И нет, это не позавчерашние новости. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории.
Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci
Названная среди 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2017 году, Мишель ухаживала за знаменитостями и назначила таких людей, как Гарри СтайлзиБилли Айлиш, послами бренда. На звездном Met Gala в мае этого года он и актер Джаред Лето появились вместе на красной дорожке в соответствующих костюмах Gucci. Но пребывание Микеле в должности не обошлось без противоречий. В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода». В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации. Китайский ярлык, подрывающий мужские стереотипы для «гендер-флюидного поколения» Микеле, которая присоединилась к Gucci в 2002 году, сказала в своем заявлении в среду: «Бывают случаи, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас.
Присоединившись к Gucci в качестве дизайнера сумок и не имея опыта руководства крупным лейблом, Микеле неожиданно был назначен на высшую должность в 2015 году. Но поскольку актуальность бренда, по-видимому, снижается, он инициировал капитальный пересмотр его идентичности, избегая откровенно сексуальной эстетики, впервые предложенной предшественником Томом Фордом, в пользу более причудливой эстетики, получившей название «гик-шик». Модели ходят по подиуму на Неделе моды в Милане в последнем крупном показе Микеле для Gucci. Он принял богатое наследие бренда, который в прошлом году отпраздновал свое столетие, даже назвав один из своих самых известных дизайнов — сумочку Dionysus — в честь греческого бога вина.
Джорджио Армани: Лев в зимние годы Его гендерно-флюидные коллекции также все больше размывали различие между линиями мужской и женской одежды лейбла, в то время как разумное сотрудничество с такими компаниями, как Adidas и The North Face, помогло придать лейблу привлекательность для массового рынка. Названная среди 100 самых влиятельных людей журнала Time в 2017 году, Мишель ухаживала за знаменитостями и назначила таких людей, как Гарри СтайлзиБилли Айлиш, послами бренда.
Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.
Что происходит в мире мужской одежды? Но не намного. Несколькими днями ранее Раф Симонс, легендарный мужчина, объявил о закрытии своего одноименного бренда.
Микеле и Симонс остающийся сокреативным директором Prada были не единственными известными дизайнерами, чьи судьбы недавно круто изменились. Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит. Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле.
Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним.
Новости и события
Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали. Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом. Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях.
Предполагается, что дебютная коллекция Алессандро для Valentino весна-лето 2025 будет показана на Парижской неделе моды в сентябре 2024 года. Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини. Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду. В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains.
В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации. Китайский ярлык, подрывающий мужские стереотипы для «гендер-флюидного поколения» Микеле, которая присоединилась к Gucci в 2002 году, сказала в своем заявлении в среду: «Бывают случаи, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящаю всю свою любовь и творческую страсть. Замена Микеле еще не объявлена, и Керинг предполагает, что впереди могут быть дальнейшие изменения. В пресс-релизе конгломерата говорится, что дизайн-бюро Gucci будет управлять выпуском бренда до тех пор, пока не будет объявлена «новая творческая организация». Добавьте новости «Курьер.
Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой. Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини. Причины увольнения дизайнера сейчас активно обсуждаются; одни источники говорят, что Микеле попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне, чтобы зажечь новый огонь в бренде, но дизайнер не выполнил просьбу. Другие — что Франсуа-Анри Пино, председатель правления Kering, материнской компании Gucci, хочет изменения темпов развития звездного бренда группы.
Новости и события
Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо.
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши.
Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии.
Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci?
Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды.
Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga. В мае 2019 года Микеле представил коллекцию из 58 помад. Съемка вышла максимально реалистичной: по словам Микеле, косметика должна не маскировать наши недостатки, а делать их частью образа. Расскажите друзьям.
Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino
А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что? Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится.
До громкой новости об уходе Микеле супруг известной актрисы Сальмы Хайек успел уволить креативного директора Bottega Veneta Дэниэла Ли, несмотря на блестящие показатели продаж. Что касается случая с Алессандро, то намеки на его уход заметили еще перед весенним показом в Сеуле, который был запланирован на 1 ноября 2022 года, но был отменен из-за трагедии в связи с празднованием Хэллоуина.
После шокирующей новости Алессандро посчитал своим долгом высказаться по поводу своего ухода, отметив, что бывают времена, когда творческие пути расходятся. Однако модельер подчеркнул, что на протяжении двадцати лет считал Gucci своим домом и расписывается в своей любви к бренду. Очевидно, что решение компании расстаться с кутюрье будет иметь свои последствия для бренда. За годы своей работы Микеле внес в Gucci уникальность, сделав его трендом, на который равняются остальные.
Именно при Алессандро итальянский бренд стал мейнстримом в модной индустрии, задающим главные тенденции всему миру. Революционный подход Микеле к показам и коллекциям заметно увеличил продажи бренда и вывел его в число лидеров.
В заявлении компании председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал пребывание дизайнера на должности креативного директора «выдающимся моментом» в истории марки. Kering не назвал преемника Микеле. В компании сообщили, что дизайнерское бюро Gucci продолжит развивать направление модного дома, пока «не будет объявлено о создании новой креативной организации». Все это долгое время Gucci был моим домом, моей приемной семьей.
Постараемся покороче. Из отдела аксессуаров на место Фриды Джаннини Дизайнер Фрида Джаннини покинула бренд вслед за генеральным директором Патрисио Демарко буквально за неделю до показа мужской коллекции Gucci осень-зима — 2015. Тогда на поклон вышел новый креативный директор, прежде руководитель отдела аксессуаров Микеле: новый глава Марко Биззари выбрал его каким-то внутренним чутьем и не ошибся. С приходом Микеле прибыль дома подскочила, а новый стиль дома — эксцентричное прочтение итальянского гламура 1970-х — мощно повлиял на всю индустрию в целом. Лично пере запустил косметику Gucci Beauty Вообще-то первая косметика под брендом Gucci появилась на полках в 2014 году. Ее авторами были главная подиумная визажистка Пэт Макграт и тогдашний креативный директор дома Фрида Джаннини. Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту.
Новости и события
Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers. Cut-outs added to formal suit pants twist the norm once more with chaps, while clean and classic black leather boots are done-up with a buckle and the face mask now doubles as a piece of statement jewelry.
Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion. Hosted within the grounds of M7, the design and innovation hub in Msheireb Downtown Doha, the 200-piece couture exhibit sees a theatrical-like celebration that explores the timeless codes of the Italian maison, paying homage to its city of origin: Rome.
Using twins, as the House did in the show, Gucci takes over an Italian villa to showcase how its identity — new and old — comes to life with twists to its own norms.
Take its loafers, for example. This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes.
Операционная на заднем плане, медленно бьющееся сердце в качестве саундтрека, модели с копиями своих голов под мышкой - и вдруг детеныши драконов. Показ Гуччи Осень-зима 2018 Весна-лето 2020: "Психическое здоровье — это не мода" Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены.
В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу. Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды. Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты.
Valentino opens their 'Forever Valentino' exhibition
- 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
- АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
- Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго
- Кто стал креативным директором Gucci после Алессандро Микеле?