Новости олег стеняев лекции

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России. Протоиерей Олег Стеняев, клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, преподаватель Сретенской духовной семинарии, сегодня был с нами и с вами в программе «Светлый вечер». Цикл лекций "Гибель первого мира" по книге Бытие с протоиереем Олегом Стеняевым. Цикл повествует о событиях от сотворения мира до окончания Всемирного потопа. «Из лекций протоиерея Олега Стеняева #олегстеняев #святойдух #духсвятой #богословие #троица» от автора ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛОГЕР с композицией «Beethoven Moonlight Sonata-High Sound Quality» (исполнитель Amemiya).

Протоиерей Олег Стеняев: видео

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Протоиерей Олег Стеняев 5 месяцев назад Евхаристия как залог нашего спасения Иркутск, 2023. Беседы на Пятикнижие 9. Подробный разбор. Беседы на Пятикнижие 7.

В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. Еще будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость».

Протоиерей Олег Стеняев 6 месяцев назад О первой ступени в деле спасения рассказал Олег Стеняев полное видео по ссылке описании. Беседы на Пятикнижие 4. Беседы на Пятикнижие Моисея 3.

Протоиерей Олег Стеняев 6 месяцев назад Что читал в разные годы жизни ответил Олег Стеняев полное видео по ссылке описании и комментарии 6 месяцев назад.

Лекции священника протоиерея Олега Стеняева

Адрес: наб. Монастырки, 1 Тип мероприятия: Лекции. Предлагаем вам слушать онлайн видео проповеди протоирея Олега Стеняева. Православное учение о спасении Олег Стеняев.

Священник Олег Стеняев

Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов. Лекция в Санкт-Петербургском Православном Институте Религиоведения и Церковных Искусств. Подворье Оптиной пустыни, 29 октября 2009г. Олег Стеняев слушать (2 аудиокниги): Нагорная проповедь. Смысл жизни. Апокалипсис. Толкование. Предлагаем вам слушать онлайн видео проповеди протоирея Олега Стеняева.

Лекция - Мир до потопа / Чем рептилойды и динозавры не устраивали Бога? (Богослов Олег Стеняев)

Лекция отца Олега Стеняева в СГМУ. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5183. Все статьи автора. ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ Лазарева суббота Протоиерей Олег Стеняев.

Прот Олег Стеняев

Выступление священника Олега Стеняева на первой православной миссионерской конференции организованной Православным миссионерско-апологетическим центром «Ставрос». Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Новости. Молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша». Протоиерей Олег Стеняев Толкование Библии Ветхий Завет. Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. СТЕНЯЕВ Олег, протоиерей. Познакомились. На второй день предложил венчаться. Новости. Трансляции.

Олег Стеняев

Лучшие и новые книги 2024 автора: Протоиерей Олег Стеняев в интернет-магазине Лабиринт. Адрес: наб. Монастырки, 1 Тип мероприятия: Лекции. Протоиерей Олег Стеняев. Священное Писание Нового Завета. Лекция 1-я. «На этот случай и существует Христианство». Евангелие от марка. Новости. Молебен перед иконой Божией Матери «Неупиваемая чаша». Прямой эфир Протоиерей Олег Стеняев и ведущий Владимир Носов отвечают на вопросы радиослушателей. →.

прот. Олег Стеняев - Православное видео

Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит!

Очень хороший. Ты видел такие? Ты зарезать меня пришел? Отличный нож. Купил, когда из Чечни ехал. Там в Кизляре лучшие клинки…» Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим. Главное для миссионера — найти с человеком общий язык. Тему, нейтральную, которая позволит выстроить нормальные отношения, а потом уже можно говорить о самом главном. Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов?

Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад. Обратился с прошением в Московскую Патриархию. Написал, что приношу покаяние, что меня обуяла гордость, по молодости… Владыка Арсений сказал мне: «Стеняев, ты всё делаешь очень громко. Если ты громко умеешь нарушать церковную дисциплину, то надо уметь и каяться. Нужен достойный плод покаяния». Я предложил: «Давайте вернем нашей Патриархии Марфо-Мариинскую обитель! Я провел собрание с духовенством и прихожанами обители. Напомнил завещание основателя Зарубежной церкви митрополита Антония Храповицкого : когда коммунистический режим рухнет, и Церковь в России обретет свободу, нам надо возвратиться в единую Церковь.

И все прихожане это поддержали. Я рассказал владыке Арсению, отдал ключи от обители — вот, можно поехать, посмотреть. Он радостно воскликнул: «Правда? Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить». Встреча с двойником В 1999 году я ездил в миссионерскую поездку в Индию. Посещал там российские культурные центры, встречался с русской диаспорой, крестил детей, выступал с лекциями. Индийцы очень открыты, искренни. Когда говоришь им о радостном — «Христос воскрес! А когда говоришь о Его страданиях, плачут. По характеру очень спокойные.

Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна. Полная тишина». У них иное состояние духа. В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку. Мне сказали: у нас дети разных каст, есть и неприкасаемые. А один ребенок даже хуже уборщика». Его другие дети стараются не касаться».

Я обнял его и сказал: «Брат, мы с тобой одной веры». Ему перевели, он улыбнулся, обрадовался. Подарил ему четки. Отец Олег в Дели с неприкасаемым мальчиком-христианином Был и в бедных кварталах. И однажды встретил там человека, как две капли воды похожего на меня. Мне показали на него: «Смотри, это — ты! Подошел к нему ближе — и мы так и застыли, глядя друг на друга, словно в зеркало. Бородка как у меня, выражение лица такое же… Потом он махнул рукой и отошел.

И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение. Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше. Кстати, в детстве у меня было интересное разочарование. Я был уверен, что вот все события, когда еще был маленьким ребенком — там проповедь Христа, там крещение на Иордане, даже предательство Иуды — все это происходило на небесах. Почему я так думал? Потому что в церкви были изображены святые на облаках. И вдруг однажды бабушка меня разочаровала, она сказала: это было на земле и это было очень давно, и там уже почти ничего не осталось. Я так это переживал — я там два дня чуть не рыдал. Потому что я был уверен, что все это продолжается, вот эта мистерия образов, событий, то как бабушка рассказывала о Евангелии, что это другой мир, это как другое измерение. Лаврентьева — Ну тем более богослужебный годовой круг, он же повторяющийся. Протоиерей Олег — Храм, он действительно является отражением неба на земле. Здесь ты живешь действительно седмичным кругом, месячным кругом, минейным, годовым кругом. Праздники, православные праздники — это сильнейший миссионерский фактор. К каждому празднику мы готовились, к каждому празднику мы обсуждали, в чем мы пойдем в церковь, что мы будем одевать. И это было событие. И кульминация — это причастие. А когда после причастия мы выходили из храма, приложившись ко кресту, там был такой момент. Детей тогда было немного в храмах, и вот в два ряда стоят бабушки, ну весь храм полон ими, и они справа и слева нам дают конфеты. Отец Олег, вот по поводу переел конфет в храме, и с тех пор я их ненавижу — а вот как не перекормить ребенка псевдоблагочестием, когда правило, когда надо, когда так, так, сяк и по-другому никак? Как оставлять вот этот вот живой родник, из которого ребенок, а потом юноша, а потом мужчина, потом пожилой человек может всегда пить и этот родник не иссякнет. Точнее родник-то, понятно, не иссякнет, как так сделать, чтобы ребенок этому роднику дорогу не забывал за вот этими миллионами благочестивых правил? Протоиерей Олег — Я уверен почти на сто процентов: если бы моя первая Библия была бы русская, я бы не стал священником. Лаврентьева — Почему? Протоиерей Олег — У меня была бы иллюзия, что я читаю и понимаю. Но первая Библия была именно церковнославянская, огромная Елизаветинская Библия. И я читал и что-то я не понимал. Лаврентьева — Как какую-то тайну. Протоиерей Олег — И я задумывался, я вчитывался, я перечитывал. И бабушка, когда увидела эту Библию, она говорит: ой, это по-славянски, как это понять. Хотя молитвенник у нас тоже был по-славянски. Но молитвенник она читала, она знала наизусть эти молитвы. Лаврентьева — Уже привычно. Протоиерей Олег — Да. А тут все непонятно. И я ей сказал в 12 лет когда Библия у нас появилась, мне было 12 лет : я буду тебе читать и объяснять. И вот начинается моя экзегеза. Я действительно читаю а по-славянски читать я умел, но я не все понимал и я пытаюсь додуматься — ну там два-три слова в предложении понятные, там одно слово непонятное — и я ей пытаюсь объяснять. И вот тогда я стал таким вот юным экзегетом, в самом нежном возрасте. И я думаю, что славянский текст Библии — это текст, который заставляет человека думать. И когда вот сейчас ко мне приходят молодые люди, студенты, и я даю им Евангелие — это маленькие такие Евангелия, маленького формата, на славянском языке. Я специально даю на славянском языке. Этот молодой человек открывает и говорит: ой, а я пойму? Я говорю: ну конечно, поймете, вы вчитывайтесь, главное. А если бы я дал ему на русском, он бы читал и у него была бы иллюзия, что он все понимает. И вот один молодой человек потом вернулся в храм и поблагодарил меня. Он говорит: у нас весь наш курс удивляется, что я читаю такую книгу. Мусульмане подошли, говорят: а ты понимаешь? Они там по-арабски читают, тоже не очень понимают. А я им говорю: ну это же славянский язык, в нем корневая основа всех русских слов, всех украинских слов, всех белорусских.

Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш. Отец Олег был неизменно ярким и убедительным в своей проповеди. Его тонкий юмор моментально стёр с лиц наших гостей следы трудовой недели.

По словам патриарха Алексия II , «мы признаём каноничность рукоположения клириков Зарубежной Церкви только в том случае, если рукоположение совершалось для приходов за пределами территории Московского Патриархата. Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона. Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3]. В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия. После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея. В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев. Ныне регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках , ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках. Миссионерская деятельность[ править править код ] Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий [7] [8].

«Путь к священству». Прот. Олег Стеняев

При этом я не был затюканным, наоборот — в гуще событий, весь класс болел за меня. Конфликт был у взрослых по отношению ко мне, а дети меня понимали, им было забавно наблюдать. Особенно когда у нас появлялись практиканты. Им давали задание со мной работать, и они начинали меня агитировать, а те, кто меня знал, говорили: теряете время… Наш учитель литературы Станислав Андреевич, инвалид войны, на одной ноге, как-то увидел, что практикантка хочет меня от Бога отвлечь, осерчал, замахнулся на нее костылем и закричал: «Оставь в покое ребенка! У меня нормальный ученик! А ты сделаешь его безбожником — что из него будет? После школы я работал токарем-расточником. В армии служил в войсках МВД. Хотел стать милиционером, как мой дядя, но бабушка сказала: «Хватит с нас одного милиционера.

Иди в церковь, поступай в семинарию, учись». И я стал чтецом, а вскоре — семинаристом. Как обратил в православие семью баптистов В Троице-Сергиевой Лавре, где семинария, я познакомился с парнем-баптистом. Он интересовался, какие фонды есть в нашей библиотеке, можно ли взять что-то почитать. С баптистами приходилось встречаться и до этого. Один раз в армии иду без комсомольского значка, а навстречу незнакомый новобранец и тоже без значка. Он как увидел, обрадовался: «Вы не комсомолец? Пожали руки и разошлись.

А здесь, в Лавре, разговорились, и мой знакомый стал регулярно приезжать. Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву. Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными. Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание.

Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так. И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию. Ничего удивительного в этом нет. К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат? Какие предметы?

Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами. Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней. Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан. Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками?

Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру». Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно. Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни.

Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми. Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы. Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей.

Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников.

Олега Стеняева 11 октября 2022 года в Высоко-Петровском монастыре, г. Протоиерей Олег Стеняев открывает в Духовно-просветительском центре Высоко-Петровского монастыря цикл лекций по Четвероевангелию. Первая беседа будет посвящена Евангелию от Матфея. Искушение в пустыне.

Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси.

И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно. Протоиерей Олег — Все были свои. Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних. Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле.

А положение многих христиан в советской России было именно такое. Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше. Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты. Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после. Протоиерей Олег — Да, до и после. Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился. Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом.

И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее. И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе.

И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось. И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила. И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина.

Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви? Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом. Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси.

И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов. Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски. И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим.

Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми.

Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы.

Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр.

Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена. На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял.

Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре. Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал.

Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось.

Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю». Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют.

Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу».

Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью. Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится.

Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья.

Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит! Очень хороший. Ты видел такие?

Изучаем Библию. Видео беседы прот. Олега Стеняева

Прот Олег Стеняев Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму.
Протоиерей Олег Стеняев | Радонеж.Ру Новости. Трансляции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий