Новости забытые советские мультфильмы

топ-50 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград. И остальные, аналогичные по стилистике мультфильмы, нарисованные в грязных блеклых тонах с бесконечными тоннами зауми и морализаторства в содержании.Я в детстве никакой атмосферы не видел. Список топ-15 советских мультфильмов составлен на основе мнения журналистов КП.

15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них

Звери задрожали от испуга и убежали прочь. А вот зайчонок оказался самым храбрым жителем леса: он остался и признался льву, что это он — самый слабый. Тигренок на подсолнухе 1981 Что бы вы сделали, если бы увидели лежащее на земле семечко от подсолнуха? Вероятно, не обратили бы внимания и прошли мимо. А вот тигренок Амба не прошел мимо такого семечка. Он нашел его во время сильной вьюги и согрел, а на следующий день увидел, как вырос большой красивый подсолнух! Амба стал жить на самой верхушке дивного цветка, приютив своих друзей. Маленькие зверята чувствовали себя в безопасности, в подсолнухе они вместе встречали и провожали весну и лето. Когда снова наступила осень, под сильными порывами ветра подсолнух упал на холодную землю.

Тигренок спрятался под его лепестками и заснул. А наутро из семечек подсолнуха выросло много новых цветов, где зверята обрели новый дом. Эта история показывает, как доброта и забота о природе могут объединить и спасти даже в самой трудной ситуации. Путешествия муравья 1983 Любопытство — не порок. А что насчет хвастливости? И что делать, когда она завела в беду? Маленький муравей забирается на самую высокую березу, чтобы увидеть закат и доказать всем, что он самый смелый. Но порыв ветра уносит листок дерева вместе с муравьем далеко от родного муравейника.

Теперь задача муравья — добраться домой до восхода солнца. Но вот беда, он повредил лапку и не в силах ходить… Маленькому путешественнику нужна помощь, чтобы выжить в лесу. Вокруг него много насекомых, но у каждого — свой нрав. Сможет ли муравей найти с ними общий язык и вернуться в норку? Посмотрите мультфильм вместе с детьми и узнайте, чем заканчивается история о хвастливом муравье и его трудностях на пути домой. По дороге с облаками 1984 Как развеселить грустного тигренка, который недоволен пасмурной погодой?

Редакция amic. Первым в нашей подборке будет тот самый мультипликационный фильм, с которого началась история советской и российской анимации. Мультфильм по сказке Евгения Шварца, в котором Баба-Яга превратила детей Василисы-работницы в два клена, о материнской любви неоднозначной , победившей злые силы. История о том, как дети обидели свою маму. По рассказам Рэя Брэдбери о постапокалиптическом будущем.

Конечно, даже в такой большой список невозможно уместить все замечательные примеры отечественной анимации. Поэтому, если вы не нашли свой самый любимый мультик, расскажите о нём в комментариях.

Тем не менее Вовка стоически раз за разом вытаскивает Кешу из всех неприятностей, которые Кеша сам себе и устраивает. Мальчик по ходу мультика много и незаслуженно страдает от выходок этой бесполезной птицы, но с Кешой не расстается. То есть фактически это мультфильм о том, что каким бы ты ни был кретином, всегда найдется человек, который положит жизнь на то, чтобы о тебе заботиться. Ну или о том, что если ты хороший человек, то должен заботиться о всяких кретинах. Произведение это опасно тем, что может слишком рано дать вашим детям правильную, в общем-то, идею о том, что их жизненные принципы, какими бы они ни были, их родители, какими бы они ни были, не разделяют и будут чинить на пути всякие лишние препятствия. Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми. Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал. Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией — бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо. Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать — одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару девочку и варежку на привязи стараются не замечать, и их в общем-то можно понять.

10 забытых советских мультсериалов

Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя». Именно тогда было создано наибольшее количество рисованных и кукольных мультиков для детей, разобранных на цитаты и до сих пор нежно любимых в каждой семье. Эти сказки и легли в основу мультфильма. Сначала создавали мелкие детали, а потом, после каждого кадра, сдвигали их на мизерное расстояние. Так возникала вполне достоверная иллюзия движения.

Муравьи гонят стадо тлей и отбивают одну из своих кормилиц от божьей коровки. Скользят по воде невесомые хохотушки-водомерки. Чтобы разобраться в этой незамечаемой обычно жизни, надо к ней просто присмотреться. Иными словами — заинтересоваться ею.

И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Но главное, конечно, это не следование букве Распэ, а верность духу «самого правдивого человека на свете»: Мюнхгаузен шагает по верхушкам пальм, бегает по воде и летает не только на ядре, но и просто пару раз хорошенько затянувшись кальяном. Это очень душевный, очень наш Мюнхгаузен, который, обнявшись с павлином, ласково просит: «Спой, птичка! Спой, рыбка!

Разошедшаяся на цитаты серия про павлина — безусловно лучшая. А самая смешная сцена в ней — та, в которой обкурившийся барон, паря под потолком, в пятый, кажется, раз интересуется, «не будет ли любезен уважаемый джинн…» И пусть павлины не умеют петь, так что все подвиги оказываются напрасны, все равно «мы скажем раз, мы скажем два и снова-снова повторим: мы от души, Мюнхгаузен, тебя благодарим! Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами». В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу!

Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным.

Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом. Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром.

Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии.

Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла.

Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам.

Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом. В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном. Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить.

Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту.

Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать. Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных.

Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х.

Разлученные, 1980 Мультфильм по мотивам сказки о трех Толстяках. По их приказу Тутти и его сестру Суок похищают. Мальчика решают сделать наследником трона, а от девочки избавиться. Но Суок случайно спасает и подбирает группа бродячих артистов, которые стали для нее второй семьей. Однако брату и сестре суждено встретиться спустя много лет. Стеклянная гармоника, 1968 Аллегорическая притча о судьбе искусства, которая продолжительное время была запрещена советской цензурой.

Советские мультфильмы / Самые забытые мультсериалы СССР (часть 2)

Забытые мультфильмы 80-х. Последние советские мультики Ох уж эти «добрые советские мультфильмы», которые, по мнению старшего поколения, совершенно не похожи на жестоких «Тома и Джерри» и прочий буржуазный слэпстик!
Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно - ArtCraft Media Несправедливо, забытые, мультфильмы,детство,ссср. «Котёнок с улицы Лизюкова».
Оцениваем продолжения любимых советских мультфильмов Рискнём сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребёнок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».
Самые страшные советские мультфильмы Советские мультики по Винни Пуха, Ёжик в тумане и Голубого щенка радуют детей что двадцать лет назад, что сейчас.
Советские мультфильмы: ничего не понятно, но очень интересно Эти пять советских мультфильмов запретили в СССР — и по очень странным причинам!

Советские мультфильмы по мотивам сказок

Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. Обнаружил на просторах интернета фотографии забора, на котором изображены персонажи из советских мультфильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, исскуство на развлекательном портале Один из самых любимых советских мультфильмов вызвал возмущение критиков. Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР.

Выбор редакции

Тут есть и ковер на стене, и пузатый телевизор, и гаражи рядом с панельками. Не забыли даже показать домик в деревне у бабушки. Ранее в сети появился первый трейлер сериала про роботов и цифровые технологии в марсианской глубинке далекого будущего.

В основе сюжета — история о несчастной любви в мире насекомых. Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации? И как развивалась анимация в СССР?

Премьера первого мультфильма в России 8 апреля 1912 года состоялась премьера первого российского мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида, или война усачей и рогачей". Это немой фильм русского режиссера и биолога Владислава Старевича. В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни. В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты.

Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели.

Я же пошутила!

Я же к вам в гости пришла», — воет лиса и бросает тяжелый булыжник в черепаху. Злодейку поливают гашеной известью, и она, крича от ожогов, убегает. Лиса не оставляет коварных планов и решает действовать хитростью.

Хищница облачается в восточные одежды, подкарауливает в лесу черепаху и соблазняет ее красивым платьем, заставляя избавиться от панциря. Ни с того ни с сего преступница и жертва начинают кружиться в танце. Балетный бэкграунд рептилии очевиден — танец на пуантах и сложные элементы с подхватами и переворотами даются ей удивительно легко.

Увы, черепашье счастье длится недолго — лиса бросает ее на дно глубокого квеври. Разумеется, у воробья и мыши еще будет шанс помочь подруге. Но пока черепаха, прикованная цепями к стенам глиняной тюрьмы, льет горькие слезы, разевая рот словно рыба из легендарного мультфильма «В синем море, в белой пене» Роберта Саакянца.

Пространство, предметы и персонажи могут меняться в размерах, исчезать и появляться в самых неожиданных местах. Воробей и мышь, секунду назад бывшие ростом с черепаху, внезапно уменьшаются в несколько раз и залезают ей на плечи. Длинное тело лисицы без труда помещается в небольшой глиняный сосуд.

В этом же сосуде рядом с черепахой возникает ее любимый ковер, но вскоре исчезает. То же самое происходит с гаражом, находящимся во дворе домика друзей. Ляпы мультипликаторов и неожиданные действия персонажей на удивление органично вписываются в повествование — добрая сказка с незамысловатым сюжетом превращается в захватывающее сновидение.

Обиженные игрушки 1949 В начале мультфильма зритель становится свидетелем милейшей сценки: в уютной комнате, заставленной игрушками, резвятся два медвежонка — однако голая кукла без ног, брошенная на кровать, намекает на дальнейшее недоброе развитие сюжета. Веселье прерывает бабушка-медведица, которая просит внуков не шалить и обещает принести им из магазина новые игрушки. Детский магазин поражает воображение: в 1949 году о таком игрушечном изобилии советские дети могли только мечтать.

Из-за торгового прилавка выпрыгивает слон и, согласно принципам агрессивного маркетинга, преграждает медведице дорогу, уговаривая купить велосипед. На велосипеде сидит несчастное существо с красными глазами — нечто среднее между морским котиком и безухим зайцем. Под строгим взглядом продавца оно начинает усиленно крутить педали, стараясь продемонстрировать все достоинства товара.

Затем покупателю предлагается оценить телевизор, который показывает застывший кадр с танцующими зайцами. Довольная медведица расплачивается со слоном медовыми сотами и забирает покупки. Продавцу следовало бы брать плату за товар деньгами — вылетевшая из меда пчела забирается в слоновий хобот.

Крича от боли, слон несется по магазину и разбивает огнетушитель. Требовать компенсацию за моральный и физический ущерб уже поздно — клиентки давно и след простыл. Потратившись на телевизор с велосипедом, медведица явно не обеднела — судя по всему, ее семья живет на широкую ногу.

В модных остроносых туфлях хозяйка шагает по полу, выложенному сверкающей плиткой. Интерьер украшает скульптура, которая изображает обнаженную женщину, а весь дом устлан коврами и обставлен изящной мебелью. Внуки жадно накидываются на коробку с игрушками.

Первым в расход идет телевизор с зайцами, которые оживают и принимаются танцевать лезгинку. Их вытаскивают из чудо-прибора и швыряют на пол, оторвав голову одному из танцоров. Теперь самое время разломать новенький велосипед — медвежата изо всей силы колотят им о паркетный пол.

Медведица, жалея напрасно потраченный мед, несет вещи слону в починку. Несмотря на поздний час и недавний инцидент с пчелой, продавец покорно сгребает игрушки хоботом и берется за работу. Малолетние хулиганы, утомленные учиненным разбоем, засыпают.

Их астральные тела вылетают в окно и направляются в мастерскую при магазине. Глазам медвежат предстает жуткое зрелище: заяц с обрубком вместо ноги, клоун на костылях, лисица, несущая в лапах собственную голову. Последний персонаж особенно интересен — при желании в нем увидеть отсылку к образу одного из не самых известных православных святых.

В тексте «Слова о Меркурии Смоленском» читаем: «И блаженный взял главу свою в руку свою, а в другую руку коня своего, и пришел во град свой обезглавленным. Люди же, видя это, удивлялись Божьему замыслу». Однако обезглавленной лисе христианский принцип всепрощения чужд: вместе с другими куклами, пережившими жестокие пытки, она жаждет мести.

Игрушки пытаются изловить своих обидчиков и искалечить их, поэтому медвежата пулей вылетают из магазина и возвращаются в теплые постели. Стычка с игрушечными монстрами оказывается страшным сном, который по уровню воспитательного воздействия в разы превосходит многословные бабушкины нравоучения.

Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает о пяти таких мультфильмах. Мультфильм начинается с определения термина «фрустрация» как «состояние подавленных потребностей». Сюжет представляет собой кошмарные, сюрреалистичные видения голодного щенка. Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе.

Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть. Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история.

Лучшие советские мультфильмы

Часть самых известных мультиков, в том числе «Винни Пух», «Ну, погоди! Подписка на полный набор, включающий больше тысячи фильмов без рекламы, стоит 129 рублей в месяц. В «Союзмультфильме» заявили, что таким образом берегут мультики от контрафактного копирования. В новом году различные коллекции картин киностудии "Союзмультфильм" будут также доступны и на других видеосервисах», — отметили в компании.

Недаром грустный покинутый заяц просит волка вернуть ворону и говорит ему: - Да вот, ворона от меня ушла. Любила и разлюбила. Плохо мне без неё... В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории. Никто из объектов любви не рассматривал ворону как уникальную личность, всем нравилось получать восхищение, комплименты, ничего не давая взамен. Возможно, ворона любила всех и никого, потому что сама не чувствовала взаимного, искреннего чувства. То, что о мультфильме до сих пор спорят, говорит о том, что история не так проста. Каждый судит о ней со своей колокольни, каждый видит себя, свое личное отношение к происходящему. Ценность подобных произведений как раз и состоит в том, что они помогают нам лучше понять себя, проявляют истинные чувства.

И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. О проекте.

Мультфильм является не только попыткой привлечь людей к проблеме алкоголизма, но и демонстрирует важные идеологические идеи. Григорий Козлов 1964 Важной проблемой Хрущевского периода стало строительство нового жилого фонда. Проходила активная политика расселения ветхого жилья и коммунальных квартир.

Это событие отражено и в мультипликации. Все начинается с радостного заселения, когда старые дряхлые деревянные дома превращаются в новые кирпичные постройки. Люди радостно перевозят вещи, которые накопили за долгое время.

И вот новые чистые дома захламляются старыми ненужными вещами, соседи не умеют друг с другом общаться и никто не уважает личное пространство других. Эта проблема до сих пор актуальна для людей.

6 советских мультфильмов, запрещенных в СССР

В книге история о заболевшей девочке и ее мечте подружиться с живым слоном заканчивается странным сном заболевшая Надя в этом сне «женилась» на слоне Томми и у них даже родились слонята, хм , а в мультфильме конец вполне невинный, так что смотреть его можно даже с трехлетками. Одного зовут Можно, второго — Нельзя. Мальчик тут же проникается симпатией ко второму: он разрешает делать абсолютно все. А вот зануда Можно всех только обламывает — с ним и варенье из банки не поешь, и в мяч на проезжей части не поиграешь… Режиссер Лев Мильчин «Гуси-лебеди», «Цветик-семицветик» выпустил этот мультфильм в 1964 году, но и сейчас он выглядит современным и даже модным. Картинка — в актуальном скандинавском стиле, проблемы — вечные.

Соседи Ох и Ах смотрят на мир совершенно по-разному. Ох, разумеется, ноет, Ах, понятное дело, радуется жизни. А сам мультик отлично иллюстрирует мысль, которую постоянно повторяют современные психологи: если воспринимать любую задачу не как свою, а как навязанную кем-то, получаться ничего не будет. И сама детективная история, и диалоги, и даже преступники здесь такие по-взрослому настоящие, что мультик одинаково хорошо заходит и школьникам, и их родителям.

А больше всех радуются поклонники писателя Юрия Коваля — потому что это тот случай, когда экранизация так же хороша, как и книга, по которой она снята. Вспоминайте: два брата вылезают ночью из окна деревенского дома, чтобы нарвать цветов в подарок маме.

Ежик в тумане 1975 Источник: s00. В один прекрасный ясный вечер Ёжик идёт в гости к своему другу, собрав узелок к чаю. Неожиданно он видит густой туман внизу, под горой, и решает спуститься туда, ведь наш маленький герой по натуре очень любознателен. Очутившись внизу, Ёжик понимает, что заблудился... Винни-Пух 1969 Источник: static. Сборник состоит из трёх серий, связанных общими героями, в каждой из которых рассказывается самостоятельная история. В дремучем лесу живёт жизнерадостный плюшевый медвежонок Винни-Пух, у которого в голове одни опилки и который постоянно сочиняет всякие песенки, свистелки, сопелки и пыхтелки. Больше всего на свете Винни любит лакомиться мёдом и проводить время со своим лучшим другом, поросёнком Пятачком.

Из-за своего отменного аппетита и любознательности Винни постоянно попадает в различные невообразимо смешные, а иногда и на редкость затруднительные положения. Трое из Простоквашино 1978 Источник: i. А само знакомство состоялось в силу стечения двух обстоятельств: ремонта на чердаке, служившего рассудительному зверю пристанищем, и отсутствия у дяди Фёдора навыков правильного поедания бутерброда с колбасой, о чем Матроскин, коротающий время на окошке в подъезде, не преминул ему сообщить. Слово за слово, между ними возникло взаимопонимание. А поскольку родители особенно мама категорически не разрешали сыну заводить зверюшек, друзья решили уехать жить в деревню. По дороге им встретится пёс дворовой породы, который был принят в компанию волевым решением вундеркинда. Итак, трио главных героев сформировано. Деревенская жизнь началась. Жил-был пёс 1982 Источник: i.

Я же к вам в гости пришла», — воет лиса и бросает тяжелый булыжник в черепаху.

Злодейку поливают гашеной известью, и она, крича от ожогов, убегает. Лиса не оставляет коварных планов и решает действовать хитростью. Хищница облачается в восточные одежды, подкарауливает в лесу черепаху и соблазняет ее красивым платьем, заставляя избавиться от панциря. Ни с того ни с сего преступница и жертва начинают кружиться в танце. Балетный бэкграунд рептилии очевиден — танец на пуантах и сложные элементы с подхватами и переворотами даются ей удивительно легко. Увы, черепашье счастье длится недолго — лиса бросает ее на дно глубокого квеври. Разумеется, у воробья и мыши еще будет шанс помочь подруге. Но пока черепаха, прикованная цепями к стенам глиняной тюрьмы, льет горькие слезы, разевая рот словно рыба из легендарного мультфильма «В синем море, в белой пене» Роберта Саакянца. Пространство, предметы и персонажи могут меняться в размерах, исчезать и появляться в самых неожиданных местах. Воробей и мышь, секунду назад бывшие ростом с черепаху, внезапно уменьшаются в несколько раз и залезают ей на плечи.

Длинное тело лисицы без труда помещается в небольшой глиняный сосуд. В этом же сосуде рядом с черепахой возникает ее любимый ковер, но вскоре исчезает. То же самое происходит с гаражом, находящимся во дворе домика друзей. Ляпы мультипликаторов и неожиданные действия персонажей на удивление органично вписываются в повествование — добрая сказка с незамысловатым сюжетом превращается в захватывающее сновидение. Обиженные игрушки 1949 В начале мультфильма зритель становится свидетелем милейшей сценки: в уютной комнате, заставленной игрушками, резвятся два медвежонка — однако голая кукла без ног, брошенная на кровать, намекает на дальнейшее недоброе развитие сюжета. Веселье прерывает бабушка-медведица, которая просит внуков не шалить и обещает принести им из магазина новые игрушки. Детский магазин поражает воображение: в 1949 году о таком игрушечном изобилии советские дети могли только мечтать. Из-за торгового прилавка выпрыгивает слон и, согласно принципам агрессивного маркетинга, преграждает медведице дорогу, уговаривая купить велосипед. На велосипеде сидит несчастное существо с красными глазами — нечто среднее между морским котиком и безухим зайцем. Под строгим взглядом продавца оно начинает усиленно крутить педали, стараясь продемонстрировать все достоинства товара.

Затем покупателю предлагается оценить телевизор, который показывает застывший кадр с танцующими зайцами. Довольная медведица расплачивается со слоном медовыми сотами и забирает покупки. Продавцу следовало бы брать плату за товар деньгами — вылетевшая из меда пчела забирается в слоновий хобот. Крича от боли, слон несется по магазину и разбивает огнетушитель. Требовать компенсацию за моральный и физический ущерб уже поздно — клиентки давно и след простыл. Потратившись на телевизор с велосипедом, медведица явно не обеднела — судя по всему, ее семья живет на широкую ногу. В модных остроносых туфлях хозяйка шагает по полу, выложенному сверкающей плиткой. Интерьер украшает скульптура, которая изображает обнаженную женщину, а весь дом устлан коврами и обставлен изящной мебелью. Внуки жадно накидываются на коробку с игрушками. Первым в расход идет телевизор с зайцами, которые оживают и принимаются танцевать лезгинку.

Их вытаскивают из чудо-прибора и швыряют на пол, оторвав голову одному из танцоров. Теперь самое время разломать новенький велосипед — медвежата изо всей силы колотят им о паркетный пол. Медведица, жалея напрасно потраченный мед, несет вещи слону в починку. Несмотря на поздний час и недавний инцидент с пчелой, продавец покорно сгребает игрушки хоботом и берется за работу. Малолетние хулиганы, утомленные учиненным разбоем, засыпают. Их астральные тела вылетают в окно и направляются в мастерскую при магазине. Глазам медвежат предстает жуткое зрелище: заяц с обрубком вместо ноги, клоун на костылях, лисица, несущая в лапах собственную голову. Последний персонаж особенно интересен — при желании в нем увидеть отсылку к образу одного из не самых известных православных святых. В тексте «Слова о Меркурии Смоленском» читаем: «И блаженный взял главу свою в руку свою, а в другую руку коня своего, и пришел во град свой обезглавленным. Люди же, видя это, удивлялись Божьему замыслу».

Однако обезглавленной лисе христианский принцип всепрощения чужд: вместе с другими куклами, пережившими жестокие пытки, она жаждет мести. Игрушки пытаются изловить своих обидчиков и искалечить их, поэтому медвежата пулей вылетают из магазина и возвращаются в теплые постели. Стычка с игрушечными монстрами оказывается страшным сном, который по уровню воспитательного воздействия в разы превосходит многословные бабушкины нравоучения. К утру медведица приносит домой телевизор с зайцами.

Так «Шайбу! Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой.

Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла.

Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им!

Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять.

1. Винни-Пух говорит голосом Евгения Леонова

  • 20 лучших советских полнометражных мультфильмов / Skillbox Media
  • Видео: электронный музыкант переосмыслил забытый советский мультфильм
  • Навигация по записям
  • Советские познавательные мультфильмы
  • Советские мультфильмы по мотивам сказок

Страницы в категории «Утерянные мультфильмы СССР»

  • 6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей
  • С(т)учитесь — Вам от(к)роют
  • ТОП-5 очень странных советских мультфильмов
  • Сборники советских мультфильмов – Watch videos online on My World.
  • Угадайте самые жуткие мультики СССР по 1 кадру - шокированы даже взрослые
  • 1. Винни-Пух говорит голосом Евгения Леонова

Навигация по записям

  • Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
  • Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним
  • 20 лучших советских мультфильмов
  • Тест по мультфильмам из СССР: вы еще помните свою молодость?

6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей

Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей. Кадр из мультфильма. Абсолютно безысходный мульт с жутким финалом создан по мотивам рассказа фантаста Рэя Бредбери. Благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран / Кадр из мультфильма «Щелкунчик».

На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн

Благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран / Кадр из мультфильма «Щелкунчик». Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. Советские мультики по Винни Пуха, Ёжик в тумане и Голубого щенка радуют детей что двадцать лет назад, что сейчас. Смотрите видео на тему «Мультфильмы Советские» в TikTok. Один из самых знаковых мультфильмов советской анимации, снятый Юрием Норштейном и получивший множество международных наград.

15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них

Советский мультфильм мультфильм СССР мультипликация анимация ностальгия психоделика. Вдохновившись постом paisiypchelnik о мультфильмах, которые напугали его в детстве, я решил развить тему в более узком направлении и вспомнить советские якобы детские мультфильмы 70-80-х годов. Несмотря на огромное количество талантливых и смелых советских авторов, при словах «психоделические мультики» первым приходит на ум Роберт Саакянц, точнее, мультфильмы студии «Арменфильм». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Отечественный проект "Эстетика Звука" привлекает внимание к забытым шедеврам первых десятилетий советской анимации, создавая электронные композиции для звукового сопровождения видеоряда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий