Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего.
Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо
Однако знакомство с Вадимом повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру: в 1952 году Брижит вышла замуж за Роже Вадима и в этом же году дебютировала в кино, снявшись в "Нормандской дыре" Le Trou Normand. С 1952 по 1956 год снялась в семнадцати фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в "Приглашении в замок" Жана Ануйя. В 1956 году снялась в главной роли в фильме Роже Вадима "И бог создал женщину", который вывел ее в звезды международной величины. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Картина Роже Вадима шокировала европейских зрителей из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе.
Но в Америке фильм стал сенсацией и по кассовым сборам превзошел нашумевшие "10 заповедей". Во время съемок Бардо увлеклась партнером по фильму актером Жан-Луи Трентиньяном, с которым и связала свою жизнь на два года. С Роже Вадимом они развелись, но он остался на всю жизнь её верным другом. Популярность буквально обрушилась на актрису, газетные заголовки сообщали о каждой новой роли актрисы, о каждом новом мужчине, с которым она появлялась на съемочной площадке.
В 1959 году Бриджит вышла замуж за актера Жака Шарье. Вскоре у них родился сын, но семья вновь распалась.
Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись. В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними.
На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки. Вскоре Бардо стала вегетарианкой. Она учредила фонд по защите животных, продала на аукционе все драгоценности, чтобы на вырученные деньги помогать братьям меньшим. Виллу она также отписала фонду, оставив за собой право проживать в ней до конца жизни.
Сорок тысяч людей по всему миру сотрудничают с фондом Брижит Бардо. Больше у актрисы нет той публики, которая восторгалась ее безупречной фигурой и необычной внешностью. Несколько лет назад Бардо написала книгу «Крик в безмолвии», где рассказала о своем одиночестве и страхах. Актриса не боится стареть.
Она практически не следит за собой и ни разу не прибегала к услугам пластических хирургов. В следующем году она отметит свой 80-летний юбилей. Брижит часто обвиняют во всех смертных грехах, а за резкие высказывания ее неоднократно приговаривали к выплате штрафов. Бардо всегда проигрывает суды, но не останавливается.
Вот такая она — секс-символ двадцатого века! Фильмография: 1952 — Манина, девушка в бикини 1952 — Длинные зубы.
На фотографиях Брижит убедительно изображала любовь к сыну Дом звезды осаждали журналисты.
Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира.
Семейное фото. Брижит, Жак, Николя, 1960 г. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках.
Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем.
Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом.
Фото Legion Media Неудачи в любви Если с карьерой у Бардо не было никаких проблем, то в личной жизни все складывалось не так уж и гладко. Свою первую любовь — помощника режиссера Роже Вадима — она встретила уже в 15 лет. Родители будущей звезды были против этих отношений.
В 17 лет Брижит уже сделала первый аборт, а затем второй. В отношениях со следующим кавалером — молодым актером Жаком Шаррье — Бардо забеременела снова. Тогда ей было 25 лет.
Когда она узнала о своем положении, тут же обратилась к врачам, чтобы избавиться от малыша — но ей отказали в процедуре. От аборта также отговорил и Жак, который позднее женился на Брижит. Ей не нравился свой живот, отеки и то, что папарацци каждый раз грозились запечатлеть ее на камеру.
Из-за этого знаменитость практически перестала выходить из дома и впала в депрессию. Рожать малыша Брижит решила дома. Для этого прямо в особняке оборудовали целое родительное отделение.
Мальчик по имени Николя появился на свет в ночь с 10 на 11 января 1960 года. О своих родах Брижит отзывалась скверно. Она звала себя «раненым зверем», а ребенка «опухолью, которая отравляла ей жизнь».
Когда ребенок родился, Бардо тут же попросила убрать его подальше. Так воспитанием малыша занялся отец, няни и другие родственники.
Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах
И на восемь лет завязала с романами. А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины. Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной. Всего несколько фактов: благодаря яростной деятельности Брижит во Франции на 30 процентов сократилось употребление конины; в Румынии стерилизовали, вместо того чтобы истребить, десятки тысяч бродячих собак; в Лионском зоопарке оставили в покое слонов, приговоренных к усыплению. В последнем случае Б. Сейчас Брижит — за восемьдесят.
На ее лицо, не тронутое скальпелем, целый день с обожанием смотрят сотни пар глаз ее питомцев.
У зрелых женщин не может быть сожалений. Зрелость именно тогда и приходит, когда жизнь тебя уже всему научила». Проследите за очередностью…». Это была ночь …» «Всякая любовь длится столько, сколько заслуживает». О животных «Я предпочитаю проводить время с животными, а не с людьми. Животные честны.
Если вы им не нравитесь, они просто к вам не подходят». Теперь я дарю свою мудрость и опыт — лучшее, что у меня есть — животным». Истинная женщина не станет носить на себе кладбище». Похожие записи.
Сперва я потеряла заколку и волосы рассыпались по лицу. Я ослепла, но, по крайней мере, не были видны черные полосы на щеках! Потом потихоньку стала съезжать юбка.
Тогда я бросила книжечку и подхватила юбку обеими руками, но свои скромные штанишки не удержала, они спустились и сковали ноги. Это надо было видеть! Умирая от смеха и стыда, я опять грохнулась на все той же проклятой лестнице по дороге обратно в крохотную гримерную". В своей книге «От звезды к звезде» он писал: «С согласия родителей, которым был знаком владелец лайнера «Иль де Франс», Брижит согласилась танцевать для участников круиза к испанским островам в Атлантике. Несмотря на раскачивающийся пол и несколько неудачных па, прима-балерина «Иль де Франс» имела огромный успех. Ей было очень весело. Но именно после этого круиза она решила бросить балет.
Это было непростое решение. Она понимала, что отказывается от своей заветной мечты, своего единственного желания — стать прима-балериной. Никогда потом, даже после самых крупных ссор, она не упрекала меня за эту жертву. Она перевернула страницу, сделала выбор и отвечала за этот поступок".
Она напоминала мне стебелёк, высокая и такая худенькая, далеко не красавица и ужасно застенчивая. Она боялась даже слово произнести».
Бардо так и не получила приглашение на постоянное участие в труппе, которая в следующем году уехала с гастролями в Египет [16]. Позже друг родителей Бардо, Кристиан Фуа, ведущий танцор «Балета на Елисейских полях», пригласил девушку поехать с их ансамблем на гастроли в города Фужер и Ренн. Таким образом, Бардо впервые получила возможность выступить с профессиональной балетной труппой. Вернувшись в Париж, она продолжила посещать занятия Князева, но уже не считала танцы слишком серьёзным занятием [17]. Съёмки в Elle и первые кинопробы[ править править код ] В 1948 году мать Бардо, Тоти, решила открыть магазин модной одежды, использовав две комнаты их квартиры на улице Де-ля Помп. Она восхищалась дизайнером Жаном Барте ru en и в конце января 1949 года устроила показ его коллекции в художественной галерее на улице Фобур Сент-Оноре , взяв за основу балетную тему, а в качестве манекенщицы задействовала Брижит.
Позже её знакомая Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала « Сад моды ru en» фр. Jardin des Modes , узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения к их журналу. Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица [17]. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10].
Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам. Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20].
Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода. На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман. Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы.
Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям. В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23]. Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия. Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания.
После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров. Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины.
Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка. Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах.
Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан. Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте.
Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25].
После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего.
Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери».
Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22].
Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко.
Брижит Бардо – биография и личная жизнь
Недавно она заявила, что будет просить российского гражданства, если в одном из французских городов усыпят смертельно больных слонов. Между тем, жизнь Бардо не кажется такой уж и праздной, как это может показаться на первый взгляд. Когда Брижит была совсем крошкой, вместе с родителями она отправилась в ресторан. Брижит Бардо в юности К семейству подошла старая цыганка и сказала, что фамилия Бардо скоро прославится на весь мир. Отец Брижит подумал, что, скорее всего, это как-то связано с его бизнесом… Он понятия не имел, что его младшая дочь станет секс-символом Европы.
Пересматривая фильмы с Брижит, трудно поверить в то, что эта роскошная и сексуальная блондинка когда-то считала себя гадким утенком. Позже Бардо признавалась, что у нее было косоглазие, приподнятая губа и много других дефектов, зато своей фигурой она могла похвастаться перед кем угодно. В детстве она любила слушать музыку часто, если бы в ее время была онлайн музыка, она точно часами бы не выключала свой компьютер. Девочка записалась в балетный класс и полностью отдалась этому увлечению.
Она была очень гибкой, и Брижит легко удавался сложный трюк: она могла с полным стаканом воды на голове ходить несколько минут. Вскоре судьба подарила ей встречу с Роже Вадимом. Тогда Бардо уже блистала на страницах модных изданий, и когда Роже увидел ее фотографию, то моментально влюбился. Тогда его имя не было известно широкой публике, но он сумел сделать так, чтобы Бардо пригласили на пробы в чужой фильм.
Брижит Бардо выступает Роль юной красотке не дали, но она нашла человека, который впоследствии станет ее покровителем, другом, любовником и мужем. Семья Брижит не была в восторге от этого союза, а Бардо пригрозила отцу покончить с собой, если тот не даст разрешения на брак. В итоге в восемнадцать лет актриса вышла замуж за Вадима.
Всю жизнь она обращала внимание на то, что в кино пришла только из-за гонораров, а не потому что считала себя талантливой или мечтала о славе. Съемки юной артистке не понравились, все три месяца она страдала. А после окончания работы решительно решила покончить с кинематографом, собственно, так и не начав добиваться успеха.
Но в 1952 году Роже Вадим, который уже был ее мужем, добился для красавицы-супруги роли в мелодраме «Манина, девушка в бикини». Большую часть хронометража Брижит Бардо дефилирует в купальнике. Это было неслыханным даже для продвинутой Европы. И картину сразу же назвали угрозой нравственности. Но в то же время лента заставила и завистников, и поклонников заговорить об актрисе. К тому времени Роже Вадим устроился репортером в известный еженедельник и активно писал сценарии, мечтая снять по ним фильмы.
Для жены он подбирал разные роли, но не все были успешными. Биографы Бардо позже напишут, что она совершенно не имела профессионального чутья и вкуса, соглашалась на проекты, обреченные на провал. А все из-за того, что кино само по себе ее не интересовало. Известный киноагент Ольга Хорстиг-Примуц разглядела в Брижит звезду. Восходящая звезда Первый успех пришел к Бардо в 1953-м после посещения фестиваля в Каннах. Там она затмила красотой известных актрис.
На пляже дерзкая блондинка позировала в бикини. Брижит плохо говорила по-английски, боялась летать на самолетах и трусила сотрудничать со знаменитостями, будучи уверенной, что они ее «сожрут». В 1955 году Бардо все же оказалась в работе американца Ральфа Томаса «Доктор на море». Но она выдвинула свои условия: съемочная группа должна была прилететь к ней во Францию. И продюсеры пошли на этот шаг. Она появилась в кадре полностью обнаженной в душе.
И тогда в прессе ее прозвали «секс-кошкой». В том же году она появилась еще в четырех картинах. Проект он задумал специально под жену, стремясь показать ее природную сексуальность и сделать революционное кино. На экране Брижит перевоплотилась в раскрепощенную Жюльетт, мечущуюся между тремя мужчинами. Лента вызвала споры не только во Франции, где моралисты застыли в безмолвии, но даже в США, ведь и в Голливуде того времени подобная откровенность не приветствовалась. Фильм сделал отличную кассу, а Бардо стала невероятно популярной неанглоговорящей актрисой.
С этого момента француженка стала жить под пристальным вниманием общественности и постоянным прицелом камер, что ее сильно тяготило. Она не была готова к подобному успеху, так как не считала себя талантливой красавицей. В 1957 году, всего через пять лет после свадьбы, брак Бардо и Вадима завершился. Но Брижит и Роже на всю жизнь остались добрыми друзьями и работали вместе. В 2000-м году, когда Роже Вадим умер, Бардо, стоя на кладбище в окружении всех его остальных жен среди них была и Джейн Фонда , сказала, что он был отличным человеком с огромным русским сердцем настоящее имя Роже Вадима — Вадим Племянников, — прим. Тело против беременности Через два года на экраны вышла комедия «Бабетта идет на войну», во время съемок в которой Брижит познакомилась с красавцем Жаком Шарье.
У них начался страстный роман, и через несколько месяцев актриса узнала, что беременна.
Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария!
В 1960-е гг. Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1966 г. За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах.
В 1973 г. С конца пятидесятых годов проживает в вилле «Мадраг» в Сен-Тропезе на юге Франции. Личная жизнь Разведясь с Роже Вадимом в 1957 г.
Компанию паре составляют множество животных: лошади, свиньи, овцы, козы, кролики, кошки и собаки. По словам знаменитости, животных на ее ферме около ста. В интервью актриса не раз признавалась, что мечтает жить как Белоснежка, в окружении животных и на лоне природы. Брижит с детства очень любит животных. Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших.
Поклонники и мужья Брижит Бардо
Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Роже Вадим Начались эти отношения с фотосессии юной Брижит для американского Elle.
Брижит Бардо: биография, фильмография и личная жизнь актрисы
Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Биография, карьера, личная жизнь и множество фотографий Брижит Бардо, символа французского кино, чья карьера началась с балета и работы моделью. Луи и Анн-Мари Бардо и оглянуться не успели, как их заморыш, их гадкий утенок, "злючка Брижит" превратилась в девушку, на которую заглядывались мужчины. Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась.
Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы
Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Полное имя: Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot). 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо, знаменитая французская актриса, певица, фотомодель и общественный деятель. В мемуарах Брижит Бардо сокрушается по поводу разрушительной природы известности, говоря, что она задыхалась в ней. 28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо. Происхождение Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье.
Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы
С Шоном Коннери. Бардо также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе Франция и Бузиос Бразилия как мест для отдыха. Кстати, в последнем установлен памятник Бардо. Статуя Бардо в Бразилии.
После трех лет незаконных отношений 21 декабря 1952 г. Роже и Брижит наконец-то смогли обвенчаться и были откровенно счастливы своей свободой от опеки.
Привлекательная внешность молодой актрисы постепенно сделала свое дело. От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство. После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале.
После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа. Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу.
По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную. Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью.
Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой. Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества. Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б.
Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной». Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь. Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок. Новая любовь заполонила все ее существо.
Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации». Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б. Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек.
На моду мне наплевать. Потому-то и звали меня злодейкой, провокаторшей, дурной женщиной, а я просто была сама собой». По выражению Жана Кокто, «она жила, как все, не будучи ни на кого похожей». В быту, в семейной жизни Бардо, по собственному признанию, оставалась «домашней» женщиной и тяжелее всего переносила одиночество. Несколько месяцев одиночества приводили ее к депрессиям, и она должна была «срочно» почувствовать себя кому-то необходимой и желанной.
И когда Трентиньян вернулся в отпуск с армейской службы, его место уже было занято известным шансонье Жильбером Беко. Но и его Брижит приходилось ждать — он был женат. Редкие тайные встречи вскоре перестали радовать ее и закончились новой попыткой самоубийства. Теперь в ход пошло снотворное. Только случайный звонок Жильбера спас ей жизнь.
Неопределенность в любви Брижит ненавидела так же, как обманы и ожидание коротких минут близости. Тем более, что каждый ее шаг отслеживался вездесущими журналистами. Ведь более двадцати лет они тщательно меня выслеживали, преследовали, распространяли обо мне всяческую ложь и небылицы, приписывали слова, которых я никогда в своей жизни не произносила, поступки, которых никогда не совершала…» Предложения работать в кино сыпались одно за другим, и Брижит Бардо она могла уже это себе позволить , со свойственной ей непредсказуемостью, какие-то из них отвергала, например, главную роль в фильме «Анжелика». А после блистательных комедий «Парижанка» 1957 г.
Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан.
Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара.
Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26].
К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29].
Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента.
Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.
Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29].
Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс.
Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37].
Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».
Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра.
Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.
В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22].
Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45].
Мать хотела видеть дочек красавицами и отдала их в танцевальную школу. Результаты стали заметны очень быстро — Брижит очаровывала грацией.
В 13 лет Брижит уже была студенткой Национальной академии танца — в отличие от сестры, которую такая карьера не прельстила. Гибкую пластичную девушку очень быстро заметили, и вскоре ее снимки появились в глянцевых журналах в том числе, в «Elle» , также она подрабатывала манекенщицей. Благодаря этой публичности ее впервые пригласили на пробы в кино. Дебютом юной Бардо стала комедия 1952-го года «Нормандская дыра» с Бурвилем.
Великолепная ББ За несколько лет Брижит появилась почти в двух десятках фильмов, однако секс-символом и звездой она стала, снявшись в фильме своего тогдашнего мужа Роже Вадима «И Бог создал женщину». Лента вышла в 1956-м году. Бардо сыграла молоденькую белокурую бестию Жюльет, кружащую головы мужчинам. Для 1950-х годов такая героиня была вызовом обществу — ханжи и церковники хором осудили мелодраму.
А в Соединенных Штатах фильм заработал 4 млн. Отныне актриса стала именем нарицательным, ее называли просто «ББ». Девушки копировали стиль, макияж и наряды звезды, парни оклеивали комнаты ее фотографиями.
Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь
Жить ради тех мелочей, что позволяют почувствовать себя живым». В отличие от многих женщин, я никогда не была полностью уверенной в себе. Возможно, в ответ или вопреки этому сомнению я стала такой наглой и непокорной. Родители воспитывали меня строго, что порой заставляло меня страдать, но сейчас я благодарна им за это. Думаю, они были впечатлены моей карьерой, но она вызывала у них противоречивые чувства. Это что-то за пределами их понимания. Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю.
С 1990-х неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной Мижану с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере. В 1947 году Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» «Сад Моды». Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В 1952 году впервые снялась в фильме картина Le Trou Normand. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария! В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1963 году Бардо могла бы стать главной и единственной героиней фильма начинающего режиссёра Энди Уорхола в его «анти-фильме» «Спи», длиною в 321 минуту.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х Как сложилась личная жизнь и карьера секс-символа 50-60 годов Бриджит Бардо Невероятная Брижит Бардо — секс-символ 50-60-хх, отмечает свое 86-летие. Нелюбимая дочка Ей суждено было стать знаменитой. Юная Брижит с детства занималась балетом по настоянию матери, но по-настоящему карьеру на сцене или в кино никогда не планировала. В семье Бордо было две дочери, но именно Брижит называли «некрасивой, да еще и с скверным характером». В детстве будущая звезда носила скобки и очки, все время хмурилась и страдала от неуверенности. Но как это обычно бывает, вмешался случай. Редактор журнала, сразу отметила незаурядную внешность Бордо. Юная, стройная и грациозная Брижит привлекла внимание тогда еще начинающего режиссера Роже Вадима, увидевшего юную особу на страницах издания. Он находит девушку и убеждает ее родителей в том, что их дочери светит большое будущее. Приняв строгие условия отца девушки, Роже становится ее пресс-агентом, а впоследствии и мужем. Именно картина «И Бог создал женщину» Вадима вознесла Брижит Бордо на звездный олимп, сделав ее популярной по всему миру.
Позднее в интервью парижскому Vogue актриса рассказала, что ей предлагали баснословный гонорар за главную женскую роль в «Афере Томаса Крауна» Нормана Джуисона, но она решительно отказалась: «Я считала, что должна оставаться в окружении людей, которых я знаю, и в местах, которые хорошо мне знакомы. Я бы не уехала в Штаты и за все золото мира. В Голливуде людей съедают заживо». Брижит часто ходила по улице босиком и надевала мини-юбки на приемы в Елисейский дворец, гордо плевав на общественное мнение. Как справедливо замечает издание WWD, в 1950-е и 1960-е Брижит Бардо «сделала имя» многим брендам: от Repetto актриса обратилась к марке за парой туфель для фильма «И Бог создал женщину» до Seafarer, который специализировался на дениме. У актрисы есть и собственная линия одежды — в 2011-м она продала инвесторам лицензию на использование своего имени, но при одном условии: бирки Brigitte Bardot не должно быть на изделиях из меха или натуральной кожи. Комплексы В детстве Брижит Бардо побаивалась родителей и считала себя гадким утенком: из-за косоглазия ей приходилось носить очки, а из-за неправильного прикуса — уродливую проволоку. Актриса признавалась, что практически не смывала косметику и просыпалась с черными пятнами от туши на лице. Со временем ей стало легче принимать себя — и не переживать по поводу мнения окружающих. Мои животные видят, что я старая, и их это нисколько не беспокоит! Легенда «Я легенда? Не смешите меня. На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой», — говорила Брижит Бардо в одном из интервью. Мужья «Сколько мужчин было у Брижит Бардо? А еще — несколько женщин, как гласит биография актрисы , вышедшая в 2014 году. В паспорте актрисы стоит четыре штампа. MeToo В 2018-м, в разгар MeToo в Штатах, сотня именитых француженок выступили против движения, назвав разоблачения мужчин «охотой на ведьм». К ним присоединилась и Бардо, обвинив активисток движения в лицемерии и заявив, что многие актрисы «заигрывают с продюсерами и соблазняют их, чтобы заполучить роль». Актриса сослалась на свой опыт — добавив, что никогда не становилась жертвой домогательств или сексуального насилия и всегда воспринимала замечания про ее «милый маленький зад» как комплимент. В этом, кстати, Бардо оказалась солидарна с Катрин Денев которая позже извинилась перед пострадавшими от сексуального насилия. Ненависть Если собрать фразы из интервью Брижит Бардо, начинающиеся с «я ненавижу», получится длинный список. Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения. Политика Уж что-что, а политкорректность — это точно не про Брижит Бардо.
Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо | Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. |
Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ | | Брижит Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. |
Брижит Бардо: символ французской свободы и любви - Статьи | Брижит Анн-Мари Бардо (фр. |
«И бог создал женщину»: как сейчас живет Брижит Бардо | Во Франции стартовал сериал «Брижит Бардо: Искусство жить», где в том числе внимание уделяется единственному, но нелюбимому сыну легенде. |
Бардо Брижит. 50 знаменитых любовниц | Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. |