The Long Dark (Зе Лонг Дарк)– очередная компьютерная игра, которая включает в себя довольно популярную тему выживания в диких условиях. Среди многих фанатов игры The Long Dark наблюдается ощущение долгого ожидания выхода пятого эпизода.
The long dark когда выйдет 5 эпизод
Разработчики стремятся создать максимально полноценное и захватывающее игровое издание, отвечающее ожиданиям фанатов. На данный момент, официальной даты выхода пятого эпизода The Long Dark еще нет. Сообщество игроков ожидает, что релиз состоится в ближайшее время, однако точной информации пока нет. Разработчики обещают, что новая часть игры станет настоящим вызовом для выживания в условиях холодной и враждебной природы. Следите за обновлениями, чтобы быть в курсе новостей о дате выхода пятого эпизода The Long Dark и получить возможность сразиться с новыми сложностями и испытаниями этой захватывающей игры.
Информация о пятом эпизоде игры В пятом эпизоде игроки вновь окажутся в суровых условиях жизни после глобальной катастрофы, где необходимо преодолевать сильные морозы, искать пищу и воду, а также противостоять опасным хищникам и другим опасностям, заселяющим мир игры. Ожидается, что пятый эпизод будет предлагать новые интересные локации, более сложные задачи и улучшенные механики выживания. Разработчики обещают учесть все замечания и пожелания игроков, чтобы сделать финал игры наиболее насыщенным и запоминающимся. К сожалению, пока дата релиза пятого эпизода The Long Dark не была официально объявлена.
Однако студия Hinterland Studio активно работает над разработкой и обновлениями игры, надеясь предоставить игрокам финальную главу как можно скорее.
Новые задания и квесты: В новом эпизоде игры у игроков появится возможность выполнить новые задания и квесты, которые помогут продвинуться в сюжете игры и узнать больше о загадочном мире The Long Dark. Улучшенная система выживания: Разработчики обещают улучшить систему выживания в новом эпизоде игры. Игрокам станет доступно больше возможностей для выживания в условиях холодной и безжалостной природы, а также новые способы защиты и охоты.
Новые ресурсы и предметы: В новом эпизоде игры The Long Dark появятся новые ресурсы, которые игроки смогут использовать для создания оружия, инструментов и защиты. Также, будут добавлены новые предметы, которые можно будет найти и использовать в игре для выживания. Новые опасности и враги: В новом эпизоде игры The Long Dark игроков ждут новые опасности и угрозы. Появятся новые виды врагов и сильные стихийные явления, с которыми придется справляться на пути выживания.
Улучшенная графика и аудио: Разработчики обещают улучшить графику и аудио в новом эпизоде игры The Long Dark. Игроки смогут насладиться более реалистичными и детализированными изображениями, а также улучшенным звуковым сопровождением. Концовка игры The Long Dark Игра The Long Dark предлагает игрокам выживать в мрачном постапокалиптическом мире, где нужно справляться с холодом, голодом и опасностями дикой природы. Концовка в игре зависит от выбора игрока и его способностей к выживанию.
В игре есть несколько возможных концовок, которые определяются решениями, принятыми игроком в ходе игры. Вот некоторые из возможных концовок: Выжить и вызвать помощь: Игрок может собрать все необходимое для выживания, включая еду, воду, топливо и аптечки, и отправиться на поиски помощи. Если игрок справляется с опасностями, находит нужное оборудование и не встречает непредвиденных препятствий, он может вызвать помощь и спастись. Жить в полной изоляции: В этой концовке игрок выбирает остаться в полной изоляции и выживать самостоятельно.
Он может построить укрытие, выращивать еду, охотиться на животных и изучать окружающую местность. Но жизнь в полной изоляции может быть тяжелой и одинокой. Присоединиться к выжившим: В этой концовке игрок находит группу других выживших и решает присоединиться к ним.
Сама игра создаётся на движке Unreal Engine 5, а тизер демонстрирует пре-альфа версию. В разговоре с PC Gamer Рафаэль ван Лироп отметил, что команда пока не готова делиться подробностями нового проекта — больше расскажут позже в этом году. Но эта игра является эдакой попыткой «привнести некоторые инновации в во многом застоявшийся жанр выживания».
В игре есть несколько локаций, в каждой из которых можно найти теплую одежду, еду, воду и даже оружие. Не стоит находиться в таком положении более одного дня. С водой проще всего — здесь много снега, который может растаять. Однако для этого вам понадобится контейнер. Вы можете использовать банки или консервные банки. Горячие напитки в игре дают бонус к согреванию, а кофе добавляет энергии и позволяет дольше исследовать мир. У вас всегда должны быть материалы, чтобы разжечь огонь. Плохая погода может наступить в любой момент, и вам может понадобиться срочно развести огонь. Рекомендуется разжигать костер без топлива — его количество ограничено, и использовать его следует только в крайних случаях, например, при сильном ветре. Еду можно найти в домах и руинах. Помните, что количество предметов, которые может носить персонаж, ограничено. Поэтому следует принимать пищу с наибольшей калорийностью. Во время скитаний персонаж может найти оленя, которого не съели волки. Его мясо должно быть приготовлено на огне и даст длительную сытость. Вы также можете охотиться самостоятельно. В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но их трудно поймать. Одежду можно найти дома. Неисправные предметы можно разобрать и превратить в материалы, полезные для ремонта оборудования, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется случайным образом. Лонг Дарк — прохождение сюжета Прохождение через Длинную Тьму — это незабываемое впечатление. Особенно приятно играть в холодную зимнюю ночь и погружаться в атмосферу. Во время полета главного героя застает шторм, и самолет терпит крушение. За игрой следует короткий вступительный ролик. Глава 1. Естественно, все начинается с семинара. Главный герой приходит в себя после аварии и получает травмы. Здесь игра учит разжигать огонь, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи становится лучше, он должен покинуть пещеру. Забравшись на поваленное дерево, герой находит чемодан Астрид. Здесь же они находят тушу мертвого оленя и хлопок мусора. Далее им предстоит взобраться на упавший самолет. Глава 2. На месте крушения игроку нужно собрать необходимые предметы и двигаться по лестнице Астрид красная ткань. Вскоре игрок наткнется на тушу оленя, а справа от нее будет пещера. Вы должны пройти через него — это проходной туннель. На другом конце вас ждет волк, но его можно обойти. Герой окажется на дороге, здесь нужно двигаться влево к мосту. Справа от него находится дорога, которую необходимо закрыть. Далее вы должны перепрыгнуть через озеро через другого волка. Вскоре вы попадете в церковь, где найдете несколько полезных предметов. От церкви двигайтесь к мосту — за ним находится город Милтон. Главный герой заметит дым, выходящий из трубы в доме. Это должно быть под контролем. Важно: Сначала вы можете поискать другие пустующие дома.
The Long Dark: Tales from the Far Territory с новыми регионами и механиками выйдет в декабре
Третий — небольшой проект, которым занимались всего несколько человек, с привлечением сторонних специалистов. В текущем состоянии он вырос до такой степени, что мы собрали под него отдельную команду из наших сотрудников и обеспечили ему полноценное финансирование из внутренних резервов. Недавно он получил статус полноценного, хотя и небольшого, проекта, чтобы мы могли лучше его поддерживать и развивать в соответствии с нашими внутренними стандартами. Примерно через полгода мы уже будем готовы раскрыть больше информации о меньшем их трех проектов. Сейчас могу лишь добавить, что это очень продуманная, красивая и линейная игра в стиле научной фантастики, которая достаточно сильно отличается от The long dark.
Что касается двух других, более крупных, проектов, мы не будем их обсуждать до тех пор, пока Пятый Эпизод Истории не будет готов к запуску. Нет, мы пока не готовы детально обсуждать этот вопрос. Он выйдет в 2024 году. До конца года я постараюсь поделиться с Вами дополнительной информацией, в том числе покажу ключевой арт и раскрою некоторые детали сюжета но, разумеется, без спойлеров.
Как Вы наверняка понимаете, в заключительном эпизоде сойдутся все сюжетные линии, а также будет заложена основа для будущего проекта The long dark 2. В связи с этим Пятая часть истории должна получиться самой большой и детально проработанной. От того, насколько хорошо у нас получится завершить WinterMute, зависит будущее и других проектов нашей студии. Я знаю, что Вы очень долго этого ждали и мне самому не терпится рассказать Вам больше, но я вынужден сдерживать себя и обязательно поделюсь новой информацией, когда придет время.
Финал должен получиться достойным и, как мы надеемся, стать апогеем в жанре игр про Выживание.
Помимо Steam, пропуск вышел в Epic Games Store. На консолях Xbox и Playstation Tales from the Far Territory выйдет в феврале следующего года, на Switch - в марте того же года.
На консолях Xbox и Playstation Tales from the Far Territory выйдет в феврале следующего года, на Switch — в марте того же года. Господи, она ещё не закончилась оказывается. Ахахх, она до сих пор полностью не вышла? Я в шоке Куда торопиться, игре даже 10 лет нет пока.
Не понимаю, на что разработчики существуют все эти годы ну так а ее что, покупать можно только в год выхода? Думаю, сейчас ее тоже понемногу покупают, но не так-же, чтобы прям можно было ничего не выпускать больше Не знаю, я фанат игры ещё с альфы где весь интерфейс представлял из себя таблицы excel а в хижине охотника вместо верстака был деревянный стол по моему раньше этого только пробник на IOs , и с того момента игра просела. Во первых в визуальном плане, попытки в более реалистичное изображение окружения и набор художников с "я художник и я вижу деревянные ящики ядовито зелёными, в игре красок не хватает" очень сильно ударили по атмосфере, визуальный стиль который просто идеально подходил игре по всем смыслам исчез, вместо его развития его заменили, теперь все выглядит несуразно, разношерстно. Некоторые локации на столько разный стиль имеют что складывается впечатление что это разные игры. Но ещё сильнее ударила смена автора музыки, первая музыка была редка и завязана на действиях, она пробирала до дрожи. Сейчас же. Сюжет вообще вызывает отвращение, и не сама история сколько ее подача. Псевдо сложный выбор без выбора, банально.
Попытки в сложные темы в простом мире где теперь якобы убивают за банку собачьего корма выглядят смешно и раздражающе. А выживание вне сюжета вообще превратилось в рутину, вроде и массу всего добавили но игра словно ещё более пустой стала, парадокс. Уныние которое убивает само желание выживать, на третий месяц ты уже сам идешь в пасть ближайшего волка. Даже не знаю, для меня это разочарование и от этого грустно очень, я даже не знаю где ещё найти те самые чувства что были раньше, других таких игр пока не встречал. Я правильно понял, что базовая игра это основа, Wintermute — обновление сюжетки, а Tales from the Far Territory — это обновление песочницы? Но ведь до этого 4 сезона истории были в основной игре, а не в платной Wintermute, которая вышла только вчера? Ее вообще нужно покупать, если интересует только песочница? TftFT — сезонник с новыми локациями, не связанный с сюжетом.
Волк зе Лонг дарк. Лонг дарк Лесные волки. The long Dark Лесные волки.
Волк из the long Dark. Доннер Лонг дарк. The long Dark на Xbox 360.
Лонг дарк режим выживания. Long Dark режим выживания. Тяжелый молот в the long Dark.
Точильный камень Лонг дарк. Верстак в Милтоне the long Dark. The long Dark крафт.
The long Dark точильный камень. Сигнальный факел the long Dark. Лонг дарк револьвер.
АЗС Лонг дарк. The long Dark гараж. Лонг дарк мультиплеер.
The long Dark мультиплеер. The long Dark Multiplayer. The long Dark мультиплеер мод.
Маккензи зе Лонг дарк. Амбар Лонг дарк. Канадские домики Лонг дарк..
Амбар the long Dark. The long Dark на Нинтендо свитч. The long Dark Nintendo Switch картридж.
Зе Лонг дарк арты. The long Dark Постер. Фонарь the long Dark.
The long Dark лампа. The long Dark превью. The long Dark превьюшек.
The long Dark DLC. Лонг дарк дополнения. The long Dark Tales from the far Territory карта.
Пещера Лонг дарк. Пещера в долине в the long Dark. Лонг дарк 4 эпизод финал.
Лонг дарк медведь. The long Dark нож Джереми. Зверолов Джереми.
Маккензи из the long Dark. Маккензи Лонг дарк арт. Доннер the long Dark.
Домик альпиниста Лонг дарк. The long Dark охотник. Администрация турбазы Лонг дарк внутри.
The long Dark дома. Спальный мешок the long Dark. Лонг дарк костер.
The long Dark костер. The long Dark камин. The long Dark кооператив.
The long Dark Медвежий угол. The long Dark инвентарь. The long Dark консольные команды.
The long Dark Inventory. Long Dark элементы интерфейса.
Ожидается скорый релиз пятого эпизода разбитой игры The Long
Авторы зимнего выживания The Long Dark раскрыли подробности глобального дополнения Чего здесь только нет: новые сюжетные кампании, три региона, уникальные механики, фоторежим и многое другое. Дополнение под названием Tales from the Far Territory будет продаваться за деньги, и выйдет частями в течение 12 грядущих месяцев. В новой сюжетной кампании будет три уникальные истории, перекликающиеся с оригинальной Wintermute. Выжившие начнут путешествие на Заброшенном аэродроме, исследуют Промышленную шахту и достигнут Горного перевала. Во всех локациях нас ждет адский холод, усталость и сильнейшие снежные бури.
Дикая природа The Long Dark станет еще более свирепой, ведь кроме медведей и волков нам предстоит познакомиться с североамериканскими пумами.
DLC также откроет доступ к новому снаряжению для главного героя, а также к нескольким ранее невиданным видам животных и явлению под названием Glimmer Fog - таинственному электростатически заряженному туману. На консолях дополнение появится в начале 2023 года. Стоит напомнить, что игра доступна в Xbox Game Pass.
В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях. При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей.
В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать. Инструментарий для создания модов В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark. Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре так как движок Unity и сама игра не предназначены для работы с учетом модов. Мы также начали определять инструменты и технологии, которые нам понадобятся для поддержки данной части проекта. Когда у нас появятся ответы на эти вопросы, мы представим свой план и начнем консультации с сообществом, чтобы больше узнать о том, что Вы хотели бы видеть из наших предложений по поддержке модов.
Хотя мы и не можем сделать все, что Вы хотите, мы постараемся сделать все возможное. Игра, по большей части, готова к запуску, но нерешенным остался вопрос с производительностью. Мы все еще работаем над этим и пытаемся достичь гарантированных 30 кадров в секунду на всех локациях. Это произошло в рамках развития наших постоянных отношений с Microsoft, после того как в 2015 году мы помогли им запустить программу Game Preview. Мы рады приветствовать новое поколение игроков Xbox в нашем сообществе и с нетерпением ждем возможности узнать больше информации о положительных и отрицательных моментах игры по подписке. Хотя у меня и есть опасения по поводу того, что эта бизнес-модель может означать для независимых разработчиков например таких как Hinterland все же Microsoft, на протяжении многих лет, оставалась для нас отличным и уважаемым партнером.
Мы рады представить игру новой аудитории, а также получить некоторые ключевые знания. Посмотрим, как мы сможем адаптироваться к новым отраслевым бизнес-моделям в будущем. Любой подписчик Xbox Game Pass, читающий этот дневник разработчиков прямо сейчас - добро пожаловать! Мы надеемся, что Вы останетесь с нами на долгое время. Вот и все, что я хотел рассказать в этом дневнике разработчиков. Следите за обновлением майского выживания.
Оно должно появиться во второй половине мая. В честь выхода дополнения студия Hinterland опубликовала полноценный трейлер четвертого эпизода который они создавали почти два года. Банда осужденных убийц схватила Маккензи. Отчаявшись сбежать из одного из самых темных уголков острова Большого Медведя, он должен каким-то образом пережить своего злейшего врага. Сможет ли Маккензи вернуть чемодан, продолжить поиски Астрид, а также спасти невинных людей, оказавшихся в этой смертельной схватке? Час катсцен.
Каждый эпизод The Long Dark приносит игрокам новый взгляд на выживание в мире после катастрофы. Со всей уверенностью можно сказать, что пятый эпизод будет еще более захватывающим и уникальным опытом для всех поклонников серии. Последние новости о разработке пятого эпизода 1.
Обновление статуса разработки пятого эпизода: Студия Hinterland Studio официально анонсировала разработку пятого эпизода игры The Long Dark. Работа над новым эпизодом уже началась и идет по плану. Команда разработчиков сосредоточена на создании нового потрясающего контента для игроков.
Дата релиза и подробности: На данный момент точная дата релиза пятого эпизода не объявлена. Разработчики уверены, что новый эпизод будет доступен в ближайшем будущем, но не хотят спешить и выпустить игру, пока она не будет полностью готова. Игроки могут ожидать новые сюжетные миссии, улучшенную графику и добавление новых элементов игрового процесса в пятом эпизоде.
Предварительная информация о пятом эпизоде: Пятый эпизод продолжит историю выживания в постапокалиптическом мире. Игроков ждут новые вызовы, опасности и загадки, которые им предстоит решить. Новый эпизод будет расширять игровой мир и добавлять новые местности для исследования.
Отзывы игроков и обратная связь: Разработчики активно взаимодействуют с игроками, собирая и анализируя их отзывы и предложения. Обратная связь игроков является важной частью разработки пятого эпизода и помогает сделать игру лучше.
The Long Dark: Tales from the Far Territory с новыми регионами и механиками выйдет в декабре
The Long Dark (Зе Лонг Дарк)– очередная компьютерная игра, которая включает в себя довольно популярную тему выживания в диких условиях. Новости The Long Dark — последние новости о The Long Dark. Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года. На данный момент не было официального объявления о дате выхода пятого эпизода игры «The Long Dark».
Авторы зимнего выживания The Long Dark раскрыли подробности глобального дополнения
Новости The Long Dark: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Новости The Long Dark анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Long Dark | VK Play. Дата выхода пока не сообщается. The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021.
Даты выхода по платформам
- 5 эпизод лонг дарк |
- Пятый эпизод: подробности сюжета
- Сейчас на главной
- System Requirements
Новый трейлер The Long Dark раскрывает дату релиза крупного дополнения Tales from the Far Territory
In 2018, these two episodes were released again with some changes made. A lot of gamers have been looking for The Long Dark Episode 5 Release Date as it is going to be about one year since the release of its fourth episode. Well, we have got some details about this new episode of The Long Dark and we will discuss it here.
Наконец-то мы узнали дату официального запуска игры. Консольные релизы Tales from the Far Territory появятся позже.
Это начало совершенно нового путешествия для The Long Dark, о котором ранее сообщалось в октябре.
С другой стороны, за восемь лет с момента старта в раннем доступе игра сильно преобразилась и стала гораздо больше, чем планировалось, а никаких дополнительных денег за неё не просили если не считать саундтрека. Скоро ситуация изменится. Разработчики объявили , что в течение года The Long Dark получит первое платное дополнение. Подробности следующие: DLC нацелено на режим выживания. Схема распространения похожа на сезонный абонемент: в течение 15—18 месяцев владельцы DLC будут получать различный новый контент на регулярной основе.
Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее.
You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia. Established in 2012 by Raphael van Lierop, Hinterland is a multinational, multi-ethnic team united around a single goal: to create thought-provoking, story-rich entertainment experiences. Our original fictional settings are conceived from the ground up to exist across multiple mediums and game platforms. We aim for our games to foster a sense of social awareness, and we aspire to provide immersive, sophisticated worlds to anyone seeking a mature entertainment experience. I officially started Hinterland back in the summer of 2012. This all feels like so long ago.
When did I know I wanted to start Hinterland? I just needed to get experience. Like for some of you, for me The Long Dark started out as a game but is now a significant part of my life. I think about it all the time. This game and studio has dominated my life for years. When I now look around our studio and see the nearly 40 people who put their time and energy into making The Long Dark for you, I think about the deep honour that has been bestowed upon me, being able to work with so many incredible people, as well as the responsibility I have to them due to the faith they have placed in me. They are paying mortgages, putting their kids through school, carrying the worries and stresses we all carry, watching their own families grow up within the shelter The Long Dark has provided us all. A game is more than a thing players experience — it can also be a thing to build a future around.
I feel a huge weight of responsibility to each and every person who buys The Long Dark — will they feel good about their purchase? Most of the cynicism is, in my opinion, an easy cop-out, and deeply unfair. Most developers are in it for the love of the craft. For us, the motivation is simple — to create work of lasting meaning. We hope our work speaks for us. I feel a weight of responsibility to preserve a place for the pride of craft that is a big part of why we chose to dedicate our lives to this medium. You often read that a game is nothing without players there to experience it, and while technically this may be true, I strongly believe in the importance of our place as its creators. That lets us off the hook, and ignores the critical part we play in the dialogue.
We owe it to them to create something they cannot find anywhere else. We owe it to them to have a clear vision for what we are creating, and then the will to bring it to life. This is what I reflect on, on this day, the fifth anniversary of bringing our creation to the world. Of bringing it to you. I think about what The Long Dark has come to mean to us, and to our players.
Авторы зимнего выживания The Long Dark раскрыли подробности глобального дополнения
В этом видео мы обсудим феномен игры The Long Dark, которая покорила сердца миллионов фанатов по всему миру. На данный момент, разработчики игры «The Long Dark» не объявили точную дату выхода пятого эпизода. На данный момент последние новости о выходе пятого эпизода The Long Dark заключаются в том, что разработчики пока не объявили точную дату релиза. Hinterland Studio объявила примерную дату выхода третьего эпизода экшена на выживание The Long Dark. Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series/One и Nintendo Switch. Пятый эпизод сюжетной игры The Long Dark выйдет в конце 2023 года.