Новости сергей малихов курск

Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.

Курск стал маленьким Голливудом

Художественный руководитель курского молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо.

В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм

О слепоте греха Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» актер Драматического театра имени А.С. Пушкина.

Сергей Малихов

Видео - Творчество | Сергей Малихов, Молодежный театр «3Д», Курск. Специфика курского молодежного театра «3Д» в том, что его главный режиссёр и хореограф Сергей Малихов не имеет режиссерского образования, актёры – актёрского, композитор Игорь Кулька – музыкального.
Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске? Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний.
Новости курск сво Сергей Малихов.

Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края

Но, повзрослев, брат не смог понять, что сестра уже выросла и имеет право на личную жизнь. Ревность привела к серьезной ссоре... На данный момент это пока самая зрелая работа студии. Над лентой трудилось более 60 человек, в съемках принимали участие заслуженные артисты России Виктор Зорькин и Галина Халецкая. Один только монтаж длился более полугода. В итоге получилась лента с хронометражем чуть более часа. Один из эпизодов нового фильма снимали в Москве - Фильм должен быть динамичным и нескучным, - считает Сергей Малихов, - для меня очень важно, чтобы зритель досмотрел до конца, а не уснул.

Кстати, подходящего монтажера нам до сих пор не удалось найти, поэтому фильмы приходится монтировать самому, и порой это занимает очень много времени. На премьерном показе «На тысячу лет», когда пошли титры, зал встал - зрители очень эмоционально отреагировали на картину. Самые сентиментальные расплакались. И в этот момент режиссер картины Сергей Малихов понял, что его цель достигнута - фильм донес до аудитории основную мысль: без прощения нет будущего. После, когда фильм выложили в интернет, Сергею стали присылать сообщения со словами благодарности. Люди рассказывали, что, посмотрев это кино, они после долгой ссоры первыми пошли на примирение с родственниками и друзьями… В зале кинотеатра «На тысячу лет» зрители смотрели не активно.

Сергей считает, причина в отсутствии достойной рекламы. Зато в интернете лента набирает популярность. Ребята даже подумывают, не перевести ли картину на английский… - Я хочу «продвинуть» свою киноленту не ради славы, а для расширения аудитории. Чем больше народу о нас будет знать - тем быстрее пойдет наше дальнейшее развитие. Например, совсем неожиданно у студии появился спонсор - ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин. Он оказал нам материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей, благодаря которым удалось купить компьютер для монтажа.

Сейчас ребята думают над тем, как повторно запустить в прокат фильм «На тысячу лет», но уже с хорошей рекламой.

В пластических миниатюрах на сцене изображается тот или иной порок: гордыня, похоть, уныние. Грехи буквально «оживают». Говорят, что глаза — зеркало души, и, вероятно, потому, что пороки бездушны, они в постановке лишены зрения у актеров, участвующих в интермедиях, в глазах — белые линзы, и это выглядит поистине устрашающе! Кроме того, в спектакле наглядно показано, что, совершая каждый из смертных грехов, человек опускается до уровня животного. Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение.

Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Это невероятно интересная профессия. Только в ней человек может примерить на себе тысячи чужих жизней! После беседы организаторы встречи поздравили Сергея Малихова с праздником и вручили памятные подарки.

Надежность

  • Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
  • Сергей Малихов
  • ЭСМП и Молодежный театр «3Д» Дома знаний
  • Надежность

Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"

В «Диалоге на равных» приняли участие более 200 студентов. Сергей рассказал историю создания молодежного театра, о своей работе, о принципах актерской профессии, которым придерживается. Когда был создан театр «ЗД», я сразу приучил к этому своих ребят, потому что если ты не можешь отдавать время и силы игре, то, возможно, тебе не место в труппе. Сегодня у нас по 4 часа репетиций». Сергей Малихой также рассказал, почему им был создан экспериментальный пластический театр, а не классический: «Было бы странно, если бы я начал сам у себя забирать зрителя я работаю актером в Курском драмтеатре , поэтому и создал театр в альтернативной форме, тем более, что, я считаю, театры в городе должны быть разные, и в Курске их недостаточно.

От этого и спрос на наши постановки». Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли. Это совсем не показатель.

В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями. Именно они должны принять решение, виновен герой или нет, поднять руки. По воле режиссера финал спектакля изменен.

Кевин Тейлор раскаивается в своих пороках и поступках и все-таки не решается на еще один грех — самоубийство. Герою дается еще один шанс: Тейлор еще может встать на верный путь... Однако, у спектакля открытый финал: каждый из присутствующих в зале сам решает, какой выбор сделал Кевин в конце концов. Фото Якова Поспехова и Киры Ковалёвой.

Обвиняемые 41-летний Дмитрий Волобуев обвиняется в организации и руководстве преступным сообществом, мошенничестве в особо крупном размере, уклонении от уплаты налогов в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, вымогательстве организованной группой, уничтожении чужого имущества, поджоге и убийстве двух лиц. Шестеро первых в списке с начала процесса находились в СИЗО, а двое последних ходили в суд из дома, подписав документ о невыезде за пределы региона. Убийство Делюкина По мнению прокурора Дмитрия Шиханова, группа Дмитрия Волобуева состояла из двух структурных подразделений: экономического которое занималось финансовыми преступлениями и насильственного которое обеспечивало безопасность, усиливало влияние и применяло насилие к тем, кто не хотел отдавать ценности добровольно. Гособвинение придерживалось версии, что мотивом заказного убийства Сергея Делюкина стали подозрения Дмитрия Волобуева в том, что тот покушался на его жизнь. История началась с того, что Руслан Сибилёв отправился на «разборки» в свинокомплекс в Цветово. Сам Сибилёв говорил, что пошёл туда по просьбе Дмитрия Волобуева. На территории предприятия выясняли отношения две команды каждая отстаивала интересы разных владельцев комплекса. Сибилёву нанесли удар по голове и прострелили ноги. Эту ситуацию на свинокомплексе обещал решить Виктор Панюшин по прозвищу Пан. Однако позже никто так и не предпринял никак мер. Сибилёв после удара по голове стал инвалидом, но так и не написал заявление в полицию, а решил вопрос по-своему. Он убил Афанасьева и Украинцева. А вот Делюкина он случайно встретил в автосалоне и дважды ударил его. После этого, по словам Сибилёва , у него к Делюкину не осталось никакой злобы. Когда парковал машину, заметил, что в кустах стоит какой-то бомж. Я зашёл, посидел в ресторане и вышел с Юрой и двумя девушками. А мы с Юрой стали разговаривать. К нам вышел из кустов этот бомж. Попросил прикурить. Мы дали. Он долго благодарил. А когда Юра отошёл, из кустов вышел мужик с автоматом и выстрелил мне в живот дважды. Я упал. А он выстрелил в сторону. Мне показалось, туда, где Юра. Стрелявший был в кепке и тёмной одежде, которая скрывает телосложение. Это было уже второе покушение на Дмитрия Волобуева. Первое произошло в 2000 году, когда был взорван его «Мерседес». Волобуев находился внутри, но выжил. Правда, после этого остался инвалидом. По словам пострадавшего, ни в первом, ни во втором случае не было возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что убийство Сергея Делюкина стало ответом на второе покушение Дмитрия Волобуева. По версии прокурора, Дмитрий мстил своим обидчикам исподтишка. В обвинительном заключении прозвучала история о том, как Дмитрий Волобуев хотел устранить Панюшина по кличке Пан чужими руками. У Панюшина были отношения с женщиной, которая когда-то тесно общалась с неким Звягиным. По словам прокурора, Дмитрий Лифинский нашёл людей, которые подожгли автомобиль Звягина. Это его внедорожник сгорел у ТЦ на ул. Владелец должен был поверить, что к преступлению причастен Панюшин, и принять ответные меры. Но схема не сработала. Убийство Ходыревского Вячеслава Ходыревского убили вечером 20 апреля 2015 года. По версии следствия, мотивом стала затаённая обида Дмитрия Волобуева.

В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска. А моя история добрая и романтическая, — рассказывает Оля. Но я не знала, будет ли это интересно Сергею. Но парню идея понравилась. Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск. Спонсоров у «СерёжKino» нет, зарплату актёрам платить нечем. Съёмки проходят в тёплое время года — имеющаяся техника может не выдержать морозов. Да и вообще, кино приходится снимать «партизанскими» методами — не спрашивая разрешений и всегда находясь начеку. Во время работы над «Милой» несколько сцен необходимо было снять на крыше. Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город. Правда, съёмочная группа, среди которой была девушка с крыльями ангела, привлекла внимание жильцов. Но этого оказалось недостаточно.

Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске

Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе.

Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри.

Кто поставил картину, кто оператор, кто режиссер? Да не важно! Может, эти люди и сняли так, что Брэд Питт классно получился. Но актер находится в границах, а режиссер их создает. Это самое приятное в этом деле. Мне подарили и в Драме такую возможность, теперь я ассистент режиссера. Я имею полное право вмешаться в репетицию, рекомендовать что-то режиссеру. Ты говорил как-то что тебе нравится Люк Бессон. Все эти великие режиссеры не имеют режиссерского образования. Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли. Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу. Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом. Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все. Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять. У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл? Я, например, вообще не понимаю «Горе от ума». Я не понимаю почему это классика, почему им восхищаются, я не понимаю Чацкого. Этот парень трепет языком и за всю пьесу ничего не сделал. Уехал на три года, приехал, ему не нравится, что что-то изменилось, он всех раскритиковал. А сам что?! У меня нет сопереживания ему. Хотя сам спектакль у нас очень крутой, поставлен Бурэ. Один из лучших «Горе от ума», что я видел в своей жизни. Но я о драматургии. Вот в «Лавине» персонажей мы придумали сами. Прелесть в том, что персонажи там безликие: девушка, парень, женщина, мужчина. И мы придумываем людей, стараемся охватить типажи.

Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв. Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д». Наше знакомство переросло в дружбу. Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар. Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор? А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции. Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп. Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта. Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было. Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа. И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении. Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить». Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой. Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене?

Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт? Это самый масштабный проект Сергея на данный момент, в нём задействовано около девяноста актёров, восемь из них — заслуженные артисты России из Драматического театра.

Курск стал маленьким Голливудом

Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. В ходе специальной военной операции на территории Украине погибли уроженцы Курской области старший лейтенант Андрей Машошин и старший сержант Сергей Алябьев. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. «сценическое внимание», «вера в предполагаемые обстоятельства», «раскрепощение» и «невербальное общение». Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор.

Самые читаемые

  • Рубрикатор
  • В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
  • Курянин снял полнометражный фильм
  • Самые читаемые

Сергей Малихов — спектакли

  • Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках»
  • Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
  • Курянин снял полнометражный фильм
  • ИП Малихов Сергей Вячеславович
  • № 1-482/2019 от 01.07.2019 - Ленинский районный суд г. Курска (Курская область) - АКТОФАКТ

Курянин снял полнометражный фильм

Отдельную благодарность выражаем руководителям творческих студий: Сергею Малихову, Светлане Цывиной, Ярославу Михайлову, Ирине Савеленко, Карине Сороколетовой и Наталии Свиридовой – координатору фестиваля от наших учебных заведения! В Курске сегодня вынесен приговор участникам преступной группировки, которая считалась одной из самых влиятельных в городе. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий