Новости павел капинос оператор

Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. Стало известно о смерти талантливого российского оператора и режиссёра Кавела Капиноса. Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни.

Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

Российская режиссер Анна Меликян со слезами на глазах поделилась совместными кадрами с оператором Павлом Капиносом. Оператор22 фильма. Оператор Павел Капинос, ушедший из жизни в четверг, был выдающимся и внимательным человеком. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов.

СМИ: пропавший кинооператор Капинос найден в Боткинской больнице

В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос 02. Слишком больно», — сказала актриса. Об операторе написала режиссер Анна Меликян. С кинематографистом она работала на своей картине «8».

Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце.

В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня. Расскажите друзьям.

На фото с нами наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос.

Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала постановщица.

Умер оператор франшизы "Последний Богатырь" Павел Капинос

Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24.

Об этом сообщила актриса Дарья Досталь. Слишком больно", — приводит её слова ТАСС. Режиссёр Анна Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране.

В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Окончил операторский факультет ВГИКа.

Его не стало в 48 лет. Причиной смерти стала остановка сердца. Ранее сообщалось, что актриса Елена Яковлева стала сиротой — за короткий срок похоронила и отца, и мать.

Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос

Известный российский кинооператор Павел Капинос ушел из жизни в возрасте 48 лет. Внезапно ушел из жизни Павел Капинос – режиссер, сценарист и оператор, снимавший сериал "Кухня" и франшизу "Последний богатырь". Оператор Павел Капинос на церемонии закрытия 3-го Национального кинофестиваля дебютов "Движение" в Омске.

Умер оператор «Духless» и «Последнего богатыря»: чем известен Павел Капинос

Оператор Павел Капинос скончался на 49-м году жизни. Об этом в своём Telegram-канале сообщила кинорежиссёр Анна Меликян. В 48 лет, — отметила она. По мнению Меликян, Капинос был одним из лучших операторов в стране.

По мнению специалистов, оператору почти никогда не выпадает столь уникальный шанс — снять фильм, где нет ни единого слова.

Напомним , лента «Испытание» удостоена Гран-при кинофестиваля «Кинотавр». Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. Ему принадлежит немалая заслуга, что «Духless 2» стал одной из самых успешных в прокате картин 2015-го.

Я всего лишь оператор, и в тонкостях дистрибуции и бокс-офисах слабо ориентируюсь. Очевидно, что высокие сборы картине обеспечил успех первой части, большие ожидания зрителей, участие звезды Данилы Козловского, работа той же творческой команды, режиссера Романа Прыгунова, продюсерского союза Петра Анурова и Федора Бондарчука. Еще была грамотная работа прокатчиков, которые обеспечили большое количество копий. Ну и интересная история в основе. Политический триллер — скажем так, жанр редкий для нашего кино. Вы ощущали какую-то специфику в связи с этим?

В кино вообще зритель должен верить в предлагаемые обстоятельства, но для жанра политического триллера убедительная подача материала была особенно необходима. И, как мне кажется, хоть мы и находились в рамках достаточно скромных производственных возможностей, нам удалось этого добиться. А все потому, что режиссер Рома Прыгунов предложил смешать одновременно большой постановочный киностиль и простую, почти документальную манеру. Подход себя оправдал, а еще добавил картине масштабности. Но основные сложности были скорее в цейтноте — проект выпускался в очень жесткие сроки. На подготовку, съемочный период и постпродакшн не хватало времени.

И не подготовиться… И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга…» — написала Меликян.

Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных»

То есть это даже не технологии, а скорее, логистика? Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее. Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн? Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны.

Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим. Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем. Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто. Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке.

В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране. Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок. И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом. Есть такое понятие как модные тенденции в манере съемки — это касается напрямую операторской работы.

Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех. Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет. А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои.

Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом?

Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров», — отметила Меликян в некрологе.

Кинорежиссер Анна Меликян в своем Telegram-канале сообщила, что у него остановилось сердце. Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России. По ее словам, он был невероятно одаренным человеком.

Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь… И не подготовиться… И сказать нечего… Надо обязательно беречь друг друга… Никогда не знаешь, где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути… Хрупкое все очень», — цитирует издание режиссера.

Умер оператор франшизы "Последний Богатырь" Павел Капинос

У Павла Капиноса осталась жена и, по информации из его интервью 2015 года, шестеро детей. Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни. Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни. Оператор22 фильма.

Оператор «Кухни» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет

1 февраля внезапно умер оператор-постановщик Павел Капинос. Оператор «Духless» и «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет У мужчины остановилось сердце. Пропавший оператор и сценарист Павел Капинос был найден в Боткинской больнице.

Рассылка новостей

  • Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
  • Post navigation
  • Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
  • Павел Капинос

Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”

Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. После школы пошел учиться во ВГИК на операторский факультет. В качестве режиссёра он участвовал в проектах «Прощай, любимая! Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки…», — написала Анна Меликян.

Подписаться pixabay Оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Кинорежиссер Анна Меликян в своем Telegram-канале сообщила, что у него остановилось сердце. Он работал над такими проектами, как «Духless», «Елки» и «Последний богатырь» Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в России.

Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу? Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов.

После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично.

Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос.

Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа.

Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером.

Его талант и профессионализм прославились в работе над множеством фильмов, ставших настоящими шедеврами киноискусства. Его смерть означает большую утрату для кинематографической индустрии, однако его работы будут жить вечно, напоминая нам о его великом творческом наследии и вдохновляя будущих поколений кинематографистов. Память о Павле Капиносе останется в сердцах всех ценителей кино и будет продолжать вдохновлять нас на новые творческие свершения.

Скончался оператор "Последнего богатыря" Павел Капинос

В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году. Скончался российский режиссер, оператор и сценарист Павел Капинос. Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. Боткина. По информации Пятого канала, оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. Российский режиссер, сценарист и кинооператор Павел Капинос умер в 48 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий