ли ты музыку на плохую и хорошую? Я человек, который много что разделяет.
Для меня есть понятие "свои" и "чужие". У меня очень много крутится вокруг "моего" и "не моего". И исходя из моей собственной системы деления, мое, свои, чужие, не мое, можно и музыку поделить на плохую и хорошую. Наверное, в самом широком смысле, любое творчество — это хорошо. Но музыка может быть плохой, если она не про творчество.
А где начинается и кончается творчество — мы все люди, у нас у всех свои грани понимания, тут уже решать каждому. Ну пускай я отвечу так, что в моем понимании может быть хорошая и не хорошая музыка. А недавно один мой знакомый написал, что все равно есть плохая музыка и хорошая. И я согласен с ним — иногда надо стесняться плохой музыки. Мне кажется, важно находиться посередине и все время себя одергивать, чтобы не уходить в крайности.
Я всегда стараюсь делать то, что нравится лично мне. Иногда это совпадает с какими-то трендами, иногда — даже с коммерческими трендами, а иногда ни с чем не совпадает. Иногда получается задавать тон, если мы говорим о российской электронной танцевальной вот такой рэйв-музыке в моем понимании. Я тоже стесняться не буду — лет шесть назад у меня получилось какой-никакой тон задать этому. Хороший или плохой — это уже судить слушателям.
Я делаю, что мне нравится, в этом я чист. Поэтому называть свою музыку плохой не буду, не буду на себя вешать ярмо. Мне кажется, у тебя очень интересно получается заходить в синти-поп. И о "Say no more" я подумал, что это отчасти продолжение "Мальчика на девятке"… — Да. Я понял, о чем ты: конечно же, этот трек Арине [Dead Blonde] больше подошел бы.
И что это более выгодная ниша, что ли. Мне самому не нравится такое слово, давай я на что-то его заменю. Есть музыканты, которые этого гнушаются. Но мы понимаем, что есть музыка более коммерческая и менее коммерческая. Это не делит ее на хорошую и плохую.
Тебе там интересно? Или все равно в основе репертуара у тебя должны быть песни для слэма? Не то чтобы у меня нет понимания, что делать. Мне просто интересно показывать людям другие грани своего творчества. Я уже довольно давно засовываю в альбомы подобные синти-поп штуки, даже поп-штуки.
В свое время я решил, что такие песни не очень хорошо заходили бы на публику от меня — от парня, от мужчины, у которого есть определенная фан-база и определенный образ. Именно поэтому они нашли свою душу в мире Dead Blonde. И мне кажется, получилось хорошо. Но я как композитор от этого не перестал любить подобную музыку. Есть люди, которые сосредоточены на звуке, чтобы он был яркий, жирный, может быть, новый.
А для меня не всегда важно, как это сведено, как это смастерено. Я больше мелодист, интересная мелодия всегда цепляет. Мне пришла такая идея, пришла эта мелодия. И я подумал, что могу себе позволить такой трек. И вот я еду в машине, включил минусовку, пытаюсь напеть мелодический рисунок.
И слова say no more почему-то сами по себе вылезли в эту песню. И придумал: Say no more, baby, say no more. И это как-то легло. У нас есть свое комьюнити, где мы уже давно общаемся и делаем музыку. А Вова из немного другого мира, у него, возможно, даже другие творческие задачи.
У Вовы есть задатки артиста, который будет на концертах делать слэмы, мош-питы, сёркл-питы. У него есть энергичные, рейвовые мелодии; тексты немножко дерзкие, молодежные, он сам гораздо младше меня. В итоге Вова прилетает по делам на несколько дней из Чехии в Питер, я его вытаскиваю на студию, и мы эту песню пишем за три часа. Мне очень понравилось, что мы смогли не просто дистанционно поработать, а именно посидели на студии, пообщались на отвлеченные темы, пообщались про музыку, и как будто поняли друг друга. Тем продюсером, который дает советы, как прийти к массам.
Чтобы когда мы говорили "Куок", сразу бы возникала картинка. Потому что хоть Вова и отличный музыкант, но для кого-то выглядит так, что он еще только ищет себя, играет на разных полях, немножко здесь и немножко там. А Вова пока не заимел своей картинки. Возможно, нужно больше клипов, потому что я не наблюдал у него видеоработ. Я сам сейчас делаю клипы, потому что клипы — это важно, ведь люди не видят тебя в жизни.
И можно побольше совместных работ, которые помогли бы определить ему вектор — ну, куда вот прям рубить! Я говорю в более коммерческом что ли, обывательском понимании. Клип, в нем показан артист, его образ, именно вот образ. Я даже хотел задать вопрос, не был ли ты в детстве спортсменом. И потом — пауэрлифтингом.
В какой-то момент спортивные увлечения отошли на второй план. Ребята, которые в детстве занимались спортом и резко бросили, часто набирают лишний вес. Я с этим тоже столкнулся. И вот благо сейчас сила воли возобладала, я вернул форму, и дальше буду пытаться приходить в ту форму, в которой был лет в 20. А что касается стадионной музыки, во-первых, это не я сказал Вове "спой-ка так, чтобы я лишний раз помянул свои стадионы".
Видимо, он почувствовал мой вайб, почувствовал, что я хотел такой музыкой сказать. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона. Но мне кажется, это повод для гордости. Я не скромный парень и не говорил никогда на первом свидании, что это моя сильная сторона. Я горжусь, что у меня получилось в 2019 году собрать в Петербурге стадион.
Я горжусь, что в родном Нижнем Тагиле получилось собрать стадион. И для меня это очень важный показатель определенного успеха в моем жанре. Когда я смотрю на The Prodigy, на Scooter, на европейскую электронную сцену, на танцевальные фестивали в Нидерландах, на Tomorrowland в Америке, это всегда что-то большое, эпохальное. Хочется, чтобы у нас было также. И если я могу приблизить людей к этому через свою музыку и свое творчество, ради бога, для меня будет только честь.
Ну то есть я люблю электронную музыку, наверное, с детства. И естественно, в детстве у тебя порог вхождения не такой сложный смеется , назовем это так. Знаешь мем про айсберг, который уходит в глубину? В моем детском сознании на поверхности был Бенни Бенасси, чуть глубже — Scooter, еще чуть глубже — какие-то пиратские станции, колбасные цехи, известные музыкальные вечеринки нулевых. The Prodigy я, конечно, слушал, но их историю и крутость начал по-настоящему выкупать лет после двадцати.
«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах
Тагильский рейвер Давид Деймур, известный российским меломанам проектом GSPD, приглашает жителей Екатеринбурга и гостей уральской столицы на Большой Уральский Рейв. ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. С этого альбома GSPD стали считать рейв артистом, трек NFS Underground, один из главных хитов артиста и творческий путь Давида пошел в новое русло. GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Весной 2017 года Давид представил свой альбом «Rape After Rave» (с англ. — «изнасилование после рейва»), который явился первым оформленным полноценным EP.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
Клип Новый Год GSPD. Первую свою музыку Давид создавал на обычном Айфоне посредством несложных мобильных программ,затем стал записываться более серьёзно. Давид начал карьеру с маленьких клубов и баров и за несколько лет дошел до солд-аутов в регионах и стадионов в столицах. Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года. GSPD — концерты. Profile banner for gspd_deadblonde.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Описание Из любительского проекта с 2016 года Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольных концертов на стадионах в Санкт-Петербурге и Нижнем Тагиле, а так же до. Уральский музыкант Давид GSPD рискует остаться без концерта на столичном стадионе. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram.
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
Dead Blonde: Маленькая история — внутренняя шутка. Давид очень давно работал таксисом и однажды он вез Эльдара Джарахова и мы постоянно шутим, что он до сих пор не заплатил за такси и должен нам деньги. GSPD: Безусловно. На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки. Я думаю, что даже, если они шли на VK Fest без понимания кто мы такие, то они уже стали нашей аудиторией. Dead Blonde: Я всегда тщательно слежу за толпой, и я прям видела, что песню «Евроденс» 2018 года люди пели. Приятно, что люди может не каждую твою песню знают, но что-то узнают и подпевают. Будем стараться приезжать во Владивосток чаще, хоть и не всегда это получается. Dead Blonde: Из-за часового пояса к большому сожалению нет, потому что от работы в Москве и в Санкт-Петербурге очень многое зависит.
Если хотя бы пару часов разницы, то мне кажется на год мы бы тут точно зависли.
Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу. Артисту нужно не только отбить эти затраты, но еще и получить что-то сверху.
Вот я помню, выпускной у нас был на набережной, а там ничего не было. Смотришь на город — дороги вроде бы сделали получше, новые дома появились, на ГГМ новый район построили. Я как человек, который бывает тут нечасто, приезжаю и замечаю положительную динамику. По мосту успели проехаться.
Мост — супер. Мы поехали тусоваться с моими товарищами. Арина по каким-то клише уже знала, что из себя представляет Нижний Тагил. Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется. Это вам такие условия поставили или личная инициатива?
Изначально инициатива шла от меня, потому что я сам хотел приехать на 300-летие города, посмотреть что и как. Ведь это знаменательная дата, всё-таки 400-летие мы с вами уже не увидим. И так сложилось, что я подумал: там будут выступать артисты, музыканты, может, и мне попробовать? Я нашёл выходы через своих знакомых, сам пришёл в мэрию, объяснил, кто я, чем занимаюсь.
А концерт я могу сделать и в ноль, и в чистую прибыль». Деймур отметил, что не видит смысла выставлять свой доход напоказ и покупать дорогие аксессуары, из-за чего фанаты до сих пор спрашивают его о работе помимо музыки. Арина Буланова ранее также рассказывала о своей карьере, совместном творчестве с GSPD, вдохновении и отчислениях с главного трека группы Dead Blonde «Мальчик на девятке».
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги
GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Давид Деймур, российский исполнитель – создатель проекта GSPD, ранее называвшегося MC Господь. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Уроженец Нижнего Тагила Давид Деймур (Декунов), основатель музыкального проекта GSPD, выступит на Дне города с получасовой программой. GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk. GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk.