Новости фильм лихорадка субботнего вечера

Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". социальную молодежную драму, разбавленную сладкими песнями группы Bee Gees. Лихорадка субботнего вечера: Directed by John Badham. With John Travolta, Karen Lynn Gorney, Barry Miller, Joseph Cali. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the. Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль.

Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Мы, музыканты, и не думали, что так случится. Дэвид — очень клёвый парень и в работе, и просто в общении Дэвид Шир — американский музыкант, композитор, автор мюзиклов, прим. Ивонн просто очаровательна — вся такая весёлая, улыбчивая.

Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались.

Drama Music Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local... Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.

Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно. Работа художников по костюмам заслуживает отдельных наград, ведь они не только передали дух времени и моды в нарядах, но и продвинули смелые идеи. Благодаря этому тысячи молодых людей создали свежий стиль гардероба под влиянием картины. Несмотря на то что фильм стал культовым для своей эпохи, сейчас для некоторых он ассоциируется только с мемами. И все же, если вы хотите проникнуться атмосферой итало-диско — вы знаете, что посмотреть.

Знаменитый светящийся танцпол из фильма "Лихорадка субботнего вечера" выставят на торги

Анонимный покупатель купил — за 200 XNUMX долларов — iБелый костюм, который носил Джон Траволта в фильме «Лихорадка субботнего вечера» (1977), настоящий культ. один из самых продолжительных фильмов 1970-х годов, и легендарное представление Траволты о том, как бруклинский юноша Тони Манеро сейчас внедрен в международную популярную культуру. Мюзикл, мелодрама, драма. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Кэрен Линн Горни, Барри Миллер и др. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный. «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера".

Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)

При упоминании этой прекрасной ленты в первую очередь в голове всплывает, конечно же, великолепный и молодой Джон Траволта «Криминальное чтиво», «Без лица» в своем шикарном белом костюме, отплясывающем как Бог на танцполе в огнях софитов под песню группы Bee Gees «You Should Be Dancing». Сегодня этого солидного дядьку сложно представить в подобном амплуа, но в 70-ых Траволта был в первую очередь непревзойденной звездой танцев, а уж потом актером, и «Лихорадка субботнего вечера» стала тем самым звездным часом, где он прекрасно совместил и проявил оба этих своих таланта и естественно проснулся после премьеры этого фильма главным кумиром и героем молодежи. Но танцы это лишь оболочка в этой истории, на самом деле это вполне серьёзный фильм о мечтах, грёзах, надеждах и попытках молодых людей что-то изменить вокруг себя, их стремлении выразить себя, желании быть лучшими в своем увлечении.

Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате. А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер. Из трех премьер две пройдут в «Иллюзионе». Сначала покажут три серии «Последнего министра» — ситкома про провинциального мэра, нечаянно взлетевшего на куда более высокий этаж власти, а потом — две серии «Игры на выживание», о съемках реалити-шоу в тайге, во время которых «что-то пошло не так». В Доме книги на Арбате в 20:00 покажут «Молодуюгвардию» 1948 года. Как отметил глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский, фестиваль станет одним из первых событий в индустрии после возобновления работы кинотеатров.

После каждого просмотра фильма устраивается встреча с режиссером.

Дэвид — очень клёвый парень и в работе, и просто в общении Дэвид Шир — американский музыкант, композитор, автор мюзиклов, прим. Ивонн просто очаровательна — вся такая весёлая, улыбчивая. Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались. Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости.

Хотя Стефани холодно отклоняет ухаживания Тони, она в конечном счете соглашается быть его партнером на соревновании танца, при условии, что их партнерство останется строго профессиональным. Старший брат Тони, Франк младший Мартин Шакар , который был гордостью семьи Manero, так как он был посвящен католик в сан, приносит отчаяние их родителям, когда он говорит им, что оставил духовенство. Тони разделяет теплые отношения с Франком младшим, но чувствует себя доказанным, что он больше не негодяй семьи. В то время как на пути домой из продуктового магазина, Гас подвергается нападению латиноамериканской бригадой и госпитализирован.

Он говорит Тони и его друзьям, что его нападавшие были Барракудами. Между тем Бобби К. Сталкиваясь с давлением его семьи и других, чтобы жениться на ней, Бобби спрашивает бывшего священника Франка младшего, если Папа Римский предоставил бы ему разрешение для аборта. Когда Франк говорит ему, что это было бы очень маловероятно, чувства Бобби отчаяния усиливаются.

Бобби позволяет Тони одолжить свой Chevrolet Impala 1964 года, чтобы помочь переместить Стефани от Горного хребта залива до Манхэттена, и бесполезно пытается извлечь обещание от Тони назвать его позже той ночью. В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон. Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады.

Позже, Тони и Стефани танцуют на соревновании и заканчивают тем, что выиграли первый приз.

Джон Траволта необычно поблагодарил поклонников “Лихорадки субботнего вечера”

Фильм Лихорадка субботнего вечера это и, правда, лихорадка 70-х годов. «Лихорадка субботнего вечера» стала тем фильмом, который сделал из Джона Траволты мировую звезду. Прошло 40 лет, но режиссер "Лихорадки субботнего вечера" Джон Бэдхэм до сих пор помнит тот момент, когда он понял, что малобюджетный диско-фильм, который он снимал на улицах Бруклина, вот-вот станет историей грандиозного успеха. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Музыкальный фильм «Лихорадка субботнего вечера» сделал Джона Траволта звездой Голливуда, а журналисту New York Magazine Нику Кону принес 90000 долларов. Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско.

Виниловый клуб: Лихорадка субботнего вечера

We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. First, the desire of all young people to escape from a life sentence of boring work and attain their version of the beckoning towers of Manhattan. Second, the difficulty that some men have in relating to women as comrades and friends and not simply sex facilitators. Advertisement There is a scene in the movie where the hero, Tony Manero, sits on a bench with Stephanie, the girl he loves, and tells her all about one of the bridges out of Brooklyn: Its height, length, how many cubic yards of concrete went into its making--and you can taste his desire to cross that bridge and leave Brooklyn behind. Earlier, Stephanie has described him in a few brutal words: "You live with your parents, you hang with your buddies and on Saturday nights you burn it all off at 2001 Odyssey. The complex involves this logic: I love you so much I want to sleep with you, after which I cannot love you any more because you are the kind of woman who has sex with men. By the end of the film, Tony has left his worthless friends behind and made the first faltering steps to Manhattan and to a more enlightened view of women, and so the themes have been resolved. The most lasting images are its joyous ones, of Tony strutting down a sidewalk, dressing for the evening and dominating the disco floor in a solo dance that audiences often applaud. Advertisement The Travolta performance is a great cocky affirmation, and his performance is vulnerable and mostly lovable; playing a kid of 19, he looks touchingly young.

Аукционы Жюльена в Беверли-Хиллз и, одновременно, онлайн вернули мечты и воспоминания об эпохе, которая уже никогда не вернется: о сказочных годах "диско-музыка». Плакат «Лихорадка субботнего вечера».

Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона».

За несколько лет до этого их большая семья переехала из Великобритании в Австралию, поэтому первый успех Bee Gees пришелся на Зеленый континент. Покорив сердца австралийских меломанов, музыканты решили вернуться на родину. В Англии к тому времени и без того хватало неплохих рок-н-рольщиков.

Это одна из самых узнаваемых вещей из фильма, но я решил, что пришло время поделиться ею с миром». Фильм «Лихорадка субботнего вечера» вышел на экраны в 1977 году, и имел ошеломляющий успех. Он сыграл значительную роль в популяризации диско, обозначив начало коммерческого успеха жанра. Главная роль в картине принесла всемирную славу Джону Траволте.

Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»

На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever).

Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера

Бобби Си рассказывает Фрэнку, что обстоятельства вынуждают его жениться на Полине. Он спрашивает его совета: возможно ли, чтобы папа римский дал ему разрешение на аборт? Фрэнк считает это маловероятным, что приводит Бобби в сильное уныние. Аннетта приглашает Тони выступить вместе на соревновании танцоров. Тони соглашается, однако через некоторое время отказывается с ней выступать: он встретил Стефани Мангано, чуть старше его самого, уверенную и насмешливую. Она очень привлекательна и вдобавок отлично танцует. Несмотря на первоначальную холодность и пренебрежительное отношение к Тони, Стефани в итоге соглашается выступить с ним, поставив одно условие: их связывает участие в конкурсе и ничего более, кроме танца. Анетта настаивает на свидании с ней, но оно оборачивается неудачей. Проезжая по мосту Верраццано который постоянно фигурирует в фильме , компания решает испугать Анетту. Тони и его друг разыгрывают её: они якобы падают с моста, на самом деле всего лишь спрыгнув на метр ниже ограждения и скрывшись из её виду.

После нескольких встреч в клубе Стефани просит Тони помочь ей перевезти вещи в другую часть города Бобби Си одалживает Тони машину и, пользуясь случаем, просит, чтобы вечером тот позвонил ему, но Тони забывает об обещании.

Я помню, как позвонил их продюсеру Фредди Перрену, и он пошел другим путем. Он, конечно же, сделал это самостоятельным хитом. Это было довольно легко, потому что я знал Фредди. Они были дополнены инструментальными партитурами, написанными Дэвидом Широм, такими как «Manhattan Skyline» и «Night on Disco Mountain». Однако не все артисты, которых Оукс искал для саундтрека, согласились, в том числе Боз Скэггс, чей хит 1976 года «Lowdown» изначально использовался в сцене фильма с репетицией, с участием Тони и Стефани которую сыграла Карен Линн Горни. Конечно, после того, как мы отсняли эту сцену, он ответил мне: «Билл, я не хочу, чтобы мой артист был в твоем маленьком диско-фильме», — эта фраза меня бесила на протяжении всего съемочного процесса. В те времена музыкальные исполнители не очень хотели сниматься в кино. Теперь все совсем по-другому. Артисты заранее рекламируют свои песни, чтобы попасть в фильм, потому что они знают, насколько это хорошо для их продаж».

Когда Оукс заканчивал работу над альбомом, он почувствовал, что мода на диско находится на последнем издыхании. Я застрял за грузовиком, на бампере которого было написано «Смерть диско», и меня осенило. Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом. Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь. Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера».

So why, I wonder, did this movie mean so much to Gene Siskel? Because he saw it at a certain time, I imagine. Because while Tony was on the dance floor, his problems were forgotten and his limitations were transcended. Ten years later, it represented a version of what I was trapped in. Ten years after that, it represented what I had escaped from. And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace.

Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу. Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма. Там она казалась совсем не той песней, что крутилась в клубах богатых пригородов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий