Новости владислав флярковский

Полное имя — Владислав Пьерович Флярковский. Владислав, почему Вы, зарекомендовав себя блестящим политическим журналистом, ушли на телеканал «Культура»? Главные новости о персоне Владислав Флярковский на Новости Культуры с Владиславом Флярковским: Александр Лазарев – о премьере спектакля «Бег» ТК «КУЛЬТУРА».

О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским!

Без ложной скромности скажу, что я могу делать на телевидении практически все. И я сознательно выбрал «Культуру». Это был 2001 год, когда Россия переходила в новое состояние. Я размышлял, где я буду наиболее эффективен, где я в наибольшей степени сохраню себя как журналист и как человек. И я выбрал «Культуру», потому что именно там закладывается предрасположенность человека идти на конфликт или избежать его. Ведь считается, что политический журналист обладает значительно большим влиянием, чем журналист, осевший в «тихой гавани» культуры? Свою влиятельность как журналиста. Это вещь весьма сомнительная, поверьте мне. Как Вам это удается?

Но и интереса к каналу «Культура» преувеличивать не стоит. Это специфический, специализированный, а не универсальный телеканал, который по определению не может иметь большую аудиторию. Телеканал «Культура» - это концентрация духа, концентрация определенного взгляда на жизнь. Просмотр такого телеканала — это результат осознанного выбора. Что это за люди? В России из сотни людей, в данный момент включивших телевизор, примерно пятеро смотрят «Культуру». Может быть, на качественный замер не хватает денег. Или желания.

Не знаю.

То, что в культуре, в литературе, в искусстве создаётся — важно это знать и понимать. Рост благосостояния не приводит к снижению числа подлецов, а вот упрощение или извращение культуры приводит к росту их числа, это точно - imho, как пишут в соцсетях. Что Вы думаете о его будущем? Оно было и остаётся одним из средств массовой информации, только массой вынуждено теперь делиться более щедро, чем прежде, доля его в массе снижается, но не исчезает. Влияние тоже снижается, но тоже не исчезает. Возможно, в обозримом будущем «программу передач» заменит «список программ», на выбор, а легионы экспертов и авторов будут продолжать кочевать между каналами и ресурсами, и работы хватит всем, и высококультурным интеллектуалам, и корыстолюбивым прохиндеям. Скажите, что сейчас происходит с культурой, в частности, с российской? Каковы вкратце главные тенденции, негативные и позитивные, самые болевые точки?

Как воспринимаете смену руководства министерства культуры России? Тот, кто за уходом Владимира Мединского и приходом Ольги Любимовой пытается разглядеть знак, тенденцию, симптом, тот, наверное, считает, что в нашем правительстве все министерские посты ключевые. Да будет всем нам известно, что министерства культуры появились в некоторых странах мира только после Второй мировой войны, много после. Или, вроде бы, только в гитлеровской Германии оно было. Во многих странах, развитых странах, до сих пор вместо культурного ведомства действуют многочисленные фонды, которые финансируют культурные учреждения и культурные проекты. Их деятельность регулируется законом, который считается условием, как говорят математики, необходимым и достаточным для того, чтобы культура жила и процветала. В России с фондами тяжеловато. Фондов мало, проблем у них много. Закон о меценатстве даже наш глава государства, как сейчас помню, года полтора назад в Ярославле, назвал «хорошей добавкой к обеду, которая всех проблем не решает».

Талантов много — денег мало. Минкульт долю из госбюджета добывает и распределяет. И благодарят его за это почти все, исключая тех, кому не досталось. И в этом главная функция министерства в такой стране, как наша. А вот прочие его претензии и действия выглядят иногда как попытки управлять вдохновением, за которые никто спасибо не скажет. Есть ли у Вас любимый фотограф, объекты для съемок? Ждать ли в ближайшее время новую фотовыставку? Не хотите ли провести ее в родном Октябрьском или Уфе? Но в последние годы я её прячу.

Сейчас, когда «профессионально» снимают десятки миллионов, мгновенно публикуют свои шедевры иногда просто ради лайков, снимать «в стол» — это, по-моему, единственный способ оставаться неповторимым. Я много снимал и снимаю в поездках по стране и миру. Давно убеждён в том, что мир, если его сфотографировать, перестаёт быть необъятным и непостижимым, перестаёт обескураживать. Я делю его рамкой кадра на части, и те его части, в которых удаётся сохранить или установить гармонию, уношу с собой в кармане. И мало кому показываю. Три выставки были лет десять назад, и это всё. Кумиров нет. Снимать люблю архитектуру.

Ведущий хотел попробовать себя в чём-то новом, и Земля обетованная давала такую возможность. Сразу после приезда в Израиль Владислав Флярковский выполнил почётную миссию. Впервые в истории он открыл в Иерусалиме корпункт Российского телевидения. Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира. Также Владислав активно ездил по стране, вёл репортажи с демонстраций, посещал лагеря палестинцев, снимал быт мирных жителей. Во многих крупных телекомпаниях планеты работают специальные люди — стрингеры. Владислав делал всё это вместе с оператором А. Однажды они отправились в лагерь палестинских беженцев для съёмки разгона демонстрации. Там Флярковский получил ранение, правда, неопасное для жизни. В голень журналиста попала резиновая пуля. Владислав Флярковский проработал в Израиле целых три года. Потом он решил вернуться в Москву и вновь стать ведущим программы «Вести». Владислав вовремя появился на экране. Зрители ещё не успели позабыть своего любимца.

В начале 1993 года Владислав Пьерович Флярковский неожиданно для многих своих коллег и к большому сожалению телезрителей покинул звездный клан и отправился работать собственным корреспондентом РТР в Израиль. Он принял это решение несмотря на то, что его длительное отсутствие на телеэкранах грозило ему забвением и концом так удачно сложившейся карьеры. Погруженные в свои внутренние проблемы телезрители мало интересуются тем, что происходит далеко от них. В одно время с Владиславом Флярковским за рубеж уехали и другие известные журналисты: А. Гурнов - в Лондон, Ю. Ростов - в Нью-Йорк. Их отъезд многие восприняли как «малопонятный личный расчет» и упрекали журналистов в том, что, невзирая на карьеру, они никак не могут расстаться с «детской мечтой о загранице». Владислав Пьерович Флярковский и сам понимал, что многое утратил со своим отъездом на землю обетованную. Однако работа в Израиле привлекала его возможностью попробовать себя в новом качестве. Прежде всего, он выполнил почетную миссию - открыл первый в истории корпункт Российского телевидения в Иерусалиме. Несмотря на большие финансовые затраты, связанные с содержанием корпункта в Израиле это обходится порядка 100 тысяч долларов , Российское телевидение пошло на такие расходы, поскольку Ближний Восток - одна из самых горячих точек планеты, где решаются судьбы мира. Флярковскому пришлось много потрудиться, чтобы досконально изучить страну пребывания, которую он знал лишь по репортажам десятилетней давности известного журналиста Сейфуль-Мулюкова и по книгам. За год работы он хорошо узнал Израиль и его народ, сделал много материалов о проблемах репатриантов из бывших республик Советского Союза. Владислав Флярковский много ездил по стране, снимал репортажи о жизни мирных жителей, бывал в лагерях палестинцев, вел репортажи с демонстраций. Многие крупные мировые телекомпании для работы в горячих точках нанимают специальных людей - стрингеров, которые снимают буквально под пулями и продают свои материалы за большие деньги - от 300 до 1000 долларов. Флярковский все это делал сам вместе с оператором А. Снимая однажды разгон демонстрации в лагере палестинских беженцев, он был ранен, правда не опасно. Резиновая пуля попала ему в голень. Проработав в Израиле три года, Владислав Флярковский вернулся в Москву и снова вышел в эфир как ведущий информационной программы «Вести». Он вернулся вовремя. Зрители не успели забыть своего любимца. Флярковский набрался нового опыта, стал более солидным и сдержанным в оценках и очень быстро вернул себе статус звезды. Давнее творческое содружество с Эдуардом Сагалаевым привело к появлению Флярковского на канале ТВ-6, где он также был одним из ведущих журналистов. Жена Флярковского Мария Розовская тоже журналистка. Они учились на одном курсе и поженились еще в студенческие годы. У них растет сын Илья. В отличие от своего мужа, Мария считает самым своим любимым городом Москву, где родилась и выросла. А самый любимый театр у нее - «У Никитских ворот», руководителем которого является ее отец, известный режиссер Марк Розовский. Владислав Флярковский: «Дом - это первая степень защиты». Известный ведущий телеканала «Культура» Владислав Флярковский - в жизни человек довольно замкнутый, не любящий пускать чужих в частную жизнь. Поэтому свой дом он воспринимает согласно английской поговорке: как крепость с плотно задернутыми шторами, со старыми вещами, хранящими атмосферу истории поколений, которую охраняет настоящая собака джентльмена - скотч-терьер Наоми, добрый домовенок квартиры. Владислав, где Вы жили до того как осесть в нынешней квартире? На окраине, в Беляеве, в старой пятиэтажке, которую сейчас уже снесли, Поэтому когда десять лет назад во время поисков нового жилья нам предложили квартиру в добротном доме недалеко от метро, рядом с Усачёвским рынком и в пределах Третьего кольца, мы были счастливы. Свою роль еще сыграло название района - Хамовники. Звучит резковато и как-то по-мужски. Без всякого сюсюканья типа Замоскворечье улыбается. Здесь даже присутствует своя символика: Новодевичий монастырь - с одной стороны, пивоваренный завод - с другой. Как испокон века на Руси: духовная обитель и выпивка. А Вы знаете историю своего дома? Раньше здесь был комплекс бараков для работников местного шелкового комбината, который начали строить в конце двадцатых годов прошлого столетия. Тогда это здание было четырехэтажным. В начале пятидесятых годов к нему добавили один этаж для увеличения числа коммуналок и подвесили лифты. В девяностые годы дом реконструировали, добавив мансардные этажи. Поэтому, когда мы впервые вошли в будущую квартиру на пятом добавленном этаже, нас встретили голые стены. Даже унитаза не было, и для рабочих мы его поставили первым. Так как я многое умею делать сам, работу строителей я тщательно контролировал и приезжал сюда регулярно. Сейчас это место с плетеной мебелью, старой лампой, старыми фотографиями, цветущими растениями стало любимым, напоминающим об отпуске и отдыхе» При оформлении интерьера Ваше мнете во многом расходилось с мнением супруги? Частенько мы спорили, но всегда находили компромисс. Мария убедила меня, что кухонный гарнитур можно соорудить из трех, сделав его бело-черно-красно-коричневым. По-моему, смотрится очень выигрышно. После мы приобрели удобный прозрачный обеденный стол, изготовленный в Питере, раскладывающийся до восьмиместного, позже поменяли итальянские хайтековские стулья на польские красно-коричневые деревянные - в тон интерьеру, плюс - симпатичную лампу, сделанную в Тайване. В принципе создается впечатление, что это единый комплект. И я очень люблю сидеть здесь, пить чай, и не из обычной чашки, а из хрустального стакана в дедушкином подстаканнике, которому уже лет сто. Мне нравится чувствовать связь времен, понимать, что ты не с бухты-барахты появился на свет... Планировку, видимо, пришлось существенно менять? О, это была целая эпопея. Первоначально мы въехали в трехкомнатную квартиру, сломав только нелепую стену между кухней и гостиной, - с целью объединить пространства. Кстати, обнаружили тогда, что находится внутри толстенных стен в качестве натурального утеплителя: пакля, газеты, солома с засохшими полевыми цветами. А несколько лет спустя нам удалось расшириться за счет однокомнатной квартиры, купленной у соседей, и мы, никуда не съезжая, ломали стены. Тому уже шесть лет, как всей семьей - я, моя супруга Мария, тоже журналистка, наш старший восемнадцатилетний сын Илья и младший восьмилетий Веня - живем на ста двадцати квадратных метрах. Площади небольшая, поэтому пришлось идти на ухищрения. Мне удалось вместить шкаф, стол, диван, комодик» При входе в квартиру обращаешь внимание на уютный необычный балкончик, напоминающий зимний сад. Мы его ласково называем фонариком - за обилие стекла. Решили обустроить лоджию, сделать обогреваемые полы с нескользящей плиткой, поставить батарею получив все разрешения , и теперь не жалеем об этом. Сейчас это место с плетеной мебелью, старой лампой, доставшейся жене от бабушки, старыми фотографиями, цветущими растениями и раскидистым «тещиным языком» стало любимым, напоминающим об отпуске и отдыхе. А рядом с ними - фортепьяно, на котором, выпихивая друг друга, играют сыновья» Расскажите про обстановку гостиной, служащей органичным продолжением объема кухни. Недавно тут все было синее, а теперь красно-коричневое. Комфортный диван российского производства жена нашла по Интернету, кресло мы перетянули несколько другого оттенка тканью и выбрали новые шторы. Все это удачно сочетается с темно-коричневым ламинатом на полу. Оригинальный стильный, с будто бы грубо срезанным боком торшер стилизация под 1960-е годы Маша углядела в «Старике Хоттабыче». Над диваном с первого дня жизни в квартире закреплена пластиковая полка-лента фирмы Kartell - единственная действительно дорогая вещь в квартире.

На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского

Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ. Официальный сайт, Всероссийская Федерация Звезд, пригласить на свой праздник, узнать гонорар и контактные данные. С 1991 работал на телеканале "Россия", с 2015 года ведет программу "Новости культуры с Владиславом Флярковским" на канале "Россия Культура". С 2015 года и по настоящее время он ведет программу "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура". Владислав Флярковский вот уже более двадцати лет ведет новостную программу на канале «Культура», который можно назвать нашим «профильным» каналом. С 2015 года и по настоящее время является автором и ведущим программы «Новости культуры от Владислава Флярковского» на телеканале «Россия-Культура».

15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие

Владислав Флярковский. Блеск и нищета российского ТВ Популярность пришла к нему, когда он стал ведущим информационной программы «Новости» на Центральном телевидении.
Владислав Флярковский - биография, личная жизнь, фото О том, как изменилась концепция, «Известиям» рассказал ведущий программы, тележурналист Владислав Флярковский, который ранее вел ежедневные «Новости культуры».
15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие | РИА Новости Медиабанк Владислав Флярковский – российский журналист и телеведущий. Глава студии «Новости» на телеканале «Культура».

15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие

Владислав Флярковский. Интервью с участниками разных событий, художниками и музыкантами, актерами и режиссерами. Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта". На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на канале Культура. Главные новости о персоне Владислав Флярковский на Главные новости Ижевска 14 февраля: переход у «Электротехники в быту» и продление ареста Аязу Шабутдинову. Новости культуры с Владиславом Флярковским, культурная передача, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве.

Владислав Флярковский: «Я бы поснимал роддом в Октябрьском, где сделал первый вдох»

Об этом 2 февраля сообщили в соцсетях факультета журналистики РГГУ. Владислав Флярковский окончил факультет журналистики МГУ в 1985 году. С 2015 года и по настоящее время является автором и ведущим программы «Новости культуры от Владислава Флярковского» на телеканале «Россия-Культура».

Проработав в Израиле три года, Владислав Флярковский вернулся в Москву и снова вышел в эфир как ведущий информационной программы «Вести». Он вернулся вовремя. Зрители не успели забыть своего любимца. Флярковский набрался нового опыта, стал более солидным и сдержанным в оценках и очень быстро вернул себе статус звезды. Давнее творческое содружество с Эдуардом Сагалаевым привело к появлению Флярковского на канале ТВ-6, где он также был одним из ведущих журналистов. Жена Флярковского Мария Розовская тоже журналистка. Они учились на одном курсе и поженились еще в студенческие годы.

У них растет сын Илья. В отличие от своего мужа, Мария считает самым своим любимым городом Москву, где родилась и выросла. А самый любимый театр у нее - «У Никитских ворот», руководителем которого является ее отец, известный режиссер Марк Розовский. Владислав Флярковский: «Дом - это первая степень защиты». Известный ведущий телеканала «Культура» Владислав Флярковский - в жизни человек довольно замкнутый, не любящий пускать чужих в частную жизнь. Поэтому свой дом он воспринимает согласно английской поговорке: как крепость с плотно задернутыми шторами, со старыми вещами, хранящими атмосферу истории поколений, которую охраняет настоящая собака джентльмена - скотч-терьер Наоми, добрый домовенок квартиры. Владислав, где Вы жили до того как осесть в нынешней квартире? На окраине, в Беляеве, в старой пятиэтажке, которую сейчас уже снесли, Поэтому когда десять лет назад во время поисков нового жилья нам предложили квартиру в добротном доме недалеко от метро, рядом с Усачёвским рынком и в пределах Третьего кольца, мы были счастливы. Свою роль еще сыграло название района - Хамовники.

Звучит резковато и как-то по-мужски. Без всякого сюсюканья типа Замоскворечье улыбается. Здесь даже присутствует своя символика: Новодевичий монастырь - с одной стороны, пивоваренный завод - с другой. Как испокон века на Руси: духовная обитель и выпивка. А Вы знаете историю своего дома? Раньше здесь был комплекс бараков для работников местного шелкового комбината, который начали строить в конце двадцатых годов прошлого столетия. Тогда это здание было четырехэтажным. В начале пятидесятых годов к нему добавили один этаж для увеличения числа коммуналок и подвесили лифты. В девяностые годы дом реконструировали, добавив мансардные этажи.

Поэтому, когда мы впервые вошли в будущую квартиру на пятом добавленном этаже, нас встретили голые стены. Даже унитаза не было, и для рабочих мы его поставили первым. Так как я многое умею делать сам, работу строителей я тщательно контролировал и приезжал сюда регулярно. Сейчас это место с плетеной мебелью, старой лампой, старыми фотографиями, цветущими растениями стало любимым, напоминающим об отпуске и отдыхе» При оформлении интерьера Ваше мнете во многом расходилось с мнением супруги? Частенько мы спорили, но всегда находили компромисс. Мария убедила меня, что кухонный гарнитур можно соорудить из трех, сделав его бело-черно-красно-коричневым. По-моему, смотрится очень выигрышно. После мы приобрели удобный прозрачный обеденный стол, изготовленный в Питере, раскладывающийся до восьмиместного, позже поменяли итальянские хайтековские стулья на польские красно-коричневые деревянные - в тон интерьеру, плюс - симпатичную лампу, сделанную в Тайване. В принципе создается впечатление, что это единый комплект.

И я очень люблю сидеть здесь, пить чай, и не из обычной чашки, а из хрустального стакана в дедушкином подстаканнике, которому уже лет сто. Мне нравится чувствовать связь времен, понимать, что ты не с бухты-барахты появился на свет... Планировку, видимо, пришлось существенно менять? О, это была целая эпопея. Первоначально мы въехали в трехкомнатную квартиру, сломав только нелепую стену между кухней и гостиной, - с целью объединить пространства. Кстати, обнаружили тогда, что находится внутри толстенных стен в качестве натурального утеплителя: пакля, газеты, солома с засохшими полевыми цветами. А несколько лет спустя нам удалось расшириться за счет однокомнатной квартиры, купленной у соседей, и мы, никуда не съезжая, ломали стены. Тому уже шесть лет, как всей семьей - я, моя супруга Мария, тоже журналистка, наш старший восемнадцатилетний сын Илья и младший восьмилетий Веня - живем на ста двадцати квадратных метрах. Площади небольшая, поэтому пришлось идти на ухищрения.

Мне удалось вместить шкаф, стол, диван, комодик» При входе в квартиру обращаешь внимание на уютный необычный балкончик, напоминающий зимний сад. Мы его ласково называем фонариком - за обилие стекла. Решили обустроить лоджию, сделать обогреваемые полы с нескользящей плиткой, поставить батарею получив все разрешения , и теперь не жалеем об этом. Сейчас это место с плетеной мебелью, старой лампой, доставшейся жене от бабушки, старыми фотографиями, цветущими растениями и раскидистым «тещиным языком» стало любимым, напоминающим об отпуске и отдыхе. А рядом с ними - фортепьяно, на котором, выпихивая друг друга, играют сыновья» Расскажите про обстановку гостиной, служащей органичным продолжением объема кухни. Недавно тут все было синее, а теперь красно-коричневое. Комфортный диван российского производства жена нашла по Интернету, кресло мы перетянули несколько другого оттенка тканью и выбрали новые шторы. Все это удачно сочетается с темно-коричневым ламинатом на полу. Оригинальный стильный, с будто бы грубо срезанным боком торшер стилизация под 1960-е годы Маша углядела в «Старике Хоттабыче».

Над диваном с первого дня жизни в квартире закреплена пластиковая полка-лента фирмы Kartell - единственная действительно дорогая вещь в квартире. Она принимает любые, самые замысловатые формы с Kartell, к слову, сотрудничает Филипп Старк, может, это его вещица... А рядом с ними - фортепьяно, на котором, выпихивая друг друга, играют сыновья. Осталось только для телевизора что-то придумать. Это проклятье XX века мало кому удается органично встроить в интерьер. Некоторые прячут его за дверцами шкафа, кто-то с издевкой заключает в багет, как «шедевр». Самый оригинальный вариант я видел у Лёни Парфёнова - огромная «плазма» посреди гостиной вращается на кронштейнах от пола до потолка, делая полный круг. Очень концептуально: вся жизнь вокруг телевизора! Больше всего времени Вы, наверное, проводите в кабинете, который, вероятно, обустраивали самостоятельно?

Площадь небольшая, поэтому пришлось идти на ухищрения. Но вымерив все стены до сантиметра, мне удалось вместить шкаф, стол, диван, комодик Уместилась вся техника, одежда, книги, осталось даже место для кофеварки. Но это уже следующая маленькая мечта. Большая, главная, осуществилась - на пятом десятке у меня появился личный кабинет. Правда, перестроенный из кухни. Здесь даже сохранился гулкий вентиляционный короб, работающий как великолепный резонатор. Стоит вороне сесть на трубу и затянуть свою «песню». Хотя я уже привык, иногда даже мысленно вступаю с ними в диалог. Сыновья свои комнаты устраивали сами?

Они по-мужски просты, но со своим миром.

Его отец, Пьер Пётр Коган, работал фотографом в газете «Молодёжь Азербайджана», а дед по отцовской линии во время Октябрьской революции работал в типографии и, будучи большевиком, печатал там революционные прокламации. В 1976—1979 гг. В 1979 году, после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ, отделение телевидения, и окончил его в 1985 году; учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. В качестве репортёра, ведущего, комментатора, автора, руководителя программ и редакций работал в разных телекомпаниях, дольше всего и по настоящее время в ВГТРК телеканалы «Россия» и «Культура» , С 1986 года — на телевидении. Работал в качестве репортёра, ведущего, комментатора, обозревателя в программах «12-й этаж», «Взгляд», «Время».

С мая 1991 по октябрь 1998 года работал на канале «Россия»: в 1991—1993 и 1996—1997 годах — ведущий, в 1993—1995 годах — корреспондент программы «Вести».

Он любит живое искусство. Он любит дыхание. Он любит, чтобы искусство дышало.

А в кино оно не дышит, там попкорн хрустит под ухом. Тут невозможно сказать, сколько надо ходить. Просто надо. И все усилия нашего государства направлены на то, чтобы расширять прокатную сеть, кинотеатров больше открывать, даже в самых мелких городах, театры даже в небольших городах.

Женя Миронов и его друзья придумали фестиваль театров малых городов. Они находят где-то в глубинке мастеров, актеров, режиссеров, везут их в Москву и публично на всю страну награждают. Вот это надо делать. Это поддерживать.

Напоминать, что искусство есть везде, в каждой точке. Ну, хоть в бубен где-то бьют, и за этими ударам в бубен что-то стоит, какая-то богатая, сложная культура этого народа, эвенков, например. Напоминать об этом. Канал "Культура", кстати, тоже этим занимается, напоминает об уникальных местах.

А говорить людям: "Так, ты сходил сегодня в театр? Так, ты почему уже целый месяц не был в театре? Вот, у вас сегодня рабочий вечер, я знаю. А если бы был выходной, куда бы вы пошли?

В театр, на выставку, в кино? Об открытии выставок, о премьерах спектаклей, о выходе в прокат каких-то фильмов. И я уже знаю, куда можно в принципе пойти. И я просто выбираю, приходится жертвовать, потому что всюду не получается успеть, просто выбираю из имеющегося.

Я ведь сообразую свои действия в данном случае не с тем, чем я занимаюсь, а с тем, в чем я нуждаюсь. Хочется мне в кино, ничего не могу поделать, хочу в кино, пошел и посмотрел. Я сейчас готовлю себя к тому, что, может быть, все-таки пойти и посмотреть "Трудно быть богом", я до сих пор не видел фильм. Столько уже прочел и услышал.

Эту книгу мы даже читали на "Эхо Москвы". Это было в 2000 году, по-моему. По ролям на "Эхо Москвы" записывали. Такая была радиопостановка, чего на радио вообще, по-моему, уже нет.

Но есть такой опыт. Радио "Культура" только сейчас появилось, там читаются произведения. Такой телевизионный театр, то, чем всю свою жизнь занимался Александр Шерель на радио. Это еще можно послушать.

Так вот, "Трудно быть богом" я читал, у меня была роль Дона Ребе, старого мерзавца, страдающего геморроем, который устроил там всю эту пакость. Но вот пойти фильм смотреть… Не знаю, пойду ли. Нет, конечно, я его, наверное, увижу, поскольку последний фильм Германа, который остался мною не увиденным. Я думаю, что есть среди них такая категория людей, которые мечтают быть Флярковским.

Я мечтал сделать хорошую журналистскую карьеру, поехать за границу, работать где-нибудь на Западе, много путешествовать. Журналистика — это не первая профессия, которую я себе выбирал. Я хотел быть и архитектором, и кинооператором, но пришлось стать журналистом, и я стал им с удовольствием. Именно в расчете на то, что буду много ездить, путешествовать, видеть, смотреть вокруг, мир.

Это было мое единственное желание. Быть для этого на кого-то похожим? На кого? На Фарида Сейфуль-Мулюкова?

На Владимира Яковлевича Цветова, покойного, с которым я успел пообщаться, подружить? На Александра Бовина, с которым я поработал на Ближнем Востоке, потому что он был в это время послом, когда я был собкором? Кумиров у меня не было. Собственно говоря, я к этому призываю и сейчас нынешних молодых — не пытаться следовать кому-то и уж тем более не подражать, не стараться быть похожим.

Я думаю, что в журналистике, в телевизионной особенно, потому что твое лицо на экране, самая выигрышная позиция — позиция непохожести, оригинальности. Быть самим собой, и чтобы тебя узнавали, ждали, любили. Для этого ты должен быть не похож ни на кого. Я считаю, что есть два главных недостатка у современных молодых журналистов я имею в виду, моложе меня, я себя стариком еще пока не считаю.

Первый недостаток — это похожесть друг на друга. Как сказал один из моих студентов, встретишь в толпе - не отличишь. И второй недостаток, можно было бы это назвать самонадеянностью, но я тоже был самонадеянный, когда мне было от 20 до 30 лет, я начинал работу в молодежной редакции Центрального телевидения, вот уж мы были самонадеянные, это мало не покажется! Абсолютная неспособность сомневаться в том, что все так, как есть, все так, как написано, что эта фамилия точно такая, что он не соврал, и так далее.

Масса ситуаций в журналистике, это такая профессия. Ты получаешь море информации, вал, ты должен из нее выбрать что-то, что соответствует реальности. И начинается выбор.

Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта"

Наша сегодняшняя статья рассказывает о личной жизни Владислава Флярковского, его жене и детях. Поздравляем тележурналиста, директора Института массмедиа и рекламы РГГУ, члена Попечительского совета нашего фонда Владислава Флярковского с 65-летием. Владислав Флярковский представил фотовыставку "Автобиографика, или прогулки дилетанта".

Владислава Флярковского назначили директором Института массмедиа и рекламы РГГУ

Новости ГТРК «Нижний Новгород» онлайн за сегодня. Обзор событий, происшествий, ДТП, криминальная сводка Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Владислав Флярковский в программе ВЕСТИ -2 часть. Наша сегодняшняя статья рассказывает о личной жизни Владислава Флярковского, его жене и детях. Главные новости Ижевска 14 февраля: переход у «Электротехники в быту» и продление ареста Аязу Шабутдинову. Новости Культуры с Владиславом Флярковским: Александр Лазарев – о премьере спектакля «Бег» ТК «КУЛЬТУРА». Новости культуры с Владиславом Флярковским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий