Новости теленовости фильм 1987

ТЕЛЕНОВОСТИ – зрителям, достигшим 12 лет – История двух соперников-телерепортеров, один из которых красивый, а другой талантливый, и одной женщины-продюсера. Выход фильма «Телевизионные новости» (оригинальное название — Broadcast News). Этот фильм тоже повествует о реальных событиях на американском телевидении 1950-х годов. Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией.

Теленовости фильм 1987 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News) Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News).
Теленовости фильм (1987) Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Скачать полнометражный фильм Теленовости торрент в хорошем качестве абсолютно бесплатно Год выхода: 1987 Качество.

Теленовости фильм (1987)

Фильм Теленовости актеры и роли / 1987 (Broadcast News) Теленовости фильм / Broadcast News [1987] BluRay скачать торрент.
Теленовости (1987) – Фильм Про Два антипода вынуждены соперничать и на съемочной площадке, и в реальной жизни. Они совсем разные и этим гордятся. Ведущий теленовостей старается сделать все, чтоб его карьера удалась, но он не понимает.

Лживое, жестокое, отупляющее: 10 фильмов о телевидении

Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим. На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "Теленовости 1987 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.

Том - современный телеведущий, ухоженный, симпатичный, но слегка туповатый.

Джейн - его целеустремленная инициативная продюсер, полная решимости сделать из Тома настоящего тележурналиста.

Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект. Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже. Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает. Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть.

Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать.

Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. LiliaOmel из 10 Ответить Фильмы про всяких корреспондентов, репортёров, представителей телевещания, прилежных, решительных и соображающих, или наоборот очень опасных и охмуряющих аудиторию, меня крайне располагают к просмотру. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна.

В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает. Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы».

Парадоксальность заключается в том, что, например, при создании фильма также есть актеры, звезды, которых все видят, но они не являются создателями фильма. За кадром есть сценарист, режиссер и продюсер, и именно они управляют актером, озвучивает написанное для него. И пусть актер — звезда, но он мало что решает а иногда и вообще не решает ничего. В мире новостей нам демонстрируют совершенно иную ситуацию, где один диктор дает оценку сюжетам в качестве эксперта, а другого называют непрофессионалом по сути из-за того, что ему пишут тексты и подсказывают. Поскольку мы проверить не можем никак, так ли это на самом деле, нам приходится принимать за аксиому утверждение, что фильм говорит правду. Из плюсов: персонажи яркие абсолютно все, но пальму первенства все же отдам главной героине, возможно потому, что во многих проявлениях она похожа на меня, а наблюдать на экранах себя в роли главной героини очень приятно, согласитесь. Характер запоминающийся и абсолютно целостный и наблюдать за тем, как она пытается решить свою дилемму, интересно. Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект. Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже. Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает. Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть. Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую.

«Теленовости» смотреть онлайн

Через противопоставление образов не слишком умного, но харизматичного Тома, и талантливого, но менее симпатичного Аарона нам, судя по всему, пытаются донести идею о том, что харизма побеждает интеллект, и это печально, но не мы такие, жизнь такая, и так далее… Вторая, довольно обширная, линия, касается личностных взаимоотношений новостного продюсера Джейн с указанными выше персонажами, где ей приходится столкнуться с дилеммой, знакомой многим женщинам. Без спойлеров ее можно описать одной фразой: любовь зла… Фильм содержит и неплохой информационный пласт, который знакомит с процессом создания новостей, а также демонстрирует парадоксальный, на мой взгляд, факт: телевизионный диктор в них — по сути начальство, известный диктор — высшее начальство. Парадоксальность заключается в том, что, например, при создании фильма также есть актеры, звезды, которых все видят, но они не являются создателями фильма. За кадром есть сценарист, режиссер и продюсер, и именно они управляют актером, озвучивает написанное для него. И пусть актер — звезда, но он мало что решает а иногда и вообще не решает ничего.

В мире новостей нам демонстрируют совершенно иную ситуацию, где один диктор дает оценку сюжетам в качестве эксперта, а другого называют непрофессионалом по сути из-за того, что ему пишут тексты и подсказывают. Поскольку мы проверить не можем никак, так ли это на самом деле, нам приходится принимать за аксиому утверждение, что фильм говорит правду. Из плюсов: персонажи яркие абсолютно все, но пальму первенства все же отдам главной героине, возможно потому, что во многих проявлениях она похожа на меня, а наблюдать на экранах себя в роли главной героини очень приятно, согласитесь. Характер запоминающийся и абсолютно целостный и наблюдать за тем, как она пытается решить свою дилемму, интересно.

Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект. Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже. Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает.

Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть. Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира.

Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно.

Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины.

Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других.

Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна. В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает.

Скептически, иронично, отточенно, порой гротескно клеймит изнанку телеэфира знаменитый фильм «Телесеть». Но телестудии часто предоставляют удачный фон и для нежных переживаний. Обнадёживающая романтическая составляющая телевидения и того, что за кадром, недурно представлена в «Переключая каналы». В «Теленовостях» же имеется по настрою и тематике как бы что-то среднее между другими фильмами про TV, и показано всё приглушённо, сдержанно.

Не убивают ответственных репортёров по заказу правительства. Нет убийств, совершаемых самими телекомпаниями для повышения своего рейтинга. Нет вовлечённости персонажей в эпицентр глобальных интриг — есть просто политические новости. Хотя, признаться, упоминание ливийских событий — сколько ж лет тому назад это было!

Каддафи, самолёты, налёты, базы… будто вчера только снято. Нет погонь, экшена, драйва и вообще действие слегка сонливое, оставляет простор изображению склок между коллегами и поиску порядочности, этичности и нравственной щепетильности. Всё это постепенно, не на самой поверхности, и оболочка разумеется нередко обманчива — не сразу скажешь по фотогеничному и старательному Тому, что этот робкий, стеснительный юноша, даже на свою коллегу в обольстительной позе не смеющий посягнуть, ради начальнического кресла способен покорёжить немало людских жизней, для чего даже не обязательно физически уничтожать.

Джеймс Л. Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим.

Брукса в Демократическую конвенцию-1984 вдохновило его на создание динамичной романтической истории о средствах массовой информации. В данном случае история разворачивается вокруг любовного треугольника между тремя амбициозными и талантливыми людьми, которые становятся более эмоционально боязливыми из-за давящих ограничений работы в теленовостях. Фильм о любви, а также о влюбленных, которые считают, что единственная надежная любовная связь — это между ними и их работой. Джейн Крэйг Холли Хантер — миниатюрная и аккуратная продюсер новостей, которая постоянно каждое утро приходит пораньше, чтобы получить головную боль на рабочем месте.

Она работает в вашингтонском бюро телевизионных новостей и строит успешную карьеру в редакции.

Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим.

Скачать торрент фильм «Теленовости»

  • Теленовости (1987): новости >>
  • Теленовости (1987) фильм смотреть онлайн в хорошем HD качестве 720 - 1080 бесплатно
  • Теленовости (1987) смотреть онлайн
  • Теленовости (1987) смотреть онлайн
  • Название фильма

Теленовости

Его соперник - и в работе, и в любви - опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим.

Также предоставляется возможность скачать фильм "Теленовости 1987 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Рекомендуем скачать также.

На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "Теленовости 1987 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "Теленовости 1987 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве.

Интеллектуал Хёрт — не самый очевидный выбор для роли туповатого, но амбициозного красавчика из пригорода, однако эта роль могла стать одной из лучших в интересной фильмографии перевоплощений актёра. Увы, опять же, виноват режиссёр, не объяснивший задачи и не столкнувший на необходимой скорости предложенных лицедеев. Всё это выглядит странно, а от «странностей» пьеса рассыпается, обнажая свою обманчивую суть очевидных условностей. Единственно, кто вызывает положительную реакцию — закадычный дружок Брукса, великий и ужасный Джек Николсон в гостевой роли «свадебного генерала». Самое лучшее в фильме, с точки зрения, естественности кинообраза — те несколько маленьких эпизодов с Николсоном. И это не заслуга режиссёра. Просто, чтобы загубить органику таких монстров от профессии, как Николсон, тоже нужен особый талант. Слава богу, некомпетентность Джеймса Л. Брукса таких масштабов не имеет. Брукса «Теленовости» не купили бы никогда. В самом деле, кого может заинтересовать «производственная драма», описанная следующим образом: «Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Его соперник — и в работе, и в любви — опытный честолюбивый репортер Аарон Альтман. Эти двое вынуждены ежедневно вести войну по ту сторону камеры, доказывая себе и окружающим, что лучше быть глупым и удачливым, чем умным и невезучим». Сразу понятно, что Голливуд вряд ли мог снять что-то сравнимое с фильмом «Москва слезам не верит», потому взяли мы этот диск исключительно из-за того, чтобы посмотреть на будни репортеров. Вернее, в надежде, что их там покажут. А в результате получили увлекательную историю про людей, чей профессиональный и жизненный путь предопределен еще в детстве. С первых же кадров нас знакомят с тремя школьниками — будущими героями телевизионной кухни. Действительно, красавчик Том буквально обречен «работать лицом». Это в детстве он может рассердиться на фразу «все будут падать к твоим ногам», но скоро осознает всю силу своего обаяния. И путь к успеху проложит, не напрягаясь, а улыбаясь. Второй герой, умник Аарон, даже на выпускном вечере в школе не стал скрывать, что «альма-матер» помогла выковать ему бойцовский характер: «Если бы меня ценили или хотя бы терпели, мне бы не пришлось так торопиться и оканчивать школу в 15 лет. И я надеюсь, что следующий ученик, окончивший школу с отличием, не будет таким изгоем. Так что я вас благодарю и прощаю». И связующее звено этого треугольника — будущий телепродюсер Джейн Крейг, которая еще в детстве умела правильно говорить и мыслить. И требовала того же от других: «Папа, ты всегда просишь меня следить за словами, а сам назвал меня одержимой! Может быть, я ошибаюсь, но «одержимый» — это психиатрический термин, и употребляется он по отношению к человеку, у которого есть только одно занятие, и он не может от него оторваться. Как видишь, я отвлеклась от своего дела. Пожалуйста, употребляй слова правильно! Очень тебя прошу». Быть может, кому-то это покажется скучноватым, но характеры героев так и останутся неизменными до самого финала. Умник Аарон будет добывать новости и под руководством Джейн писать гениальные тексты, которые с улыбочкой зачитывает звезда экрана Том. Что ж, мануфактуру придумали уже как лет 500, так что идея разделения труда не нова. От каждого по способностям, каждому лопату по размеру. Но в один не слишком прекрасный момент, красавчик Том решит блеснуть умом. И снимая репортаж, чуть-чуть передернет с эмоциями, слегка подтасует факты. Ложь будет почти не заметна, но эффектная. Репортаж очень понравится начальству, Том пойдет на повышение. Да еще в ситуации, когда других сокращают в связи с «трудными временами». Вот и Аарон, решивший стать еще более незаменимым, попробовал свои силы в кадре, в субботнем выпуске новостей. Тексты написал, как всегда, блестящие, но с волнением справиться не смог, заикался и дико потел. И результат получил прямо противоположный: вместо повышения авторитета — уведомление об увольнении. Да и Джейн… Не то чтобы она от него отвернулась, но охладела точно. Согласилась даже на романтичное путешествие с Томом, которому не суждено было случиться, потому что всплыла «маленькая ложь»… Так они и разъедутся в разные стороны — искать свое счастье с кем-то другим. Традиционного голливудского хэппи-энда не будет.

Теленовости

художественный фильм. Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Джоан Кьюсак, Холли Хантер, Лоис Чайлз и др. Кому в жизни, трудовых подвигах и делах романтических может повезти больше – глупцу, зато обладающему неиссякаемым запасом энергии и ярким внешним видом. «Телевизионные новости» — кинофильм режиссёра Джеймса Брукса, вышедший на экраны в 1987 году. Теленовости фильм (1987). Телевизионные новости.

Теленовости

Драма. Режиссер: Джеймс Л. Брукс. В ролях: Уильям Хёрт, Альберт Брукс, Холли Хантер и др. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Телевизионные новости — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Том Граник — ведущий телевизионных новостей, совершенно лишенный какого-либо интеллекта, зато обладающий неукротимой энергией. Теленовости фильм (1987), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн.

Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux

«Телевизионные новости» (англ. Broadcast News) — кинофильм режиссёра Джеймса Брукса, вышедший на экраны в 1987 году. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Теленовости / Broadcast News 1987 480р. На нашем сайте вы можете скачать Теленовости (1987) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.

Скачать фильм Теленовости / Broadcast News (1987) BDRip 720p + 1080p + BD-Remux

Влюбленный в продюсера Джейн Крейг, Аарон борется со своей страстью и нравственными дилеммами. Фильм следит за развитием отношений между героями внутри новостной команды и балансом между профессиональным ростом и личной жизнью. Эти герои ведут ежедневную борьбу за место на экране, пытаясь доказать, что успех зачастую зависит не от интеллекта и знаний, а от удачи и внешнего облика. Фильм "Теленовости" отличается от других фильмов о новостях своим реалистичным и тонким подходом к описанию жизни в этой индустрии. Режиссер Джеймс Л.

Поскольку мы проверить не можем никак, так ли это на самом деле, нам приходится принимать за аксиому утверждение, что фильм говорит правду.

Из плюсов: персонажи яркие абсолютно все, но пальму первенства все же отдам главной героине, возможно потому, что во многих проявлениях она похожа на меня, а наблюдать на экранах себя в роли главной героини очень приятно, согласитесь. Характер запоминающийся и абсолютно целостный и наблюдать за тем, как она пытается решить свою дилемму, интересно. Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект. Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже.

Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает. Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть. Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира.

Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте.

С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен. А я совершенно не прав.

Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других. Вот если бы ты была двумя людьми, и я позвонил бы той, что является моим другом, и рассказал бы ей, как я люблю другую. LiliaOmel из 10 Ответить Фильмы про всяких корреспондентов, репортёров, представителей телевещания, прилежных, решительных и соображающих, или наоборот очень опасных и охмуряющих аудиторию, меня крайне располагают к просмотру. Отчасти наверняка потому, что не утрачена ещё склонность к трепетным сагам о, допустим, журналистах, сберегающих мир или хотя бы одного человека от тех, кто, как уж то полагается, скрывает информацию хоть об армагеддоне, хоть о новой модели кухонного комбайна.

В реальности ведь и правда столько журналистов поплатилось жизнью за своё повышенное внимание к происходящему в сфере политики и гигантских корпораций… и события фильма «Вся президентская рать» тоже возможны в тех государствах, где наличествует хоть какая-то свобода прессы. Отчасти же тянет смотреть и фильмы, в которых сами СМИ поступают жутко, поскольку и тут с реальной жизнью параллелей хватает.

Его друг — полный антипод, старается ничего не менять в жизни, потому что он не может придумать, как ему справиться с тем, что уже наворотил. Он же ему и заклятый враг, с которым герой старается вести диалог, но тот ни к чему не приводит, пока они не попадают в совместные приключения. Смотреть Теленовости онлайн в хорошем качестве бесплатно Смотрите также.

Без спойлеров ее можно описать одной фразой: любовь зла… Фильм содержит и неплохой информационный пласт, который знакомит с процессом создания новостей, а также демонстрирует парадоксальный, на мой взгляд, факт: телевизионный диктор в них — по сути начальство, известный диктор — высшее начальство. Парадоксальность заключается в том, что, например, при создании фильма также есть актеры, звезды, которых все видят, но они не являются создателями фильма. За кадром есть сценарист, режиссер и продюсер, и именно они управляют актером, озвучивает написанное для него. И пусть актер — звезда, но он мало что решает а иногда и вообще не решает ничего. В мире новостей нам демонстрируют совершенно иную ситуацию, где один диктор дает оценку сюжетам в качестве эксперта, а другого называют непрофессионалом по сути из-за того, что ему пишут тексты и подсказывают. Поскольку мы проверить не можем никак, так ли это на самом деле, нам приходится принимать за аксиому утверждение, что фильм говорит правду. Из плюсов: персонажи яркие абсолютно все, но пальму первенства все же отдам главной героине, возможно потому, что во многих проявлениях она похожа на меня, а наблюдать на экранах себя в роли главной героини очень приятно, согласитесь. Характер запоминающийся и абсолютно целостный и наблюдать за тем, как она пытается решить свою дилемму, интересно. Юморные составляющая тоже неплохая, преимущественно за счет той же главной героини, которая своим поведением просто генерирует комические ситуации. Ну и нельзя вновь не упомянуть довольно ценный для зрителя познавательный аспект. Из минусов: идейная составляющая получилась несколько хуже. Ведь сюжет подается таким образом, что основные мысли, о которых я писала выше, прослеживаются, но одновременно их реализация сама же эти идеи и отрицает. Так, диктора не уважают за «непрофессионализм», но с другой стороны, если он будет сам писать тексты и управлять процессом, то зачем тогда репортеры-авторы и новостные продюсеры? Диктора подозревают в том, что он не понимает новостей, которые читает, однако его поведение свидетельствует об обратном, пусть он и не обладает пока всеми необходимыми знаниями. Плюс герой сам понимает, где его «потолок», и не пытается выше него прыгнуть. Да и не надо высокого интеллекта для того, чтобы научиться читать новости, здесь надо хорошо выглядеть в кадре и иметь хорошие нервы, чтобы не паниковать во время прямого эфира. Кто то это может делать, а у кого не получается, и именно поэтому кто-то становится известным диктором, а кто-то остается писать тексты. И получается, что дело здесь на самом деле не в приоритете харизмы над интеллектом как пытается сказать нам фильм , а в пригодности человека для той или иной работы как демонстрирует это фильм на самом деле. Просто каждый должен делать свое дело и получать за это достойную оценку и достойную зарплату. Потому что если человек, не знающий элементарных вещей, получает больше денег и бонусов от жизни, это и правда обидно. Фильм пытается также протолкнуть идею того, что принципиальность — это хорошо, а эмоциональное манипулирование — это плохо, потому что нечестно хотя и может помочь в карьерном росте. С одной стороны, это идея правильная, тем более, что параллельно поднимается вопрос о том, где же граница допустимого и как ее не переступить, чтобы остаться хорошим честным журналистом. Но при этом факты, которые демонстрирует фильм, как по мне, свидетельствуют о том, что манипулирования по сути не было, все было процентов на 99 честно, просто надо сюжет сразу с двух камер снимать. Очевидно, мои границы допустимого оказались несколько шире, чем у авторов этой номинированной на «Оскар» кинокартины. Я не согласен. А я совершенно не прав. Наверное, мило всегда считать, что вы все всегда знаете лучше. Всегда считать себя умнее других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий